Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Minecraft с модами |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Снег | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 4
Go to page: 1, 2, 3, 4  Next | All pages
Поиск в этой теме:
play.elite-games.ru: «Minecraft с модами»
SunnyGale
 1774 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 1(4)
: 438
Posts: 6739
Location: Москва
Joined: 20 Mar 2003
Такая, пока черновичная тема, потому что я не знаю, какая из сборок нормально взлетит и на какую хватит ресурсов.

По сабжу, сейчас тестим два варианта:

- стандартная форж-сборка со стандартным же набором модов (спасибо AnrDaemon'у за подготовку)
- сборка TFC от Lord Havoc.
    Posted: 01:02 11-07-2015   
SunnyGale
 1774 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 1(4)
: 438
Posts: 6739
Location: Москва
Joined: 20 Mar 2003
*резерв*
    Posted: 01:03 11-07-2015   
AnrDaemon
 781 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(9)
: 33
Posts: 11801

Joined: 17 Oct 2004
Я бы не называл её "стандартной"… пока набор модов какой-то такой.
Если есть предложения по модам, добавляющим взаимодействие между уже существующими, либо как-то расширяющими функционал существующих - с удовольствием выслушаю и постараюсь включить.
Если есть предложения по модам, реализующим совсем другие, несвязанные механики - магические (Witchery) или технические (Rotary), я их все видел и раздувать пак не хочу.
Для тех, кто не умеет читать, повторю ещё раз открытым текстом:
RotaryCraft и BuildCraft не просите - если делать модпак с ними, то опираясь на них, а не впихивая их между AE/TE/EnderIO.
То же касается Botania.

_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Posted: 02:10 11-07-2015   
sVGA
 815 EGP


: 205
Posts: 1590
Location: Питер
Joined: 12 Mar 2001
Демон, а ты не хочешь TFC попробовать? Подозрение.
_________________
Мы все. Свободны. Поступать. Так. Как. Мы того захотим. (с)
    Posted: 16:44 11-07-2015   
AnrDaemon
 781 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(9)
: 33
Posts: 11801

Joined: 17 Oct 2004
Я - не хочу. Но если общественность будет большиством частей тела за - помогу поднять это чудо.
Мне лично от майна кроме пары интересных механик, не мешающих самовыражению, ничего не нужно.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Posted: 20:35 11-07-2015   
Lord Havoc
 255 EGP


: 57
Posts: 1914
Location: Минск
Joined: 11 Apr 2003
sVGA wrote:
днако предлагаю не бросаться на эту сборку сломя голову, а попробовать ее еще слегка доработать, ибо, как говорил Хваок, жить в ней стало действительно слишком комфортно
А желающим / сомневающимся поставить TFC к себе (и только его) и "попробовать на зуб", понять, что это такое.

Так же надо подумать, с чем можно срастить TFC дабы слегка расширить интерьерные и электрические (ну простите) возможности

По моему ИМХО должен получиться очень забавный сервер, интересный как ванильщикам, так и любителям MODов.

З.Ы. Ловлю помидоры.

Мою сборку в любом случае надо допиливать.
Относительно электричества есть Electrical Age, вполне себе мод который можно использовать с TFC, токже можно добавить карпентерс.
Но замечу одно НО, веселый мод weather 2 который так увлекательно создает торнадо, и заставляет думать над проблемой домика ни как у 2 первых поросят. Ну так вот, при каждом новом добавлении мода, нужно проверять как к нему относится мод погоды, ибо если он попытается поднять незнакомый блок, то краш сервера, это по моим наблюдениям.

В принципе, под TFC можно переделать много модов, но чем больше рецептов, тем больше переделок, т.к. надо менять все рецепты.

А вообще про TFC, например все знают простой поршень, вот в TFC вы его далеко не сразу получите. Сперва найдите железо, переплавьте его в слиток, найдите киноварь, и сделайте из нее красную пыль, а уж потом собирайте поршень, и это без описания как сделать доски или получить каменный блок.
Вот такой забавный мод, мне интересен, в нем не скучно Улыбка

Из того чтобы например добавил я, метеоры, с выключенными рудами и прочей лабудой. Просто тупа бУУУх, ну и метиоритный камень в качестве отделки.
Нашествие зомби, чтобы когда например строят деревню несколько человек, то спавнились волны зомби, и нужно было защищаться.

2AnrDeamon если честно то твоя сборка просто чуть легче чем та что была у Геста. Смысла я в ней не вижу. Вся АЕ и IO в итоге опять повесит сервер. Именно так было у Геста, билдкрафты и ротари у него было последней каплей. Но основную нагрузку дал как раз MinecraftReloaded, АЕ и прочие. Чисто мое ИМХА, я могу и ошибаться, но мне кажется что нет.
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Posted: 22:47 11-07-2015   
SunnyGale
 1774 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 1(4)
: 438
Posts: 6739
Location: Москва
Joined: 20 Mar 2003
Скажите, пожалуйста. А без этой вашей MFR никак не обойтись? Просто, мне кажется, если выбирать между относительно стабильным сервером и еще десятком механизмов - стабильный сервер как-то приятнее.
    Posted: 23:39 11-07-2015   
AnrDaemon
 781 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(9)
: 33
Posts: 11801

Joined: 17 Oct 2004
Что именно тебя смущает в MFR?
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Posted: 00:22 12-07-2015   
Lord Havoc
 255 EGP


: 57
Posts: 1914
Location: Минск
Joined: 11 Apr 2003
Ты у кого спрашивал ?
могу ответить в виде примера. 2 разных мода MFR и Thaumcraft
ищем обелиск с виспами, получаем поломанный спаунер, чиним и создаем спаунер MFR, создаем ферму виспов. Если вдруг на ферме сломается/отключиться гриндер, то очень быстро там будет столько висп, что в чанк уже будет не зайти.

И так практически с любой фермой MFR, виспы привел для примера, т.к. они плодяться с бешеной скоростью.
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Posted: 10:39 13-07-2015   
AnrDaemon
 781 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(9)
: 33
Posts: 11801

Joined: 17 Oct 2004
Так можно любой спавнер угробить. Не только MFR.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Posted: 18:38 13-07-2015   
Shepard
 434 EGP


Модератор
: 89
Posts: 3256
Location: из безумного и бесконечного
Joined: 02 Feb 2010
какуюнить простенькую сборку с распространенной машинерией
и самолетики!11
_________________
and Nothing Else Matters...
    Posted: 10:54 17-07-2015   
Lord Havoc
 255 EGP


: 57
Posts: 1914
Location: Минск
Joined: 11 Apr 2003
Shepard wrote:
какуюнить простенькую сборку с распространенной машинерией
и самолетики!11

Зеваеца
вот честно скучно.
Давай попорядку:
1. Самалетики и майн весч не совместимая, тут надо чтобы совпало 3 фактора: можный сервер, мощный клиент, хороший канал интернета. Ибо когда даже на вертолетах летаешь, чанки не успеваю прогружаться и все лагает. Удовольствие сомнительное.
2. Машинерия - в любых вариациях была у Гремлина на сервере, к чему это приводит мы уже видим не первый раз. Как только количество машинерии зашкаливает в нескольких чанках, сервер умирает. Это относится к любой машинерии, а ее и так не много IC,AE,BC,MFL,GT,RC и реакторы, с большего наверное и все. Есть еще пару экзотик, но смысла в них особого нет.

Вот и вопрос, а оно нам такое надо ?
Если уж брать самолетики, то добавлять разве что всякие декоративные моды, чтобы строить крепости и воевать между собой. Увы по джентельменски с договором не делать рейды на пустые базы.

Это чисто мое мнение, оно может не совпадать с окружающими Гы-гы
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Posted: 14:20 17-07-2015   
Shepard
 434 EGP


Модератор
: 89
Posts: 3256
Location: из безумного и бесконечного
Joined: 02 Feb 2010
Машинерия - это не овер9000 грузящих сервер машин
надо просто придумать правила при постройке и распределять нагрузку

добавлено спустя 1 минуту:
ну и не овер9000 модов на машинерию, не то что бы глаза разбегаются, тупо не знаешь что строить
_________________
and Nothing Else Matters...

Last edited by Shepard on 17:17 17-07-2015; edited 1 time in total
    Posted: 17:17 17-07-2015   
Lord Havoc
 255 EGP


: 57
Posts: 1914
Location: Минск
Joined: 11 Apr 2003
Я приводил пример MFL, там всего используются 2 девайса + питание.
у BC это филлер, зашел внутрь при его работе, здравствуй лагодрон.
У IC думаю тоже найдется какой косяк Улыбка

Ну и вопрос на засыпку, а смысл в этих модах, если ими нельзя пользоваться ?

Именно из-за этого Еретик и предлагал TFC, ибо в нем далеко не все так просто сделать.
Я например пока сковал себе кирку, упарился постоянно в печку кидать слиток для разогрева. Но это по крайней мере интересно. Процесс соответствует хоть какой то логике. А в большинстве машинерии кроме ротари и реактор крафта логике нет, в блок входит, мистическим образом что-то делает, из него выходит.
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Posted: 17:49 17-07-2015   
AnrDaemon
 781 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(9)
: 33
Posts: 11801

Joined: 17 Oct 2004
Shepard wrote:
какуюнить простенькую сборку с распространенной машинерией
и самолетики!11

Распространённая машинерия есть. Читай список модов.
Самолётики опять буду стоять антуражем на площадках.
Смысл добавлять то, чем никто не пользуется?

добавлено спустя 6 секунд:
Shepard wrote:
какуюнить простенькую сборку с распространенной машинерией
и самолетики!11

Распространённая машинерия есть. Читай список модов.
Самолётики опять буду стоять антуражем на площадках. Смысл добавлять то, чем никто не пользуется?
_________________
Люблю свободный полёт... :)

Last edited by AnrDaemon on 21:27 17-07-2015; edited 1 time in total
    Posted: 21:27 17-07-2015   
sVGA
 815 EGP


: 205
Posts: 1590
Location: Питер
Joined: 12 Mar 2001
А что это тут так тихо стало?
_________________
Мы все. Свободны. Поступать. Так. Как. Мы того захотим. (с)
    Posted: 00:02 21-07-2015   
Guest
 2065 EGP


Модератор
: 378
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
Я, хоть и весьма поздно, но вброшу пару копеек:
RotaryCraft и вообще всю линейку модов Рейки если делать, то почти ничем не дополняя, т.к. мод самодостаточен и отбалансирован прежде всего на себя.
Чего там нет:
- удобных редстоун проводов и сигнальных цепей (кое-чем там надо управлять).
- возможности передачи материи и энергии на большие расстояния / беспроводной передачи. реализовано в его же ChromatiCraft, но там настолько своя атмосфера, что это ой.
- логистики хранения/доставки.
Всё остальное, включая масс-продакшен, есть. К тому же продуман прогресс, не требующий создавать мегапроизводство, но требующий продвигаться технически и строить все машины, в отличие от других модов, где надо тупо МНОГО ВЕЩЕЙ и всё.
Но ставить моды для ликвидации вот этих трёх позиций надо крайне аккуратно, т.к. разрастается всё очень быстро и см. ниже.

АЕ убивает сервер как раз масс-хранилищами. "Благодаря" каким-то особенностям хранения айтемов, ухудшающимся с каждой версией майна (не, ну серьёзно - какие проблемы могут быть с работой простого сортированного массива на десяток килобайт?!), при превышении определённого объёма на дисках АЕ сервер начинает задумываться о вечности. Не уверен, что такая же ситуация не возникла бы при использовании логистических труб с айрон сундуками (алмазных потребовалось бы порядка 40 штук), хотя возможно там запросы пореже происходят и батчами. Я помню сервер ещё до 1.6, где склад на логистике размерами с полдюжины чанков в два сундука высотой вполне комфортно работал... Что уж там в 1.8 - я вообще не знаю.
Но АЕ опасен именно тем, насколько просто в нём фигачить мегасклады. С ящиками приходится побегать кругами и лишний раз подумать, стоит ли ставить ещё ящик. А в АЕ достаточно пихнуть диск в стойку.

Если же хочется мегааавтопроизводства, электричества и т.д., то лучше про Rotary не вспоминать, а посмотреть на связку BC+TE/MFR+Forestry. Для упрощения жизни себе - можно логистические трубы, но это усложнение жизни сервера. Можно и без них - в BC вполне функциональный транспорт, если потрахаться с настройкой всех фильтров и продумать переполнение. Хотя инженерная задачка та ещё.

IC, увы, вытеснен другими модами из-за сильно ограниченной интеграции. Когда-то это была бомба, в которой было почти ВСЁ. Сейчас его перекрывает TE (разве что скорость переработки в IC можно задирать до неприличных величин, но серверу от такого количества транзакций лучше не станет).

Ещё пара "вещей в себе" - это Tinkers и ThaumCraft. Даже веселее - они сочетаемы друг с другом и с Forestry. При этом Форестри требует энергии ТЕ, но Таум фактически повторяет машинерию Термала, только магическим образом. Параллельная нагрузка на сервер и разрушение "сеттинга".

EnderIO = MFR + трубная часть BC. Именно так. Дублирование функционала, расход памяти.

BigReactors - возможность сделать один большой генератор вместо кучи лагающих мелких, в сочетании с RailCraft позволяет сделать большой лагающий генератор на угле. Что будет лагать больше, турбина на трёх котлах или три десятка бензомоторов - не знаю. Может быть второе, тогда мод оправдан. Особенно если электростанция одна на сервер, а не у каждого в подвале.

Вертолёты-самолёты - вещь одноразовая. Если надо мотаться между отдалёнными точками - любой мод с порталами или даже шорткат через Незер выигрывает на раз. Вагонеточный поезд на ускорителях едет примерно с той же скоростью и так же страдает от лагов, что и вертолёт. В результате леталки очень быстро забрасываются и дальше просто занимают память клиента. Увы, не та игра.

Ну и ничем не заменяемый ProjectRed.

С пятой стороны, у каждого свои средства самовыражения. Кому-то магия, кому-то технология. Кому-то реакторы, а кто-то стимпанк уважает. Кто-то не может жить без спавнеров. Трубы пяти видов. Рудодробилки семи видов. Провода шести видов. Баки четырёх видов. Сундуки девяти видов. Куча блоков разной красоты для отделки практически с каждого мода.
По какому принципу ограничивать это?

З.Ы.: мне всегда нравилась логистика ресурсов. Я нашёл себе Factorio. Улыбка
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Last edited by Guest on 04:36 10-10-2015; edited 1 time in total
    Posted: 04:24 10-10-2015   
AnrDaemon
 781 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(9)
: 33
Posts: 11801

Joined: 17 Oct 2004
Гест, ты практически слово в слово посторил мои мысли при создании списка модов.
Может быть, даже ещё более категорично.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Posted: 16:16 10-10-2015   
Guest
 2065 EGP


Модератор
: 378
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
Да нет, не то, чтобы более категорично.
Проблема в том, что всегда найдётся аргументация практически за любой мод, причём наиболее весомый аргумент - "это интересно". Вот в этом проблема.

Опять же, всегда есть пара модов, общая практически во всех случаях:
- NEI, без которого просто некомфортно жить (промашка дизайна самого Майнкрафта, после него ни в одном сурвайвале нет вечно скрытых рецептов, как минимум список с однажды скрафченными есть обязательно).
- Любой вариант чанклоадеров, чикенбоунс вполне норм.
- Любой вариант картографирования, потому что ванильный кошмарен.

А ещё есть моды-"утилиты", которые бессмысленны сами по себе, но сильно облегчают жизнь другим.
IronChests - и у тебя есть компактный склад разумных объёмов. JABBA - и у тебя есть некомпактный склад безумных объёмов. Но без логистики это немногим лучше ванильных сундуков.
OPIS, хотя это уже когда становится плохо.
Extra Utilities и OpenBlocks - ну, в ванилле эти штуки практически не нужны, зачем вам в ванилле те же бочки на стопицот литров чего угодно, или читерская лейка?

GalactiCraft и MystCraft - не смотря на красоту и интерес, система инстансов в 1.7.10 очень неохотно переваривает мультимиры, если там несколько игроков. В 1.6.4 было намного проще, можно было держать лоадерами с дюжину Мистовских карт одновременно, при этом активно жамкая изменения в них. В 1.7.10 это просто нельзя, даже на хорошем железе Расстроен
Так что эти два мода в серверную сборку лучше не включать вообще, как бы обидно бы не было.

Плюс ещё моды на украшательства, без которых получаются скучные коробки. Совершенно не представляю себе игру без BiblioCraft, а это куча блоков. Chisel и Carpenter's Block - ещё одна куча, плюс с текстурпаками бида. Тоже вопрос - ставить или нет? Ради пары красивых дверей ставить? Вроде и пережить без этого можно, а вроде и скучно...

добавлено спустя 4 минуты:
Хотя вообще есть ещё одна штука для фильтрации модов - желание разработчиков продолжать поддерживать мод с новой версией Майна.
Последней версией "золотого века" мододелов была 1.6.4. Дальше стало всё намного печальнее.
Где-нибудь к 1.9 возможно останутся только самые маститые из, и там делать сборку придётся из того, что будет.

Было бы круто, если бы появилась какая-нибудь игра сравнимого уровня кастомизируемости и поддержки моддерами, но на более быстром движке. К сожалению, обилие сурвайвалов, в том числе блочных, по разнообразию возможностей майн так и не сумело догнать. Если даже есть что-то достаточно близкое по возможностям - обязательно чего-нибудь не хватает, т.к. у майна преимущество просто за счёт прошедшего времени и фокусировки.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Last edited by Guest on 08:04 11-10-2015; edited 1 time in total
    Posted: 08:04 11-10-2015   
Eretic
 184 EGP


: 10
Posts: 3679
Location: где-то между...
Joined: 07 May 2008
Гест, с модами начиная с 1.8 вообще беда. Они изменили систему и теперь на КАЖДЫЙ подблок нужен .json файл с описанием как его рендерить. Bioxx очень много ругался, т.к. у него был функционал долота, позволяющий вырезать из блоков кубики до 1/512. Плюс показывал код вроде инициализации блока в майне - не знаю как оно работает, но текст СИЛЬНО больше.

Вот примеры от помошницы биокса:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Here's how we handle rendering grass in 1.7
Code:
public IIcon getIcon(IBlockAccess access, int x, int y, int z, int side){   if (side == 1)      return grassTopTexture;   else if (side == 0)      return TFC_Textures.invisibleTexture;   else if (side == 2) //-Z   {      if (TFCOptions.enableBetterGrass && TFC_Core.isGrass(access.getBlock(x, y - 1, z - 1)))         return isSnow(access, x, y - 1, z - 1) ? Blocks.snow.getBlockTextureFromSide(0) : grassTopTexture;   }   else if (side == 3) //+Z   {      if (TFCOptions.enableBetterGrass && TFC_Core.isGrass(access.getBlock(x, y - 1, z + 1)))         return isSnow(access, x, y - 1, z + 1) ? Blocks.snow.getBlockTextureFromSide(0) : grassTopTexture;   }   else if (side == 4) //-X   {      if (TFCOptions.enableBetterGrass && TFC_Core.isGrass(access.getBlock(x - 1, y - 1, z)))         return isSnow(access, x - 1, y - 1, z) ? Blocks.snow.getBlockTextureFromSide(0) : grassTopTexture;   }   else if (side == 5) //+X   {      if (TFCOptions.enableBetterGrass && TFC_Core.isGrass(access.getBlock(x + 1, y - 1, z)))         return isSnow(access, x + 1, y - 1, z) ? Blocks.snow.getBlockTextureFromSide(0) : grassTopTexture;   }   return iconGrassSideOverlay;}


And here's the json file for rendering grass in 1.8
Code:
{    "variants": {       "east=false,north=false,south=false,stone=granite,west=false":[             { "model": "tfc2:Grass/Granite/Granite" },            { "model": "tfc2:Grass/Granite/Granite", "y": 90 },            { "model": "tfc2:Grass/Granite/Granite", "y": 180 },            { "model": "tfc2:Grass/Granite/Granite", "y": 270 }         ],       "east=true,north=true,south=true,stone=granite,west=true":[             { "model": "tfc2:Grass/Granite/GraniteNSEW" },            { "model": "tfc2:Grass/Granite/GraniteNSEW", "y": 90 },            { "model": "tfc2:Grass/Granite/GraniteNSEW", "y": 180 },            { "model": "tfc2:Grass/Granite/GraniteNSEW", "y": 270 }         ],       "east=false,north=true,south=true,stone=granite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Granite/GraniteNS" },        "east=true,north=false,south=false,stone=granite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Granite/GraniteEW" },        "east=true,north=true,south=false,stone=granite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Granite/GraniteNE" },        "east=false,north=true,south=false,stone=granite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Granite/GraniteNW" },        "east=true,north=false,south=true,stone=granite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Granite/GraniteSE" },        "east=false,north=false,south=true,stone=granite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Granite/GraniteSW" },        "east=false,north=true,south=false,stone=granite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Granite/GraniteN" },        "east=false,north=false,south=true,stone=granite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Granite/GraniteS" },        "east=true,north=false,south=false,stone=granite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Granite/GraniteE" },        "east=false,north=false,south=false,stone=granite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Granite/GraniteW" },        "east=true,north=true,south=true,stone=granite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Granite/GraniteNSE" },        "east=false,north=true,south=true,stone=granite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Granite/GraniteNSW" },        "east=true,north=true,south=false,stone=granite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Granite/GraniteNEW" },        "east=true,north=false,south=true,stone=granite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Granite/GraniteSEW" },        "east=false,north=false,south=false,stone=diorite,west=false":[             { "model": "tfc2:Grass/Diorite/Diorite" },            { "model": "tfc2:Grass/Diorite/Diorite", "y": 90 },            { "model": "tfc2:Grass/Diorite/Diorite", "y": 180 },            { "model": "tfc2:Grass/Diorite/Diorite", "y": 270 }         ],       "east=true,north=true,south=true,stone=diorite,west=true":[             { "model": "tfc2:Grass/Diorite/DioriteNSEW" },            { "model": "tfc2:Grass/Diorite/DioriteNSEW", "y": 90 },            { "model": "tfc2:Grass/Diorite/DioriteNSEW", "y": 180 },            { "model": "tfc2:Grass/Diorite/DioriteNSEW", "y": 270 }         ],       "east=false,north=true,south=true,stone=diorite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Diorite/DioriteNS" },        "east=true,north=false,south=false,stone=diorite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Diorite/DioriteEW" },        "east=true,north=true,south=false,stone=diorite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Diorite/DioriteNE" },        "east=false,north=true,south=false,stone=diorite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Diorite/DioriteNW" },        "east=true,north=false,south=true,stone=diorite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Diorite/DioriteSE" },        "east=false,north=false,south=true,stone=diorite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Diorite/DioriteSW" },        "east=false,north=true,south=false,stone=diorite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Diorite/DioriteN" },        "east=false,north=false,south=true,stone=diorite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Diorite/DioriteS" },        "east=true,north=false,south=false,stone=diorite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Diorite/DioriteE" },        "east=false,north=false,south=false,stone=diorite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Diorite/DioriteW" },        "east=true,north=true,south=true,stone=diorite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Diorite/DioriteNSE" },        "east=false,north=true,south=true,stone=diorite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Diorite/DioriteNSW" },        "east=true,north=true,south=false,stone=diorite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Diorite/DioriteNEW" },        "east=true,north=false,south=true,stone=diorite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Diorite/DioriteSEW" },        "east=false,north=false,south=false,stone=gabbro,west=false":[             { "model": "tfc2:Grass/Gabbro/Gabbro" },            { "model": "tfc2:Grass/Gabbro/Gabbro", "y": 90 },            { "model": "tfc2:Grass/Gabbro/Gabbro", "y": 180 },            { "model": "tfc2:Grass/Gabbro/Gabbro", "y": 270 }         ],       "east=true,north=true,south=true,stone=gabbro,west=true":[             { "model": "tfc2:Grass/Gabbro/GabbroNSEW" },            { "model": "tfc2:Grass/Gabbro/GabbroNSEW", "y": 90 },            { "model": "tfc2:Grass/Gabbro/GabbroNSEW", "y": 180 },            { "model": "tfc2:Grass/Gabbro/GabbroNSEW", "y": 270 }         ],       "east=false,north=true,south=true,stone=gabbro,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Gabbro/GabbroNS" },        "east=true,north=false,south=false,stone=gabbro,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Gabbro/GabbroEW" },        "east=true,north=true,south=false,stone=gabbro,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Gabbro/GabbroNE" },        "east=false,north=true,south=false,stone=gabbro,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Gabbro/GabbroNW" },        "east=true,north=false,south=true,stone=gabbro,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Gabbro/GabbroSE" },        "east=false,north=false,south=true,stone=gabbro,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Gabbro/GabbroSW" },        "east=false,north=true,south=false,stone=gabbro,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Gabbro/GabbroN" },        "east=false,north=false,south=true,stone=gabbro,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Gabbro/GabbroS" },        "east=true,north=false,south=false,stone=gabbro,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Gabbro/GabbroE" },        "east=false,north=false,south=false,stone=gabbro,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Gabbro/GabbroW" },        "east=true,north=true,south=true,stone=gabbro,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Gabbro/GabbroNSE" },        "east=false,north=true,south=true,stone=gabbro,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Gabbro/GabbroNSW" },        "east=true,north=true,south=false,stone=gabbro,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Gabbro/GabbroNEW" },        "east=true,north=false,south=true,stone=gabbro,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Gabbro/GabbroSEW" },        "east=false,north=false,south=false,stone=shale,west=false":[             { "model": "tfc2:Grass/Shale/Shale" },            { "model": "tfc2:Grass/Shale/Shale", "y": 90 },            { "model": "tfc2:Grass/Shale/Shale", "y": 180 },            { "model": "tfc2:Grass/Shale/Shale", "y": 270 }         ],       "east=true,north=true,south=true,stone=shale,west=true":[             { "model": "tfc2:Grass/Shale/ShaleNSEW" },            { "model": "tfc2:Grass/Shale/ShaleNSEW", "y": 90 },            { "model": "tfc2:Grass/Shale/ShaleNSEW", "y": 180 },            { "model": "tfc2:Grass/Shale/ShaleNSEW", "y": 270 }         ],       "east=false,north=true,south=true,stone=shale,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Shale/ShaleNS" },        "east=true,north=false,south=false,stone=shale,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Shale/ShaleEW" },        "east=true,north=true,south=false,stone=shale,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Shale/ShaleNE" },        "east=false,north=true,south=false,stone=shale,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Shale/ShaleNW" },        "east=true,north=false,south=true,stone=shale,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Shale/ShaleSE" },        "east=false,north=false,south=true,stone=shale,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Shale/ShaleSW" },        "east=false,north=true,south=false,stone=shale,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Shale/ShaleN" },        "east=false,north=false,south=true,stone=shale,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Shale/ShaleS" },        "east=true,north=false,south=false,stone=shale,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Shale/ShaleE" },        "east=false,north=false,south=false,stone=shale,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Shale/ShaleW" },        "east=true,north=true,south=true,stone=shale,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Shale/ShaleNSE" },        "east=false,north=true,south=true,stone=shale,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Shale/ShaleNSW" },        "east=true,north=true,south=false,stone=shale,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Shale/ShaleNEW" },        "east=true,north=false,south=true,stone=shale,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Shale/ShaleSEW" },        "east=false,north=false,south=false,stone=claystone,west=false":[             { "model": "tfc2:Grass/Claystone/Claystone" },            { "model": "tfc2:Grass/Claystone/Claystone", "y": 90 },            { "model": "tfc2:Grass/Claystone/Claystone", "y": 180 },            { "model": "tfc2:Grass/Claystone/Claystone", "y": 270 }         ],       "east=true,north=true,south=true,stone=claystone,west=true":[             { "model": "tfc2:Grass/Claystone/ClaystoneNSEW" },            { "model": "tfc2:Grass/Claystone/ClaystoneNSEW", "y": 90 },            { "model": "tfc2:Grass/Claystone/ClaystoneNSEW", "y": 180 },            { "model": "tfc2:Grass/Claystone/ClaystoneNSEW", "y": 270 }         ],       "east=false,north=true,south=true,stone=claystone,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Claystone/ClaystoneNS" },        "east=true,north=false,south=false,stone=claystone,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Claystone/ClaystoneEW" },        "east=true,north=true,south=false,stone=claystone,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Claystone/ClaystoneNE" },        "east=false,north=true,south=false,stone=claystone,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Claystone/ClaystoneNW" },        "east=true,north=false,south=true,stone=claystone,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Claystone/ClaystoneSE" },        "east=false,north=false,south=true,stone=claystone,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Claystone/ClaystoneSW" },        "east=false,north=true,south=false,stone=claystone,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Claystone/ClaystoneN" },        "east=false,north=false,south=true,stone=claystone,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Claystone/ClaystoneS" },        "east=true,north=false,south=false,stone=claystone,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Claystone/ClaystoneE" },        "east=false,north=false,south=false,stone=claystone,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Claystone/ClaystoneW" },        "east=true,north=true,south=true,stone=claystone,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Claystone/ClaystoneNSE" },        "east=false,north=true,south=true,stone=claystone,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Claystone/ClaystoneNSW" },        "east=true,north=true,south=false,stone=claystone,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Claystone/ClaystoneNEW" },        "east=true,north=false,south=true,stone=claystone,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Claystone/ClaystoneSEW" },        "east=false,north=false,south=false,stone=limestone,west=false":[             { "model": "tfc2:Grass/Limestone/Limestone" },            { "model": "tfc2:Grass/Limestone/Limestone", "y": 90 },            { "model": "tfc2:Grass/Limestone/Limestone", "y": 180 },            { "model": "tfc2:Grass/Limestone/Limestone", "y": 270 }         ],       "east=true,north=true,south=true,stone=limestone,west=true":[             { "model": "tfc2:Grass/Limestone/LimestoneNSEW" },            { "model": "tfc2:Grass/Limestone/LimestoneNSEW", "y": 90 },            { "model": "tfc2:Grass/Limestone/LimestoneNSEW", "y": 180 },            { "model": "tfc2:Grass/Limestone/LimestoneNSEW", "y": 270 }         ],       "east=false,north=true,south=true,stone=limestone,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Limestone/LimestoneNS" },        "east=true,north=false,south=false,stone=limestone,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Limestone/LimestoneEW" },        "east=true,north=true,south=false,stone=limestone,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Limestone/LimestoneNE" },        "east=false,north=true,south=false,stone=limestone,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Limestone/LimestoneNW" },        "east=true,north=false,south=true,stone=limestone,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Limestone/LimestoneSE" },        "east=false,north=false,south=true,stone=limestone,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Limestone/LimestoneSW" },        "east=false,north=true,south=false,stone=limestone,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Limestone/LimestoneN" },        "east=false,north=false,south=true,stone=limestone,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Limestone/LimestoneS" },        "east=true,north=false,south=false,stone=limestone,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Limestone/LimestoneE" },        "east=false,north=false,south=false,stone=limestone,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Limestone/LimestoneW" },        "east=true,north=true,south=true,stone=limestone,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Limestone/LimestoneNSE" },        "east=false,north=true,south=true,stone=limestone,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Limestone/LimestoneNSW" },        "east=true,north=true,south=false,stone=limestone,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Limestone/LimestoneNEW" },        "east=true,north=false,south=true,stone=limestone,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Limestone/LimestoneSEW" },        "east=false,north=false,south=false,stone=dolomite,west=false":[             { "model": "tfc2:Grass/Dolomite/Dolomite" },            { "model": "tfc2:Grass/Dolomite/Dolomite", "y": 90 },            { "model": "tfc2:Grass/Dolomite/Dolomite", "y": 180 },            { "model": "tfc2:Grass/Dolomite/Dolomite", "y": 270 }         ],       "east=true,north=true,south=true,stone=dolomite,west=true":[             { "model": "tfc2:Grass/Dolomite/DolomiteNSEW" },            { "model": "tfc2:Grass/Dolomite/DolomiteNSEW", "y": 90 },            { "model": "tfc2:Grass/Dolomite/DolomiteNSEW", "y": 180 },            { "model": "tfc2:Grass/Dolomite/DolomiteNSEW", "y": 270 }         ],       "east=false,north=true,south=true,stone=dolomite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Dolomite/DolomiteNS" },        "east=true,north=false,south=false,stone=dolomite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Dolomite/DolomiteEW" },        "east=true,north=true,south=false,stone=dolomite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Dolomite/DolomiteNE" },        "east=false,north=true,south=false,stone=dolomite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Dolomite/DolomiteNW" },        "east=true,north=false,south=true,stone=dolomite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Dolomite/DolomiteSE" },        "east=false,north=false,south=true,stone=dolomite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Dolomite/DolomiteSW" },        "east=false,north=true,south=false,stone=dolomite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Dolomite/DolomiteN" },        "east=false,north=false,south=true,stone=dolomite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Dolomite/DolomiteS" },        "east=true,north=false,south=false,stone=dolomite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Dolomite/DolomiteE" },        "east=false,north=false,south=false,stone=dolomite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Dolomite/DolomiteW" },        "east=true,north=true,south=true,stone=dolomite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Dolomite/DolomiteNSE" },        "east=false,north=true,south=true,stone=dolomite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Dolomite/DolomiteNSW" },        "east=true,north=true,south=false,stone=dolomite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Dolomite/DolomiteNEW" },        "east=true,north=false,south=true,stone=dolomite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Dolomite/DolomiteSEW" },        "east=false,north=false,south=false,stone=chert,west=false":[             { "model": "tfc2:Grass/Chert/Chert" },            { "model": "tfc2:Grass/Chert/Chert", "y": 90 },            { "model": "tfc2:Grass/Chert/Chert", "y": 180 },            { "model": "tfc2:Grass/Chert/Chert", "y": 270 }         ],       "east=true,north=true,south=true,stone=chert,west=true":[             { "model": "tfc2:Grass/Chert/ChertNSEW" },            { "model": "tfc2:Grass/Chert/ChertNSEW", "y": 90 },            { "model": "tfc2:Grass/Chert/ChertNSEW", "y": 180 },            { "model": "tfc2:Grass/Chert/ChertNSEW", "y": 270 }         ],       "east=false,north=true,south=true,stone=chert,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Chert/ChertNS" },        "east=true,north=false,south=false,stone=chert,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Chert/ChertEW" },        "east=true,north=true,south=false,stone=chert,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Chert/ChertNE" },        "east=false,north=true,south=false,stone=chert,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Chert/ChertNW" },        "east=true,north=false,south=true,stone=chert,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Chert/ChertSE" },        "east=false,north=false,south=true,stone=chert,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Chert/ChertSW" },        "east=false,north=true,south=false,stone=chert,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Chert/ChertN" },        "east=false,north=false,south=true,stone=chert,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Chert/ChertS" },        "east=true,north=false,south=false,stone=chert,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Chert/ChertE" },        "east=false,north=false,south=false,stone=chert,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Chert/ChertW" },        "east=true,north=true,south=true,stone=chert,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Chert/ChertNSE" },        "east=false,north=true,south=true,stone=chert,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Chert/ChertNSW" },        "east=true,north=true,south=false,stone=chert,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Chert/ChertNEW" },        "east=true,north=false,south=true,stone=chert,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Chert/ChertSEW" },        "east=false,north=false,south=false,stone=rhyolite,west=false":[             { "model": "tfc2:Grass/Rhyolite/Rhyolite" },            { "model": "tfc2:Grass/Rhyolite/Rhyolite", "y": 90 },            { "model": "tfc2:Grass/Rhyolite/Rhyolite", "y": 180 },            { "model": "tfc2:Grass/Rhyolite/Rhyolite", "y": 270 }         ],       "east=true,north=true,south=true,stone=rhyolite,west=true":[             { "model": "tfc2:Grass/Rhyolite/RhyoliteNSEW" },            { "model": "tfc2:Grass/Rhyolite/RhyoliteNSEW", "y": 90 },            { "model": "tfc2:Grass/Rhyolite/RhyoliteNSEW", "y": 180 },            { "model": "tfc2:Grass/Rhyolite/RhyoliteNSEW", "y": 270 }         ],       "east=false,north=true,south=true,stone=rhyolite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Rhyolite/RhyoliteNS" },        "east=true,north=false,south=false,stone=rhyolite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Rhyolite/RhyoliteEW" },        "east=true,north=true,south=false,stone=rhyolite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Rhyolite/RhyoliteNE" },        "east=false,north=true,south=false,stone=rhyolite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Rhyolite/RhyoliteNW" },        "east=true,north=false,south=true,stone=rhyolite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Rhyolite/RhyoliteSE" },        "east=false,north=false,south=true,stone=rhyolite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Rhyolite/RhyoliteSW" },        "east=false,north=true,south=false,stone=rhyolite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Rhyolite/RhyoliteN" },        "east=false,north=false,south=true,stone=rhyolite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Rhyolite/RhyoliteS" },        "east=true,north=false,south=false,stone=rhyolite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Rhyolite/RhyoliteE" },        "east=false,north=false,south=false,stone=rhyolite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Rhyolite/RhyoliteW" },        "east=true,north=true,south=true,stone=rhyolite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Rhyolite/RhyoliteNSE" },        "east=false,north=true,south=true,stone=rhyolite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Rhyolite/RhyoliteNSW" },        "east=true,north=true,south=false,stone=rhyolite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Rhyolite/RhyoliteNEW" },        "east=true,north=false,south=true,stone=rhyolite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Rhyolite/RhyoliteSEW" },        "east=false,north=false,south=false,stone=basalt,west=false":[             { "model": "tfc2:Grass/Basalt/Basalt" },            { "model": "tfc2:Grass/Basalt/Basalt", "y": 90 },            { "model": "tfc2:Grass/Basalt/Basalt", "y": 180 },            { "model": "tfc2:Grass/Basalt/Basalt", "y": 270 }         ],       "east=true,north=true,south=true,stone=basalt,west=true":[             { "model": "tfc2:Grass/Basalt/BasaltNSEW" },            { "model": "tfc2:Grass/Basalt/BasaltNSEW", "y": 90 },            { "model": "tfc2:Grass/Basalt/BasaltNSEW", "y": 180 },            { "model": "tfc2:Grass/Basalt/BasaltNSEW", "y": 270 }         ],       "east=false,north=true,south=true,stone=basalt,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Basalt/BasaltNS" },        "east=true,north=false,south=false,stone=basalt,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Basalt/BasaltEW" },        "east=true,north=true,south=false,stone=basalt,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Basalt/BasaltNE" },        "east=false,north=true,south=false,stone=basalt,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Basalt/BasaltNW" },        "east=true,north=false,south=true,stone=basalt,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Basalt/BasaltSE" },        "east=false,north=false,south=true,stone=basalt,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Basalt/BasaltSW" },        "east=false,north=true,south=false,stone=basalt,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Basalt/BasaltN" },        "east=false,north=false,south=true,stone=basalt,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Basalt/BasaltS" },        "east=true,north=false,south=false,stone=basalt,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Basalt/BasaltE" },        "east=false,north=false,south=false,stone=basalt,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Basalt/BasaltW" },        "east=true,north=true,south=true,stone=basalt,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Basalt/BasaltNSE" },        "east=false,north=true,south=true,stone=basalt,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Basalt/BasaltNSW" },        "east=true,north=true,south=false,stone=basalt,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Basalt/BasaltNEW" },        "east=true,north=false,south=true,stone=basalt,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Basalt/BasaltSEW" },        "east=false,north=false,south=false,stone=andesite,west=false":[             { "model": "tfc2:Grass/Andesite/Andesite" },            { "model": "tfc2:Grass/Andesite/Andesite", "y": 90 },            { "model": "tfc2:Grass/Andesite/Andesite", "y": 180 },            { "model": "tfc2:Grass/Andesite/Andesite", "y": 270 }         ],       "east=true,north=true,south=true,stone=andesite,west=true":[             { "model": "tfc2:Grass/Andesite/AndesiteNSEW" },            { "model": "tfc2:Grass/Andesite/AndesiteNSEW", "y": 90 },            { "model": "tfc2:Grass/Andesite/AndesiteNSEW", "y": 180 },            { "model": "tfc2:Grass/Andesite/AndesiteNSEW", "y": 270 }         ],       "east=false,north=true,south=true,stone=andesite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Andesite/AndesiteNS" },        "east=true,north=false,south=false,stone=andesite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Andesite/AndesiteEW" },        "east=true,north=true,south=false,stone=andesite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Andesite/AndesiteNE" },        "east=false,north=true,south=false,stone=andesite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Andesite/AndesiteNW" },        "east=true,north=false,south=true,stone=andesite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Andesite/AndesiteSE" },        "east=false,north=false,south=true,stone=andesite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Andesite/AndesiteSW" },        "east=false,north=true,south=false,stone=andesite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Andesite/AndesiteN" },        "east=false,north=false,south=true,stone=andesite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Andesite/AndesiteS" },        "east=true,north=false,south=false,stone=andesite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Andesite/AndesiteE" },        "east=false,north=false,south=false,stone=andesite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Andesite/AndesiteW" },        "east=true,north=true,south=true,stone=andesite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Andesite/AndesiteNSE" },        "east=false,north=true,south=true,stone=andesite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Andesite/AndesiteNSW" },        "east=true,north=true,south=false,stone=andesite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Andesite/AndesiteNEW" },        "east=true,north=false,south=true,stone=andesite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Andesite/AndesiteSEW" },        "east=false,north=false,south=false,stone=dacite,west=false":[             { "model": "tfc2:Grass/Dacite/Dacite" },            { "model": "tfc2:Grass/Dacite/Dacite", "y": 90 },            { "model": "tfc2:Grass/Dacite/Dacite", "y": 180 },            { "model": "tfc2:Grass/Dacite/Dacite", "y": 270 }         ],       "east=true,north=true,south=true,stone=dacite,west=true":[             { "model": "tfc2:Grass/Dacite/DaciteNSEW" },            { "model": "tfc2:Grass/Dacite/DaciteNSEW", "y": 90 },            { "model": "tfc2:Grass/Dacite/DaciteNSEW", "y": 180 },            { "model": "tfc2:Grass/Dacite/DaciteNSEW", "y": 270 }         ],       "east=false,north=true,south=true,stone=dacite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Dacite/DaciteNS" },        "east=true,north=false,south=false,stone=dacite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Dacite/DaciteEW" },        "east=true,north=true,south=false,stone=dacite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Dacite/DaciteNE" },        "east=false,north=true,south=false,stone=dacite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Dacite/DaciteNW" },        "east=true,north=false,south=true,stone=dacite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Dacite/DaciteSE" },        "east=false,north=false,south=true,stone=dacite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Dacite/DaciteSW" },        "east=false,north=true,south=false,stone=dacite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Dacite/DaciteN" },        "east=false,north=false,south=true,stone=dacite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Dacite/DaciteS" },        "east=true,north=false,south=false,stone=dacite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Dacite/DaciteE" },        "east=false,north=false,south=false,stone=dacite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Dacite/DaciteW" },        "east=true,north=true,south=true,stone=dacite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Dacite/DaciteNSE" },        "east=false,north=true,south=true,stone=dacite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Dacite/DaciteNSW" },        "east=true,north=true,south=false,stone=dacite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Dacite/DaciteNEW" },        "east=true,north=false,south=true,stone=dacite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Dacite/DaciteSEW" },        "east=false,north=false,south=false,stone=blueschist,west=false":[             { "model": "tfc2:Grass/Blueschist/Blueschist" },            { "model": "tfc2:Grass/Blueschist/Blueschist", "y": 90 },            { "model": "tfc2:Grass/Blueschist/Blueschist", "y": 180 },            { "model": "tfc2:Grass/Blueschist/Blueschist", "y": 270 }         ],       "east=true,north=true,south=true,stone=blueschist,west=true":[             { "model": "tfc2:Grass/Blueschist/BlueschistNSEW" },            { "model": "tfc2:Grass/Blueschist/BlueschistNSEW", "y": 90 },            { "model": "tfc2:Grass/Blueschist/BlueschistNSEW", "y": 180 },            { "model": "tfc2:Grass/Blueschist/BlueschistNSEW", "y": 270 }         ],       "east=false,north=true,south=true,stone=blueschist,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Blueschist/BlueschistNS" },        "east=true,north=false,south=false,stone=blueschist,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Blueschist/BlueschistEW" },        "east=true,north=true,south=false,stone=blueschist,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Blueschist/BlueschistNE" },        "east=false,north=true,south=false,stone=blueschist,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Blueschist/BlueschistNW" },        "east=true,north=false,south=true,stone=blueschist,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Blueschist/BlueschistSE" },        "east=false,north=false,south=true,stone=blueschist,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Blueschist/BlueschistSW" },        "east=false,north=true,south=false,stone=blueschist,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Blueschist/BlueschistN" },        "east=false,north=false,south=true,stone=blueschist,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Blueschist/BlueschistS" },        "east=true,north=false,south=false,stone=blueschist,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Blueschist/BlueschistE" },        "east=false,north=false,south=false,stone=blueschist,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Blueschist/BlueschistW" },        "east=true,north=true,south=true,stone=blueschist,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Blueschist/BlueschistNSE" },        "east=false,north=true,south=true,stone=blueschist,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Blueschist/BlueschistNSW" },        "east=true,north=true,south=false,stone=blueschist,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Blueschist/BlueschistNEW" },        "east=true,north=false,south=true,stone=blueschist,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Blueschist/BlueschistSEW" },        "east=false,north=false,south=false,stone=schist,west=false":[             { "model": "tfc2:Grass/Schist/Schist" },            { "model": "tfc2:Grass/Schist/Schist", "y": 90 },            { "model": "tfc2:Grass/Schist/Schist", "y": 180 },            { "model": "tfc2:Grass/Schist/Schist", "y": 270 }         ],       "east=true,north=true,south=true,stone=schist,west=true":[             { "model": "tfc2:Grass/Schist/SchistNSEW" },            { "model": "tfc2:Grass/Schist/SchistNSEW", "y": 90 },            { "model": "tfc2:Grass/Schist/SchistNSEW", "y": 180 },            { "model": "tfc2:Grass/Schist/SchistNSEW", "y": 270 }         ],       "east=false,north=true,south=true,stone=schist,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Schist/SchistNS" },        "east=true,north=false,south=false,stone=schist,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Schist/SchistEW" },        "east=true,north=true,south=false,stone=schist,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Schist/SchistNE" },        "east=false,north=true,south=false,stone=schist,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Schist/SchistNW" },        "east=true,north=false,south=true,stone=schist,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Schist/SchistSE" },        "east=false,north=false,south=true,stone=schist,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Schist/SchistSW" },        "east=false,north=true,south=false,stone=schist,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Schist/SchistN" },        "east=false,north=false,south=true,stone=schist,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Schist/SchistS" },        "east=true,north=false,south=false,stone=schist,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Schist/SchistE" },        "east=false,north=false,south=false,stone=schist,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Schist/SchistW" },        "east=true,north=true,south=true,stone=schist,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Schist/SchistNSE" },        "east=false,north=true,south=true,stone=schist,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Schist/SchistNSW" },        "east=true,north=true,south=false,stone=schist,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Schist/SchistNEW" },        "east=true,north=false,south=true,stone=schist,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Schist/SchistSEW" },        "east=false,north=false,south=false,stone=gneiss,west=false":[             { "model": "tfc2:Grass/Gneiss/Gneiss" },            { "model": "tfc2:Grass/Gneiss/Gneiss", "y": 90 },            { "model": "tfc2:Grass/Gneiss/Gneiss", "y": 180 },            { "model": "tfc2:Grass/Gneiss/Gneiss", "y": 270 }         ],       "east=true,north=true,south=true,stone=gneiss,west=true":[             { "model": "tfc2:Grass/Gneiss/GneissNSEW" },            { "model": "tfc2:Grass/Gneiss/GneissNSEW", "y": 90 },            { "model": "tfc2:Grass/Gneiss/GneissNSEW", "y": 180 },            { "model": "tfc2:Grass/Gneiss/GneissNSEW", "y": 270 }         ],       "east=false,north=true,south=true,stone=gneiss,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Gneiss/GneissNS" },        "east=true,north=false,south=false,stone=gneiss,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Gneiss/GneissEW" },        "east=true,north=true,south=false,stone=gneiss,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Gneiss/GneissNE" },        "east=false,north=true,south=false,stone=gneiss,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Gneiss/GneissNW" },        "east=true,north=false,south=true,stone=gneiss,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Gneiss/GneissSE" },        "east=false,north=false,south=true,stone=gneiss,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Gneiss/GneissSW" },        "east=false,north=true,south=false,stone=gneiss,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Gneiss/GneissN" },        "east=false,north=false,south=true,stone=gneiss,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Gneiss/GneissS" },        "east=true,north=false,south=false,stone=gneiss,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Gneiss/GneissE" },        "east=false,north=false,south=false,stone=gneiss,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Gneiss/GneissW" },        "east=true,north=true,south=true,stone=gneiss,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Gneiss/GneissNSE" },        "east=false,north=true,south=true,stone=gneiss,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Gneiss/GneissNSW" },        "east=true,north=true,south=false,stone=gneiss,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Gneiss/GneissNEW" },        "east=true,north=false,south=true,stone=gneiss,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Gneiss/GneissSEW" },        "east=false,north=false,south=false,stone=marble,west=false":[             { "model": "tfc2:Grass/Marble/Marble" },            { "model": "tfc2:Grass/Marble/Marble", "y": 90 },            { "model": "tfc2:Grass/Marble/Marble", "y": 180 },            { "model": "tfc2:Grass/Marble/Marble", "y": 270 }         ],       "east=true,north=true,south=true,stone=marble,west=true":[             { "model": "tfc2:Grass/Marble/MarbleNSEW" },            { "model": "tfc2:Grass/Marble/MarbleNSEW", "y": 90 },            { "model": "tfc2:Grass/Marble/MarbleNSEW", "y": 180 },            { "model": "tfc2:Grass/Marble/MarbleNSEW", "y": 270 }         ],       "east=false,north=true,south=true,stone=marble,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Marble/MarbleNS" },        "east=true,north=false,south=false,stone=marble,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Marble/MarbleEW" },        "east=true,north=true,south=false,stone=marble,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Marble/MarbleNE" },        "east=false,north=true,south=false,stone=marble,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Marble/MarbleNW" },        "east=true,north=false,south=true,stone=marble,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Marble/MarbleSE" },        "east=false,north=false,south=true,stone=marble,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Marble/MarbleSW" },        "east=false,north=true,south=false,stone=marble,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Marble/MarbleN" },        "east=false,north=false,south=true,stone=marble,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Marble/MarbleS" },        "east=true,north=false,south=false,stone=marble,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Marble/MarbleE" },        "east=false,north=false,south=false,stone=marble,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Marble/MarbleW" },        "east=true,north=true,south=true,stone=marble,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Marble/MarbleNSE" },        "east=false,north=true,south=true,stone=marble,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Marble/MarbleNSW" },        "east=true,north=true,south=false,stone=marble,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Marble/MarbleNEW" },        "east=true,north=false,south=true,stone=marble,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Marble/MarbleSEW" }     }}








_________________
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

- Это что, РОГА?
- Нет, блин, это мой характер дал всходы.
    Posted: 12:30 11-10-2015   
play.elite-games.ru: «Minecraft с модами»
Go to page: 1, 2, 3, 4  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Брачные игры модераторов! (Shirson) - Мрачные игры модераторов. (Guest) - Хорошо хоть не Голодные... (SunnyGale)

  » Minecraft с модами |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18