Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Ping, tracert и прочие шаманства |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 3 of 4
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «Ping, tracert и прочие шаманства»
Cooler
 286 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(231)
: 7
Posts: 1668
Location: OEG
Joined: 24 Feb 2009
lmic wrote:
И если для FPS это тоже не всегда комфортное решение, то для полетных боев SC с их метками упреждения было бы вполне подходяще.


Т.е. сферический клиент отсылает сферическому серверу данные (задержка 100-200м/с), потом сервер по сути шлёт эти данные обратно (Ещё 100-200м/с) и выводит уже успевшее тысячу раз устареть упреждение? Я видел такую штуку в танках. Там она может и была применима, но здесь динамика ну совсем не та.

Достаточно глянуть какую-нибудь запись боя и представить, что за маркером упреждения таскается ещё один, с отставанием в 0.1-0.5 сек. Проще "так" приспособиться Улыбка

парадокс: от третьего лица часто стреляется точнее, чем по маркеру из кокпита. А ведь на глаз Улыбка

_________________
Practice makes perfect.

Last edited by Cooler on 20:00 09-05-2015; edited 2 times in total
    Posted: 19:58 09-05-2015   
lmic
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(362)
: 6
Posts: 367
Location: 8.5кпк,1ае,55N37E,5 мин пешком
Joined: 30 Oct 2013
Немного не так. Это прицел будет отставать. А положение упреждения, будет зависеть от того, кто из клиентов больше тормозит.
И упреждение всегда получаешь устаревшее (или бесполезное), если цель непрерывно меняет вектор или направление стрейфа. По этому, кому то, на глазок может и бывает сподручнее.
Смысл в том, что сервер всегда вычисляет величину рассинхронизации клиента (не будем распространяться на все игры, возьмем только SC) для коррекции. А поскольку, метка упреждения, в отличие от прицела, вещь все равно полностью расчетная. То зная величину рассинхронизации клиента, сервер (или клиент, он то тоже знает (или может узнать) от сервера величину своей тормознутости) будет добавлять в расчет упреждения еще и величину расхождения между клиентами. Соответственно маркер упреждения будет хоть частично нивелировать разные сетевые задержки. Не создавая при этом никаких "когнитивных диссонансов". Улыбка Ты же не будешь стрелять если цель еще видна, но маркер упреждения уже улетел за астероид или другую помеху?

добавлено спустя 9 минут:
А, я кажется понял почему мы на разных языках говорим. В настройках есть такая опция "Reticle mode (Toggle)". На нее не повешена никакая кнопка. Она меняет привязку маркера упреждения. По-умолчанию маркер тянется от прицела. А я пользую другой режим, где маркер тянется от цели. И надо на него наводить прицел, а не маркером целится в кораблик.

Last edited by lmic on 22:09 09-05-2015; edited 1 time in total
    Posted: 22:09 09-05-2015   
Cooler
 286 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(231)
: 7
Posts: 1668
Location: OEG
Joined: 24 Feb 2009
lmic wrote:
Reticle mode (Toggle


Да разница невелика, на самом деле.
_________________
Practice makes perfect.
    Posted: 22:14 09-05-2015   
Haru
 333 EGP


Рейтинг канала: 5(129)
: 64
Posts: 1566

Joined: 26 Mar 2003
Cooler wrote:
Мсье просто не понимает, о чём пишет.


Если речь обо мне, то это разве что применимо в отношении предположения о сетевом коде Фрила, так как по сети в него играл давно и не долго. А в остальном я писал в точности о том же самом.
Более неприятный же недостаток просчета на стороне клиента - нужно серьезнее подходить к борьбе с хаками/читами.

lmic wrote:
которая показывает не куда ты смотришь на на своем клиенте, а то куда смотрит твой прицел с "точки зрения сервера"


Из описаний мне кажется, что ощущение будет, словно к прицелу привязали гирю. Улыбка А как следствие, новый аттракцион - наведи на виляющую цель яростно сопротивляющийся прицел. Подмигиваю
    Posted: 03:51 10-05-2015   
KBA3AP
 





(задумчиво) глубокоуважаемые участники дискуссии явно переоценивают роль визуализации в расчётах. Если сервер будет знать все задержки, то ему не составит особенного труда определить что именно было показано пилоту в момент стрельбы и соответственно узнать - попал ли пилот, исходя из той информации, что он видел, или нет. Минусом подхода будут жалобы от людей с пингом за тысячу, что они уже спрятались за астероид, и тут их разобрало на части Хы...
    Posted: 16:45 10-05-2015   
Cooler
 286 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(231)
: 7
Posts: 1668
Location: OEG
Joined: 24 Feb 2009
Визуализация имеет прямое влияние на поведение игрока, расчёты тут ни при чём. Поэтому она не нужна (по дефолту)
_________________
Practice makes perfect.
    Posted: 16:52 10-05-2015   
RenderG
 2214 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5551)
: 237
Posts: 20398
Location: [OEG]
Joined: 18 Sep 2006
NetTrash wrote:
Может еще игровыми стажами померимся? Улыбка
<- около 3к часов налета во фриле. Улыбка на HHC, EG Main HQ и Just4fun серверах. С разными до них пингами и лагами и потерями пакетов.
И да сам пинг не столь важен, скол ко его постоянные скачки и, тем паче, потери пакетов.

Также во фриле я гдет рассчитывал на сколько может сдвинуться цель из прицела при макс скорости при разнице в пинге в 100мс если цель мгновенно изменит вектор скорости (к примеру, прыгнет от астероида, они во фриле как батут работали). Там получалась какаято смешная цифра, если честно. Если кому не лень - посчитайте. Формула достаточно простая.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Last edited by RenderG on 19:57 10-05-2015; edited 6 times in total
    Posted: 19:52 10-05-2015   
NetTrash
 100 EGP

Рейтинг канала: 17(3008)
: 4
Posts: 1120

Joined: 07 Jul 2013
2RenderG
Ветеран труда прям Ой, не могу!..

Про себя скажу, участвовал в игровой про жизни начиная с первого Квейка и заканчивая вторым ТимФортресом. Несмотря на то что 60% моего стажа это сетевые шутеры, где пинг имеет большое значение, в современных ММО нормальный пинг так же необходим. Во всех ММО я наблюдал кривую компенсацию пинга, что портило игру, и играло на нервах. Плохой пинг и кривая компенсация в СС это реальность, с которой надо что то делать. Стрельба в упор по человеку с пингом 34, с собственным пингом 160 без урона для него, напрягает. Лично я жду европейских серверов.
    Posted: 21:23 10-05-2015   
RenderG
 2214 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5551)
: 237
Posts: 20398
Location: [OEG]
Joined: 18 Sep 2006
Еще раз. Только пинг ни о чем не говорит. Совокупность: пинг, наличае потерянных пакетов, скачки пинга - тут есть о чем говорить. И никак иначе.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Posted: 21:34 10-05-2015   
NetTrash
 100 EGP

Рейтинг канала: 17(3008)
: 4
Posts: 1120

Joined: 07 Jul 2013
RenderG wrote:
Совокупность: пинг, наличае потерянных пакетов, скачки пинга

Не думаю что кто то имеет в виду один пинг, но хорошее замечание, пинг показываемый в игре это не пинг из консоли, а некое усредненное значение с учетом компенсации. Играя на Американских серверах я не видел чтобы эта компенсация нормально работала, отсюда можно вернуться к моему первому комментарию про небольшое преимущество у американских игроков.
    Posted: 22:59 10-05-2015   
EatMeDrinkMe
 469 EGP


Рейтинг канала: 9(1013)
: 79
Posts: 4926
Location: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Joined: 04 Dec 2004
Тред херня полная.
RenderG wrote:
Еще раз. Только пинг ни о чем не говорит. Совокупность: пинг, наличае потерянных пакетов, скачки пинга - тут есть о чем говорить. И никак иначе.

Рендерг прав.
И про то, что даже во фриле эти погрешности были минимальными - тоже.
Вот если у человека пинг скачет и патери теряются - тогда да.

А на стороне сервера подобные вещи в современных играх рассчитываются методами экстраполяции, поэтому эффект между "пинг 10" и "пинг 100" будет настолько мизерным, что вряд ли это вообще на что-то повлияет, особенно в реалиях "огромные инертные железяки летают по почти ньютоновской физике". Расслабьтесь, и не выдумывайте мнимых проблем.

п.с. - "а разве кривоватый сетевой код не добавляет задержек в сетевой игре?" - нет, не добавляет. "Задержка", если речь идет про то, что в англ. языке именуется ping'ом, вообще не зависит от игры, это абсолютное значение времени отклика сервера. То, как высчитываются параметры игры на сервере - уже другой вопрос, к самому пингу отношения не имеющий.
_________________
Мы не продаем алкоголь и сигареты лицам, не достигшим ничего.
    Posted: 06:04 11-05-2015   
NetTrash
 100 EGP

Рейтинг канала: 17(3008)
: 4
Posts: 1120

Joined: 07 Jul 2013
Это уже влияет. Стрельба в упер без урона тому подтверждение, причем это может происходить даже в вандул сварме.
    Posted: 13:07 11-05-2015   
EatMeDrinkMe
 469 EGP


Рейтинг канала: 9(1013)
: 79
Posts: 4926
Location: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Joined: 04 Dec 2004
NetTrash wrote:
Стрельба в упер без урона тому подтверждение, причем это может происходить даже в вандул сварме.


Miziricord wrote:
То, как высчитываются параметры игры на сервере - уже другой вопрос, к самому пингу отношения не имеющий.

_________________
Мы не продаем алкоголь и сигареты лицам, не достигшим ничего.
    Posted: 16:20 11-05-2015   
NetTrash
 100 EGP

Рейтинг канала: 17(3008)
: 4
Posts: 1120

Joined: 07 Jul 2013
Мы же решили что речь про совокупность параметров, которая между тем показывается в игре как пинг, высчитываемый на основе этой совокупности.

Предлагаю уйти от деталей и согласится, или не согласится с тем, что игра на американских серверах = лаги/потеря пакетов в любой современной игре.
    Posted: 18:05 11-05-2015   
SergeBoron
 220 EGP


Рейтинг канала: 5(140)
: 45
Posts: 667

Joined: 23 Sep 2003
А вот правда интересно, раз пинг в игре сильно зависит от сервера, может они разместят сервер где-нить поближе к России. Например в TitanFall на европейских серверах в самые удачные разы показывает 60ms, а тут на Арене почти втрое больше одно расстройство Расстроен Причем это именно даже визуально и физически заметно, когда например стреляешь в корабль видишь что попадаешь а ничего не вычитается, как я понял сервер как раз таки считает что "мимо" и все из-за эти задержек в 150-200ms что для динамичного боя просто недопустимо. Уверен что StarMarine будет та же история, либо... Либо дело вообще не в играниченном кол-ве серсеров (географически), у них просто напросто неоптимизирован сетевой код, потому что я не видел чтобы у кого-то на Арене ping был ниже 100.
    Posted: 08:36 20-06-2015   
Denn
 50 EGP

Рейтинг канала: 3(36)
: 0
Posts: 22

Joined: 24 Oct 2013
SergeBoron wrote:
потому что я не видел чтобы у кого-то на Арене ping был ниже 100.

Да ну, полно людей летает с пингом от 20.
    Posted: 09:54 20-06-2015   
Cooler
 286 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(231)
: 7
Posts: 1668
Location: OEG
Joined: 24 Feb 2009
SergeBoron wrote:
у них просто напросто неоптимизирован сетевой код


Опять? Подозрение.
_________________
Practice makes perfect.
    Posted: 10:43 20-06-2015   
Xrym
 427 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 25(5164)
: 71
Posts: 4881
Location: Главный пояс астероидов
Joined: 01 Sep 2010
Cooler wrote:
Опять?
Точнее сказать, все еще не оптимизирован.
_________________
per aspera ad astra
    Posted: 10:50 20-06-2015   
Cooler
 286 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(231)
: 7
Posts: 1668
Location: OEG
Joined: 24 Feb 2009
Я имею в виду первую страницу этой темы
_________________
Practice makes perfect.
    Posted: 11:08 20-06-2015   
Leman Russ
 65 EGP

Рейтинг канала: 5(165)
: 0
Posts: 120

Joined: 14 Jul 2013
SergeBoron wrote:
может они разместят сервер где-нить поближе к России.

Разместят 100%. Сервера будут по всему миру, в Европе тоже будет. Когда-нибудь потом.
    Posted: 11:25 20-06-2015   
Канал Star Citizen: «Ping, tracert и прочие шаманства»
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если ты не видел кораблей противника, это еще не значит, что их не было.

  » Ping, tracert и прочие шаманства |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18