Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Minecraft - ЕГ сервер (ванилка) | страница 11
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Снег | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 11 из 13
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
play.elite-games.ru: «Minecraft - ЕГ сервер (ванилка)»
NucleaR
 944 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 224
Сообщения: 2944
Откуда: MSK
Зарегистрирован: 08.12.2003
Коллеги, а вот вопрос тут возник.
Удаляем мы, значит, регионы, вырезаем из оставшихся регионов чанки NBTeдитором, а что делать со следующими файликами:

Village.dat
villages.dat
Temple.dat
Stronghold.dat
Monument.dat

Что будет, когда карта будет генерить заново удаленные нами регионы, если оставить эти дат-файлы, на тех же местах сохранятся деревни-храмы? или затрутся данные в этих дат-файлах как только исчезнут сопоставленные им чанки?

Что будет, если удалить все указанные дат-файлы, не сломаются ли те деревни, что остались на неудаленных чанках карты (у нас пара вроде деревень остается)?
_________________
it's nice to be important but it's more important to be nice
    Добавлено: 20:19 23-05-2016   
SunnyGale
 1774 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 438
Сообщения: 6739
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Армянское радио отвечает: сносим к криперовой матери.

Несмотря на описание файлов в вики, совершенно непонятно, что они делают в реале, т.к. их удаление совершенно ни на что не влияет.
На крайняк, у нас есть бэкапы.

добавлено спустя 4 минуты:
Т.к. мы всё уже обсудили в скайпе, выношу резюме:
- все самые важные данные о мире хранятся в level.dat
- при сохранности зерна, все структуры и биомы генерятся в точности так, как было изначально
- в других .dat-файлах хранится инфа о конкретной структуре (для деревень это - кол-во и типы жителей, големов, игровые тики дверей и убийств и т.д.)
- несмотря на это, снос dat-файлов не влияет, например, на вкачанность деревенского жителя, поэтому рискнём.

Последний раз редактировалось: SunnyGale (00:18 24-05-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:18 24-05-2016   
NucleaR
 944 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 224
Сообщения: 2944
Откуда: MSK
Зарегистрирован: 08.12.2003
Карта сервера обрезана в соответствии с высказанными ранее пожеланиями
Сейчас сервер запущен на обрезанной карте и движке 1.8.
Удалены файлы:
villages.dat
Village.dat
Temple.dat
Stronghold.dat
Monument.dat

Необходимо проверить:

1. Все ли корректно обрезано, не нужно ли чего восстановить? Все бэкапы есть, переделаю что надо.
2. Корректно ли работают оставшиеся деревни (наличие жителей)?

Если все нормально, то в ближайшие пару дней мы:
1. Заново накатим обрезанную карту (ничего не делайте, будет вайп до момента сразу после обрезки, как сейчас)
2. Обновим сервер до 1.9
_________________
it's nice to be important but it's more important to be nice
    Добавлено: 00:28 24-05-2016   
RXL
 152 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 677
Откуда: Russia/Moscow
Зарегистрирован: 27.05.2007
Может карту просто пересчитать?
_________________
... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
    Добавлено: 01:43 24-05-2016   
Latspl
 84 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 6
Сообщения: 794

Зарегистрирован: 08.01.2014
Где тестить карту обрезанную?

---
А, на основном..

Последний раз редактировалось: Latspl (12:22 24-05-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:28 24-05-2016   
SunnyGale
 1774 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 438
Сообщения: 6739
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
RXL :
Может карту просто пересчитать?
В смысле?
    Добавлено: 13:43 24-05-2016   
RXL
 152 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 677
Откуда: Russia/Moscow
Зарегистрирован: 27.05.2007
Плагин dynmap, который рендерит карту для веба (http://mc.elite-games.ru:8123/). Нужно очистить папку plugins/dynmap/web/tiles и дать в консоли команды:
/dynmap fullrender world
/dynmap fullrender world_nether
/dynmap fullrender world_the_end
Где-то так.
_________________
... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.

Последний раз редактировалось: RXL (01:52 25-05-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:41 24-05-2016   
SunnyGale
 1774 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 438
Сообщения: 6739
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Рома, при чем тут динмап? Мы мир режем.
    Добавлено: 17:27 24-05-2016   
RXL
 152 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 677
Откуда: Russia/Moscow
Зарегистрирован: 27.05.2007
Через карту проще оценить, что осталось.
_________________
... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
    Добавлено: 01:52 25-05-2016   
Latspl
 84 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 6
Сообщения: 794

Зарегистрирован: 08.01.2014
Фулрендер кстати имеет смысл, а то она чёто криво грузится
    Добавлено: 18:34 25-05-2016   
SunnyGale
 1774 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 438
Сообщения: 6739
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Фуллрендер сделан ж.
    Добавлено: 18:40 25-05-2016   
Latspl
 84 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 6
Сообщения: 794

Зарегистрирован: 08.01.2014
да чёта нас не задел он, сёдня я пробежал немного, и вон какая хрень получилась.

я про тестовый.

Последний раз редактировалось: Latspl (18:42 25-05-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:41 25-05-2016   
RXL
 152 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 677
Откуда: Russia/Moscow
Зарегистрирован: 27.05.2007
У меня карта не грузится ни из дома, ни с работы: Connection refused
_________________
... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
    Добавлено: 01:34 26-05-2016   
Latspl
 84 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 6
Сообщения: 794

Зарегистрирован: 08.01.2014
RXL :
У меня карта не грузится ни из дома, ни с работы: Connection refused

Это?
http://mc.elite-games.ru:порт/#

Последний раз редактировалось: Latspl (20:12 26-05-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:46 26-05-2016   
SunnyGale
 1774 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 438
Сообщения: 6739
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Рома, у тебя есть скайп? Добавься ко мне, *

Последний раз редактировалось: SunnyGale (16:44 26-05-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:40 26-05-2016   
RXL
 152 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 677
Откуда: Russia/Moscow
Зарегистрирован: 27.05.2007
SunnyGale :
Добавься ко мне, *

Послал запрос авторизации.

Latspl :
Это?
http://mc.elite-games.ru:порт/#

Порт сменили? Два дня назад был 8123.
Карта коряво отображается. Лучше перерендерить.
_________________
... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.

Последний раз редактировалось: SunnyGale (22:05 26-05-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:59 26-05-2016   
SunnyGale
 1774 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 438
Сообщения: 6739
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Это порт карты тестового сервера, но вообще, параметры тестового я очень прошу не выкладывать в открытый доступ.

Последний раз редактировалось: SunnyGale (16:45 26-05-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:43 26-05-2016   
Latspl
 84 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 6
Сообщения: 794

Зарегистрирован: 08.01.2014
SunnyGale :
Это порт карты тестового сервера, но вообще, параметры тестового я очень прошу не выкладывать в открытый доступ.

исправил своё сообщение,ссылка правда не рабочая теперь
    Добавлено: 20:13 26-05-2016   
NucleaR
 944 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 224
Сообщения: 2944
Откуда: MSK
Зарегистрирован: 08.12.2003
RXL :
Карта коряво отображается. Лучше перерендерить.
обрезка сделана без сохранения связи между респом и остальным миром.
Когда динмап делает фулрендер она берет только респ и связанные с ним чанки. Дальних чанков она не рендерит. Для этого нужно запускать фулрендер, когда игроки в онлайне и находятся во всех нужных чанках, или пробежались из своих чанков до респа и сделали туда мостики.
_________________
it's nice to be important but it's more important to be nice
    Добавлено: 23:39 28-05-2016   
RXL
 152 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 677
Откуда: Russia/Moscow
Зарегистрирован: 27.05.2007
Миш, на старом сервере я делал фурендер. Прекрасно рендерит, даже если куски карты на большом удалении и не связаны. Рендер идет концентрическими кругами и до дальних областей доходит долго, надо просто подождать.
_________________
... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
    Добавлено: 15:44 29-05-2016   
play.elite-games.ru: «Minecraft - ЕГ сервер (ванилка)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мне хватит трех кнопок: лететь, стрелять, торговать. (Mobil об интерфейсе Star Wind'a)

  » Minecraft - ЕГ сервер (ванилка) | страница 11
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18