|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «УПРАВЛЕНИЕ: джойстики и педали, выбор и настройка. +faq» |
|
|
RenderG 2290 EGP
Рейтинг канала: 13(2004) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
Ненадо рекомендовать Бауровские педали под XBOX One.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
kenhen63 110 EGP Рейтинг канала: 12(1835) Репутация: 24 Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 06.02.2015 |
|
Да, посыпаю голову пеплом и беру свои слова обратно. Про коробки ничего сказать не имею)))
|
|
|
Bantarg 84 EGP
Рейтинг канала: 8(758) Репутация: 1 Сообщения: 306 Откуда: Эстония/Таллин Зарегистрирован: 04.03.2005 |
|
kenhen63 : |
А рыскание на ручке РУСа - это зло)))
|
Странно, мне показалось это очень логичным Да и тот же SRV управляется хорошо, а с педалями вообще взрыв мозга будет, когда повороты на педалях Но это с моей колокольни так выглядит.
|
|
|
kenhen63 110 EGP Рейтинг канала: 12(1835) Репутация: 24 Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 06.02.2015 |
|
Bantarg : |
kenhen63 : |
А рыскание на ручке РУСа - это зло)))
|
Странно, мне показалось это очень логичным Да и тот же SRV управляется хорошо, а с педалями вообще взрыв мозга будет, когда повороты на педалях Но это с моей колокольни так выглядит.
|
Не, рулить рысканием вращением ручки РУСа можно, конечно, но при этом страдает точность по осям крена и тангажа. А вот SRV управлять педалями не очень удобно, но дело привычки))
|
|
|
_RAZAAR_ 62 EGP
Рейтинг канала: 28(5800) Репутация: -13 Сообщения: 2854 Заблокирован Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве Зарегистрирован: 15.04.2008 |
|
kenhen63 : |
. А рыскание на ручке РУСа - это зло))).
|
Древний неоднозначный предрассудок, связаный:
1. с несовершенством конструкции твиста у большенства контролеров (один из распространенных недостатков относительно жесткий ход с микрозаеданиями) решается, подшыпники и мягкая возвратная пружина, необходимая смазка трущихся деталей если есть.
2. не достаточная физическая точность применяемых сенсоров.(шумяшие ширшащщие старые резюки) решается, безконтактными современными рапространенными как минимум холлы как максимум марсы
3. Повышенная концентрация на большей точности движений, моторики кисти, вместо двух осей , рука и кисть контролирует три, что требует большей концентрации и большей тренировки моторики.
4. с отсутствием рыскания на ручке РУСа у реальных летательных аппаратов.
(развитие технологий, эволюция узлов управления и авионики, и детальное изучение вопроса, скорректирует любые подобные архаизмы управления связаные с педалями и рысканием.)
управление рукой тремя осями, а ногами одной, для некоторых людей гораздо просще и точней в рамках индивидуальной для каждого моторики.
_________________ Quaere Vērum
------------------------ |
|
|
bunik 157 EGP
Рейтинг канала: 8(867) Репутация: 15 Сообщения: 1304 Откуда: Минск Зарегистрирован: 15.11.2012 |
|
_RAZAAR_ : |
Древний неоднозначный предрассудок
|
каким бы древним ни бы этот "предрассудок" - в истребительной авиации он отмирать не собирается.
Цитата: |
1. с несовершенством конструкции твиста у большенства контролеров (один из распространенных недостатков относительно жесткий ход с микрозаеданиями) решается, подшыпники и мягкая возвратная пружина, необходимая смазка трущихся деталей если есть.
2. не достаточная физическая точность применяемых сенсоров.(шумяшие ширшащщие старые резюки) решается, безконтактными современными рапространенными как минимум холлы как максимум марсы
|
для этого, кроме холлов, марсов, паяльника и головы нужны еще как минимум прямые руки!
Цитата: |
3. Повышенная концентрация на большей точности движений, моторики кисти, вместо двух осей , рука и кисть контролирует три, что требует большей концентрации и большей тренировки моторики.
|
большая нагрузка и концентрация = большая усталость
Цитата: |
развитие технологий, эволюция узлов управления и авионики, и детальное изучение вопроса, скорректирует любые подобные архаизмы управления связаные с педалями и рысканием.
|
100 лет изучения и эволюции, десятки профильных институтов - пока ничего не скорректировано!)
_________________ Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ! |
|
|
_RAZAAR_ 62 EGP
Рейтинг канала: 28(5800) Репутация: -13 Сообщения: 2854 Заблокирован Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве Зарегистрирован: 15.04.2008 |
|
bunik : |
каким бы древним ни бы этот "предрассудок" - в истребительной авиации он отмирать не собирается.
|
Возможно и не отомрёт никогда, потомучто ось рыскания в аппаратах истребительной авиации или любых других атмосферных ЛА имеет очень малый ход в сравнении с тангажом или креном.
Совсем другое дело с не атмосферными ЛА, которыми мы тут пытаемся наиболее точно и еффективно управлять.
bunik : |
для этого, кроме холлов, марсов, паяльника и головы нужны еще как минимум прямые руки!
|
абсолютно точно! именно прямая одна рука, для того чтоб точно управлять тремя осями одной рукой, включая крен и рыскание.
Ноги и педали могут вносить дополнительное условие и увеличенную задержку реакции моторики, которая компенсируется соответствующей тренировкой по необходимости.
bunik : |
большая нагрузка и концентрация = большая усталость
|
И с этим согласен, попробовав переучиться на рыскание или крен на педалях это вызвало большую концентрацию и соответственно усталость, в то время как переход обратно на привычное трёхосевое управление одной рукой вызвало громадное облегчение и чувство комфорта от более точных движений прицелом.
Сказаное естественно не справедливо для управления самолётом даже виртуальным, поскольку авиасимы естественно копируют реальные кривые отклика осей реальных самолётов у которых как констуктивно сделано, так сделано и переделаных под модифицированную RУС с твистом ЛА возможно и нет.
bunik : |
100 лет изучения и эволюции, десятки профильных институтов - пока ничего не скорректировано!)
|
Так точно! Потомучто за 100 лет у человечества пока небыло необходимости в космических баталиях в невесомости на каких быто нибыло космических истребителях подобных несуществующим из наших космосимов
В космосе человечество присутсвует пока только в таком виде
Нет особой необходимости полностью копировать принципы систем управления ограниченных атмосферных ЛА.
_________________ Quaere Vērum
------------------------
Последний раз редактировалось: _RAZAAR_ (21:24 02-02-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Январь 63 EGP Рейтинг канала: 7(560) Репутация: 4 Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05.06.2016 |
|
для педалей еще место нужно, посадка соответствующая, а это есть не всегда
|
|
|
Perixx 80 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 8 Сообщения: 549 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 07.12.2013 |
|
Январь : |
для педалей еще место нужно, посадка соответствующая, а это есть не всегда
|
Вот, вот! Не всегда есть место для всех прибамбасов. У меня пылится х-52 только потому, что сейчас некуда его поставить, поэтому перешёл на геймпад х360 и вполне себе ничего так в паре с трекиром.
|
|
|
PedaleCreator 112 EGP Рейтинг канала: 12(1754) Репутация: 5 Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 03.09.2014 |
|
Perixx : |
геймпад х360 и вполне себе ничего так в паре с трекиром.
|
Ну кого-то устраивает "TOP GUN" с NES, а кому-то надо нормальное подобие кок-пита.
_________________ CMDR Fl@ck |
|
|
Январь 63 EGP Рейтинг канала: 7(560) Репутация: 4 Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05.06.2016 |
|
Уважаемые, добрый вечер.
Вопрос такой, кобры заскрипели, что собственно не удивительно судя по форумам, для них это норма.
но вопрос у меня такой, смазать не проблема, но вот хотелось бы такую смазку, какая была на R4 на рычаге, т.е. она не делает скольжение легче, а наоборот, тяжелее и медленнее. А то у меня слабо получается "дозировать" наклон рукояток (надеюсь пока, а то вернусь на мышь) и даже очень пологие кривые в JC не спасают положение.
Те советы которые дают на форумах предлагают либо сделать ход легче, либо уж совсем эксклюзив с заказом и ожиданием в 3-4 недели.
Может кто знает такие смазки, которые можно купить в ближайшем автомагазине?
|
|
|
RenderG 2290 EGP
Рейтинг канала: 13(2004) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
Вот разар пишет про твист. А говорил, что джой у него VPC. А в нем пока твиста нет. ход оси рысканья у истребителей сейчас огогой какой. Не надо тут. А с этими всеми ОВТ у них ща ваще тотже космос и нафиг физику.
Кривые отклика настроить можно на любом приличном оборудовании.
добавлено спустя 45 секунд:
Январь, ищи дэмпферную смазку. Так и называется.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
Последний раз редактировалось: RenderG (06:24 04-02-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Harlequin 65 EGP Рейтинг канала: 8(884) Репутация: 2 Сообщения: 190 Откуда: Hyperion (СПб) Зарегистрирован: 10.11.2014 |
|
Январь : |
хотелось бы такую смазку, какая была на R4 на рычаге, т.е. она не делает скольжение легче, а наоборот, тяжелее и медленнее.
|
RenderG : |
ищи дэмпферную смазку. Так и называется.
|
Плюсую за демпфер, но хотелось сказать, что не факт что она поможет достичь желаемого эффекта (хотя может и помочь).
Главный плюс демпферной смазки - она предотвращает колебания, а не затрудняет скольжение, это она делает хорошо, настолько что демпфером смазывал и джой, и кулер в блоке питания, пару лет и у того и у другого полет без нареканий.
РУД смазанный демпфером ходит мягко чуть более, чем нужно на мой вкус, хотя и не "проседает", но это индивидуально. К РУСу вообще претензий нет.
Брал в чип и дипе.
_________________ ED: Black Sun
Последний раз редактировалось: Harlequin (12:14 04-02-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Январь 63 EGP Рейтинг канала: 7(560) Репутация: 4 Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05.06.2016 |
|
Рассказываю. В "Чип и Дип", смазки нет, возят только на заказ. Полез на авито, нашел ближайший магазин, поехал. Взял у них смазку с маркировкой ПМС 600 000, фасовка по 5 гр.
Была еще 1 000 000, но что то совсем дорого, жаба задушила.
Смазка густая, слабо текучая, мажется плохо, нужно вдавливать, но вот когда прилипла, оттереть уже трудно.
На оба джоя ушло грамма 3.
В результате, скрип пропал полностью, ход стал не сильно, но труднее. Джойстик из "пустого" стал ощущаться "наполненным", но хотелось бы больше, но это уже наверное пружины менять надо.
|
|
|
_RAZAAR_ 62 EGP
Рейтинг канала: 28(5800) Репутация: -13 Сообщения: 2854 Заблокирован Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве Зарегистрирован: 15.04.2008 |
|
RenderG : |
Вот разар пишет про твист. А говорил, что джой у него VPC. А в нем пока твиста нет.
|
Так точно, также говорил что,
_RAZAAR_ : |
Попробовав переучиться на рыскание или крен на педалях это вызвало большую концентрацию и соответственно усталость, в то время как переход обратно на привычное трёхосевое управление одной рукой вызвало громадное облегчение и чувство комфорта от более точных движений прицелом.
|
Даже ради эксперимента используя вместо твиста плохенькую ось тормоза которая есть на VPC ручке, всеравно удавалось точнее прицеливаться чем с педалями.
Заменяемую ручку с твистом, для космосимщиков, обещают сделать, очем высветили на своём сайте с фотографией того что собираются, правда на мой взгляд незачем было менять дизайн ручки так координально, еслиб просто добавили ось твиста с нормальным датчиком и регулируемой пружинкой былобы вполне достаточно.
RenderG : |
ход оси рысканья у истребителей сейчас огогой какой. Не надо тут.
|
Что именно ненадо?
Озвучивать почему педали архаизм оставшийся с тех пор когда не сейчас а 100 лет назад можно было комфортно управлять рысканием педалями без возможности передавить короткий ход руля направления?
RenderG : |
А с этими всеми ОВТ у них ща ваще тотже космос и нафиг физику.
|
И именно поэтому 3 оси а не 2 в одной руке гораздо удобней и точней.
Когда инженеры сделают и предложат к испытанию, опытные пилоты быстро поймут что им удобней.
RenderG : |
Кривые отклика настроить можно на любом приличном оборудовании.
|
Про кривые отклика я упоминал в контексте реальных кривых отклика осей самолётов (где твист действительно не уместен) симулируемых в авиа симуляторах.
А тренированную под твист моторику в космосимах, под педали, никакими кривыми никакого отклика не настроить.
RenderG : |
добавлено спустя 45 секунд:
Январь, ищи дэмпферную смазку. Так и называется.
|
Интересно как давно на слуху появилась эта фишка с дэмпферной смазкой и её полезность использования для механики некоторых игровых устройств?
_________________ Quaere Vērum
------------------------ |
|
|
Harlequin 65 EGP Рейтинг канала: 8(884) Репутация: 2 Сообщения: 190 Откуда: Hyperion (СПб) Зарегистрирован: 10.11.2014 |
|
Январь : |
Взял у них смазку с маркировкой ПМС 600 000
|
А тоже неплохой выбор, похоже, может так и лучше по потребностям. Пластик не ест, температурный диапазон большой, демпфирующие свойства есть, по основному требованию коэффицент вязкости высокий, выше чем у стандартного демпфера (у того вязкость в 10(!) раз ниже).
_RAZAAR_ : |
Интересно как давно на слуху появилась эта фишка с дэмпферной смазкой и её полезность использования для механики некоторых игровых устройств?
|
Ну, так она позиционируется как смазка для подобных устройств, плюс по отзывам. А так кто-то и в тормозную гидравлику вела олейну заливает вместо минералки.
_________________ ED: Black Sun
Последний раз редактировалось: Harlequin (05:03 05-02-2018), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
bunik 157 EGP
Рейтинг канала: 8(867) Репутация: 15 Сообщения: 1304 Откуда: Минск Зарегистрирован: 15.11.2012 |
|
_RAZAAR_ : |
Что именно ненадо?
Озвучивать почему педали архаизм оставшийся с тех пор когда не сейчас а 100 лет назад можно было комфортно управлять рысканием педалями без возможности передавить короткий ход руля направления?
|
Именно это и не надо! а особенно натягивать свой богатый опыт космосимщика в домашних тапках на реальность!)
поясню: есть такая штука - перегрузка, она бывает разнонаправленная: положительная, отрицательная и боковая.
человек лучше всего переносит положительную (до 20G кратковременно), а все прочие гораздо хуже! именно поэтому диапазон РУС на себя, почти вдвое больше чем от себя и по оси рыскания большой диапазон ни к чему.
и я очень сомневаюсь, что в недалеком космическом будущем что-то в этом отношении изменится кАрдинально!
поэтому Брабен и сделал такое управление в Элите, просто чтобы не пилить влияние закритических перегрузок, когда бравые пЕлоты ручку рвут до пупа и твист сворачивают!))
а Робертс заморочился.
такшта пусть ученые-инженеры сначала разработают методики работы на боковых перегрузках, чтобы мозг через одно ухо не пытался вытечь, а потом массово вводят твист в управление!
_________________ Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ! |
|
|
_RAZAAR_ 62 EGP
Рейтинг канала: 28(5800) Репутация: -13 Сообщения: 2854 Заблокирован Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве Зарегистрирован: 15.04.2008 |
|
bunik : |
опыт космосимщика в домашних тапках на реальность!)
поясню: есть такая штука - перегрузка, она бывает разнонаправленная: положительная, отрицательная и боковая.
|
Это через какие такие уши в домашних тапках сюда перегрузку надо притягивать?
В каких таких космосимах есть или были до недавнего времени с эмитированы влияния перегрузок кроме последних творений Роберто Лохотроновича?
В какойто вашей альтернативной реальности?
Так точно!, Твист в авиасимах плохо применим, как сточки зрения реалистичности таки и по оси рыскания большой диапазон на твисте или гдебытонибыло на аэродинамическом аппарате ни к чему,
для космосимов присутствует вопрос нетренированной под крен на твисте а рыскании на оси Х моторики пилотов авиасимов, под которых и делаются некоторые РУСы классической архаичной конструкции.
bunik : |
и я очень сомневаюсь, что в недалеком космическом будущем что-то в этом отношении изменится кАрдинально!
|
Ненадо сомневаться в том, что в недалеком космическом будущем, первое что будет сделано и будут обязательно применяться системы антиперегрузочного контроля и управления моментами тяговых импульсов, ручку сделают хорошую прочную не выворачиваемую даже очень сильными пИлотами , a три оси управления будут находиться там где и положено, логично и удобно.
Правая РУС Х-Рыскание Y-Тангаж Twist-Крен
остальные три возможно тут,
Педали на трастерах вертикального перемещшния - ось Y'
Левая РУС ось Х - трастеры горизонтального перемещения - Х'
Левая РУС ось Y - трастеры продольного перемещения - Z
все 6 на одну руку вешать всетки жесть, а 3 вполне комфортно.
Моторика будет перетренирована с ошибочной на правельную и противоперегрузочная безопасность пилотов от закритических перегрузок будет также обыдена как когдато педали на оси рыскания и отсутствие твиста на правой РУС.
Ну а если комуто вдруг захочится испытать вытекания чего либо из каких либо отверствий тому разумеется ничто непомешает нажать кнопку RSI Gsafe - OFF , переключить рыскание или крен внезапно на педали - какбудто это сможет защитить от перегрузок и наслаждаться всеми возможными силами.
И давайте всетки вернёмся туда откуда внезапно пришли к перегрузкам
kenhen63 : |
. А рыскание на ручке РУСа - это зло))).
|
И почемуже по вашему это было сказано?
_________________ Quaere Vērum
------------------------ |
|
|
Январь 63 EGP Рейтинг канала: 7(560) Репутация: 4 Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05.06.2016 |
|
мне так нравиться, когда элиту и иже с ним симулятором называют.
В данный момент космосимулятор, это привязать себя к стулу, спинкой параллельно полу и сидеть пару часов без движения, превозмогать и преодолевать.
Все остальное фантазии разработчиков, разве нет? ))
|
|
|
_RAZAAR_ 62 EGP
Рейтинг канала: 28(5800) Репутация: -13 Сообщения: 2854 Заблокирован Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве Зарегистрирован: 15.04.2008 |
|
Январь : |
мне так нравиться, когда элиту и иже с ним симулятором называют.
В данный момент космосимулятор, это привязать себя к стулу, спинкой параллельно полу и сидеть пару часов без движения, превозмогать и преодолевать.
Все остальное фантазии разработчиков, разве нет? ))
|
Безусловно симулятором как "симулятором" .
Симулятора того чего несуществует, несуществует.
И соответвенно прибивать гвоздями то, что есть, к тому чего нет, тоже совсем незачем, можно подхотить гораздо гибче и как более удобно и логично.
_________________ Quaere Vērum
------------------------
Последний раз редактировалось: _RAZAAR_ (14:09 05-02-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «УПРАВЛЕНИЕ: джойстики и педали, выбор и настройка. +faq» |
|