Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » The Witcher 3: Wild Hunt | страница 64
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 64 из 74
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 63, 64, 65 ... 72, 73, 74  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «The Witcher 3: Wild Hunt»
Matveich
 77 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 136
Откуда: mipt
Зарегистрирован: 26.02.2006
AlexYar :
Faramir :
Да, первый - но пока не насмерте. Изучаю механику.


Прохождение на насмерте - это нехилый челендж.


Серьезно? 95% мобов в игре проходятся по формуле два удара+отскок. I-frames делают игру на любой сложности тривиальной, блок почти бесполезен, а мутагены из КиВ - узаконеный чит. Если где и есть челендж, то только в W3:EE.
_________________
Я вам устрою фотосинтез через синхрофазотрон. (с)Призрак
    Добавлено: 23:57 15-10-2017   
lionezzz
 1722 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(333)
Репутация: 298
Сообщения: 5520
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
Matveich :
I-frames
это что? Улыбка
Matveich :
W3:EE
и это? Улыбка
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 00:12 16-10-2017   
Matveich
 77 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 136
Откуда: mipt
Зарегистрирован: 26.02.2006
lionezzz :
Matveich :
I-frames
это что? Улыбка
Matveich :
W3:EE
и это? Улыбка

I-frames - invincibility frames, фреймы анимации, дающие неуязвимость игроку.

W3:EE - Witcher 3: Enhanced Edition(искать на нексусе). Мод, который делает игру лучше.
_________________
Я вам устрою фотосинтез через синхрофазотрон. (с)Призрак
    Добавлено: 00:28 16-10-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Matveich :
I-frames делают игру на любой сложности тривиальной, блок почти бесполезен, а мутагены из КиВ - узаконеный чит.


Во-первых, эксплойты юзать - самому себе вредить (почти в каждой игре есть убер-билды и убер-техники, и только буратины их юзают, ибо руки кривые и головы нет, чтобы без них обходиться Улыбка), во-вторых, мутагенов КиВ на насмерте-1 нет, и без них реально челендж. Они даются только в самом конце игры и юзаются на насмерте НГ+.

добавлено спустя 1 минуту:
Matveich :
Мод, который делает игру лучше.


Мод, который делает "игру В3" - "не игрой В3". В данном канале речь только об оригинальной игре идёт (плюс оф.длц).

добавлено спустя 9 минут:
Matveich :
95% мобов в игре проходятся по формуле два удара+отскок.


Контратаки юзать и парирования с уклонениями намного интереснее и эффективнее, чем удары с отскоками.

добавлено спустя 13 минут:
Да и из всех мутаций КиВ читом можно считать только эйфорию в совокупности с танковым алхимическим билдом в медведе. Там действительно получаешь защиту 95%, убить тебя почти никто не может, а сам убиваешь с 1-2 ударов. Ну так никто же не заставляет юзать эту связку. Остальные мутации могут дать челендж не хуже, чем насмерт без мутаций. И медведя на НГ+ логичнее заменить на мантикору, будет и фановее с бомбами, и челендж никуда не денется, и бои не будут скучными повторениями "удар+отскок".

И никакие моды не нужны, чтобы получить отличный геймплей с челенджем. Оригинал прекрасен сам по себе.

Последний раз редактировалось: AlexYar (01:17 16-10-2017), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 01:17 16-10-2017   
LOMIGG
 247 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 23
Сообщения: 1745
Откуда: Свердловск
Зарегистрирован: 05.06.2002
AlexYar :
Ещё в игре есть челендж восстановления отношений с Йенифер, которые по сюжету были подмочены интрижкой с Трисс (в первой и второй игре). Далеко не каждому игроку удалось разгадать этот отлично реализованный разрабами пазл, чтобы Йен стала мягкой и пушистой, а не колючей злюкой. Думай головой, обращай внимание на детали и помни, что у неё всегда есть доступ к мыслям Геральта (т.е. она знает обо всём, что он делает и что кому говорит). Геральт должен доказать, что по-прежнему достоин её. Походы налево одобряет.. за одним исключением. В первое прохождение не парься, всё равно пазл завалишь, поэтому можешь методом тыка посмотреть, как ведьмака в гневе швыряют через телепорты в пруд Улыбка

Штой-та не заметил там паззла. Отыгрыш Геральта "по книжке" и всё.
_________________
Козни плетет Ихтиандр.
Не знает, чудак,
Что такое глубинная бомба.
    Добавлено: 12:12 16-10-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
LOMIGG :
Отыгрыш Геральта "по книжке" и всё.


Книги к играм не имеют отношения. Пазла ты не заметил потому, что пытался играть шаблонно без использования головы Улыбка
Попробуй пройти иначе и посмотреть разницу.

Вообще, в В3 есть _три_ варианта отношений с ней. Для каждого нужно по-разному проходить игру.
    Добавлено: 12:24 16-10-2017   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(179)
Репутация: 92
Сообщения: 3163
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
AlexYar :

Чтобы не "перегреться", рекомендую не проходить "каменные сердца" и "кровь и вино" в этом прохождении. Если игра зацепит - будет хороший стимул на повторное прохождение (уже на насмерте).
Ещё в игре есть челендж восстановления отношений с Йенифер, которые по сюжету были подмочены интрижкой с Трисс (в первой и второй игре).

Спасибо за ценные советы! Так и планирую сделать. А про Йенифер - я пока добью свою логическую линию с Трисс, начатую с первой части (сейвы я ессесно переношу). Пока я от книг и последнего желания Геральта решил отойти. В этом прохождении Трисс заслужит свой уголок счастья Улыбка Ну а во втором уже только Йен.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 15:49 16-10-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
В В3 логичнее сейвы не из В2 переносить, а выбирать пункт (забыл дословно как) "по выбору игрока". После первой части сюжета (в Белом Саду) появится возможность через диалог выбрать те решения, которые ты сделал в В2, или которые ты хочешь отыграть. Так получишь больше возможностей, и сможешь даже Лето вернуть, если убил в В2 (+1 штык в битве при КМ будет).
    Добавлено: 17:16 16-10-2017   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(179)
Репутация: 92
Сообщения: 3163
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Не, я любитель переносить сейвы со всеми своими решениями и косяками. Да и татухи, что по пьяни поставили, когда переплывали реку на девицах легкого поведения - без переноса не получишь Улыбка Лето у меня жив,я его отпустил. Тут уже с ним встречался и помог. Так что он уже там где надо Улыбка Ну и по решениям принятым в первой части, тоже уже прилетело.
А второе прохождение (как минимум) мне понадобится, поскольку у меня уже есть достаточно квестов, которые не оптимальным способом завершил, и они значатся в списках с красным крестом. Нужно будет быть внимательнее. Большая часть проблем, что не бегу по сюжету, а изучаю мир и задеваю те квесты, которые должны были быть в другое время и в другом месте. Некоторые начинаются с середины.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 18:09 16-10-2017   
LOMIGG
 247 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 23
Сообщения: 1745
Откуда: Свердловск
Зарегистрирован: 05.06.2002
AlexYar :
играть шаблонно без использования головы

Кто-то тут страницей раньше пел про охренительно сложный паззл, который не пройти с первого раза... Сценарий ВСЕ РАВНО писали люди, которым кроме книг и пары коротеньких историй из первых двух игр, опираться больше не на что. ПРАВИЛЬНОЕ прохождение твоего "паззла" очевидно читается из тех же источников.
Что касается вариантов - когда у меня нарисуется возможность еще раз убить на В3 пару сотен часов - я подумаю о вариантах.
_________________
Козни плетет Ихтиандр.
Не знает, чудак,
Что такое глубинная бомба.
    Добавлено: 20:54 16-10-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
LOMIGG :
ПРАВИЛЬНОЕ прохождение твоего "паззла" очевидно читается из тех же источников.


События В3 выдуманы сдпрожектами и никак не отражены в книгах. Соот-но и в книги смотреть - фигу видеть. Единственное, куда нужно смотреть, это в саму игру В3. Проходишь несколько раз по-разному, и только так найдёшь (методом перебора) правильный путь. Хотя, если ты провидец и умеешь читать мысли сценаристов игры, то правильный путь сможешь найти и как-нибудь ещё Улыбка

добавлено спустя 37 секунд:
LOMIGG :
пару сотен часов


Не факт, что хватит. Бери лучше пять.

Последний раз редактировалось: AlexYar (20:59 16-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:59 16-10-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Faramir :
я любитель переносить сейвы со всеми своими решениями и косяками


Это всё хорошо, но в сюжете В3 есть ряд моментов, которые никакими сейвами изменить не удастся. Т.е., что бы ты не делал в прошлых играх, в В3 всё равно будет по-другому. К примеру, роман с Трисс в В2 залочен по умолчанию, и если ты крутил с Бьянкой - это будет проигнорировано. Так же Роше всегда друг, даже если ты в В2 выбрал сторону скоятаэлей. Ну и ещё ряд моментов.

Faramir :
у меня уже есть достаточно квестов, которые не оптимальным способом завершил, и они значатся в списках с красным крестом


В игре нет оптимальных решений, так как ты отыгрываешь роль. Иногда отказ от выполнения - это тоже оптимальное решение.
    Добавлено: 13:23 17-10-2017   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(179)
Репутация: 92
Сообщения: 3163
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Да понятно, что отказ тоже решение. Я не про те косяки. Я про промежуточные действия, которые по невнимательности пропускал. И вот они в квестах горят красным. Не сделал то-то, не поговорил с тем-то. Или вообще сделал квест, до того, как его взял.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 13:52 17-10-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ну так как, спойлерить насчёт достижения полного взаимопонимания с Йен, или уже все наигрались и забили на игру? Улыбка
    Добавлено: 15:21 02-12-2017   
Deadly Fugitive
 319 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 79
Сообщения: 1492
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2005
AlexYar :
Ну так как, спойлерить насчёт достижения полного взаимопонимания с Йен, или уже все наигрались и забили на игру?

Не надо ничего спойлерить. Хочется высказаться, прячь под спойлер такие вещи.
    Добавлено: 19:56 02-12-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Deadly Fugitive :
Хочется высказаться


Не хочется Улыбка Но вдруг кому пригодится.
Увидел несколько голосований в инете по игре, судя по их результатам подавляющее большинство игроков даже не поняли о чём игра, какие в ней приоритеты, и вполне логично получали Йен-мигеру, так как к этому приводили их неумные и нелогичные действия. Т.е. получали то, что сами и заслуживали. При этом у них сложилось ложное мнение, что это Йен такая, а не они лоханулись и запороли прохождение. А между тем роман с Йен - это лучший из романов в игре по проработке, но и гораздо более сложный, чем с рыжей шалавой, которая выполняет роль утешительного приза для тех, кто не осилил что-то более ценное Улыбка

Получить мягкую и пушистую Йен не так уж и сложно. Нужно только понять предысторию (по игре, а не книгам), понять смысл сюжета В3 (что, собственно, делает Геральт всю игру) и понять несколько "фундаментальных" вещей:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


1. Нужно понять, что несмотря на приоритеты игрока, Йен для Геральта - это любовь всей жизни, связывающая их более четверти века. Сам Геральт никогда бы не променял её на всяких шалав, которым важна только собственная промежность. Соот-но, если игрок начинает делать что-то, выбивающееся из этой логики, его все вокруг начинают ненавидеть и презирать, включая ессно и Йен (и Цири тоже).

2. Так же нужно понять приоритеты самой Йенифер. Для неё на первом месте находится Геральт. Но так как в начале игры (ещё до начала) он уже найден, и ему ничего не угрожает, она переключается на другую приоритетную цель - спасение приёмной дочери Цири (той же Трисс Цири по барабану, она даже не пошевелилась, чтобы ей помочь, занимаясь своими мелочными делами, да и на Герыча ей тоже пофигу, сама бы не стала его искать). Собственно, и Геральта Йен привлекает к поискам только потому, что никому другому не доверяет.
Игра начинается уже тогда, когда Герыч идёт по следам Йен, которые она для него _специально_ и оставила. Т.е. ещё до начала игры она усиленно работает для счастья своей "семьи". Ни одна другая возможная пассия для Геральта для этого не делает практически ничего.
Если же игрок будет включать идиота (расспрашивать у Йен всякую хрень, не относящуюся к делу, когда каждая минута на счету (см.п.4), или уходить в свои дела, забивая на поиски Цири), то он и получает отношение к себе, как к идиоту. Разрабы этот момент проработали очень хорошо и очень глубоко. По сути, жесткая реакция Йен на действия игрока - это намёк разрабов на то, что игрок что-то делает совсем не так, как следовало бы делать.

3. Йенифер - натура ранимая и эмоциональная, к тому же и скрытная. Она очень тяжело переживает измену Геральта с Трисс, поэтому нужно хорошо стараться, чтобы вернуть её доверие (заигрывание с Трисс этому не поможет). Т.е. её нужно заслужить. Она всегда в курсе любых действий игрока (телепатическая связь с Геральтом), поэтому при любой возможности нужно показывать, что она для Герыча дорога, даже если её рядом нет. Если вы за "её спиной" в разговорах её поносите или сцыте набить за неё морду тем, кто её поносит, нечего надеяться на хорошее отношение.
Насчёт бития морд - разрабы специально сделали ключевые мордобои "за Йен" с противниками гораздо более высокого уровня. Ибо.

4. Нужно понять, что диалоги с Йен устроены не так, как с остальными персонажами. Это своего рода пазл, уникальная особенность В3. Игрок должен хорошо подумать, что спрашивать и когда спрашивать, а не жать тупо все варианты подряд. Если объяснять попроще языком Фолаута-4, то в диалогах кроме пункта "сарказм" есть ещё и пункты "обосрать", "докопаться", "включить дебила" и подобные Улыбка Если вы на них нажмёте - по заслуге и получите. Внимательно читайте и вникайте в смысл пунктов, присутствующих в диалогах! Если в пункте есть запрос информации, которая не относится к приоритетной задаче (поиск Цири), не следует его выбирать и попусту тянуть время.
Если играли в первые версии игры, но хотите ещё раз пройти на последней версии - не повторяйте машинально действия из прошлых прохождений, так как систему диалогов с Йен в одном из патчей расширили и изменили. Т.е. думайте всегда по ситуации. Все ваши действия и сказанные слова учтутся и припомнятся вам ещё не раз. В идеале, т.е. если делать всё правильно - вы никогда от Йен не услышите ни одной грубости за всю игру, она будет очень мягкая и нежная.


зыж: Влияет-ли сложность игры на отношение Йен - без понятия. Я играю всегда на насмерте (последние N прохождений), и когда ради теста пытался на насмерте же спровоцировать Йен запустить Герыча в озеро - у меня не получилось. Видимо донности персонажа не хватило. На более лёгких сложностях получалось. Так что, возможно, и влияет (чем выше сложность - тем лучше отношение, типа слабаков никто не любит).


зыж2: Всё написанное является имхой и не претендует на истину в последней инстанции.
    Добавлено: 10:02 03-12-2017   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(179)
Репутация: 92
Сообщения: 3163
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Единственный момент, дружище AlexYar - вполне логично, что не задавая ненужных вопросов - не получишь ненужные ответы Улыбка
Но, обычно, спрашиваешь все доступные варианты, чтобы получить больше информации о персонаже, мире игры и т.п. Соответственно можно получить и негативные реакции. А вот то, что разрабы учитывают эти негативные реакции - это конечно круто, если это действительно так.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 14:01 04-12-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Faramir :
обычно, спрашиваешь все доступные варианты, чтобы получить больше информации о персонаже


Это и есть главная ошибка игроков. По крайней мере в случае с Йен. Ведь если обобщить - игра вокруг неё и выстроена (две игры Геральт искал её, и в третьей части появилась возможность воссоединить семью). Видимо, разработчики пожелали игрокам не упрощать жизнь по воссоединению, и сделали несколько "проверок на достойность".

Faramir :
это конечно круто, если это действительно так


Пройди игру, учитывая все 4 пункта, и разницу в реакциях Йен заметишь уже с первой встречи с прогрессом на последующие. Если где-то ошибся и получил кактус - лучше откатиться и переиграть диалог с ней.
    Добавлено: 15:08 04-12-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
На встречу с Орианой можно сходить без последствий для Сианны?
Кто за "скрытым" бегал вместо Сианны?

Там вроде после Орианы снова выбор есть - за скрытым идти или за Сианной. Но есть-ли последствия, что сразу не пошли за Сианной - хз.

А что будет, если идти за скрытым? Есть у кого ссылка на видео с прохождением этого варианта?
    Добавлено: 23:28 05-12-2017   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Там небольшое ветвление. Результаты немного разные. Все "веточки" короткие. Пробегись сам.
    Добавлено: 07:31 06-12-2017   
Другие игры: «The Witcher 3: Wild Hunt»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 63, 64, 65 ... 72, 73, 74  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не недооценивайте тинейджеров - мы тоже умные бываем, но редко. (сказал Poluks)

  » The Witcher 3: Wild Hunt | страница 64
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18