Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » УПРАВЛЕНИЕ: джойстики и педали, выбор и настройка. +faq |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Снег | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 19 of 26
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 24, 25, 26  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «УПРАВЛЕНИЕ: джойстики и педали, выбор и настройка. +faq»
EternalSorrow
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(131)
: 0
Posts: 292

Joined: 10 Jan 2015
Являюсь счастливым обладателем Cobra M5 и T16k, и есть ряд вопросов:

1. Кобра довольно старая и имеет люфт и солидную мертвую зону твиста. Если отпустить, то джойстик регистрирует ненулевое положение и есть паразитное рысканье в одну конкретную сторону. Перекалибровывал много раз. Что можно с этим сделать?
2. Т16k сразу после анбокса работал как подогнанный, однако после пары вечеров появился небольшой люфт относительно твиста, будто наружный пластик проворачивается вокруг внутренней "палки". Это как-то правится?
3. Те кто летал на Т16k знают как упорото у него распределено усилие. Для тех кто не знаком: надо приложить очень большое усилие чтобы сдвинуть его с центра, т.е. у джоя есть своеобразная "полка" усилия. Дальше двигать его намного проще, в результате полет без FAOff получается довольно дерганым. По тангажу/крену еще вполне себе можно привыкнуть, но на твисте усилие совсем неадекватное и мешает прицеливанию. Можно как-то ослабить пружины и при этом не допустить люфта и не потерять в шикарной точности, ради которой и брал?

Да и вообще, если тут есть мастера FAOff, кто что может сказать по контроллерам, что лучше использовать?

Last edited by EternalSorrow on 03:18 11-04-2018; edited 4 times in total
    Posted: 03:10 11-04-2018   
shkuter
 50 EGP

Рейтинг канала: 4(79)
: 0
Posts: 11

Joined: 04 Mar 2015
EternalSorrow wrote:

1. Кобра довольно старая и имеет люфт и солидную мертвую зону твиста. Если отпустить, то джойстик регистрирует ненулевое положение и есть паразитное рысканье в одну конкретную сторону. Перекалибровывал много раз. Что можно с этим сделать?

прямо в настройках игры выставляй мёртвую зону у нужной оси, там ползунок есть

Last edited by shkuter on 11:34 11-04-2018; edited 1 time in total
    Posted: 11:34 11-04-2018   
EternalSorrow
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(131)
: 0
Posts: 292

Joined: 10 Jan 2015
В том-то и дело что ставлю и с такой летать неудобно, это ведь только на паразитное движение влияет. Мне б саму дедзону удалить, чтобы болтанки не было.

Last edited by EternalSorrow on 15:13 11-04-2018; edited 3 times in total
    Posted: 11:38 11-04-2018   
AnrDaemon
 781 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3050)
: 33
Posts: 11801

Joined: 17 Oct 2004
Если люфтит, то надо перебирать и менять загрузку.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Posted: 15:35 11-04-2018   
Январь
 63 EGP

Рейтинг канала: 7(560)
: 4
Posts: 150

Joined: 05 Jun 2016
EternalSorrow wrote:
В том-то и дело что ставлю и с такой летать неудобно, это ведь только на паразитное движение влияет. Мне б саму дедзону удалить, чтобы болтанки не было.

Добрый вечер. поставьте joystick curves, и настройте через него, в частности там есть настройка для любой оси preserve axis range ,как раз отвечает за смещение оси.
    Posted: 21:10 11-04-2018   
EternalSorrow
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(131)
: 0
Posts: 292

Joined: 10 Jan 2015
Спасибо, раньше уже обращался к JoystickCurves, но не знал что он может скорректировать нулевую позицию. Датчики в Кобре к слову еще живые и прекрасно показывают себя в FAOff.
    Posted: 01:52 12-04-2018   
Январь
 63 EGP

Рейтинг канала: 7(560)
: 4
Posts: 150

Joined: 05 Jun 2016
EternalSorrow wrote:
Спасибо, раньше уже обращался к JoystickCurves, но не знал что он может скорректировать нулевую позицию. Датчики в Кобре к слову еще живые и прекрасно показывают себя в FAOff.

joystick curves и две банковские резинки с коброй творят чудеса
    Posted: 16:58 12-04-2018   
Faramir
 358 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 37(8194)
: 84
Posts: 2825
Location: Стрежевой, Россия
Joined: 16 Feb 2001
Вот тоже решил потихоньку продать часть своих запасов неиспользуемых:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Могу отправить почтой России, СДЭК, ТЭК

Абсолютно новые, не используемые РУС:

1. Кобра М5 (без коробки) - на механике от BRD и контроллерах Kreml. Мне обошелся в 12тыс (Покупка Кобры М5, пересыл, покупка механики, покупка контроллеров, монтаж). Продаю за 7тыс.

2. Гладиатор МК I - в коробке. Покупал за 5тыс плюс пересыл. Продаю за 4тыс.

Б\У РУДы, лучше всего для самодельщиков:



1. CH Pro Throttle USB

Покупался за 6тыс. Продаю за 3тыс. Немного шумит ось РУД.

2. TM Hotas Cougar Throttle - переделан на подключение по USB, контроллеры MMjoy2.

Все оси рабочие. Кнопки необходимо подключить - отпаялась проводулька. Цена продажи 4500руб.


_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Posted: 07:32 17-04-2018   
Miktoruko
 55 EGP

Рейтинг канала: 3(25)
: 0
Posts: 57

Joined: 14 Nov 2012
Уважаемые пилоты!
А кто-нибудь из присутствующих летает на Saitek YOKE flight system?)) или это из области "для особо одаренных"?)
Умом то я понимаю, что Элита заточена под ХОТАС со стиком и РУД. тем более там даже в игре это паказано, но ... лично мне кажется, что для больших шаланд подойдет именно штурвал, просто по ощущениям)) Есть опыт использования?

В Стар Ситизен кстати видно что например на Фрилансере именно штурвал а не стик с РУД
    Posted: 14:02 24-04-2018   
Ursagi
 303 EGP


Рейтинг канала: 59(13534)
: 45
Posts: 1140

Joined: 26 Jan 2015
Мсьё знает толк в извращениях Гы-гы
    Posted: 15:39 24-04-2018   
Miktoruko
 55 EGP

Рейтинг канала: 3(25)
: 0
Posts: 57

Joined: 14 Nov 2012
Ursagi wrote:
Мсьё знает толк в извращениях Гы-гы


Да, да, я об этом же! Ой, не могу!..
Мне кажется, что он как раз подойдет к стилю вальяжных пассажироперевозок и прочему неторопливому перемещению, где не надо показывать свои отсутствующие навыки аса галактического масштаба! Хы...
Может кто-о скажет что вот однозначно НЕТ, не подхоит и не играется так)) Потому что мне на такой эксперимент тратить ~10к не очень хочется))
    Posted: 17:31 24-04-2018   
EternalSorrow
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(131)
: 0
Posts: 292

Joined: 10 Jan 2015
Пфф, парные джойстики. Особенно в Star Citizen, где латеральное и вертикальное перемещение не такое тормозное. Правда, мозгу в начале приходится тяжеловато в плане работы двумя руками одновременно.
    Posted: 17:44 24-04-2018   
RenderG
 2217 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2001)
: 237
Posts: 20418
Location: [OEG]
Joined: 18 Sep 2006
Miktoruko wrote:
Уважаемые пилоты!
А кто-нибудь из присутствующих летает на Saitek YOKE flight system?)) или это из области "для особо одаренных"?)
Умом то я понимаю, что Элита заточена под ХОТАС со стиком и РУД. тем более там даже в игре это паказано, но ... лично мне кажется, что для больших шаланд подойдет именно штурвал, просто по ощущениям)) Есть опыт использования?

В Стар Ситизен кстати видно что например на Фрилансере именно штурвал а не стик с РУД
в элте разве что на Т10 какомнить. Тоесть когда маневр вообще не будет особо предполагаться. Да и то. Но осей с кнопками тебе не хватит сильно. Потому как одну руку ты уберешь. педали мож и решат проблему частично но про уход от интердикта можно даже не пытаться.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Posted: 19:10 26-04-2018   
Mahonski
 37 EGP

Рейтинг канала: 5(102)
: 0
Posts: 20

Joined: 08 May 2018
На днях стал обладателем x52 pro. Такой вопрос.
Вопрос. Подойдёт такой удлинитель USB для него:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Не хочется заказывать зря. Хотя отзывы еще те.
Какой удлинитель можете посоветовать уважаемые пилоты?
Не будет ли 5-ти метровый (нормального короче по длине не нахожу) кабель терять сигнал? Есть вот такой:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Иными словами, для работы джойстика нужен кабель с усилителем питания (активный)?
Через обычный кабель удлинительный DEXP USB A - USB A X52 молчит (но на мышку хватает):

Возможно не совсем в тему и подобные вопросы обсуждались, тогда прошу извинить.

Last edited by Mahonski on 07:54 08-05-2018; edited 3 times in total
    Posted: 07:00 08-05-2018   
RenderG
 2217 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2001)
: 237
Posts: 20418
Location: [OEG]
Joined: 18 Sep 2006
удлиннитель + джойстик это лотерея. Слишко много разных факторов влияет на это вот все. Только пробовать.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Posted: 13:09 08-05-2018   
Mahonski
 37 EGP

Рейтинг канала: 5(102)
: 0
Posts: 20

Joined: 08 May 2018
RenderG wrote:
удлиннитель + джойстик это лотерея. Слишко много разных факторов влияет на это вот все. Только пробовать.


Соглашусь. Все эти часы перебирал хозяйство под столом, кардинально меняя положение системника (и прочего) с правого фланга на левый и укладывая заново тысячи проводов; поистине творческая задача, уложить всё, закрепить, спрятать, благо у меня стол времён эпохи перестройки если не брежневского застоя и в нём можно уложить проводное хозяйство. Да и котик повадился спать в проводах, поэтому решил всё уложить как следует.
Удлинитель больше не требуется Улыбка

Скажите, педали из комплекта Logitech G25 вполне годны для космосима? Первый взгляд показал что вроде работают (правда мне показалось что работают как кнопки а не оси). Коробку передач из комплекта G25 с кучей кнопок тоже можно задействовать. Пока еще ничего толком не настроено: когда зашел в настройки игры, сказать что офигел - ничего не сказать. Это по мне, чистый олдскул Улыбка

Когда было попробовал управлять кораблём (тот который начальный) офигел еще больше. Особенно от ньютоновской физики (FAOFF). Летать по авиационному в космосе не тянет, так что только FAOFF или ничего. Не смог даже к станции подойти, понять в какую сторону тянет машину сложно (по приборам не увидел), только по пыли и опыту. Видимо, многомесячному опыту, если не многолетнему.

В этой связи прошу помощи у местных элитарных (elite-games) FAOFF'щиков с оптимальной настройкой x52 (джой для меня новый, старый Logitech 3D extreme на котором когда то бороздил просторы Xplane и FSX отправился в шкаф). Понимаю, нужно прочесть всю тему целиком. Сделаем, куда деваться.

ED для меня - первый мой космосим, еще толком не опробованный, не судите критично. В своё время немного игрался на клоне спектрума в первую элиту, но это не в счет. Кажется еще в Паркан рубился лет двадцать назад. Если память не отшибло, это вроде космосим был. Случайно наткнувшись на youtube на ED - очаровался красотою космоса и купил. X52 в нагрузку вместе с ним.
Хочу сделать специальную пилотскую консоль из дерева и прикрутить девайсы намертво, а то эти присоски... довольно смешные учитывая вес x52 - как пух. Правда, в кабине корабля органы управления по бокам пилота, но привык рулить на столе, так что надеюсь всё получится.
    Posted: 18:29 08-05-2018   
AnrDaemon
 781 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3050)
: 33
Posts: 11801

Joined: 17 Oct 2004
Совершенно чистый FA/OFF непрактичен. Особенно, как ты заметил, при стыковке.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Posted: 20:01 08-05-2018   
Mahonski
 37 EGP

Рейтинг канала: 5(102)
: 0
Posts: 20

Joined: 08 May 2018
AnrDaemon wrote:
Совершенно чистый FA/OFF непрактичен. Особенно, как ты заметил, при стыковке.


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
На работе (курьер) мне предлагают заменить велосипед на что-нибудь практичное, электрический привод например, но мне доставляет крутить, выкладываться. Практичные лифты тоже вон. В игре интересует не сверхэффективность, но красота космоплавания - хочется набраться виртуозности в этом деле. Но уже стало ясно что дело это непростое. Стыковка это как приключение, хотя на этапе владения faoff на уровне, например, Moxen Wolf или Isinona, это уже рутина. Меня привлекла группа тех кто предпочитает faoff only. Но не буду загадывать - может не осилю или что-то поменяется в моём интересе. Но думаю уж точно, практичную автостыковку не поставлю, определенно, зуб даю Гы-гы


На текущий момент в игре меня привлекли:
1. Космоплавание. Отработка навыков пилотирования, всевозможные задачи маневрирования, стыковки, посадки и т.п.
2. Исследование космоса. Игра прекрасно работает в окне и кажется не тормозится при открытии сторонних сайтов и программ.
3. Развитие своего флота, обеспечение разным оборудованием своих кораблей, поиски материалов для того, проба возможностей крафтов, пилотаж всего этого.
4. Пассажироперевозки, торговля для разнообразия и заработков.
5. Может что еще найду. Бой это такое, не то чтобы меня он привлекает - отдавал предпочтение гражданской авиации. Чтобы избежать непредвиденных (со стороны людей) моментов предварительно отметил группу Mobius, если я ничего не путаю.
6. Неочевидность процессов (old-school game) из-за чего нужно копаться в справочниках, задавать глупые вопросы или матерится иной раз.

Не привлекает на данный момент:
1. Манчкинство - релоги с игровой точки зрения. Не знаю как будут разворачиваться события, но проще отложить миссию или отказаться от неё. Быть миллиардером кажется скучно. С технической точки зрения, для тестов, обзорщиков или быстрого достижения (опять таки для обзоров каких) наверное нормальное явление.
* * *

Меня не очень устроила хатка на руде x52 для маневровых двигателей (та которая впереди), не очень информативная, в отличии от хатки например на русе. Поиски оптимального управления только начинаются. Торможение руда в начальной и конечной позиции тоже не ахти задумка. По нелинейности осей джойстика еще буду смотреть, пока непонятно годно это здесь или нет.
Если кто может порекомендовать материал по настройке x52 pro для faoff пилотирования - с удовольствием посмотрю.

Last edited by Mahonski on 21:34 08-05-2018; edited 3 times in total
    Posted: 20:57 08-05-2018   
Jebe Noyon
 64 EGP

Рейтинг канала: 9(1041)
: 1
Posts: 255
Location: Санкт-Петербург
Joined: 13 Jul 2015
AnrDaemon wrote:
Совершенно чистый FA/OFF непрактичен. Особенно, как ты заметил, при стыковке.
Да ну. Стыковка - это самое простое Улыбка

В том числе на поверхность до 1.5 G, где не надо держать тагаж в -30° и синхронно работать с нижними и передними двигателями.

А на орбите при стыковке с аванпостами так более чем практично.

Тут, конечно, парадокс - сначала FA OFF стыковка кажется невыполнимой, но с практикой (через месяца 2-3 Хы... ) становится одной из простых процедур.
Наверное из-за самого частого повторения в игровом процессе.
_________________
FLY SAFE IN OPEN PLAY
CMDR JEBE NOYON

Last edited by Jebe Noyon on 23:44 08-05-2018; edited 1 time in total
    Posted: 23:42 08-05-2018   
Mahonski
 37 EGP

Рейтинг канала: 5(102)
: 0
Posts: 20

Joined: 08 May 2018
Quote:
Тут, конечно, парадокс - сначала FA OFF стыковка кажется невыполнимой, но с практикой (через месяца 2-3 Хы... ) становится одной из простых процедур.
Наверное из-за самого частого повторения в игровом процессе.


С самого начала кажется что всякое осмысленное движение в faoff невозможно. Машину тащит куда угодно, только не туда куда хочешь, не ясно сколько надо "противоимпульса" и в какую сторону, манёвры слишком остры, хатка трастеров неинформативна, тангаж и крен очень остры, чувствительны (в FSX сильно добавлял инертности рулям, чтобы комфортнее леталось). Предпочел бы более тяжелую и инертную машину для обучения - здесь если не ошибаюсь такой является Катер. Самолётный опыт срабатывает зазря в невольных попытках выровнять кабину; одна ошибка приводит к ряду дополнительных и так дальше, пока не выскакивает BSOD в мозгу Улыбка Но парадокса не наблюдается - чем чаще выполнять одну и ту же процедуру, чем чаще тренироваться, тем проще управление, тем будут более точны движения и шикарнее манёвры. Мне представляется FAOFF своего рода игрой на пианино - движения должны быть точны, задействованы все пальцы, грация и фантазия исполнителя. НО как и игре на пианино, виртуозному владению FAOFF можно учиться годами.

Недавно попалось видео, где пилот, знакомившийся с ED (после других космосимов - у него на канале еще игры серии X) предъявлял претензии насчет самолётного управления в космосе. Как мне представляется всё логично - в нашем космическом будущем, если оно состоится, реализация похожего на самолётное управление (с флайт асистом конечно же) неизбежно. Наши астронавты/космонавты часто пилоты и вся основа пилотирования в воздушном пространстве должна быть перенесена в космос, что наблюдается в ED.

У меня вопрос по перегрузкам. При мгновенной стабилизации (при включении помощника) как может себя ощущать пилот - говорят многие опытные бойцы пользуются комбинацией FAOFF/FAON, но с точки зрения здоровья такая процедура не должна приглушить сознание пилота до темноты в глазах а то и хлеще до разрыва сосудов? Или там противоперегрузочное оборудование? Хотя да, 34-й век всё-таки.

Простите за offtop.
    Posted: 07:51 09-05-2018   
Канал Elite: Dangerous: «УПРАВЛЕНИЕ: джойстики и педали, выбор и настройка. +faq»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 24, 25, 26  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Раньше надо было думать, прежде чем урлом размахивать (NRG)

  » УПРАВЛЕНИЕ: джойстики и педали, выбор и настройка. +faq |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18