Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Minecraft - ЕГ сервер (ванилка) | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 13
На страницу: 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
play.elite-games.ru: «Minecraft - ЕГ сервер (ванилка)»
SunnyGale
 1772 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 436
Сообщения: 6738
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Некоторые пилоты очень хотят просто_покопать_и_красиво_построить (с), так что вот:

Сервер - mc.elite-games.ru:25565
Карта - mc.elite-games.ru:8123

Клиент 1.8.7, сервер - лицензия, spigot-based.
Сложность: 2 (средняя)


Spigot - это какая-то из реинкарнаций почившего буккита. Т.е. вам ничего докачивать не надо, нужен только чистый клиент.

Моды на сервере:
WorldGuard
WorldEdit
PermissionsEx
Craftinomicon
Jump Pads

WorldGuard. Параметры поведения NPC и игровых событий:
- распространения огня и лавы: запрещено
- повреждение блоков криперами: запрещено
- гриферство эндерменов: запрещено
- дамаг блокам от TNT: запрещён

WorldGuard. Параметры регионов по умолчанию:
- строительство: только владельцы и участники
- доступ к сундукам: ЗАКРЫТ всем, кроме владельцев
- использование зажигалки: запрещено
- взаимодействие с предметами и мобами: разрешено любое
- взаимодействие с вагонетками и лодками: разрешено любое
- спать на кровати: можно

На сервере включена возможность лочить отдельные сундуки. Подробности в FAQ'е.

Основные правила сервера:
- ведите себя прилично в целом и в чужом доме в частности, независимо от того, заприватил игрок территорию или нет (это касается и общественных построек)
- не обижайте Мушку! Гы-гы она гуляет в оранжерее на спавне и очень любит сладенькое

 FAQ по серверу, модам и регионам, МНОГАБУКФ   (кликните здесь для просмотра)
Общие принципы и ещё немного правил:

Ограничений по дистанции пока нет, но будьте разумны Улыбка я не знаю, на каком мегабайте карты сервер решит повеситься.
На свободной территории разрешено всё в пределах здравого смысла.
Строить разрешено на расстоянии не менее 600 блоков от спавна, т.к. в пределах этой территории будет город.

Приватить можно всё, что не занято, с некоторыми рекомендациями (ниже).
Чтобы проверить степень занятости территории, возьмите в руку коровью шкуру и ткните пкм на любом блоке. Вам напишут, есть ли тут регионы, и если есть, то какие.
Старайтесь не приватить регионы вплотную к другим, это может привести к путанице. Если есть подозрения, что ваш будущий регион будет пересекаться с другим - будет хорошим тоном спросить разрешения владельца существующей территории.
Общественные постройки типа железки имеют приоритет и могут проходить по частным регионам (с уведомлением владельцев).
Участки с общественными постройками приватить крайне нежелательно. Если зачем-то очень надо - поставьте в известность админа (то есть, меня) и пропишите необходимые флаги (по ситуации).

Группы и права:

guest - новый игрок попадает в гостевую группу, в которой может свободно взаимодействовать с миром вне зон частных регионов.
player - то же самое + возможность привата регионов и работы с ними. Чтобы вас туда добавили, напишите здесь свой игровой ник.
vip - все права на WG и WE - на случай, если меня нет, а надо срочно поправить какой-то регион, перезагрузить плагины или ещё что-нибудь в этом духе.
admin - я Гы-гы

Craftinomicon

Плагин, позволяющий видеть ингейм рецепты крафта. Крафт самой книжки: обычная книга + верстак в слоте ниже. Дальше всё интуитивно либо читабельно в официальном топике плагина.


Как лочить сундуки

1. Заприватить регион и воткнуть в нём флаг /rg flag <region> chest-access deny. Не забудьте добавить в участники (мемберы) или владельцы (овнеры) людей, которые должны иметь доступ к сундукам.
2. Воспользоваться локом для одиночных сундуков:
- ровно под сундуком ставите табличку (не вешаете на стену, а именно ставите!)
- на первой строчке таблички пишете [Lock]
- на второй пишете свой ник
- на третьей и т.д., если хотите, пишете ники других владельцев сундука

WorldEdit + WorldGuard. Всё о регионах

Регион в майнкрафте - как кусок текста в документе: его можно выделить, скопировать, удалить, изменить и отформатировать.
За выделение регионов и операции с ними и с местностью в целом отвечает WorldEdit. "Форматирование" регионов (установка прав, владельцев и т.д.) осуществляется плагином WorldGuard.
Также, как и кусок текста, выделенный регион оказывается в буфере обмена игры, где с ним уже можно творить разные непотребства.
ВНИМАНИЕ! После любых операций с изменением формы и объема существующего региона его необходимо апдейтнуть, иначе ваши старания пропадут даром!

WorldEdit

По умолчанию, регионы выделяются как кубоиды (вернее, параллелепипеды) - однако, можно выделить и цилиндр, и эллипс, и вообще кракозябру какую-нибудь. Если вы хотите визуально оценить выделенный WE регион - поставьте себе WorldEdit CUI.

Инструмент выделения на нашем сервере - обычная деревянная палка. Для выделения используются две точки - концы диагонали паралеллепипеда. Эти точки можно указать как палкой, так и непосредственно командами. Всего существует 3 варианта:
1. ЛКМ палкой на первой точке, идём в противоположную, ПКМ на ней.
2. Стоя на первой точке, вводим //pos1, на второй - //pos2.
3. Наводим прицел на первую точку, //hpos1, на вторую - //hpos2.

Регионы создаются весьма плоскими - в пределах разницы высот диагонали. Поэтому, нам необходимо их расширить по вертикали командой //expand. Синтаксис команды:
Код:
//expand <кол-во_блоков_туда> <кол-во_блоков_обратно> <направление_туда>

Например, если вы хотите расширить регион на 20 блоков вверх и 5 вниз, пишете: //expand 20 5 up
Расширять можно и в другие стороны по тому же принципу.
Настоятельно прошу без необходимости не использовать команды //chunk и //expand vert - лишите возможности других игроков что-то строить глубоко под вашим регионом

Хелп по WE ингейм: //help.


WorldGuard

Команды WG строятся по принципу: /rg <команда> <название региона> <действие> <объект/параметры>

Если вы впервые создаёте регион, то не забудьте - сначала нужно его выделить. Далее создаём регион:
Код:
/rg define (или /rg d) <название_региона_без_пробелов> <владелец>

Если вы почему-либо забыли его расширить по вертикали или просто хотите изменить его форму, то после всех манипуляций введите
Код:
/rg update <название_региона>


Дальше начинается самое интересное. Вы можете понадобавлять владельцев или участников в свой регион, понаустанавливать там всяких параметров (флагов) и вообще поразвлечься на славу.
Я не буду пересказывать здесь весь мануал по WG, объясню кратко только основные моменты (для большей ясности рекомендую почитать Quick start):

- добавить/убрать владельца:
Код:
/rg addowner <region> <owner>
/rg removeowner <region> <owner>

- добавить/убрать участника
Код:
/rg addmember <region> <member>
/rg removemember <region> <member>

- удалить регион:
Код:
/rg remove <region>

- права (флаги) можно устанавливать отдельно для владельцев и участников. Общий синтаксис:
Код:
/rg flag <регион> <действие> <значение>

Значение может быть ALLOW или DENY. Чтобы сбросить значение на установленное по умолчанию, введите ту же команду без значения.

Доступны следующие флаги (полный список и расшифровка):
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
- passthrough (строительство, как ни странно)
- build (ВСЁ И СРАЗУ. Если установлен на deny -по региону можно только ходить)
- interact (взаимодействие с механизмами, интерфейсом блоков (крафтинг, печка и т.д.), мобами, повозками)
- block-break (разрушение блоков)
- block-place (установка блоков)
- use (взаимодействие с механизмами типа двери, но без интерфейсов блоков)
- chest-access (доступ в сундуки. По умолчанию включён)
- ride (возможность ехать в/на повозках/животных)
- sleep (да, можете запретить спать на своей белоснежной простыне)
- vehicle-place (установка транспорта)
- vehicle-destroy (уничтожение)
- lighter (использование зажигалки)
- greeting (приветствие)
- farewell (прощание)


 Пример создания региона с нуля   (кликните здесь для просмотра)
//hpos1
//hpos2 - выделили регион
//expand 15 5 up - расширили на 15 блоков вверх и на 5 вниз
/rg d zarplata boss - создали регион zarplata с владельцем boss
//expand 20 30 south - расширили на 20 на юг и 30 на север
/rg update zarplata - сохранили изменения объема
/rg addowner zarplata producer - добавили владельца producer (т.е. теперь у нас ДВА владельца)
/rg addmember zarplata killer - добавили участника killer
/rg flag zarplata greeting Zarplaty ne budet!!! - включили радостное приветствие, которое будет задалбывать всех входящих
/rg flag build deny -g nonmembers - запретили делать вообще что-либо всем, кто не имеет отношения к региону
/rg flag lighter deny -g members - запретили использование зажигалки участникам (т.е. босс и продюсер её юзать могут)


Что ещё можно делать с регионами

1. Просматривать список командой /rg list. Синтаксис:
Код:
/rg list <номер_страницы>

2. Смотреть подробную инфу по конкретному региону. Для этого надо или находиться в регионе, или его обозначить:
Код:
/rg info; /rg info <region>

3. Выбирать регион для дальнейших действий (например, установки флагов):
Код:
/rg select <region>

4. Устанавливать зависимости для наследования флагов:
Код:
/rg setparent <region>


Последний раз редактировалось: SunnyGale (17:51 17-08-2015), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 04:26 10-07-2015   
SunnyGale
 1772 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 436
Сообщения: 6738
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Я уже глубоко сплю, но сразу хотелось бы добавить кое-что.

1. Если что-то не работает или работает не так, как хотелось бы - обязательно пишите.
2. Если вы не согласны с какими-то настройками - скажите, почему.
3. Если вы хотите каких-то ещё модов на сервер - можно рассмотреть, если это не затронет клиент. И если модов будет 1-3-5, а не как обычно.

Пока всё, спасибо.

Последний раз редактировалось: SunnyGale (04:38 10-07-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:32 10-07-2015   
Lord Havoc
 255 EGP


Репутация: 57
Сообщения: 1912
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
Если чисто для стройки, то рекомендую моды украшательства.
Ванилка все таки не сильно способствует обстановке интерьера.
Например мод геральдики, библиокрафт, карпентерс.

SunnyGale :
если это не затронет клиент.

А разве есть какие-то проблемы с добавлением модов в клиент ?
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Добавлено: 09:46 10-07-2015   
Latspl
 84 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 6
Сообщения: 770

Зарегистрирован: 08.01.2014
Ванилка вообще никак не влияет на возможность украшательства, это только фантазией ограничивается, на то есть масса живых примеров.

Не знаю как сейчас,но раньше был очень полезный мод LWC
https://github.com/Hidendra/LWC/wiki
При его наличии, приватить сундуки и двери сильно проще
Плюс другие функции есть.

У меня пока один вопрос(я его вчера озвучивал):
Интересно сколько народу одновременно потянет сервер?

Для теста в идеале всем в нижний мир залезть,в разные места, ибо лава вроде как сильно нагружает процесс.

Портал может уже сегодня поставлю,надо только обсидиана наковырять, кирка уже в наличии.
Ставить буду на нулевых координатах.
Можно конечно не заморачиваться с обсидианом, а по бомжовски лавово-водным способом отлить.

Да, и я за включение сложности хард, ибо тогда с ферм зомби и скелетов будет ещё бронь более менее нормальная идти.Заодно это дополнительный стимул обзавестись едой,ибо от голода умираешь.

Последний раз редактировалось: Latspl (12:38 10-07-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 10:34 10-07-2015   
SunnyGale
 1772 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 436
Сообщения: 6738
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Lord Havoc :
Например мод геральдики, библиокрафт, карпентерс.

Это всё для форжа же.
Lord Havoc :
А разве есть какие-то проблемы с добавлением модов в клиент ?
Проблем нет, просто в данном случае люди не хотят заморачиваться с клиентом. Они хотят иметь возможность в любой момент подключиться к серверу без дополнительных ухищрений.

зы. Алсо, если кто-то знает, как заставить динмапу читать кириллицу - поделитесь, плз... Советы гугла насчёт новой версии и кодировки configuration.txt как-то не сильно помогают.
    Добавлено: 12:54 10-07-2015   
Latspl
 84 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 6
Сообщения: 770

Зарегистрирован: 08.01.2014
SunnyGale :

зы. Алсо, если кто-то знает, как заставить динмапу читать кириллицу - поделитесь, плз... Советы гугла насчёт новой версии и кодировки configuration.txt как-то не сильно помогают.


Как и говорил вчера, при запуске сервера именно на баккете, у нас карта нормально пишет кирилицей.
Если уж совсем припрёт,может рассмотреть поднятие сервера на нём?
Но только после теста на выносливость, ибо у меня на феном 965 с 12Гб оперативы, с троими игроками уже подлагивал сервер на бакките,не особо сильно конечно, но тем не менее.
Я правда при этом с этого же компа третьим и бегал.


По серверу, будут ли ограничения на количество живности?
    Добавлено: 13:47 10-07-2015   
Cruel Klaster
 519 EGP


Репутация: 82
Сообщения: 2617
Откуда: с того света
Зарегистрирован: 01.09.2007
Вопрос один - что с пирацкими клиентами? Гы-гы
_________________
Like a spirit...

Последний раз редактировалось: Cruel Klaster (13:13 13-06-2012), всего редактировалось 666 раз
    Добавлено: 13:54 10-07-2015   
SunnyGale
 1772 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 436
Сообщения: 6738
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Latspl :
Если уж совсем припрёт,может рассмотреть поднятие сервера на нём?
Буккит прекратил существование по факту, и я не знаю, как он работает с новыми версиями майна. Спайгот построен на основе буккита, он поддерживает весь его функционал.
Да и сомнения у меня, что дело именно в нём - карта как бы сама по себе должна работать вроде.
Latspl :
По серверу, будут ли ограничения на количество живности?
В смысле?
Cruel Klaster :
Вопрос один - что с пирацкими клиентами?
SunnyGale :
Клиент 1.8.7, сервер - лицензия


Последний раз редактировалось: SunnyGale (14:10 10-07-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:05 10-07-2015   
Lord Havoc
 255 EGP


Репутация: 57
Сообщения: 1912
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
SunnyGale :
Проблем нет, просто в данном случае люди не хотят заморачиваться с клиентом.

Честно говоря я таких людей не понимаю. Движений на 3 клика, а для некоторых порой как будто теорию вселенной рассказываешь Улыбка

В таких случаях как правило прикручивают свой клиент, который занимается и скачиванием самого клиента и его обновлением.

Но если народ так хочет себя ограничивать ванилкой онли, то ради бога Подмигиваю я пожалуй в TFC.
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Добавлено: 14:19 10-07-2015   
SunnyGale
 1772 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 436
Сообщения: 6738
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Конкретно этот сервер будет в таком виде, в каком есть.

Параллельно пробуем поднять стандартный обвешанный модами форж, но я сразу предупрежу: даже если получится, модов там будет явно меньше, чем вы обычно просите. В прошлый раз эта конструкция даже не взлетала.
    Добавлено: 14:26 10-07-2015   
Eretic
 184 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 3676
Откуда: где-то между...
Зарегистрирован: 07.05.2008
Вполне себе взлетала. Просто когда идентичных и сложных механизмов появилась куча копий... Кстати, а тфс сборочку хавока не вариант поднять? У него машина слабовата.
_________________
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

- Это что, РОГА?
- Нет, блин, это мой характер дал всходы.
    Добавлено: 14:44 10-07-2015   
AnrDaemon
 780 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 33
Сообщения: 11783

Зарегистрирован: 17.10.2004
Всем привет! Использование DNS SRV RR для неявного указания порта сервера (применительно к Minecraft) Давить!
Добавьте в DNS ЕГи
_minecraft._tcp.mc1 SRV 0 1 25565 mc.elite-games.ru
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 14:47 10-07-2015   
Арманкессилон
 1559 EGP


Модератор
Репутация: 322
Сообщения: 11988
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Eretic :
Вполне себе взлетала.

Она говорит про то, что на Линуксе запустить хотела, если мне не изменяет память.
_________________
Все астероиды не пересчитать!

Последний раз редактировалось: Арманкессилон (15:00 10-07-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:59 10-07-2015   
SunnyGale
 1772 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 436
Сообщения: 6738
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Да. Сборка, которую делал Гест, падала с outofmemory даже на 8 гигах оперативки.

добавлено спустя 39 секунд:
И переставала падать только при существенном уменьшении кол-ва модов.

добавлено спустя 2 минуты:
Eretic :
Кстати, а тфс сборочку хавока не вариант поднять?
Ссылку дайте на сборку, плз, попробую.

Последний раз редактировалось: SunnyGale (15:11 10-07-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:11 10-07-2015   
Latspl
 84 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 6
Сообщения: 770

Зарегистрирован: 08.01.2014
SunnyGale :

Latspl :
Latspl
По серверу, будут ли ограничения на количество живности?

В смысле?

Это всё в ту же сторону оптимизации, например каждой полезной твари не более 30 штук, или что-то подобное.

А то я могу автоматический курятник установить, и в нём куры будут плодиться пока их не перебьёшь.
То-есть, если долго к ним не ходить, то там куриный апокалипсис начинается.

Проверить бы как это сервер переносит

добавлено спустя 1 минуту:
И да,план развития территории будет?
Или кто во что горазд, а там уже видно будет?

Последний раз редактировалось: Latspl (16:24 10-07-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:23 10-07-2015   
AnrDaemon
 780 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 33
Сообщения: 11783

Зарегистрирован: 17.10.2004
Ванилку этим перегрузить будет сложно - там неписи автоматом деспавнятся при превышении некоторого количества.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 16:34 10-07-2015   
Lord Havoc
 255 EGP


Репутация: 57
Сообщения: 1912
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
Свою сборку отправил SunnyGale в личку.
Там пример действующего сервера. Можно посмотреть что да как.
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Добавлено: 16:48 10-07-2015   
SunnyGale
 1772 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 436
Сообщения: 6738
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Да и чанклоадеров не стоит никаких, так что если тебя в твоём курятнике нет - то он ничего не грузит.
Latspl :
И да,план развития территории будет?
Или кто во что горазд, а там уже видно будет?
Пока - кто во что горазд. Мне понравилась идея про порталы, но я никаких систем сообщения никогда не планировала. Если кто-то готов этим рулить - давайте сделаем Улыбка

Ну и, собсно, я писала в правилах - у общественных построек приоритет, поэтому они могут проходить по частным регионам. Разумеется, не так, чтоб над чьей-то кроватью шла железка Ой, не могу!.. по открытой территории и по договорённости с владельцем.
    Добавлено: 16:51 10-07-2015   
Latspl
 84 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 6
Сообщения: 770

Зарегистрирован: 08.01.2014
Попробую чтонить соорудить внижнем прям по центру,портал уже построен но не включен(чтоб над ухом не жужжал,и блоки упавшие на засасывал...)
    Добавлено: 18:15 10-07-2015   
sVGA
 815 EGP


Репутация: 205
Сообщения: 1590
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 12.03.2001
Приймите и мои КУ к сведению, плиз..

 Предистория и мотивация   (кликните здесь для просмотра)
Для меня сначала была ванилка. И только ванилка. На MODловеров смотрел слегка искосо, как на людей, {ставящих винду на маки / пьющих Хэнеси с колой / блуждающих по Эрмитажу в интернете}, однако почитав N-цать страниц предыдущей темы, уловил тенденцию, и, все-таки имея большое желание поиграть с адекватными людьми (к коим причисляю большинство жителей EG) сделал над собой усилие, взял в руки бубен и, сплясав ряд ритуальных танцев, окунулся в мир MODифицированного майна. И знаете, да Улыбка В этом есть свой смак Улыбка И немалый, я скажу. А для людей с фантазией и потребностью творческой реализации открывается гораздо больше дверей. Лично мое мнение: попробовать стоит. А дальше уже решать - надо оно вам или нет.


На данный момент интересна тема TFC. Мод реально делает из майна какую-то другую игру, более реалистичную и логичную. И нравится идея Хавока по совмещению TFC с модом погоды. Сидеть в хлипком соломенном домике в эпицентре торнадо с мыслями, что вот сейчас точно унесет тебя с твоими пожитками к [цензура] матери было очень... волнительно Улыбка
Идея TFC хороша тем, что в суровом мире действительно надо выживать сообща Улыбка

Однако предлагаю не бросаться на эту сборку сломя голову, а попробовать ее еще слегка доработать, ибо, как говорил Хваок, жить в ней стало действительно слишком комфортно Улыбка
А желающим / сомневающимся поставить TFC к себе (и только его) и "попробовать на зуб", понять, что это такое.

Так же надо подумать, с чем можно срастить TFC дабы слегка расширить интерьерные и электрические (ну простите) возможности Улыбка

По моему ИМХО должен получиться очень забавный сервер, интересный как ванильщикам, так и любителям MODов.

З.Ы. Ловлю помидоры. Подмигиваю
_________________
Мы все. Свободны. Поступать. Так. Как. Мы того захотим. (с)
    Добавлено: 00:27 11-07-2015   
play.elite-games.ru: «Minecraft - ЕГ сервер (ванилка)»
На страницу: 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Меня уже вторую неделю в чат не пускает!.. (жалуется Corund, создатель чата.)

  » Minecraft - ЕГ сервер (ванилка) | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18