Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Minecraft - ЕГ сервер (ванилка) |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 13
Go to page: 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
play.elite-games.ru: «Minecraft - ЕГ сервер (ванилка)»
SunnyGale
 1771 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 1(4)
: 436
Posts: 6737
Location: Москва
Joined: 20 Mar 2003
Некоторые пилоты очень хотят просто_покопать_и_красиво_построить (с), так что вот:

Сервер - mc.elite-games.ru:25565
Карта - mc.elite-games.ru:8123

Клиент 1.8.7, сервер - лицензия, spigot-based.
Сложность: 2 (средняя)


Spigot - это какая-то из реинкарнаций почившего буккита. Т.е. вам ничего докачивать не надо, нужен только чистый клиент.

Моды на сервере:
WorldGuard
WorldEdit
PermissionsEx
Craftinomicon
Jump Pads

WorldGuard. Параметры поведения NPC и игровых событий:
- распространения огня и лавы: запрещено
- повреждение блоков криперами: запрещено
- гриферство эндерменов: запрещено
- дамаг блокам от TNT: запрещён

WorldGuard. Параметры регионов по умолчанию:
- строительство: только владельцы и участники
- доступ к сундукам: ЗАКРЫТ всем, кроме владельцев
- использование зажигалки: запрещено
- взаимодействие с предметами и мобами: разрешено любое
- взаимодействие с вагонетками и лодками: разрешено любое
- спать на кровати: можно

На сервере включена возможность лочить отдельные сундуки. Подробности в FAQ'е.

Основные правила сервера:
- ведите себя прилично в целом и в чужом доме в частности, независимо от того, заприватил игрок территорию или нет (это касается и общественных построек)
- не обижайте Мушку! Гы-гы она гуляет в оранжерее на спавне и очень любит сладенькое

 FAQ по серверу, модам и регионам, МНОГАБУКФ   (кликните здесь для просмотра)
Общие принципы и ещё немного правил:

Ограничений по дистанции пока нет, но будьте разумны Улыбка я не знаю, на каком мегабайте карты сервер решит повеситься.
На свободной территории разрешено всё в пределах здравого смысла.
Строить разрешено на расстоянии не менее 600 блоков от спавна, т.к. в пределах этой территории будет город.

Приватить можно всё, что не занято, с некоторыми рекомендациями (ниже).
Чтобы проверить степень занятости территории, возьмите в руку коровью шкуру и ткните пкм на любом блоке. Вам напишут, есть ли тут регионы, и если есть, то какие.
Старайтесь не приватить регионы вплотную к другим, это может привести к путанице. Если есть подозрения, что ваш будущий регион будет пересекаться с другим - будет хорошим тоном спросить разрешения владельца существующей территории.
Общественные постройки типа железки имеют приоритет и могут проходить по частным регионам (с уведомлением владельцев).
Участки с общественными постройками приватить крайне нежелательно. Если зачем-то очень надо - поставьте в известность админа (то есть, меня) и пропишите необходимые флаги (по ситуации).

Группы и права:

guest - новый игрок попадает в гостевую группу, в которой может свободно взаимодействовать с миром вне зон частных регионов.
player - то же самое + возможность привата регионов и работы с ними. Чтобы вас туда добавили, напишите здесь свой игровой ник.
vip - все права на WG и WE - на случай, если меня нет, а надо срочно поправить какой-то регион, перезагрузить плагины или ещё что-нибудь в этом духе.
admin - я Гы-гы

Craftinomicon

Плагин, позволяющий видеть ингейм рецепты крафта. Крафт самой книжки: обычная книга + верстак в слоте ниже. Дальше всё интуитивно либо читабельно в официальном топике плагина.


Как лочить сундуки

1. Заприватить регион и воткнуть в нём флаг /rg flag <region> chest-access deny. Не забудьте добавить в участники (мемберы) или владельцы (овнеры) людей, которые должны иметь доступ к сундукам.
2. Воспользоваться локом для одиночных сундуков:
- ровно под сундуком ставите табличку (не вешаете на стену, а именно ставите!)
- на первой строчке таблички пишете [Lock]
- на второй пишете свой ник
- на третьей и т.д., если хотите, пишете ники других владельцев сундука

WorldEdit + WorldGuard. Всё о регионах

Регион в майнкрафте - как кусок текста в документе: его можно выделить, скопировать, удалить, изменить и отформатировать.
За выделение регионов и операции с ними и с местностью в целом отвечает WorldEdit. "Форматирование" регионов (установка прав, владельцев и т.д.) осуществляется плагином WorldGuard.
Также, как и кусок текста, выделенный регион оказывается в буфере обмена игры, где с ним уже можно творить разные непотребства.
ВНИМАНИЕ! После любых операций с изменением формы и объема существующего региона его необходимо апдейтнуть, иначе ваши старания пропадут даром!

WorldEdit

По умолчанию, регионы выделяются как кубоиды (вернее, параллелепипеды) - однако, можно выделить и цилиндр, и эллипс, и вообще кракозябру какую-нибудь. Если вы хотите визуально оценить выделенный WE регион - поставьте себе WorldEdit CUI.

Инструмент выделения на нашем сервере - обычная деревянная палка. Для выделения используются две точки - концы диагонали паралеллепипеда. Эти точки можно указать как палкой, так и непосредственно командами. Всего существует 3 варианта:
1. ЛКМ палкой на первой точке, идём в противоположную, ПКМ на ней.
2. Стоя на первой точке, вводим //pos1, на второй - //pos2.
3. Наводим прицел на первую точку, //hpos1, на вторую - //hpos2.

Регионы создаются весьма плоскими - в пределах разницы высот диагонали. Поэтому, нам необходимо их расширить по вертикали командой //expand. Синтаксис команды:
Code:
//expand <кол-во_блоков_туда> <кол-во_блоков_обратно> <направление_туда>

Например, если вы хотите расширить регион на 20 блоков вверх и 5 вниз, пишете: //expand 20 5 up
Расширять можно и в другие стороны по тому же принципу.
Настоятельно прошу без необходимости не использовать команды //chunk и //expand vert - лишите возможности других игроков что-то строить глубоко под вашим регионом

Хелп по WE ингейм: //help.


WorldGuard

Команды WG строятся по принципу: /rg <команда> <название региона> <действие> <объект/параметры>

Если вы впервые создаёте регион, то не забудьте - сначала нужно его выделить. Далее создаём регион:
Code:
/rg define (или /rg d) <название_региона_без_пробелов> <владелец>

Если вы почему-либо забыли его расширить по вертикали или просто хотите изменить его форму, то после всех манипуляций введите
Code:
/rg update <название_региона>


Дальше начинается самое интересное. Вы можете понадобавлять владельцев или участников в свой регион, понаустанавливать там всяких параметров (флагов) и вообще поразвлечься на славу.
Я не буду пересказывать здесь весь мануал по WG, объясню кратко только основные моменты (для большей ясности рекомендую почитать Quick start):

- добавить/убрать владельца:
Code:
/rg addowner <region> <owner>
/rg removeowner <region> <owner>

- добавить/убрать участника
Code:
/rg addmember <region> <member>
/rg removemember <region> <member>

- удалить регион:
Code:
/rg remove <region>

- права (флаги) можно устанавливать отдельно для владельцев и участников. Общий синтаксис:
Code:
/rg flag <регион> <действие> <значение>

Значение может быть ALLOW или DENY. Чтобы сбросить значение на установленное по умолчанию, введите ту же команду без значения.

Доступны следующие флаги (полный список и расшифровка):
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
- passthrough (строительство, как ни странно)
- build (ВСЁ И СРАЗУ. Если установлен на deny -по региону можно только ходить)
- interact (взаимодействие с механизмами, интерфейсом блоков (крафтинг, печка и т.д.), мобами, повозками)
- block-break (разрушение блоков)
- block-place (установка блоков)
- use (взаимодействие с механизмами типа двери, но без интерфейсов блоков)
- chest-access (доступ в сундуки. По умолчанию включён)
- ride (возможность ехать в/на повозках/животных)
- sleep (да, можете запретить спать на своей белоснежной простыне)
- vehicle-place (установка транспорта)
- vehicle-destroy (уничтожение)
- lighter (использование зажигалки)
- greeting (приветствие)
- farewell (прощание)


 Пример создания региона с нуля   (кликните здесь для просмотра)
//hpos1
//hpos2 - выделили регион
//expand 15 5 up - расширили на 15 блоков вверх и на 5 вниз
/rg d zarplata boss - создали регион zarplata с владельцем boss
//expand 20 30 south - расширили на 20 на юг и 30 на север
/rg update zarplata - сохранили изменения объема
/rg addowner zarplata producer - добавили владельца producer (т.е. теперь у нас ДВА владельца)
/rg addmember zarplata killer - добавили участника killer
/rg flag zarplata greeting Zarplaty ne budet!!! - включили радостное приветствие, которое будет задалбывать всех входящих
/rg flag build deny -g nonmembers - запретили делать вообще что-либо всем, кто не имеет отношения к региону
/rg flag lighter deny -g members - запретили использование зажигалки участникам (т.е. босс и продюсер её юзать могут)


Что ещё можно делать с регионами

1. Просматривать список командой /rg list. Синтаксис:
Code:
/rg list <номер_страницы>

2. Смотреть подробную инфу по конкретному региону. Для этого надо или находиться в регионе, или его обозначить:
Code:
/rg info; /rg info <region>

3. Выбирать регион для дальнейших действий (например, установки флагов):
Code:
/rg select <region>

4. Устанавливать зависимости для наследования флагов:
Code:
/rg setparent <region>


Last edited by SunnyGale on 17:51 17-08-2015; edited 4 times in total
    Posted: 04:26 10-07-2015   
SunnyGale
 1771 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 1(4)
: 436
Posts: 6737
Location: Москва
Joined: 20 Mar 2003
Я уже глубоко сплю, но сразу хотелось бы добавить кое-что.

1. Если что-то не работает или работает не так, как хотелось бы - обязательно пишите.
2. Если вы не согласны с какими-то настройками - скажите, почему.
3. Если вы хотите каких-то ещё модов на сервер - можно рассмотреть, если это не затронет клиент. И если модов будет 1-3-5, а не как обычно.

Пока всё, спасибо.

Last edited by SunnyGale on 04:38 10-07-2015; edited 1 time in total
    Posted: 04:32 10-07-2015   
Lord Havoc
 255 EGP


: 57
Posts: 1912
Location: Минск
Joined: 11 Apr 2003
Если чисто для стройки, то рекомендую моды украшательства.
Ванилка все таки не сильно способствует обстановке интерьера.
Например мод геральдики, библиокрафт, карпентерс.

SunnyGale wrote:
если это не затронет клиент.

А разве есть какие-то проблемы с добавлением модов в клиент ?
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Posted: 09:46 10-07-2015   
Latspl
 84 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
: 6
Posts: 770

Joined: 08 Jan 2014
Ванилка вообще никак не влияет на возможность украшательства, это только фантазией ограничивается, на то есть масса живых примеров.

Не знаю как сейчас,но раньше был очень полезный мод LWC
https://github.com/Hidendra/LWC/wiki
При его наличии, приватить сундуки и двери сильно проще
Плюс другие функции есть.

У меня пока один вопрос(я его вчера озвучивал):
Интересно сколько народу одновременно потянет сервер?

Для теста в идеале всем в нижний мир залезть,в разные места, ибо лава вроде как сильно нагружает процесс.

Портал может уже сегодня поставлю,надо только обсидиана наковырять, кирка уже в наличии.
Ставить буду на нулевых координатах.
Можно конечно не заморачиваться с обсидианом, а по бомжовски лавово-водным способом отлить.

Да, и я за включение сложности хард, ибо тогда с ферм зомби и скелетов будет ещё бронь более менее нормальная идти.Заодно это дополнительный стимул обзавестись едой,ибо от голода умираешь.

Last edited by Latspl on 12:38 10-07-2015; edited 3 times in total
    Posted: 10:34 10-07-2015   
SunnyGale
 1771 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 1(4)
: 436
Posts: 6737
Location: Москва
Joined: 20 Mar 2003
Lord Havoc wrote:
Например мод геральдики, библиокрафт, карпентерс.

Это всё для форжа же.
Lord Havoc wrote:
А разве есть какие-то проблемы с добавлением модов в клиент ?
Проблем нет, просто в данном случае люди не хотят заморачиваться с клиентом. Они хотят иметь возможность в любой момент подключиться к серверу без дополнительных ухищрений.

зы. Алсо, если кто-то знает, как заставить динмапу читать кириллицу - поделитесь, плз... Советы гугла насчёт новой версии и кодировки configuration.txt как-то не сильно помогают.
    Posted: 12:54 10-07-2015   
Latspl
 84 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
: 6
Posts: 770

Joined: 08 Jan 2014
SunnyGale wrote:

зы. Алсо, если кто-то знает, как заставить динмапу читать кириллицу - поделитесь, плз... Советы гугла насчёт новой версии и кодировки configuration.txt как-то не сильно помогают.


Как и говорил вчера, при запуске сервера именно на баккете, у нас карта нормально пишет кирилицей.
Если уж совсем припрёт,может рассмотреть поднятие сервера на нём?
Но только после теста на выносливость, ибо у меня на феном 965 с 12Гб оперативы, с троими игроками уже подлагивал сервер на бакките,не особо сильно конечно, но тем не менее.
Я правда при этом с этого же компа третьим и бегал.


По серверу, будут ли ограничения на количество живности?
    Posted: 13:47 10-07-2015   
Cruel Klaster
 518 EGP


: 82
Posts: 2615
Location: с того света
Joined: 01 Sep 2007
Вопрос один - что с пирацкими клиентами? Гы-гы
_________________
Like a spirit...

Последний раз редактировалось: Cruel Klaster (13:13 13-06-2012), всего редактировалось 666 раз
    Posted: 13:54 10-07-2015   
SunnyGale
 1771 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 1(4)
: 436
Posts: 6737
Location: Москва
Joined: 20 Mar 2003
Latspl wrote:
Если уж совсем припрёт,может рассмотреть поднятие сервера на нём?
Буккит прекратил существование по факту, и я не знаю, как он работает с новыми версиями майна. Спайгот построен на основе буккита, он поддерживает весь его функционал.
Да и сомнения у меня, что дело именно в нём - карта как бы сама по себе должна работать вроде.
Latspl wrote:
По серверу, будут ли ограничения на количество живности?
В смысле?
Cruel Klaster wrote:
Вопрос один - что с пирацкими клиентами?
SunnyGale wrote:
Клиент 1.8.7, сервер - лицензия


Last edited by SunnyGale on 14:10 10-07-2015; edited 1 time in total
    Posted: 14:05 10-07-2015   
Lord Havoc
 255 EGP


: 57
Posts: 1912
Location: Минск
Joined: 11 Apr 2003
SunnyGale wrote:
Проблем нет, просто в данном случае люди не хотят заморачиваться с клиентом.

Честно говоря я таких людей не понимаю. Движений на 3 клика, а для некоторых порой как будто теорию вселенной рассказываешь Улыбка

В таких случаях как правило прикручивают свой клиент, который занимается и скачиванием самого клиента и его обновлением.

Но если народ так хочет себя ограничивать ванилкой онли, то ради бога Подмигиваю я пожалуй в TFC.
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Posted: 14:19 10-07-2015   
SunnyGale
 1771 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 1(4)
: 436
Posts: 6737
Location: Москва
Joined: 20 Mar 2003
Конкретно этот сервер будет в таком виде, в каком есть.

Параллельно пробуем поднять стандартный обвешанный модами форж, но я сразу предупрежу: даже если получится, модов там будет явно меньше, чем вы обычно просите. В прошлый раз эта конструкция даже не взлетала.
    Posted: 14:26 10-07-2015   
Eretic
 183 EGP


: 10
Posts: 3674
Location: где-то между...
Joined: 07 May 2008
Вполне себе взлетала. Просто когда идентичных и сложных механизмов появилась куча копий... Кстати, а тфс сборочку хавока не вариант поднять? У него машина слабовата.
_________________
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

- Это что, РОГА?
- Нет, блин, это мой характер дал всходы.
    Posted: 14:44 10-07-2015   
AnrDaemon
 777 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(9)
: 33
Posts: 11746

Joined: 17 Oct 2004
Всем привет! Использование DNS SRV RR для неявного указания порта сервера (применительно к Minecraft) Давить!
Добавьте в DNS ЕГи
_minecraft._tcp.mc1 SRV 0 1 25565 mc.elite-games.ru
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Posted: 14:47 10-07-2015   
Арманкессилон
 1551 EGP


Модератор
: 323
Posts: 11826
Location: Ставрополь
Joined: 16 Aug 2007
Eretic wrote:
Вполне себе взлетала.

Она говорит про то, что на Линуксе запустить хотела, если мне не изменяет память.
_________________
Все астероиды не пересчитать!

Last edited by Арманкессилон on 15:00 10-07-2015; edited 1 time in total
    Posted: 14:59 10-07-2015   
SunnyGale
 1771 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 1(4)
: 436
Posts: 6737
Location: Москва
Joined: 20 Mar 2003
Да. Сборка, которую делал Гест, падала с outofmemory даже на 8 гигах оперативки.

добавлено спустя 39 секунд:
И переставала падать только при существенном уменьшении кол-ва модов.

добавлено спустя 2 минуты:
Eretic wrote:
Кстати, а тфс сборочку хавока не вариант поднять?
Ссылку дайте на сборку, плз, попробую.

Last edited by SunnyGale on 15:11 10-07-2015; edited 2 times in total
    Posted: 15:11 10-07-2015   
Latspl
 84 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
: 6
Posts: 770

Joined: 08 Jan 2014
SunnyGale wrote:

Latspl wrote:
Latspl
По серверу, будут ли ограничения на количество живности?

В смысле?

Это всё в ту же сторону оптимизации, например каждой полезной твари не более 30 штук, или что-то подобное.

А то я могу автоматический курятник установить, и в нём куры будут плодиться пока их не перебьёшь.
То-есть, если долго к ним не ходить, то там куриный апокалипсис начинается.

Проверить бы как это сервер переносит

добавлено спустя 1 минуту:
И да,план развития территории будет?
Или кто во что горазд, а там уже видно будет?

Last edited by Latspl on 16:24 10-07-2015; edited 3 times in total
    Posted: 16:23 10-07-2015   
AnrDaemon
 777 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(9)
: 33
Posts: 11746

Joined: 17 Oct 2004
Ванилку этим перегрузить будет сложно - там неписи автоматом деспавнятся при превышении некоторого количества.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Posted: 16:34 10-07-2015   
Lord Havoc
 255 EGP


: 57
Posts: 1912
Location: Минск
Joined: 11 Apr 2003
Свою сборку отправил SunnyGale в личку.
Там пример действующего сервера. Можно посмотреть что да как.
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Posted: 16:48 10-07-2015   
SunnyGale
 1771 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 1(4)
: 436
Posts: 6737
Location: Москва
Joined: 20 Mar 2003
Да и чанклоадеров не стоит никаких, так что если тебя в твоём курятнике нет - то он ничего не грузит.
Latspl wrote:
И да,план развития территории будет?
Или кто во что горазд, а там уже видно будет?
Пока - кто во что горазд. Мне понравилась идея про порталы, но я никаких систем сообщения никогда не планировала. Если кто-то готов этим рулить - давайте сделаем Улыбка

Ну и, собсно, я писала в правилах - у общественных построек приоритет, поэтому они могут проходить по частным регионам. Разумеется, не так, чтоб над чьей-то кроватью шла железка Ой, не могу!.. по открытой территории и по договорённости с владельцем.
    Posted: 16:51 10-07-2015   
Latspl
 84 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
: 6
Posts: 770

Joined: 08 Jan 2014
Попробую чтонить соорудить внижнем прям по центру,портал уже построен но не включен(чтоб над ухом не жужжал,и блоки упавшие на засасывал...)
    Posted: 18:15 10-07-2015   
sVGA
 815 EGP


: 205
Posts: 1590
Location: Питер
Joined: 12 Mar 2001
Приймите и мои КУ к сведению, плиз..

 Предистория и мотивация   (кликните здесь для просмотра)
Для меня сначала была ванилка. И только ванилка. На MODловеров смотрел слегка искосо, как на людей, {ставящих винду на маки / пьющих Хэнеси с колой / блуждающих по Эрмитажу в интернете}, однако почитав N-цать страниц предыдущей темы, уловил тенденцию, и, все-таки имея большое желание поиграть с адекватными людьми (к коим причисляю большинство жителей EG) сделал над собой усилие, взял в руки бубен и, сплясав ряд ритуальных танцев, окунулся в мир MODифицированного майна. И знаете, да Улыбка В этом есть свой смак Улыбка И немалый, я скажу. А для людей с фантазией и потребностью творческой реализации открывается гораздо больше дверей. Лично мое мнение: попробовать стоит. А дальше уже решать - надо оно вам или нет.


На данный момент интересна тема TFC. Мод реально делает из майна какую-то другую игру, более реалистичную и логичную. И нравится идея Хавока по совмещению TFC с модом погоды. Сидеть в хлипком соломенном домике в эпицентре торнадо с мыслями, что вот сейчас точно унесет тебя с твоими пожитками к [цензура] матери было очень... волнительно Улыбка
Идея TFC хороша тем, что в суровом мире действительно надо выживать сообща Улыбка

Однако предлагаю не бросаться на эту сборку сломя голову, а попробовать ее еще слегка доработать, ибо, как говорил Хваок, жить в ней стало действительно слишком комфортно Улыбка
А желающим / сомневающимся поставить TFC к себе (и только его) и "попробовать на зуб", понять, что это такое.

Так же надо подумать, с чем можно срастить TFC дабы слегка расширить интерьерные и электрические (ну простите) возможности Улыбка

По моему ИМХО должен получиться очень забавный сервер, интересный как ванильщикам, так и любителям MODов.

З.Ы. Ловлю помидоры. Подмигиваю
_________________
Мы все. Свободны. Поступать. Так. Как. Мы того захотим. (с)
    Posted: 00:27 11-07-2015   
play.elite-games.ru: «Minecraft - ЕГ сервер (ванилка)»
Go to page: 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Да, так-то вот они, перлы, и рождаются... (Alone)

  » Minecraft - ЕГ сервер (ванилка) |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18