Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq | страница 66
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 66 из 87
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 65, 66, 67 ... 85, 86, 87  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq»
rockets
 455 EGP


Старшина
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 72
Сообщения: 6379 Заблокирован
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 05.12.2003
Sardak :
Да, это она.

[FLIGHT MISCELLANEOUS] - Полёт: разное.
DISABLE FLIGHT ASSIST - Выключить(\включить) ассистент полёта.
└> BUTTON MODE - Режим кнопки. («HOLD\TOGGLE» - «Удерживать\Переключать».)
ENGINE BOOST - Использовать форсаж (экстренное ускорение).
ENABLE FRAME SHIFT DRIVE - Включить прыжковый двигатель.
ENABLE FSD TO SUPER CRUISE - Включить прыжковый двигатель в режим перехода в суперкруиз (отдельная кнопка).
ENABLE FSD TO HYPERSPACE JUMP - Включить прыжковый двигатель в режим совершения гиперпрыжка (отдельная кнопка).
ROTATION CORRECTION - Коррекция вращения. [Включает\выключает компенсацию вращения станций при стыковке.]
└> BUTTON MODE - Режим кнопки. («HOLD\TOGGLE» - «Удерживать\Переключать».)
Которая из них выключает двигатель? НЕ тягу убирает а ВЫКЛЮЧАЕТ двигатель?
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО
    Добавлено: 09:13 24-07-2018   
Scully
 80 EGP

Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 3
Сообщения: 788

Зарегистрирован: 01.07.2014
Вы тягу скиньте в ноль и посмотрите внешней камерой на движки, они выключенные будут. Как еще его надо выключить?
    Добавлено: 09:17 24-07-2018   
rockets
 455 EGP


Старшина
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 72
Сообщения: 6379 Заблокирован
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 05.12.2003
Scully :
Как еще его надо выключить?

Кнопкой - "Отключить Двигатель"
Разница по ходу в том, что в фриле форсажные двигатели (ускоритель) и маршевые двигатели это 2 разных девайса.
Можно скинуть скорость в 0 и запустить форсаж Скорость форсажа будет меньше ~ в 2 раза скорости на маршевом режиме.
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО

Последний раз редактировалось: rockets (09:35 24-07-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:29 24-07-2018   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Что-то во фриле флайт модель еще костыльнее, чем в элите...

Суть: при включенном флайт ассисте корабль сам работает маневровыми движками, пытаясь лететь "по самолётному" (в зависимости от скорости и маневренности корабля получаться может не очень хорошо). При выключенном (так называемый фаофф) - не пытается, и летит по инерции. При этом все двигатели и форсаж работают как обычно, но их нужно прожимать вручную, комп помогать не будет (только максмалку режет и лимиты угловых скоростей).

Выключить двигатель = обесточить модуль = корабль полностью неуправляем.
    Добавлено: 09:58 24-07-2018   
Scully
 80 EGP

Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 3
Сообщения: 788

Зарегистрирован: 01.07.2014
mc_ :
Выключить двигатель = обесточить модуль = корабль полностью неуправляем.


Человек я так понял хочет получить летную модель, как во фриле, когда там местный фриловский флайт ассист при выключении работал в режиме стабилизации вращения по осям, но не влиял на импульс маршевых двигателей. В элите конечно так не работает, но было бы прикольно. Может стоит подкинуть разрабам эту идею. Нечто среднее между казуальным ассистом и хардкорным фаофф Улыбка
    Добавлено: 10:09 24-07-2018   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Так это и есть нормальный режим полёта. До которого другие ксомосимы давно дошли (если не утонули в жидком вакууме). Но фронтиры, как "родоначальники жанра" чужой опыт начисто проигнорировали и сделали по-своему. В итоге имеем то, что имеем.
    Добавлено: 12:22 24-07-2018   
rockets
 455 EGP


Старшина
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 72
Сообщения: 6379 Заблокирован
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 05.12.2003
mc_ :
Что-то во фриле флайт модель еще костыльнее, чем в элите...

https://ru.wikipedia.org/wiki/Эклиптическая_система_координат
Так вот, в фриле это реализовано. Всё по взрослому. А элите нужны костыли. Делов то, "назначить кнопку" "стабилизация по эклиптике" для начала.
Во фриле ВСЕ летают от 3го лица. Но при этом, кнопка переключения есть для полёта от 1 лица Приборной панели нет Но все остальное НЕ хуже Элиты в плане имитации полёта
На вкус и цвет все фломастеры разные есесено
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО
    Добавлено: 14:07 24-07-2018   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Какие-то сложности выдумываете, аж с "системами координат". Всё проще намного.

Есть угловая скорость (по осям), и есть линейная (по осям).
Стабилизация обеих - "жидкий вакуум", только угловой - нормальный режим полёта, никакой - фаофф элитки.

Scully :
В элите конечно так не работает, но было бы прикольно. Может стоит подкинуть разрабам эту идею. Нечто среднее между казуальным ассистом и хардкорным фаофф Улыбка

После релиза элиты весь официальный форум был залит нытьём на эту тему. Не сделали.
    Добавлено: 19:27 24-07-2018   
rockets
 455 EGP


Старшина
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 72
Сообщения: 6379 Заблокирован
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 05.12.2003
mc_ :
Какие-то сложности выдумываете, аж с "системами координат". Всё проще намного.

Куда уж проще, всё подсвечено, кружочки, квадратики А если отключить все эти костыли Потеряетесь в козмозе Подмигиваю
На земле, полёт над океаном очень сложен, без элементарных приборов, типа горизонт, 90% это трындец.
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО
    Добавлено: 05:34 25-07-2018   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 7(589)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
rockets :
Потеряетесь в козмозе Подмигиваю

Ну играли же в FFE и не терялись Улыбка Хотя, наверное, я бы от фриловского варианта тоже не отказался. Во всяком случае попробовал бы, вдруг что дельное.
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)

Последний раз редактировалось: Executor (09:16 25-07-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:15 25-07-2018   
rockets
 455 EGP


Старшина
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 72
Сообщения: 6379 Заблокирован
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 05.12.2003
Executor :
Ну играли же в FFE

Вам ни чего не подсвечивали, ни планеты ни станции и вы всё находили на ощупь, ага? А в фриле можно найти в слепую по координатам Подмигиваю
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО

Последний раз редактировалось: rockets (11:22 25-07-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:22 25-07-2018   
Scully
 80 EGP

Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 3
Сообщения: 788

Зарегистрирован: 01.07.2014
rockets :
А в фриле можно найти в слепую по координатам


Ну так там и системы были 50Км радиусом, и небесные тела прибиты гвоздями к своим координатам. В элите карта с координатной сеткой и не нужна по сути, учитывая что объекты движутся по орбитам своим. Сначала я тоже немного в ступор впадал с системных карт, а потом привык, все сразу видно, где планеты, где станции. Не удивительно что разрабы не меняют эту систему. Вот чего не хватает сейчас, так это нормального сюжета со скриптовыми сценами и прочим, как в том же фриле или хотя бы как в Х3. На одно рыло или в коопе. Без этого игра для очень узкого круга самозанятых одиночек. У меня три человека знакомых забросили элиту после 10-20 часов из-за скуки и бесконечных полетов от точки к точке.
    Добавлено: 11:58 25-07-2018   
rockets
 455 EGP


Старшина
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 72
Сообщения: 6379 Заблокирован
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 05.12.2003
Scully :
Ну так там и системы были 50Км радиусом, и небесные тела прибиты гвоздями к своим координатам.

да хоть 1000500К св\л
Ссылку я кину на "Эклиптическую систему координат" Анимации в фриле может и нет (движение планет, объектов) Но всё остальное работает правильно. Вселенная так устроена. ПОЧТИ в любой звёздной системе будет работать "Эклиптическая система координат" Есть звезда/звёзды вокруг них вращается планеты, вокруг планет спутники, иные объекты звёздной системы. Имеется объём, но система сплюснута "плоская" И на неё "ложится сетка" По сетке определяются координаты

добавлено спустя 18 минут:
Scully :
Вот чего не хватает сейчас, так это нормального сюжета

Елите не хватает экономики ЕVE Всё остальное у неё уже есть
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО

Последний раз редактировалось: rockets (13:38 25-07-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:38 25-07-2018   
Darkduh
 101 EGP


Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 17
Сообщения: 177
Откуда: Шпора Дикаря
Зарегистрирован: 02.07.2008
rockets :
ПОЧТИ в любой звёздной системе будет работать "Эклиптическая система координат"

Не помню уже как во Фриле, но в Х3 эклиптика от балды, как собственно и наполнение секторов.. жестко прибитые объекты к своим координатам.

От чего проецировать эклиптику для игрока.. от оси вращения галактики или оси вращения планет вокруг звезды? Да здесь в одной системе планеты вращаются порой в трех и четырех плоскостях, а порой и вокруг друг друга напрямую не привязанные к звезде. А есть системы и по шесть звезд, где сам черт ногу сломит в попытках разобраться кто вокруг кого вращается и по какой орбите, благо карта системы помогает разобраться. Здесь нет эклиптики в полете, здесь есть центр масс.

Управление и поведение, как своего корабля, так и неписей не как в других играх. Разрабы сделали максимум к реалии космоса основываясь на возможностях железа игрока и сервера, а так же не слишком много хардкора для средней сложности игры. И стоит забыть как было в Фрилансере или Иксах, здесь другая игра. Здесь нет "страйф, винт, разворот на хвосте" иначе "а где моя цель.. Вау! "
Старые игры - это авиасимулятор в попытке переноса в космос. Почему сделано так, а не иначе разрабами объяснялось в интервью. Имеем то, что имеем.

Здесь как пример медуза соло ПвЕ бои скиллованого игрока на различных шипах против более скоростного и маневренного противника. Это не фрил и не Х3!!!

rockets :
На карте галактики, всё как раз есть и эклиптика и сетка.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Ну чтож.. тогда заспамим форум разработчика с требованием адаптировать сетку эклиптики с галактической карты на открытый космос с целью аркадности боевого управления.... Зеваеца
Что касается центра масс, то это условный центр системы к которому совершается гиперпрыжок.. И так же в этой игре у каждого космического тела есть своя масса, которая напрямую влияет на полет в гиперкруизе.
Это как бы тема про игровую тактику в бою. А для обычной ориентации в пространстве существует радар со своей псевдоэклиптикой. Если советы для ведения боя не нужны, значит не нужны. Остальное оффтоп.

_________________
CMDR =Bobo=
С-с-с-с... И снится нам космотрава у дома... Намажь меня нонстопом, и вперёд! (Из перевода X3 НД)

Последний раз редактировалось: Darkduh (19:56 25-07-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:43 25-07-2018   
rockets
 455 EGP


Старшина
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 72
Сообщения: 6379 Заблокирован
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 05.12.2003
Darkduh :
Разрабы сделали максимум к реалии космоса

Какие реалии Вы о чём? О скопление звёзд, о звёздных ассоциациях? Что имели в виду разработчики запихивая в одну систему "десятки" звёзд Если первое, то расстояния уже световые года Ибо эти звёзды УЖЕ независимы и у них начинается формирование собственных систем Если ассоциация, то у них есть центр масс, вокруг которого они вращаются Но там НЕТ НИ ХРЕНА, кроме газа из которого они образовались, это совсем молодые звёзды.
Всё вращается вокруг чего то и имеет "плоскость" Ибо гравитация ВСЁ раставляет на свои места.
Darkduh :
От чего проецировать эклиптику для игрока.. от оси вращения галактики или оси вращения планет вокруг звезды?

для очень внимательных На карте галактики, всё как раз есть и эклиптика и сетка.
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО
    Добавлено: 19:15 25-07-2018   
Tetragrammaton
 80 EGP

Рейтинг канала: 10(1267)
Репутация: 8
Сообщения: 357
Откуда: Ойкумена
Зарегистрирован: 16.01.2016
Гоу в тему «Обо всем». Здесь про другое Подмигиваю
_________________
— Капу, капу жми! (c)
    Добавлено: 22:27 25-07-2018   
rockets
 455 EGP


Старшина
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 72
Сообщения: 6379 Заблокирован
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 05.12.2003
До станции до фига лёту, решил чайку поставить
Прихожу, шип выпал из драйва и меня разбирают на запчасти Сломали всё, двигатели не включаются! Помощь то пришла, отогнали. А теперь с места не сдвинутся завис в козмозе.
Что делать?
Упс разобрался. Перезагрузился/починится через функции
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО

Последний раз редактировалось: rockets (23:54 25-07-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:37 25-07-2018   
Darkduh
 101 EGP


Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 17
Сообщения: 177
Откуда: Шпора Дикаря
Зарегистрирован: 02.07.2008
rockets :
с места не сдвинутся завис в козмозе.
Что делать?

Перезапустить сломанное оборудование. (правое окно интерфейса)
_________________
CMDR =Bobo=
С-с-с-с... И снится нам космотрава у дома... Намажь меня нонстопом, и вперёд! (Из перевода X3 НД)
    Добавлено: 23:40 25-07-2018   
rockets
 455 EGP


Старшина
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 72
Сообщения: 6379 Заблокирован
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 05.12.2003
Не могу понять (С)
Шитонакопитель употребляет батарейки (банки)
Поставил, а щита нет.
Т 6 2 разъёма 2го класса в один из них встаёт щитонакопитель
А щиты не активируются (банки есть, а щитов нет) группа активна
Шиты 3 класса изначально стоят Может не соответствует классу корабля?
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО
    Добавлено: 21:32 26-07-2018   
PedaleCreator
 112 EGP

Рейтинг канала: 11(1748)
Репутация: 5
Сообщения: 1515

Зарегистрирован: 03.09.2014
Щитонакопитель (банка) восстанавливает щит во время боя, после прожима соответсивующей клавиши. Без наличия щитогенератора они - бесполезны. Читайте РЛЭ.
Ах - да! Смайлик забыл! Исправляюсь! Хы...
_________________
CMDR Fl@ck

Последний раз редактировалось: PedaleCreator (21:50 26-07-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:46 26-07-2018   
Канал Elite: Dangerous: «ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 65, 66, 67 ... 85, 86, 87  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Так пробегутся - вроде и нет ничего, а оно, интересное - рядом... (мудрость от duch'а)

  » ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq | страница 66
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18