Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ED Community Tool (aka EG PILOTS - веб платформа) | страница 23
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 23 из 28
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 26, 27, 28  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «ED Community Tool (aka EG PILOTS - веб платформа)»
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 18(3394)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Gargot :
очень много шаблонов делать


Ну мы все равно-рано или поздно к этому придем. Я думаю можно сделать так:

На момент 1ого релиза оставить сухие записи. А потом через плагин дать возможность добавлять фразы самим пилотам.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (11:25 21-07-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:24 21-07-2016   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 18(3394)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Хм... Почитываю мануал и ветку форума по журналу, и все больше понимаю, что Companion Api все равно придется дергать... ибо в журнал попадает только дельта чего-то там, но исходных данных нет.

Нет, конечно там есть евент Loading, но в него приходят только 3 параметра. Буду думать.Самое смешное, что на форуме подобный фидбек уже есть, но он был проигнорирован FD (интересно почему)

добавлено спустя 11 минут:
В общем ладно, т.к. с кораблями в тут разобрались, можно дальше пилить. Сегодня попробую допилить шаблонизатор и соответственно страницы статуса и кораблей. И буду думать что делать с Журналом из 2.2...[/url]
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (08:17 22-07-2016), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 08:16 22-07-2016   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 18(3394)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Не знаю я, что делать с журналом.

И вроде бы с одной стороны все нужное есть, но с другой не фига там нету Расстроен

1) Списка Всех товаров на станции нету
2) Списка всех кораблей игрока нету.

Вывод: продолжаем дергать CompanionApi. Он обновляется реже, но данные там более информативные.

Но, правда, теперь его можно дергать не по таймеру, а по срабатыванию одного из событий. Docket, Jump и тд.

В использовании журнала я вижу смысл только как в дельте данных (опять же, чтобы Companion API не дергать по 100 раз). Но, подождем релиза... может они Companion Api вообще вырубят Подозрение.

добавлено спустя 1 минуту:
Но естьи плюсы. Теперь при должном желании, в ED можно будет использоваться вот такие штукиУлыбка


_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (11:53 01-08-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:53 01-08-2016   
haps
 110 EGP


Рейтинг канала: 10(1439)
Репутация: -16
Сообщения: 1087

Зарегистрирован: 02.04.2015
а почему бы их не совмещать? у компаньона довольно ограниченная информация, но актуальна на определенные события в игре. просто перечитывай эту инфу при возникновении таких событий, и будет счастие. а события можно брать именно с журнала
_________________
Кроме чужих неприятностей есть и другие радости в жизни. (c)
    Добавлено: 12:17 01-08-2016   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 18(3394)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Так я об этом только что написал Гы-гы Но опять же, это при условии, что Фронтиеры Companion Api не уберут.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 13:27 01-08-2016   
haps
 110 EGP


Рейтинг канала: 10(1439)
Репутация: -16
Сообщения: 1087

Зарегистрирован: 02.04.2015
2ТехноМаг: извини, значит не совсем тебя понял. а панелька, прикольная
_________________
Кроме чужих неприятностей есть и другие радости в жизни. (c)
    Добавлено: 13:35 01-08-2016   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 18(3394)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Потихоньку начинаю переподготавливать железку к релизному билду.

Сегодня в очередной раз устроил набег на склад списанного железа в ДЦ. Нашел (наконец-то) резоркард и рабочий адаптеквоский контроллер (даже с батарейкой Супер! ).
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 13:20 02-08-2016   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 18(3394)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Острожно подходим к моменту первых публичных тестов.

Ядро платформы дописано и сейчас находится на стадии дебага и допила косяков.

С графикой будет понятно в середине недели, когда кончится голосование в тут: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=64069

Клиент тоже потихоньку пилится, благо нашелся помошник-интузиаст.
В общем, дай-боже, успеем к релизу 2.2 +- милениум Гы-гы

Сейчас, настало время подумать о системах безопасности.

1) Нужен валидный SSL сертификат для вебморды и api. Я думаю в сторону LetsEncrypt + HPKP + HSTS, но если кто знает аналоги получше (а может у кого-то доступ к какому-нить CA есть Подмигиваю ), буду презнателен.

2) Нужен отдельный сертификат для авторизации приложения (в замену app_token, который я предлагал использовать ранее). Но тут все просто и можно обойтись SelfSigned или моим приватным недоверенным CA.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 00:19 08-10-2016   
Krey
 158 EGP


Рейтинг канала: 24(4831)
Репутация: 26
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.11.2013
Маг, журнал активно допиливается в бетах и дальше будет допиливаться. Ты ведь смотришь журнал по текущей пятой бете, да?
_________________
Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя...

Последний раз редактировалось: Krey (00:26 08-10-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:25 08-10-2016   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 18(3394)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
По поводу пункта 2) чуть подробнее.

Я где-то уже тут писал, что будет 2 вида Api ключей. С доступом на чтение/запись и только на чтение.

так вот, для чего вводится система авторизации приложения:
Если приложение имеет валидный сертификат, то платформа разрешит использовать ключ с возможностью записи данных на сервер, если сертификата нет, или он не валиден, то использовать основной ключ вы не сможете, но сможете воспользоваться дополнительным ключем с возможностью чтения.

При этом: Я оставляю возможность написать свой клиент для использования платформы. Вы сможете исползовать ее для создания дополнительных приложений (например Компаньена на тот же Андройд, который нам обещают уже 2 года)

и Вы можете написать приложение для записи, нобудет несколько условий:

1) Исходники приложения должны будут быть открыты.
2) Вы должны будете сообщить мне об этом приложении, и получить от меня валидный сертификат, который будет прописан на сервере.
3) Вы сможете забрать у меня исходники сервера платформы (правдо после релиза 1.0, а это еще не скоро) и сами вшить в нее нужный Вам сертификат.

По краней мере пока-что план такой.

добавлено спустя 1 минуту:
Krey :


А при чем тут журнал?

Я про него никогда не забывал, но пока-что его все-еще можно использовать поскольку-постольку. Исходные данные все равно из CompanionAPI придется забирать, как не крути. А из Журнала уже Дельту. Иначе будет мясо, особенно если на компе несколько аккаунтов гоняется.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (00:28 08-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:28 08-10-2016   
Krey
 158 EGP


Рейтинг канала: 24(4831)
Репутация: 26
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.11.2013
Эээ ты про новый журнал пилота?
_________________
Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя...
    Добавлено: 00:30 08-10-2016   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 18(3394)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
а там еще как-то завезли? Подозрение.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 00:36 08-10-2016   
Krey
 158 EGP


Рейтинг канала: 24(4831)
Репутация: 26
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.11.2013
Да в 2.2 бортовой журнал playerlog. Записываются действия пилота.
Ты про него говорил или про старый netlog?
Вроде на прошлой странице его упомянали. Я просто хотел сказать, что уже к бете 5 он по многим параметрам допилен.
_________________
Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя...

Последний раз редактировалось: Krey (01:20 08-10-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 01:11 08-10-2016   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 18(3394)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Krey :
Записываются действия пилота.


Ключевое слово "действия".

Тут есть много нюансов.

Первый и самый главный: Если у человека имеется несколько аккаунтов, или за одним компьютером играет несколько человек, то разлечить их по журналу можно только через событие load, но, клиенту платформы будет практически невозможно узнать, что конретно произошло, поэтому я пришел к такому варианту (пока-что):

Запускается клиент. Авторизируется. Лезет в Companion API и забирает оттуда данные с профилем. После запуска клиента игры ждет события load и сверяет это все с данными на сервере. Если данные не совпадают, то либо спросит по поводу замены, либо (думаю над этой фичей) спросит по поводу создания нового коммандера на сервере под тем-же аккантом, а дальше включаетя тракинг событий журнала, и если событие совпадает с определенными паттернами (пока-что мы не будем обрабатывать все события) - засылает эти данные на сервер, где они мерджатся с исходными. И так-далее, пока запущенна игра.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 01:21 08-10-2016   
Krey
 158 EGP


Рейтинг канала: 24(4831)
Репутация: 26
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.11.2013
Для разных аков файлы playerlog лежат в разных папках
_________________
Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя...

Последний раз редактировалось: Krey (01:24 08-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:23 08-10-2016   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 18(3394)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
? Надо будет проверить.

У меня 2 акка - все в C:\users\$UserName\SavedGames\FrontierDev...\ лежат

Собсно из последнего мана:

Цитата:
2.1 File Location
The journal files are written into the user’s Saved Games folder, eg, for Windows:
C:\Users\User Name\Saved Games\Frontier Developments\Elite Dangerous\
The filename is of the form Journal.<datestamp>.<part>.log, similar to network log files


добавлено спустя 20 минут:
Тут речь не в учетке винды. Если она разная, то разумеется журналы будут в разных местах висеть. Речь в том, что на одном компе, под одной виндовой учеткой может играть два разных человека с разными аккаунтами. Да и у тебя самого может быть несколько игровых акков.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (01:55 08-10-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:55 08-10-2016   
Krey
 158 EGP


Рейтинг канала: 24(4831)
Репутация: 26
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.11.2013
А ну так то да, но этож неудобно аки менять, там же пароль на почте ловить надо. Проще по учеткам разнести.
_________________
Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя...

Последний раз редактировалось: Krey (02:54 08-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:53 08-10-2016   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 18(3394)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Ну почему неудобно. Например у меня основной Ак живет в стиме, второй в стендалоне. Разница только в ланчере и ярлыке. Авторизированы оба. Как говорится, было бы желание.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (02:58 08-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:55 08-10-2016   
Krey
 158 EGP


Рейтинг канала: 24(4831)
Репутация: 26
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.11.2013
Это плохой сценарий в любом случае, я бы не стал его поддерживать. А наоборот запретил. Смесь в одном плеерлоге двух разных пилотов это каша. Не только для твоей проги, но и для многих внешних. Имхо просто изначально не нужно потворствовать таким вывертам.
_________________
Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя...
    Добавлено: 03:02 08-10-2016   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 18(3394)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
На самом деле это дело лично каждого, и нужно учитывая это определить это как Баг или как Фичу. В любом случае - определить можно. Другой вопрос нужно ли это, и во что нам это встанет.

С другой стороны - это особенность игры. А разрабатывая что-то для этой игры, разработчик должен учесть все ее особенности. Запретить использовать разные логины я не имею никакого права, ибо сама игра это позволяет. Значит, если смотреть с этой стороны, я должен предусмортеть возможность учитывать изменение логина в своем програмном обеспечении и при этом учесть таким образом, чтобы не повредить данных, которые были залиты человеком до смены логина. И в этом случае, мультисущности коммандера мне смотрятся самым оптимальным решением.

Надо что-то будет решить Улыбка

Собсно для меня этот вопрос сейчас стоит на первом месте после сертификатов.

добавлено спустя 35 минут:
PS: Насчет публичных тестов. В скором времени (скорее всего понедельник или вторник, если решу к этому времени траблы с коннектами к бд) на ed.elite-games.ru будет залито ядро платформы для теста шаблонизатора. Там ничего интересного не будет - просто смигрирую информацию в ed.elite-games.ru/about и в ed.elite-games.ru/docs

Но это мне позволит проверить скорость и нагрузки, которые ядро будет создавать на сервере в "боевых" условиях.

Это достаточно важный тест, т.к. функции для генерации вышеупомянутых сабжей используются те-же, что и для работы Api части платформы.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (05:16 08-10-2016), всего редактировалось 9 раз(а)
    Добавлено: 04:13 08-10-2016   
Канал Elite: Dangerous: «ED Community Tool (aka EG PILOTS - веб платформа)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 26, 27, 28  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ой, помню, взялся раз на нем до своей базы долететь..... какой-то фильм даже успел за это время просмотреть - а секторов всего 5 или 6 было. (ImperialHunter)

  » ED Community Tool (aka EG PILOTS - веб платформа) | страница 23
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18