Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq | страница 8
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 8 из 87
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 85, 86, 87  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq»
iMoHax
 160 EGP


Рейтинг канала: 26(5369)
Репутация: 31
Сообщения: 1195
Откуда: Земля, Россия, Рязань
Зарегистрирован: 07.12.2013
AGAMEMNON :
Я сразу целю в силовую, если раньше не снесу корпус, то при выносе силовой цель уже и не стреляет, не летит, щит не восстанавливает и прочее ...

Так про ракеты же речь, силовая не внешний модуль и ракетами выноситься плохо.
_________________
CMDR MoHax

Trader - торговая программа для ED - http://imohax.github.io/Trader/
    Добавлено: 16:26 22-09-2016   
Tven
 275 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 19
Сообщения: 1297
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.07.2003
Какой щит лучше поставить на PvE Питона?
Обычный, двухпоточный, призма?
Просьба пояснить.
_________________
Пыщ-пыщ ололо, я водитель НЛО.

Последний раз редактировалось: Tven (22:12 22-09-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:11 22-09-2016   
3BEPb_TbMbl
 533 EGP


Темный Ангел
Рейтинг канала: 6(377)
Репутация: 165
Сообщения: 2431
Откуда: Achelous
Зарегистрирован: 31.10.2004
яб поставил 2-х поточный с упором на то, что 1 бустер отдашь под максимум резиста, а второй слот уйдет под раздутие (инженерить их)... и 2 под хитсинки

в пве 2-х поточный зарегенить можно, а резистов должно хватить чтоб терпеть... Подмигиваю (около 550 можно щита сделать в итоге)

но это все теория.. если его будут сбивать, то придется вешать призму Задница
_________________
Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯

Последний раз редактировалось: 3BEPb_TbMbl (22:32 22-09-2016), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 22:21 22-09-2016   
Lex Polar
 101 EGP

Рейтинг канала: 15(2544)
Репутация: 7
Сообщения: 1154

Зарегистрирован: 14.09.2014
Tven :
Какой щит лучше поставить на PvE Питона?


Летаю с призмой 6А, заточенной на термальный резист.
+ 2 бустера на омни резист + 1 на объем. Таким образом достигается почти максимальное (суммарно 65-75%) сопротивление щита всем видам атак. Корабль может находиться под огнем 2-3 NPC очень продолжительное время. При этом нет необходимости держать 4 pips на системах. Чаще всего достаточно 2х. Это, соответственно, позволяет лучше раскрыть огневой и скоростной потенциал машинки.

И мне ещё несказанно повезло получить побочный эффект ускорящющий нормальный реген щита. Пусть и не очень сильно, но всё же.

Проблема была лишь однажды в варзоне. Когда на меня сагрились около шести NPC во главе с корветом. 3х я успел слямзить, но корвет оказался очень жестким и почти меня раздел. Пришлось улепётывать.


Хочу попробовать двухпоточный, как выше описано, чтобы не таскать банки на дело. Но пока нет хранилища, летаю так)
    Добавлено: 22:58 22-09-2016   
3BEPb_TbMbl
 533 EGP


Темный Ангел
Рейтинг канала: 6(377)
Репутация: 165
Сообщения: 2431
Откуда: Achelous
Зарегистрирован: 31.10.2004
где-то на офф форуме разрабы говорили, что максимальный резист можно сделать 50%... а 75 достигается только при 4х пипках.. все излишки не учитываются
_________________
Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯
    Добавлено: 23:17 22-09-2016   
Lex Polar
 101 EGP

Рейтинг канала: 15(2544)
Репутация: 7
Сообщения: 1154

Зарегистрирован: 14.09.2014
3BEPb_TbMbl :
где-то на офф форуме разрабы говорили, что максимальный резист можно сделать 50%... а 75 достигается только при 4х пипках.. все излишки не учитываются


оу. Не читал. Но меня лично и такой расклад устраивает)
    Добавлено: 00:47 23-09-2016   
Tven
 275 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 19
Сообщения: 1297
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.07.2003
На PVE питоне с 2 большими пулеметами + 3 burst лазера какой абгрейд и какие спецэфект посоветуете для лазеров?
_________________
Пыщ-пыщ ололо, я водитель НЛО.
    Добавлено: 22:02 23-09-2016   
Mix Mart
 44 EGP

Рейтинг канала: 6(313)
Репутация: -19
Сообщения: 449
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 02.03.2015
что то я с утра туплю, ни где не могу прокачать лазеры до 5-го уровня. Пучковый лазер так и заглох у меня на втором уровне. Почему инженеры не качают лазер дальше? Что делаю не так?
    Добавлено: 09:07 24-09-2016   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1028)
Репутация: 54
Сообщения: 4244

Зарегистрирован: 12.08.2014
Mix Mart :
что то я с утра туплю, ни где не могу прокачать лазеры до 5-го уровня. Пучковый лазер так и заглох у меня на втором уровне. Почему инженеры не качают лазер дальше? Что делаю не так?


http://inara.cz/galaxy-engineers

BROO TARQUIN
G4: ИМПУЛЬСНЫЙ ЛАЗЕР
G3: ПУЛЬСИРУЮЩИЙ ЛАЗЕР
G1: ПУЧКОВЫЙ ЛАЗЕР

THE DWELLER
G5: РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЭНЕРГИИ
G3: ИМПУЛЬСНЫЙ ЛАЗЕР
G2: ПУЛЬСИРУЮЩИЙ ЛАЗЕР
G2: ПУЧКОВЫЙ ЛАЗЕР


Другого нет . Не все качаются на 5 уровней.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 09:58 24-09-2016   
Mix Mart
 44 EGP

Рейтинг канала: 6(313)
Репутация: -19
Сообщения: 449
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 02.03.2015
Tven :
На PVE питоне с 2 большими пулеметами + 3 burst лазера какой абгрейд и какие спецэфект посоветуете для лазеров?


Поясню за пульсирующий лазер!!!

Пульсирующий лазер (burst, у которого отсечка типа, по три патрона) лучше всего качать на модификацию "усиленное орудие". Все остальные модификации просто ни о чем! Можно конечно рассмотреть вариант "бластер малого радиуса действия", но там уж слишком дальность стрельбы режут! Ну куда это, лазер стрелять будет максимум на 1,5 км, это что вообще такое? Что за порнография??? То есть максимум у него 1,5 км, а значит эффективно лупить будет только не далее 800 метров? Извините! Я вот себе пучковый лазе качнул на "бластер малого действия" и что, вся мелочь спокойно держится от меня на дистанции в 1,5 км, и спокойно долбит меня (чем угодно), а я не достаю своим короткостволом! Приходится прижиматься к ним, а они очень маневренные и резкие как понос, особенно вультура и вайперы. Как вот на питоне их приобнимешь? У них тоже движки прокачаны у инженеров на "грязную настройку".

Теперь по поводу экспериментальных улучшений. Тут уже интереснее! Давайте обо всех по порядку:

Concordant Sequence - Во время стрельбы из данного оружия, временно увеличивается скорость регенерации щита пилотам крыла. Минусы - увеличенная генерация тепла. Это вообще шляпа, даже не комментирую! Слишком кучеряво ставить такой отстой на лазер, кто у тебя в крыле, пусть сами суетятся, греть их еще насчет щита! А тебе кто поможет? Как только кипешь начнется все сдристнут! А тебе останется только на прощание подлечить им щит! Спасибо тебе конечно скажут, но этим спасибо анаконду элитную ты не убьешь, ну вот как то так, короче не ставим этот эффект!

Inertial Impact - Экспериментальное улучшение, увеличивающее урон и конвертирующее часть его в кинетический. Минусы - увеличенное "раскачивание" оружия. Вот это уже ближе к теме! Сам я этот эффект еще не испытывал, но думаю что он как раз и будет самым путевым из всех предложенных!!! Что мы имеем? Помимо теплового урона стандартного, тут нам дают еще и кинетический! Что это? Да это похоже на "рельсу" или в простонародье "электромагнитная пушка". У нее тоже два типа урона и тепловой и кинетический. Конечно лазер не станет вдруг также дамажить как и рельса, но уверен лишним кинетический урон не буде однозначно! Вы только представьте, как обычный burst критует по мудулям, просто их крошит (по силовой установке особенно), а тут еще добавится еще урон от кинетики! Думаю адская смесь на выхлопе будет! Минус - раскачка оружия, что тут сказать, да пульсирующий лазер мотыляется как говно в проруби, бывает что все три патрона попадают в три разных места, если из далека, более 1,5 км. Но вот до 1 км, на это внимание можно не обращать! Тем более на 5-ом уровне прокачки эффект "дрожания" или "тремора" аннулируется полностью! Ставим однозначно и не жужжим!!!

Phasing Sequence - Система "урон сквозь щиты". Небольшая часть урона способна проникать сквозь щиты и наносить урон напрямую корпусу (не модулям!) за счёт незначительного снижения общего урона. Ну что, тоже не плохо, но все равно не совсем то! Общий то урон порежут, а жалко! Да и лучше не сквозь щиты, а совсем чтоб щитов не было! Так что это среднячок какой-то, ну не знаю! Решайте сами ставить или нет.

Scramble Spectrum - Экспериментальное улучшение. Уроны по корпусу потенциально могут вызвать различные сбои (модулей) у цели. Тоже из разряда - шляпа, и причем соломенная!!! Поясню: чтоб работал продукт (эффект) сначала надо снять щиты! Полностью! Второе, шанс вызвать сбой примерно 2-3%, в том году уже считали шансы у лазера "Дивесант", это который выдается за 4 недели поддержки какой то силы, Фелиции Винтерс кажется. У него такой же эффект был. И третье, сбой, если он и случится (а ждать будете до второго пришествия), непредсказуем у какого модуля! Например если бьем прицельно силовую установку, а глючить начинает сканер. Или бьем по грузовому отсеку, а тут вдруг пилот обосрался. В общем ну его нафиг эту непредсказуемость с заниженным шансом выпадения!

Thermal Shock - Улучшение, позволяющее отводить тепло. Стрельба по щитам и корпусу цели дополнительно нагревает цель. Тоже шляпа, хотя уже не соломенная! Каракулевая! Это лучше! Такой эффект я ставил на пучковый лазер, там совсем с эффектами все печально. Выглядит конечно очень красиво и эффектно, я про стрельбу! Приятный красный цвет лазера, как у Дарт Вейдера световой меч в Звездных войнах. Но вот сам урон не очень! Какое там тепло отводится и куда не понятно вовсе! Корабль греться начинает как утюг еще только стоит расчехлить стволы! Про нагрев цели тут производитель тоже немного лукавит! Да он греет цель, и у противника начинает волноваться и переживать бортовой компьютер, и женским взволнованным голосом сообщать о термальной атаке. И значек нагрева на противнике появляется в виде пламени. Но!!! Там нагрев то на три копейки!!! По щиту или корпусу надо пять минут лупить не переставая, чтобы нагреть выше 100% и начался тепловой урон модулей. В общем вердикт - на любителя!

Вот и все, спасибо за внимание!
    Добавлено: 10:05 24-09-2016   
Tven
 275 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 19
Сообщения: 1297
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.07.2003
Пираты которые меня перехватывают в суперкруизе в подовляющем большинстве используют фиксы. Поэтому пришел к выводу что слоты под чафы лучше забить чем-то более полезным.

А вот имеет ли смысл ставить чафы против НПС в ресах и зонах конфликта?
_________________
Пыщ-пыщ ололо, я водитель НЛО.
    Добавлено: 12:50 24-09-2016   
Mix Mart
 44 EGP

Рейтинг канала: 6(313)
Репутация: -19
Сообщения: 449
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 02.03.2015
Tven :
Пираты которые меня перехватывают в суперкруизе в подовляющем большинстве используют фиксы. Поэтому пришел к выводу что слоты под чафы лучше забить чем-то более полезным.

А вот имеет ли смысл ставить чафы против НПС в ресах и зонах конфликта?


Чафы (а кстати почему вы их так называете?) имеет смысл использовать только при борьбе с элитным крупногабаритом типа анаконды, имперского куттера и федерального корвета и именно в зонах конфликта!!! В зонах конфликта НПС особенно бронированы и вооружены, не знаю почему именно так, но долбить их в зоне очень тяжко! Крупные корабли всегда оснащаются парочкой турельного оружия, чаще всего ставят пучковые лазеры и fragment cannon. И пока снимаешь в одного щит элитному куттеру, его турельки тебя сильно покусают! А щит вы снимать элите крупной с парочкой щитонакопителей будете ох как долго!

А против мелочи дипольный отражатель (chaff launcher) действительно в 99% случаях просто бесполезен!
    Добавлено: 13:48 24-09-2016   
Tven
 275 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 19
Сообщения: 1297
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.07.2003
[quote="Mix Mart"]
Tven :

Поясню за пульсирующий лазер!!!


Inertial Impact - Экспериментальное улучшение, увеличивающее урон и конвертирующее часть его в кинетический. Минусы - увеличенное "раскачивание" оружия. Вот это уже ближе к теме! Сам я этот эффект еще не испытывал, но думаю что он как раз и будет самым путевым из всех предложенных!!! Что мы имеем? Помимо теплового урона стандартного, тут нам дают еще и кинетический! Что это? Да это похоже на "рельсу" или в простонародье "электромагнитная пушка". У нее тоже два типа урона и тепловой и кинетический. Конечно лазер не станет вдруг также дамажить как и рельса, но уверен лишним кинетический урон не буде однозначно! Вы только представьте, как обычный burst критует по мудулям, просто их крошит (по силовой установке особенно), а тут еще добавится еще урон от кинетики! Думаю адская смесь на выхлопе будет! Минус - раскачка оружия, что тут сказать, да пульсирующий лазер мотыляется как говно в проруби, бывает что все три патрона попадают в три разных места, если из далека, более 1,5 км. Но вот до 1 км, на это внимание можно не обращать! Тем более на 5-ом уровне прокачки эффект "дрожания" или "тремора" аннулируется полностью! Ставим однозначно и не жужжим!!!


Уровня прокачки у Burs всего 3.
Откуда "Тем более на 5-ом уровне прокачки эффект "дрожания" или "тремора" аннулируется полностью!" ?
_________________
Пыщ-пыщ ололо, я водитель НЛО.
    Добавлено: 00:20 25-09-2016   
Sardak
 350 EGP


Рейтинг канала: 45(10187)
Репутация: 39
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
Mix Mart :
Чафы (а кстати почему вы их так называете?)
Mix Mart :
дипольный отражатель (chaff launcher)

Гы-гы
    Добавлено: 08:54 25-09-2016   
Mix Mart
 44 EGP

Рейтинг канала: 6(313)
Репутация: -19
Сообщения: 449
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 02.03.2015
Tven :
Уровня прокачки у Burs всего 3.
Откуда "Тем более на 5-ом уровне прокачки эффект "дрожания" или "тремора" аннулируется полностью!" ?


Посмотри на сайте в инаре http://inara.cz/galaxy-blueprint/82
Пока доступно для прокачки только три уровня, но в перспективе будут все пять. Ждите, скоро добавят новых инженеров, новые ништяки и плюшки, и будутт вам пять уровней прокачки! Копите компоненты!

Последний раз редактировалось: Mix Mart (08:58 25-09-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:56 25-09-2016   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
Mix Mart :


Теперь по поводу экспериментальных улучшений. Тут уже интереснее! Давайте обо всех по порядку:

Inertial Impact - Экспериментальное улучшение, увеличивающее урон и конвертирующее часть его в кинетический. Минусы - увеличенное "раскачивание" оружия. Вот это уже ближе к теме! Сам я этот эффект еще не испытывал, но думаю что он как раз и будет самым путевым из всех предложенных!!! Что мы имеем? Помимо теплового урона стандартного, тут нам дают еще и кинетический! Что это? Да это похоже на "рельсу" или в простонародье "электромагнитная пушка". У нее тоже два типа урона и тепловой и кинетический. Конечно лазер не станет вдруг также дамажить как и рельса, но уверен лишним кинетический урон не буде однозначно! Вы только представьте, как обычный burst критует по мудулям, просто их крошит (по силовой установке особенно), а тут еще добавится еще урон от кинетики! Думаю адская смесь на выхлопе будет! Минус - раскачка оружия, что тут сказать, да пульсирующий лазер мотыляется как говно в проруби, бывает что все три патрона попадают в три разных места, если из далека, более 1,5 км. Но вот до 1 км, на это внимание можно не обращать! Тем более на 5-ом уровне прокачки эффект "дрожания" или "тремора" аннулируется полностью! Ставим однозначно и не жужжим!!!


К сожалению "фигня полная" , 3 градуса разброса (которые добавляет сам Inertial Impact и его аннулировать не получится) это не просто много, а очень много. Лазер с этим апгрейдом благополучно мажет , стрелять можно только когда цель на весь экран .
Я вот тут нашел способ сделать рельсовый пулемет, в качестве вспомогательного апгрейда может выпасть пониженный нагрев на 30% (но очень редко) к нему добавляем улучшение на "патроны из топлива" .

Последний раз редактировалось: Xwin (11:40 26-09-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:33 26-09-2016   
Mix Mart
 44 EGP

Рейтинг канала: 6(313)
Репутация: -19
Сообщения: 449
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 02.03.2015
Xwin :
Я вот тут нашел способ сделать рельсовый пулемет, в качестве вспомогательного апгрейда может выпасть пониженный нагрев на 30% (но очень редко) к нему добавляем улучшение на "патроны из топлива"

Можно поподробнее что такое этот ваш рельсовый пулемет?

добавлено спустя 37 минут:
Xwin :
К сожалению "фигня полная" , 3 градуса разброса (которые добавляет сам Inertial Impact и его аннулировать не получится) это не просто много, а очень много. Лазер с этим апгрейдом благополучно мажет , стрелять можно только когда цель на весь экран


К сожалению подтверждаю данные слова на все 100%. Только что сам испытал данный образец, разброс выстрелов на половину экрана, в упор мазал по федерлансу!!! Там только по анаконде с 50 метров шмалять в общем! Про то, чтобы бить прицельно по модулю, вообще забудьте!!! Самый нелепый эффект кстати!

Последний раз редактировалось: Mix Mart (20:18 26-09-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:15 26-09-2016   
Darth_Vader
 60 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 3
Сообщения: 73

Зарегистрирован: 16.07.2010
Mix Mart :
Tven :
На PVE питоне с 2 большими пулеметами + 3 burst лазера какой абгрейд и какие спецэфект посоветуете для лазеров?


Thermal Shock - Улучшение, позволяющее отводить тепло. Стрельба по щитам и корпусу цели дополнительно нагревает цель. Тоже шляпа, хотя уже не соломенная! Каракулевая!


Для меня этот эффект особенно полезным показался после апгрейда у инжа силовой установки до 5 ур, которая ну очень сильно нагревает корабль, судите сами: заправляюсь от звезды на числах 250 из 580.

У меня на Cutter стоят 2 турельки с пучковым лазером с таким эффектом + огромный слот под 4грейд. Я не знаю проблем с нагревом от пучковых лазеров, он переносит это тепло врагу. Если оружие 4грейда перегревается и приходится его периодически остужать, то 2 турельки работают постоянно и проблем с нагревом моего корабля нет, самое главное они все мое лишнее тепло отдают врагам Супер!
_________________
Cmdr Kolivi
    Добавлено: 08:14 27-09-2016   
Grox
 63 EGP

Рейтинг канала: 7(656)
Репутация: 0
Сообщения: 154

Зарегистрирован: 17.07.2015
Простите, а что тогда делает Thermal Vent?

Насколько я знаю, Thermal Shock нагревает цель и только.
    Добавлено: 08:40 27-09-2016   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
Mix Mart :
Xwin :
Я вот тут нашел способ сделать рельсовый пулемет, в качестве вспомогательного апгрейда может выпасть пониженный нагрев на 30% (но очень редко) к нему добавляем улучшение на "патроны из топлива"

Можно поподробнее что такое этот ваш рельсовый пулемет?


"Имперский молот" апгрейд "short range blaster" где то после 15-20 попытки в качестве дополнительного эффекта выпало уменьшение нагрева на 40 % (в реальности на 30%, оно там какие-то разные проценты считает) в дополнение к этому поставил улучшение "патроны из топлива", в результате рельса перестала резко нагревать корабль (питон выдерживает 10 залпов из двух таких орудий без перегрева, из одного такого орудия может стрелять без перерыва), поскольку магазин теперь весь топливный бак не нужно отжимать курок для повторного выстрела - получился такой рельсовый пулемет Улыбка Очень хорошо себя проявляет спаренное использование такого пулемета с бим лазером (по одной кнопке). поставил на FAS дополнительный бак на 32 т, этот "пулемет" и средний бим, патронов теперь 48 тонн. Теперь вот думаю что в большие слоты поставить. Возможно мне очень сильно повезло с этим дополнительным эффектом ...

Grox :
Простите, а что тогда делает Thermal Vent?

По идее должен отдавать лишнее тепло цели когда попадает и перегреваться когда не попадает, он нужен не для нагрева цели , а для охлаждения своего корабля. Сам пока не испытывал, насколько это эффективно непонятно.

Последний раз редактировалось: Xwin (09:42 27-09-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:30 27-09-2016   
Канал Elite: Dangerous: «ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 85, 86, 87  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Осень осенью, а дубак недетский! (заметила Nadin)

  » ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq | страница 8
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18