Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 42 of 49
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 47, 48, 49  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq»
korych
 68 EGP

Рейтинг канала: 10(1424)
: 1
Posts: 480
Location: LP 908-11
Joined: 03 Jan 2015
Vivicector wrote:
Народ, почему вы на мультиках используете что-то кроме Оверчарджед мода? Серьезно.


Я оверчарджед ставил, мне не понравилось. У меня ведь гимбалы, а с ними мультик прилично мажет. А увеличенный магаз с патронами +30% получается вполне себе так.
_________________
• CMDR korych •

"Деньги - брызги!" © Батя

Last edited by korych on 13:45 30-03-2017; edited 1 time in total
    Posted: 13:34 30-03-2017   
Xan Andre
 193 EGP


Рейтинг канала: 28(5990)
: 33
Posts: 1980
Location: Санкт-Петербург
Joined: 15 Dec 2003
Летаю на Питоне(зато везде), юзаю 3 L-бурста, для щитов + 2 M-ракетницы, по корпусу.
Связка в принципе эффективная но нехватка боезапаса надоедает.
Смотрю на что бы поменять. 2 L-мульта + (1L+2М) плазма, стоковые нормально будет или инженерить надо? Если инженерить то на что лучше?
Или может наоборот 1L+2М мульта и 2L плазму воткнуть Совсем запутался...
Плант+дистриб и движки, топовые, инженерные.
_________________
Where's the revolution?
Come on people! You're letting me down.

Last edited by Xan Andre on 14:54 30-03-2017; edited 1 time in total
    Posted: 14:30 30-03-2017   
Vivicector
 100 EGP

Рейтинг канала: 7(712)
: 26
Posts: 683

Joined: 13 May 2008
korych wrote:
Я оверчарджед ставил, мне не понравилось. У меня ведь гимбалы, а с ними мультик прилично мажет. А увеличенный магаз с патронами +30% получается вполне себе так.

Оверчардж на 5 гаек не дает штрафа на точность.

Да, баг с патронами пофиксят в 2.3.
    Posted: 16:01 30-03-2017   
korych
 68 EGP

Рейтинг канала: 10(1424)
: 1
Posts: 480
Location: LP 908-11
Joined: 03 Jan 2015
Vivicector wrote:
Да, баг с патронами пофиксят в 2.3.


Да, знаю Улыбка Вот, тогда и перейду на овер...
_________________
• CMDR korych •

"Деньги - брызги!" © Батя
    Posted: 16:04 30-03-2017   
Vivicector
 100 EGP

Рейтинг канала: 7(712)
: 26
Posts: 683

Joined: 13 May 2008
Всё мучаюсь с фитом на Конду. Пульсы + мультики - понятно, но скучно.

Пока летаю так . Но реально не очень комфортно резать лазерами, у Конды заметна инерция при донаводке и стрелять не так удобно. Да и ракеты - вещь спорная.

Думаю, может попробовать пушек с разрывными? ссыль

Может кто что посоветует, интересного?

Хотел турелек в малые и средние слоты, но какие-то они уж очень тупые. Видимо, в малых будут, для дебафов и хватит.

Last edited by Vivicector on 12:01 31-03-2017; edited 1 time in total
    Posted: 12:00 31-03-2017   
Xan Andre
 193 EGP


Рейтинг канала: 28(5990)
: 33
Posts: 1980
Location: Санкт-Петербург
Joined: 15 Dec 2003
Vivicector wrote:
ракеты - вещь спорная

Ракеты вещь хорошая - но их мало и им ещё надо навестись.
слепыми если работать, то только в клинче, иначе либо их собьют либо цель увернётся.
Я сейчас с ракетами, но тоже задумываюсь о том что пушки практичнее.
Во-первых они быстрее
Во-вторых магазин больше, и по спеке дамага больше (вроде как)
_________________
Where's the revolution?
Come on people! You're letting me down.
    Posted: 14:41 31-03-2017   
Sardak
 203 EGP


Рейтинг канала: 36(7930)
: 31
Posts: 2816
Location: РФ, Рост. обл.
Joined: 23 Oct 2014
Всем привет! Кто-нибудь знает про модификацию "дальнобойное орудие"? Про него непонятки есть. Вроде бы если ставишь эту модификацию, то дальность полного урона равняется его-же максимальной дальности. А когда собственно эту модификацию делаешь, то пишут про всего лишь несколько процентов.
Как там на самом деле? Кто-нибудь реально проверял?
    Posted: 21:17 06-04-2017   
Acmaar
 80 EGP

Рейтинг канала: 11(1544)
: 11
Posts: 897

Joined: 30 May 2012
Sardak wrote:
Как там на самом деле? Кто-нибудь реально проверял?

Я ставил даольногбойку на имперские молоты. По первой гайке. Ролил чтобы выпало снижение тепловыделения. И таки наролил на один агрегат аж -37%, есть даже нотариально заверенный скриншот. Причём хоть во время крафта и вылез такой показатель, в реальности тепловыделение снизилось только на 17%. Не знаю баг это или особенность хаммеров.
Что касается дальности, при ЛЮБОМ ролле у вас будет фаллофф равный максимальной дальности стрельбы. Связано это с тем, что в крафте этот показатель участвует и значения у него такие, что быть ниже максималки ему просто не грозит.
Другое дело, что я не знаю, нет ли и с этим показателем каких-либо багов в игре.
    Posted: 21:41 06-04-2017   
Vivicector
 100 EGP

Рейтинг канала: 7(712)
: 26
Posts: 683

Joined: 13 May 2008
По моим ощущениям, всё ок и багов нет. Дамажит на полную.
    Posted: 22:26 06-04-2017   
chubakka
 64 EGP

Рейтинг канала: 6(375)
: 2
Posts: 384
Location: Berlin
Joined: 17 Feb 2014
на корвете все лазеры поставил дальнобойные - очень удобно для варзон, дамажи на полную
конечно когда попадает, гимбалы стоят, на фиксах должно быть вообще отлично на далеком растоянии
    Posted: 23:54 06-04-2017   
biohazard15
 126 EGP

Рейтинг канала: 21(4188)
: 17
Posts: 1428

Joined: 18 Jul 2010
Sardak wrote:
Всем привет! Кто-нибудь знает про модификацию "дальнобойное орудие"? Про него непонятки есть. Вроде бы если ставишь эту модификацию, то дальность полного урона равняется его-же максимальной дальности. А когда собственно эту модификацию делаешь, то пишут про всего лишь несколько процентов.

Как там на самом деле? Кто-нибудь реально проверял?


Просто небольшая ошибка в отображении параметров. При ролле в графе "damage falloff start" отображается дальность стрельбы, а не собственно дальность падения дамага. Возможно, так фронтировский кодер упростил себе работу (просто скопировал кусок кода).
В информации о моде в меню оснащения все отображается корректно.

В любом случае, дальность падения дамага с этим модом всегда равна максимальной дальности стрельбы, а проще говоря - отсутствует.

Last edited by biohazard15 on 01:40 07-04-2017; edited 1 time in total
    Posted: 01:39 07-04-2017   
Sardak
 203 EGP


Рейтинг канала: 36(7930)
: 31
Posts: 2816
Location: РФ, Рост. обл.
Joined: 23 Oct 2014
Проверил. Да, действительно при этом моде нет штрафов на дальность стрельбы. Даже 1 гайка даёт полный урон на полной дальности.
    Posted: 17:46 07-04-2017   
Acmaar
 80 EGP

Рейтинг канала: 11(1544)
: 11
Posts: 897

Joined: 30 May 2012
Я кстати вчера вечером запилил себе на корвет дуплет из двух плазм 4 класса. Раскачал на дальнобойность с целью повысить скорость полёта снаряда. Получилось по ~1600 на ствол.
Что сказать, попасть по цели стало чуть легче. Но стоит ли оно того, сказать трудно. По мелочи попасть всё ещё слишком сложно, и преимущество в виде фаллофф под 6 км просто не реализуется - с такого расстояния попасть можно только в неподвижную цель. По крупняку лупить сподручно с 1,5 км, по некоторой мелочи, вроде кобр и вайперов тоже можно, но лучше с километра и "сверху" (силуэт цели массивнее - попасть легче) когда они пытаются вас закрутить.

В общем модификация интересная, но не более того. Оверчардж должен быть не менее полезным, мне думается. А то и более, если уж работать только по крупняку.

Всё таки жаль, что нет эффективного рецепта для рейлганов.
    Posted: 21:09 07-04-2017   
biohazard15
 126 EGP

Рейтинг канала: 21(4188)
: 17
Posts: 1428

Joined: 18 Jul 2010
Acmaar wrote:
Я кстати вчера вечером запилил себе на корвет дуплет из двух плазм 4 класса. Раскачал на дальнобойность с целью повысить скорость полёта снаряда. Получилось по ~1600 на ствол.

Что сказать, попасть по цели стало чуть легче. Но стоит ли оно того, сказать трудно. По мелочи попасть всё ещё слишком сложно, и преимущество в виде фаллофф под 6 км просто не реализуется - с такого расстояния попасть можно только в неподвижную цель. По крупняку лупить сподручно с 1,5 км, по некоторой мелочи, вроде кобр и вайперов тоже можно, но лучше с километра и "сверху" (силуэт цели массивнее - попасть легче) когда они пытаются вас закрутить.



В общем модификация интересная, но не более того. Оверчардж должен быть не менее полезным, мне думается. А то и более, если уж работать только по крупняку.



Всё таки жаль, что нет эффективного рецепта для рейлганов.


Я себе фокус-плазмы делал, с примерно такими же характеристиками (падение урона с дальностью на плазмах можно игнорировать), пришел к примерно таким же выводам. Еще оно сильно жрет капаситор (это при том, что он у меня оружейный) и греет корабль. Короче, в ПВЕ - абсолютно бесполезная вещь, в ПВП - без понятия, я ПВП не страдаю.
Впрочем, некоторым подобное и в ПВЕ нравится, оно по их словам "дает челлендж"...
    Posted: 21:21 07-04-2017   
Vivicector
 100 EGP

Рейтинг канала: 7(712)
: 26
Posts: 683

Joined: 13 May 2008
Эффективные плазмы на Питоне у меня показывали вполне приличное ТТК в варзонах.
    Posted: 23:16 07-04-2017   
Acmaar
 80 EGP

Рейтинг канала: 11(1544)
: 11
Posts: 897

Joined: 30 May 2012
biohazard15 wrote:
оно по их словам "дает челлендж"...

Даёт. Удачный выстрел этаким дуплетом по кобре даёт ощущение маленькой победы, а два таких выстрела дают не только ощущение, но и саму победу.
Капа кушается, но жить можно. Нагрев тоже не слабый, но опять таки жить можно - просто не успеваешь перегреться.
Напрягает же в основном то, что корабль в бою становится не универсален и это ощущается в виде смутной тревоги, давно забытого ощущения того, что "что-то может пойти не так". Для тех, кто разменял уже не один лярд кредиток, это то что нужно, чтобы вновь почувствовать вкус к жизни в Элите. Пусть и не надолго.
    Posted: 01:44 08-04-2017   
Vivicector
 100 EGP

Рейтинг канала: 7(712)
: 26
Posts: 683

Joined: 13 May 2008
Летать в ПВЕ, забитый мультиками/пульсаками, а то и хуже - турелями, это просто тупо скучно. Да и эффективные плазмы дают вполне приемлемый результат.

Сейчас летаю на Конде, с двумя пушками снизу. Честно, пушки сами по себе не удобны тем, что снаряды незаметные абсолютно. В сочетании с их низким расположением, стрелять не удобно. Зато при попадании по корпусу пара разрывных превращает начинку в фарш.
    Posted: 11:08 08-04-2017   
biohazard15
 126 EGP

Рейтинг канала: 21(4188)
: 17
Posts: 1428

Joined: 18 Jul 2010
Acmaar wrote:
Даёт. Удачный выстрел этаким дуплетом по кобре даёт ощущение маленькой победы, а два таких выстрела дают не только ощущение, но и саму победу.


Vivicector wrote:
Летать в ПВЕ, забитый мультиками/пульсаками, а то и хуже - турелями, это просто тупо скучно. Да и эффективные плазмы дают вполне приемлемый результат.


Ну кому что - я лично предпочитаю Корвет с мультиками, дальнобойными бурст-турелями и непробиваемой призмой. Универсально, безопасно, эффективно. Скучно - опять же, кому что. Я предпочитаю роль командира крейсера, а не пилота истребителя Улыбка
    Posted: 00:33 09-04-2017   
Acmaar
 80 EGP

Рейтинг канала: 11(1544)
: 11
Posts: 897

Joined: 30 May 2012
Истребители не так уж плохи. Я щас зафитил себе имперского игла. Поставил во 2 класс плазму и вкачал на урон. В нижние маленькие слоты поставил пулемёты курсовые, тоже на урон раскачал. Так я вам скажу, по ощущениям в бою от пулемётов пользы меньше чем от плазмы. Гы-гы
    Posted: 02:03 09-04-2017   
biohazard15
 126 EGP

Рейтинг канала: 21(4188)
: 17
Posts: 1428

Joined: 18 Jul 2010
Acmaar wrote:
Так я вам скажу, по ощущениям в бою от пулемётов пользы меньше чем от плазмы.


Мультики полезны либо когда их много, либо когда они четвертые.
    Posted: 03:00 09-04-2017   
Канал Elite: Dangerous: «ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 47, 48, 49  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Таких не берут в космонавты! (посвящается капитану Бреннану)

  » ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18