Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Assetto Corsa | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 5
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Assetto Corsa»
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(259)
Репутация: 174
Сообщения: 5321
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
_____________________________________________________________________

Assetto Corsa.

_____________________________________________________________________




_____________________________________________________________________
Ссылки на кряки и нелегальные копии продукции запрещены правилами.

Издатель: Kunos Simulazioni
Зарубежный издатель: Kunos Simulazioni
Разработчик: Kunos Simulazioni (Италия)
Жанр: Гоночный автосимулятор.
Сайт игры: www.assettocorsa.net/en

Дата выхода:

08.11.2013 (RUS) (Вышла)
08.11.2013 (EU)
08.11.2013 (USA)


_____________________________________________________________________

Описание игры

Серьёзный автомобильный симулятор кольцевых(преимущественно) гонок.
Лицензированные трассы и автомобили различных классов от дорожных малолитражек до болидов формулы 1 разных эпох.
Варианты игры: практика, отдельная гонка, time attac, дрифт, дрэг, карьера и отдельные испытания.

Объективности ради выкладываю свою рецензию отдельным сообщением (сразу после этого).

_____________________________________________________________________

Системные требования

Рекомендуемые:
OS: Windows Vista Sp2 - 7 - 8 - 8.1
Processor: AMD Six-Core CPU, Intel Quad-Core CPU
Memory: 6 GB RAM
Graphics: DirectX 11 (e.g. AMD Radeon 290x, Nvidia GeForce GTX 970)
DirectX: Version 11
Network: Broadband Internet connection
Hard Drive: 30 GB available space
Sound Card: Integrated

Минимальные:
OS: Windows Vista Sp2 - 7 - 8 - 8.1
Processor: AMD Athlon X2 2.8 GHZ, Intel Core 2 Duo 2.4 GHZ
Memory: 2 GB RAM
Graphics: DirectX 10.1 (e.g. AMD Radeon HD 6450, Nvidia GeForce GT 460)
DirectX: Version 11
Network: Broadband Internet connection
Hard Drive: 15 GB available space
Sound Card: Integrated


_____________________________________________________________________

Изображения из игры

 Немного картинок для представления о графике (но в картинках игру не понять)   (кликните здесь для просмотра)










Видео из игры

Подберу что-нибудь интересное позже. Сейчас не имею много трафика.

_____________________________________________________________________
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 03:53 22-07-2015   
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(259)
Репутация: 174
Сообщения: 5321
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Субъективный отзыв об игре от ценителя автосимуляторов.

Увидев игру на стиме сразу подумал "очередной iRacer с хорошей графикой и высокой ценой".
Сейчас это мой любимый автосим.

 Самый настоящий NextGen   (кликните здесь для просмотра)

Чем хорош AC (Assetto Corsa) и почему он лучше остальных автосимов?
Сильные стороны АС - это мощная физика шин и высокодетализированные авто. Физика и графика.

Физика.
Хорошая физика покрышек - это именно то, на чем должен быть основан современный некстген автосимулятор. Ничто так не передает ощущения от вождения, как модель поведения колес. Ни имитация скорости "постпроцессами", ни интерактивные камеры. И в меньшей степени - визуальная информация от работы подвески.
Severin Austerschmidt (реальный пилот Formula Renault 2.0) рассказывает о различиях симуляторов и реальных машин.
Ассетто Корса - однозначный лидер на сегодняшний день(июль 2015) в симуляции поведения колес. Некоторые подвижки сделали Кодмастерс в игре Grid Autosport (и мне не понятно, почему идея не была доведена до высокого уровня раз уж переориентировали ГРИД на симуляцию), но итальянцы из Kunos Simulazioni произвели настоящую революцию. По мере прохождения трассы, наматывания кругов, поведение машины постоянно меняется. Это заметно, даже если вы далеко не спец в данном вопросе. Разница между холодными, прогретыми, грязными или изношенными покрышками - под двадцать метров тормозного пути или, иной раз - в дополнительных 50 км/ч в повороте. Достаточно взять любой авто на любом трэке и проехать 3 круга.
Но не только моделью поведения резины сильна Assetta Corsa, весь набор физических моделей создан на 5+.

Графика
Тут есть и плюс в виде очень высоко проработанных моделей машин, и - минус в недостаточно детальном на сегодняшний день окружении. Всевозможные встроенные графические фильтры хорошо скрывают недостатки графики. А в процессе поездки так и вообще - все внимание приковано к машине и апексам, остальное размыто (в прямом и переносном).

Сразу скажу насчет требований к железу. Я играю на ноутбуке: Core i5, 6Gb DDR3, NVIDIA GT 650M.
В разрешении 1920х1080, 2хAA и максимальной детализацией очень комфортно.
Ограничил только тени (low) и качество отражений (минимальное, при максимальной частоте обновления отражений, выглядит отлично).
Также я получаю удовольствие и за клавиатурой, и за USB-рулем.


Кстати о том, чего нет в Assetto Corsa и есть у конкурентов в лице GRID, SHIFT и некоторых других.
В АС нет лихого сюжета, навороченных меню, ночного времени суток и дождя.
 вот так выглядит основное меню   (кликните здесь для просмотра)
Зато настройки игры достаточны, удобны(всегда все под рукой), запутаться в меню невозможно, а симулируемые погодные условия проработаны очень-очень подробно.



Отдельный аспект, благодаря наличию которого я приклеил игре эпитет "NextGen".
Индивидуальность каждого автомобиля. Такого нет больше ни в одной игре.
Машины настолько различаются между собой, что кажется, будто играешь в разные игры.
Примеры: старенький классический BMW М3 периодически не втыкает 2-ю передачу, Ferrari F40 на удивление аэродинамически плох по сегодняшним меркам, а 599XX Evoluzione с его умным подкрылком вообще не понятно как управляется, пока не проедешь два десятка кругов, езда на раритетной Альфе напоминает начальную стадию NFS5, кренится, рыскает на древних покрышках, раскачивается. Продолжать можно долго.
Каждая машина - это отдельная история. Итальянцы проработали их с такой страстью! После катания на автомобиле множество кругов создается ощущение, будто проходишь какой-то сюжет. Настолько детален характер каждого.

Симулятор - это не только физический движок.
В игре сразу просилось в глаза выпадающее справа меню, откуда можно вывести на экран различную телеметрию: времена дистанции/круга/сектора, индикатор положений органов управления, G-meter, состояние машины и прочее.
В настройках я сильно не копался, но мне понравилась возможность просмотра диаграмм телеметрии прошедшей дистанции.
В сочетании с различной температурой/состоянием дорожного полотна и воздуха при желании можно заиграться в настройки.


В дополнении к написанному.
Объективно Assetta Corsa сейчас(2015) лучший автосим.
Качество исполнения игры не вызывает сомнения. Все работает. Глюков пока не встречал (за исключением тупых автоматов на старых машинах, если это не фича такая).
ИМХО: Для игровых рулей АС к приобретению обязателен.
По сети не играл, не могу ничего сказать. Читать соревнования интересно Улыбка
Модель повреждений простенькая.
Звук вполне хороший, а главное - "настоящий".
Камер для автосима маловато, я считаю.
У игры очень хороший потенциал для моддинга, уже сегодня есть очень качественные моды.
 Да, чуть не забыл   (кликните здесь для просмотра)
Вот некоторые трассы АС: Нордшляйфе(аж 3 варианта), Нюрбургринг, Монца (новая и 66 года), Имола, Сильверстоун, Спа Франкоршам, Мьюджело, Магийон и другие;
и машины: Лотус (большая пачка), Феррари (пачка поменьше), несколько БМВ, Мерседес SLS, DTM(80-х), несколько туринговых машин, Sauber C9 (Мерседес), Пагани з штуки, несколько Альфа Ромео, Феррари Ф1 Ники Лауды, Лотус Ф1 60-х, Лотус Ф1(почти) современный, болид Формулы Абарт и другие.

_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Последний раз редактировалось: Ocean (04:56 22-07-2015), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 03:54 22-07-2015   
Gorynych
 565 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 102
Сообщения: 1867

Зарегистрирован: 30.06.2003
Ocean :
Серьёзный автомобильный симулятор


Ocean :
Хорошая физика покрышек


Ocean :
ИМХО: Для игровых рулей АС к приобретению обязателен.

я так понял, клавоездунам игра противопоказана? Улыбка
_________________
Imperare sibi maximum imperium est
Повелевать собою - величайшая власть
    Добавлено: 11:21 22-07-2015   
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(259)
Репутация: 174
Сообщения: 5321
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Вовсе нет. Причем на клаве тоже хорошо чувствуется физика.
Ocean :
Также я получаю удовольствие и за клавиатурой, и за USB-рулем.

_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Последний раз редактировалось: Ocean (11:39 22-07-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:38 22-07-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Попробовал. Ощущения... мало кому, я думаю, скажет, но очень сильно напомнило Street Legal.
Assetto Corsa - это продукт не совсем игровой. Игровой продукт - это Grid. А AC - это тренажёрный симулятор.
Об этом много вещей говорит, начиная с рода деятельности Kunos Simulazioni и заканчивая модульной структурой приложения (главное меню - это лаунчер, а не сама "игра") и работой со звуком (минимизация задержки путём прямого обращения к драйверу, как в пакетах обработки звука, вот так!).
И работает оно как симулятор, основное время кадра отдано на откуп физике, а не графике. Графика там вообще отдельным потоком кулдыхается.
В результате получается практически независимо от нагрузки очень плавная картинка и самое главное - мгновенный отклик на управление! Это очень важно для игры, претендующей на достоверность.
Машины ездят как им положено. Реагируют на смещение центра тяжести. При мягкой подвеске - заваливаются как надо.
По сравнению с GRiD... GRiD - аркада, что 1, что 2... В автоспорт не играл, сравнить не могу. В GRiD всё слишком "заголливудчено", слишком драматизировано. Машины заваливаются сильнее, ездят быстрее, тормозят резче, повороты проходят дрифтом проще, чем торможением-разгоном. Руль вам там держат...
В AC руль не держат. Этим, кстати, несколько напрягает езда с клавиатуры - пилот выворачивает руль на максимум, если держать кнопку. И делает это довольно резво. Некоторые затяжные повороты на трассе в результате проходятся на сильном срыве, это если повезёт не слететь на фиг. Полагаю, при длительной гонке или мягкой резине через несколько кругов клавиатурное управление просто сожрёт покрышки на фиг.

В целом ощущение правильности симуляции. Очень важное ощущение. Нет такого, знаете, искусственного привкуса происходящего.

Плюс к этому очень хорошо сделанный рендер. Не в плане красот (хотя красоты здесь на месте, только не вырвиглазная насыщенность, а спокойные цвета автодрома в хорошую погоду), а в плане композиции: трассу видно всегда и видно хорошо, понятно, куда она ведёт и ныряет. Видно зеркала, и в них нормальная живая картинка, а не странные обрезки и мыло, характерные для многих игр (в некоторых играх зеркал вообще нет). Работает вменяемая телеметрия. Работают подсистемы машин. Всё ведёт себя как должно, без лишних фейков. И очень, очень хорошо вылизано под производительность, как и положено симуляторам - у них зачастую задача на среднем железе выдавать куда больше, чем может показать обычный комп. Кстати, поддержка трёх мониторов "из коробки" + начало интеграции Окулюс Рифт.

добавлено спустя 5 минут:
Да, ещё один момент - тут всё настраивается в очень широких пределах. Всё - это значит всё. Картинка, звук, сложность, помощники (нет, удерживалки руля от дурости нет Гы-гы ), время дня, погода, качество трассы, авто, модификация тюнинга авто...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (03:04 23-07-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 23:51 22-07-2015   
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(259)
Репутация: 174
Сообщения: 5321
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Guest :
Уже есть
А почему у меня устанавливается время суток с 08:00 до 18:00? Это мод такой или игра обновиться не успела?

добавлено спустя 1 минуту:
Guest :
поддержка трёх мониторов
Ухх... захотелось заценить.

добавлено спустя 11 минут:
Guest :
езда с клавиатуры - пилот выворачивает руль на максимум, если держать кнопку
Не критично - учишься постепенно нажимать с разной частотой "газ" и "поворот". Плавный поворот - чаще газ, реже поворот. Более крутой затяжной - чаще "в сторону" кликаешь и изредка подгазовываешь.
Но после руля, конечно, ненормально выглядит мандраж колес в поворотах. А главная проблема - отсутствие плавного тормоза. Я привык в процессе поворота уже доотпускать тормоз, а с клавы - он сразу бросает педаль и машину заносит.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Последний раз редактировалось: Ocean (00:20 23-07-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:20 23-07-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Это мод, оказалось. Фары не светят, хотя поморгать ими можно.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 00:31 23-07-2015   
Da_Fail
 200 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 41
Сообщения: 2214

Зарегистрирован: 19.11.2013
Я может чего-то не понимаю, но когда там успели завести погоду? Апдейтов таких не помню, а последний числится за 27 апреля, и на тот момент была лишь настройка окружающей температуры (что само по себе интересно), закатанность асфальта (влияет-таки на сцепление) и время суток, причем в ночь умотать нельзя.

добавлено спустя 50 секунд:
Кстати, играю на геймпаде.

добавлено спустя 20 секунд:
И да, может соберемся как-нибудь погонять? :3

Последний раз редактировалось: Da_Fail (00:35 23-07-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:35 23-07-2015   
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(259)
Репутация: 174
Сообщения: 5321
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Предлагаю сейчас.
На BMW M235i Racing. Нордшляйфе.


добавлено спустя 12 минут:
Блин, работать надо.
Предлагаю пока выбрать и попрактиковаться, а в выходные погонять.

Мои предпочтения.
Трасса: Спа, Нордшляйфе, Имола, Монца(современная), Сильверстоун, Нюрбургринг.
Машина: Формула Абарт, Зонда Р, Лотус Тайп 49. Или вообще любая.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Последний раз редактировалось: Ocean (00:58 23-07-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:58 23-07-2015   
Da_Fail
 200 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 41
Сообщения: 2214

Зарегистрирован: 19.11.2013
Если что, ДЛЦ у меня нет.
    Добавлено: 09:00 23-07-2015   
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(259)
Репутация: 174
Сообщения: 5321
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Тогда моё предложение - Imola | Formula Abarth.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 12:32 23-07-2015   
Gorynych
 565 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 102
Сообщения: 1867

Зарегистрирован: 30.06.2003
Guest :
Полагаю, при длительной гонке или мягкой резине через несколько кругов клавиатурное управление просто сожрёт покрышки на фиг.

Жрёт даже на коротких отрезках, если я правильно понимаю это гневное мигание середины колеса на диаграмме повреждений. Хы...

С другой стороны, при подстройке сложности не совсем понял предназначения полного трекшн контроля и полного контроля стабильности. Принципиальной разницы с половинными - не почувствовал, мб почувствую на сильно мощных агрегатах. Вообще, по ощущениям в GTR2 машину срывало почаще, тут на половинных ассистах можно добре давать газу в поворотах и не сносит.

Но скорости мне всё равно не хватает. Сунулся в карьеру - дефолтные боты нещадно гнут в самой первой гонке на фиатиках, везут по 4 секунды на коротеньком круге. Подозрение. Рыдания.
_________________
Imperare sibi maximum imperium est
Повелевать собою - величайшая власть
    Добавлено: 00:38 27-07-2015   
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(259)
Репутация: 174
Сообщения: 5321
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Gorynych :
Сунулся в карьеру - дефолтные боты нещадно гнут в самой первой гонке на фиатиках, везут по 4 секунды на коротеньком круге.
Ставь по началу силу соперников на минимум. На самом деле AI тут слабенький. Но пока к управлению полностью не привыкнешь, трудно показывать время хотя бы на их уровне.
Сам в шоке. С рулем пока нет возможности попробовать, гоняю на клаве с минимальным ИИ.
Короче тренировки, тренировки и еще раз тренировки.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Последний раз редактировалось: Ocean (00:50 27-07-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:49 27-07-2015   
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(259)
Репутация: 174
Сообщения: 5321
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Если кто погонять захочет, вот тренируйтесь.

Цитата:
Трассы:
- Spa Francorchamps;
- Imola;
- Silverstone (полноразмерный).

Машины:
- BMW M3 E30 Group A (версия DTM);
- Alfa Romeo 155 TI V6;
- Mercedes-Benz 190E EVO II.


Машины показывают примерно одинаковое время. С нашим непрофессионализмом такая разница вообще непринципиальна.
Как желающих наберется, в свободное время можно устроить заезд.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 05:12 27-07-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Gorynych :
Жрёт даже на коротких отрезках, если я правильно понимаю это гневное мигание середины колеса на диаграмме повреждений.

Нет, это скорее что-то именно с рулём. Три круга "зелёного ада" (полчаса на круг, кажется. Опупел ехать певый круг) на софте - вроде никаких изменений. Только движок стуканул...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 16:43 27-07-2015   
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(259)
Репутация: 174
Сообщения: 5321
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Полчаса на круг северной петли? Это ж на чем столько ехать надо. Обычно - от 7 до 15 минут занимает.
Правда я еще не пробовал на скаченных ВАЗ-2106 и GoKart.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 17:14 27-07-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
BMW M234i, Nordschleife обычная.
Вообще там 20.8Км, я не знаю, почему так долго было. Скорее всего из-за перетормаживания - трасса узкая, машина непривычная, вылетать желания не было...

добавлено спустя 33 секунды:
А, не, всё норм. Не полчаса. 12:39.206. Просто не отметилось в памяти.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (17:35 27-07-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:35 27-07-2015   
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(259)
Репутация: 174
Сообщения: 5321
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Еще я заметил, что Assetta Corsa отмечает первый круг начиная со времени появления машины на трассе. Если постоять на выезде с питлэйн какое-то время, оно будет прибавлено ко времени первого круга.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 17:50 27-07-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ocean :
- BMW M3 E30 Group A (версия DTM);
- Alfa Romeo 155 TI V6;
- Mercedes-Benz 190E EVO II.

Ну и тарантасы...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 18:09 27-07-2015   
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(259)
Репутация: 174
Сообщения: 5321
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Да Улыбка
А в конце 80-х это были технодемоны.

добавлено спустя 1 минуту:
Я не против любых вариантов. Просто эти оказались близки по скорости. И их аж целых 3 штуки на выбор.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Последний раз редактировалось: Ocean (18:14 27-07-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:14 27-07-2015   
Другие игры: «Assetto Corsa»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не нарушайте хотя бы половину правил... (Tension MAN просит флудеров в канале Х3)

  » Assetto Corsa | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18