Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Assetto Corsa | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Assetto Corsa»
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(259)
Репутация: 174
Сообщения: 5322
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Я никого не просил меня благодарить. Это всё Da_Fail.
К тому же посыл так гениально завуалирован, что похоже даже адресат ничего не понял.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Последний раз редактировалось: Ocean (17:22 28-07-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:19 28-07-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Mersedes-Benz 190E EVO II. Та же трасса, те же условия. Дополнительно включил штрафы (PENALTIES в настройках трассы), чтобы отлавливать ситуации "чуть-чуть по травке" - этого делать нельзя.

2:36.132

добавлено спустя 5 минут:
И да, софты похоже не греются как надо. Либо очень быстро выходят из строя, но не за три же круга? В общем, на медиумах как-то получше держит, хотя вроде тепло да и повороты приличные.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (21:11 28-07-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:11 28-07-2015   
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(259)
Репутация: 174
Сообщения: 5322
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Guest :
софты похоже не греются как надо
Именно! После хорошего прогрева получается стабильные 2:37.
Причем прогрев перед последней связкой самый значимый. Там же важно держаться на прорезиненной траектории, тогда заносы в начале стартовой прямой заносит гораздо меньше.

добавлено спустя 3 минуты:
А ещё мне кажется для софта нужно использовать меньшее давление в шинах, тогда прогреваться быстрее должны.

Если что я пользуюсь вот этим набором панелей. Очень помогает отслеживать состояние покрышек. В общем-то для них и установил.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Последний раз редактировалось: Ocean (21:26 28-07-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:26 28-07-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
На BMW из 2:39 не вылез. После Мерса BMW - бешеная табуретка. Массы нет для прижима.

добавлено спустя 1 минуту:
Ocean :
Если что я пользуюсь вот этим набором панелей. Очень помогает отслеживать состояние покрышек. В общем-то для них и установил.


Софты очень быстро стираются, фактически используются только для квалы. Для длительных гонок не годятся.
Сейчас поставлю плагин, посмотрим, насколько ощущения совпадают с приборкой. Хотя на самом деле это чит, реально отслеживать состояние шин может только пилот по отклику машины.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (21:55 28-07-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:55 28-07-2015   
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(259)
Репутация: 174
Сообщения: 5322
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Или гоночная телеметрия.
Современные телесистемы способны на многое. Вот посмотри. (единственный комментарий в тему Улыбка)

Пару недель назад попался один автоспортивный журнал. Сейчас в тренде аналитические системы, творящие чудеса "в режиме реального времени" благодаря мощности современных серверов. Благодаря им же гоночные команды со средними бюджетами получили возможность использовать гидродинамические системы для исследований аэродинамики. Еще лет 5 назад только малый процент команд пользовались арендой аэродинамических труб(которые, кстати, тоже дороги во многом из-за дорогостоящих обрабатывающих серверов), а теперь - пожалуйста, Все кому не лень стали "играть в подводные лодки" Улыбка
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Последний раз редактировалось: Ocean (22:16 28-07-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:10 28-07-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Проверил. Всё та же BMW.
ОК, они стираются небыстро, по крайней мере для этой трассы и машин - около 1%-2% за круг, в зависимости от.
А вот с температурой всё плохо. Под чехлами держат 80С, это где-то и есть нижняя граница рабочей температуры для этого компаунда, ну там плюс-минус в зависимости от года, может быть для покрышек DTM 90-х там пониже... Но один хрен, покрышки тут же остывают, и прогреть до 90 мне удавалось только под самый конец особо длинных петель. Т.е. вылетаешь из поворота как на драг-рейсинге - задние, доведённые до 100С, подхватывают момент от движка, а передние как раз хватаются за трассу. Только поздно уже.

Но это совсем плохой вариант для поворота.
Поворот должен выглядеть так: на входе покрышки находятся где-то на нижней границе рабочего диапазона, не успев остыть за прямую, торможением и началом руления покрышки прогреваются, в середине самое сцепление и уже газ идёт, ну и выход на горячих.
У меня на входе в повороты в среднем где-то 70 градусов на них, плюс-минус в зависимости от длины прямой.
Похоже, нужен медиум или даже хард. Но с хардом на BMW можно ездить только с полным баком либо хитро настраивать подвеску, иначе многие повороты проходятся дрифтом.

Другой вариант - перенастроить схождение подвески.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (23:07 28-07-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:21 28-07-2015   
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(259)
Репутация: 174
Сообщения: 5322
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Ты на клавиатуре играешь? У меня на быстрых кругах до 128 доходит. И давление 3 атм.
Думаю это из-за того, что я стараюсь не съезжать с прорезиненной зоны асфальта. Сейчас проверю.

добавлено спустя 22 минуты:
на выходе из связок поворотов - 104-10
в конце длинных прямых - 85-95

шины medium, давление - 29 psi, коробка №3, топливо 30л
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Последний раз редактировалось: Ocean (22:48 28-07-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:48 28-07-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
На клавиатуре.
Сейчас помудрил с настройками, давление 23 psi, немного больший сход, получилось на софтах на прямых 75-78, в поворотах градиент 80-120 (на внешнем колесе, на внутреннем - 75-90). Где-то с 80 как раз прекращает скользить, после 100 снова скользит. Но для таких режимов приходится выкручивать руль в крайне положение, что сильно портит траекторию прохода. Плюс упала скорость.
В общем, непонятно. Вроде и есть преимущества, но то ли не для этой машины, то ли не для этой трассы.

Медиум, кстати, остывает медленнее, чем софт.

добавлено спустя 2 минуты:
На дефолтных настройках софты вообще на прямых 70, в поворот входят хреново совсем, к концу могут до 100+ дойти (если руль выкрутить, если же дрыгать около оптимальной позиции - 93-95 где-то, не выше), но там оно как бы и не надо, вроде...

добавлено спустя 4 минуты:
Про чехлы ошибся, там 80 градусов. Но таки да, это нижняя граница.

Самый атас, конечно, греть колёса с "холода". Там, наверное, на разогревочном круге у пилотов ощущение, что едут на пластилине...

добавлено спустя 49 минут:
На более тяжёлой MB с температурой получше. Чуть подспущенные (28psi) софты греются нормально для большинства участков. Правда, только передние. Задние греются слабо и во многих поворотах выдают замечательный, но сильно неуместный дрифт.

добавлено спустя 12 минут:
На Hangar Straight остывают по-полной. Но с задними что-то надо делать. На повторе хорошо видно, что сход передних значительно больше...

добавлено спустя 43 секунды:
А ещё надо попробовать на Альфа-Ромео. Она самая тяжёлая из этих трёх.

добавлено спустя 1 минуту:
Да, забыл написать - трасса состояния Green выходит на оптимальный режим примерно к 5-му кругу.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (00:12 29-07-2015), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 00:12 29-07-2015   
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(259)
Репутация: 174
Сообщения: 5322
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Мне с низким давлением вообще не понравилось. Грип-то вроде получше, но раскачивает в поворотах. Приноровиться нормально не смог. Один круг проехал за 2:34, зато остальные - даже из сорока секунд выйти не смог.
В общем поэкспериментировал с 25-31 psi и понял, что повышенное больше подходит моему стилю.
А пока экспериментировал с давлением немного улучшил свою скорость - 2:35 стабильно.

Затем попробовал разные коробки.
С коробкой №2 получается быстрее (2:33) из-за того, что она "умнее" переключается после медленых поворотов. Но ее не хватает в конце длинных прямых. Если переключать вручную, то лучше конечно "длинная" №3. Но мне пока лень этим на клаве заниматься.

И еще секунду научился снимать на связке Maggots-Becketts.

Итого рекорд 2:32,389.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Последний раз редактировалось: Ocean (00:47 29-07-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:46 29-07-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Alfa Romeo 155 TI V6.
2:31.638, 10-й круг.
Софты. В остальном настройки те же.
Температура по палате не падала ниже 80 градусов даже на задних.
ИМХО было выжато всё, на что эта резина способна, даже зачастую с перегревом.
Расход странный. Почти весь первый круг - 100%, на остальных машинах 99% на выезде из боксов.
Затем за 3-4 круга резко падает до 95%. И дальше остаётся на этом значении очень долго - проехал 15 кругов, топливо кончилось (заливал кажись 40 литров, на дефолтном значении бенз кончается когда ещё трасса не совсем в кондиции), а резина как была 95%, так и осталась.
Попробую другие варианты

добавлено спустя 9 минут:
Ocean :
С коробкой №2 получается быстрее (2:33) из-за того, что она "умнее" переключается после медленых поворотов.

Кстати, хочу сказать за коробки - тут нет системы "интеллектуального" втыкания передачи, как обычно в аркадах делают. Передача сдёргивается по торможению, но обычно только одна, и выход из какого-нибудь особо крутого поворота можно легко провести на повышенной, а то и сильно повышенной. Крайне желательно присмотреться к режимам и вовремя кнопками "доснимать" передачи до нужной, чтобы газ давать уже на повышенном моменте.
Например, шикана между Vale и Club требует сбрасывать до 1-2 передачи (в зависимости от коробки), а заход туда идёт с 5-6, так что выход автомат вляпает в 4-ю или 3-ю, что даст более плавный, но и более медленный выход. Сдёргивать передачи надо на торможении, если это сделать в повороте - можно поиметь скольжение покруче Форсажного Гы-гы

добавлено спустя 20 минут:
Не, стоп. В процентах - это не состояние покрышек. Иначе ерунда получается.
Нацепил медиумы, выехал из боксов - 99%. Проехал полкруга - 100%.
Я знаю, что покрышки с "твёрдым" компаундом нужно некоторое время "раскатывать" для обеспечения лучшего сцепления. Но это это за проценты?
При том, что под процентами написано LEFT - получается, что всё-таки состояние, но какого фига оно от 99% на 100% переходит? Подозрение.

На форуме есть тема по этим приборам, но там нужен стим-аккаунт с игрой, иначе не пущають.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (02:32 29-07-2015), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 01:29 29-07-2015   
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(259)
Репутация: 174
Сообщения: 5322
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Чет этот автомат начал меня доставать. Реально после поворота "забывает" понижаться. Самое стремное, когда выдресируешься хорошо выходить перед прямыми, аж в конце на 6 передаче тормозишь, и тут на выходе начинается переключения с 6-й на 2-ю с ревом и заминками. Пока 2-я врубится уже следующий поворот. Так и приходится вручную помогать.
Короче 2:31,030. На Мерсе.

Сейчас тоже Альфу попробую.
Но БМВ, походу здесь самая сильная будет.

добавлено спустя 4 минуты:
Рекорд Улыбка
1. Silverstone Slicks Soft DTM90s (Japan tomato230) - 2:16.183
Естественно на руле, без вспомогательных систем, слики софт. Наверное за один круг покрышки полностью прикончил.

Кстати прогрев нормальный если поставить ABS на половину.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Последний раз редактировалось: Ocean (01:38 29-07-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:35 29-07-2015   
Gorynych
 565 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 102
Сообщения: 1867

Зарегистрирован: 30.06.2003
Ocean :
Чет этот автомат начал меня доставать. Реально после поворота "забывает" понижаться. Самое стремное, когда выдресируешься хорошо выходить перед прямыми, аж в конце на 6 передаче тормозишь, и тут на выходе начинается переключения с 6-й на 2-ю с ревом и заминками. Пока 2-я врубится уже следующий поворот. Так и приходится вручную помогать.

Автомат реально не очень понятно понижает передачи. На стопиццот передач переключать обычно не надо, но один дауншифт приходится делать довольно часто.
_________________
Imperare sibi maximum imperium est
Повелевать собою - величайшая власть
    Добавлено: 01:45 29-07-2015   
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(259)
Репутация: 174
Сообщения: 5322
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Guest :
Alfa Romeo 155 TI V6.
2:31.638
2:31.604 Гы-гы
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 02:03 29-07-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
На медиумах 2:32:898, 11-й круг, прогретая трасса.
Софты лучше. Как раз их диапазон. Медиумы на более широкий рассчитаны, им Мерс или БМВ больше подходят.

добавлено спустя 3 минуты:
Машины хотя и схожие, но таки отличаются удельной мощностью на килограмм массы. Самый высокий показатель как раз у Альфа Ромео. Сильно сомневаюсь, что такой тайминг реально показать на BMW.
Gorynych :
Автомат реально не очень понятно понижает передачи. На стопиццот передач переключать обычно не надо, но один дауншифт приходится делать довольно часто.

Бывает и два. Если в поворот заходишь на 6-й, то выход, если надо хорошо завернуть жопу, необходимо выполнять на 3-й, а "автопилот" тебе в большинстве случаев подсовывает 5-ю. На ней тоже можно, но большой шанс не вписаться.

добавлено спустя 2 минуты:
Ocean :
Рекорд
1. Silverstone Slicks Soft DTM90s (Japan tomato230) - 2:16.183
Естественно на руле, без вспомогательных систем, слики софт. Наверное за один круг покрышки полностью прикончил.

Не, они так быстро не съедаются даже на 3х.
А какой автомобиль у него?
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (02:30 29-07-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 02:30 29-07-2015   
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(259)
Репутация: 174
Сообщения: 5322
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Альфа.

добавлено спустя 1 минуту:
Кстати на БМВ Гроуп А рекорд Сильверстоуна - 2:13,529.

добавлено спустя 2 минуты:
А Мерс: 2:17,222.

добавлено спустя 4 минуты:
Рекорды Сильверстоуна
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Последний раз редактировалось: Ocean (02:50 29-07-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 02:50 29-07-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ocean :
Кстати прогрев нормальный если поставить ABS на половину.

ABS не бывает "на половину". Половина - это Factory, на машинах тех лет заводского ABS нет, так что это эквивалентно Off.
Прогревается лучше, но торможение не так эффективно и срывает в занос.

добавлено спустя 1 минуту:
Без Tyre Blankets машина выкатывается из боксов на холодной резине. Прогревается резина буквально через 3-4 поворота, но эти самые повороты тот ещё цирк.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (02:54 29-07-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:54 29-07-2015   
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(259)
Репутация: 174
Сообщения: 5322
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Я первый круг на выезде очень медленно еду. Все равно время не покажешь, главное резину до второго круга довезти.

добавлено спустя 6 минут:
Окончательный рекорд на сегодня: 2:30,161 (40,558 / 1:07,050 / 42,553).
Теперь работать надо, ушел.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Последний раз редактировалось: Ocean (03:12 29-07-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:12 29-07-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
2:34.285 на Мерсе новый личный рекорд. Чисто не получается - спать нуна.
На софтах не могу - скользит сильно. На медиумах самое оно.

добавлено спустя 2 минуты:
Альфа всё равно быстрее получается как-то.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (04:11 29-07-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:11 29-07-2015   
Da_Fail
 200 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 41
Сообщения: 2214

Зарегистрирован: 19.11.2013
Ocean :
К тому же посыл так гениально завуалирован, что похоже даже адресат ничего не понял.
Адресат только сейчас посыл видит. И вообще, там тебе за сайт плюсик под сообщением стоит, так что все =Р
    Добавлено: 12:02 29-07-2015   
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(259)
Репутация: 174
Сообщения: 5322
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Да это я прикалываюсь.

Кто-нибудь знает рабочее приложение для занесения результата в онлайн?
Скачал фирменное Rival Tempo, а оно не хочет регистрировать результат. А я тут такое шикарное время показал (9-е место аж!), обновляю таблицу результата и - ничего Расстроен
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 12:16 29-07-2015   
Другие игры: «Assetto Corsa»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А что делать нам, бомжам? (страдает InDiGO)

  » Assetto Corsa | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18