Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X-Tension New Life 1.5.1: Обсуждение, Тестинг, Вопросы. | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «X-Tension New Life 1.5.1: Обсуждение, Тестинг, Вопросы.»
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Ага.. что ж, займемся продолжением налета)

К слову запилил версию 1.2.1. Уже все сделал и исправил что нужно было. Мод готов ровно настолько, насколько я его планировал. Вечером, если ничего не поменяется - обновлю архив в шапке темы, да и саму шапку.
Пока что могу сказать, что облетел все сектора, садился и вылетал со всех станций (хорошо, что есть пегас и наичудеснейший стыковочный компутер), рейтинги исправно растут, торговля развивается, ксеноны и пираты ведут себя как нужно. Тест мода 1.2.1 уже не выдал никаких багов или огрехов. Но как говорится нужен массовый тест. пора все выкладывать и наблюдать за развитием чужих тестов
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 17:15 26-08-2015   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Добавил мод 1.2.1 версии в шапку темы. Скоро обновлю ссылку с полным инсталятором. Так как, насколько я знаю, тут нельзя выкладывать мод в совокупности с игрой в целом - я лишь выложу ссылку на торрент раздачу ознакомительного использования XT2.2 + XTNL 1.2.1. Так же эта раздача, как и сам архив с модом, отлично встанет на стим-версию игры 2.2 версии.

П.С. Все ссылки обновлены - наслаждайтесь.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...

Последний раз редактировалось: aL144 (11:04 27-08-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 21:25 26-08-2015   
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(417)
Репутация: 18
Сообщения: 220

Зарегистрирован: 07.02.2015
Ну что-ж, скачал сие произведение, попробовал, делюсь первыми впечатлениями:
1. Инсталлятор красивый, удобный, но, наверное, скриншоты делались на широком экране (видно искажение геометрии). Я посоветовал бы переснять на квадратном разрешении и вставить их в инсталляторе. Смотреться будет намного красивее.
2. Я писал ранее не только про длинную строку про Королевскую боронскую торговую станцию, но и про строку "Связь недоступна - расстояние слишком большое". Тут не исправлено, и последнее слово все так же налезает на вторую строку, что не очень эстетично. Подумайте по поводу сокращения данной строки.

Вечером буду дома, поставлю на сету, попробую погонять суток до 40...
    Добавлено: 15:39 27-08-2015   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Хорошо, спасибо за замечание, буду по тихоньку собирать такие вот недочеты, как только соберется достаточно много, ну или за длительное время наоборот мало - снова обновлю мод.
Слайды для инсталятора в будущем тогда чуть обрежу сверху и снизу, должно получиться получше, но это не критично.
П.С. На выходе из врат и станций юзайте по возможности форсаж. я тут открыл, что ХТ не любит, когда в секторе у станций совпадают любые 2 из 3 возможных координат (специально делал новые сектора с такими станциями и тестил), вылет в винду если юзать форсаж, так то на обычном ускорении все работает как часы. А такие станции у меня были в единственном секторе, я вроде облетел все сектора и станции, сейчас везде все хорошо, но мало ли. Я не робот, мог что либо упустить, хотя сомневаюсь, что такое осталось.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 16:55 27-08-2015   
DobryiLEoPoLD
 220 EGP


Рейтинг канала: 6(299)
Репутация: 13
Сообщения: 326
Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd
Зарегистрирован: 30.10.2008
Как сделать нормальные русские буквы вместо непонятной галиматьи в заголовках некоторых меню. И на карте вселенной тоже вместо названий секторов кракозябры. Кажется нужно какой-то файлик поменять, но я не помню какой и где его взять. Помогите, товарищи пилоты!

Не знаю, может быть дело в том что я по привычке взял и скинул некоторые файлики из установленной ранее модификации XT, методом синхронизации, например из папки 'cut', но там вроде просто модельки объектов, ещё кое-что из tex\true (там вроде просто тестурки) и папочки 'v' (тоже вроде бы просто модельки).

PS. Что в текущей версии мода сразу радует так это звуковая дорожка, которая очень подходит игре.
_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"

Последний раз редактировалось: DobryiLEoPoLD (02:12 28-08-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:03 28-08-2015   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
DobryiLEoPoLD :
Как сделать нормальные русские буквы вместо непонятной галиматьи в заголовках некоторых меню. И на карте вселенной тоже вместо названий секторов кракозябры. Кажется нужно какой-то файлик поменять, но я не помню какой и где его взять. Помогите, товарищи пилоты!


Попробуйте установить не мод отдельно, а мод + игру. Тогда все точно будет работать. НО, перед этим из реестра инфу о предыдущих ХТ надо убрать.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 13:14 28-08-2015   
DobryiLEoPoLD
 220 EGP


Рейтинг канала: 6(299)
Репутация: 13
Сообщения: 326
Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd
Зарегистрирован: 30.10.2008
aL144 :
установить не мод отдельно, а мод + игру
Так и установил изначально, хотя помимо с января уже стоит версия мода 1.0.
Проблема решилась тривиально- http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3234644#3234644 Спасибо товарищу Kwon.! Я ж помню дело в одном единственном файлике Улыбка

PS. Пробую вернуться во вселенную Х! Прельщает упомянутая возможность стравить расы для масштабного конфликта. Надо чтобы аргонцы и бороны ответили за все прошлые поражения этим наглым паранидам и сплитам! Улыбка
_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"

Последний раз редактировалось: DobryiLEoPoLD (16:29 28-08-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:28 28-08-2015   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Так у меня в сборке как раз такой файл присутствует. Я ж написал, что нужно сделать, чтобы проблем не было, по хорошему 1.0 нужно было просто стереть и удалить запись реестровую от екзешника ХТ.
Поэтому я не так и не понял как тривиально решилась проблема, если вы этот же файл заменили точно таким же.
Что то тут не так Подозрение.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 16:35 28-08-2015   
DobryiLEoPoLD
 220 EGP


Рейтинг канала: 6(299)
Репутация: 13
Сообщения: 326
Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd
Зарегистрирован: 30.10.2008
aL144 :
этот же файл заменили точно таким же.
Что то тут не так
Ну да, точно, каюсь. Метод синхронизации папок в Free Commander, он, знаете ли, не самый объективный Гы-гы В общем, затесалась другая версия файла 226, которая прекрасно работала в версии 1.0, но не здесь. Надеюсь в других аспектах игры эта синхронизация более не напомнит о себе. Улыбка

UPD. бугагашечки, но ради фана вот немного творчества напейсал- http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=63176 Прошу оценить. Планирую продолжить. 8)
_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"

Последний раз редактировалось: DobryiLEoPoLD (00:36 29-08-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:49 28-08-2015   
SIRIUS
 311 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 43
Сообщения: 942
Откуда: Hatikvah's Faith
Зарегистрирован: 25.10.2004
Непонятки с сохраненками: игра не видит сейв, который взял с домашнего компа, где сделал определённый прогресс, закинул в папку с игрой на нетбуке Улыбка ; при удалении всех сейвов из папки с игрой, при переустановке (хотя, как мне кажется, совсем не обязательно это было делать) она все равно в меню загрузки сохраненок видит все! (когда фактически их там нет) предыдущие сохранения, сделанные на нетбуке Расстроен , при этом, делая сохраненки в других слотах в меню сохранения/загрузки в самой папке игры, я этих сейвов в упор не наблюдаю Ух ты!.. ... в реестре может что, где искать и с чем это связано? Раньше не было такого (был дешовый старенький ноут, таким же образом делал прогресс дома, а на него, на ноут, бросал только сейв - все грузилось, но тогда не было этого замечательного Подмигиваю мода), не знаю, почему так Расстроен ...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дело действительно, как правильно заметил Kwon. , было в машинке (что с ней не так было - хз), трабла сама внезапно пропала как и появилась, все работает, сохраняется/грузится, простите меня за панику Улыбка , но это имело место быть... Улетел дальше тестить Пилот Хы...

Последний раз редактировалось: SIRIUS (19:54 29-09-2015), всего редактировалось 9 раз(а)
    Добавлено: 00:34 25-09-2015   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Эх, все меньше ребят играет в старые игры, в преддверии выхода новой элиты и мэнс ская тут вообще все мхом поросло)

Собственно налетал более 500 часов. Никаких багов. Вообще никаких. ОЗУ не просаживается на компе с 1ГБ, ос ХП СП3. Думаю мод завершен вполне. Если вдруг в будующем мне не приспичит чего нибудь добавить, но вероятность этого 5%.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...

Последний раз редактировалось: aL144 (16:52 04-10-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:49 04-10-2015   
Radem
 271 EGP


Репутация: 62
Сообщения: 696
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 07.05.2004
Жаль, новых текстур не будет... Это открыло бы второе дыхание игре.
    Добавлено: 12:01 06-10-2015   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Radem :
Жаль, новых текстур не будет... Это открыло бы второе дыхание игре.


Чисто теоретически можно было бы заняться. Да не до ХТ уже даже старичкам.

П.С. Мамонт - мод готов и годен, багов нет. Можно забрать в базу что ли.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...

Последний раз редактировалось: aL144 (23:03 20-10-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:48 20-10-2015   
Arturs2006
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 26.10.2015
Задумка конечно классная, спасибо автору, но у меня вопросы:
1. Почему экран обрезается при установке разрешения выше, чем дефолтное? Скрин прилагаю: https://cloud.mail.ru/public/5JSZ/CnwaMCWdE
2. Реально ли сделать русскую озвучку?
3. Игрок появляется в отдалённом секторе, вокруг пираты, ксеноны, в вследующем секторе тоже самое... это такая задумка, что нужно от них увернуться?
    Добавлено: 20:38 26-10-2015   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
1. Берите мод для широкоформатных разрешений - http://www.elite-games.ru/x-tension/files.shtml
2. Реально. Но для этого нужно распаковать правильно файл русской озвучки, переименовать файлы в соответствии с английскими сайндфайлами/названиями, перепаковать в новый дат файл. Над модом я возился почти 1.5 лет, пока что не хочу ничего глобального. Но все реально, таков ответ на вопрос.
3. Ну вообще по ролику нам дают понять, что Бреннан взял охотника и скрылся в неизвестном направлении, и никто его не видел. А когда стартуешь в ванили - появляешься в центре Аргона! То ли Аргонцы слепоглухонемые, то ли все же сектор выставлен неверный, либо его вообще забыли выставить.

В ходе работы над модом могу сказать следующее - в игре изначально 100% планировалось несколько стартов, и 100% должен был быть старт за боронского М5 Осьминога. С одной стороны хорошо, что не заморачиваешься со стартом, с другой - разнообразие стартов по своему хорошо.

П.С. Возможно на досуге воспользуюсь программами Квона, если они не сломают рейтинги в екзешнике, и сделаю для XTNL отдельный небольшой ребаланс кораблей и вооружения. Есть некоторые задумки, которые могли бы быть довольно интересны. Но даже если и сделаю - этот экзешник будет лишь на выбор юзера, а не полноценная замена обычному. Хочешь - меняешь статы кораблей, хочешь - не меняешь. Как обычно буду все тестировать очень долго, так что может быть под новый год выложу Гы-гы
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 23:59 26-10-2015   
Arturs2006
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 26.10.2015
Установил мод для широкоформатных разрешений - ноль эффекта.
    Добавлено: 09:12 27-10-2015   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Arturs2006 :
Установил мод для широкоформатных разрешений - ноль эффекта.


Я не автор того мода, не могу по нему ничего подсказать, так как сам им не пользуюсь. Что могу посоветовать:

1. Прочитать внимательно способ установки, может что-то не верно сделали?
2. Включить функцию монитора, которая растягивает изображение до разрешения самого монитора, сам я юзаю эту функцию и изображение у меня на весь экран. Смотрится вполне нормально на 21-дюймовом мониторе с самсунговой матрицей, не ощущаю растянутого изображения ни сколько.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 22:00 27-10-2015   
Arturs2006
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 26.10.2015
А вот это уже любопытно. Что за функция? Я такое видел на старых ЭЛТ-мониторах - можно было стрелочками растянуть изображение. На современных цифровых мониторах не знаю как сделать, подскажите?
И если я правильно понял, то изображение у вас именно растянуто, т.е. оригинальные пропорции не соблюдены, все объекты получаются шире?

Последний раз редактировалось: Arturs2006 (05:52 28-10-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:52 28-10-2015   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Arturs2006 :
А вот это уже любопытно. Что за функция? Я такое видел на старых ЭЛТ-мониторах - можно было стрелочками растянуть изображение. На современных цифровых мониторах не знаю как сделать, подскажите?
И если я правильно понял, то изображение у вас именно растянуто, т.е. оригинальные пропорции не соблюдены, все объекты получаются шире?


Так зависит от модели монитора и вашей ОС. Можете погуглить, ну или скинуть в личку, если не выйдет.
Ну да, слегка растянуто, но совсем не критично, меня вполне устраивает.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 15:42 30-10-2015   
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(417)
Репутация: 18
Сообщения: 220

Зарегистрирован: 07.02.2015
Arturs2006 :
Установил мод для широкоформатных разрешений - ноль эффекта.


Я где-то в ветке про мой мод писал, что если игра была начата, и потом был установлен, для применения изменений нужно сменить кокпит: либо вылететь из своего корабля и обратно влететь, либо поменять корабль на любой станции, либо начало новой игры.
    Добавлено: 15:10 08-11-2015   
Канал X-Tension/X-BTF: «X-Tension New Life 1.5.1: Обсуждение, Тестинг, Вопросы.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Они там окопались небольшой компанией в канале Х-Т, и больше никуда не вылезают. (выяснил duch)

  » X-Tension New Life 1.5.1: Обсуждение, Тестинг, Вопросы. | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18