Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » УПРАВЛЕНИЕ: джойстики и педали, выбор и настройка. +faq |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Снег | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 16 of 18
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «УПРАВЛЕНИЕ: джойстики и педали, выбор и настройка. +faq»
kenhen63
 105 EGP

Рейтинг канала: 11(1720)
: 22
Posts: 1819

Joined: 06 Feb 2015
Bantarg wrote:

Я честно говоря до некоторого момента вообще не знал о существовании авиационных педалей Гы-гы Я планировал использовать их в основном ради верхних и нижних трастеров. Сейчас у меня две кнопки, отвечающие за эти маневры, находятся с обратной стороны РУДа. И чтобы использовать их нормально, нужно левую руку основательно так выгибать. Хотелось бы делать это ногами, ну и соответственно освобожу целые две кнопки под другие бинды. Возможно забиндить движение вверх и вниз на педали? Есть у кого опыт?

И как я понимаю, педали отвечают еще за поворот носа вправо-влево. Не уверен, надо ли это или нет, т.к. уже наловчился делать это с помощью джойстика.

И стоит ли вообще педали брать, учитывая наличие РУДа?

Утра, тру пилоты говорят, что рыскание, т.е. как раз "поворот носа вправо-влево" должно быть именно на педалях. А рыскание на ручке РУСа - это зло))). Наличие РУДа не отменяет, а наоборот предполагает наличие педалей))).
Стрейфы на педалях возможны только на трехосевых, честно говоря, я себе не очень представляю нажимание кнопок в педалях пальцами ног. Но попробуй. Кстати, у ГИФа есть на ютубе видео про такие педали - посмотри, многие вопросы отпадут.
У меня обычные одноосевые от БРД (Романа Баура). Оччень рекомендую. Рыскание на них отлично выполняется
    Posted: 08:53 02-02-2018   
RenderG
 2199 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1979)
: 246
Posts: 20350
Location: [OEG]
Joined: 18 Sep 2006
Ненадо рекомендовать Бауровские педали под XBOX One.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Posted: 09:12 02-02-2018   
kenhen63
 105 EGP

Рейтинг канала: 11(1720)
: 22
Posts: 1819

Joined: 06 Feb 2015
Да, посыпаю голову пеплом и беру свои слова обратно. Про коробки ничего сказать не имею)))
    Posted: 10:18 02-02-2018   
Bantarg
 80 EGP

Рейтинг канала: 7(578)
: 2
Posts: 289
Location: Эстония/Таллин
Joined: 04 Mar 2005
kenhen63 wrote:
А рыскание на ручке РУСа - это зло)))

Странно, мне показалось это очень логичным Гы-гы Да и тот же SRV управляется хорошо, а с педалями вообще взрыв мозга будет, когда повороты на педалях Гы-гы Но это с моей колокольни так выглядит.
    Posted: 11:16 02-02-2018   
kenhen63
 105 EGP

Рейтинг канала: 11(1720)
: 22
Posts: 1819

Joined: 06 Feb 2015
Bantarg wrote:
kenhen63 wrote:
А рыскание на ручке РУСа - это зло)))

Странно, мне показалось это очень логичным Гы-гы Да и тот же SRV управляется хорошо, а с педалями вообще взрыв мозга будет, когда повороты на педалях Гы-гы Но это с моей колокольни так выглядит.

Не, рулить рысканием вращением ручки РУСа можно, конечно, но при этом страдает точность по осям крена и тангажа. А вот SRV управлять педалями не очень удобно, но дело привычки))
    Posted: 12:27 02-02-2018   
_RAZAAR_
 -5 EGP


Рейтинг канала: 27(5553)
: 9
Posts: 2546
Location: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Joined: 15 Apr 2008
kenhen63 wrote:
. А рыскание на ручке РУСа - это зло))).


Древний неоднозначный предрассудок, связаный:

1. с несовершенством конструкции твиста у большенства контролеров (один из распространенных недостатков относительно жесткий ход с микрозаеданиями) решается, подшыпники и мягкая возвратная пружина, необходимая смазка трущихся деталей если есть.
2. не достаточная физическая точность применяемых сенсоров.(шумяшие ширшащщие старые резюки) решается, безконтактными современными рапространенными как минимум холлы как максимум марсы
3. Повышенная концентрация на большей точности движений, моторики кисти, вместо двух осей , рука и кисть контролирует три, что требует большей концентрации и большей тренировки моторики.
4. с отсутствием рыскания на ручке РУСа у реальных летательных аппаратов.
(развитие технологий, эволюция узлов управления и авионики, и детальное изучение вопроса, скорректирует любые подобные архаизмы управления связаные с педалями и рысканием.)


управление рукой тремя осями, а ногами одной, для некоторых людей гораздо просще и точней в рамках индивидуальной для каждого моторики.
_________________
Citius, altius, fortius!
------------------------
MONITUM: per hoc legere post te accipere, ut post hoc sit ingenio.
(C) Bapcик
    Posted: 13:15 02-02-2018   
bunik
 121 EGP

Рейтинг канала: 7(594)
: 17
Posts: 1205
Location: Минск
Joined: 15 Nov 2012
_RAZAAR_ wrote:
Древний неоднозначный предрассудок
каким бы древним ни бы этот "предрассудок" - в истребительной авиации он отмирать не собирается.
Quote:
1. с несовершенством конструкции твиста у большенства контролеров (один из распространенных недостатков относительно жесткий ход с микрозаеданиями) решается, подшыпники и мягкая возвратная пружина, необходимая смазка трущихся деталей если есть.
2. не достаточная физическая точность применяемых сенсоров.(шумяшие ширшащщие старые резюки) решается, безконтактными современными рапространенными как минимум холлы как максимум марсы
для этого, кроме холлов, марсов, паяльника и головы нужны еще как минимум прямые руки!
Quote:
3. Повышенная концентрация на большей точности движений, моторики кисти, вместо двух осей , рука и кисть контролирует три, что требует большей концентрации и большей тренировки моторики.
большая нагрузка и концентрация = большая усталость
Quote:
развитие технологий, эволюция узлов управления и авионики, и детальное изучение вопроса, скорректирует любые подобные архаизмы управления связаные с педалями и рысканием.
100 лет изучения и эволюции, десятки профильных институтов - пока ничего не скорректировано!)
_________________
Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ!
    Posted: 17:01 02-02-2018   
_RAZAAR_
 -5 EGP


Рейтинг канала: 27(5553)
: 9
Posts: 2546
Location: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Joined: 15 Apr 2008
bunik wrote:
каким бы древним ни бы этот "предрассудок" - в истребительной авиации он отмирать не собирается.

Возможно и не отомрёт никогда, потомучто ось рыскания в аппаратах истребительной авиации или любых других атмосферных ЛА имеет очень малый ход в сравнении с тангажом или креном.
Совсем другое дело с не атмосферными ЛА, которыми мы тут пытаемся наиболее точно и еффективно управлять.


bunik wrote:
для этого, кроме холлов, марсов, паяльника и головы нужны еще как минимум прямые руки!

абсолютно точно! именно прямая одна рука, для того чтоб точно управлять тремя осями одной рукой, включая крен и рыскание.
Ноги и педали могут вносить дополнительное условие и увеличенную задержку реакции моторики, которая компенсируется соответствующей тренировкой по необходимости.
bunik wrote:
большая нагрузка и концентрация = большая усталость

И с этим согласен, попробовав переучиться на рыскание или крен на педалях это вызвало большую концентрацию и соответственно усталость, в то время как переход обратно на привычное трёхосевое управление одной рукой вызвало громадное облегчение и чувство комфорта от более точных движений прицелом.
Сказаное естественно не справедливо для управления самолётом даже виртуальным, поскольку авиасимы естественно копируют реальные кривые отклика осей реальных самолётов у которых как констуктивно сделано, так сделано и переделаных под модифицированную RУС с твистом ЛА возможно и нет.

bunik wrote:
100 лет изучения и эволюции, десятки профильных институтов - пока ничего не скорректировано!)


Так точно! Потомучто за 100 лет у человечества пока небыло необходимости в космических баталиях в невесомости на каких быто нибыло космических истребителях подобных несуществующим из наших космосимов Улыбка
В космосе человечество присутсвует пока только в таком виде
Нет особой необходимости полностью копировать принципы систем управления ограниченных атмосферных ЛА.
_________________
Citius, altius, fortius!
------------------------
MONITUM: per hoc legere post te accipere, ut post hoc sit ingenio.
(C) Bapcик

Last edited by _RAZAAR_ on 21:24 02-02-2018; edited 2 times in total
    Posted: 19:44 02-02-2018   
Январь
 63 EGP

Рейтинг канала: 7(549)
: 4
Posts: 127

Joined: 05 Jun 2016
для педалей еще место нужно, посадка соответствующая, а это есть не всегда
    Posted: 20:53 02-02-2018   
Perixx
 64 EGP

Рейтинг канала: 5(189)
: 4
Posts: 182

Joined: 07 Dec 2013
Январь wrote:
для педалей еще место нужно, посадка соответствующая, а это есть не всегда

Вот, вот! Не всегда есть место для всех прибамбасов. У меня пылится х-52 только потому, что сейчас некуда его поставить, поэтому перешёл на геймпад х360 и вполне себе ничего так в паре с трекиром.
    Posted: 21:11 02-02-2018   
PedaleCreator
 104 EGP

Рейтинг канала: 10(1395)
: 3
Posts: 1318

Joined: 03 Sep 2014
Perixx wrote:
геймпад х360 и вполне себе ничего так в паре с трекиром.

Ну кого-то устраивает "TOP GUN" с NES, а кому-то надо нормальное подобие кок-пита.
_________________
CMDR Fl@ck
    Posted: 10:47 03-02-2018   
Январь
 63 EGP

Рейтинг канала: 7(549)
: 4
Posts: 127

Joined: 05 Jun 2016
Уважаемые, добрый вечер.
Вопрос такой, кобры заскрипели, что собственно не удивительно судя по форумам, для них это норма.
но вопрос у меня такой, смазать не проблема, но вот хотелось бы такую смазку, какая была на R4 на рычаге, т.е. она не делает скольжение легче, а наоборот, тяжелее и медленнее. А то у меня слабо получается "дозировать" наклон рукояток (надеюсь пока, а то вернусь на мышь) и даже очень пологие кривые в JC не спасают положение.
Те советы которые дают на форумах предлагают либо сделать ход легче, либо уж совсем эксклюзив с заказом и ожиданием в 3-4 недели.
Может кто знает такие смазки, которые можно купить в ближайшем автомагазине?
    Posted: 00:54 04-02-2018   
RenderG
 2199 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1979)
: 246
Posts: 20350
Location: [OEG]
Joined: 18 Sep 2006
Вот разар пишет про твист. А говорил, что джой у него VPC. А в нем пока твиста нет. Гы-гы ход оси рысканья у истребителей сейчас огогой какой. Не надо тут. А с этими всеми ОВТ у них ща ваще тотже космос и нафиг физику.
Кривые отклика настроить можно на любом приличном оборудовании.
добавлено спустя 45 секунд:
Январь, ищи дэмпферную смазку. Так и называется.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Last edited by RenderG on 06:24 04-02-2018; edited 2 times in total
    Posted: 06:22 04-02-2018   
Harlequin
 63 EGP

Рейтинг канала: 7(738)
: 0
Posts: 130
Location: Hyperion (СПб)
Joined: 10 Nov 2014
Январь wrote:
хотелось бы такую смазку, какая была на R4 на рычаге, т.е. она не делает скольжение легче, а наоборот, тяжелее и медленнее.


RenderG wrote:
ищи дэмпферную смазку. Так и называется.


Плюсую за демпфер, но хотелось сказать, что не факт что она поможет достичь желаемого эффекта (хотя может и помочь).
Главный плюс демпферной смазки - она предотвращает колебания, а не затрудняет скольжение, это она делает хорошо, настолько что демпфером смазывал и джой, и кулер в блоке питания, пару лет и у того и у другого полет без нареканий.
РУД смазанный демпфером ходит мягко чуть более, чем нужно на мой вкус, хотя и не "проседает", но это индивидуально. К РУСу вообще претензий нет.
Брал в чип и дипе.
_________________
ED: Black Sun

Last edited by Harlequin on 12:14 04-02-2018; edited 2 times in total
    Posted: 12:01 04-02-2018   
Январь
 63 EGP

Рейтинг канала: 7(549)
: 4
Posts: 127

Joined: 05 Jun 2016
Рассказываю. В "Чип и Дип", смазки нет, возят только на заказ. Полез на авито, нашел ближайший магазин, поехал. Взял у них смазку с маркировкой ПМС 600 000, фасовка по 5 гр.
Была еще 1 000 000, но что то совсем дорого, жаба задушила.
Смазка густая, слабо текучая, мажется плохо, нужно вдавливать, но вот когда прилипла, оттереть уже трудно.
На оба джоя ушло грамма 3.
В результате, скрип пропал полностью, ход стал не сильно, но труднее. Джойстик из "пустого" стал ощущаться "наполненным", но хотелось бы больше, но это уже наверное пружины менять надо.
    Posted: 17:40 04-02-2018   
_RAZAAR_
 -5 EGP


Рейтинг канала: 27(5553)
: 9
Posts: 2546
Location: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Joined: 15 Apr 2008
RenderG wrote:
Вот разар пишет про твист. А говорил, что джой у него VPC. А в нем пока твиста нет.

Так точно, также говорил что,
_RAZAAR_ wrote:

Попробовав переучиться на рыскание или крен на педалях это вызвало большую концентрацию и соответственно усталость, в то время как переход обратно на привычное трёхосевое управление одной рукой вызвало громадное облегчение и чувство комфорта от более точных движений прицелом.

Даже ради эксперимента используя вместо твиста плохенькую ось тормоза которая есть на VPC ручке, всеравно удавалось точнее прицеливаться чем с педалями.
Заменяемую ручку с твистом, для космосимщиков, обещают сделать, очем высветили на своём сайте с фотографией того что собираются, правда на мой взгляд незачем было менять дизайн ручки так координально, еслиб просто добавили ось твиста с нормальным датчиком и регулируемой пружинкой былобы вполне достаточно.

RenderG wrote:

Гы-гы ход оси рысканья у истребителей сейчас огогой какой. Не надо тут.

Что именно ненадо?
Озвучивать почему педали архаизм оставшийся с тех пор когда не сейчас а 100 лет назад можно было комфортно управлять рысканием педалями без возможности передавить короткий ход руля направления?

RenderG wrote:

А с этими всеми ОВТ у них ща ваще тотже космос и нафиг физику.

И именно поэтому 3 оси а не 2 в одной руке гораздо удобней и точней.
Когда инженеры сделают и предложат к испытанию, опытные пилоты быстро поймут что им удобней.

RenderG wrote:

Кривые отклика настроить можно на любом приличном оборудовании.


Про кривые отклика я упоминал в контексте реальных кривых отклика осей самолётов (где твист действительно не уместен) симулируемых в авиа симуляторах.

А тренированную под твист моторику в космосимах, под педали, никакими кривыми никакого отклика не настроить. Улыбка

RenderG wrote:

добавлено спустя 45 секунд:
Январь, ищи дэмпферную смазку. Так и называется.

Интересно как давно на слуху появилась эта фишка с дэмпферной смазкой и её полезность использования для механики некоторых игровых устройств? Хы...
_________________
Citius, altius, fortius!
------------------------
MONITUM: per hoc legere post te accipere, ut post hoc sit ingenio.
(C) Bapcик
    Posted: 01:48 05-02-2018   
Harlequin
 63 EGP

Рейтинг канала: 7(738)
: 0
Posts: 130
Location: Hyperion (СПб)
Joined: 10 Nov 2014
Январь wrote:
Взял у них смазку с маркировкой ПМС 600 000

А тоже неплохой выбор, похоже, может так и лучше по потребностям. Пластик не ест, температурный диапазон большой, демпфирующие свойства есть, по основному требованию коэффицент вязкости высокий, выше чем у стандартного демпфера (у того вязкость в 10(!) раз ниже).

_RAZAAR_ wrote:
Интересно как давно на слуху появилась эта фишка с дэмпферной смазкой и её полезность использования для механики некоторых игровых устройств?

Ну, так она позиционируется как смазка для подобных устройств, плюс по отзывам. А так кто-то и в тормозную гидравлику вела олейну заливает вместо минералки.
_________________
ED: Black Sun

Last edited by Harlequin on 05:03 05-02-2018; edited 4 times in total
    Posted: 04:56 05-02-2018   
bunik
 121 EGP

Рейтинг канала: 7(594)
: 17
Posts: 1205
Location: Минск
Joined: 15 Nov 2012
_RAZAAR_ wrote:
Что именно ненадо?
Озвучивать почему педали архаизм оставшийся с тех пор когда не сейчас а 100 лет назад можно было комфортно управлять рысканием педалями без возможности передавить короткий ход руля направления?
Именно это и не надо! а особенно натягивать свой богатый опыт космосимщика в домашних тапках на реальность!)
поясню: есть такая штука - перегрузка, она бывает разнонаправленная: положительная, отрицательная и боковая.
человек лучше всего переносит положительную (до 20G кратковременно), а все прочие гораздо хуже! именно поэтому диапазон РУС на себя, почти вдвое больше чем от себя и по оси рыскания большой диапазон ни к чему.
и я очень сомневаюсь, что в недалеком космическом будущем что-то в этом отношении изменится кАрдинально!
поэтому Брабен и сделал такое управление в Элите, просто чтобы не пилить влияние закритических перегрузок, когда бравые пЕлоты ручку рвут до пупа и твист сворачивают!))
а Робертс заморочился.
такшта пусть ученые-инженеры сначала разработают методики работы на боковых перегрузках, чтобы мозг через одно ухо не пытался вытечь, а потом массово вводят твист в управление!
_________________
Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ!
    Posted: 11:37 05-02-2018   
_RAZAAR_
 -5 EGP


Рейтинг канала: 27(5553)
: 9
Posts: 2546
Location: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Joined: 15 Apr 2008
bunik wrote:
опыт космосимщика в домашних тапках на реальность!)
поясню: есть такая штука - перегрузка, она бывает разнонаправленная: положительная, отрицательная и боковая.


Это через какие такие уши в домашних тапках сюда перегрузку надо притягивать? Ой, не могу!..
В каких таких космосимах есть или были до недавнего времени с эмитированы влияния перегрузок кроме последних творений Роберто Лохотроновича?
В какойто вашей альтернативной реальности?
Так точно!, Твист в авиасимах плохо применим, как сточки зрения реалистичности таки и по оси рыскания большой диапазон на твисте или гдебытонибыло на аэродинамическом аппарате ни к чему,
для космосимов присутствует вопрос нетренированной под крен на твисте а рыскании на оси Х моторики пилотов авиасимов, под которых и делаются некоторые РУСы классической архаичной конструкции.


bunik wrote:

и я очень сомневаюсь, что в недалеком космическом будущем что-то в этом отношении изменится кАрдинально!

Ненадо сомневаться в том, что в недалеком космическом будущем, первое что будет сделано и будут обязательно применяться системы антиперегрузочного контроля и управления моментами тяговых импульсов, ручку сделают хорошую прочную не выворачиваемую даже очень сильными пИлотами Улыбка, a три оси управления будут находиться там где и положено, логично и удобно.
Правая РУС Х-Рыскание Y-Тангаж Twist-Крен
остальные три возможно тут,
Педали на трастерах вертикального перемещшния - ось Y'
Левая РУС ось Х - трастеры горизонтального перемещения - Х'
Левая РУС ось Y - трастеры продольного перемещения - Z
все 6 на одну руку вешать всетки жесть, а 3 вполне комфортно.

Моторика будет перетренирована с ошибочной на правельную Улыбка и противоперегрузочная безопасность пилотов от закритических перегрузок будет также обыдена как когдато педали на оси рыскания и отсутствие твиста на правой РУС.
Ну а если комуто вдруг захочится испытать вытекания чего либо из каких либо отверствий тому разумеется ничто непомешает нажать кнопку RSI Gsafe - OFF , переключить рыскание или крен внезапно на педали - какбудто это сможет защитить от перегрузок и наслаждаться всеми возможными силами.


И давайте всетки вернёмся туда откуда внезапно пришли к перегрузкам
kenhen63 wrote:
. А рыскание на ручке РУСа - это зло))).

И почемуже по вашему это было сказано? Хы...
_________________
Citius, altius, fortius!
------------------------
MONITUM: per hoc legere post te accipere, ut post hoc sit ingenio.
(C) Bapcик
    Posted: 13:18 05-02-2018   
Январь
 63 EGP

Рейтинг канала: 7(549)
: 4
Posts: 127

Joined: 05 Jun 2016
мне так нравиться, когда элиту и иже с ним симулятором называют.
В данный момент космосимулятор, это привязать себя к стулу, спинкой параллельно полу и сидеть пару часов без движения, превозмогать и преодолевать.
Все остальное фантазии разработчиков, разве нет? ))
    Posted: 13:52 05-02-2018   
Канал Elite: Dangerous: «УПРАВЛЕНИЕ: джойстики и педали, выбор и настройка. +faq»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мы не мазохисты. Мы романтики. (объяснила Helga)

  » УПРАВЛЕНИЕ: джойстики и педали, выбор и настройка. +faq |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18