Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » X-Tension New Life 1.4: Обсуждение, Тестинг, Вопросы. |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 5 of 5
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4, 5 | All pages
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «X-Tension New Life 1.4: Обсуждение, Тестинг, Вопросы.»
Greed85
 35 EGP

: 2
Posts: 1

Joined: 01 Dec 2017
Приветствую господа!!
Когда-то оочень давно неплохо освоил оригинальный XT и тут узнаю о такой шедевральном моде Ух ты!.. , что аж решил еще раз начать покорять обновленную вселенную XT.

Естественно благодарность за это автору мода! Улыбка

Однако всплывает естественный вопрос, а существует ли графическая схема/карта секторов этого мода (1.4)?

Last edited by Greed85 on 09:33 05-12-2017; edited 2 times in total
    Posted: 10:31 01-12-2017   
organism
 211 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 20
Posts: 506
Location: Дзержинск, Нижегородская обл
Joined: 26 Jul 2001
Greed85 wrote:
существует ли графическая схема/карта секторов этого мода (1.4)?
С картой не так интересно, имхо.
_________________
...а инопланетян мы отпустим домой! Пешком...
    Posted: 17:42 04-12-2017   
organism
 211 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 20
Posts: 506
Location: Дзержинск, Нижегородская обл
Joined: 26 Jul 2001
KWON wrote:

В графической карте нет смысла, поскольку есть редактор карт:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3448983#3448983

Редактор не распечатаешь и на стенку не повесишь.
_________________
...а инопланетян мы отпустим домой! Пешком...
    Posted: 16:38 07-12-2017   
aL144
 306 EGP


Рейтинг канала: 6(284)
: 25
Posts: 355
Location: Город непуганных идиотов
Joined: 07 May 2014
Ну вообще можно организовать. Если оно действительно нужно.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Posted: 22:55 22-12-2017   
foxefim
 36 EGP

: 2
Posts: 2

Joined: 28 Feb 2018
Доброго времени суток! Безумно рад, что сообщество ЕГ не только живет, но и развивается!

Я уже забыл - когда был тут последний раз...
...под этим логином когда-то участвовал в конкурсах "найди станцию на просторах XT и выложи скрин или напиши ее название и т.д. (простите за оффтоп - сентиментальным стал Хы... )

Огромное спасибо автору XT NL!! Прям, от души!!

Скачал по ссыке с NNM, установил с нуля, ничего не правил. XT NL 1.4

Все круто, но возникла проблема:
Не могу вылететь, ни через врата, ни с помощью прыжкового двигателя из сектора Легкая вода (05-08) - разбиваюсь - конец игры - вылет на рабочий стол. Не пойму в чем загвоздка?
Единственное, что там сделал - поставил на уровне с планетой спутник (чуть больше 500км) ((спутник убирал, не помогло))

...до поверхности планеты от крайней станции 220 км

добавлено спустя 23 минуты:
Greed85 wrote:
...а существует ли графическая схема/карта секторов этого мода (1.4)?


Посмотри Xtmap ссылка на этом ресурсе (авторы Александр Рощин a.k.a. Rochinaa и Дмитрий Буренков a.k.a. Disoft)

...все удаляешь и по новой создаешь карту по мере исследования космоса, прикольно получается, если никуда не торопишься Подмигиваю
Очень удобная прога! Потом, при желании, карту можно вывести в bmp. Плюс анализ по товарам под рукой.

пс: стоимость товаров, фабрик и кораблей для заполнения базы "с нуля" я так понял, можно взять из файла "Экономика X-Tension.xls" он лежит в папке с установленной игрой ..\X-Tension New Life 1.4\Manual\
(хотя сам беру данные из игры "в живую - прилетел, увидел, записал")

и там же лежит старый хелп по ХТ (на win10х64 запускается, только после определенных танцев: ссылка на решение от мелкософта (вдруг кому понадобится))

Last edited by foxefim on 15:22 28-02-2018; edited 4 times in total
    Posted: 12:43 28-02-2018   
foxefim
 36 EGP

: 2
Posts: 2

Joined: 28 Feb 2018
Все, уважаемые, отбой! Нашел проблему!!

Чего только не перепробовал, даже планеты удалять...
конечно же - не получилось...

И уже перед сносом игры, отключил пункт в дополнительных опциях "shift+o"
- показывать гипертоннель

именно эта опция, именно в этом секторе взрывает корабль в гипере и вместо меню, выкидывает на рабочий стол с ошибкой
(соседние новые сектора "Восхождение лар" и "Морской угорь" проверял - там все отлично)

Еще раз спасибо за мод!

Last edited by foxefim on 20:47 28-02-2018; edited 1 time in total
    Posted: 20:45 28-02-2018   
DobryiLEoPoLD
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(160)
: 8
Posts: 269
Location: SOLAR Sys, Earth, RF Krasnodar
Joined: 30 Oct 2008
organism wrote:
С картой не так интересно, имхо.
Зато вспомните, уж наверняка рисовали простейшую схему игровой вселенной ручкой ли, карандашом ли.. Я вот в своё время рисовал! Подмигиваю На развороте тетради в клеточку.. вот это и был самый настоящий дух исследования и открытия тогда ещё новой вселенной!! Эх.. было время.. Улыбка
_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"
    Posted: 00:15 10-03-2018   
aL144
 306 EGP


Рейтинг канала: 6(284)
: 25
Posts: 355
Location: Город непуганных идиотов
Joined: 07 May 2014
DobryiLEoPoLD wrote:
Зато вспомните, уж наверняка рисовали простейшую схему игровой вселенной ручкой ли, карандашом ли.. Я вот в своё время рисовал! На развороте тетради в клеточку.. вот это и был самый настоящий дух исследования и открытия тогда ещё новой вселенной!! Эх.. было время..


Да и не ты один)
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Posted: 12:42 17-03-2018   
aL144
 306 EGP


Рейтинг канала: 6(284)
: 25
Posts: 355
Location: Город непуганных идиотов
Joined: 07 May 2014
Собственно сабж - http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3565328#3565328
KWON'у:

Обж - https://cloud.mail.ru/public/Lxak/9GAvhgnce

Что я хочу сделать:

1. Цена продажи любого корабля на верфи 80% -> поменять на 20%. Вручную менять цены кораблей через твой екзе-редактор не подходит - их и купить тогда задешево можно будет.
2. Добавление земного корабля COMMANDSHIP на верфь Аргона, класс изменю на TL. Задумка накрутить ему несустветные статы и цену, что-то типа М0 ксенонов.
3. Если это возможно - добавить в продажу на расовые верфи расовые М1 и М2. Прикрутить им навигационное меню от М5\М4\М3. В случае успеха следующее - добавить кораблик Terraner на верфь телади, ему я поменяю класс на М2, т.к. у него нет стыковочной сцены и по сути окромя М2 ему никакого класса и не дать.
4. Сделать так, чтобы рейтинг расы рос у пиратов и ксенонов от торговли с ними (реализована в моде, см обж, НПЦ не брезгуют продавать ксенам и пирам свои товары, а те не гнушаются тариться на станциях игрока), чтобы можно было отыграть пацифиста. ну и из ряда фантастики - если первый пункт да - чтобы был виден рейтинг пиратов и ксенонов.
5. Сделать так, чтобы НПЦ залетали на ксеностанции, даже если они игрока. Я так понимаю, что скорее всего тут станции нужно пришить док стыковки, через "то", как в игре реализована стыковка со станциями - НПЦ стыковаться не хотят.
6. Чисто из интереса, возможно ли с таким функционалом запилить модуль торговли ТМ3?
7. Сделать максимальный хулл торговли в 2 раза больше? Например -> 5000 батареек -> 10000 батареек, 2 щита 125МВ -> 4 щита 125МВ.
8. Добавить на верфь Телади кораблик шаттл ХБТФ, думаю можно будет придумать ему класс корабля и интересные статы.
9. Реально ли запилить миссии по постройке рандомной станции НПЦ на заказ, как в Х3?
10. Написать скрипт, который будет каждые 100 часов строить только в пиратском! секторе рандомную станцию, при условии что кол-во станций в секторе <= 20.

Собственно это мои хотелки, которые я несу с собой уже не один год. И если часть из них можно сделать - я просто переведу все егопопки на счет КВОНа)))

Подозреваю, что 1, 2, 7, 8 пункт точно реализуемы. Пункт 5 возможно ковырну сам, можно портировать аналогичную модель из Х2, так стыковочный док есть.

Ну и заранее спасибо KWON за помощь в этом нелегком деле!
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Posted: 23:01 23-03-2018   
KWON
 328 EGP


Рейтинг канала: 7(586)
: -12
Posts: 136
Location: Україна. Чигирин.
Joined: 24 Nov 2014
Да, к сожалению я не волшебник Улыбка .

aL144 wrote:
Обж - https://cloud.mail.ru/public/Lxak/9GAvhgnce

Извините, для Украины этот хостинг закрыт, загрузка невозможна.
Я, например, с Яндекс-диска перешёл на Гугль-диск.

aL144 wrote:
1. Цена продажи любого корабля на верфи 80% -> поменять на 20%.


Я выложил где искать:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3565332#3565332
И когда заглянут на сайт мастера обжа думаю смогут помочь.

aL144 wrote:
2. Добавление земного корабля COMMANDSHIP на верфь Аргона, класс изменю на TL.


Это возможно но полностью бесполезно.
Где то прописано покупка только Мамонта на Аргонской верфи
и если добавить другой корабль с классом TL и купить его,
то около верфи вы с удивлением обнаружите только Мамонт.

Поэтому Командный Корабль можно добавить только на пиратскую верфь.

aL144 wrote:
3. Если это возможно - добавить в продажу на расовые верфи расовые М1 и М2. Прикрутить им навигационное меню от М5\М4\М3.


Я по этому вопросу обращался к Shaddie ещё лет пять назад, но, к сожалению, они уже взрослые и игрушки их уже не интересуют.

aL144 wrote:
В случае успеха следующее - добавить кораблик Terraner на верфь телади, ему я поменяю класс на М2


Можно сделать следующим образом, я запущу их гулять по галактике (как меня научил модератор Non)
а Вы включите захват, присвоите а потом отключить опять захват больших кораблей.

aL144 wrote:
4. Сделать так, чтобы рейтинг расы рос у пиратов и ксенонов от торговли с ними (реализована в моде, см обж, НПЦ не брезгуют продавать ксенам и пирам свои товары, а те не гнушаются тариться на станциях игрока), чтобы можно было отыграть пацифиста. ну и из ряда фантастики - если первый пункт да - чтобы был виден рейтинг пиратов и ксенонов.


Да, я тоже когда то сбивал в Ксенон Прайме пиратские истребители с надеждой, что они меня зауважают и пустят на свою верфь Ой, не могу!.. .

aL144 wrote:
5. Сделать так, чтобы НПЦ залетали на ксеностанции, даже если они игрока. Я так понимаю, что скорее всего тут станции нужно пришить док стыковки, через "то", как в игре реализована стыковка со станциями - НПЦ стыковаться не хотят.


Нет, тут пока неизвестно решение.

aL144 wrote:
6. Чисто из интереса, возможно ли с таким функционалом запилить модуль торговли ТМ3?


Думаю нет.

aL144 wrote:
7. Сделать максимальный хулл торговли в 2 раза больше? Например -> 5000 батареек -> 10000 батареек, 2 щита 125МВ -> 4 щита 125МВ.


Макс. количество товара на станции зависит от ценового коэффициента (Price factor).
Максимально возможно 20000 если моим редактором поставить коэф. - 1.

aL144 wrote:
8. Добавить на верфь Телади кораблик шаттл ХБТФ, думаю можно будет придумать ему класс корабля и интересные статы.


Возьмите в БТФ-е его модель 383 поменяйте номер на, скажем, 900
поропишите в дух местах (View и Info body) этот номер моим редактором там где написано "Shuttle BTF",
поставте две пушки, поскольку если больше, то будут несиметрично вылетать пульки,
ну и класс М3 конечно.
Откройте блокнотом модель шатла 00383.bod и замените текстуру
MATERIAL: 0;27; 45;45;45; 255;255;255; 229;229;229;
на
MATERIAL: 0;163; 45;45;45; 255;255;255; 229;229;229;
для нормального и более корректного вида в экстэне.
Положите в папку "V".

Почему на верфь Телади, раз это экзотика то пусть будет на экзотической пиратской верфи.
Вот, а я пропатчу и добавлю на верфь.

aL144 wrote:
9. Реально ли запилить миссии по постройке рандомной станции НПЦ на заказ, как в Х3?


Нет.

aL144 wrote:
10. Написать скрипт, который будет каждые 100 часов строить только в пиратском! секторе рандомную станцию


Это возможно, но поскольку отсутствует модератор пока не реализовано, это в их возможностях.
Сделать создание станции и поставить огромную паузу и так несколько раз.

Итог.
Могу добавить Командный и Шатл на пир верфь,
запустить Теранер, подобно как Корабли Гонеров, прогуливаться по секторах,
всё.

Остальное это к модератору Non.

Upgr
Добавлю ещё одно.
У этих недоступных кораблей нет лазерных установок.
Т.е. если нужно чтобы они стреляли, то необходимо отредактировать модель текстовым редактором.
Как добавить пушки кораблю есть нехитрый мануал:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3311417#3311417

А уже потом прописать моим редактором соответствующие количество в экзешник игры.
_________________
Постраждати за Україну, все одно, що постраждати за Христа!
https://www.youtube.com/watch?v=8ki69Vcb_-E

Last edited by KWON on 15:16 24-03-2018; edited 3 times in total
    Posted: 11:29 24-03-2018   
aL144
 306 EGP


Рейтинг канала: 6(284)
: 25
Posts: 355
Location: Город непуганных идиотов
Joined: 07 May 2014
KWON wrote:
Извините, для Украины этот хостинг закрыт, загрузка невозможна.
Я, например, с Яндекс-диска перешёл на Гугль-диск.


Квон лови - https://yadi.sk/d/Qxy-kTUL3TijRs

KWON wrote:
Могу добавить Командный и Шатл на пир верфь,
запустить Теранер, подобно как Корабли Гонеров, прогуливаться по секторах,
всё.


По рукам, но вот вопрос - Терранеров будет столько же сколько и гонерских корапчиков? Просто не очень хотелось бы тонны биг шипов, нельзя пустить, к примеру, один по всей галактике? Ну или штуки 3-5 максимум?

Командный и шаттл утверждаю, на верфь пиратов. И сходу вопрос - на пиратскую верфь можно добавить в продажу корабли ксенонов? Хочется М3\4\5 + ТЛ + ТС. Ну и остальные IS пиратские 6 видов (можно 5, ксенонский транспортник пиратов у Телади продается).

KWON wrote:
Возьмите в БТФ-е его модель 383 поменяйте номер на, скажем, 900
поропишите в дух местах (View и Info body) этот номер моим редактором там где написано "Shuttle BTF",
поставте две пушки, поскольку если больше, то будут несиметрично вылетать пульки,
ну и класс М3 конечно.
Откройте блокнотом модель шатла 00383.bod и замените текстуру
MATERIAL: 0;27; 45;45;45; 255;255;255; 229;229;229;
на
MATERIAL: 0;163; 45;45;45; 255;255;255; 229;229;229;
для нормального и более корректного вида в экстэне.
Положите в папку "V".


Принято! Будем ковырять!
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...

Last edited by aL144 on 23:39 24-03-2018; edited 1 time in total
    Posted: 23:26 24-03-2018   
KWON
 328 EGP


Рейтинг канала: 7(586)
: -12
Posts: 136
Location: Україна. Чигирин.
Joined: 24 Nov 2014
aL144 wrote:
И сходу вопрос - на пиратскую верфь можно добавить в продажу корабли ксенонов?


Поставте галочку редактором обжа последней версии для дружбы с ксеноном.

Купите один корабль класса М5 наименьшей комплектации и оставте его на верфи.
Сделайте пару выстрелов по любому ксену и рейтинг мгновенно упадет снова до -1000000.
Далее через этот корабль покупаете что угодно через его меню удаленной торговли.


Яндекс для Украины тоже закрыт.
_________________
Постраждати за Україну, все одно, що постраждати за Христа!
https://www.youtube.com/watch?v=8ki69Vcb_-E
    Posted: 00:34 25-03-2018   
aL144
 306 EGP


Рейтинг канала: 6(284)
: 25
Posts: 355
Location: Город непуганных идиотов
Joined: 07 May 2014
Так, КВОН я вернулся)

1. Вот обж, сразу несколько ссылок даю)
https://ru.files.fm/u/3smj3t6h
http://my-files.ru/67p5p3
https://we.tl/KnavEXRo9u

Последняя на Украине точно работает.

2. Добавляем коммандшип на верфь пиратов. Как и шаттл.

3. Запускаем Терранер по галактике, ЕСЛИ их будет 1-5, но не более.

И я заранее тебя благодарю) Особенно если получится на выходных сделать Улыбка
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...

Last edited by aL144 on 00:07 31-03-2018; edited 1 time in total
    Posted: 00:07 31-03-2018   
KWON
 328 EGP


Рейтинг канала: 7(586)
: -12
Posts: 136
Location: Україна. Чигирин.
Joined: 24 Nov 2014
Прошу прощения за задержку.

Тестируйте. Я не проверял результат.

Шатлу кокпит не забудьте поставить.

L.rar
 Description:
Патченный обж XTNL
 Filename:  L.rar
 Filesize:  596.75 KB
 Downloaded:  27 Time(s)

_________________
Постраждати за Україну, все одно, що постраждати за Христа!
https://www.youtube.com/watch?v=8ki69Vcb_-E
    Posted: 20:40 12-04-2018   
aL144
 306 EGP


Рейтинг канала: 6(284)
: 25
Posts: 355
Location: Город непуганных идиотов
Joined: 07 May 2014
КВОН привет! Наверно нужно сказать тебе спасибо за столь значительное отсутствие) Потому что я столько всего наковырял. Начну по порядку:

1. Твой обж не работает, в нем просто нет Х вселенной, либо она не загружается по какой-либо причине. Но он уже устарел и я попрошу дальше немного нового Хы...

2. Твой Х-патчер немного сбоит вот в чем, если ты выбрал им другой корабль, а после в меню выбор корабля не заходишь, но в самом патчере работаешь и сохраняешься - в игре либо непонятно что вместо корабля, либо устанавливается аргонский носильщик)

3. Так же если твоим патчером поменять начальное оборудование, например я менял ускорители на боковые двигатели (в моде задумка появилась другая для старта, решил потестить), а потом редактором шадди поковырять карту или просто назначить другой корабль - то выставляется не тот корабль, что ты выбрал. Например - я поставил патчером боковые двигатели, а в редкторе Шадди поставил начальный корабль паранидский пегас, каково было мое удивление, когда я появился на Элите)

4. К тому же у меня просьба немного меняется: можно ли добавить только Шаттл и Космомуху (корабль) на пиратскую верфь? И второй обж то же самое, но уже с запуском Терранера?
Дело в том, что дрон и модель ерунда, и текстуры посредственные, я заменил его как раз коммандшипом (судя по всему ты сделал точно так же, если смотреть на скриншот в патчере).
Т.е. подытожу - прошу 2 обжа, 1 с 2 новыми корабликами на верфи, 2 с корабликами и путешествующим(и) Терранерами. Которых много запускать по возможности не надо)
Собственно новая ссылка на новый обж внизу сообщения.

5. Так же вопрос - чем можно поменять бод модельке ксеносолярке размер? Хочу просто увеличить пропорционально вдвое модель, т.к. я ей пришил кат сцену со стыковкой, но док стыковочный примерно треть по объему от самой станции, что выглядит немного забавно) При этом пришитая кат сцена к ксенонской станции и доку смотрится очень достойно, там ничего с моделями делать не нужно.

6. К слову - с кат сценой на ксеносолярки НПЦ очень даже залетают и тарятся Улыбка Все это будет в 1.5 версии мода, который уже практически завершен.

7. Еще вопрос КВОНу, ты писал в патчере, что с 0 до -10000 отношение ксенона можно скинуть пульнув в любой корабль или станцию. Так вот обратная связь - нет, не так это. Рейтинг падает в минус, но никак не в -10000, нет такого, что пульнул в станцию, она конечно сразу покраснела, но не весь сектор, даже не все корабли красные, а только те, которые к станции приписаны. Более того, если с ксенонами поторговать (можно это делать в моде, ксенотранспортники летают за нужными товарами), не убивая их корабли, рейтинг достигает 0 и выше и с ними снова можно стыковаться. Отсюда я делаю вывод, что можно из глубокого минуса -10000 со временем доторговаться до положительных чисел. Подозреваю, что и с пиратами так же, если я не прав - прошу аргументации, просто хочу понять как это работает. Ксеноны вот проверенные уже.

7.5 Да, и с Гонерами та же песня, сделал им фабрики-заводы и рейтинг растет от торговли с ними. Летают кстати они на аргонских корабликах, но с ИДшками гонерскими Улыбка

8. Насчет запуска Терранера сомневаюсь сильно. ПОдменял гонершипы на Терранер, эти кретины бьют все в округе пока летят, ибо в основном то они на пути других кораблей двигаются от кольца к кольцу. Спрошу еще раз, т.к. в прошлый раз ответа вроде бы не было - а реально запустить всего парочку на всю галактику? Или ваашпе один)

9. Можно ли как-то разместить в каком-либо ксенонском секторе Tower M0?

001.7z
 Description:
 Filename:  001.7z
 Filesize:  391.17 KB
 Downloaded:  30 Time(s)

_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...

Last edited by aL144 on 00:20 15-04-2018; edited 6 times in total
    Posted: 15:54 14-04-2018   
KWON
 328 EGP


Рейтинг канала: 7(586)
: -12
Posts: 136
Location: Україна. Чигирин.
Joined: 24 Nov 2014
aL144 wrote:
столь значительное отсутствие

Благодаря ворам у меня теперь нет нормального проводного интернета.
Пользуюсь интернетом библиотек или мобильным и очень дорогим модемом (тоже не моим).
Отсюда и отсутствие.

aL144 wrote:
Х-патчер немного сбоит вот в чем, если ты выбрал им другой корабль, а после в меню выбор корабля не заходишь,
но в самом патчере работаешь и сохраняешься - в игре либо непонятно что вместо корабля, либо устанавливается аргонский носильщик

Так же если твоим патчером поменять начальное оборудование, например я менял ускорители на боковые двигатели
(в моде задумка появилась другая для старта, решил потестить),
а потом редактором шадди поковырять карту или просто назначить другой корабль - то выставляется не тот корабль, что ты выбрал.
Например - я поставил патчером боковые двигатели, а в редкторе Шадди поставил начальный корабль паранидский пегас,
каково было мое удивление, когда я появился на Элите


Мой патчер нужно использовать после редактора карт в последний момент перед запуском новой игры.
А самым последним нужно запускать окно стартового корабля.
А ещё можно читать кнопочки хелпа, чтобы мне заново не писать то, что уже есть:



aL144 wrote:
Так же вопрос - чем можно поменять бод модельке ксеносолярке размер?
Хочу просто увеличить пропорционально вдвое модель, т.к. я ей пришил кат сцену со стыковкой,
но док стыковочный примерно треть по объему от самой станции, что выглядит немного забавно)
При этом пришитая кат сцена к ксенонской станции и доку смотрится очень достойно, там ничего с моделями делать не нужно.


Для работы с бод файлами Вам придется работать с двумя редакторами XT_Editor.exe для версии 2.1 и для вашего X-Tension.exe версии 2.2.
Т.е. нужно скачать редактор для версии 2.1 тоже (поскольку там возможностей для правки больше), взять XT_Editor.exe и переименовать, например, в XT_Editor 2.1.exe
так как редактор для вашей версии 2.2 имеет такое же название.

Дальше смотрите картинки:





Размер любого объекта можно увеличить или уменьшить изменяя эти цифры: 70000; / Automatic Object Size.

Чтобы приделать шлюз нужно создать бод-сцену с новым номером (например - 4200)
и этот номер прописать редактором в X-Tension.exe и положить новый бод-файл в папку "Cut":



Вот пример как я приделал боронский шлюз ксенонской торговой станции:



P 0; B -1; - это камера осмотра станции;
P 1; B 120; - это модель станции;
P 2; B 77; - это экзотичный боронский шлюз;
... 0; 0; -88000; ... - это координаты шлюза,
которые нужно долго и мучительно методом тыка проб и ошибок вычислять
запуская и проверяя в игре куда попал куда не попал и сколько еще нужно пикселей дописать...



aL144 wrote:
делаю вывод, что можно из глубокого минуса -10000 со временем доторговаться до положительных чисел.
Подозреваю, что и с пиратами так же, если я не прав - прошу аргументации, просто хочу понять как это работает.
Ксеноны вот проверенные уже.


Ну что ж вы будете первыми, кому это удалось, ещё никому не приходилось подобного достичь.
Я не пробовал такого поскольку без врагов я потеряю смысл игры без борьбы с агрессором.

aL144 wrote:
дрон и модель ерунда, и текстуры посредственные, я заменил его как раз коммандшипом
(судя по всему ты сделал точно так же, если смотреть на скриншот в патчере).

Да.

aL144 wrote:
Можно ли как-то разместить в каком-либо ксенонском секторе Tower M0?

Можно. Только какого класса он должен быть? Или это будет замена модели на кораблик?
Здесь координаты 1-3 это Аргон Прайм:
XenonTowerM0->AddTo(global.ga_Sectors[1][3]);
Поставте себе сами координаты сектора в файле XenonTowerM0.xc.

aL144 wrote:
Т.е. подытожу - прошу 2 обжа, 1 с 2 новыми корабликами на верфи, 2 с корабликами и путешествующим(и) Терранерами.
Которых много запускать по возможности не надо.


Лучше выложу патчер модератора Non.
- Поместите ваш обж в папку с пачером;
- запустите X_Launcher.exe;
- потом нажмите "Финиш";
- из создавшейся папки возьмите пропатченный обж и положите в свою игру.

Этот патч нужно запускать самым последним перед началом новой игры и уже завершонной редакцией карты.
Поэтому он у вас и не работал (я думаю) так как вы продолжали редактировать карту.

Количество кораблей можете менять сами в "Terraner.xc" блокнотом:
// Terraner
count:=5;

Ещё раз обращу внимание на том, что патчер модератора Nоn (а также и мой) нужно применять в последний момент
и после него второй раз пропатчивать нельзя, редактировать карту тоже нельзя а только играть,
оставив при этом откат в виде непатченого обжа только с редактированной картой.

X-Tension patch.rar
 Description:
Для XTNL
 Filename:  X-Tension patch.rar
 Filesize:  388.36 KB
 Downloaded:  29 Time(s)

_________________
Постраждати за Україну, все одно, що постраждати за Христа!
https://www.youtube.com/watch?v=8ki69Vcb_-E

Last edited by KWON on 22:27 18-05-2018; edited 4 times in total
    Posted: 12:30 20-04-2018   
KWON
 328 EGP


Рейтинг канала: 7(586)
: -12
Posts: 136
Location: Україна. Чигирин.
Joined: 24 Nov 2014
Прошел месяц, поделитесь, пожалуйста, угодил или нет.
Всё получилось или нет, есть ли претензии?
А то тихо как то Подозрение.
_________________
Постраждати за Україну, все одно, що постраждати за Христа!
https://www.youtube.com/watch?v=8ki69Vcb_-E
    Posted: 22:25 18-05-2018   
aL144
 306 EGP


Рейтинг канала: 6(284)
: 25
Posts: 355
Location: Город непуганных идиотов
Joined: 07 May 2014
Квон приветствую!

Итак, патчер я решил не использовать, т.к. часто вношу какие-то исправления в обж на карте галактики, полирую мод, скажем так, чтобы все смотрелось идеально, плюс я все же решил полностью переходить на движок х2, т.к. тут мод 1.5, который я скоро выложу, пришел к своему финалу, наконец то, всему виной твои патчи, которые позволили сделать многое.

Док к ксеностанциям я то пришил и так, а вот за увеличение размеров солярок спасибо, теперь все выглядит как должно быть.

Собственно велкам ту раздел х2nl, если старушка х2 в исполнении моделей ХТ представляет для кого-то интерес Улыбка
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Posted: 12:37 20-05-2018   
Канал X-Tension/X-BTF: «X-Tension New Life 1.4: Обсуждение, Тестинг, Вопросы.»
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4, 5 | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Очень часто люди решая, какой из двух путей выбрать, забывают о третьем. (Pinocchio)

  » X-Tension New Life 1.4: Обсуждение, Тестинг, Вопросы. |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18