Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 39 of 45
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 43, 44, 45  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq»
Gri431
 65 EGP

: 4
Posts: 122
Location: Новосибирск
Joined: 17 Oct 2009
Вопрос по вооружению:действительно ли прибавляются повреждения при синтезе боеприпасов ? или это мулька ? в характеристиках оружия не заметил разницы между синтезированными боеприпасами и простыми,и значек синтеза на против оружия никогда не исчезает даже если закончились боеприпасы,мож это мулька ?
    Posted: 17:06 07-03-2017   
Vivicector
 100 EGP

Рейтинг канала: 7(658)
: 26
Posts: 671

Joined: 13 May 2008
Gri431 wrote:
Вопрос по вооружению:действительно ли прибавляются повреждения при синтезе боеприпасов ? или это мулька ? в характеристиках оружия не заметил разницы между синтезированными боеприпасами и простыми,и значек синтеза на против оружия никогда не исчезает даже если закончились боеприпасы,мож это мулька ?

Я специально тестировал с другом. Да, прибавляются. Тестил так: взял плазму обычную, и плазму с топливными патронами (-25% урона). Зарядил плазму с топливными патронами спец. боеприпасом. Урон у такой плазмы вышел даже чуть больше оригинала. Таким образом, да, работает.
Сохранение рреального эффекта после перезарядки (а не только стрелочек) на оружии с обычным не бесконечным БК не тестил.
    Posted: 17:23 07-03-2017   
Palpatin
 171 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
: 44
Posts: 452
Location: Корускант
Joined: 30 Apr 2004
Vivicector wrote:
Я бы так сказал.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Атаковать шипы начального уровня - признак умственной несостоятельности и желания самоутвердиться путем пинания детсадовцев.
Атаковать рандомные топ-шипы - не зашквар, но и обоснованных причин для такого нет. Ни денег, ни дохода. Каждая атака будет просто чтоб подраться. В большинстве случаев всё равно там будут ПВЕ фиты с криволапыми пилотами. Вариант "пошли на улицу бить морды прохожим мужикам. Ладно хоть не детям".
Атаковать шипы в варзонах, если вы за разные фракции - норм. Проку всё равно 0, но хоть игровую логику не нарушает.
Пиратство - норм в любых проявлениях. Пират охотится за грузом, а не просто убивает всё под ряд. Это логично.
Если на игроке баунти - вполне повод его убить.

Пока не сделают смысл и награды для ПВП, чтоб люди могли развиваться, воюя с другими людьми (хотя бы часть времени), ПвП будет мертво.

Прикольно, помню нечто подобное было в EVE, в корпе в которой состоял - типа даже устав Улыбка
И ведь старались блюсти, так сказать.Правда было давно, нынче все "пвп" скатилось к тупому вырезанию любых не+ в овере да к ловле карибасов в аномальках
_________________
Правит не сила а страх перед силой

Last edited by Palpatin on 15:49 08-03-2017; edited 1 time in total
    Posted: 15:49 08-03-2017   
korych
 65 EGP

Рейтинг канала: 10(1292)
: 3
Posts: 402
Location: Gliese 868
Joined: 03 Jan 2015
Назрел вопрос (сорри, если уже было).

Если на нескольких пушках после проточки у инженера одинаковый дополнительный эффект ("коррозия", к примеру) - эффекты суммируются или нет?
_________________
• CMDR korych •
• Core i5 2500K • Gygabite GTX 970 4Gb G1 Gaming • 16 Gb RAM • Windows-10 Pro 64-bit • Saitek X55 Rhino H.O.T.A.S. System •

Last edited by korych on 19:25 12-03-2017; edited 1 time in total
    Posted: 19:25 12-03-2017   
biohazard15
 116 EGP

Рейтинг канала: 15(2701)
: 11
Posts: 1078

Joined: 18 Jul 2010
korych wrote:
Если на нескольких пушках после проточки у инженера одинаковый дополнительный эффект ("коррозия", к примеру) - эффекты суммируются или нет?


Смотря какие эффекты.

Коррозия - не суммируется, поэтому нет ни малейшего смысла держать на борту более одной коррозийной пушки. Но +25% к наносимым повреждениям влияют на все повреждения.

Scramble Spectrum - рассчитывается для каждого отдельного орудия, если эффект активировался - дальнейшие попадания не приведут к еще одной активации до истечения кулдауна.

ПВП-эффекты (Dispersal Field, Dazzle Shell, Drag Munition и др.) - скорее всего, ведут себя как Scramble Spectrum, хотя тут я могу ошибаться. Спроси у ПВПшеров.

Эффекты вроде зажигалок и разрывных снарядов рассчитываются отдельно для каждого орудия, т.е. фактически суммируются.

Лечащие эффекты (Concordant Sequence, Regeneration Sequence) также рассчитываются для каждой пушки (Опять же, могу ошибаться, т.к. ими не пользуюсь. Те, кто встречал мой Корвет в РЕСах и пытался подлечить его этими лазерами, обычно выдавали такую реакцию: "Ээ... а сколько у тебя щитов?... СКОКА-СКОКА???" Жаль, но этот момент уйдет в прошлое в 2.3. Конец лирического отступления)

Эффекты, нагревающие цель, нагревают ее до определенного предела (95%, цель может нагреться сильнее, если ее действия (буст, стрельба и др) нагревают ее корабль). Исключение - пушки, но это рассматривается как баг.
    Posted: 19:46 12-03-2017   
korych
 65 EGP

Рейтинг канала: 10(1292)
: 3
Posts: 402
Location: Gliese 868
Joined: 03 Jan 2015
biohazard15 wrote:
Смотря какие эффекты.


Спасибо!

У меня сейчас на FDL на гигантском мультике коррозия, и на одном из средних зажигалка. Попробую на другие 3 средних ствола еще что-нибудь подвесить из эффектов...
_________________
• CMDR korych •
• Core i5 2500K • Gygabite GTX 970 4Gb G1 Gaming • 16 Gb RAM • Windows-10 Pro 64-bit • Saitek X55 Rhino H.O.T.A.S. System •
    Posted: 20:05 12-03-2017   
biohazard15
 116 EGP

Рейтинг канала: 15(2701)
: 11
Posts: 1078

Joined: 18 Jul 2010
korych wrote:
Попробую на другие 3 средних ствола еще что-нибудь подвесить из эффектов...


Остальные спецэффекты для мультиков в целом бесполезны в ПВЕ.

Лучше сделай себе хороший оружейный капаситор и поставь четыре эффективных средних бима - толку будет куда больше.
    Posted: 20:28 12-03-2017   
korych
 65 EGP

Рейтинг канала: 10(1292)
: 3
Posts: 402
Location: Gliese 868
Joined: 03 Jan 2015
biohazard15 wrote:
Остальные спецэффекты для мультиков в целом бесполезны в ПВЕ.


Сейчас немного еще пошаманил у инженера.

Все мультики на увеличенный магазин, все 5 класса. Плюс доп-свойства:
1 гигантский - коррозия.
2 средних - зажигалки.
1 средний - автоматическая подзарядка.
1 средний - коррозия.

Так пойдет для ПВЕ?
_________________
• CMDR korych •
• Core i5 2500K • Gygabite GTX 970 4Gb G1 Gaming • 16 Gb RAM • Windows-10 Pro 64-bit • Saitek X55 Rhino H.O.T.A.S. System •
    Posted: 23:38 12-03-2017   
biohazard15
 116 EGP

Рейтинг канала: 15(2701)
: 11
Posts: 1078

Joined: 18 Jul 2010
korych wrote:
Все мультики на увеличенный магазин, все 5 класса. Плюс доп-свойства:

1 гигантский - коррозия.

2 средних - зажигалки.

1 средний - автоматическая подзарядка.

1 средний - коррозия.


Увеличенный магазин - долой, для мультиков подходит только оверчардж (Исключение - коррозийные турельки первого класса на Конде).

Четвертый - оставь коррозию.
4 вторых - автоподзарядка, благо она не дает негативных эффектов. Даже больше скажу - на Фердике (и только на нем!) она может даже помочь. Ибо при резких маневрах (особенно на хорошем грязном движке) вторые пушки на Фердике могут не успевать за целью, что ведет к внезапному прекращению огня. Лазерам пофиг, а вот у мультиков наступает рассинхрон расхода боезапаса.

Зажигалки... Вообще это спорный вопрос. После их нерфа в 2.2 они потеряли свое значение. Хотя иногда они могут пригодиться, к примеру на Корвете с двумя четвертыми мультиками.

И повторяю - поставь вместо вторых мультиков вторые эффективные бимы с хорошим оружейным капаситором. И выцеливай ими силовую.
    Posted: 00:00 13-03-2017   
AnrDaemon
 755 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2750)
: 24
Posts: 11109

Joined: 17 Oct 2004
biohazard15 wrote:
Но +25% к наносимым повреждениям влияют на все повреждения.

На каждое, а не на все.
Надо уже учиться различать эффект, применяемый к стрелку, снаряду и цели.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Posted: 00:43 13-03-2017   
biohazard15
 116 EGP

Рейтинг канала: 15(2701)
: 11
Posts: 1078

Joined: 18 Jul 2010
AnrDaemon wrote:
На каждое, а не на все.


А в чем разница?
    Posted: 00:46 13-03-2017   
AnrDaemon
 755 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2750)
: 24
Posts: 11109

Joined: 17 Oct 2004
Разница в следующей строке.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Posted: 00:50 13-03-2017   
biohazard15
 116 EGP

Рейтинг канала: 15(2701)
: 11
Posts: 1078

Joined: 18 Jul 2010
AnrDaemon wrote:
Разница в следующей строке.


И где? Коррозия на 5 секунд увеличивает на 25% любые наносимые любым оружием корпусу цели повреждения. В данном случае "все" и "любые" - одно и то же. Включая игрока, который "скастовал" коррозию, файтер игрока, неписей, файтеры неписей и так далее.
    Posted: 00:54 13-03-2017   
AnrDaemon
 755 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2750)
: 24
Posts: 11109

Joined: 17 Oct 2004
Тогда сам пиши понятнее. У меня сложилось впечатление, что "но эти" никакого отношения к коррозии не имеют.
_________________
Люблю свободный полёт... :)

Last edited by AnrDaemon on 00:57 13-03-2017; edited 1 time in total
    Posted: 00:57 13-03-2017   
biohazard15
 116 EGP

Рейтинг канала: 15(2701)
: 11
Posts: 1078

Joined: 18 Jul 2010
AnrDaemon wrote:
Тогда сам пиши понятнее. У меня сложилось впечатление, что "но эти" никакого отношения к коррозии не имеют.


Куда уж понятнее... ну да хрен с ним.


Кто-нибудь имел дело с дальнобойными бурст-турелями первого и второго классов? Что можете сказать за них? Я тут раздумываю над фитом для Корвета для 2.3 - и если третий пульс-скорострелка однозначно заменяется на дальнобойный бурст (точнее, он уже сейчас будет заменен - хорошая штука дальнобойный третий бурст!), то по первым и вторым пушкам есть вопросы. Сейчас стоят фокус-бурсты - ориентированы на борьбу с мелочью и средними кораблями на малой и средней дистанциях. При замене оных на дальнобойные я повышаю дамаг на средней и дальней дистанциях, но теряю в бонусе к бронебойности. Что будет выгоднее, с учетом того, что эти пушки летают на Корвете по схеме 4-0-2 (т.е мЕЕЕЕдленно)? Дальнобойный третий бурст очень уж хорош как оружие поддержки истребителя, хотелось бы рассмотреть в данном качестве и противоминный калибр.
    Posted: 01:18 13-03-2017   
Fregot16
 20 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
: 0
Posts: 21

Joined: 19 Jan 2017
По поводу пвп: очень сомнительно ждать честного челенджа просто по элементарной причине-честное пвп может быть между одинаково заточенными и настроенными именно на пвп людьми и их кораблями,встреча двух любителей пвп конечно возможна...но достаточно сомнительна в таком большом мире,все остальное по сути и пвп то назвать трудно,скорей жалкие попытки или уйти от боя, или попробовать на непригодном к пвп корабле попытаться выжить или хоть с честью умереть...ибо элементарно фит рулит(это как можно толстое дерево долго рубить ножом и рано или поздно таки его срубить,но топором это делается лучше). Люди,быстро обогатившиеся на всяких Сотисах и скимерах(на мой взгляд багах игры) пропустили игру,как таковую и не знают чем себя еще занять...вот и грифтят.Можно много говорить о нубстве и криворучии...да я такой,мне в игре интересно совсем другое нежели пвп и боевка...и пусть я нуб и не знаю как воевать,кое как за месяц наторговал 150 кк и задумываюсь,а не купить ли себе конду...но нет денег на обвес,воевать не умею толком....и нафига мне пвп,навязанное кем то? А попался вменяемый интердиктор или нет...проверять за стоимость страховки...а уйти и не всегда можно. Вот поэтому,а так же из за обилия совершенных неадекватов я и играю исключительно в соло и ради своего удовольствия.С огромным интересом читаю эту тему ибо для игры времени мало,а оружие пусть и против неписи хочется чтоб было неплохое...перехватил меня на аспе с 3А щитом вайпер...ну думаю славно,баунти....буквально за секунды щит исчез и оружие сломано...еле ноги унес с 47%...чем он по мне шмалял я так и не понял.

Last edited by Fregot16 on 08:46 14-03-2017; edited 1 time in total
    Posted: 08:45 14-03-2017   
Good Frost
 651 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
: 92
Posts: 1991
Location: Kриолитозона
Joined: 08 Mar 2007
Fregot16 wrote:
наторговал 150 кк и задумываюсь,а не купить ли себе конду

Этого хватит на неплохо зафиченного Питона. А покупая у китайца получится еще и экономия 15%. Питон - имхо лучший универсал.
_________________
Elite Dangerous: Commander Deluxe Edition + Xbox One S + TV Sony 40"
    Posted: 09:11 14-03-2017   
Fregot16
 20 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
: 0
Posts: 21

Joined: 19 Jan 2017
Питон и конда никуда не убегут,а вот устранить существующую на данный момент несуразицу,в виде рангов в федерации и империи одновременно могут,а я бывалый хомяк-люблю много вкусняшек...вот и занялся прокачкой рангов...хочу и фас,и фгс,и корвет,и имперские клипер с катером...а читить на всяких сотисах неохота,ибо боюсь потерять интерес к игре...пока как наркотик,не могу остановиться-вижу выгодную миссию по доставке-хватаюсь...потом еще,и еще...бац и вечер пролетел.

Last edited by Fregot16 on 09:41 14-03-2017; edited 1 time in total
    Posted: 09:36 14-03-2017   
mc_
 333 EGP


Рейтинг канала: 7(558)
: 33
Posts: 2295

Joined: 09 Apr 2010
Fregot16 wrote:
Люди,быстро обогатившиеся на всяких Сотисах и скимерах(на мой взгляд багах игры) пропустили игру,как таковую и не знают чем себя еще занять...вот и грифтят.

Эксплойты - да, зло. Но грифят не поэтому. Это просто попытки самутвердиться за счет самообмана. Забей.

Fregot16 wrote:
Вот поэтому,а так же из за обилия совершенных неадекватов я и играю исключительно в соло и ради своего удовольствия.

Вступай в колючие ряды Ежей, там своя группа.

И, действительно, подумай о Питоне. Хороший универсал, по твоим деньгам доступен, и на аванпосты влезает.
    Posted: 09:38 14-03-2017   
Fregot16
 20 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
: 0
Posts: 21

Joined: 19 Jan 2017
Мне особо некогда читать,выкраиваю время почитать хоть о самом необходимом потому о ежах даже и не слышал.Ради душевного спокойствия и удовольствия играю в соло.Питон хорошо...но в фитах и инженрных заморочах разбираюсь плохо...делаю все на глаз Улыбка поэтому скорей всего эффективность маленькая...коплю деньги на федеральные и имперские корабли,пока есть возможность их купить...вот ранги честно качать не так быстро получается...пока только фас могу купить вроде(старший старшина),в империи вообще только первый ранг взял...еще много чем есть позаниматься Улыбка

Как я понял,на данный момент рулят мультикэноны(их ставить в большие гнезда),один на корозию...в остальные мелкие гнезда ставить лазеры...импульсные для снятия щитов или лучше хотя б одну мелкую плазму воткнуть?
Допустим летаю на асп эксплорире или на вайпере четвертом...чисто для пве или отдельных миссий на убийство.

Last edited by Fregot16 on 09:56 14-03-2017; edited 2 times in total
    Posted: 09:48 14-03-2017   
Канал Elite: Dangerous: «ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 43, 44, 45  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я не пассажир! Я SNB!!! (кричал SNB)

  » ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Свободное общение | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18