Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Запуск сюжетной линии на сервере (FLHook) | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Запуск сюжетной линии на сервере (FLHook)»
HeIIoween
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 12
Сообщения: 67

Зарегистрирован: 15.10.2012
FLHook 1.6.7:
Код:
Freelancer\EXE\freelancer.ini :
[Initial MP DLLs]
path = ..\dlls\bin
DLL = Content.dll, GameSupport, HIGHEST
; required to operate gates and docks
; required to create ships in space
DLL = Content.dll, SpaceSupport, NORMAL
DLL = Content.dll, BaseSupport, NORMAL
DLL = Content.dll, StoryLauncher, BELOW_NORMAL ;story/static missions <------------- добавим это
DLL = Content.dll, SpacePop, LOWEST ;populator
DLL = Content.dll, AISandbox, BELOW_NORMAL
DLL = Content.dll, TestAutomation, BELOW_NORMAL
DLL = Content.dll, BasePop, LOWEST

Из консоли хука:
Код:
mission <playernickname>

или если вы админ, в чате игры:
Код:
.mission <playernickname>


Для одного работает.
Не в курсе, работает ли для группы - надо проверять.

FLHook Plugin:
Есть плагин dynamic_missions.
Не в курсе, работает ли вообще.
Надо компилить.

Последний раз редактировалось: HeIIoween (23:06 27-04-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:05 27-04-2015   
3d.Maxuz
 1021 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1338)
Репутация: 47
Сообщения: 5971
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Подозрение.
Что из себя представляет? Что даёт?
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 10:28 28-04-2015   
Jeider
 525 EGP


Рейтинг канала: 10(1326)
Репутация: 41
Сообщения: 2516
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Это типо такой способ избежать копипасты инициализатора скрипта? И опять все будет висеть на одном Player, а все остальные будут игнориться? В чем преимущества по сравнению с той кривотой, которая была до этого?)
    Добавлено: 23:20 28-04-2015   
HeIIoween
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 12
Сообщения: 67

Зарегистрирован: 15.10.2012
Jeider :
с той кривотой, которая была до этого?)

С какой?
    Добавлено: 13:46 02-05-2015   
Jeider
 525 EGP


Рейтинг канала: 10(1326)
Репутация: 41
Сообщения: 2516
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
HeIIoween :
С какой?
С той, когда в файле сохранелки у игрока сюжетка могла раз по 10 генерироваться и тем самым каждый скрипт повторялся эти 10 раз. (например 10 раз спавнился корабль, который должен был быть всего один)
    Добавлено: 00:32 06-05-2015   
Канал Freelancer: «Запуск сюжетной линии на сервере (FLHook)»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Медленно ракеты уплывают вдаль, их обратно ты уже не жди... (подпись Maxster'a)

  » Запуск сюжетной линии на сервере (FLHook) | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18