|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «МИССИИ, точки интереса, баунти, фракции и репутации. +faq» |
|
|
Shnyrik 91 EGP
Рейтинг канала: 7(560) Репутация: 2 Сообщения: 539
Зарегистрирован: 11.10.2018 |
|
Епрст : |
Итог: у разных пользователей игры – могут по-разному отображаться объекты в игре
|
Если успею до выходных до пузыря долететь -- проверю, что у меня покажет. Мне каких-то жалких 20 тысяч световых лет осталось
|
|
|
Епрст 91 EGP
Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 4 Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09.10.2018 |
|
Всё-таки мне кажется, что это связано с выставленным языком игры в настройках. Для англоязычных объект: разбитая Анаконда, а для русскоязычных объект: теперь вот - охраняемая база.
|
|
|
Faramir 387 EGP
Рейтинг канала: 42(9493) Репутация: 92 Сообщения: 3196 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001 |
|
Форумы подсказывают, что у многих такая проблема присутствует. Но, так же, форумы показывают 3 различных координаты. Пусть и в десятых и сотых:
43.8247 -173.9656
43.8214, -173.9800
43.85; -173,98
Полгода назад я там и собирал ресурсы. Игра англицкая, приватная группа.
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
Епрст 91 EGP
Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 4 Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09.10.2018 |
|
Вот ведь как бывает Летишь-летишь к выбранной цели. Надеешься, рассчитываешь... Прилетаешь, а там - БАЦ! И апож...
|
|
|
bor187 80 EGP Рейтинг канала: 10(1472) Репутация: 3 Сообщения: 458 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 22.04.2015 |
|
Епрст : |
Вот ведь как бывает Летишь-летишь к выбранной цели. Надеешься, рассчитываешь... Прилетаешь, а там - БАЦ! И апож...
|
У Вас на скрине вторые координаты:-173,4...,а в реале нужны: -173.9722
Разница в пять десятых по координатам это очень много))
Последний раз редактировалось: bor187 (10:54 27-11-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Епрст 91 EGP
Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 4 Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09.10.2018 |
|
Faramir : |
Пусть и в десятых и сотых:
|
Эта погрешность - ничтожна для принятия её во внимание. Все эти десятые и сотые градуса местоположения легко осматриваются из кабины корабля с высоты один километр. С высоты 50 метров наблюдатель может увидеть объект на расстоянии 50 км. А тут какие-то десятые и сотые градуса. Это - ничто. Поэтому можно с уверенностью сказать, что рядом с этой защищаемой турелью базой в радиусе нескольких километров - нет никаких сбитых кораблей.
добавлено спустя 1 минуту:
bor187 : |
Епрст : |
Вот ведь как бывает Летишь-летишь к выбранной цели. Надеешься, рассчитываешь... Прилетаешь, а там - БАЦ! И апож...
|
У Вас на скрине вторые координаты:-173,4...,а в реале нужны: -173.9722
Разница в пять десятых по координатам это очень много))
|
Ответил выше. Разница - ничтожна. Тем более - летал туда ТРИ раза (с разных векторов подлета). Никаких сбитых кораблей - нет.
Последний раз редактировалось: Епрст (10:58 27-11-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
bor187 80 EGP Рейтинг канала: 10(1472) Репутация: 3 Сообщения: 458 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 22.04.2015 |
|
Епрст : |
Ответил выше. Разница - ничтожна. Тем более - летал туда ТРИ раза (с разных векторов подлета). Никаких сбитых кораблей - нет.
|
Упёртый однако,коллега)
|
|
|
Shnyrik 91 EGP
Рейтинг канала: 7(560) Репутация: 2 Сообщения: 539
Зарегистрирован: 11.10.2018 |
|
Епрст : |
Поэтому можно с уверенностью сказать, что рядом с этой защищаемой турелью базой в радиусе нескольких километров - нет никаких сбитых кораблей
|
А база при релогах сохраняется?
|
|
|
Епрст 91 EGP
Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 4 Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09.10.2018 |
|
Shnyrik : |
А база при релогах сохраняется?
|
Честно скажу - не проверял. Первые два раза, когда прилетал - фармить было нечего и поэтому релогаться - тоже не было необходимости. База была пустой. Поглядел, покатался, - улетел.
Крайний (ТРЕТИЙ) раз, когда прилетел ещё раз проверить даже сесть не успел - еле ноги унес. Садиться неподалеку и релогаться - желания не было.
Не заметить какой-либо разбитый корабль неподалеку - было просто не возможно. Ну ведь - не первая же у меня эта миссия на планету
|
|
|
Shnyrik 91 EGP
Рейтинг канала: 7(560) Репутация: 2 Сообщения: 539
Зарегистрирован: 11.10.2018 |
|
Епрст : |
Ну ведь - не первая же у меня эта миссия на планету
|
Ну просто база на фото очень похожа на купол в одной из рандомно генерируемых POI. И то, что при релогах (точнее переподлётах к планете, но для рандомных POI это было бы примерно одно и то же, поскольку они всё равно при этом генерируются наново) купол оставался на месте, но возле купола турельки то были, то их не было -- это очень подозрительный признак: насколько я знаю, поверхностные базы либо совсем рандомные, либо наоборот совсем фиксированные с одними и теми же сооружениями каждый раз. Похоже на какой-то баг.
Последний раз редактировалось: Shnyrik (12:13 27-11-2018), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Епрст 91 EGP
Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 4 Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09.10.2018 |
|
Попробуйте при случае - слетать туда? Ну и - релогаться тоже попробуйте. Мне лететь в четвертый раз (!) "..Четвертый раз, Карл!.." уже как то совсем не охота...
добавлено спустя 1 минуту:
Shnyrik : |
Епрст : |
Ну ведь - не первая же у меня эта миссия на планету
|
Ну просто база на фото очень похожа на купол в одной из рандомно генерируемых POI. И то, что при релогах (точнее переподлётах к планете, но для рандомных POI это было бы примерно одно и то же, поскольку они всё равно при этом генерируются наново) купол оставался на месте, но возле купола турельки то были, то их не было -- это очень подозрительный признак: насколько я знаю, поверхностные базы либо совсем рандомные, либо наоборот совсем фиксированные с одними и теми же сооружениями каждый раз. Похоже на какой-то баг.
|
На других планетах (со станциями или с кораблями) - такой фигни не было.
Последний раз редактировалось: Епрст (12:19 27-11-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
biohazard15 190 EGP
Рейтинг канала: 31(6714) Репутация: 23 Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 18.07.2010 |
|
Епрст : |
Продолжаю полёт по координатам 43,8214, -173,9800 (можно их увидеть на скриншотах)
|
Я вижу на скриншотах совсем другие координаты.
Конда находится в одном из каньонов рядом, поднимись на 2-3 км, включи внешнюю камеру и ищи ее. Если темно (а там почти всегда темно) - в настройках игры временно выкрути гамму на максимум.
|
|
|
Епрст 91 EGP
Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 4 Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09.10.2018 |
|
biohazard15 : |
Епрст : |
Продолжаю полёт по координатам 43,8214, -173,9800 (можно их увидеть на скриншотах)
|
Я вижу на скриншотах совсем другие координаты.
Конда находится в одном из каньонов рядом, поднимись на 2-3 км, включи внешнюю камеру и ищи ее. Если темно (а там почти всегда темно) - в настройках игры временно выкрути гамму на максимум.
|
Ладно. Теперь хоть понятно - что в каньоне. Хоть уточнение какое-то появилось. Но я уже - за 400 св. лет улетел. Если буду неподалёку - заскачу и посмотрю. Спасибо!
Кстати - была миссия у меня - тоже разбившаяся Конда на самом дне глубочайшего каньона. Темно как в пещере. А на дне - ещё и холмы. На багги особо не покатаешься. Даже свет фар не помогает. Нашел там в спасательной капсуле пилота. Ждал он помощи сколько-то лет...
|
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 9(1028) Репутация: 54 Сообщения: 4269
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Раз найдя она будет в инфе всегда отсвечивать, второй раз искать уже не нужно будет.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
Епрст 91 EGP
Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 4 Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09.10.2018 |
|
alexalsp : |
Раз найдя она будет в инфе всегда отсвечивать, второй раз искать уже не нужно будет.
|
Это понятно. Думаю - вопрос закрыт.
|
|
|
Епрст 91 EGP
Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 4 Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09.10.2018 |
|
Итак – по Orrere, Планета: 2B (43.8214, -173.9800). Ещё раз (в четвертый раз, Карл!) слетал туда. Признаю – есть там аварийный корабль. Но, черт меня побери, он находится в таком тёмном месте глубокого каньона, в такой заднице, что его не видно даже с высоты, если не быть точно над самим этим каньоном! То- есть – с нескольких километров со стороны – уже никак нельзя заглянуть в глубину этого темного каньона-колодца! Да и посадка там на корабле рядом со сбитым – та ещё задача. Во-первых: не видно (даже с включенными огнями) – куда садиться в глубину каньона, во-вторых: выбрать ровное место для посадки (а там совсем маленькое место ровное рядом) – тот ещё геморрой. Ну, и самое главное, - в-третьих: лично я туда больше не ногой! Там выпавшие контейнеры с грузом (коих большинство), и всего лишь пара ящиков с минералами для инженеров, - разбросаны не с ровной стороны площадки корабля, а с той, где сплошные рвы, буераки, холмы и отвесные обрывы. Ездить на багги и собирать – практически не возможно. Еле-еле, расстреляв один контейнер с минералом (вылетает всего по 1 штуке) и после нескольких попыток отыскать этот вылетевший, поднял всего лишь один какой-то минерал из ямы и… всё (грузовые контейнеры для трюма – не собираю). Второй контейнер расстрелял, но минерал вылетел и залетел в такую кучу обломков, откуда его никак не достать было. Ну и ещё уже с другой стороны корабля, с ровной позиции, – смог просканировать корабельное ядро данных. Резюмирую: голову там сломать или застрять намертво на багги – как два пальца об асфальт. И всё практически в темноте. Даже дальний свет у скраба – не всегда помогает. Пять минут там поездил и улетел оттуда с разочарованием.
А так – да. Корабль там лежит. Ну и пусть лежит себе дальше… Тьфу на него!
|
|
|
Shnyrik 91 EGP
Рейтинг канала: 7(560) Репутация: 2 Сообщения: 539
Зарегистрирован: 11.10.2018 |
|
Епрст : |
Но, черт меня побери, он находится в таком тёмном месте глубокого каньона, в такой заднице, что его не видно даже с высоты, если не быть точно над самим этим каньоном!
|
Это норма (с) Даже имея не то что точные координаты, а прямо маркер на HUD-е корабля, его всё равно фиг с первого раза найдёшь Даже не представляю, каким маньяком должен был быть тот, кто его самым первым обнаружил.
Епрст : |
голову там сломать или застрять намертво на багги – как два пальца об асфальт
|
Ну да, материалы фармить радикально проще на Bug Killer-е.
Последний раз редактировалось: Shnyrik (08:41 28-11-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
biohazard15 190 EGP
Рейтинг канала: 31(6714) Репутация: 23 Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 18.07.2010 |
|
Епрст : |
Пять минут там поездил и улетел оттуда с разочарованием.
|
А там не надо ездить. Там надо встать у среднего контейнера с элементами (как раз удобная площадочка есть под это дело), а далее - расстрел, сбор, релог. Элемент из этого контейнера очень редко стартует в небеса, обычно он остается лежать на месте.
|
|
|
Епрст 91 EGP
Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 4 Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09.10.2018 |
|
Ну что, - можно сказать, что миссии по перевозке пассажиров с Robigo Mines к маяку в Sothis – последним патчем к обновлению – резко урезали и применили кое-какие меры воздействия?
То-есть, раньше на Robigo Mines в разделе миссий на перевозку пассажиров было много всяких фракционных агентов, предлагающих миссии. Сейчас осталось всего три агента, у которых пассажиров не хватает даже что бы заполнить все каюты, которые ранее заполнялись под завязку. Сейчас - минимум одна (максимум – три), каюты остаются незаполненными вообще. Релогинг из Соло в Открытую и обратно, - более не даёт ничего. То-есть – нет и там новых дополнительных пассажиров. Хоть десять раз перелогиниться – толку нет.
Самое коварное, что сделали разработчики, это то, что теперь даже в Соло-режиме корабль с пассажирами могут просканировать и… всё. Миссия провалена. Причем сканировать могут корабли-боты в самых неприятных местах, куда разработчик посадил в засаду корабль охотника. Это на обратном буквально при подлете к станции или при влете в неё. А то и в момент, когда только-только просканировал маяк. Получается – сидят ждут в этих точках корабли-боты и потом тебя сканируют. И никуда не уйти, так как этого сканирования не ожидаешь. Всё неожиданно. Резко выскакивает сообщение о сканировании и потом в окне связи – всякая чепуха, типа – кого я везу, и теперь мне конец… После сканировании – никто потом не нападает, - улетаешь спокойно. Долетаешь до станции. Ну а половину миссий – приходится выбросить.
К примеру: вчера решил я чуть-чуть возобновить запас средств, а то за последние поездки по системам потратился аж на 200 миллионов. Из трёх поездок к маяку – два раза – не все каюты заполнил, а в третьем случае – был просканирован прямо возле маяка. В общем, похоже, – начали борьбу с этим фармингом.
Последний раз редактировалось: Епрст (10:33 27-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Xan Andre 230 EGP
Рейтинг канала: 34(7314) Репутация: 31 Сообщения: 2324 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.12.2003 |
|
Так а шо ж вы хотели батенька!? К ED'шной подлянке уже бы надо привыкнуть.
Что касается сканирование местными ауторитис, то оно не зависит от режима игры - никак!
Ну и с Робиго, раз мы возим всякий кримналитет то возить их надо по всем правилам провоза контрабанды. Я лично их на своей конде таскаю. Лишь один раз зафэйлил миссию по собственной ошибке: Достали хантеры, резко вышел из круиза, покоцал корпус. И пока хантеров выносил они мне коррозией ещё немного покоцали. А эти паскуды в каютах заорали мол корпус покоцан - контракт нарушен
От уже начавшегося скана помогает сразу пущенный чафф и резкий разрыв дистанции. От охраны возле станции - хитсинк за 7 км и второй возле створок
_________________ "Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр |
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «МИССИИ, точки интереса, баунти, фракции и репутации. +faq» |
|