Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » X-Tension New Life 1.3: Обсуждение, Тестинг, Вопросы. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 5
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «X-Tension New Life 1.3: Обсуждение, Тестинг, Вопросы.»
aL144
 293 EGP


Рейтинг канала: 6(260)
Репутация: 21
Сообщения: 285
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014


X-Tension New Life v1.3

Ссылки для скачивания:

Мод отдельно - https://cloud.mail.ru/public/HHBu/X8ysg6BMW
Игра с модом в инсталяторе полностью - http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=931662
Скачать торрент-файл напрямую - https://cloud.mail.ru/public/F8xo/e3Erpxn48

Установка мода: распаковать архив в директорию с игрой, соглашаясь на замену всех файлов.

Русская версия модификации на основе 001.obj от оригинальной игры, а не от Нового Диска (перенос осуществлялся при переходе от версии 1.1 до 1.2)
Предназначена для распакованной игры версии патча 2.2 и 2.1а, а также Steam версии игры.
Не совместима с локализацией от Нового диска.
С 1.2 версии лично с моей стороны поддержки английской версии мода не будет.
С 1.2 версии будет поддержка мода только на основе оригинального obj файла и версии 2.2 (что не означает, что нельзя играть с екзешника 2.1а, но играть можно будет только с одного. и все же мод будет развиваться только на основе 2.2 версии).

Начало новой игры обязательно.

 Changelog:   (кликните здесь для просмотра)

1.2.1 - 1.3
- На одну из сплитских верфей добавлены пропущенные станции импульсных пушек альфа и плазменных орудий альфа.
- На одну из паранидских верфей добавлена пропущенная станция боевых дронов.
- "Забытый Край" - добавлены пропущенные патрульные корабли в сектор.
- "Поражение Чо" - добавлен пропущенный охранный бигшип (М2 или М1, в данном случае М2), который всегда есть в секторах с верфью.
- "Свет Сердца" - добавлен пропущенный охранный бигшип (М2 или М1, в данном случае М1), который всегда есть в секторах с верфью.
- "Семья Ню" - добавлен пропущенный охранный бигшип (М2 или М1, в данном случае М1), который всегда есть в секторах с верфью.
- "Обитель Легенды" - добавлен пропущенный станционный перевозчик TL, который всегда есть в секторах с верфью.
- "Око Магнуса" - добавлен пропущенный станционный перевозчик TL, который всегда есть в секторах с верфью.
- "Семья Ткр" - добавлен пропущенный станционный перевозчик TL, который всегда есть в секторах с верфью.
- Некоторым TL, причем как из новых секторов, так и из оригинальных, добавлена на борт корабля пропущенная охрана из истребителей M3/M4/M5.
- "Аргонский сектор М148" - Аргонскому М1 добавлена пропущенная охрана на борт из истребителей M3/M4/M5.
- "Полет Валькирии" - у паранидского М2 убрана ненужная охрана, которая может быть только у TL или M1, у него попросту нет стыковочного места.
- "Ксенонский сектор 101" - добавлены отсутствовавшие планеты и звезды.
- Оригинальные сектора "Семья Чин" и "Борода Турука", расположены рядом через северные-южные врата, явно забыты планеты, вывод легко делается на основании описания секторов.
- "Ксенонский сектор 597" и "Бездна Тина" - добавлены отсутствующие планеты.
- Исправлены все мелкие недочеты и опечатки в описании всех 200 секторов, в том числе и у оригинальных (из которых у некоторых описание по техническим причинам было обрезано на половину).
- В описании везде буква "ё" заменена на "е", так как компилятор эту букву не распознает и вместо нее вставляет пробел, что в описании внутри игры смотрится, мягко говоря, неэстетично.
- на всех Торговых Станциях теперь работает одинаковое кол-во TS (по 9, ранее было от 5 и до 7-8, в следствии чего некоторые строки с товарами были всегда или почти всегда с нулевым значением), в ассортименте кол-во товаров дополнено в соответствии с балансом мода (транспортники торговых станций могут регулярно делать дальние полеты за редким в их регионе товаром). в Торговом секторе станции работают чуть по другому, как и в предыдущей версии.
- Несколько новых секторов стали настоящими астероидными полями, которых так не хватало в оригинале. Добавлено примерно 350 разных астероидов (большинство из них с медленной скоростью добычи по понятным причинам)
- В несколько пиратских секторов добавлено в сумме 10 солнечных электростанций и 1 пиратская станция из соображений баланса очень продолжительной игры.
- добавлен еще 1 атмосферный трек прекрасно вписывающийся в атмосферу игры.
- Убран цвет в первом слове у названий кораблей по причине неверного отображения имени справа вверху + цвет при наведении активной строки противно обращал на противоположный оттенок.

1.2 - 1.2.1
- исправлено расположение станций в секторе "забытый край", более никаких крашей при вылете из станций и влете в сектор на форсаже.
- исправлена цветовая принадлежность оригинальных названий в некоторых секторах на галактической карте.
- поправлены цветные рейтинги, добавлены цветные отображения у кораблей в соответствии с их расой.
- заменен exe файл на файл от yakim81, испаравлены невозможность сменить резрешение без танцев с бубнов и возможность свернуть игры без вылетов в ОС.

1.1 - 1.2
- Исправлена потерянная связь между секторами "Ксенонское ядро 14" и "Ксенонский сектор 596".
- удалена 1 лишняя сплитская станция (повторное наложение на те же координаты), ошибочно добавленная при переносе мода с obj файла Нового Диска на оригинальный obj от Egosoft.
- добавлена 9 пропущенных станций, 20 астероидов и 280 кораблей при переносе мода с obj файла Нового Диска на оригинальный obj от Egosoft.
- добавлены 2 пропущенных звезды и 6 планеты при переносе мода с obj файла Нового Диска на оригинальный obj от Egosoft.
- удалена 1 лишний астероид (повторное наложение на те же координаты).
- были возвращены потерянные текстуры космоса для 4 секторов при переносе мода с obj файла Нового Диска на оригинальный obj от Egosoft.
- в некоторых секторах были возвращены нужные новые треки вместо автоматически выставленных стандартных.
- в секторе "Путь священника" у планеты больше нет мигающих текстур, координаты для достижения нормального эффекта были изменены.
- Исправлены врата в секторах "Легкая Вода", "Восхождение Лар" и "Ксенонское ядро 14", теперь врата двусторонние.
- Торговая станция в секторе "Родина Возможности" сдвинута вправо.
- Все новые планеты и звезды, у которых в координатах числилась цифра более 10ккк были подвинуты ближе к центру координат так, чтобы их любая координата не превышала отметку в 10ккк (по факту для надежности все координаты не превышают лимит в 9ккк). Сделано было для устранения багов с форсажем и сингулярным ускорителем времени при входе в сектор с дальними звездами и планетами.
- в несколько пиратских секторов добавлены 5 новых очень интересных фабрик. В чем их интерес вам предстоит выяснить в игре. Одна из новых станций стоит в оригинальном пиратском секторе игры.
- добавлена пиратская верфь, но не думайте что вы ее сможете быстро найти. И пробраться к ней будет непросто, когда найдете.
- поправлены орфографические ошибки в переводе игры от profit. Так же была переименована Королевская боронская торговая станция -> Боронская торговая станция. Слишком длинное название залезало на строку ниже.
- исправлен баг, при котором в некоторых секторах не проигрывалось музыкальное сопровождение, а так же не было голосового сопровождения при просмотре информации по объекту (уменьшен битрейт некоторых файлов).
- Внесены некоторые косметические изменения в несколько секторов. Для более благоприятной картинки на вашем мониторе.
- Из ксенонского сектора 597 2 эсминца перенесены в ксенонский сектор 596, а так же в нем добавлено некоторое количество пиратов. Сделано для равных сил ксенонов и пиратов. Нет больше постоянного выигрыша ксенонов, сектор могут захватить как пираты, так и ксеноны. Еще один способ разнообразить разные прохождения ХТ.
- наконец то мод нормально запускается на любой системе (Win XP, Win Vista, Win 7, Win 8).

1.0 - 1.1
- Изменены координаты пятерок пиратов и ксенонов в начальном секторе, сдвинуты немного вниз.
- Сектор Nathan's Voyage (Путешествие Натана) - добавлена 1 планета и 1 солнце.
- Сектор Merchant Haven (Приют Торговца) - рудная шахта теперь действительно рудная.
- Сектор Wastelands (Пустоши) - аналогично с фабрикой пшеницы.
- Сектор Turuk's Shadow (Тень Турука) - добавлена 1 планета и 1 солнце.
- Сектор Three fingers (Три пальца) - рудная шахта теперь действительно рудная.
- Исправлена проблема с обрезкой описаний некоторых секторов.

1.0 - Особенности:
- Карта с секторами из Х2 и Х3, а также новыми секторами aL144. Готово 200 секторов из 200 возможных, включая ванильные 90, т.е. контент мода по секторам превысил оригинал, новых секторов 110.
- Новые музыкальные треки секторов, более 60 новых треков, соответствующих атмосфере игры и никоим образом ее не портящие. У 2 из 3 секторов новая озвучка.
- Текст мода - русский, включая отображение названия секторов на карте галактики, основан на переводе оригинальной игры. При этом названия ксенонских секторов отличаются от названий в вышеуказанном переводе на лад последующих игр серии (пожелание автора).
- Озвучка - английская.
- Все параметры кораблей стандартные. Вы будете играть в мод, не чувствуя, что это мод, будто бы такой и должна была быть оригинальная игра.
- Ванильная карта космоса как бы разделена на 2 части, левую и правую, их связывает всего 2 врат. В моде ситуация та же, только связующих врат 3, в связи с большим количеством секторов, правая часть теперь такая же большая как и левая.


 Планы на версию 1.4   (кликните здесь для просмотра)

(скорее не планы, а задумки, не все возможно вообще реализуемо):
- расширить матрицу obj файла с 200 до 800 секторов. И сделать еще 600 новых секторов, да.
- сделать ретекстур на основе оригинальных текстур. Постараться сделать те же самые текстуры в более высоком разрешении.
- добавить новые текстуры для космоса НЕ заменяя старых. Для этого будет необходимо еще добавить такую опцию в редактор карт.
- сделать православную русскую озвучку. Сделать выбор английской или русской озвучки на выбор.


 Дополнительная информация:   (кликните здесь для просмотра)


Сектора, портированные из вселенной Х3:

8 1 (Начальное название Пустошь Проповедников) совпадает с Х2-Х3 =========(Паранид)
9 1 (Начальное название Видение герцогов) совпадает с Х2-Х3 ==============(Паранид)
7 5 Ксенонский сектор 101, совпадает с Х3 =================================(Ксенон)
8 5 (Начальное название Легкая вода) совпадает с Х2-Х3 =====================(Борон)
6 8 (начальное название Маяк Акилы) совпадает с Х2-Х3 ======================(Аргон)
7 8 Обитель Легенды ========================================================(Аргон)
4 17 (Начальное название Обман Ню) совпадает с Х2-Х3 =======================(Сплит)
4 18 (Начальное название Семья Райк) совпадает с Х2-Х3 =====================(Сплит)
7 15 (Начальное название Путешествие Натана) совпадает с Х2-Х3 =============(Аргон)
7 4 Свободный удел, совпадает с Х3 ====================================(Неизвестно)
7 16 (Начальное название Пустоши) совпадает с Х2-Х3 ========================(Аргон)
8 16 (Начальное название Меж Миров) совпадает с Х2-Х3 ======================(Аргон)
3 15 Лишение Ткр, совпадает с Х3 ===========================================(Сплит)
3 14 Семья Ткр, совпадает с Х3 =============================================(Сплит)
2 14 (Начальное название Родина возможности) совпадает с Х2-Х3 ============(Телади)
1 14 (Начальное название Шахты Богатства) совпадает с Х2-Х3 ===============(Телади)
1 13 (Начальное название Фортуна Акционеров) совпадает с Х2-Х3 ============(Телади)
0 13 Убежище, совпадает с Х3 ==============================================(Телади)
0 16 Неизвестный сектор, совпадает с Х3 ===============================(Неизвестно)
2 9 (Пристанище Патриарха) совпадает с Х2-Х3 ===============================(Сплит)
2 08 Мощь Ронкара, совпадает с Х2-Х3 =======================================(Сплит)
5 18 Семья Зирт, совпадает с Х3 ============================================(Сплит)
5 19 Владения Зирт, совпадает с Х3 =========================================(Сплит)
6 19 Ксенонский сектор 598, совпадает с Х3 ================================(Ксенон)
7 17 Полночная звезда, совпадает с Х3 ======================================(Аргон)
7 18 Пояс Агиляр, совпадает с Х3 ===========================================(Аргон)
7 19 Большая биржа, совпадает с Х3 ========================================(Телади)
8 19 Приют Торговца, совпадает с Х3 =======================================(Телади)
9 19 Мальстрим, совпадает с Х3 ============================================(Пираты)
9 18 Неизвестный сектор, совпадает с Х3 ===============================(Неизвестно)
9 17 Звезда Гайи ==========================================================(Пираты)
8 11 Рассуждение о вечности, совпадает с Х3 ===============================(Телади)
9 11 Склад добычи, совпадает с Х3 =========================================(Пираты)
7 0 Шпора дикаря, совпадает с Х3 ======================================(Неизвестно)
8 0 Буря Окракока, совпадает с Х3 =========================================(Пираты)
9 0 Пустоши Сенатора, совпадает с Х3 ======================================(Пираты)
7 14 Неизвестный сектор, совпадает с Х3 ===============================(Неизвестно)
8 14 Аргонский сектор М148, совпадает с Х3 =================================(Аргон)
8 13 Неизвестный сектор, совпадает с Х3 ===============================(Неизвестно)
8 8 Неизвестный сектор, совпадает с Х3 ================================(Неизвестно)
5 14 Элизиум света, совпадает с Х3 =========================================(Гонер)
5 12 Неизвестный сектор, совпадает с Х3================================(Неизвестно)
5 13 Круг труда, совпадает с Х3=============================================(Аргон)


Закончены добавления секторов из Х3 Terran Conflict, далее идут полностью придуманные сектора.
Новые сектора специально не упоминаю, чтобы не ломать кайф исследования новой неосвоенной территории.


Подсчет секторов по расам (в скобках значения сектора из Х3):

Аргон --- оригинал - 22, с секторами из Х3 - 31, планируется - 45, готово (9) -23 из 23 полностью новых секторов, ===================ЗАКОНЧЕНО
Борон --- оригинал - 15, с секторами из Х3 - 16, планируется - 31, готово (1) -16 из 16 полностью новых секторов, ===================ЗАКОНЧЕНО
Телади -- оригинал - 17, с секторами из Х3 - 24, планируется - 35, готово (7) -18 из 18 полностью новых секторов, ===================ЗАКОНЧЕНО
Паранид - оригинал - 10, с секторами из Х3 - 13, планируется - 21, готово (3) -11 из 11 полностью новых секторов, ===================ЗАКОНЧЕНО
Сплит --- оригинал - 14, с секторами из Х3 - 22, планируется - 29, готово (8) -15 из 15 полностью новых секторов, ===================ЗАКОНЧЕНО
Пират --- оригинал -- 9, с секторами из Х3 - 14, планируется - 18, готово (5) - 9 из 9 полностью новых секторов, ===================ЗАКОНЧЕНО
Ксенон -- оригинал -- 5, с секторами из Х3 -- 7, планируется - 11, готово (2) - 6 из 6 полностью новых секторов, ===================ЗАКОНЧЕНО
Гонер --- оригинал 0(1), (в игре отображается как аргонский, т.к. в ХТ попросту нет "расы Гонер"), планируется - 1, готово (1) - 1, =ЗАКОНЧЕНО
Неизвестные сектора - 8, (в игре отображаются как пиратские, т.к. в ХТ попросту нет "расы неизвестно"), планируется 9 ===============ЗАКОНЧЕНО

Общее число секторов = ваниль-90 + сектора_Х3-43 + новые_сектора = 200


*******************************************************************************


(В скобках значения кол-ва станций, которые добавляют только сектора из Х3)

Станции борона(15,31):
- Фабрика биогаза ---------------- оригинал - 32, мод - 66 (4)
- железный рудник ---------------- оригинал - 20, мод - 41 (0)
- завод микросхем ---------------- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- завод оружейных компонентов ---- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- компьютерный завод ------------- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- ракетный завод москит ---------- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- ракетный завод стрекоза -------- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- кремниевая шахта --------------- оригинал - 12, мод - 25 (0)
- стотт-фабрика ------------------ оригинал - 19, мод - 39 (0)
- спутниковый завод -------------- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- станция солнечной энергии ------ оригинал - 37, мод - 77 (3)
- фабрика квантовых трубок ------- оригинал -- 2, мод - 4 (0)
- фабрика кристаллов ------------- оригинал -- 7, мод - 15 (0)
- фабрика лазерных башен --------- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- фабрика дронов ----------------- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- фабрика щитов 1 МВ ------------- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- фабрика щитов 125 МВ ----------- оригинал -- 2, мод - 3 (0)
- ферма планктона ---------------- оригинал - 20, мод - 41 (1)
- химическая лаборатория бофу ---- оригинал - 24, мод - 50 (0)
- Завод плазменных пушек альфа --- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- Завод импульсных пушек альфа --- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- Завод импульсных пушек бета ---- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- Завод ускорителей частиц альфа - оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- Завод ускорителей частиц гамма - оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- Верфь -------------------------- оригинал -- 3, мод - 6 (0)
- Космический док ---------------- оригинал -- 7, мод - 15 (0)
- Торговая станция --------------- оригинал - 15, мод - 31 (1)
- Пиратская база ----------------- оригинал -- 1, мод - 2 (0)

Станции паранидов(10,21):
- железный рудник ---------------- оригинал - 11, мод - 23 (2)
- ювелирный завод ---------------- оригинал -- 7, мод - 15 (1)
- соевая фабрика ----------------- оригинал - 29, мод - 61 (3)
- кремниевая шахта --------------- оригинал - 11, мод - 23 (3)
- соевая ферма ------------------- оригинал - 29, мод - 61 (6)
- станция солнечной энергии ------ оригинал - 28, мод - 59 (9)
- завод микросхем ---------------- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- улиточное ранчо ---------------- оригинал -- 7, мод - 15 (1)
- завод оружейных компонентов ---- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- компьютерный завод ------------- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- ракетный завод оса ------------- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- ракетный завод шершень --------- оригинал -- 2, мод - 4 (0)
- спутниковый завод -------------- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- фабрика квантовых трубок ------- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- фабрика кристаллов ------------- оригинал -- 6, мод - 13 (0)
- фабрика лазерных башен --------- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- Фабрика мин СКВОШ -------------- оригинал -- 2, мод - 4 (0)
- фабрика дронов ----------------- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- фабрика щитов 5 МВ ------------- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- Верфь -------------------------- оригинал -- 2, мод - 4 (0)
- Космический док ---------------- оригинал -- 4, мод - 9 (1)
- Торговая станция --------------- оригинал - 10, мод - 21 (3)
- Пиратская база ----------------- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- Завод плазменных пушек альфа --- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- Завод плазменных пушек бета ---- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- Завод импульсных пушек гамма --- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- Завод ускорителей частиц альфа - оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- Завод ускорителей частиц бета -- оригинал -- 1, мод - 2 (0)

Станции сплитов(14,29):
- железный рудник ---------------- оригинал - 17, мод - 35 (5)
- кремниевая шахта --------------- оригинал - 12, мод - 25 (2)
- станция солнечной энергии ------ оригинал - 31, мод - 64(13)
- завод микросхем ---------------- оригинал -- 2, мод - 4 (2)
- завод оружейных компонентов ---- оригинал -- 2, мод - 4 (1)
- компьютерный завод ------------- оригинал -- 1, мод - 2 (1)
- спутниковый завод -------------- оригинал -- 1, мод - 2 (1)
- фабрика квантовых трубок ------- оригинал -- 2, мод - 4 (2)
- фабрика кристаллов ------------- оригинал -- 6, мод - 13 (1)
- фабрика лазерных башен --------- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- Фабрика мин СКВОШ -------------- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- фабрика дронов ----------------- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- Верфь - ------------------------ оригинал -- 3, мод - 6 (3)
- Космический док ---------------- оригинал -- 6, мод - 13 (3)
- Торговая станция --------------- оригинал - 14, мод - 29 (8)
- Пиратская база ----------------- оригинал -- 2, мод - 4 (0)
- Аквариум челтов ---------------- оригинал - 28, мод - 58(10)
- ракетный завод оса ------------- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- ракетный завод стрекоза -------- оригинал -- 1, мод - 2 (1)
- ракетный завод шелкопряд ------- оригинал -- 1, мод - 2 (1)
- мельница массома --------------- оригинал -- 8, мод - 17 (4)
- растарный очистительный завод -- оригинал - 28, мод - 58(13)
- фабрика щитов 1МВ -------------- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- фабрика щитов 25МВ ------------- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- ферма скруффинов --------------- оригинал - 13, мод - 27 (1)
- Завод плазменных пушек гамма --- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- Завод плазменных пушек бета ---- оригинал -- 1, мод - 2 (1)
- Завод импульсных пушек бета ---- оригинал -- 2, мод - 4 (0)
- Завод импульсных пушек гамма --- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- Завод ускорителей частиц гамма - оригинал -- 1, мод - 2 (1)

Станции Телади(17,35):
- железный рудник ---------------- оригинал - 18, мод - 37 (7)
- кремниевая шахта --------------- оригинал - 11, мод - 23 (2)
- станция солнечной энергии ------ оригинал - 36, мод - 74(17)
- завод микросхем ---------------- оригинал -- 2, мод - 4 (2)
- завод оружейных компонентов ---- оригинал -- 2, мод - 4 (2)
- компьютерный завод ------------- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- спутниковый завод -------------- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- фабрика квантовых трубок ------- оригинал -- 2, мод - 4 (2)
- фабрика кристаллов ------------- оригинал -- 7, мод - 15 (2)
- фабрика лазерных башен --------- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- Фабрика мин СКВОШ -------------- оригинал -- 2, мод - 4 (0)
- фабрика дронов ----------------- оригинал -- 1, мод - 2 (1)
- Верфь - оригинал --------------- оригинал -- 3, мод - 6 (1)
- Космический док ---------------- оригинал -- 7, мод - 15 (2)
- Торговая станция --------------- оригинал - 17, мод - 35 (7)
- Пиратская база ----------------- оригинал -- 2, мод - 4 (0)
- ракетный завод москит ---------- оригинал -- 1, мод - 2 (1)
- ракетный завод шелкопряд ------- оригинал -- 1, мод - 2 (1)
- литейный цех теладианиума ------ оригинал - 28, мод - 58 (5)
- место блаженства --------------- оригинал -- 3, мод - 6 (0)
- Завод ностропового масла ------- оригинал - 30, мод - 62 (8)
- фабрика щитов 1МВ -------------- оригинал -- 1, мод - 2 (1)
- фабрика щитов 5МВ -------------- оригинал -- 1, мод - 2 (1)
- ферма снов --------------------- оригинал -- 8, мод - 17 (3)
- цветочная ферма ---------------- оригинал - 36, мод - 74 (5)
- Завод плазменных пушек альфа --- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- Завод импульсных пушек альфа --- оригинал -- 1, мод - 2 (1)
- Завод импульсных пушек бета ---- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- Завод ускорителей частиц альфа - оригинал -- 1, мод - 2 (0)

Станции Аргона(22,45):
- железный рудник ---------------- оригинал - 18, мод - 37(11)
- кремниевая шахта --------------- оригинал - 15, мод - 31 (7)
- станция солнечной энергии ------ оригинал - 39, мод - 80(16)
- завод микросхем ---------------- оригинал -- 2, мод - 4 (2)
- завод оружейных компонентов ---- оригинал -- 3, мод - 6 (1)
- компьютерный завод ------------- оригинал -- 2, мод - 4 (1)
- спутниковый завод -------------- оригинал -- 1, мод - 2 (1)
- фабрика квантовых трубок ------- оригинал -- 3, мод - 6 (2)
- фабрика кристаллов ------------- оригинал -- 9, мод - 19 (2)
- фабрика лазерных башен --------- оригинал -- 1, мод - 2 (1)
- фабрика дронов ----------------- оригинал -- 1, мод - 2 (1)
- Верфь -------------------------- оригинал -- 3, мод - 6 (2)
- Космический док ---------------- оригинал -- 9, мод - 19 (3)
- Торговая станция --------------- оригинал - 22, мод - 45 (9)
- Пиратская база ----------------- оригинал -- 2, мод - 4 (0)
- завод раймс -------------------- оригинал - 16, мод - 33 (7)
- ракетный завод москит ---------- оригинал -- 1, мод - 2 (1)
- ракетный завод оса ------------- оригинал -- 1, мод - 2 (1)
- ракетный завод шелкопряд ------- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- кухня кахуна ------------------- оригинал - 33, мод - 68 (7)
- перегонный завод --------------- оригинал -- 1, мод - 1 (0)
- пшеничная ферма ---------------- оригинал - 18, мод - 37 (5)
- ранчо - -------------------------оригинал - 33, мод - 68 (7)
- фабрика щитов 1МВ -------------- оригинал -- 1, мод - 2 (1)
- фабрика щитов 25МВ ------------- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- Завод плазменных пушек альфа --- оригинал -- 1, мод - 2 (1)
- Завод плазменных пушек бета ---- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- Завод плазменных пушек гамма --- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- Завод импульсных пушек альфа --- оригинал -- 1, мод - 2 (1)
- Завод импульсных пушек гамма --- оригинал -- 1, мод - 2 (1)
- Завод ускорителей частиц альфа - оригинал -- 1, мод - 2 (1)

Станции пиратов:
Станции пиратов хаотичны и непредсказуемы. В моде ситуация максимально приближена к оригиналу, т.е. хаотичные разнорасовые станции в одном пиратском секторе.


Немного статистики:
Всего в версии XTNL 1.2 имеется:

Секторов - 200
Планет ~ 282
Солнц ~ 292
Астероидов ~ 1840
Станций ~ 2330
Кораблей ~ 24730


 Известные баги..   (кликните здесь для просмотра)


..наших юзеров:

- звук шипит в игре жутко.
Решение:
- переустановите кодеки. Если у вас стоит K-Lite Codec Pack удалите его с корнями. Скачайте к примеру K-Lite_Codec_Pack_1130_Standard, после чего устанавливайте его в режиме опытного пользователя. При вертикальном окне выбора компонентов отключите полностью (уберите галочку) с сегмента Audio LAV Codec. После этого у вас и все фильмы будут показывать на компьютере, и звук в игре будет нормальный.


 Чем же себя завлечь в этой игре?   (кликните здесь для просмотра)


Помимо собственных намеченных целей можете ознакомиться с весьма интересным списком:

- заработайте в игре 1.000.000.000 кредитов. Да, 1 миллиард.
- попробуйте отыграть пацифиста. можно сделать так, чтобы на вас вообще никто не нападал. Да, есть способ (доступен в моде, недоступен в оригинальной игре) без применения оружия избавиться от врагов. Как сделать - уже придумайте сами.
- разверните масштабную войну против какой нибудь расы, застройте своими фабриками ее сектора.
- разверните масштабную войну между 2мя и более расами. да, это тоже возможно.
- облетите какую-нибудь планету или звезду. В моде есть
- заполните склад в вашем ракетном заводе "Шершень" на 10000 ракет. Да, на склад можно сколько угодно товара сгружать, если делаешь это вручную.
- Добейтесь всех максимальных рейтингов в игре.
- Летайте без S.E.T.A. (система ускорения времени). Совсем.
- Отыграйте либо чистого торговца (только торговые суда, только торговля и постройка фабрик, ни 1го выстрела или ракеты с вашей стороны), либо чистого воина (только военные корабли, никакой закупочной торговли и постройки станций, только продажа трофеев и захват кораблей). Обоми способами возможно зарабатывать как торговый, так и боевой рейтинги. Как - придумайте сами.
- Пройти всю игру в стиле X-Beyond the Frontier - на одном единственном выданном корабле - Аргонском охотнике. Что не отменяет возможного гораздо более сильного эскорта.
- Снесите все солнечные электростанции и постройте вместо них свои собственные. Посмотрите что из этого выйдет. (Привет AlexYar!=] )


 Огромная просьба к модераторам! УСТАРЕЛО, МАМОНТ ПОМОГ Улыбка   (кликните здесь для просмотра)


1. Дать тексту названия темы синевы и жирности Улыбка
2. По возможности, дать теме статус важной или, хотя бы, ценной.
3. Сделать http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3304532#3304532
4. Сделать http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3304531#3304531
5. Сделать http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3304534#3304534
6. Присоединяться к тестингу XTNL 1.3 Улыбка

UPD: Огромное спасибо модератору "Мамонт"у за оперативную помощь в форумных вопросах!


Особые благодарности:
->>>profit<<<, за помощь с топовым переводом и цветными рейтингами, а так же порт мода 1.0 версии с обж файла от НД на оригинальный обж файл.
->>>yakim81<<<, за отредактированный рабочий экзешник 2.2 версии для мода
->>>Мамонт<<<, >>>Shepard<<< - за прекрасные модераторские качества.
-всем остальным, кто помогал советами и тестом!
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...

Последний раз редактировалось: aL144 (00:34 04-02-2016), всего редактировалось 34 раз(а)
Последний раз редактировалось: Мамонт (20:44 02-08-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:21 02-08-2015   
yakim81
 300 EGP


Рейтинг канала: 6(361)
Репутация: 16
Сообщения: 213

Зарегистрирован: 07.02.2015
aL144 :
игра вылетает при попытке свернуть и развернуть ее, и игра крашится при попытке сменить разрешение в игре.
Решение:

Решение уже есть. И я писал об этом уже в вопроснице и отдельно. В Вашем файле X-Tension.exe v 2.2 рус есть ошибка, вместо 4 процедур только 2, они как раз и отвечают за вылет по alt+tab и при смене разрешения. Возьмите оригинальный exe v 2.2 переведите его, внесите изменения для чтения карты большого размера и указанных глюков не будет
aL144 :
расширить матрицу obj файла с 200 до 800 секторов. И сделать еще 600 новых секторов, да.

а вот это уже не стоит делать. Игра, примерно на 30-35 игровые сутки, отжирает оперативной памяти около 2Гб, и больше не видит, если сделать больше секторов, то и оперативную память игра будет есть быстрее и раньше. Замечен баг, при достижении верхней планки по объему оперативки - игра жалуется на ее отсутствие и не может нормально функционировать (проверено на win7 x64 + 8ГБ Оперативки)
Пока все. А вообще поищите мои сообщения, там много чего интересного написано по тестированию XTNL
    Добавлено: 09:50 06-08-2015   
aL144
 293 EGP


Рейтинг канала: 6(260)
Репутация: 21
Сообщения: 285
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Задам глупый вопрос - а как перевести екзешник с английского на русский?)

Жрет оперативу? Хорошо, я протестирую все как следует.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 11:00 06-08-2015   
yakim81
 300 EGP


Рейтинг канала: 6(361)
Репутация: 16
Сообщения: 213

Зарегистрирован: 07.02.2015
Можно использовать этот: https://yadi.sk/d/C197uvK2iJTwD
Тут исправлен баг с вылетом по alt+tab и смене разрешения, регулятор скорости 4, в названиях щитов вместо мегаджоулей используются мегаватты (мне привычнее), есть поддержка карты со связями.

Последний раз редактировалось: yakim81 (13:34 06-08-2015), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 13:26 06-08-2015   
aL144
 293 EGP


Рейтинг канала: 6(260)
Репутация: 21
Сообщения: 285
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Ого, спасибо)
yakim, а нельзя или не сложно ли сделать мне точно такой же, но без изменения релгулятора скорости? я в шапке темы указал, какие это может вызвать баги. Хотя этот екзешник я обязательно постетирую еще как следует, просьба не удалять файлик до завтра.

Кстати да, забыл совсем, я сам хотел поменять МДж на МВ, мне это тоже не нравилось) Займусь текстовиком на досуге.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...

Последний раз редактировалось: aL144 (14:36 06-08-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:31 06-08-2015   
yakim81
 300 EGP


Рейтинг канала: 6(361)
Репутация: 16
Сообщения: 213

Зарегистрирован: 07.02.2015
плавная регулировка скорости никаких видимых/скрытых/прочих багов не добавляет, только изменяется скорость регулировки скорости (в шапке тоже не увидел ничего по этому поводу)
    Добавлено: 15:15 06-08-2015   
aL144
 293 EGP


Рейтинг канала: 6(260)
Репутация: 21
Сообщения: 285
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
yakim81 :
плавная регулировка скорости никаких видимых/скрытых/прочих багов не добавляет, только изменяется скорость регулировки скорости (в шапке тоже не увидел ничего по этому поводу)


Извиняюсь за дезинфу, куда то пропали пару строк про плавную регулировку. Ну и мандалай с ними, значит буду летать на этом экзешнике, смотреть, тестить, еще раз спасибо за помощь!
П.С. Просто когда я летал на профитовском 2.2 с плавной регулировкой, то когда я более 1 мин на сете летел, к примеру, от врат к другим вратам, то по нажатию стрелок корабль неестественно вело в сторону. Ну нужен тест, им и займусь, как раз различия я сразу выявлю, если таковые будут, в управлении, т.к. последнее время летал без плавной регулировки.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...

Последний раз редактировалось: aL144 (16:14 06-08-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:11 06-08-2015   
yakim81
 300 EGP


Рейтинг канала: 6(361)
Репутация: 16
Сообщения: 213

Зарегистрирован: 07.02.2015
стрелки как раз тут ни при чем, обработчик в exe где меняется плавность регулировки скорости реагирует только на клавиши "A" "Z". К стрелкам отношения не имеет. После сеты может быть только быстродействие самого компьютера.
    Добавлено: 19:37 06-08-2015   
aL144
 293 EGP


Рейтинг канала: 6(260)
Репутация: 21
Сообщения: 285
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
yakim81 :
стрелки как раз тут ни при чем, обработчик в exe где меняется плавность регулировки скорости реагирует только на клавиши "A" "Z". К стрелкам отношения не имеет. После сеты может быть только быстродействие самого компьютера.


Где то тут AlexYar сталкивался с похожей проблемой, найду его пост скину ссылку.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 21:04 06-08-2015   
yakim81
 300 EGP


Рейтинг канала: 6(361)
Репутация: 16
Сообщения: 213

Зарегистрирован: 07.02.2015
100% проверено в дебагере, кроме как на A и Z этот обработчик не реагирует. Поэтому все глюки по выходу из сеты - к нему отношение не имеют.
    Добавлено: 13:11 07-08-2015   
aL144
 293 EGP


Рейтинг канала: 6(260)
Репутация: 21
Сообщения: 285
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
yakim81 :
100% проверено в дебагере, кроме как на A и Z этот обработчик не реагирует. Поэтому все глюки по выходу из сеты - к нему отношение не имеют.


Да кстати, налетал на твоем эксзешнике более 5 часов, багов в упралении нет Ух ты!..
Ну и хорошо, одной проблемой меньше. Обязательно укажу вас в ридми с благодарностью!
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 15:17 07-08-2015   
yakim81
 300 EGP


Рейтинг канала: 6(361)
Репутация: 16
Сообщения: 213

Зарегистрирован: 07.02.2015
aL144 :
- звук зависает напрочь.
Решение:
- Нельзя запускать с установленной 2.2 версией на компьютере версии 2.1а и ниже. Для возврата звука используйте X-Tension.reg (только для Win Vista x64, Win 7 x64, Win 8 x64, если у вас другая система - откройте X-Tension.reg в блокноте и измените путь на нужный вам), после чего выставляйте нужные параметры по инструкции выше.

Очень много раз запускал и версию 2.2 и 2.1а для одной и той же установленной игры. ни разу никаких глюков замечено не было, кроме версии 2.1а с переводом от X-Drona. В файле версии 2.1а от X-Drona присутствуют все ранее описанные глюки со звуком, пропаданием клавиатуры, невозможностью запуска под win7/win8/win8.1 без режимов совместимости. Если взять оригинальных exe версии 2.1а отучить его от CD и русифицировать по той же технологии X-Drona - все перечисленные глюки исчезают. С чем связано - для меня осталось загадкой. Возможно у нас с X-Dron'ом гранаты не той системы (с)...
    Добавлено: 16:14 07-08-2015   
AlexYar
 1480 EGP


Рейтинг канала: 5(238)
Репутация: 344
Сообщения: 23387

Зарегистрирован: 26.10.2003
aL144 :
Где то тут AlexYar сталкивался с похожей проблемой


У меня игра с экзешником для НД-версии из темы "лечение багов". Там плавная регулировка влияла не только на A-Z, а на вообще всю обработку управления с клавиатуры. На экзешнике с плавной регулировкой ТЛ разворачивается заметно медленнее, чем без плавной регулировки. Для ТЛ-ей это очень критично, так как они и без того медленно поворачивают. Поэтому я запускал игру с разных экзешников (с плавной и без плавной регулировки), когда менял "сферу деятельности" (пострелушки на истребителях и застройка с летанием на ТЛ-ях).

Есть-ли влияние на обработчик клавиатуры в ехе от yakim81, или нет его, знать только ему. Ну или тем, кто будет тестировать мод с этим экзешником. В крайнем случае всегда можно в мод включить два экзешника (с плавной и без плавной) и дать игрокам выбор, с какого запускать игру.
    Добавлено: 20:04 11-08-2015   
Агасфер
 430 EGP


Рейтинг канала: 5(236)
Репутация: 55
Сообщения: 284
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
Очень рад, что aL144 вернулся Улыбка
Так же громадный респект Non'у, yakim81' и всем, кто продолжает привносить новую жизнь в X-Tension.
К сожалению, я не довел до конца работу ни над модом, ни над переводом игры, и пока не знаю, когда смогу вернуться в канал, как вернулся aL144.
Но, верю, что когда-нибудь смогу.
А вы, ребята, просто молодцы!
_________________
Wanna play?
    Добавлено: 21:53 11-08-2015   
aL144
 293 EGP


Рейтинг канала: 6(260)
Репутация: 21
Сообщения: 285
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
profit :
Очень рад, что aL144 вернулся Улыбка
Так же громадный респект Non'у, yakim81' и всем, кто продолжает привносить новую жизнь в X-Tension.
К сожалению, я не довел до конца работу ни над модом, ни над переводом игры, и пока не знаю, когда смогу вернуться в канал, как вернулся aL144.
Но, верю, что когда-нибудь смогу.
А вы, ребята, просто молодцы!


Теперь ждем когда ты вернешься как следует! Но и то хорошо, что заглянул Подмигиваю

Завтра выложу небольшой баглист по версии 1.2, кое что интересное все же имеется.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 21:14 12-08-2015   
aL144
 293 EGP


Рейтинг канала: 6(260)
Репутация: 21
Сообщения: 285
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Ну вот и все. Миссия персея выполнена, на новой карте новые сектора появляются и отображаются как часы. Исправлю кое где косяки перевода и в 1 секторе немного раздвину станции и все. Мод полностью готов.

Кстати по поводу 2.2 версии, на ее основе уже идет мод 1.2. Так вот главные отличия от 2.1а:

- сканировка корабля местными властями происходит намного реже.
- оперативу игра отказывается жрать даже за неделю реального времени на сете с небольшими перерывами. Да, если ночь будет сета х10 на утро микролаги будут видны глазу ( и то только на сете ). Сохраняемся, выходим, тут же заходим, грузимся - никаких лагов или отожранной памяти.
- миссии дают как мне показалось немного чаще, чем в 2.1а. Точно уверен что торговые агенты при влете в сектор атакуют предложениями реально чаще. Все возможные миссии проходил, включая персей, все работает.

В целом мой тест дал все толькоьположительное. Осталось кое что, как я уже упомянул, сделать и обновлять мод. После этого остается только играть, все возможное и нужное для мода уже присутствует.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 09:25 22-08-2015   
Мамонт
 1800 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(330)
Репутация: 462
Сообщения: 9083
Откуда: Кайнозойская эра
Зарегистрирован: 29.09.2003
Давай набирай команду тестеров. Только реально пускай тискают игру.
По окончании добавишь их в списки благодарностей. Ну и если все будет чики-пуки, отблагодарим их за помощь. Подмигиваю
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Добавлено: 10:46 22-08-2015   
yakim81
 300 EGP


Рейтинг канала: 6(361)
Репутация: 16
Сообщения: 213

Зарегистрирован: 07.02.2015
aL144 :
оперативу игра отказывается жрать даже за неделю реального времени на сете с небольшими перерывами

Количество игрового времени на данный момент?
    Добавлено: 10:56 22-08-2015   
aL144
 293 EGP


Рейтинг канала: 6(260)
Репутация: 21
Сообщения: 285
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Мамонт :
Давай набирай команду тестеров. Только реально пускай тискают игру.
По окончании добавишь их в списки благодарностей. Ну и если все будет чики-пуки, отблагодарим их за помощь. Подмигиваю


Ну вот правки доправлю, еще раз перепроверю и обновлю шапку темы в ближние несколько дней.

yakim81 :
Количество игрового времени на данный момент?


Чтобы словесно не пустословить приложу сюда чуть позже скриншот.
А вот и он, налета больше 100 часов:



Собственно скриншот из ксенонского сектора севернее Гетсу Фан.

П.С. Для чистоты эксперимента я тестировал на ПК с ровно 1ГБ памяти.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...

Последний раз редактировалось: aL144 (17:39 23-08-2015), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 16:14 23-08-2015   
yakim81
 300 EGP


Рейтинг канала: 6(361)
Репутация: 16
Сообщения: 213

Зарегистрирован: 07.02.2015
aL144 :
А вот и он, налета больше 100 часов:

)) Этого мало, я же писал о времени налета 33-35 игровых суток ))
    Добавлено: 19:01 25-08-2015   
Канал X-Tension/X-BTF: «X-Tension New Life 1.3: Обсуждение, Тестинг, Вопросы.»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Один конец в розетку, другой в тазик с водой... Это не стиральная машинка, а способ уйти из жизни со спецеффектами (Squad о новых технологиях стирки)

  » X-Tension New Life 1.3: Обсуждение, Тестинг, Вопросы. | страница 1
Каналы: Новости | Выбор пилотов - 2016 | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18