Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » F-19 Stealth Fighter (1988) |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Снег | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 2
Go to page: 1, 2  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Другие игры: «F-19 Stealth Fighter (1988)»
Minx
 865 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(230)
: 139
Posts: 10375
Location: Gomel, Belarus
Joined: 19 Nov 2005
_____________________________________________________________________

F-19 Stealth Fighter

_____________________________________________________________________




_____________________________________________________________________
Ссылки на кряки и нелегальные копии продукции запрещены правилами.

Издатель: MicroProse
Разработчик: MicroProse
Жанр: Авиасимулятор
Дата выхода:
DOS: 1988

Steam : апрель 2015

_____________________________________________________________________

Описание игры

F-19 - авиасимулятор боевого самолета. В игре упор делается на достоверность: здесь присутствуют реально существующие самолеты ВВС США и СССР и вооружение (на конец 1980-х), проработана физика полета, поведение AI является адекватным практически во всех ситуациях. Кроме того, игра обладает трёхмерной графикой и звуковым сопровождением.

_____________________________________________________________________

Системные требования (Steam)

Рекомендуемые:
OS: Windows 7
Processor: 1.5 GHz Processor
Memory: 1 GB RAM
Graphics: 100% DirectX compatible graphics
Hard Drive: 100 MB available space
Sound Card: 100% DirectX compatible card or onboard sound

Минимальные:
OS: Windows XP / Vista / 7
Processor: 1.0 GHz Processor
Memory: 512 MB RAM
Graphics: 100% DirectX compatible graphics
Hard Drive: 100 MB available space
Sound Card: 100% DirectX compatible card or onboard sound


_____________________________________________________________________

Изображения из игры

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)










Видео из игры

http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/2038120/movie480.webm?t=1427907698
https://www.youtube.com/watch?v=3kCvSyJaYbc
https://www.youtube.com/watch?v=EYPAKu2sP7w

_____________________________________________________________________

Дополнительно

Википузия: https://ru.wikipedia.org/wiki/F-19_Stealth_Fighter
Мануал на английском.
Книжка про F-19, англ, онлайн: http://www.flightsimbooks.com/f19stealthfighter/

Статья ЛКИ 2010 года: http://www.lki.ru/text.php?id=6005
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Last edited by Minx on 00:28 07-09-2015; edited 2 times in total
    Posted: 00:49 28-07-2015   
Minx
 865 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(230)
: 139
Posts: 10375
Location: Gomel, Belarus
Joined: 19 Nov 2005
Когда то в F-19 у меня был с десяток летных часов, и наблюдал в детстве как более опытные игроки играли.

Однако, сейчас прочитал мануал к игре и многое чего изменилось.

Прежде всего, читая разные описания (типа википузии сейчас, и афаик, такие же были 20-25 лет назад в русском литературном сегменте), то в них описывается какая там кабина самолета, как много реалистичных моделек, какие театры СССР+НАТО и прочий журналамерский фуфел.

Сейчас же я внезапно открыл для себя в игре пульсовые и допплеровские радары. А также различные типы вооружений и тактик применения.

Просто интересно, кто нибудь из старичков, различал ли эти типы радаров и строил соответственно план полета в режиме Cold War?

Вот как-то совсем не припомню, чтобы в древности кто-то использовал понятия разных типов радаров для преодоления ПВО противника. И все любили играть в массовую войнушку, когда выбирается режим крупномасштабной войны, в самолет загружается куча ракет, и идет игра на поражение всего что движется или плохо стоит.

Ещё до прочтения мануала я пытался пару раз играть стелсово (это F19 или кто?), но постоянно полет на самой низкой высоте, невредимого самолета, на малой скорости - заканчивался тем, что засекали и расстреливали из ракет, даже для зеленых оппонентов в Ливии.

Но игра в stealth-стиле, при выборе Cold War, совершенно иная и отличается от тотальной. Здесь уничтожать цели совсем не приветствуется, и за это снимаются очки. Но очки даются за нахождение на территории противника, и чем больше, тем больше. Ключевым элементом является сокрытие от радаров и визуального обнаружения. Т.е. нужно пролететь сквозь все заслоны радаров, не остаться замеченным, выполнить боевое задание и вернуться на базу.

Сейчас вот получается более-менее проходить все миссии Cold War до North Cape + Veteran, а Libya + Elite немного кусается. До конца не могу уловить разницу между Radar ID и когда он засекет и пускает ракету. Второе не всегда подразумевает первое.

Последнее открытие что радары имеют не просто радиус действия, а что внутри этого радиуса их эффективность падает. Т.е. если радар дальнодействующий на 100 км, то он практически слепой на 30-50 км, и таким образом для подлета нужно преодолеть некоторую полосу.
Также после массового шугания от самолетов противника приятно пролетать мимо них в паре километров совершенно незамеченным (т.к. они используют пульсовой радар с радиусом обзора в 45' в каждую сторону).
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Posted: 01:11 28-07-2015   
Minx
 865 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(230)
: 139
Posts: 10375
Location: Gomel, Belarus
Joined: 19 Nov 2005
А ещё нашел баг в игре:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


- если миссия стартует ночью, то она ночная навсегда. На скриншоте самолет стоит на аэродроме (куда груз доставить нужно), и стоит долго (8 часов), в результате на часах 30:11, вокруг темно (а должно быть утро, и тжс кстати если стоять до 48:00 часов вечера). После какого-то предела времени начинаются глюки отображения (показывает что-то типа 40:00:00-12, т.е. секунды ноль минус что-то). А если прилететь после миссии (режим Cold War или Limited War), то дадут много очков (потому что за долгое время на территории противника), и соответственно, самую большую награду.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Posted: 01:15 28-07-2015   
Guest
 2065 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
: 378
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
Minx wrote:
(это F19 или кто?)

Если VGA - то F-117, конечно Подмигиваю Там в горячую не погулять было, машина тупая и медленная, ракеты ловит только в путь. Надо было стараться под радары не нырять вообще, а если нырнул - то шопатом с ECM либо сразу "гарпуном" по радару и текать...

добавлено спустя 4 минуты:
Minx wrote:
До конца не могу уловить разницу между Radar ID и когда он засекет и пускает ракету. Второе не всегда подразумевает первое.

АФАИК там визуальное обнаружение было, то бишь пуск с пассивного обнаружения, и узнать ты об этом можешь только по захвату головкой наведения ракеты. Это если шибко близко к чему-нибудь не тому прижаться.
А если тебя засекли далеко, то ещё не факт, что опознали верно, и решили не стрелять, или режим у них такой - в холодную войну на поражение били не всегда.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Last edited by Guest on 02:03 28-07-2015; edited 1 time in total
    Posted: 02:03 28-07-2015   
Minx
 865 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(230)
: 139
Posts: 10375
Location: Gomel, Belarus
Joined: 19 Nov 2005
Guest wrote:
Если VGA - то F-117, конечно

Я [пока] только про F-19. Как-то Сид Мейер сказал:

Quote:
I had just finished F-19 Stealth Fighter , which included all of the ideas I had up to that point about flight simulation. Anything I did after that would be better graphics or more sounds or more scenarios or whatever, but I didn t feel I had a lot of new ideas at that point about flight simulation.


поэтому пока что как-то и только так..

Guest wrote:
Надо было стараться под радары не нырять вообще

Не нырять под радары это как?

Вот на этом видео, первая миссия, народ на Elite проходит фактически без Visual ID и Radar ID (на обратном пути видимо только расслабился), и это North Cape. Пока что так не умею (; Но видимо, что пока что стараюсь пролетать совсем незамеченным, т.е. даже без расхода защитных экранов/чаффов.

Guest wrote:
АФАИК там визуальное обнаружение было, то бишь пуск с пассивного обнаружения, и узнать ты об этом можешь только по захвату головкой наведения ракеты. Это если шибко близко к чему-нибудь не тому прижаться.

Сейчас узнаю когда игра пишет прямым текстом на дисплее "Radar visual ID". Но вот когда он это делает пока что не понятно.. Может издалека после взлета с авианосца засечь, а может и после прогулки вокруг и по всей карте не идентифицировать.

Guest wrote:
А если тебя засекли далеко, то ещё не факт, что опознали верно, и решили не стрелять, или режим у них такой - в холодную войну на поражение били не всегда.

Что-то в этом есть, но пока что не улавливаю как..

добавлено спустя 3 минуты:
Ещё сейчас википузия F-19 для меня стала вырвиглаз.. Как будто из другого мира написали.

Уже кучу всего исправил..
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Last edited by Minx on 02:25 28-07-2015; edited 1 time in total
    Posted: 02:25 28-07-2015   
Minx
 865 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(230)
: 139
Posts: 10375
Location: Gomel, Belarus
Joined: 19 Nov 2005
Chemist wrote:
Я не пилот. Но любил F19 за звания и медали, за играбельную реалистичность. Я вот до сих пор не знаю, что такое закрылки и зачем они самолету, а бригадный генерал.

Вот закрылки (;

Из описания F-19:

Quote:
Lowering flaps extends the wing surface and increases the pressure difference, adding more lift. They also increase drag, which lowers your speed.

Т.е. получаем более большую подъемную силу, но повышается дребезг.

Далеко не заслуживался (постоянно в землю рано или поздно врещаюсь), но насколько понял, звание типа генерала дают прежде всего за число миссий, плюс какое-то значение играеткол-во очков (среднее). Но думаю, что играя против Veteran и с Easy Landings можно без проблем его получить.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Last edited by Minx on 02:54 28-07-2015; edited 1 time in total
    Posted: 02:53 28-07-2015   
Tarkin
 470 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
: 64
Posts: 2601
Location: г. Смоленск
Joined: 14 Jun 2007
Ностальжи...Еще F-15 была Улыбка и F-29. Только на днях разбирал старую макулатуру и отправил туда сборник описаний и мануалов старых игр. Эти там точно были.
_________________
Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!!
    Posted: 08:21 28-07-2015   
Kwinn
 75 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
: 20
Posts: 65

Joined: 27 Jul 2015
Играл на Спектруме. Гы-гы За невеликовозрастностью, отсутствием мануала и никаким знанимем английского просто запускал игру, пялился на картинку и немного полетав попадал под огонь или размазывался где-нибудь.. Тоже было прикольно. С тех пор так и не привык к реактивной авиации - или на винтовых или на вертолётах.
_________________
В этом фильме все люди случайны, а совпадения вымышлены.

Пользователи в браузерном блэк-листе сообщений на форуме: Falcon, RenderG.
    Posted: 11:42 28-07-2015   
Minx
 865 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(230)
: 139
Posts: 10375
Location: Gomel, Belarus
Joined: 19 Nov 2005
Kwinn wrote:
Играл на Спектруме.

Разве F19 выходила на Спектруме?? Вы ни с чем не путаете?

Tomahawk? ATF? Top Gun? Fighter Bomber? F-15 Strike Eagle?

Или все таки Project Stealth Fighter?
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Last edited by Minx on 14:40 28-07-2015; edited 1 time in total
    Posted: 14:40 28-07-2015   
Kwinn
 75 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
: 20
Posts: 65

Joined: 27 Jul 2015
Вот такая заставка у меня была:
http://zxpress.ru/chapters_images/ZX-Forum%203-12.png
Именно такая. Возможно она ещё мигала первые секунды.

Это вероятно описание:
http://zxpress.ru/book_articles.php?id=928

В Томагавк я намотал сотни часов на Спектруме. В Топ Ган играл только на приставке. Остальное не помню.

добавлено спустя 4 минуты:
Нет, в F-15 Strike Eagle точно не играл. ATF в жизни не видел.

Играл ещё в F-16 Combat Pilot http://zxpress.ru/book_articles.php?id=905
Даже рожу эту помню.. И некоторые картинки из описания.

Last edited by Kwinn on 14:54 28-07-2015; edited 4 times in total
    Posted: 14:53 28-07-2015   
Minx
 865 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(230)
: 139
Posts: 10375
Location: Gomel, Belarus
Joined: 19 Nov 2005
Kwinn wrote:
Вот такая заставка у меня была:
http://zxpress.ru/chapters_images/ZX-Forum%203-12.png
Именно такая. Возможно она ещё мигала первые секунды.

Это вероятно описание:
http://zxpress.ru/book_articles.php?id=928

Интересно (; Спасибо.

Блин, и опять же, нету там про импульсные и допплеровские радары.. Ну почему..
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Posted: 15:27 28-07-2015   
Minx
 865 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(230)
: 139
Posts: 10375
Location: Gomel, Belarus
Joined: 19 Nov 2005
Minx wrote:
Chemist wrote:
Я не пилот. Но любил F19 за звания и медали, за играбельную реалистичность. Я вот до сих пор не знаю, что такое закрылки и зачем они самолету, а бригадный генерал.

Вот закрылки (;

Из описания F-19:

Quote:
Lowering flaps extends the wing surface and increases the pressure difference, adding more lift. They also increase drag, which lowers your speed.

Т.е. получаем более большую подъемную силу, но повышается дребезг.

Вчера выяснил, что закрылки это не только ценный мех, помогающий посадке, но и способ, позволяющий сделать +100 стелсу.

Если летим без закрылок, то высоту держать можно где-то при минимальной скорости 170-180. Но, как известно, чем ниже скорость, тем сложнее заметен самолет (и почему нет стелс-вертолетов?). Вместе с закрылками, на тяге 20-30% можно лететь 100-130, становясь невидимым в 1.5 раза по расстоянию и в более чем два раза по площади.

Вчера получилось выполнить Cold-War-миссию на самом высоком уровне сложности (Strike, Elite, Real Landings), но пока что только в Ливии.

Самую большую сложность представляют МиГ'и, особенно когда их 2-3, да ещё и с разными радарами. Летим так, крадемся, вроде пролетели его угол обзора, набираем скорость. И тут он разворчивается. Включаем Brake+Flaps и опять крадемся.. Положение относительное постоянно меняется, как и вектор скорости (от направления которого также зависит стелсовость). И при этом надо умудриться не грохнутся.

Отдельная история с воздушными боями. Например, МиГ засекает и начинает атаковать. Можно его хлопнуть быстро, но для этого придется заводить движок и набирать высоту - как результат, все радары в округе засекут и начнут стрелять ракетами. Можно хлопнуть медленно, но пока пристрелишь, прилетит ещё пара МиГ'ов. Можно попробовать сбежать, но нужно это делать медленно, с чаффами, и желательно найдя какую-нибудь гору.

добавлено спустя 15 минут:
Ещё один раз совсем МиГ'и обнаглели. При возврате с миссии они подлетели к авианосцу на 15 км и начали стрелять ракетами по F-19, который в процессе посадки. И это при том, что вокруг авианосца постоянно круги нарезают всякие фантомы. И эти редиски просто тупо взлетают и садятся, нет бы прикрыть и прогнать.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Last edited by Minx on 14:36 31-07-2015; edited 4 times in total
    Posted: 16:40 29-07-2015   
Химик
 1650 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(59)
: 186
Posts: 5890
Location: Таиланд
Joined: 13 Feb 2001
Вот, блин, память... аккурат 6 лет прошло.
_________________
Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может!
    Posted: 14:23 31-07-2015   
Stalin Ist
 108 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
: 18
Posts: 656
Location: Srbjia: Vucoebina
Joined: 26 Mar 2007
Помница, радар в Польше часто дрючить летал. Супер! Гы-гы
_________________
Vperda Is Coming.
    Posted: 14:14 01-08-2015   
Minx
 865 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(230)
: 139
Posts: 10375
Location: Gomel, Belarus
Joined: 19 Nov 2005
Из десятка миссий на самом высоком уровне сложности Cold War в Ливии полностью успешно удалось сделать только две. Как-то проблематично прокрадываться, особенно мимо 29-х МиГ'ов. Только начал самолеты сбивать (за них небольшой минус по очкам). И ещё только понял, откуда летят внезапно из ни откуда ракеты по самолету. Это всякие ПЗРК и самоходные ПВО в районах, где идут активные действия.

В один полет два раза ловил глюк - если лететь строго на запад (270'), то самолет может внезапно мгновенно развернуть на 180', и уже летим прямо на восток (;

На одном вылете стою на авианосце. Смотрю - два МиГ'а шляются на горизонте, где-то 50-70 км. Ну думаю, подожду, пусть улетят, там вылечу. Все равно бензин не тратится. Один улетел. А второй подлетел на 15-20 км, засек стоящий на палубе F-19 и пустил ракету. (!) А союзнические самолеты все это время тренировали посадку и взлет на авианосец.

Видимо на авианосце такой эффект так как он над водой, и самолет на какой-то высоте. А чем выше высота, тем заметнее. Поэтому на авианосце легче засечь стоящий самолет. Хотя вот в Ираке есть миссия по доставке груза. Так там стоял в горах на ВПП, нулевая высота, и не замечали. Хотя над головой такие виражи выписывали и видимо, что-то своим нюхом чувствовали..
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Posted: 18:41 01-08-2015   
Minx
 865 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(230)
: 139
Posts: 10375
Location: Gomel, Belarus
Joined: 19 Nov 2005
Кто-нибудь помнит-владеет техникой Toss Bombing или Level Bombing?

Вообще попадать не получается. Освоил только Dive Bombing, но пока что и точность ужасная, и осколками постоянно задевает. В предпоследний раз три Slick'a разнесли самолет весь в красный, и умудрились снести две деревни рядом с целью. Потом с третьего захода получилось пушкой выполнить, но лететь домой было уже не на чем.

Лазерные Rockeye пока что почему-то проходят мимо цели (Miss). Хотя вроде все было по инструкции Level Bombing.

---

Для потопления USS America оказывается достаточно одного Maverick'a. И никаких агрессивных действий со стороны союзников.

После потопления сбил одного хорнета, который отрабатывал посадку. Оказалось ненадолго - новый хорнет респавнулся из утопленного авианосца и продолжал отрабатывать посадку на обломки авианосца.

И ещё на вражеские аэродромы не дает сесть. Эх, не получится отдать противникам целый самолет, только обломки..
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Posted: 02:06 10-08-2015   
Minx
 865 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(230)
: 139
Posts: 10375
Location: Gomel, Belarus
Joined: 19 Nov 2005
Получилось сделать Rockeye II, но только со второй попытки в SAMissile.

Сначала сбросил по Camp'y: 4.3 км высота 2,05, результат Miss.

Второй попробовал по SAMissile, 2 км высота 1 км, без попыток ухода - попадание и небольшие повреждения самолета (пронесло - только авионика и TWR/RWR).

По мануалу вроде нужно на 1 метр высоты делать 2 метра дистанции (например на высоте 1.5 км сброс с 3-х км). Чем выше, тем безопаснее, но может чем выше, тем сложнее попасть.. хотя у неё же лазерное наведение.

Вопщем, одна попытка Level Bombing прошла успешно.

И все таки, Maverick'и это дисбаланс и читинг. Они поражают практически все, только иногда бывают ineffective. И с ними не нужно идти на цель на высоте как свечка, а достаточно выпустить и забыть. Иногда желабельно с <16 км для повышения эффективности.

Могли хотя бы пингвина сделать конкурентноспособнее. Или ограничить запас Maverick'ов и вообще всего оружия.. А то пигнвин тот же Maverick, но стреляет только по водным целям.

Но как только (иногда) Maverick'и заканчиваются на складе..

Лагерь террористов под открытым небом в пустыне:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Last edited by Minx on 14:36 11-08-2015; edited 2 times in total
    Posted: 03:31 11-08-2015   
Minx
 865 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(230)
: 139
Posts: 10375
Location: Gomel, Belarus
Joined: 19 Nov 2005
Cold War, на уровне ветеранов легко проходятся миссии по такому плану.

Сначала собираем маршрут, чтобы радары нас не заметили. На таком уровне сложности всегда можно сделать.

Далее, с собой берем ракеты воздух-воздух, три AMRAAM или даже 3xAMRAAM + 4xSIDEWINDER (если слоты-бензин позволяют). Тактика полета такова - летим по маршруту, и все самолеты, которые могут потенциально обнаружить F-19, сбиваем. Лучше издалека, когда они не подозревают и летят ровно. Сбитию подвергаются все допплеровские (например МиГ-29), и только те пульсовые, которые могут засечь (где-то половина МиГ-25, и очень редко МиГ-23).

За сбитие без предупреждения снимают небольшое кол-во очков (3-10 за самолет). Для сравнения - одно визуальное обнаружение пропущеного это потеря ~50-60 очков. Это первая причина. Вторая - если самолет приблизился или даже зашел в хвост, то его просто так легко уже не сбить, и начинается воздушный бой. Который длится значительное время (могут прилететь другие самолеты, тратится бензин, могут попасть ракетой) и часто в бою F-19 набирает значительную высоту - становится заметным всем радарам в округе, которые естественно, пускают ракеты, и каждая их идентификация стоит 50-70 очков. Поэтому самолеты проще просто сбивать без предупреждения.

Исключения - если можно уйти от обнаружения. От допплеровских уйти практически невозможно, только если пролетают на приличном расстоянии (30-50 км). Пульсовые же, достаточно им идти в лоб или близко к этому. Т.е. чтобы вектора движения самолетов были на одной прямой.

Как следствие, если воздушное пространство расчищено, то летим просто по плану, по которому самолет уже необнаруживаем.

---

Если уровень элитный, то тут существенно сложнее. Во-первых, не всегда можно составить план полета такой, чтобы не раскрыли. И для осуществеления вышеописанной тактики приходится иногда подавлять 1-2 полевых радара (а по очкам это достаточно дорого).

Также на элитном уровне намного больше самолетов, они реагируют быстрее и более агрессивны. План полета может банально сорваться, когда не успевается сбить все самолеты до воздушного боя или же не хватает ракет.

Здесь уже начинается подключение средств защиты (чафф, flare, decoy).

---

По наблюдениям, порожний самолет летит быстрее груженого. Т.е. по мере расхода вооружения тяга в м/с^2 увеличивается. Например, при 70% тяги в начале миссии самолет летит где-то 310 скорости, а на возврате порядка 370.

Пока не совсем понятно как считается - по мере расхода ракет, или же например, по мере опустошения бака. Или же и то и другое.

---

Летать ниже 100-150' практически бессмысленно. Лучше при низком медленном полете держать >200'. Это позволяет лучше контролировать обстановку (меньше времени на стабилизацию полета) и дает большую свободу маневра. Это потому, что разница в заметности между <200' и ~50' несущественно (единицы процентов в лучшем случае), а риски большие.

Наиболее сильным фактором незаметности является низкая скорость. Поэтому в случае ахтунга или подозрения на обнаружение проще её немного сбросить.

Средняя скорость (выше низкой) может быть нужна для экономии топлива (когда средняя это крейсерская, на уровне 70% тяги).

Близкая к максимальной нужна редко, когда например уже заметили и нужно отлететь. Или, если нужно уничтожить цель до какого-то времени, а не успевается. В остальных случаях лучше не спешить.

Также, низкую скорость для максимальной незаметности лучше держать ~170. В крайнем случае 130-140. Опасность тут заключается в том, что самолет может внезапно уйти в штопор, и этот процесс из-за внезапности и скоротечности неконтролируем, и даже катапульта часто не помогает (из-за низкой высоты). В дополнение, скорость 130 это полет только по прямой, вариантов маневра фактически нет, и такой полет может быть использован только для краткосрочной попытки ухода в тень.

---

Ещё прикольно устраивать провокации и этим самым выполнять скрытые перемещения. Например, летим и на пути просто выпускаем ракету по катеру. Когда происходит инцидент, то F-19 уже прилично далеко (например, 50 км). Далее, по вызову вылетает 5-7 самолетов и начинают над обломками катера кружить. И пока они там кружат, приличная площадь расчищена от самолетов противника.

---

В игре зачем-то сделали самолеты-корабли союзников. Они ничего не делают и 99% времени сидят у своего аэродрома. Пару раз видел, как F-18 Хорнет вылетал с авианосца в сторону Бенгази, и.. там пропадал. Точнее, телепортировался обратно на авианосец. И без каких-либо боевых действий.

Вообще, в игре сбить своих очень сложно. Зачем так сделали не понятно, может просто не успели что-то сделать задуманное. Но вот если бы в качестве Special Events или около того были столкновения между своими и чужими, то было бы намного интереснее.

---

И разнообразия миссий уже не хватает. Есть генерация, и это хорошо. Но вот все задания на точечные объекты, которые известно где находятся.

Можно было сделать например "найти лагерь терроритов рядом с Триполи". Тем более что механика обнаружения новых объектов встроена (всякие села и танкеры появляются если близко пролететь). Неточечные - сфотать три моста, обнаружить колонну.

Хотя вот по игре Мейера Ace Patrol видно, что там это сделано. Т.е. задумка была, хорошая, но что-то в разработке-маркетинге не срослось.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Posted: 17:05 12-08-2015   
Crazy Diamond
 205 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
: 42
Posts: 437
Location: Уфа
Joined: 01 Jul 2009
В 88-м мы вечером собирались в лабе, где поставили ибиэм. Летали F-19 по очереди. Сложность - по полной. Обычно "маверики" - по полной, и пяток пацанов у тебя за плечами, которые ждут, когда ты из кресла свалишь. Очередь однако. Я, кстати, до генерала так и не долетался. Но довелось глянуть на настоящих монстров игр (88).

ЗЫ Мануала не было. Каждая найденная кнопка становилась праздником.
_________________
Shine on your Crazy Diamond
    Posted: 05:41 13-08-2015   
Minx
 865 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(230)
: 139
Posts: 10375
Location: Gomel, Belarus
Joined: 19 Nov 2005
У нас народ летал на ЕС-1841, и больше командами. Но подробностей вообще не помню..

Сейчас выше капитана подняться не получается.. На ~5-7 миссии разбиваюсь, хотя уже получается лучше (;

Как нормально летать без мануала уже не представляю.. Как вспомню сам пробовал - там никакого стелса, просто стенка не стенку. Для полного погружения однозначно нужно понимать допплеровские и пульсовые радары, а также применение разного вооружения. Потому как даже сайдвиндеры 100%-тно попасть в воздушном бое, и не в ущерб пушке, нужно уметь.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Last edited by Minx on 13:40 13-08-2015; edited 3 times in total
    Posted: 13:37 13-08-2015   
Другие игры: «F-19 Stealth Fighter (1988)»
Go to page: 1, 2  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Меняю стакан травы на обратный билет с Марса.

  » F-19 Stealth Fighter (1988) |
Каналы: Новости | Голосований | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18