Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » EG сервер (DMP) - Архив №2 | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 18
На страницу: 1, 2, 3 ... 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «EG сервер (DMP) - Архив №2»
SunnyGale
 1770 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 436
Сообщения: 6735
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
И снова здравствуйте Улыбка
Продолжаем совместные эксперименты на родном сервере.

Сервер: DarkMultiPlayer, версия 0.2.2.3 от 14.02 (release) , версия клиента KSP 1.0.5
Сервер запущен в режиме "Наука" (сложность Normal)

Адрес сервера: ksp.elite-games.ru, порт 6702

Админы сервера: SunnyGale, Guest

Автобэкап: ежедневно
Автодекесслер: каждые 6 часов (07, 13, 19, 01)


Правила сервера :

- при любых взаимодействиях с другим пилотом или его собственностью сначала синхронизироваться с пилотом кнопкой Sync на панели DMP!!
- выставить в настройках Terrain Detail = High (в обязательном порядке, т.к. из-за бага разные настройки детализации формируют фатальную разницу в высоте (3 м), в результате которой объекты могут оказаться погруженными в землю и взорваться)
- убирать за собой ненужные кораблики, особенно это касается площадки ЦУПа!
- не трогать без спроса чужие конструкции (даже если вам кажется, что они портят экстерьер)
- не использовать в названиях крафтов кириллицу - предположительно, она может вызвать глюки
- крафты должны быть подписаны согласно правилам (ниже)! Админы оставляют за собой право убирать неподписанные крафты.

Правила именования крафтов (читаем внимательно!)
1. В начале названия любого крафта обязательно стоит тэг (аббревиатура ника пилота)
2. Тэг пишется в начале названия, в квадратных скобках [ ]
3. Тэг пишется ЗАГЛАВНЫМИ буквами
4. В тэге максимум 4 знака
5. Можно использовать буквы, - и . Тэг из одних минусов и точек делать нельзя, обязательно должны быть буквы ника.
6. Остальная часть названия составляется из латинских букв и допустимых игрой знаков


 Зарезервированные сочетания букв для названий крафтов   (кликните здесь для просмотра)
[BA]BelAerospace
[BAS]basila
[BOOT]Bloodest
[EFN]EvochronFanat
[ER]Eretic
[FAK]Fakir
[FFW]fedorfw
[FIR]Firelander
[G]Guest
[H]Hiser
[J]Jakombo_Garibald
[KB]KummyBlackBear (Курильщег)
[L]Latspl
[LEKS]Leksandrit
[LST]Lacoste_34
[MUX]Muxa1L
[SG]SunnyGale
[SF]skyfox
[SH]Shirson
[SHUL]Shuulo
[SOL]StalkerCat
[VRLK]verllink


Используемые моды:

 Список   (кликните здесь для просмотра)


Архив папки GameData со всеми необходимыми модами

= FAQ по клиенту и серверу =


 Клиент - установка модов, обновление, решение проблем   (кликните здесь для просмотра)
Как устанавливать?
1. Ставим в отдельную папку чистый клиент KSP
3. Скачиваем архив папки GameData по ссылке выше, распаковываем его в папку с игрой, подтверждаем слияние (в оригинальной геймдате обязательно сохраните папку Squad!)
2. Запускаем игру, заходим в настройки графики и выставляем там Terrain Detail = High
4. Прописываем настройки сервера и пробуем подключиться

Также, вы можете установить все моды самостоятельно. В этом случае, рекомендованная последовательность следующая:

- установить клиент
- установить DMP, запустить клиент и попробовать подключиться к серверу (вы получите сообщения об ошибках, т. к. у вас не будет нужных модов, но это говорит о том, что сервер жив и видит вас)
- установить все остальные моды (внимательно сверяйте их версии с указанными)

Я уже играл на сервере, как обновить существующий клиент?

1. Перед обновлением обязательно сохраните папку DarkMultiPlayer куда-нибудь в укромный уголок
2. Сносите в лес содержимое папки GameData (кроме папки Squad), качаете нужный вариант выше по ссылке, устанавливаете.
3. После обновления возвращаете папку DMP на место (с заменой, естественно). Убеждаетесь в том, что в папке <Path-to-KSP>\GameData\DarkMultiPlayer\Plugins\Data присутствуют файлы publickey.txt и privatekey.txt - это ваши ключи доступа для входа на сервер.

Игра вылетает в процессе загрузки/виснет на середине
Клиент х86_32: краш происходит из-за того, что игра пытается съесть больше положенных ей 3,5 Гб оперативной памяти. Решения следующие:
- допишите в свойствах ярлыка KSP.exe "-force-opengl" (должно быть так: "<Path-to-KSP>\KSP.exe -force-opengl")
- проверьте наличие мода ActiveTextureManagement соответствующей версии. Этот мод ужимает текстурки, чем слегка помогает процессу.
Также, согласно предварительным экспериментам, чистка кэша (в клиенте выбираете нужный сервер - Options - Cache - Clear) на какое-то время снижает потребление памяти на 0,5 - 1 Гб.

Зависание в процессе загрузки вызывает глюк какого-то мода. Ниже полоски загрузки видно, на каком именно файле застрял процесс - попробуйте определить, какому моду принадлежит файл и переустановите только его, предварительно удалив папки этого мода из геймдаты (проверьте соответствие скачиваемой версии с указанной в списке!!)

Игра нормально грузится, но меня периодически выкидывает с сервера

Дисконнект - к сожалению, нормальное явление для мультиплеера KSP. Происходить он может по разным причинам:
- у вас установлены не все моды или установлены криво - сервер выдаст длинный список отсутствующих модов (не вникайте в него, просто переустановите всё сразу)
- вы уже заходили на сервер, но потеряли ключи доступа (про их восстановление см. ниже)
- СЕРВЕР ПРОСТО ТАК ХОЧЕТ! ("Ой, всё!" mode) Хы... К сожалению, это наиболее частая причина разрыва соединения. Обычно в логах появляются сообщения про принудительный разрыв удалённым хостом или длинное сообщение с таинственным словом WARP_CONTROL. Не обращайте внимания.

В среднем, сервер пинается от 2 до 10 раз за вечер. Если у вас дисконнекты происходят чуть ли не каждые пять минут - это уже подозрительно. Проверьте своё соединение и настройки файрволла/роутера.

Сервер меня пустил, но кидается какими-то сообщениями с вроде бы названиями деталек и кнопками "ОК"

Да, это названия незагруженных деталек. Вы зачем-то убили у себя в геймдате папку Squad, не надо так.

Я потерял файлы ключей доступа/файлы сохранились, но сервер меня не пускает и пишет, что ключ неверный!

Во-первых, проверьте, нет ли ключей в папке <Path-to-KSP>\saves\DarkMultiPlayer - мультиплеер бэкапит все настройки туда, и при следующем запуске игры она сама засосёт их из сейва в нужное место. Если вдруг не засосала - перенесите ключи ручками.

Допустим, ключи мистическим образом исчезли:
1. Переустановите DarkMultiPlayer полностью (чистый вариант)
2. Напишите в эту тему или в приват админам - мы удалим ваши ключи на сервере, и он сжалится над вами.

У меня НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ, я уже всё перепробовал, кербонавтом клянусь!!

У вас лицензионная версия игры?
При установке вы действовали точно по описанной нами схеме?
Пробовали ли вы снести клиент и установить всё заново, руками?
Учли ли вы особенности игры из предыдущих пунктов?
Если ваша голова грустно кивает в ответ на все вопросы - пишите сюда, попробуем разобраться... И запаситесь, пожалуйста, внятным описанием проблемы, скриншотами и логами - это сильно облегчит процесс.

Опять лицензия! Я нищий студент/у меня принципы/процесс приобретения официальной версии слишком муторный! *верю, сама мучалась*

Скажем так... Админы сервера, как уважающие труд разработчика люди, крайне не одобряют использование пираток - и вправе ограничить вам доступ к серверу (и даже к сайту) в случае выявления этого факта.
На данный момент проверка версии сервером технически не производится, поэтому принципиальность в данном вопросе остаётся на ваше усмотрение. Единственная просьба - не жалуйтесь на глюки и не просите помощи, с вопросами неработоспособности пираток мы разбираться не будем.


 Сервер - доп. к правилам и всякие полезности   (кликните здесь для просмотра)

Как и зачем синхронизироваться с игроком?

В DMP реализована система сабспейсов - разных временных промежутков для разных игроков (например, вы умотали на Дюну бешеным варпом - окажетесь в будущем относительно остальных), поэтому периодически возникает необходимость оказаться в одном временном промежутке.

Синхронизироваться с игроком необходимо в следующих случаях:
- вы планируете какие-то совместные манёвры
- вы собираетесь понаблюдать изнутри за работой какого-то крафта пилота (кнопка Fly в станции слежения) - не забудьте предварительно спросить у пилота разрешения (если он оффлайн, а посмотреть всё равно хочется - смотрите, но ничего не трогайте и не двигайте)
- вы сидите на станции слежения и понимаете, что видите ерунду, т.к. все уже давно в будущем, а вы всё ещё наблюдаете вероятные траектории несуществующих объектов

Обратите внимание на панельку мультиплеера с кнопками Chat, Screenshot, Craft, Debug и т.д. Изначально панелька появляется в развёрнутом виде, но её можно потом свернуть, чтобы не мешалась (почему-то при этом там появляются немного другие кнопки).
На этой панельке ищете нужного пилота и нажимаете рядом с ним кнопку Sync - или он нажимает, если вы находитесь в будущем относительно него.
Перед синхронизацией убедитесь, что находитесь на стабильной орбите и в безопасности.

Как сделать и показать скриншот или крафт?

Скриншот: на той же панельке нажимаете нужную кнопку, внизу появившегося окошка жмёте Upload. Посмотреть чужие скрины можно там же - кнопочка и ник пилота горит красным, если он что-то запостил.

Крафт: нажимаете кнопку, нажимаете Upload и выбираете предварительно сохранённый вами экземпляр. Реципиент сможет загрузить его у себя в ангаре.

В чате появляется полоса прокрутки

Это баг мультиплеера, появляется после дисконнекта. Лечится только перезапуском клиента.

Что такое автодекесслер?

Это наш веник Улыбка Подметает обломки кораблей в космосе/на планете. Декесселер запускается через заданный в конфиге промежуток времени (актуальное время старта указано вверху этого сообщения).
Если вы не хотите, чтобы он подмёл вашу любовно оберегаемую лабораторию, которую вы решили спустить отдельно от командного блока - спускайте ее в промежутках между активацией веника (как можно ближе к поверхности земли и непосредственно рядом с собой - иначе сервер посчитает девайс мусором и сожжёт в атмосфере. Автоподжиг атмосферой всего плохо летящего случается на высоте 30 км).

Я поломал ангар/стартовую площадку к едрёне маше!

Зачёт Ой, не могу!.. поломали - почините Улыбка у нас режим науки, починка бесплатная.

Я строю звезду смерти/сбрасываю гигантские ступени прямо над стартовой площадкой/планирую полёт к Джулу/собираюсь промотать время вблизи Кербина на тыщу лет вперёд

Будет очень мило с вашей стороны предупредить об этом остальных, так как:
- огромные сооружения вызывают общий лаг на сервере и могут выкинуть нескольких игроков
- при одновременном нахождении на стартовом поле нескольких игроков может произойти пересечение зон безопасности (safety bubble): кто-то стукнется об вашу демоническую ракету, кому-то на голову свалится кусок вашей орбитальной станции... Улыбка
- промотка орбиты у Кербина, когда на ней находится кто-то ещё, весьма опасна: иногда игроков по неизвестным причинам затягивает в варп вместе с вами
- промотка времени на большой период (полгода-год и больше), если вы находитесь далеко, обычно ничем не грозит - но лучше опять же предупредить на случай, если кто-то решит внезапно с вами синхронизироваться или ещё что.

Все эти неприятные моменты мы терпим, т.к. мультиплеер пока ещё далёк от совершенства, но у нас принято уважать друг друга и предупреждать о своих планах, дабы случайно не сорвать кому-то очень ответственный момент.


Последний раз редактировалось: Guest (14:22 22-10-2016), всего редактировалось 4 раз(а)
Последний раз редактировалось: SunnyGale (19:12 22-03-2016), всего редактировалось 34 раз(а)
    Добавлено: 22:29 23-06-2015   
SunnyGale
 1770 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 436
Сообщения: 6735
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Сервер обновлён.
всё проверено, всё работает

пока песочница, тестим, будет вайп
потом тестим карьеру, если там всё грустно - играем традиционно в науку
напоминаю - перечитайте правила именования крафтов
    Добавлено: 22:31 23-06-2015   
basila
 80 EGP

Рейтинг канала: 5(154)
Репутация: 2
Сообщения: 659
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.09.2012
А как бы еще Editor Extensions поставить, а то очень уж печально это 1-2-3-4-6-8 и angle snap on/off. Поставил, но работает странно, по кнопке Цэ переключается между 1° и 0°, симметрия вообще рандомно переключается.
А вот Filter Extensions встал, работает.
Без этих двух модов конструировать грустно и уныло.
_________________
Хотите что-то сделать? Для этого есть мод.
    Добавлено: 12:06 24-06-2015   
Guest
 2065 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 380
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Эти моды чисто клиентские.
Все моды, которые не вносят новых деталей, могут быть установлены независимо от серверного конфига... и независимо от других игроков. Можешь ставить что угодно.
Что же касается EE - там вообще-то написано, что он глючит с 1.0.3.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 19:00 24-06-2015   
basila
 80 EGP

Рейтинг канала: 5(154)
Репутация: 2
Сообщения: 659
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.09.2012
Ну я так и думал, когда ставил - вроде ж ничего не меняют. Но вот ЕЕ заглючил и засомневался. Бум ждать обновы мода.

упд. есть обнова, работает.
_________________
Хотите что-то сделать? Для этого есть мод.

Последний раз редактировалось: basila (19:19 24-06-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:08 24-06-2015   
Guest
 2065 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 380
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Пока как обычно проведём стресс-тест - строим чопопало со всеми возможными деталями, запускаем, стыкуем, сваливаем в одно место - в общем, пытаемся уронить сервер нагрузкой (на самом деле серверу пофиг, он чисто савку всем пересылает, но всё же). Если всё ок - переходим к проверке карьеры.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (19:25 24-06-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:16 24-06-2015   
Guest
 2065 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 380
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
И ещё я думаю, что надо добавить что-то для трансфера ресурсов и принудительного укрепления конструкций.
Если первое с небольшими изъёбствами можно организовать при помощи портов или захвата, то второе - это проблема больших конструкций, усугубленная синхронизацией.

Пока кандидаты такие:
Kerbal Attachment System (KAS) - старый, добрый и сложный, зараза... плюс к этому сразу требует KIS.
ActiveStruts - не обновлялся для 1.0
Infernal Robotics - Model Rework & Expansion включает в себя IR RoboStrut, но требует IR и чистить детали, потому что деталей ну очень много, а синхронизацию они не проходят...
QuantumStrutsContinued - тоже старый и магический, вроде работает...
DMagic's Modlets - EVA Resource Transfer - очень маленький мод, который выглядит как удобно выдранная из KAS труба без встроенной стыковки но со встроенным насосом.

Я лично думаю про QStruts (если он ещё работает) + EVA Resource Transfer. И деталей лишних не будет, и функции выполняться будут.
Ещё мнения и/или предложения есть?
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (21:40 24-06-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:38 24-06-2015   
basila
 80 EGP

Рейтинг канала: 5(154)
Репутация: 2
Сообщения: 659
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.09.2012
Походу DMP не до конца совместим с 1.0.3.
Запускаю крафт с новыми радиаторами, на стартовом столе надпись "Active vessel contains the following banned parts, it will not be saved to the server: foldingRadMed".
_________________
Хотите что-то сделать? Для этого есть мод.
    Добавлено: 21:48 24-06-2015   
Guest
 2065 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 380
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Это не DMP несовместим, это кто-то конфиг неправильно настроил.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 22:46 24-06-2015   
SunnyGale
 1770 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 436
Сообщения: 6735
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Радиаторы исправлены, спасибо Гесту за наводку.

зы. Неведомая Фигня! Ой, не могу!..
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


добавлено спустя 7 минут:
Собсно, детальки из групп Pods, Utility и Command & Control проверены полностью, их можно не трогать. Остальные группы допроверяйте, плз.

Последний раз редактировалось: SunnyGale (01:05 25-06-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:05 25-06-2015   
Guest
 2065 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 380
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Проверены все детали.


Не хватало именно радиаторов.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (01:32 25-06-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:25 25-06-2015   
basila
 80 EGP

Рейтинг канала: 5(154)
Репутация: 2
Сообщения: 659
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.09.2012
Вот я везучий. Первый раз зашел, первый крафт собрал и сразу наткнулся Улыбка
_________________
Хотите что-то сделать? Для этого есть мод.
    Добавлено: 01:27 25-06-2015   
SunnyGale
 1770 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 436
Сообщения: 6735
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Это ж здорово - прирождённый тестер Хы...
    Добавлено: 01:35 25-06-2015   
Guest
 2065 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 380
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Quantum Struts работает.
EVA Resource Transfer не работает. Написал разработчику, пущщай кумекает.

добавлено спустя 2 минуты:
К Kerbal Foundries сильно рекомендуется прибавлять старенький Part Icon Fixer, а то в панели инструментов некоторые колёсики микроскопические.
Алсо, колёса быстрее гусениц, зато гусеницы не прыгают.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (03:29 25-06-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:29 25-06-2015   
Guest
 2065 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 380
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
EVA Resource Transfer пофикшен, 1.1 можно качать и ставить вместе с qstruts.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 07:10 25-06-2015   
basila
 80 EGP

Рейтинг канала: 5(154)
Репутация: 2
Сообщения: 659
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.09.2012
Когда будет тест карьеры? И как это вообще будет присходить? Здания разные для разных игроков, или кооператив? А наука? Плохо понимаю, как это можно в МП запихать.
_________________
Хотите что-то сделать? Для этого есть мод.
    Добавлено: 22:01 25-06-2015   
SunnyGale
 1770 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 436
Сообщения: 6735
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
basila :
Здания разные для разных игроков, или кооператив?
Это мы и будем тестить Улыбка

Тест карьеры... Давайте, я сегодня допилю моды, которые предложил Гест, тестим на вменяемость - и если всё ок, то стартуем карьеру. Её достаточно потестить совсем чуть-чуть, буквально вечерок - там и так понятно будет, доделали они её или что.

добавлено спустя 40 минут:
Добавка к геймдате
Полностью архив не могу заменить, инет не тот.

Последний раз редактировалось: SunnyGale (22:46 25-06-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:46 25-06-2015   
basila
 80 EGP

Рейтинг канала: 5(154)
Репутация: 2
Сообщения: 659
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.09.2012
Все работает, побаловался.
_________________
Хотите что-то сделать? Для этого есть мод.
    Добавлено: 00:44 26-06-2015   
SunnyGale
 1770 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 436
Сообщения: 6735
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Внезапно - обновились KER и DMP, поэтому у нас снова апдейт.
По сути, сам клиент до 1.0.4 обновлять необязательно, т.к. там пофиксили только загрузку тех самых радиаторов, а она и так у нас в норме теперь)

Алсо, я прекратила страдать фигнёй и больше не пихаю в архив папку Squad, которая весит over 330 мб Хы... Теперь архивчик выглядит очень культурно. Но и вы будьте внимательны и не снесите её ненароком.

добавлено спустя 49 минут:
И - включён тест карьеры

Последний раз редактировалось: SunnyGale (02:57 26-06-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:57 26-06-2015   
Guest
 2065 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 380
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Карьера работает непонятно. Похоже, так же. как и наука - у каждого своя карьера, никак не пересекающаяся с другими. Попробую сейчас немного по ней продвинуться и улучшить что-нибудь, потом скажете - у вас оно улучшилось или нет. Модельки-то по идее синхронизироваться должны...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 03:06 26-06-2015   
Канал Kerbal Space Program: «EG сервер (DMP) - Архив №2»
На страницу: 1, 2, 3 ... 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Сколько борона ни корми - все равно паранидом не станет.

  » EG сервер (DMP) - Архив №2 | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18