Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Исследования: Neutrino Project | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Исследования: Neutrino Project»
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 26(5266)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
H-Arck :
Получается, что масса газового гиганта плюсуется к массе звезды?

А вот это правильный ответ! (;

Т.е. по крайней мере в этом примере, игра считает, что внешняя планета обращается вокруг системы нейтронная звезда + гигант.

В этом случае получилось так, что масса гиганта существенная (779 масс Земли, 0.36% нейтронной звезды) для того, чтобы изменить настолько период обращения внешней планеты.

Если взять аналогию нашей Солнечной Системы, то период обращения Сатурна должен считаться не как будто он обращается вокруг Солнца, а период должен уменьшиться засчет того, что он обращается вокруг системы Солнце+Юпитер (и другие внутренние планеты).
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (16:56 26-06-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:29 25-06-2015   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 26(5266)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Встретил систему Oochody OT-Q e5-2, можно сказать удобную для изучения температур звезд.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Все тела безатмосферные, состав один и тот же (кроме пары со спутником), эксцентриситет близок к 0.

Исходя из параметров и если принять альбедо 0.35, то получится такой расчет:

Код:
а.е.   расчет    реальная   
1,24   847,729   846
1,74   715,638   716
2,14   645,299   645
3,05   540,527   540
3,41   511,200   511
4,18   461,721   462


Погрешность не превышает 0,2 процента.

Альбедо не обязательно альбедо, просто наблюдается уменьшение температуры в зависимости от чисто от звезды. Здесь коэфф. где-то 1,11

Выводы: температура рассчитывается (без учета атмосферы и вулканизма) по жесткой формуле, привязанной к параметрам орбиты и каким-то глобальным для системы свойствам (т.е. у всех тел это св-во ~ одинаковое).

Обычно в системе одинаковый состав, но например тут Rock-спутник совсем другой от планеты, а температура одинакова с планетой.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (23:02 05-07-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:02 05-07-2015   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 26(5266)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Дискретность масс для всех звездоподобных объектов

В какой-то момент где-то месяц назад пришла мысль о том, что дискретность масс во Вселенной ED имеет место не только для нейтронок, а вообще для всех звезд (точнее сказать, для не-планет).

Кроме того, это подтвердилось не только для 1st Tier, но и для всех звезд, которые находятся в системе (если звезда вращается вокруг другой звезды).

Это означает, что все звездоподобные тела (в т.ч. ЧД) имеют массу, которая определена как

ROUND( Nd * N ),

где N - натуральное число
ROUND - функция округления к ближайшему целому с точностью 0.0001
Nd - константа (1/256).

Сейчас вот нашлось время проверить на выборке из разных типов звезд. Вне правила случаев не обнаружено.

Что из этого следует?

Первое, что если вы видите звезду с массой X, то следующая по массе (больше X) будет X+Nd, а перед ней по массе X-Nd.

Например, если видим Tauri массой 0.0117, то меньше этой массы следующая только 0.0078, а больше этой массы следующая 0.0156.

Второй пример. Если рассмотреть звезды Y-type, то их разнообразие масс органичено значениями:

0.0078
0.0117
0.0156
0.0195
0.0234
0.0273
0.0313
0.0352
0.0391

И все. Других нет. И не ищите. В лучшем случае может найдете 0.0039 или 0.043

Третье, что массы вполне вероятно (но не 100%) относятся к первичной генерируемой информации, а остальное уже считается из массы (и может чего-нибудь ещё).

Например, для звезд Tauri массой 0.0078 их температура и радиус разные. Первая очень зависит от окружения (самую холодную Tauri думаю можно найти рядом с ЧД, сейчас таких не видно), и если найдете, то будет круто (вас никто не выбьет из рекордов, а также мы получим шанс посчитать как игра считает температуру Tauri, т.к. будет очищенный от посторонних факторов вариант). Второй немного прыгает, и есть подозрение, что зависит от возраста системы и может быть какого-нибудь фактора спутниковости.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (17:22 25-08-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:56 25-08-2015   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 26(5266)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Особенности генератора названий в ED

Положу я это все таки здесь. Половина этих фактов была получена в рамках данного проекта.

Только недавно более-менее окончательно выяснил как самые большие интересности генерятся. И это случилось на чердаке Галактики над центром. Выяснить получилось из-за совмещения двух особенностей. Первое - в центре Галактики (по X и Y) много особенных звезд. Второе - на чердаке генератор обрезан, и соответственно сектора там, которые над 2500 ly плоскости эклиптики, прореженные так, что для группы AA-A меньше десятка объектов типа h*, не говоря уже о g*.

Вывод сейчас таков, что существует всего 4 группы интересностей. Это AA-A, BA-A, FG-Y и EG-Y.
Звезды этих групп разбросаны по всему сектору. Другие группы имеют другое распределение и зависимости.
О группах AA-A, BA-A, FG-Y и EG-Y знаю уже пару месяцев, но вот доказать, что их только 4 не получалось (до нынешнего момента).

Генератор их генерит именно в таком порядке. Сначала AA-A h*, потом для BA-A и т.д., потом g* и т.д.
По мере генерирования (дальше во ряду) вероятность получить "интересность" убывает, но не быстро. Например, у меня получилось найти 4 системы, где три звезды AeBe. Все эти системы были в разных группах. С другой стороны, найти вольфа в AA-A намного более вероятнее, нежели в EG-Y. Также, найти систему из 3-4 ЧД можно разве что только в AA-A, но вот в EG-Y вполне вероятно насобирать системы в 2 ЧД или например BH+2xN или BH+N+D.

Если набрать в строке поиска какую-нибудь строку "FOO", то система автоматически ищет не больше 100 объектов, которые попадают по маске "FOO*". Используя этот факт и две особенности, характерные для чардака Галактики над центром, можно ввести имя сектора и начинать перебирать. Оченьвидна последовательность типов при переборе (AA-A, BA-A, .., EG-Y, и далее AA-A f*). Т.е. каждый генерится волнами g*,h*,f*, .., и при этом убывает интересность, а других групп кроме AA-A, BA-A, FG-Y и EG-Y такого масштаба нет.

Когда доходит до a*, то там уже всякая мелочь, вплоть до Y-type. Поэтому:
- если вы летите в систему с названием NAME XY-Z a*, и не знаете что там, то можете остаться без бензина если он заканчивается; аналогично в интересных секторах для типов h*,g*,f*,e*,d*(ЧД, нейтронки, AeBe, ..); но вот в системах b*,c* вы практически наверняка найдете бензин).
- если охотитесь на Y-type (или около того), то визуально смотрите и выискиваете названия NAME XY-Z a*;
- другой пример визуальной охоты - в системах ближе к bulge stars и thick disk много звезд AeBe, но на фильтре они перемешаны с TTS в группе ProtoStars. Но AeBe обладают большей интересностью, поэтому - ставим фильтр только ProtoStars, и визуально смотрим названия, которые имеют имя "NAME XY-Z e*". Они все будут с AeBe, а остальное с TTS.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (21:18 14-09-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:05 14-09-2015   
Ki Oku
 63 EGP

Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: -3
Сообщения: 157

Зарегистрирован: 31.08.2014
AA-A, BA-A, FG-Y и EG-Y

А в какой группе какие интересности в основном бывают?
Я вот в своем секторе обнаружил что в BA-A и в FG-Y у меня в основном ЧД и О класс (прям массово). Но пару ЧД нашол и в AA-A.

И за что отвечают типы h*,g*,f* ?

Есть какие то выкладки в таком разрезе?
_________________
/За сим разрешите откланяца...
Ki Oku - враждебный на 60%/
    Добавлено: 00:50 15-09-2015   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 26(5266)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Ki Oku :
А в какой группе какие интересности в основном бывают?

От группы тип интересностей не зависит. В AA-A интересностей побольше (как в качестве, так и количестве), и далее до EG-Y поменьше.

Но обычно народ уже знает, что в AA-A самое интересное, но вот про BA-A, FG-Y и EG-Y не знают по большей части. Это говорю потому, что несколько раз встречал ситуацию, когда AA-A облетаны, при чем несколькими пилотами, а EG-Y нетронуты.

h,g,f,e,d,c,b,a - это генерация от большего к малому. a - самые легкие, h - самые тяжелые.

Некоторые сектора богатые, другие бедные. В последних в группе AA-A найдутся только обычные TTS. А в первых в зависимости от положения в Галактике и фазы Луны может быть фокус на разных типах.

Про зависимость от типа и изотропность надо будет как-нибудь отдельно расписать.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (02:03 15-09-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:02 15-09-2015   
sizer
 55 EGP


Рейтинг канала: 5(213)
Репутация: 2
Сообщения: 30

Зарегистрирован: 11.11.2013
Не стоит так же пропускать CL-Y g, ZE-A g и возможно DL-Y g

Последний раз редактировалось: sizer (21:08 16-09-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:05 16-09-2015   
Канал Elite: Dangerous: «Исследования: Neutrino Project»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Раз назвал мну боссом - плати бабульки за плохую работу! (требует модератор Nadin)

  » Исследования: Neutrino Project | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18