Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 43 of 50
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 42, 43, 44 ... 48, 49, 50  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq»
Vivicector
 100 EGP

Рейтинг канала: 7(712)
: 26
Posts: 683

Joined: 13 May 2008
Мультики полезны в любом виде. Хотя бы чтоб коррозию накладывать.
Но вообще сочетать фиксы пулеметы и плазму странно... У них же скорость снаряда в 2 раза отличается.

добавлено спустя 3 минуты:
biohazard15 wrote:

Ну кому что - я лично предпочитаю Корвет с мультиками, дальнобойными бурст-турелями и непробиваемой призмой. Универсально, безопасно, эффективно. Скучно - опять же, кому что. Я предпочитаю роль командира крейсера, а не пилота истребителя Улыбка

Да были бы тут крейсера ещё, а не жирные истребители! Расстроен

Кстати, а с какой дистанции открывают огонь дальнобойные бурст-турели? И на сколько ты их раскачивал?

Last edited by Vivicector on 09:42 09-04-2017; edited 1 time in total
    Posted: 09:42 09-04-2017   
mc_
 380 EGP


Рейтинг канала: 8(925)
: 34
Posts: 2577

Joined: 09 Apr 2010
Vivicector wrote:
Да были бы тут крейсера ещё, а не жирные истребители! Расстроен

Это да.
Но крейсером, по сути, крайне напряжно рулить в одиночку (иначе это жирный истребитель). Согласятся ли на это пилоты "большой тройки"?
    Posted: 09:47 09-04-2017   
cmdr_leto85
 50 EGP

Рейтинг канала: 5(218)
: -2
Posts: 40

Joined: 07 Feb 2017
Vivicector wrote:
Мультики полезны в любом виде. Хотя бы чтоб коррозию накладывать.
Но вообще сочетать фиксы пулеметы и плазму странно... У них же скорость снаряда в 2 раза отличается.

у лонг рендж и фокус плазмы скорость такая же как у мультов
    Posted: 10:34 09-04-2017   
biohazard15
 130 EGP

Рейтинг канала: 22(4335)
: 17
Posts: 1459

Joined: 18 Jul 2010
Vivicector wrote:
Кстати, а с какой дистанции открывают огонь дальнобойные бурст-турели? И на сколько ты их раскачивал?


Пятый грейд, дальность стрельбы - у самой "плохой" 5700м.
    Posted: 14:20 09-04-2017   
Vivicector
 100 EGP

Рейтинг канала: 7(712)
: 26
Posts: 683

Joined: 13 May 2008
biohazard15 wrote:
Пятый грейд, дальность стрельбы - у самой "плохой" 5700м.

Не про то речь, а про фактическую дистанцию открытия огня. Мои вон пулеметные турели (единички с увеличенным БК) дальше 1.6 км стрелять не заставишь.
    Posted: 22:13 09-04-2017   
biohazard15
 130 EGP

Рейтинг канала: 22(4335)
: 17
Posts: 1459

Joined: 18 Jul 2010
Vivicector wrote:
Не про то речь, а про фактическую дистанцию открытия огня. Мои вон пулеметные турели (единички с увеличенным БК) дальше 1.6 км стрелять не заставишь.


В смысле "фактическая дистанция"? Спокойно можно стрелять на все 5700м, правда это имеет смысл только ради:
- сагрить на себя цель
- поддержать огнем истребитель (по сути то же самое, что и выше - враг часто отвлекается на более "опасную" цель, чем подставляет себя под удар истребителя. Иногда он просто начинает метаться между истребителем и носителем)
- обстрелять погибающий корабль, дабы записать его на свой счет

Действительно эффективный огонь (т.е. большинство выстрелов попадут в цель) - в среднем где-то 2.5 - 3 километра, сильно зависит от размеров цели.

Last edited by biohazard15 on 22:57 09-04-2017; edited 1 time in total
    Posted: 22:56 09-04-2017   
Vivicector
 100 EGP

Рейтинг канала: 7(712)
: 26
Posts: 683

Joined: 13 May 2008
biohazard15 wrote:
В смысле "фактическая дистанция"? Спокойно можно стрелять на все 5700м, правда это имеет смысл только ради:

Я не про то. Турели вроде сами должны стрелять. Но автопушечные турели у меня ни разу не стреляли дальше, чем на 1.8 км несмотря на предельную в 3 км. Турели с дробовиками лупят где-то на 400-500 метров. Вот я и хочу понять, турели с дальнобойными модами начинают стрелять дальше обычных?
    Posted: 09:15 10-04-2017   
biohazard15
 130 EGP

Рейтинг канала: 22(4335)
: 17
Posts: 1459

Joined: 18 Jul 2010
Vivicector wrote:
Я не про то. Турели вроде сами должны стрелять. Но автопушечные турели у меня ни разу не стреляли дальше, чем на 1.8 км несмотря на предельную в 3 км. Турели с дробовиками лупят где-то на 400-500 метров. Вот я и хочу понять, турели с дальнобойными модами начинают стрелять дальше обычных?


Никогда не замечал подобного на лазерах. Если турель может стрелять (дальность до цели меньше максимальной, турель активна и может навестись на цель) - она стреляет независимо от того, какой мод на ней стоит.
    Posted: 09:31 10-04-2017   
dumkaz
 78 EGP

Рейтинг канала: 14(2285)
: 1
Posts: 742

Joined: 22 Nov 2014
Пилоты Фер-де-Лансов
Никак что-то не могу найти подходящее оружие для 4 класса слота.
Пробовал мультикенон, но как то я не очень доволен его уроном и скоростью стрельбы ( 5 грейд эффективное оружие, +12% DPS, +12% Damage, Corrosive Shells )
в медиум слотах стоят 2х medium pulse ( 5 grade effective weapon,
+18% DPS, +18% Damage )
и 2 x medium bursts ( 5 grade effective weapon, + 14% DPS )

ддистрибьютор 5 грейда на быстрый чардж - если 3 пипки стоят в оружии, можно палить всеми этими четырьмя стволами бесконечно

У меня вариант в слот 4 класса запиахть Burst Laster 5 grade effective weapon, так как у него весьма хороший показатель пробивания брони

есть еще идеи по оружейной раскладке ?

5 лазеров рапид файр ставить не хочу ибо ну ОЧЕНЬ в падлу копать технеций Рыдания.
_________________
* CMDR Dumka
* EDC Explorers
    Posted: 23:31 15-04-2017   
biohazard15
 130 EGP

Рейтинг канала: 22(4335)
: 17
Posts: 1459

Joined: 18 Jul 2010
Я летаю с четырьмя эффективными бимами и оверчарж-мультиком с коррозией, все гимбалы. Капаситор оружейный. Удобно в РЕСах и вообще для отстрела мелочи.

Как вариант - четыре оверчарж-пушки с разрывными снарядами (фиксы) и эффективный бим (гимбал). Этот фит - для миссий на убийство, где часто встречаются бегемоты. Для затяжных боев он не предназначен.
    Posted: 00:20 16-04-2017   
dumkaz
 78 EGP

Рейтинг канала: 14(2285)
: 1
Posts: 742

Joined: 22 Nov 2014
а 4 эффективных бима не превращают тебя в паровой котел за короткое время ???

Я оговорюсь - я пытаюсь найти наиболее эффективный фит для варзон
_________________
* CMDR Dumka
* EDC Explorers
    Posted: 00:25 16-04-2017   
Vivicector
 100 EGP

Рейтинг канала: 7(712)
: 26
Posts: 683

Joined: 13 May 2008
dumkaz wrote:
а 4 эффективных бима не превращают тебя в паровой котел за короткое время ???

Мод эффективности снижает тепловыделение. К тому же думаю, у него термал кондуит стоит.

На кинетику модить есть смысл только оверчардж. Ну и ещё запас патронов, если это турель первого класса, которая нужна просто чтоб коррозию применять.
    Posted: 00:50 16-04-2017   
dumkaz
 78 EGP

Рейтинг канала: 14(2285)
: 1
Posts: 742

Joined: 22 Nov 2014
termal conduit меня не очень впечатлил. То есть уронище конечно зверский, но jitter в 3% просто чудовищен и сводит на нет все удовольствие ( как по мне )

У меня на питоне ( тот что для фарма\миссий ) стоит 5 мультикеннонов (5 грейда) и любые миссионные корабли выносятся на ура
_________________
* CMDR Dumka
* EDC Explorers
    Posted: 01:07 16-04-2017   
biohazard15
 130 EGP

Рейтинг канала: 22(4335)
: 17
Posts: 1459

Joined: 18 Jul 2010
dumkaz wrote:
а 4 эффективных бима не превращают тебя в паровой котел за короткое время ???



Я оговорюсь - я пытаюсь найти наиболее эффективный фит для варзон


Он даже до голосового предупреждения не успевает нагреться. Фердик вообще довольно холодный корабль.

Капаситор заканчивается довольно быстро, но столь же быстро и заряжается (там очень хороший для оружейного мода ролл с +25% к скорости перезарядки, эдакий гибрид между скоростным и оружейным). На 2х пипках стрельба из мультика капаситор не расходует.

Фит вполне пригоден для варзон, но нужно следить за капаситором.


Vivicector wrote:
К тому же думаю, у него термал кондуит стоит.


Это страшная гадость, которую я никому не советую ставить.

dumkaz wrote:
termal conduit меня не очень впечатлил. То есть уронище конечно зверский, но jitter в 3% просто чудовищен и сводит на нет все удовольствие ( как по мне )


Ты путаешь его с Inertial Impact - который доступен только на бурстах и в общем-то является такой же страшной гадостью.
    Posted: 02:03 16-04-2017   
Zloy
 118 EGP

Рейтинг канала: 37(8156)
: 21
Posts: 1722
Location: Где-то на оси зла
Joined: 30 Jul 2004
dumkaz wrote:
Пилоты Фер-де-Лансов ... есть еще идеи по оружейной раскладке ?


Пять эффективных плазм. Подмигиваю Как раз промышлял в Квинсе, в варзонах.
_________________
CMDR Zloy
King Of Empire
=ELITE=^3

Last edited by Zloy on 03:23 16-04-2017; edited 2 times in total
    Posted: 03:19 16-04-2017   
dumkaz
 78 EGP

Рейтинг канала: 14(2285)
: 1
Posts: 742

Joined: 22 Nov 2014
Не смогу ) не умею я из них попадать
_________________
* CMDR Dumka
* EDC Explorers
    Posted: 03:21 16-04-2017   
Zloy
 118 EGP

Рейтинг канала: 37(8156)
: 21
Posts: 1722
Location: Где-то на оси зла
Joined: 30 Jul 2004
Там прицел есть. Ой, не могу!.. Стрельба с дистанции < 1 км, но FDL быстрый корабль, сокращать дистанцию - не проблема.
_________________
CMDR Zloy
King Of Empire
=ELITE=^3
    Posted: 03:24 16-04-2017   
Vivicector
 100 EGP

Рейтинг канала: 7(712)
: 26
Posts: 683

Joined: 13 May 2008
dumkaz wrote:
termal conduit меня не очень впечатлил.
biohazard15 wrote:
Это страшная гадость, которую я никому не советую ставить.
Ох, не то написал. Не кондуит. Термал вент. Просто избавляет от тепловыделения, если ты всё-таки попадаешь по врагу (а иначе зачем ты стреляешь?)
    Posted: 08:53 16-04-2017   
biohazard15
 130 EGP

Рейтинг канала: 22(4335)
: 17
Posts: 1459

Joined: 18 Jul 2010
Vivicector wrote:
Ох, не то написал. Не кондуит. Термал вент. Просто избавляет от тепловыделения, если ты всё-таки попадаешь по врагу (а иначе зачем ты стреляешь?)


Я от него никакой пользы на эффективных бимах не заметил. Вреда, впрочем, тоже. Возможно, эффективные бимы просто слишком холодные для него.
    Posted: 09:04 16-04-2017   
SergejU
 72 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
: 2
Posts: 237
Location: DONETSK
Joined: 11 Aug 2009
Вот блин стало опасно по инженерам летать. Первый раз мой кораблик хотел пилот уничтожить. А Питон еще не в полном боевом оснащения. Два раза меня перехватывал еле ноги унес с 30% корпуса(хорошо что ускорение уже не базовое).
На многостволку сделал усиленное оружие.
А что за корозия и как ее получить?
    Posted: 14:00 16-04-2017   
Канал Elite: Dangerous: «ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 42, 43, 44 ... 48, 49, 50  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Посмотрел сколько трафика за сегодня набежало - 9.73 Mb и поймал себя на мысли "ну вот ещё килобайт 300 посижу и пора спать" (Star Bat)

  » ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq |
Каналы: Новости | Выбор пилотов - 2016 | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18