Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X-Tension New Life 1.5.1: Обсуждение, Тестинг, Вопросы. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 10
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «X-Tension New Life 1.5.1: Обсуждение, Тестинг, Вопросы.»
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014


X-Tension New Life v 1.5.1

Ссылки для скачивания:

Гугл-диск - Скачать
Раздача на торренте (onion-ссылка для Tor Browser) - Скачать
Скачать торрент-файл напрямую - Скачать

Установка мода: запустить инсталлятор, следовать дальнейшим инструкциям от инсталлятора. Можно установить поверх Steam-версии игры и играть, запуская игру через Steam.

Русская версия модификации на основе 001.obj от оригинальной игры.
Версия X-TENSION.exe - 2.3 из steam версии с поддержкой Windows 10\11.

Начало новой игры обязательно.

 Changelog:   (кликните здесь для просмотра)


1.5 - 1.5.1

- сектор 'Красный Свет' теперь действительно красного цвета, по аналогии с последующими играми серии.
- в некоторые неизвестные секторы добавлены астероиды в небольшом количестве.
добавлена пропущенная станция APAC (ускорителей частиц Альфа) на одну из верфей Сплитов.
- исправлено производство ракет Альфа на секретных заводах, ранее производство было сломано и ракеты не производились даже с полными трюмами сырья.
- 'Ксенонский сектор 144' - Ксенонская станция теперь имеет свои товары.
- 'Ксенонское ядро 12' - Ксенонский Док Оборудования теперь имеет свои товары.
- 'Ксенонский сектор 412' - Ксенонская станция теперь имеет свои товары.
- 'Ксенонский сектор 596' - Ксенонская станция теперь имеет свои товары.
- 'Владение Зирт' - теперь нет огромного скопления боевых истребителей у южных врат, которое было ранее из-за совершенно неочевидного факта.
- 'Ксенонское ядро 12' - сектор немного оптимизирован в плане расстановки станций и кораблей.
- 'Восхождение Лар' - планеты немного отодвинуты друг от друга для более эстетичного отображения в космосе.

1.4 - 1.5
- Запуск игры без танцев с бубном на Windows 10/11.
- Мод основан на 2.3 Steam-версии, можно установить в стиме поверх оригинальной игры и играть, счетчик часов и все прочее (включая синхронизацию последних трех сохранений по дате) будет идеально работать.
- спасибо огромное пилотам profit, KWON, yakim81, Non, Shaddie, и всех, кто приложил руку к этому моду, без этих людей версии 1.5 точно бы не было! Многие исправления были взяты из многочисленных фиксов, которые в этой сборке я наконец-таки собрал воедино. И да, все работает без багов.
- в стартовом секторе немного отодвинуты корабли противников, чтобы игроку было не чрезмерно сложнее выбраться из сектора. Однако некоторых врагов (более медленных) игроку все же придется облететь и подумать, как это лучше сделать.
- для купленных станций и кораблей игроков из текстового файла было удалено слово 'Ваш'/'Ваша', так как начиная с версии 2.1 в X-Tension станции и корабли игрока подсвечены зеленым. Более того, это слово мешает, если игрок переименовывает свою станцию или корабль с длинным именем, например, намереваясь добавить номер или другое обозначение после имени станции для удобства мониторинга своей собственности.
- были найдены дубли саундтреков к новым секторам и заменены на уникальные.
- награды за сбитые корабли врагов от полицейских лицензий увеличены по сравнению с оригиналом, теперь можно зарабатывать охраной секторов.
- дроны усилены, теперь они стреляют из 2-х пушек AIRE, вместо 1-й.
- В неизвестный сектор 88 добавлено густое астероидное поле.
- В ксенонский сектор 472, 101 и 598 добавлен ксенонский TL.
- изменены некоторые параметры некоторых кораблей (в основном М4, М3 и пиратских (стали быстрее, но принцип был не тупо увеличить скорость, а нарастить число апгрейдов скорости), и то не всех) в лучшую сторону (конечно на мой скромный взгляд), по принципу: минимальные вмешательства (везде изменены 1-2 значения из 20+), чтобы сохранить уникальность корабля из ХТ, но при этом сделать так, чтобы каждый корабль был был полезен по своему. Будем откровенны - баланс кораблей в ХТ не слишком блистал, там был просто лучший в своем классе с очень редкой альтернативой. При этом выбор кораблей стал более интересный, а изменения не бросаются в глаза.
- исправлены редкие недочеты на карте, связанные с планетами, расстановкой астероидов и станций. Но все они были найдены в результате более, чем 100-часов игры (и тестинга попутно).
- сектор 'Свободный Удел' соединен с сектором Ксенонский сектор 101 исходя из соображений производительности игры.
- изменены некоторые цены станций, теперь у каждой расы каждая станция имеет уникальную цену (а не как раньше - все кристальницы по одинаковой цене у всех рас! и т.д.), разница не существенна, призвана разнообразить цифры, а так же дать игроку, при желании, искать расу с более дешевой станцией, которая ему нужна. Но в целом, повторюсь, разница совсем невелика и соблюдены пропорции изначальных цен (к примеру, у паранидов цены на ракетные станции примерно в 2 раза дешевле остальных рас, и сейчас все обстоит точно так же).
- теперь торговля дорогими ракетами, щитами и пушками действительно может принести прибыль не хуже, чем торговля дешевыми аналогами, ранее профит был только с недорогих товаров этих категорий. Вполне вероятно, что это было сделано авторами игры для того, чтобы игрок не мог обогатиться быстро, но все же было крайне обидно видеть, что дорогие товары практически не могли дать прибыль игроку, тем более, что и сейчас выручка с этого вооружения не даст игроку какую-либо сверх прибыль, но немного улучшит состояния бюджета игрока. На производство игроком фабрик такого вооружения этот момент не даст никакого эффекта, ведь средняя цена не изменилась, лишь стала более ощутима разница между полным стоком товаров и дефицитом.
- пиратские, ксенонские суда имеют свои фишки, теперь это не летающие корыта, а достойные противники, причем пиратские и ксенонские транспортники TS теперь могут представлять интерес для игрока.
- активность пиратов и ксенонов выросла вдвое, т.е. отряды и тех и других высылаются с пиратских\ксенонских баз в 2 раза чаще.
- на доки оборудования каждой расы (по 2 дока каждой расе из всех, их еще нужно будет найти) добавлена продажа и покупка ракет альфа и балуга. Так как в моде еще в 1.4 версии появились станции по их производству - соответственно на них теперь тоже есть спрос, по аналогии с любым другим товаром в ХТ (не считая апгрейдов, конечно же).
- добавлен новый корабль (класс TL, по факту можно считать его авианосцем) на верфь пиратов. Самый мощный и дорогой (очень дорогой) корабль в своем классе, очень серьезный аппарат, который пригодится в 'хозяйстве' любому межгалактическому магнату.
- ракеты альфа можно получать еще и из разбитых ксенонских эсминцев, которые их будут использовать. Воспользоваться ими игроку можно будет с парочки квестовых кораблей, которые теперь умеют их использовать и которые, конечно же, опытные пилоты прекрасно знают.
- в сектор мая Акилы добавлено 4 новых станции, по одной Борона, Сплитов, Паранидов и Телади, в связи с описанием сектора и оглядкой на Х2+ игры.
- исправлена модель ксенонской солнечной электростанции, теперь с ними могут торговать НПЦ, в том числе и с купленными игроком. Появилась сцена стыковки.
- в описании сектора 'Getsu Fune' выделено голубым цветом, вместо ошибочно выставленного красного ксенонского\пиратского.
- отредактированы файлы перевода, упорядочены все строки, добавлены недостающие. Идея подсмотрена в KWON'овских файлах перевода, и так же использованы наработки перевода от profit. Еще бы кто вернул субтитры при некоторых аудиосообщениях, точно были в старых версия (1.1-1.4).
- исправлены текстуры планет, спасибо заметкам от KWON и elite-games.
- разные мелкие правки на карте галактики в новых секторах, перечисление которых недостойно отдельных строк в ченджлоге.

1.3 - 1.4
- 'Рассуждение о вечности' -> добавлена охрана TL.
- переименована Фабрика навигационных спутников -> Спутниковый завод.
- 'Граница Менелаус' -> убран лишний пробел в оригинальном названии.
- 'Ценный груз' - дальняя планета отодвинута от ближней для более красивого отображения.
- 'Аргонский сектор М123' - отодвинута дальняя планета, неорганично смотрелось.
- Ваш спутниковый завод - исправлено название у завода игрока, назывался 'Ваш навигационный спутник'.
- добавлена обычная верфь ксенонов в сектор 101, теперь карательные отряды ксенонов можно встретить и в левой части карты.
- новым секторам добавлены новые музыкальные треки. У каждого нового сектора теперь свой уникальный музыкальный трек. Несколько старых неудачных треков заменены более продвинутыми аналогами.
- Теперь сектора гонеров действительно гонерские.
- Теперь у пиратов, ксенонов и гонеров появились свои производственные станции, с ними можно торговать, но рейтинг будет виден и расти только у гонеров, точно так же, как и у других рас. Полноценный отыгрыш торговца/пацифиста.
- увеличены шансы появления комплектации L на верфях.
- добавлены заводы по производству ракет Балуга и Альфа, но они редкие и их еще нужно найти.
- Мощность мины СКВОШ увеличена в 30 раз, теперь она действительно может навредить.
- Щиты станций теперь не 6х125, а 8х125.
- Ракеты Альфа разбивают астероиды.
- Исправление надписи 'Полет' в меню отслеживания полетов транспортников станций.
- убрано [L] из меню игрока при покупке лицензий, теперь ранги у рас отображаются нормально.
- добавлена русская озвучка игры.
- добавлены заводы по производству космомух, но они очень редкие (и замаскированы под обычные растарные заводы) и их еще нужно найти.
- Гонерские храмы теперь работают как секторные космические станции - скупают разный товар по средней цене, но их уникальные апгрейды никуда не пропали.
- сектор 'Полет Валькирии' соединен вратами с 'Меж Миров' исходя из экономической и оптимизационной точки зрения.

1.2.1 - 1.3
- на одну из сплитских верфей добавлены пропущенные станции импульсных пушек альфа и плазменных орудий альфа.
- на одну из паранидских верфей добавлена пропущенная станция боевых дронов.
- 'Забытый Край' - добавлены пропущенные патрульные корабли в сектор.
- 'Поражение Чо' - добавлен пропущенный охранный бигшип (М2 или М1, в данном случае М2), который всегда есть в секторах с верфью.
- 'Свет Сердца' - добавлен пропущенный охранный бигшип (М2 или М1, в данном случае М1), который всегда есть в секторах с верфью.
- 'Семья Ню' - добавлен пропущенный охранный бигшип (М2 или М1, в данном случае М1), который всегда есть в секторах с верфью.
- 'Обитель Легенды' - добавлен пропущенный станционный перевозчик TL, который всегда есть в секторах с верфью.
- 'Око Магнуса' - добавлен пропущенный станционный перевозчик TL, который всегда есть в секторах с верфью.
- 'Семья Ткр' - добавлен пропущенный станционный перевозчик TL, который всегда есть в секторах с верфью.
- некоторым TL, причем как из новых секторов, так и из оригинальных, добавлена на борт корабля пропущенная охрана из истребителей M3/M4/M5.
- 'Аргонский сектор М148' - Аргонскому М1 добавлена пропущенная охрана на борт из истребителей M3/M4/M5.
- 'Полет Валькирии' - у паранидского М2 убрана ненужная охрана, которая может быть только у TL или M1, у него попросту нет стыковочного места.
- 'Ксенонский сектор 101' - добавлены отсутствовавшие планеты и звезды.
- оригинальные сектора 'Семья Чин' и 'Борода Турука', расположены рядом через северные-южные врата, явно забыты планеты, вывод легко делается на основании описания секторов. Соответственно планеты возвращены на место.
- 'Ксенонский сектор 597' и 'Бездна Тина' - добавлены отсутствующие планеты.
- исправлены все мелкие недочеты и опечатки в описании всех 200 секторов, в том числе и у оригинальных (из которых у некоторых описание по техническим причинам было обрезано на половину).
- в описании везде буква 'ё' заменена на 'е', так как компилятор эту букву не распознает и вместо нее вставляет пробел, что в описании внутри игры смотрится, мягко говоря, не эстетично.
- на всех Торговых Станциях теперь работает одинаковое кол-во TS (по 9, ранее было от 5 и до 7-8, в следствии чего некоторые строки с товарами были всегда или почти всегда с нулевым значением), в ассортименте кол-во товаров дополнено в соответствии с балансом мода (транспортники торговых станций могут регулярно делать дальние полеты за редким в их регионе товаром). в 'Торговом секторе' станции работают чуть по другому, как и в предыдущей версии.
- несколько новых секторов стали настоящими астероидными полями, которых так не хватало в оригинале. Добавлено примерно 350 разных астероидов (большинство из них с медленной скоростью добычи по понятным причинам)
- в несколько пиратских секторов добавлено в сумме 10 солнечных электростанций и 1 пиратская станция из соображений баланса очень продолжительной игры.
- добавлен еще 1 атмосферный трек прекрасно вписывающийся в атмосферу игры.

1.2 - 1.2.1
- исправлено расположение станций в секторе 'забытый край', более никаких крашей при вылете из станций и влете в сектор на форсаже.
- исправлена цветовая принадлежность оригинальных названий в некоторых секторах на галактической карте.
- поправлены цветные рейтинги, добавлены цветные отображения у кораблей в соответствии с их расой (только у кораблей, для визуального понимания того, корабли каких рас на данный момент находятся в секторе).
- заменен exe файл на файл от yakim81, исправлены невозможность сменить резрешение без танцев с бубнов и возможность свернуть игры без вылетов в ОС.

1.1 - 1.2
- осуществлен перенос мода на оригинальный obj-файл с obj-файла от локализатора 'Новый Диск' (спасибо profit).
- исправлена потерянная связь между секторами 'Ксенонское ядро 14' и 'Ксенонский сектор 596'.
- удалена 1 лишняя сплитская станция (повторное наложение на те же координаты), ошибочно добавленная при переносе мода с obj файла Нового Диска на оригинальный obj от Egosoft.
- добавлены 9 пропущенных станций, 20 астероидов и 280 кораблей при переносе мода с obj файла Нового Диска на оригинальный obj от Egosoft.
- добавлены 2 пропущенных звезды и 6 планеты при переносе мода с obj файла Нового Диска на оригинальный obj от Egosoft.
- удалена 1 лишний астероид (повторное наложение на те же координаты).
- были возвращены потерянные текстуры космоса для 4 секторов при переносе мода с obj файла Нового Диска на оригинальный obj от Egosoft.
- в некоторых секторах были возвращены нужные новые треки вместо автоматически выставленных стандартных.
- в секторе 'Путь священника' у планеты больше нет мигающих текстур, координаты для достижения нормального эффекта были изменены.
- исправлены врата в секторах 'Легкая Вода', 'Восхождение Лар' и 'Ксенонское ядро 14', теперь врата двусторонние.
- торговая станция в секторе 'Родина Возможности' сдвинута вправо.
- все новые планеты и звезды, у которых в координатах числилась цифра более 10ккк были подвинуты ближе к центру координат так, чтобы их любая координата не превышала отметку в 10ккк (по факту для надежности все координаты не превышают лимит в 9ккк). Сделано было для устранения багов с форсажем и сингулярным ускорителем времени при входе в сектор с дальними звездами и планетами.
- в нескольких пиратских секторов добавлены довольно интересные фабрики. В чем их интерес вам предстоит выяснить в игре.
- добавлена пиратская верфь, но не думайте что вы ее сможете быстро найти. И пробраться к ней будет непросто, когда найдете.
- поправлены орфографические ошибки в переводе игры от profit. Так же была переименована Королевская боронская торговая станция -> Боронская торговая станция. Слишком длинное название залезало на строку ниже.
- исправлен баг, при котором в некоторых секторах не проигрывалось музыкальное сопровождение, а так же не было голосового сопровождения при просмотре информации по объекту (уменьшен битрейт некоторых файлов).
- внесены некоторые косметические изменения в несколько секторов. Для более благоприятной картинки на вашем мониторе.
- из ксенонского сектора 597 2 эсминца перенесены в ксенонский сектор 596, а так же в нем добавлено некоторое количество пиратов. Сделано для равных сил ксенонов и пиратов. Нет больше постоянного выигрыша ксенонов, сектор могут захватить как пираты, так и ксеноны. Еще один способ разнообразить разные прохождения ХТ.
- наконец то мод нормально запускается на любой системе (Win XP, Win Vista, Win 7, Win 8).

1.0 - 1.1
- Изменены координаты пятерок пиратов и ксенонов в начальном секторе, сдвинуты немного вниз.
- Сектор Nathan's Voyage (Путешествие Натана) - добавлена 1 планета и 1 солнце.
- Сектор Merchant Haven (Приют Торговца) - рудная шахта теперь действительно рудная.
- Сектор Wastelands (Пустоши) - аналогично с фабрикой пшеницы.
- Сектор Turuk's Shadow (Тень Турука) - добавлена 1 планета и 1 солнце.
- Сектор Three fingers (Три пальца) - рудная шахта теперь действительно рудная.
- Исправлена проблема с обрезкой описаний некоторых секторов.

1.0 - Особенности:
- карта с секторами из Х2 и Х3, а также новыми секторами aL144. Готово 200 секторов из 200 возможных, включая ванильные 90, т.е. контент мода по секторам превысил оригинал, новых секторов 110.
- новые музыкальные треки секторов, более 60 новых треков, соответствующих атмосфере игры и никоим образом ее не портящие.
- текст мода - русский, включая отображение названия секторов на карте галактики, основан на переводе оригинальной игры.
- озвучка - английская (станет русской в более поздней версии).
- вы будете играть в мод, не чувствуя, что это мод, будто бы такой и должна была быть оригинальная игра.
- оригинальная карта космоса как бы разделена на 2 части, левую и правую, их связывает всего 2 врат. В моде ситуация та же, только связующих врат 3, в связи с большим количеством секторов, правая часть теперь такая же большая как и левая.


 Планы на версию 1.6?   (кликните здесь для просмотра)

(скорее не планы, а задумки, не все возможно вообще реализуемо):
- расширить матрицу obj файла с 200 до 800 секторов. И сделать еще 600 новых секторов, да.
- сделать ретекстур на основе оригинальных текстур, судя по всему те же текстуры космических секторов можно хотя в раза увеличить в разрешении. В век нейросетей - это сделать вполне несложно, но нужно время и тесты. В целом же сильно поднять разрешение текстур не получится, в противном случае игра попросту не запустится.
- добавить новые текстуры для космоса НЕ заменяя старых. Для этого будет необходимо еще добавить такую опцию в редактор карт. Но это уже требует крутой работы с дизассемблером.
- сделать новые квесты, какую-либо линейку квестов, к примеру объясняющую, как Кайл Бреннан создал в итоге терракорп. В почему нет? Мечтать - так на полную!


 Дополнительная информация:   (кликните здесь для просмотра)


Сектора, портированные из вселенной Х3:

8 1 (Начальное название Пустошь Проповедников) совпадает с Х2-Х3 =========(Паранид)
9 1 (Начальное название Видение герцогов) совпадает с Х2-Х3 ==============(Паранид)
7 5 Ксенонский сектор 101, совпадает с Х3 =================================(Ксенон)
8 5 (Начальное название Легкая вода) совпадает с Х2-Х3 =====================(Борон)
6 8 (начальное название Маяк Акилы) совпадает с Х2-Х3 ======================(Аргон)
7 8 Обитель Легенды ========================================================(Аргон)
4 17 (Начальное название Обман Ню) совпадает с Х2-Х3 =======================(Сплит)
4 18 (Начальное название Семья Райк) совпадает с Х2-Х3 =====================(Сплит)
7 15 (Начальное название Путешествие Натана) совпадает с Х2-Х3 =============(Аргон)
7 4 Свободный удел, совпадает с Х3 ====================================(Неизвестно)
7 16 (Начальное название Пустоши) совпадает с Х2-Х3 ========================(Аргон)
8 16 (Начальное название Меж Миров) совпадает с Х2-Х3 ======================(Аргон)
3 15 Лишение Ткр, совпадает с Х3 ===========================================(Сплит)
3 14 Семья Ткр, совпадает с Х3 =============================================(Сплит)
2 14 (Начальное название Родина возможности) совпадает с Х2-Х3 ============(Телади)
1 14 (Начальное название Шахты Богатства) совпадает с Х2-Х3 ===============(Телади)
1 13 (Начальное название Фортуна Акционеров) совпадает с Х2-Х3 ============(Телади)
0 13 Убежище, совпадает с Х3 ==============================================(Телади)
0 16 Неизвестный сектор, совпадает с Х3 ===============================(Неизвестно)
2 9 (Пристанище Патриарха) совпадает с Х2-Х3 ===============================(Сплит)
2 08 Мощь Ронкара, совпадает с Х2-Х3 =======================================(Сплит)
5 18 Семья Зирт, совпадает с Х3 ============================================(Сплит)
5 19 Владения Зирт, совпадает с Х3 =========================================(Сплит)
6 19 Ксенонский сектор 598, совпадает с Х3 ================================(Ксенон)
7 17 Полночная звезда, совпадает с Х3 ======================================(Аргон)
7 18 Пояс Агиляр, совпадает с Х3 ===========================================(Аргон)
7 19 Большая биржа, совпадает с Х3 ========================================(Телади)
8 19 Приют Торговца, совпадает с Х3 =======================================(Телади)
9 19 Мальстрим, совпадает с Х3 ============================================(Пираты)
9 18 Неизвестный сектор, совпадает с Х3 ===============================(Неизвестно)
9 17 Звезда Гайи ==========================================================(Пираты)
8 11 Рассуждение о вечности, совпадает с Х3 ===============================(Телади)
9 11 Склад добычи, совпадает с Х3 =========================================(Пираты)
7 0 Шпора дикаря, совпадает с Х3 ======================================(Неизвестно)
8 0 Буря Окракока, совпадает с Х3 =========================================(Пираты)
9 0 Пустоши Сенатора, совпадает с Х3 ======================================(Пираты)
7 14 Неизвестный сектор, совпадает с Х3 ===============================(Неизвестно)
8 14 Аргонский сектор М148, совпадает с Х3 =================================(Аргон)
8 13 Неизвестный сектор, совпадает с Х3 ===============================(Неизвестно)
8 8 Неизвестный сектор, совпадает с Х3 ================================(Неизвестно)
5 14 Элизиум света, совпадает с Х3 =========================================(Гонер)
5 12 Неизвестный сектор, совпадает с Х3================================(Неизвестно)
5 13 Круг труда, совпадает с Х3=============================================(Аргон)


Закончены добавления секторов из Х3 Terran Conflict, далее идут полностью придуманные сектора.
Новые сектора специально не упоминаю, чтобы не ломать кайф исследования новой неосвоенной территории.


Подсчет секторов по расам (в скобках значения сектора из Х3):

Аргон --- оригинал - 22, с секторами из Х3 - 31, планируется - 45, готово (9) -23 из 23 полностью новых секторов, ===================ЗАКОНЧЕНО
Борон --- оригинал - 15, с секторами из Х3 - 16, планируется - 31, готово (1) -16 из 16 полностью новых секторов, ===================ЗАКОНЧЕНО
Телади -- оригинал - 17, с секторами из Х3 - 24, планируется - 35, готово (7) -18 из 18 полностью новых секторов, ===================ЗАКОНЧЕНО
Паранид - оригинал - 10, с секторами из Х3 - 13, планируется - 21, готово (3) -11 из 11 полностью новых секторов, ===================ЗАКОНЧЕНО
Сплит --- оригинал - 14, с секторами из Х3 - 22, планируется - 29, готово (8) -15 из 15 полностью новых секторов, ===================ЗАКОНЧЕНО
Пират --- оригинал -- 9, с секторами из Х3 - 14, планируется - 18, готово (5) - 9 из 9 полностью новых секторов, ===================ЗАКОНЧЕНО
Ксенон -- оригинал -- 5, с секторами из Х3 -- 7, планируется - 11, готово (2) - 6 из 6 полностью новых секторов, ===================ЗАКОНЧЕНО
Гонер --- оригинал 0(1), (в игре отображается как аргонский, т.к. в ХТ попросту нет "расы Гонер"), планируется - 1, готово (1) - 1, =ЗАКОНЧЕНО
Неизвестные сектора - 8, (в игре отображаются как пиратские, т.к. в ХТ попросту нет "расы неизвестно"), планируется 9 ===============ЗАКОНЧЕНО

Общее число секторов = ваниль-90 + сектора_Х3-43 + новые_сектора = 200


*******************************************************************************


(В скобках значения кол-ва станций, которые добавляют только сектора из Х3)

Станции борона(15,31):
- Фабрика биогаза ---------------- оригинал - 32, мод - 66 (4)
- железный рудник ---------------- оригинал - 20, мод - 41 (0)
- завод микросхем ---------------- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- завод оружейных компонентов ---- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- компьютерный завод ------------- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- ракетный завод москит ---------- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- ракетный завод стрекоза -------- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- кремниевая шахта --------------- оригинал - 12, мод - 25 (0)
- стотт-фабрика ------------------ оригинал - 19, мод - 39 (0)
- спутниковый завод -------------- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- станция солнечной энергии ------ оригинал - 37, мод - 77 (3)
- фабрика квантовых трубок ------- оригинал -- 2, мод - 4 (0)
- фабрика кристаллов ------------- оригинал -- 7, мод - 15 (0)
- фабрика лазерных башен --------- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- фабрика дронов ----------------- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- фабрика щитов 1 МВ ------------- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- фабрика щитов 125 МВ ----------- оригинал -- 2, мод - 3 (0)
- ферма планктона ---------------- оригинал - 20, мод - 41 (1)
- химическая лаборатория бофу ---- оригинал - 24, мод - 50 (0)
- Завод плазменных пушек альфа --- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- Завод импульсных пушек альфа --- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- Завод импульсных пушек бета ---- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- Завод ускорителей частиц альфа - оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- Завод ускорителей частиц гамма - оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- Верфь -------------------------- оригинал -- 3, мод - 6 (0)
- Космический док ---------------- оригинал -- 7, мод - 15 (0)
- Торговая станция --------------- оригинал - 15, мод - 31 (1)
- Пиратская база ----------------- оригинал -- 1, мод - 2 (0)

Станции паранидов(10,21):
- железный рудник ---------------- оригинал - 11, мод - 23 (2)
- ювелирный завод ---------------- оригинал -- 7, мод - 15 (1)
- соевая фабрика ----------------- оригинал - 29, мод - 61 (3)
- кремниевая шахта --------------- оригинал - 11, мод - 23 (3)
- соевая ферма ------------------- оригинал - 29, мод - 61 (6)
- станция солнечной энергии ------ оригинал - 28, мод - 59 (9)
- завод микросхем ---------------- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- улиточное ранчо ---------------- оригинал -- 7, мод - 15 (1)
- завод оружейных компонентов ---- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- компьютерный завод ------------- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- ракетный завод оса ------------- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- ракетный завод шершень --------- оригинал -- 2, мод - 4 (0)
- спутниковый завод -------------- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- фабрика квантовых трубок ------- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- фабрика кристаллов ------------- оригинал -- 6, мод - 13 (0)
- фабрика лазерных башен --------- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- Фабрика мин СКВОШ -------------- оригинал -- 2, мод - 4 (0)
- фабрика дронов ----------------- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- фабрика щитов 5 МВ ------------- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- Верфь -------------------------- оригинал -- 2, мод - 4 (0)
- Космический док ---------------- оригинал -- 4, мод - 9 (1)
- Торговая станция --------------- оригинал - 10, мод - 21 (3)
- Пиратская база ----------------- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- Завод плазменных пушек альфа --- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- Завод плазменных пушек бета ---- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- Завод импульсных пушек гамма --- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- Завод ускорителей частиц альфа - оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- Завод ускорителей частиц бета -- оригинал -- 1, мод - 2 (0)

Станции сплитов(14,29):
- железный рудник ---------------- оригинал - 17, мод - 35 (5)
- кремниевая шахта --------------- оригинал - 12, мод - 25 (2)
- станция солнечной энергии ------ оригинал - 31, мод - 64(13)
- завод микросхем ---------------- оригинал -- 2, мод - 4 (2)
- завод оружейных компонентов ---- оригинал -- 2, мод - 4 (1)
- компьютерный завод ------------- оригинал -- 1, мод - 2 (1)
- спутниковый завод -------------- оригинал -- 1, мод - 2 (1)
- фабрика квантовых трубок ------- оригинал -- 2, мод - 4 (2)
- фабрика кристаллов ------------- оригинал -- 6, мод - 13 (1)
- фабрика лазерных башен --------- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- Фабрика мин СКВОШ -------------- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- фабрика дронов ----------------- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- Верфь - ------------------------ оригинал -- 3, мод - 6 (3)
- Космический док ---------------- оригинал -- 6, мод - 13 (3)
- Торговая станция --------------- оригинал - 14, мод - 29 (8)
- Пиратская база ----------------- оригинал -- 2, мод - 4 (0)
- Аквариум челтов ---------------- оригинал - 28, мод - 58(10)
- ракетный завод оса ------------- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- ракетный завод стрекоза -------- оригинал -- 1, мод - 2 (1)
- ракетный завод шелкопряд ------- оригинал -- 1, мод - 2 (1)
- мельница массома --------------- оригинал -- 8, мод - 17 (4)
- растарный очистительный завод -- оригинал - 28, мод - 58(13)
- фабрика щитов 1МВ -------------- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- фабрика щитов 25МВ ------------- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- ферма скруффинов --------------- оригинал - 13, мод - 27 (1)
- Завод плазменных пушек гамма --- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- Завод плазменных пушек бета ---- оригинал -- 1, мод - 2 (1)
- Завод импульсных пушек бета ---- оригинал -- 2, мод - 4 (0)
- Завод импульсных пушек гамма --- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- Завод ускорителей частиц гамма - оригинал -- 1, мод - 2 (1)

Станции Телади(17,35):
- железный рудник ---------------- оригинал - 18, мод - 37 (7)
- кремниевая шахта --------------- оригинал - 11, мод - 23 (2)
- станция солнечной энергии ------ оригинал - 36, мод - 74(17)
- завод микросхем ---------------- оригинал -- 2, мод - 4 (2)
- завод оружейных компонентов ---- оригинал -- 2, мод - 4 (2)
- компьютерный завод ------------- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- спутниковый завод -------------- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- фабрика квантовых трубок ------- оригинал -- 2, мод - 4 (2)
- фабрика кристаллов ------------- оригинал -- 7, мод - 15 (2)
- фабрика лазерных башен --------- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- Фабрика мин СКВОШ -------------- оригинал -- 2, мод - 4 (0)
- фабрика дронов ----------------- оригинал -- 1, мод - 2 (1)
- Верфь - оригинал --------------- оригинал -- 3, мод - 6 (1)
- Космический док ---------------- оригинал -- 7, мод - 15 (2)
- Торговая станция --------------- оригинал - 17, мод - 35 (7)
- Пиратская база ----------------- оригинал -- 2, мод - 4 (0)
- ракетный завод москит ---------- оригинал -- 1, мод - 2 (1)
- ракетный завод шелкопряд ------- оригинал -- 1, мод - 2 (1)
- литейный цех теладианиума ------ оригинал - 28, мод - 58 (5)
- место блаженства --------------- оригинал -- 3, мод - 6 (0)
- Завод ностропового масла ------- оригинал - 30, мод - 62 (8)
- фабрика щитов 1МВ -------------- оригинал -- 1, мод - 2 (1)
- фабрика щитов 5МВ -------------- оригинал -- 1, мод - 2 (1)
- ферма снов --------------------- оригинал -- 8, мод - 17 (3)
- цветочная ферма ---------------- оригинал - 36, мод - 74 (5)
- Завод плазменных пушек альфа --- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- Завод импульсных пушек альфа --- оригинал -- 1, мод - 2 (1)
- Завод импульсных пушек бета ---- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- Завод ускорителей частиц альфа - оригинал -- 1, мод - 2 (0)

Станции Аргона(22,45):
- железный рудник ---------------- оригинал - 18, мод - 37(11)
- кремниевая шахта --------------- оригинал - 15, мод - 31 (7)
- станция солнечной энергии ------ оригинал - 39, мод - 80(16)
- завод микросхем ---------------- оригинал -- 2, мод - 4 (2)
- завод оружейных компонентов ---- оригинал -- 3, мод - 6 (1)
- компьютерный завод ------------- оригинал -- 2, мод - 4 (1)
- спутниковый завод -------------- оригинал -- 1, мод - 2 (1)
- фабрика квантовых трубок ------- оригинал -- 3, мод - 6 (2)
- фабрика кристаллов ------------- оригинал -- 9, мод - 19 (2)
- фабрика лазерных башен --------- оригинал -- 1, мод - 2 (1)
- фабрика дронов ----------------- оригинал -- 1, мод - 2 (1)
- Верфь -------------------------- оригинал -- 3, мод - 6 (2)
- Космический док ---------------- оригинал -- 9, мод - 19 (3)
- Торговая станция --------------- оригинал - 22, мод - 45 (9)
- Пиратская база ----------------- оригинал -- 2, мод - 4 (0)
- завод раймс -------------------- оригинал - 16, мод - 33 (7)
- ракетный завод москит ---------- оригинал -- 1, мод - 2 (1)
- ракетный завод оса ------------- оригинал -- 1, мод - 2 (1)
- ракетный завод шелкопряд ------- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- кухня кахуна ------------------- оригинал - 33, мод - 68 (7)
- перегонный завод --------------- оригинал -- 1, мод - 1 (0)
- пшеничная ферма ---------------- оригинал - 18, мод - 37 (5)
- ранчо - -------------------------оригинал - 33, мод - 68 (7)
- фабрика щитов 1МВ -------------- оригинал -- 1, мод - 2 (1)
- фабрика щитов 25МВ ------------- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- Завод плазменных пушек альфа --- оригинал -- 1, мод - 2 (1)
- Завод плазменных пушек бета ---- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- Завод плазменных пушек гамма --- оригинал -- 1, мод - 2 (0)
- Завод импульсных пушек альфа --- оригинал -- 1, мод - 2 (1)
- Завод импульсных пушек гамма --- оригинал -- 1, мод - 2 (1)
- Завод ускорителей частиц альфа - оригинал -- 1, мод - 2 (1)

Станции пиратов:
Станции пиратов хаотичны и непредсказуемы. В моде ситуация максимально приближена к оригиналу, т.е. хаотичные разнорасовые станции в одном пиратском секторе.


Немного статистики:
Всего в версии XTNL 1.5.1 имеется:

Секторов - 200
Планет - 286
Солнц - 292
Астероидов - 2476
Станций - 2527
Кораблей ~ 27687


 Известные баги..   (кликните здесь для просмотра)


..наших юзеров:

- звук шипит в игре жутко.
Решение:
- переустановите кодеки. Если у вас стоит K-Lite Codec Pack удалите его с корнями. Скачайте к примеру K-Lite_Codec_Pack_1130_Standard, после чего устанавливайте его в режиме опытного пользователя. При вертикальном окне выбора компонентов отключите полностью (уберите галочку) с сегмента Audio LAV Codec. После этого у вас и все фильмы будут показывать на компьютере, и звук в игре будет нормальный.
Либо, есть способ без переустановки кодеков:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2224235212

- запускаю игру, а изображение как бы смещается в правый нижний угол.
Вам нужно убрать масштабирование интерфейса в системе, которое наверняка стоит в вашей системе, особенно на ноутах с 2к и 4к разрешением. Придется перед каждым запуском игры делать масштаб в 100%, при этом разрешение менять не нужно, может стоять хоть 4к.


 Чем же себя завлечь в этой игре?   (кликните здесь для просмотра)


Помимо собственных намеченных целей можете ознакомиться с весьма интересным списком:

- заработайте в игре 1.000.000.000 кредитов. Да, 1 миллиард.
- попробуйте отыграть пацифиста. можно сделать так, чтобы на вас вообще никто не нападал. Да, есть способ (доступен в моде, недоступен в оригинальной игре) без применения оружия избавиться от врагов. Как сделать - уже придумайте сами.
- разверните масштабную войну против какой нибудь расы, застройте своими фабриками ее сектора.
- разверните масштабную войну между 2мя и более расами. да, это тоже возможно.
- облетите какую-нибудь планету или звезду.
- заполните склад в вашем ракетном заводе "Шершень" на 10000 ракет. Да, на склад можно сколько угодно товара сгружать, если делаешь это вручную.
- Добейтесь всех максимальных рейтингов в игре.
- Летайте без S.E.T.A. (система ускорения времени). Совсем.
- Отыграйте либо чистого торговца (только торговые суда, только торговля и постройка фабрик, ни 1го выстрела или ракеты с вашей стороны), либо чистого воина (только военные корабли, никакой закупочной торговли и постройки станций, только продажа трофеев и захват кораблей). Обоими способами возможно зарабатывать как торговый, так и боевой рейтинги. Как - придумайте сами.
- Пройти всю игру в стиле X-Beyond the Frontier - на одном единственном выданном корабле - Аргонском охотнике. Что не отменяет возможного гораздо более сильного эскорта.
- Снесите все солнечные электростанции и постройте вместо них свои собственные. Посмотрите что из этого выйдет. (Привет AlexYar!=] )


Особые благодарности:
->>>profit<<<, за помощь с топовым переводом и цветными рейтингами, а так же порт мода 1.0 версии с обж файла от НД на оригинальный обж файл.
->>>yakim81<<<, за его мод для кокпитов под широкоформатные разрешения и ранние правки экзешников прошлых версий.
->>>Мамонт<<<, >>>Shepard<<< - за прекрасные модераторские качества.
->>>KWON<<<, за его многочисленные программы для моддинга в ХТ.
- >>>Shaddie<<<, за его прекрасный редактор карт для ХТ!
-всем остальным, кто помогал советами и тестом!
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...

Последний раз редактировалось: aL144 (10:24 20-12-2023), всего редактировалось 55 раз(а)
Последний раз редактировалось: Мамонт (20:44 02-08-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:21 02-08-2015   
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(417)
Репутация: 18
Сообщения: 220

Зарегистрирован: 07.02.2015
aL144 :
игра вылетает при попытке свернуть и развернуть ее, и игра крашится при попытке сменить разрешение в игре.
Решение:

Решение уже есть. И я писал об этом уже в вопроснице и отдельно. В Вашем файле X-Tension.exe v 2.2 рус есть ошибка, вместо 4 процедур только 2, они как раз и отвечают за вылет по alt+tab и при смене разрешения. Возьмите оригинальный exe v 2.2 переведите его, внесите изменения для чтения карты большого размера и указанных глюков не будет
aL144 :
расширить матрицу obj файла с 200 до 800 секторов. И сделать еще 600 новых секторов, да.

а вот это уже не стоит делать. Игра, примерно на 30-35 игровые сутки, отжирает оперативной памяти около 2Гб, и больше не видит, если сделать больше секторов, то и оперативную память игра будет есть быстрее и раньше. Замечен баг, при достижении верхней планки по объему оперативки - игра жалуется на ее отсутствие и не может нормально функционировать (проверено на win7 x64 + 8ГБ Оперативки)
Пока все. А вообще поищите мои сообщения, там много чего интересного написано по тестированию XTNL
    Добавлено: 09:50 06-08-2015   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Задам глупый вопрос - а как перевести екзешник с английского на русский?)

Жрет оперативу? Хорошо, я протестирую все как следует.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 11:00 06-08-2015   
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(417)
Репутация: 18
Сообщения: 220

Зарегистрирован: 07.02.2015
Можно использовать этот: https://yadi.sk/d/C197uvK2iJTwD
Тут исправлен баг с вылетом по alt+tab и смене разрешения, регулятор скорости 4, в названиях щитов вместо мегаджоулей используются мегаватты (мне привычнее), есть поддержка карты со связями.

Последний раз редактировалось: yakim81 (13:34 06-08-2015), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 13:26 06-08-2015   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Ого, спасибо)
yakim, а нельзя или не сложно ли сделать мне точно такой же, но без изменения релгулятора скорости? я в шапке темы указал, какие это может вызвать баги. Хотя этот екзешник я обязательно постетирую еще как следует, просьба не удалять файлик до завтра.

Кстати да, забыл совсем, я сам хотел поменять МДж на МВ, мне это тоже не нравилось) Займусь текстовиком на досуге.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...

Последний раз редактировалось: aL144 (14:36 06-08-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:31 06-08-2015   
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(417)
Репутация: 18
Сообщения: 220

Зарегистрирован: 07.02.2015
плавная регулировка скорости никаких видимых/скрытых/прочих багов не добавляет, только изменяется скорость регулировки скорости (в шапке тоже не увидел ничего по этому поводу)
    Добавлено: 15:15 06-08-2015   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
yakim81 :
плавная регулировка скорости никаких видимых/скрытых/прочих багов не добавляет, только изменяется скорость регулировки скорости (в шапке тоже не увидел ничего по этому поводу)


Извиняюсь за дезинфу, куда то пропали пару строк про плавную регулировку. Ну и мандалай с ними, значит буду летать на этом экзешнике, смотреть, тестить, еще раз спасибо за помощь!
П.С. Просто когда я летал на профитовском 2.2 с плавной регулировкой, то когда я более 1 мин на сете летел, к примеру, от врат к другим вратам, то по нажатию стрелок корабль неестественно вело в сторону. Ну нужен тест, им и займусь, как раз различия я сразу выявлю, если таковые будут, в управлении, т.к. последнее время летал без плавной регулировки.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...

Последний раз редактировалось: aL144 (16:14 06-08-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:11 06-08-2015   
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(417)
Репутация: 18
Сообщения: 220

Зарегистрирован: 07.02.2015
стрелки как раз тут ни при чем, обработчик в exe где меняется плавность регулировки скорости реагирует только на клавиши "A" "Z". К стрелкам отношения не имеет. После сеты может быть только быстродействие самого компьютера.
    Добавлено: 19:37 06-08-2015   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
yakim81 :
стрелки как раз тут ни при чем, обработчик в exe где меняется плавность регулировки скорости реагирует только на клавиши "A" "Z". К стрелкам отношения не имеет. После сеты может быть только быстродействие самого компьютера.


Где то тут AlexYar сталкивался с похожей проблемой, найду его пост скину ссылку.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 21:04 06-08-2015   
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(417)
Репутация: 18
Сообщения: 220

Зарегистрирован: 07.02.2015
100% проверено в дебагере, кроме как на A и Z этот обработчик не реагирует. Поэтому все глюки по выходу из сеты - к нему отношение не имеют.
    Добавлено: 13:11 07-08-2015   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
yakim81 :
100% проверено в дебагере, кроме как на A и Z этот обработчик не реагирует. Поэтому все глюки по выходу из сеты - к нему отношение не имеют.


Да кстати, налетал на твоем эксзешнике более 5 часов, багов в упралении нет Ух ты!..
Ну и хорошо, одной проблемой меньше. Обязательно укажу вас в ридми с благодарностью!
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 15:17 07-08-2015   
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(417)
Репутация: 18
Сообщения: 220

Зарегистрирован: 07.02.2015
aL144 :
- звук зависает напрочь.
Решение:
- Нельзя запускать с установленной 2.2 версией на компьютере версии 2.1а и ниже. Для возврата звука используйте X-Tension.reg (только для Win Vista x64, Win 7 x64, Win 8 x64, если у вас другая система - откройте X-Tension.reg в блокноте и измените путь на нужный вам), после чего выставляйте нужные параметры по инструкции выше.

Очень много раз запускал и версию 2.2 и 2.1а для одной и той же установленной игры. ни разу никаких глюков замечено не было, кроме версии 2.1а с переводом от X-Drona. В файле версии 2.1а от X-Drona присутствуют все ранее описанные глюки со звуком, пропаданием клавиатуры, невозможностью запуска под win7/win8/win8.1 без режимов совместимости. Если взять оригинальных exe версии 2.1а отучить его от CD и русифицировать по той же технологии X-Drona - все перечисленные глюки исчезают. С чем связано - для меня осталось загадкой. Возможно у нас с X-Dron'ом гранаты не той системы (с)...
    Добавлено: 16:14 07-08-2015   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(304)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
aL144 :
Где то тут AlexYar сталкивался с похожей проблемой


У меня игра с экзешником для НД-версии из темы "лечение багов". Там плавная регулировка влияла не только на A-Z, а на вообще всю обработку управления с клавиатуры. На экзешнике с плавной регулировкой ТЛ разворачивается заметно медленнее, чем без плавной регулировки. Для ТЛ-ей это очень критично, так как они и без того медленно поворачивают. Поэтому я запускал игру с разных экзешников (с плавной и без плавной регулировки), когда менял "сферу деятельности" (пострелушки на истребителях и застройка с летанием на ТЛ-ях).

Есть-ли влияние на обработчик клавиатуры в ехе от yakim81, или нет его, знать только ему. Ну или тем, кто будет тестировать мод с этим экзешником. В крайнем случае всегда можно в мод включить два экзешника (с плавной и без плавной) и дать игрокам выбор, с какого запускать игру.
    Добавлено: 20:04 11-08-2015   
profit
 467 EGP


Рейтинг канала: 6(251)
Репутация: 50
Сообщения: 288
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
Очень рад, что aL144 вернулся Улыбка
Так же громадный респект Non'у, yakim81' и всем, кто продолжает привносить новую жизнь в X-Tension.
К сожалению, я не довел до конца работу ни над модом, ни над переводом игры, и пока не знаю, когда смогу вернуться в канал, как вернулся aL144.
Но, верю, что когда-нибудь смогу.
А вы, ребята, просто молодцы!
_________________
Wanna play?
    Добавлено: 21:53 11-08-2015   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
profit :
Очень рад, что aL144 вернулся Улыбка
Так же громадный респект Non'у, yakim81' и всем, кто продолжает привносить новую жизнь в X-Tension.
К сожалению, я не довел до конца работу ни над модом, ни над переводом игры, и пока не знаю, когда смогу вернуться в канал, как вернулся aL144.
Но, верю, что когда-нибудь смогу.
А вы, ребята, просто молодцы!


Теперь ждем когда ты вернешься как следует! Но и то хорошо, что заглянул Подмигиваю

Завтра выложу небольшой баглист по версии 1.2, кое что интересное все же имеется.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 21:14 12-08-2015   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Ну вот и все. Миссия персея выполнена, на новой карте новые сектора появляются и отображаются как часы. Исправлю кое где косяки перевода и в 1 секторе немного раздвину станции и все. Мод полностью готов.

Кстати по поводу 2.2 версии, на ее основе уже идет мод 1.2. Так вот главные отличия от 2.1а:

- сканировка корабля местными властями происходит намного реже.
- оперативу игра отказывается жрать даже за неделю реального времени на сете с небольшими перерывами. Да, если ночь будет сета х10 на утро микролаги будут видны глазу ( и то только на сете ). Сохраняемся, выходим, тут же заходим, грузимся - никаких лагов или отожранной памяти.
- миссии дают как мне показалось немного чаще, чем в 2.1а. Точно уверен что торговые агенты при влете в сектор атакуют предложениями реально чаще. Все возможные миссии проходил, включая персей, все работает.

В целом мой тест дал все толькоьположительное. Осталось кое что, как я уже упомянул, сделать и обновлять мод. После этого остается только играть, все возможное и нужное для мода уже присутствует.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 09:25 22-08-2015   
Мамонт
 1818 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(330)
Репутация: 468
Сообщения: 9083
Откуда: Кайнозойская эра
Зарегистрирован: 29.09.2003
Давай набирай команду тестеров. Только реально пускай тискают игру.
По окончании добавишь их в списки благодарностей. Ну и если все будет чики-пуки, отблагодарим их за помощь. Подмигиваю
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Добавлено: 10:46 22-08-2015   
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(417)
Репутация: 18
Сообщения: 220

Зарегистрирован: 07.02.2015
aL144 :
оперативу игра отказывается жрать даже за неделю реального времени на сете с небольшими перерывами

Количество игрового времени на данный момент?
    Добавлено: 10:56 22-08-2015   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Мамонт :
Давай набирай команду тестеров. Только реально пускай тискают игру.
По окончании добавишь их в списки благодарностей. Ну и если все будет чики-пуки, отблагодарим их за помощь. Подмигиваю


Ну вот правки доправлю, еще раз перепроверю и обновлю шапку темы в ближние несколько дней.

yakim81 :
Количество игрового времени на данный момент?


Чтобы словесно не пустословить приложу сюда чуть позже скриншот.
А вот и он, налета больше 100 часов:



Собственно скриншот из ксенонского сектора севернее Гетсу Фан.

П.С. Для чистоты эксперимента я тестировал на ПК с ровно 1ГБ памяти.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...

Последний раз редактировалось: aL144 (17:39 23-08-2015), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 16:14 23-08-2015   
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(417)
Репутация: 18
Сообщения: 220

Зарегистрирован: 07.02.2015
aL144 :
А вот и он, налета больше 100 часов:

)) Этого мало, я же писал о времени налета 33-35 игровых суток ))
    Добавлено: 19:01 25-08-2015   
Канал X-Tension/X-BTF: «X-Tension New Life 1.5.1: Обсуждение, Тестинг, Вопросы.»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Странно. Музыкальное образование по аккордеону у тебя, а баянит Осьма... (Fry - DSMу)

  » X-Tension New Life 1.5.1: Обсуждение, Тестинг, Вопросы. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18