Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопрос по 3dsmax | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «Вопрос по 3dsmax»
Hvala Mne
 880 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 184
Сообщения: 1380
Откуда: где-то меж звезд
Зарегистрирован: 08.02.2001
Кручу камеру орбитом, а объект далеко. Маленькое шевеление мышкой - и улетает за пределы вьюбпорта. Как настроить дискретность вращения? Чтобы орбит крутил, скажем, не на градус, а на одну десятую или даже сотую градуса?

Angle snap не помогает, там минимальное значение полградуса.
_________________
скромный подданный Королевства Боронов
    Добавлено: 12:46 06-08-2015   
ZoolooS
 391 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 81
Сообщения: 3180
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 31.10.2012
снизить чуствительность мыши?
Если мышь более менее умная, то это еще и для конкретного приложения можно сделать.

Ну или использовать другие режимы вращения. Там есть варианты когда ось вращения будет на выделенном объекте, под курсором и еще что-то. Попереключай.
_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX
    Добавлено: 17:33 07-08-2015   
~DJ~
 640 EGP


Рейтинг канала: 13(2076)
Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
Хвала, делай следующее: 1) выбери объект интереса (всю сцену или элемента, работает и на подобъектах); 2) тыкни кубик в правом нижнем углу экрана. Профит. Кубиков два - один фокусирует вьюпорт так, чтобы объект попал весь в створ, другой чуть иначе работает (запамятовал, не особо им пользуюсь). Так же обе кнопки оптимизируют чувствительность вращения/зума, сбой которых происходит при частом летании камеры или попытках зумом "приблизить" другой, далеко расположенный объект сцены.
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 21:25 07-08-2015   
Hvala Mne
 880 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 184
Сообщения: 1380
Откуда: где-то меж звезд
Зарегистрирован: 08.02.2001
Какой кубик? Zoom extents что-ли? Не помогает. Мне нужно уменьшить чувствительность Orbit camera. Чтобы она вращалась не на градус, а на десятые или даже сотые. Настроек никаких нигде не вижу.
_________________
скромный подданный Королевства Боронов
    Добавлено: 12:31 09-08-2015   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Обычно всё упирается в точку, вокруг которой вращается камера. Все эти десятые и сотые просто не нужны.
_________________
Practice makes perfect.
    Добавлено: 13:03 09-08-2015   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 11(1625)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Орбитом никогда не пользовался, но вот при непропорциональном масштабировании (когда приближение проскакивает объект, или долго тянет камеру к нему), помогает нажатие Z.
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 15:50 09-08-2015   
~DJ~
 640 EGP


Рейтинг канала: 13(2076)
Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
Hvala Mne :
Мне нужно уменьшить чувствительность Orbit camera

Тогда уточняющий вопрос - речь идет о камеры вьюпорта (Perspective) или о вьюпорте, в котором показан вид из объекта Camera?
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 19:16 09-08-2015   
Hvala Mne
 880 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 184
Сообщения: 1380
Откуда: где-то меж звезд
Зарегистрирован: 08.02.2001
~DJ~ :
Hvala Mne :
Мне нужно уменьшить чувствительность Orbit camera

Тогда уточняющий вопрос - речь идет о камеры вьюпорта (Perspective) или о вьюпорте, в котором показан вид из объекта Camera?


Последнее.
_________________
скромный подданный Королевства Боронов
    Добавлено: 19:50 09-08-2015   
~DJ~
 640 EGP


Рейтинг канала: 13(2076)
Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
Тогда, как я понимаю, происходит следующее: камера закреплена за объектом (targeted camera или как-то так, давно не пользовал), соотв-но при большом удалении каждый градус поворота в линейном выражении становится все больше и заметнее, отсюда вывод - вводить градусы и доли градусов вручную с малым шагом, чтоы поймать нужный ракурс. Если я верно понял суть проблемы, конечно Улыбка
_________________
Весна пришла откуда не ждали

Последний раз редактировалось: ~DJ~ (18:44 17-08-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:43 17-08-2015   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 6(312)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Ничерта не понял. Дай проблемную сцену глянуть.
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 19:20 17-08-2015   
Hvala Mne
 880 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 184
Сообщения: 1380
Откуда: где-то меж звезд
Зарегистрирован: 08.02.2001
-=Hed_GE_hoG=- :
Ничерта не понял. Дай проблемную сцену глянуть.


http://x-14224.плохой_народ_ру/7.rar
_________________
скромный подданный Королевства Боронов
    Добавлено: 12:37 19-08-2015   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 6(312)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Так, ну во первых зачем тебе камера с орбитом я не понял. Можно просто перспективой. но если прям нада камера + орбит - просто пересоздай. P - переключись на перспективу. выдели обект Z - центровка, ctrl+c - создай новую камеру из вида вьюпорта - орбить хоть посиней.

гифка:
http://1drv.ms/1LkRsL9

Сорян, что долго, забыл про эту тему.

з.ы. я х.з. как там 1Драйв с гифками, возможно придется нажать кнпоку скачать. и прокрутить локально.
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)

Последний раз редактировалось: -=Hed_GE_hoG=- (15:18 20-08-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:16 20-08-2015   
Hvala Mne
 880 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 184
Сообщения: 1380
Откуда: где-то меж звезд
Зарегистрирован: 08.02.2001
Спасиба, конечно, но при чем тут перспектива? Картинка в архиве была? Это бэкграунд. Вся штука в нем. Нет достоверных чертежей, и я пытаюсь что-то достать из фотографий. Речь идет о некоем camera matching, которое в максе не работает ни фига, если точки хоть чуть-чуть неточны. Я пытался, и желтые точки, кстати, это кампойнты. Поэтому положение камеры приходится выбирать вручную. А на расстоянии 80м от объекта, где эта камера находится, любое шевеление камеры орбитом уносит картинку вдаль. Но орбит нужен, иначе надо делать две процедуры: пан и поворот.

upd Я думаю через maxScript попытаться сделать процедуру-крутилку, но надо разобраться со всеми этими кватернионами.
_________________
скромный подданный Королевства Боронов

Последний раз редактировалось: Hvala Mne (17:08 20-08-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:06 20-08-2015   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 6(312)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Моя не понимать. Ну моделишь ты по фотке перспективной, выставил камеру, чтобы компенсировать отклонение от плоскости и моделишь поверх, так? Два вопроса: зачем тебе матчинг на статичной картинке? Руками ставь да и все. Ну и второй зачем вращать камеру, к которой привинчена подложка по которой моделиш? поедет же подлодка с под модели.
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 14:54 21-08-2015   
Hvala Mne
 880 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 184
Сообщения: 1380
Откуда: где-то меж звезд
Зарегистрирован: 08.02.2001
Вообще ни слова не понял.
Бэкграунд - это картинка, которая рисуется фоном во вьюпорте. Она не может никуда уехать, она статична, она ничего не знает о геометрии сцены, она как серый фон вьюпорта. Вьюпорт "камера" показывает то что из этой камеры видно. И я кручу камеру так, чтобы моя возможно неточная моделька в этом вьюпорте совпала с фотографией и я увидел, что в этой модельке не так.
_________________
скромный подданный Королевства Боронов
    Добавлено: 17:24 21-08-2015   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 6(312)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Ну, тебе просто камеру настроить чтобы совпало с картинкой?Пересоздай нормальную камеру, как я на гифке показывал. переподбрось туда картинку. И крути спокойно, она не будет уносить модель за экран. Крути двигай пока не совпадет, фов покрути. И будет у тебя приличный бэк по которому моделить.
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 20:36 21-08-2015   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 4(92)
Репутация: 15
Сообщения: 3232
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Пишу сюда ибо самое близкое по смыслу, а сам не умею. Кто-нибудь может нарисовать нормал и спекуляр для этой текстурки (текстура соевых бобов для FS15).
https://drive.google.com/file/d/0B7KeCjIHDo45SVQxY3NVNmkzdms/view?usp=sharing
Готовой не нашел, но может у кого есть.

Последний раз редактировалось: za4ot (21:05 23-08-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:01 23-08-2015   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 6(312)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
https://onedrive.live.com/redir?resid=B7FAB2DE32C4A30D!20826&authkey=!AL8NjkHVku9aKWk&ithint=file%2crar
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 14:17 25-08-2015   
Канал творчества: «Вопрос по 3dsmax»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Существует архив конференции еще с 1999 года. Там чудеса, там Химик бродит и Рунгер на ветвях сидит. (Рассказывает сказки на ночь serg)

  » Вопрос по 3dsmax | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18