Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq | страница 22
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 22 из 87
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 85, 86, 87  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq»
Mix Mart
 44 EGP

Рейтинг канала: 6(313)
Репутация: -19
Сообщения: 449
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 02.03.2015
ЕСМ против торпед хороша только на дистанции, в ближнем бою, просто не успеваешь активировать ее, она тоже не мновенно срабатывает.
Щиты выше 6-го уровня снимаются и одной торпедой иногда, двумя практически всегда умирает сразу щитогенератор, причем надолго! Проверенно на корвете с призмой 7-го класса, с резистами и усилителями, объем щита примерно 2700 Мдж. С двух торпед щитогенератор помер сразу, все 100% щита коту под хвост.
    Добавлено: 19:46 08-01-2017   
Zloy
 120 EGP


Рейтинг канала: 40(8995)
Репутация: 23
Сообщения: 1799
Откуда: Где-то на оси зла
Зарегистрирован: 30.07.2004
Mix Mart :
засадит торпеду с расстояния метров в 90 прямо в пузо!


если не ошибаюсь, то торпеда имеет время взвода 2 секунды. Со 100 м не получится.)
_________________
CMDR Zloy
King Of Empire
=ELITE=^3

Последний раз редактировалось: Zloy (20:53 08-01-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:52 08-01-2017   
Mix Mart
 44 EGP

Рейтинг канала: 6(313)
Репутация: -19
Сообщения: 449
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 02.03.2015
у меня получалось в ближнем бою и по корвету и по анаконде пулять. Конечно не 90 метров, но и не километр. Короче ближний бой. Башенки Про не успевали отстреливать торпеды. С расстояния более 500 метров, сто процентов, что торпеду собьют.
Вообще торпеду лучше всего лоб в лоб пускать вблизи.
    Добавлено: 22:03 08-01-2017   
Vermilion
 901 EGP


Рейтинг канала: 12(1842)
Репутация: 193
Сообщения: 3295
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 05.05.2007
Поинт дефенсы очень медленно торпеды сбивают, крайне неэффективны. ЕСМ специально от них и дронов нужны.
_________________
Never say die
    Добавлено: 00:31 09-01-2017   
puzz
 125 EGP

Рейтинг канала: 24(4912)
Репутация: 5
Сообщения: 1160

Зарегистрирован: 13.04.2015
Mix Mart :
С расстояния более 500 метров, сто процентов, что торпеду собьют.
100% что две башенки не собьют торпеду даже с километра, не успеют.
Один поинт дефенс должен долбить торпеду 7 секунд до её уничтожения. Соответственно двум про нужно 3,5 секунд держать торпеду в зоне своего действия и быть с нужной стороны корпуса.
Это одна торпеда, а ведь по одной никто не пускает.

Mix Mart :
Вообще торпеду лучше всего лоб в лоб пускать вблизи.
2,5 секунды нужно на взвод торпеды после запуска, так что если в лоб запускать, она не нанесёт урона.

Переписывай советы, в общем Подмигиваю

P.S. А, ну и, конечно, насчёт сноса любого щита за одно попадание - это неправда. Одна каскадная торпеда сносит примерно 50-60 единиц интегрити модуля щита. 7 призматик, нетронутый инженерами, например, имеет интегрити 157 единиц.
_________________
Я же в космолёте, что со мной может случиться!

Последний раз редактировалось: puzz (02:08 09-01-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:41 09-01-2017   
Zloy
 120 EGP


Рейтинг канала: 40(8995)
Репутация: 23
Сообщения: 1799
Откуда: Где-то на оси зла
Зарегистрирован: 30.07.2004
Торпеда ползет 150м/с, от нее проще сделать несколько прыгов на форсаже. Даже на Каттере.)
_________________
CMDR Zloy
King Of Empire
=ELITE=^3
    Добавлено: 02:30 09-01-2017   
puzz
 125 EGP

Рейтинг канала: 24(4912)
Репутация: 5
Сообщения: 1160

Зарегистрирован: 13.04.2015
Zloy :
Торпеда ползет 150м/с, от нее проще сделать несколько прыгов на форсаже. Даже на Каттере.)
150 до 2.1 было, сейчас несколько секунд со скоростью запустившего корабля, потом крейсерская 250 м/с.
_________________
Я же в космолёте, что со мной может случиться!
    Добавлено: 02:57 09-01-2017   
Mix Mart
 44 EGP

Рейтинг канала: 6(313)
Репутация: -19
Сообщения: 449
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 02.03.2015
Ну в общем смысл все поняли, что торпеда со спецэффектом опасная штука! И прозевать ее пуск ни в коем случае нельзя.
В следущем выпуске расскажу еще кое чего интересное, например как отвадить быстроходные корабли сматываться от вас после перехвата. Что такое плазма модифицированная гиганская и с чем ее едят.
Ну и классика жанра - старый добрый импульс лазер после инженеров.
До встречи!
    Добавлено: 06:24 09-01-2017   
Grox
 63 EGP

Рейтинг канала: 7(656)
Репутация: 0
Сообщения: 154

Зарегистрирован: 17.07.2015
Тухло, потому что уже обсудили всё новое. Спецэффекты рассмотрены со всех сторон и не один раз. Ждём ребаланса оружия. Тема оживёт очередной раз на некоторое время.

Из пустого в порожнее переводить смысла нет.

Про быстроходные корабли. Подозреваю, что ты про спецэффект на дробовиках (и ракетах), которые форсаж режут. В некоторых случаях может и поможет. Но это явно не панацея.

А вот про твой видение плазмы и пульса можно послушать, вдруг новички действительно что-то новое почерпнут. Только смиренно прошу, пожалуйста, без сортирного юморка.
    Добавлено: 09:06 09-01-2017   
Starw
 65 EGP

Рейтинг канала: 7(667)
Репутация: 1
Сообщения: 216
Откуда: Saint-P
Зарегистрирован: 07.08.2015
puzz :
2,5 секунды нужно на взвод торпеды после запуска, так что если в лоб запускать, она не нанесёт урона.

Хм, а мне показалось, что мне снесли щит в течении секунды после запуска в лоб, попробую порыться в своих сохраненных видео...
    Добавлено: 11:20 09-01-2017   
Lex Polar
 101 EGP

Рейтинг канала: 15(2544)
Репутация: 7
Сообщения: 1154

Зарегистрирован: 14.09.2014
Starw :
мне снесли щит в течении секунды после запуска в лоб

посмотри там на видео сколько pips в SYS выставлено
    Добавлено: 15:32 09-01-2017   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 11(1660)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Mix Mart :
старый добрый импульс лазер после инженеров.

О да...я сейчас сделал фулл конду вот такой...но импульсники поставил - турельные Гы-гы Ибо я настолько ленив в бою Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Для крупных кораблей я поставлю все же плазму 4-го уровня, но это потом... Хы...
А грязную работу по догонке и до битью поручаю моему экипажу на истребителе... Подмигиваю
Ну влом мне носом поварачивать,влом....
    Добавлено: 15:34 09-01-2017   
puzz
 125 EGP

Рейтинг канала: 24(4912)
Репутация: 5
Сообщения: 1160

Зарегистрирован: 13.04.2015
Starw :

Хм, а мне показалось, что мне снесли щит в течении секунды после запуска в лоб, попробую порыться в своих сохраненных видео...

Вот из патчноутов к 2.1:
Цитата:
Torpedos now have a 2.5 second arming time rather than their previous 0.5 second. When hitting a target before arming they will deal no damage and self destruct in a small puff


Lex Polar :

посмотри там на видео сколько pips в SYS выставлено

А также сколько топлива было в баке и были ли на корабле элитные деколи?
_________________
Я же в космолёте, что со мной может случиться!

Последний раз редактировалось: puzz (00:03 10-01-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:03 10-01-2017   
Grox
 63 EGP

Рейтинг канала: 7(656)
Репутация: 0
Сообщения: 154

Зарегистрирован: 17.07.2015
puzz :
А также сколько топлива было в баке и были ли на корабле элитные деколи?

Зачем, если это не влияет на поглощение урона?
А вот количество энергии в системе - влияет.

Или где-то было четко оговорено, что сломало модуль щита 1-им попаданием каскадной торпеды?
    Добавлено: 08:05 10-01-2017   
puzz
 125 EGP

Рейтинг канала: 24(4912)
Репутация: 5
Сообщения: 1160

Зарегистрирован: 13.04.2015
Grox :

Зачем, если это не влияет на поглощение урона?
А вот количество энергии в системе - влияет.

Ок, напишу ещё раз. У модуля щита есть такой параметр: integrity. Это то, что ты видишь когда выбираешь модуль в цель, только там процентная шкала. Хитпоинты, другими словами. Каскадная торпеда при попадании отнимает от него определенное количество единиц, когда тестировали летом, это было около 60. Так что если интегрити щита меньше 60, то одна торпеда его убьет.
5А щит имеет интегрити 115 и сливается от двух торпед. А вот на 5В двух уже не хватит (интегрити 135), надо три.
И торпеде этой все равно сколько где пипок стоит и какое "количество энергии в системе".
_________________
Я же в космолёте, что со мной может случиться!

Последний раз редактировалось: puzz (14:54 10-01-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:53 10-01-2017   
Lex Polar
 101 EGP

Рейтинг канала: 15(2544)
Репутация: 7
Сообщения: 1154

Зарегистрирован: 14.09.2014
Starw :
Хм, а мне показалось, что мне снесли щит в течении секунды после запуска в лоб


я наверное не правильно понял что именно снесли) Оказывается именно модуль щита сквозь активный щит) Тогда да. Пипки не роляют
    Добавлено: 14:58 10-01-2017   
Grox
 63 EGP

Рейтинг канала: 7(656)
Репутация: 0
Сообщения: 154

Зарегистрирован: 17.07.2015
puzz :
И торпеде этой все равно сколько где пипок стоит и какое "количество энергии в системе".

Всё верно. Каскадной торпеде всё равно. Но у случая Starw нет конкретики. Ему _показалось_, что снесли щит после запуска (предположительно) торпедой в течении секунды. Про модуль щита вообще ни слова. Насколько толстый был щит тоже.

Вопрос тут скорее в том, была ли это торпеда или вообще что-то другое. За секунду торпеда не взведётся. Если был обычный щит без пипок, то он мог лопнуть от хорошего залпа любым оружием.
Тут ясно только одно - слишком мало информации, отсюда наводящие вопросы.
    Добавлено: 16:47 10-01-2017   
Starw
 65 EGP

Рейтинг канала: 7(667)
Репутация: 1
Сообщения: 216
Откуда: Saint-P
Зарегистрирован: 07.08.2015
Grox :
Но у случая Starw нет конкретики. Ему _показалось_, что снесли щит после запуска (предположительно) торпедой в течении секунды.

Вчера порылся в записях, но, к сожалению, видимо удалил освобождая диск. Жаль, я точно помню, что было...
Я был на корвете с мощностью призматического щита и усилителей в 4200 (все прокачано на объем), торпеды в лоб мне выпустил каттер, я не успел даже бустануть от них. Возможно мне просто показалось, но в бою 1х1 мне снесли торпедами таким образом впервые, до этого от них всегда удавалось легко увернуться Улыбка

Последний раз редактировалось: Starw (11:30 11-01-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:29 11-01-2017   
Mix Mart
 44 EGP

Рейтинг канала: 6(313)
Репутация: -19
Сообщения: 449
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 02.03.2015
Starw :
Вчера порылся в записях, но, к сожалению, видимо удалил освобождая диск. Жаль, я точно помню, что было...

Я был на корвете с мощностью призматического щита и усилителей в 4200 (все прокачано на объем), торпеды в лоб мне выпустил каттер, я не успел даже бустануть от них. Возможно мне просто показалось, но в бою 1х1 мне снесли торпедами таким образом впервые, до этого от них всегда удавалось легко увернуться

Вот и я говорю, что попадание торпеды не всегда однозначно! Раз на раз не приходится, как говорят! Я сам пулял по анаконде с призмой 6-й и усилителями, с одной торпеды щитогенератор умирал. А бывало и 3-х торпед мало было. Не знаю почему? И сам на корвете с 7-й призмой ловил такую торпеду. Одно! одно попадание только было! Щитогенератор рухнул сразу! щит 2800 Мдж, все усилители на резист были. Башенок ПРО не было тогда! А бывало, только с 2-х торпед щит помирал. Всегда по разному, но если торпеда попала, то это жесть!
    Добавлено: 16:53 11-01-2017   
Patriot
 61 EGP

Рейтинг канала: 7(631)
Репутация: -6
Сообщения: 155

Зарегистрирован: 31.12.2014
Mix Mart :
Вот и я говорю, что попадание торпеды не всегда однозначно! Раз на раз не приходится, как говорят! Я сам пулял по анаконде с призмой 6-й и усилителями, с одной торпеды щитогенератор умирал. А бывало и 3-х торпед мало было. Не знаю почему? И сам на корвете с 7-й призмой ловил такую торпеду. Одно! одно попадание только было! Щитогенератор рухнул сразу! щит 2800 Мдж, все усилители на резист были. Башенок ПРО не было тогда! А бывало, только с 2-х торпед щит помирал. Всегда по разному, но если торпеда попала, то это жесть!


В Элите чем ниже % целостности модуля, тем больше вероятность отказа. Возможно ещё зависит от типа модуля сбой. Грузовой отсек теряет грузы уже при 70-80% целостности, импульсные лазеры перестают стрелять тоже при этой цифре где-то. Маневровые движки у меня сбоили при 60-70%. Причём сбой - событие вероятностное, может сбойнуть сразу, а может чуть погодя. Так и с генератором щита - торпеда может и не снести в 0 щит, так изрядно пощиплет, и тут дальше (упадёт щит или нет) как великий рэндом ляжет.

Последний раз редактировалось: Patriot (18:09 11-01-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:08 11-01-2017   
Канал Elite: Dangerous: «ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 85, 86, 87  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если вы не согласны с историей, это не означает, что история будет принимать ваше мнение в расчет. (ImperialHunter)

  » ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq | страница 22
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18