Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » УПРАВЛЕНИЕ: джойстики и педали, выбор и настройка. +faq | страница 20
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 20 из 26
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 24, 25, 26  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «УПРАВЛЕНИЕ: джойстики и педали, выбор и настройка. +faq»
Executor
 1852 EGP


Рейтинг канала: 7(545)
Репутация: 520
Сообщения: 8976
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Mahonski :
Торможение руда в начальной и конечной позиции тоже не ахти задумка.

https://www.youtube.com/watch?v=3TrDCO-FMBI
Если я правильно тебя понял.
Я у себя достал выкинул эту фиговину.

_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 09:12 09-05-2018   
Mahonski
 37 EGP

Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 0
Сообщения: 20

Зарегистрирован: 08.05.2018
Executor :

Если я правильно тебя понял.
Я у себя достал выкинул эту фиговину.

Верно понял. На днях сделаю тоже самое.
    Добавлено: 09:52 09-05-2018   
Jebe Noyon
 64 EGP

Рейтинг канала: 9(1041)
Репутация: 1
Сообщения: 255
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 13.07.2015
Mahonski :
Когда было попробовал управлять кораблём (тот который начальный) офигел еще больше. Особенно от ньютоновской физики (FAOFF). Летать по авиационному в космосе не тянет, так что только FAOFF или ничего. Не смог даже к станции подойти, понять в какую сторону тянет машину сложно (по приборам не увидел), только по пыли и опыту. Видимо, многомесячному опыту, если не многолетнему.

В этой связи прошу помощи у местных элитарных (elite-games) FAOFF'щиков с оптимальной настройкой x52 (джой для меня новый, старый Logitech 3D extreme на котором когда то бороздил просторы Xplane и FSX отправился в шкаф). Понимаю, нужно прочесть всю тему целиком. Сделаем, куда деваться.


Если умеете в английский (можно с google переводчиком) - в discord канале Newton's Gambit (инвайт) или в теме на оф.форуме - вам расскажут про пыль, опыт и оптимальную настройку x52.

Чтобы "осилить" Full FA/OFF и не сомневаться, после первичной настройки начните практику по видеоучебникам CMDR Hobs (ссылка в теме с обучающими матералами)
Он также использует X52 Pro и прекрасно демонстрирует какого уровня точности управления можно достичь.
_________________
FLY SAFE IN OPEN PLAY
CMDR JEBE NOYON
    Добавлено: 10:02 09-05-2018   
Mahonski
 37 EGP

Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 0
Сообщения: 20

Зарегистрирован: 08.05.2018
Jebe Noyon :

Чтобы "осилить" Full FA/OFF и не сомневаться, после первичной настройки начните практику по видеоучебникам CMDR Hobs (ссылка в теме с обучающими матералами)
Он также использует X52 Pro и прекрасно демонстрирует какого уровня точности управления можно достичь.


К сожалению, знания английского ограничены, воздержусь пока от общения с гамбитом в дискорде Расстроен
По учебникам же намерен попрактиковаться, они в том числе и подкупили приобрести игру и джой.
Есть еще вот такой: https://www.youtube.com/watch?v=JWrvKoUJOEw


Последний раз редактировалось: Mahonski (11:09 09-05-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:08 09-05-2018   
Jebe Noyon
 64 EGP

Рейтинг канала: 9(1041)
Репутация: 1
Сообщения: 255
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 13.07.2015
Mahonski :

С самого начала Машину тащит куда угодно, только не туда куда хочешь, не ясно сколько надо "противоимпульса" и в какую сторону, манёвры слишком остры, хатка трастеров неинформативна, тангаж и крен очень остры, чувствительны (в FSX сильно добавлял инертности рулям, чтобы комфортнее леталось). Предпочел бы более тяжелую и инертную машину для обучения - здесь если не ошибаюсь такой является Катер. Самолётный опыт срабатывает зазря в невольных попытках выровнять кабину; одна ошибка приводит к ряду дополнительных и так дальше, пока не выскакивает BSOD в мозгу Улыбка Но парадокса не наблюдается - чем чаще выполнять одну и ту же процедуру, чем чаще тренироваться, тем проще управление, тем будут более точны движения и шикарнее манёвры. Мне представляется FAOFF своего рода игрой на пианино - движения должны быть точны, задействованы все пальцы, грация и фантазия исполнителя. НО как и игре на пианино, виртуозному владению FAOFF можно учиться годами.

Большая машина противопоказана для обучения, думаю.
Я рекомендую Сайди Theorem
Он лёгкий, дешёвый и отзывчивый.

Идея в том, что начинать надо с минимальных скоростей (20-50 м/с) и нарабатывать точную моторику на все 6 направлений и 3 оси с первых дней.
Не знаю какая чувствительность и загрузка РУС X52 Pro (по сравнению с Кабаном), но здесь требуется совершать чуть ли не милиметровые и быстрые микродвижения.

Если вы думаете, что и так делаете очень малые корректировки - значит делайте ещё меньше.

Про настройку РУД - в идеале (для FA/Off) на ручке должны быть джойстики/стики/хатки в удобных местах, чтобы назначить на них все 6 направлений.

Нужна схема при которой вы будете управлять любыми маневровыми двигателями с одинаковой точностию и скоростью.
То есть основные маневровые двигатели должны быть продублированы, так как в FA/Off нет различий между двигателями направления, а рычагом управлять в суперкруизе или в режиме FA/ON.

На большой машине вам больше надо понимать какой силы и продолжительности нужно давать противоимпульс, но вы пока не понимаете куда, в какой момент и, вообще, какой был начальный импульс.
Этому и можно научиться на малых кораблях.

Mahonski :
Недавно попалось видео, где пилот, знакомившийся с ED (после других космосимов - у него на канале еще игры серии X) предъявлял претензии насчет самолётного управления в космосе. Как мне представляется всё логично - в нашем космическом будущем, если оно состоится, реализация похожего на самолётное управление (с флайт асистом конечно же) неизбежно. Наши астронавты/космонавты часто пилоты и вся основа пилотирования в воздушном пространстве должна быть перенесена в космос, что наблюдается в ED.

Всё правильно, только в ED мне кажется это простым переключением между режимом аркадным и режимом симулятора.
Потому что в FA/On машина будто становится на рельсы.
Была бы какая-то задержка и инерция - было бы интересно пользоваться обоими режимами.

Mahonski :
У меня вопрос по перегрузкам. При мгновенной стабилизации (при включении помощника) как может себя ощущать пилот - говорят многие опытные бойцы пользуются комбинацией FAOFF/FAON, но с точки зрения здоровья такая процедура не должна приглушить сознание пилота до темноты в глазах а то и хлеще до разрыва сосудов? Или там противоперегрузочное оборудование? Хотя да, 34-й век всё-таки.

Ну здесь FDev либо забили на это дело, либо дело в аугментациях, костюме и системе remlok.


добавлено спустя 39 минут:
Mahonski :
Есть еще вот такой: https://www.youtube.com/watch?v=JWrvKoUJOEw
Ну это ж классика.
В discord всё же зайдите к Newton's Gambit, там можем на тему FA/Off говорить, чтобы эту тему не загромождать.

_________________
FLY SAFE IN OPEN PLAY
CMDR JEBE NOYON

Последний раз редактировалось: Jebe Noyon (11:52 09-05-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:52 09-05-2018   
Mahonski
 37 EGP

Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 0
Сообщения: 20

Зарегистрирован: 08.05.2018
@Jebe Noyon
Цитата:
Потому что в FA/On машина будто становится на рельсы.

Согласен, рельсово, зрительно не впечатляет трамвайный FAON.
FSX в дефолте такой же и чтобы сделать тамошнюю атмосферу динамичной, перебрал целую кучу программ в своё время.
Хотя тот же катер в FAON уже несколько инертный, судя по видео.

Цитата:
Ну здесь FDev либо забили на это дело, либо дело в аугментациях, костюме и системе remlok.

Соглашусь, ремлок и аугментации вполне объяснение.
Цитата:
Нужна схема при которой вы будете управлять любыми маневровыми двигателями с одинаковой точностию и скоростью.
То есть основные маневровые двигатели должны быть продублированы, так как в FA/Off нет различий между двигателями направления, а рычагом управлять в суперкруизе или в режиме FA/ON.

Если можно поподробнее этот момент.
По РУДу какие настройки, полный диапазон?
Цитата:
Про настройку РУД - в идеале (для FA/Off) на ручке должны быть джойстики/стики/хатки в удобных местах, чтобы назначить на них все 6 направлений.


"Трастерная" восьмипозиционная хатка на руде x52 выполнена странно на первый взгляд как мне кажется сейчас:
информативная для влево/вправо (гребенистое покрытие по бокам), а вверх вниз и в стороны гладкая поверхность.
На РУСе верхняя хатка много удобнее, но туда вешать манёвры нельзя, нелогично, да и нет у меня TrackIR, а обозревать пространство надо.

Цитата:
Если вы думаете, что и так делаете очень малые корректировки - значит делайте ещё меньше.

ok.
Цитата:
Идея в том, что начинать надо с минимальных скоростей (20-50 м/с) и нарабатывать точную моторику на все 6 направлений и 3 оси с первых дней.
Не знаю какая чувствительность и загрузка РУС X52 Pro (по сравнению с Кабаном), но здесь требуется совершать чуть ли не милиметровые и быстрые микродвижения

По сравнению с Logitech Extreme 3D pro РУС более свободный, ход больше. Можно сказать болтается рычаг. Хотя в общем нравится как оно ходит. Попробовал штрапсами сжать пружину, ручка стала более жесткой, но пока снял. ХОД РУДа настраиваемый.
Цитата:
Он лёгкий, дешёвый и отзывчивый.

Отзывчивость по мне скорее минус в деле обучения: ведь времени на исправление ошибки меньше.
CMDR Hobs рекомендует стоковый стартовый корабль (если верно его понял), но по мне - машину бы побольше, ну да ладно. Рекомендуемый фит запишу, благодарю.
Цитата:
В discord всё же зайдите к Newton's Gambit, там можем на тему FA/Off говорить

Благодарю за приглашение, зайду при случае. Пока не пользовался такой вещью, но наслышан.

Последний раз редактировалось: Mahonski (12:50 09-05-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:45 09-05-2018   
RenderG
 2216 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2001)
Репутация: 237
Сообщения: 20409
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Mahonski :
Скажите, педали из комплекта Logitech G25 вполне годны для космосима? Первый взгляд показал что вроде работают (правда мне показалось что работают как кнопки а не оси).
В настройках педалей в логитеке надо ось объединить и настроить на ось которую тебе надо.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 13:24 09-05-2018   
Jebe Noyon
 64 EGP

Рейтинг канала: 9(1041)
Репутация: 1
Сообщения: 255
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 13.07.2015
Mahonski :
Отзывчивость по мне скорее минус в деле обучения: ведь времени на исправление ошибки меньше.

В том то и дело, что машина будет сразу и точно реагировать. Будет ясно, как ваши команды влияют на её поведение.

Чем больше машина, тем больше задержка, соответсвенно "свою ошибку" или правильную реакцию вы увидите не сразу, следовательно, учиться будете дольше.

Учитесь на Сайде, занимайтесь "гражданской авиацией" на больших кораблях. Быстро научитесь видеть разницу.


Mahonski :
Если можно поподробнее этот момент.
По РУДу какие настройки, полный диапазон?

Подробнее про настройку РУД спросил у Gambit Commanders - отвечу позже.
_________________
FLY SAFE IN OPEN PLAY
CMDR JEBE NOYON
    Добавлено: 16:20 09-05-2018   
EternalSorrow
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 0
Сообщения: 290

Зарегистрирован: 10.01.2015
Летаю месяц FAOff-онли, боевая эффективность на данный момент обошла FAOn, так что есть чем поделиться Улыбка

1. Чистый FAOff кажется неудобным и непрактичным пока не научишься уверенно управлять кораблем, на данный момент не включаю его принципиально, т.к. корабль мгновенно становится деревянным и некомфортным в управлении. Да и вообще, полеты без ассистента меняют даже способ мышления и построения маневров, что есть интересный игровой опыт.

2. Самый точный и лучший с точки зрения результативности контроллер для FAOff - мышь. Разработчики нашли удачный компромисс в виде опции Relative Mouse Axis, которая автоматически центрирует курсор после перемещения мыши. С этой опцией уверенно можно научиться попадать за вечер полетов. Научиться так же летать на HOTAS нужно намноооого больше времени, но вполне реально при должном упорстве. Если нужен результат и вам не важен контроллер который вы используете - летайте на мыши.

3. Если решили осваивать на джойстике, то нужно хорошее устройство. Датчики Холла на осях тангажа/рысканья обязательны, без больших шумов, в идеале устройство не должно требовать установки дедзоны. Можно эффективно летать и на устройствах похуже, но уже когда есть определенные навыки. Я на своей старенькой Cobra M5 так и не осилил.

4. На линейном джойстике целиться очень тяжело, Joystick Curves для комфортной стрельбы обязателен. Найти те кривые с которыми вам будет комфортно летать - задача требующая много времени, у меня ушло 3 недели. На форуме игры предлагают как правило сильно экстремальные варианты, вроде такого:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Но я их не рекомендую, т.к. корабль становится чрезмерно инертным и вы просто не сможете дать полный маневр, + рывок корабля при определенном отклонении ручки. О грамотной настройке кривых позднее.

5. Если хотите быть лучше других в PvP, умение летать в FAOff обязательно. Большинство не умеет ничего кроме 4-0-2, полного назад и танкования лбом, умение маневрировать и стрелять в FAOff поможет их уверенно продавливать. К слову, именно поэтому в мете сейчас рулит плазма - оружие с альфой позволяет не держать противника в прицеле во время стрельбы а просто сделать залп когда он попал в прицел. FAOff убирает ограничение на скорость поворота корабля, позволяет обходить противника одновременно с ведением огня, эффективнее чем в FAOn, и, самое главное, делает траекторию непредсказуемой.

6. Чтобы научиться летать FAOff, никаких специальных учебников не нужно.
Самый короткий и эффективный учебник по полетам в FAOff:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
1. Выключаете FA
2. Больше никогда не включаете


Да-да, это и правда так. Я лично учился подобным образом:
6.1. Посадка/взлет, перемещение.
6.2. Полеты между конструкциями станций
6.3. После пары вечеров - боевые тренировки, идеально подходят сингловые миссии с ботами - не жалко потерять корабль, доступно мгновенно для переигровки, никто не будет смеяться. Пара вечеров с подвесным вооружением, а дальше самое вкусное - фиксы.
6.4. Если просто летать и маневрировать можно научиться за несколько дней, то умение уверенно удерживать противника в прицеле фиксированного вооружения - особый дзен, и именно ради него нужны все танцы с бубном вокруг Joystick Curves и покупки хорошего устройства. Incursion: Mostly Harmless/Competent идеальны в данном случае, т.к. в управлении маневренные корабли с фиксированным вооружением. Старайтесь поражать цели только фиксами (в Incursion: Competent есть пара жирных противников с которыми не стоит церемонться и поливать из многостволок тоже). Как только научились уверенно проходить без потери щита - повышаем планку.
6.5 После того как вы научились удерживать в прицеле Кобры, Вайперы и ДБС, пора перейти к более маневренным и мелким противникам - Иглам.
В качестве тренировочного сценария предлагаю миссию Skirmish, с перчинкой - FAOff и без таргет-лока. Тренироваться можно постепенно, уничтожая в начале двух, а затем и одного Игла с наведением прежде чем перейти к стрельбе в фиксированном режиме.
На данный момент у меня лично пока получается сохранять только 2/3 корпуса, но тут сказывается то что помогать себе пушкой без наведения весьма сложно.

Подобный оффлайновый "комплекс тренировок" по сути покрывает все аспекты полетов в FAOff - манервы, обход противника, удержание подвижной цели в прицеле. Хотите летать еще лучше - добро пожаловать в PvP.

Бонус: пара советов по настройке кривых.

1. JC нужен главным образом чтобы снизить чувствительность джойстика близко от центра для более точного прицеливания.
2. В JC есть два режима кривых - множитель(по умолчанию) и значение. Первый режим умножает текущее значение оси джойстика на множитель заданный кривой "множитель = f(отклонение)", т.е для линейного джойстика - прямая вдоль верхнего края графика -> множитель 1.0 для всех значений.
3. Рекомендую режим множителя, т.к. позволяет точнее настроить вблизи центра. Все советы дальше относятся к нему.
4. Главный совет - избегайте крутых участков на кривой, иначе корабль будет ускорять вращение рывком при отклонении джойстика, если только это не часть вашего авторского замысла.
5. Чем ближе кривая к линейной, тем быстрее вы будете наводиться на цель, но тем сложнее будет ее удержать в прицеле. Если кривая будет слишком мягкой, наведение будет медленным, а корабль инертным.
6. Чтобы иметь возможность дать полный маневр и не "потерять" часть оси, последнюю точку стоит оставить в самом верхнем значении.
7. Чем больше опыта и наработки мышечной памяти, тем круче можно ставить кривые.
8. Кривая назначенная на крен не особо важна, главное чтобы вы могли быстро компенсировать вращение. Кривые тангажа и рысканья критичны для точности прицеливания.

Все написанное не является истиной в последней инстанции, т.к. у каждого индивидуальные предпочтения, здесь описан мой личный пример.

FAOff - это про настройку контроллера под себя, и главное - наработку мышечной памяти. Просто летайте и воюйте без ассистента и в один момент поймете что уверенно владеете кораблем без помощника.


Если кто подскажет нормальный хостинг картинок, залью кривые которыми пользуюсь сам как базу от чего отталкиваться.
UPD



Последний раз редактировалось: EternalSorrow (01:14 10-05-2018), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 16:27 09-05-2018   
Mahonski
 37 EGP

Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 0
Сообщения: 20

Зарегистрирован: 08.05.2018
@Jebe Noyon
А я медленно соображаю, поэтому мне нужно с задержкой, быстрая реакция сбивает с панталыку Хы...
НО не подумайте что я упёрся, нет. Опытным виднее. Будем учиться на стартовом, катер никто мне не даст на обучение Улыбка
Цитата:
Подробнее про настройку РУД спросил у Gambit Commanders - отвечу позже.

Дело. Буду весьма благодарен.

@EternalSorrow
Мышь не тру устройство, лучше на джойстике. Сколько новых особенностей вскрывается в деле настройки управления, вот уже и Joystick Curves.
Буду смотреть - чувствительность не помешало бы снизить в центре. Про PvP пока не думаю. По учебнику согласен. Не всё понятно что описано в пунктах, но разберёмся. За кривые благодарю.

Последний раз редактировалось: Mahonski (17:30 09-05-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:24 09-05-2018   
mc_
 388 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 37
Сообщения: 2780

Зарегистрирован: 09.04.2010
EternalSorrow :
Самый точный и лучший с точки зрения результативности контроллер для FAOff - мышь. Разработчики нашли удачный компромисс в виде опции Relative Mouse Axis, которая автоматически центрирует курсор после перемещения мыши. С этой опцией уверенно можно научиться попадать за вечер полетов.

С мышью, настроенной под фаофф, потом невозможно летать в гипере.

Последний раз редактировалось: mc_ (18:36 09-05-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:35 09-05-2018   
EternalSorrow
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 0
Сообщения: 290

Зарегистрирован: 10.01.2015
Игроками она используется в тандеме с джоем как правило.

Последний раз редактировалось: EternalSorrow (18:49 09-05-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:48 09-05-2018   
kond
 65 EGP

Рейтинг канала: 7(534)
Репутация: 10
Сообщения: 182

Зарегистрирован: 11.07.2014
Mahonski :


У меня вопрос по перегрузкам. При мгновенной стабилизации (при включении помощника) как может себя ощущать пилот - говорят многие опытные бойцы пользуются комбинацией FAOFF/FAON, но с точки зрения здоровья такая процедура не должна приглушить сознание пилота до темноты в глазах а то и хлеще до разрыва сосудов? Или там противоперегрузочное оборудование? Хотя да, 34-й век всё-таки.

Простите за offtop.


Раньше (в бете) этот эффект был в игре - при перегрузке темнел экран и медленно проявлялся. После релиза я его почему то ни разу не наблюдал. Хотя по идее в ФАОФ он должен был проявляться очень часто.

Вот даже тема была в свое время.

Последний раз редактировалось: kond (05:19 10-05-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:17 10-05-2018   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 33(7166)
Репутация: 31
Сообщения: 2275
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
Когда приходит понимание что уже не так важна религия как важен результат, тогда при fa-off файтах, переключатель on/off всегда оказывается в удобном месте.

Когда в хазресе на тебя от глыбы валит фдл с попыткой захода в хвост, а ты на фаофе поливаешь его в кувырке по груговой, но тебя жопой тянет на эту глыбу.
Тогда нет ничего эффективнее чем: фаон-фафф-буст

Постигший дзен да поймёт Подмигиваю
_________________
У каждого своя вселенная.

Последний раз редактировалось: Xan Andre (11:19 10-05-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:08 10-05-2018   
EternalSorrow
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 0
Сообщения: 290

Зарегистрирован: 10.01.2015
Xan Andre :
не так важна религия как важен результат


Т.е. вы исключаете что можно комфортно и результативно летать без FA? Религиозный человек интересуется Улыбка А то он думал что все люди разные и комфортно летать все могут тоже по-разному, а тут вот оно как Ой, не могу!..

Но аимить FAOn проще, это факт.

Последний раз редактировалось: EternalSorrow (11:20 10-05-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:18 10-05-2018   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 33(7166)
Репутация: 31
Сообщения: 2275
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
EternalSorrow :
Т.е. вы исключаете что можно комфортно и результативно летать без FA?

Нет - не исключаю.
Как и не исключаю ситуации где кратковременное его включение эффективно
В отличии от некоторых тут Хы...

добавлено спустя 1 минуту:
EternalSorrow :
Но аимить FAOn проще, это факт.

Резко сбрасывать скорость и гасить инерцию проще - это факт
_________________
У каждого своя вселенная.

Последний раз редактировалось: Xan Andre (11:26 10-05-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:23 10-05-2018   
EternalSorrow
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 0
Сообщения: 290

Зарегистрирован: 10.01.2015
Xan Andre :
Резко сбрасывать скорость и гасить инерцию проще - это факт


Я предпочитаю огонь из слепой зоны и орбитинг, в подобном бою FA сильно ограничивает, а траектория ломается бустом + работой трастерами, так что 90% боя корабль ведет огонь совсем не в ту сторону куда летит. На баржах выключать FA смысла меньше соответственно.

И да, FA при торможении режет маневр корабля в ноль пока не оттормозится, зачастую выгоднее поработать трастерами самому.

Последний раз редактировалось: EternalSorrow (11:31 10-05-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:31 10-05-2018   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 33(7166)
Репутация: 31
Сообщения: 2275
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
для нубов будет неплохая тренировочка чтоб цель научиться фиксами аймить.
- В варзонах не вступая в бой, на фаофе держать прицел на таргетах.

добавлено спустя 6 минут:
EternalSorrow :

И да, FA при торможении режет маневр корабля в ноль пока не оттормозится, зачастую выгоднее поработать трастерами самому.

Дык а нафига мне ждать пока оно там...
Лично я подметил что как только жмякнул фа-он хоть на секунду. У тебя импульс резко ползёт в низ.

Ты вектор гораздо быстрее поломаешь, когда ползунок окажется в синей зоне а ты в этот момент одновременно с резким тангажем вырубаешь FA.
У тебя корабль за доли секунды развернётся на 180, а бустом ты резко уйдёшь от глыбы и сохранишь себе щит

Я об этом толкую

Как ты при фаофф-онли от глыб в бэлтах уходишь, особенно когда глыба в твоей слепой зоне?

Вот лично я как PROX заверещал - так и делаю как выше описал

т.е. иными словами я фа-он юзаю в кач-ве тормоза
_________________
У каждого своя вселенная.

Последний раз редактировалось: Xan Andre (11:46 10-05-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:40 10-05-2018   
EternalSorrow
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 0
Сообщения: 290

Зарегистрирован: 10.01.2015
Xan Andre :
Ты вектор гораздо быстрее поломаешь, когда ползунок окажется в синей зоне а ты в этот момент одновременно с резким тангажем вырубаешь FA.


Оттормаживаться по прямой дожидаясь синей зоны - время и полученный урон. Траектория и так почти мгновенно ломается бустом + поворотом + трастерми. Судя по всему, у вас схватки по большей части происходят а-ля "jousting", схождение - расход - разворот, именно при помощи FAOff я стараюсь такого избежать.

Xan Andre :
Как ты при фаофф-онли от глыб в бэлтах уходишь, особенно когда глыба в твоей слепой зоне?


Сначала по радару, потом держу в голове где что было и стараюсь в ту сторону дрейфовать пореже.

Пора уже в профильную тему переходить Улыбка

Последний раз редактировалось: EternalSorrow (12:00 10-05-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 11:54 10-05-2018   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 33(7166)
Репутация: 31
Сообщения: 2275
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
EternalSorrow :
Оттормаживаться по прямой дожидаясь синей зон

дожидаться не надо, скорость туда быстро падает
EternalSorrow :
Судя по всему, у вас схватки по большей части происходят а-ля "jousting", схождение - расход - разворот
Пора уже в профильную тему переходить Улыбка

Суждение не объективно!
Я летаю в фа-оф не на мыши а на палке x52
Это был конкретный пример, когда летя в направлении глыбы скинул скорость чтобы затем поймать цель на расстоянии в 1 км в позицию выгодного обстрела которая затем пыталась зайти в хвост, что дало мне возможность её обстреливать в фа-офф по круговой, аккуратно держа палку у центра. Кратковременный FA в этой ситуации работает как тормоз и фиксатор если твой корабль по разным причинам начало мотылять.
Мысленно это можно воспроизвести.

согласен
_________________
У каждого своя вселенная.

Последний раз редактировалось: Xan Andre (13:33 10-05-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:21 10-05-2018   
Канал Elite: Dangerous: «УПРАВЛЕНИЕ: джойстики и педали, выбор и настройка. +faq»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 24, 25, 26  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Некогда пока. То проблемы, то фигней страдаю... (жалуется Alone)

  » УПРАВЛЕНИЕ: джойстики и педали, выбор и настройка. +faq | страница 20
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18