Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ED Community Tool (aka EG PILOTS - веб платформа) | страница 22
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 22 из 28
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 26, 27, 28  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «ED Community Tool (aka EG PILOTS - веб платформа)»
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 28(5800)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
ShaDe_Gastovsky :
_RAZAAR_- вот я аж ваще не понял что вы имеете ввиду)


Дело в том, что логофы, по какой либо причине, технической или идиотической, ведут к техническим проблемам с игрой у других игроков, и дабы их исключить или хотябы минимизировать, каждому игроку стоилобы относится к этому моменту отвественно.
Если нет возможности по технической причине играть без технических логофов, стоит рассмотреть возможность игры в соло, дабы не мешать играть остальным, я это имел в виду.
_________________
Quaere Vērum
------------------------
    Добавлено: 12:42 23-06-2016   
ShaDe_Gastovsky
 80 EGP

Рейтинг канала: 9(1162)
Репутация: 8
Сообщения: 248
Откуда: SOL:Earth:Russia
Зарегистрирован: 01.08.2015
Да давайте еще людей на мышках и клавиатурах в соло пересадим...

мне очень не нравится направление ваших мыслей...
_________________
ED: capt.Shade_Gastovsky

Жизнь — это поиск, постоянный поиск, отчаянный поиск, безнадёжный поиск, поиск чего-то, чего человек не знает сам (с)
    Добавлено: 13:34 23-06-2016   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 28(5800)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
Уверен многим играя в опен тоже ненравится когда их крыло распадается просто потомучто у когото неприкосновенный рутер на сёмной квартире перегрузился от перегрева.
Реалии игры на данный момент таковы, и если мы будем относится к этому и друг к другу с пониманием, хуже от этого уж точно небудет.
_________________
Quaere Vērum
------------------------
    Добавлено: 14:08 23-06-2016   
ShaDe_Gastovsky
 80 EGP

Рейтинг канала: 9(1162)
Репутация: 8
Сообщения: 248
Откуда: SOL:Earth:Russia
Зарегистрирован: 01.08.2015
Я воздержусь от дальнейших комментариев на эту тему, и дождусь официальных заявлений капитанов. Не вижу смысла вести этот разговор с вами
_________________
ED: capt.Shade_Gastovsky

Жизнь — это поиск, постоянный поиск, отчаянный поиск, безнадёжный поиск, поиск чего-то, чего человек не знает сам (с)
    Добавлено: 14:23 23-06-2016   
GIF
 705 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 87(20552)
Репутация: 89
Сообщения: 3386

Зарегистрирован: 26.06.2014
Во первых, насколько мне известно, изначальная цель платформы:
Цитата:
Для удобного поиска ведомых, планирования совместных полетов, управления сообществом EG PILOTS

Во вторых, почитав переписку, что здесь, что в дискорде, а также основываясь на личных данных по количеству крашей клиента вчера, потом во время сходки пилотов и т.п. - от них никто не застрахован.
В третьих, развешивание ярлыков, это занятие неблагодарное.
В четвёртых, мы никоим образом не указываем, где и как должны наши пилоты летать. Комфортно летать в соло - летай там. Нравится в open - ради бога.
В пятых - мы не одобряем комбат лог.
И собрав все эти факты в кучу - функционал определения "шнуродёрства" имхо должен быть использован только руководством, в случае определения спорных ситуаций по поведению наших пилотов, но никак не на автоматической основе.
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA
    Добавлено: 15:06 23-06-2016   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 28(5800)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
ТехноМаг :
Я вот что думаю Если мы Не считаем выход через меню игры - релогом, то остаются три основных метода

Если есть дополнения - исправления - пишите, подумаем.


И роутер и свич (от которого запросто может быть интерфейс даун) и питание компа электричеством может быть неподконтрольным игроку вообще по обьективным причинам, и навешивание ярлыка чит наверное может быть присуждено после частых регистраций внезапного (без использования нормального выхода) отключения клиента от сервера вообше.
В игре JumpGate была специальная медаль Wire of Instability
Вот можно наверно вести учет и присуждение подобных медалек, а по итогам месяца или недели, делать соответсвующие ярлыки.
_________________
Quaere Vērum
------------------------

Последний раз редактировалось: _RAZAAR_ (00:11 24-06-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:52 23-06-2016   
kydechuk
 160 EGP


Рейтинг канала: 31(6519)
Репутация: 27
Сообщения: 849
Откуда: Ижевск
Зарегистрирован: 07.12.2013
@ТехноМаг, как я понял, есть определенная группа пилотов, и (по крайней мере на словах выражающая) готовность материально помочь созданию платформы. Может есть смысл озвучить номер кошелька и собирать потихоньку? Лишними средства уж точно не будут, а подспорьем - возможно!
_________________
CMDR KyDecHuK [MASTER|ELITE|RANGER] Прокачиваем [EURYALE: EG UNION]!
    Добавлено: 17:29 23-06-2016   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 18(3394)
Репутация: 93
Сообщения: 2507
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
GIF :
Во первых, насколько мне известно, изначальная цель платформы:

Такая цель ставилась еще до появления EGU и только в самом начале становления EGP. Сейчас в игре совсем другие реалии и проект должно адаптировать под них.

GIF :
крашей клиента вчера

Это временные проблемы, которые должны быть исправлены фронтиерами. По моему опыту, это первый случай, когда клиент так массово падает.

GIF :
В третьих, развешивание ярлыков, это занятие неблагодарное.


Называй вещи своими именами, пожалуйста, это не "ярлык", как ты выразился, а вполне себе вменяемый статус (или репутация). Люди должны знать, с кем летают, особенно, если в ответсвенный момент их сопартийцы могут банально кинуть, релогнувшись. Помницо в СССР было два листа на эту тему "Ударники труда" и "Их разыскивает милиция", и что-то ярлыками это никто не называл.

GIF :
И собрав все эти факты в кучу

Еще раз:
ТехноМаг :
И в любом случае по каждому конкретному случаю должны работать люди, которые и будут принимать финальное решение.


kydechuk :
как я понял, есть определенная группа пилотов


Рано.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 23:00 23-06-2016   
GIF
 705 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 87(20552)
Репутация: 89
Сообщения: 3386

Зарегистрирован: 26.06.2014
ТехноМаг :
Такая цель ставилась еще до появления EGU

Тогда стоит исправить первое сообщение это темы
ТехноМаг :
Это временные проблемы, которые должны быть исправлены фронтиерами.

Но не факт, что будут, исправлены через месяц, два или год.
ТехноМаг :
Люди должны знать, с кем летают, особенно, если в ответсвенный момент их сопартийцы могут банально кинуть, релогнувшись.

Мне лично просто для этого не надо программ. Достаточно один раз "проверить".
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA
    Добавлено: 23:47 23-06-2016   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 28(5800)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
GIF :

Мне лично просто для этого не надо программ. Достаточно один раз "проверить".


Если к вопросу подходить именно так, то никому лично ничего ненадо, дело же не в этом, никого незаставиш чем либо пользоваться.
Люди сами должны понимать необходимость этого не только для себя лично, но и для общества в котором и с которым, они играют если играют.
_________________
Quaere Vērum
------------------------
    Добавлено: 00:06 24-06-2016   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 18(3394)
Репутация: 93
Сообщения: 2507
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
GIF :
Тогда стоит исправить первое сообщение это темы


Обязательно, когда будет готов список функций, которые войдут в релиз.

GIF :
Но не факт


Исправят, либо игроки уйдут. С той ситуацией, что сейчас у них все просто как-раз.

GIF :
Достаточно один раз "проверить".


Так в этом и суть, что проверять будешь не ты лично, а группа, ссылаясь на объективные факторы и показания.

_RAZAAR_ :
Люди сами должны понимать необходимость

Людей нужно заинтересовать ништяками. Тогда про шпиона они быстро забудут. Например, если этого шпиона завернуть в систему ролплея на внутренних рангах (была и такая задумка, кстати, но до сих пор до конца не понял, как ее сделать Гы-гы ).
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 03:53 24-06-2016   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 28(5800)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
ТехноМаг :

_RAZAAR_ :
Люди сами должны понимать необходимость

Людей нужно заинтересовать ништяками. Тогда про шпиона они быстро забудут. Например, если этого шпиона завернуть в систему ролплея на внутренних рангах (была и такая задумка, кстати, но до сих пор до конца не понял, как ее сделать Гы-гы ).


Какая шпиона?
И какими нищтяками заинтерисовывать, для чего?
Для того чтоб платформу пользовали и чтоб играли в игру как им нравится и с учетом общих целей?
Это может получиться только само сабой, либо человек играет в команде и когда играет то следует минимальным правилам команды для достижения наилучшего результата, либо он в команде не играет, но может по своему усмотрению содействовать когда может (вопрос спорный, будет ли он содействовать если непонимает минимальных правил команды).
Платформа может помочь игрокам команды выбирать тех с кем можно играть, без проверок естественно не обойтись, но грубый фильтр на "вшивость" будет присутствовать, например маркер или индекс частоты внезапного отключения клиента игрока от сервера.
Я об этом, что люди сами должны понимать, зачем им пользовать платформу, которая когдато будет.

Такая платформа уже сама по себе "ништяк", характеризующий команду за которую можно играть и в которой можно играть, как организованное сообщество с признаками коллективного разума.

"Муравьиные сообщества демонстрируют более высокий интеллект, в техническом понимании, чем любое другое живое существо, кроме человека, и сотрудничают в разведении домашнего скота, например, тли, для «доения». Листорезы разводят грибы и приносят листья, служащие для питания грибов."
_________________
Quaere Vērum
------------------------

Последний раз редактировалось: _RAZAAR_ (12:44 24-06-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:17 24-06-2016   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 18(3394)
Репутация: 93
Сообщения: 2507
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
_RAZAAR_ :
будет присутствовать, например маркер или индекс частоты внезапного отключения клиента игрока от сервера.


а вот годная мысль, кстати.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 23:25 24-06-2016   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 18(3394)
Репутация: 93
Сообщения: 2507
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Платформа потихоньку начинает работать (по мере моего планового возвращения и втягивания в дела EGP EGU EG).

Вновь изменил дизайн. Теперь он стал общим и для клиентского приложения и для веб морды.

Перевел фронтенд клиента на .NET
Перевел серверную часть API на модель MCV и соединил с вебмордой (что в свою очередь означает, что нам больше не нужен ни друпал, ни любая другая cms, но придется немножко покряхтеть над шаблонизатором).

Потихонечку - полигоничку пишу.

А на текущий момент выглядит вот-так (нужно еще json с языками подрубить, да картинки рангов добить, чтоб они одинаковыми были).

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




добавлено спустя 14 минут:
Для пилотов, летающих с несколькими мониторами, как и просили раньше, будет предусмотрена возможность изменить цветовою схему, чтобы она совпадала с выбранными цветами UI в игре (после того, как шаблонизатор добью)
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (00:42 09-07-2016), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 00:23 09-07-2016   
iMoHax
 160 EGP


Рейтинг канала: 26(5369)
Репутация: 31
Сообщения: 1195
Откуда: Земля, Россия, Рязань
Зарегистрирован: 07.12.2013
Похоже придется тебе отложить релиз, в 2.2 более менее нормальный API завезут https://forums.frontier.co.uk/showthread.php/275151-Commanders-log-manual-and-data-sample
_________________
CMDR MoHax

Trader - торговая программа для ED - http://imohax.github.io/Trader/

Последний раз редактировалось: iMoHax (22:36 20-07-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:36 20-07-2016   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 18(3394)
Репутация: 93
Сообщения: 2507
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Да, уже видел, мануальчик схоронил себе. Ну щас пока интерфейс вылежем значит, логику групп и прочее продумаем.

добавлено спустя 28 минут:
Кстати мысль появилась. А не добавить ли нам художественности к всему этому. Приведу пример:

Мы избежали интердикта. В журнале появилась соответсвующая запись, которую мы тут-же отправили на сервер. Можно сделать так, то на каждый евент журнала будет генерироваться (по шаблону) запись в журнале, типа "В системе %sysname меня снова пытались перехватить. Вот же наглости хватает у местной гопоты, уже совсем забыли с кем они имеет дело", ну итд.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (23:34 20-07-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:34 20-07-2016   
Da_Fail
 200 EGP


Рейтинг канала: 9(1058)
Репутация: 41
Сообщения: 2214

Зарегистрирован: 19.11.2013
Нужно будет держать очень много форм записи, чтобы не приедалось.
    Добавлено: 07:19 21-07-2016   
Gargot
 55 EGP

Рейтинг канала: 5(157)
Репутация: 3
Сообщения: 88
Откуда: Якутск
Зарегистрирован: 12.01.2016
ТехноМаг :
Можно сделать так, то на каждый евент журнала будет генерироваться (по шаблону) запись в журнале, типа "В системе %sysname меня снова пытались перехватить. Вот же наглости хватает у местной гопоты, уже совсем забыли с кем они имеет дело", ну итд.


Тогда нужно будет очень много шаблонов делать, чтобы однообразно не выглядело, но идея отличная! Через год садишься и читаешь журнал как какую-то фантастическую книгу.
    Добавлено: 07:58 21-07-2016   
Alexelot
 120 EGP


Рейтинг канала: 10(1470)
Репутация: 12
Сообщения: 1032
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 03.12.2004
Нуачо, кинуть клич и пусть каждый из командеров напишет какую-нибудь фразу, а то и две, на заданную тематику и все. Сразу куча вариантов появится.
    Добавлено: 09:38 21-07-2016   
GIF
 705 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 87(20552)
Репутация: 89
Сообщения: 3386

Зарегистрирован: 26.06.2014
Gargot :
Через год садишься и читаешь журнал как какую-то фантастическую книгу.

Через год будет целая библиотека:
Сентябрьская книга перехватов (221 стр)
Октябрьская книга перехватов (148 стр)
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA
    Добавлено: 09:57 21-07-2016   
Канал Elite: Dangerous: «ED Community Tool (aka EG PILOTS - веб платформа)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 26, 27, 28  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Что, двигатели не заводятся? Полетели, потом заведем!

  » ED Community Tool (aka EG PILOTS - веб платформа) | страница 22
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18