Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Снег | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 65 of 68
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 64, 65, 66, 67, 68  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq»
Darkduh
 101 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
: 17
Posts: 177
Location: Шпора Дикаря
Joined: 02 Jul 2008
Сейчас все положительные и отрицательные эффекты постоянны и примерно равны лучшим показателям в старом варианте.
Рулетка все еще существует, но в количестве попыток полной прокачки грейда и на показатели не влияет. Ну и чем лучше репутация с инженером, тем меньше роллов требуется на грейд.
_________________
CMDR =Bobo=
С-с-с-с... И снится нам космотрава у дома... Намажь меня нонстопом, и вперёд! (Из перевода X3 НД)
    Posted: 00:38 19-07-2018   
AnrDaemon
 781 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3050)
: 33
Posts: 11801

Joined: 17 Oct 2004
Всё так же, но каждый отдельный модель надо качать сначала.
Если я ничего не путаю, конечно.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Posted: 00:45 19-07-2018   
Executor
 1852 EGP


Рейтинг канала: 7(545)
: 520
Posts: 8977
Location: Менск. Беларусь.
Joined: 09 May 2001
Вопрос, возникший при чтении последних сообщений в соседней теме о кораблях.
А почему на лучевые лазеры вы предпочитаете ставить эффектив, а не дальнюю дистанцию? Я летал на анаконде именно с эффективными лазерами, но меня задрала мелочь и даже средние корабли, которая улетает на 2-4 км и попробуй их сбей. Заменил эффект на LR (ну точнее купил новые лазеры) и вроде стало лучше, быстрее стал выносить большинство кораблей. Проигрываю по времени только уничтожая корабли типа ККК, их дольше приходится выносить (быстро капаситор заканчивается). Но, как мне кажется, в общем лучше дальняя дистанция. Но почему выбирают эффектив?
P.S. Я играю только в PvE, если это имеет значение.
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Posted: 09:51 20-07-2018   
Tetragrammaton
 78 EGP

Рейтинг канала: 10(1267)
: 8
Posts: 357
Location: Ойкумена
Joined: 16 Jan 2016
Да вроде и надо дальнюю дистанцию на бимы ставить. Так как у луча есть эффект ослабления с расстоянием. А мод на дистанцию его полностью убирает.
_________________
— Капу, капу жми! (c)
    Posted: 09:57 20-07-2018   
mc_
 388 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
: 37
Posts: 2781

Joined: 09 Apr 2010
Зависит от типичной дистанции стрельбы.
А на конде за мелочью можно и истребитель послать.
    Posted: 10:41 20-07-2018   
Executor
 1852 EGP


Рейтинг канала: 7(545)
: 520
Posts: 8977
Location: Менск. Беларусь.
Joined: 09 May 2001
mc_ wrote:
Зависит от типичной дистанции стрельбы.

Ну так у меня с тем же эффективом, если цель ушла на 3-4 км, то и термалвент фактически не работал. А если ставишь дистанцию на лазер, то на 4 км он нормально пашет.

mc_ wrote:
А на конде за мелочью можно и истребитель послать.

В зонах конфликта (да и кольцах если враг в звене из 3-4 кораблей) истребитель и так занят, оттягивает на себя того, кто атакует тебя. Его посылать обычно не имеет смысла, тогда на тебя насядет ещё один противник Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Posted: 11:04 20-07-2018   
biohazard15
 168 EGP


Рейтинг канала: 30(6310)
: 24
Posts: 1935

Joined: 18 Jul 2010
Executor wrote:
А почему на лучевые лазеры вы предпочитаете ставить эффектив, а не дальнюю дистанцию?


А потому что единственные корабли, способные работать с дальнобойными бимами - это Корвет и Конда с оружейным дистрибутором пятого грейда. У меня на Корвете как раз пять дальнобойных бимов (и два четвертых мультика) - как говорит Картман, "щщщщикарно". Но тот же ФДЛ с его шестым дистрибутором их просто не потянет - капаситора не хватит.
    Posted: 12:24 20-07-2018   
Executor
 1852 EGP


Рейтинг канала: 7(545)
: 520
Posts: 8977
Location: Менск. Беларусь.
Joined: 09 May 2001
biohazard15 wrote:
Но тот же ФДЛ с его шестым дистрибутором их просто не потянет - капаситора не хватит.

Теперь ясно.

biohazard15 wrote:
У меня на Корвете как раз пять дальнобойных бимов (и два четвертых мультика)

И на малые слоты тоже бимы? Я туда поставил импульсные турели, подумал что всё равно толку с этих слотов мало.
И у тебя вообще там фиксы, гимблы или турели?
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Posted: 20:01 20-07-2018   
dumkaz
 78 EGP

Рейтинг канала: 14(2303)
: 1
Posts: 767

Joined: 22 Nov 2014
На ФДЛ как раз отлично работают бимы с эффектовным модом, так как уменьшается энергопотребление и увеличивается дамаг. А наличие на ФДЛ движков А класса прокачаных на максимум на "Dirty drive tuning" делает его самым быстрым кораблем в игре и разница в расстоянии в 2 или 4 километра не играет более никакой роли, ибо
за одно легкое движение ручки трастера вперед менее чем за секунду эту разницу в расстоянии нивелирует.
А вот на большие и медленные корабли дальнобойные бимы это прямо то что доктор прописал Хы...
_________________
* CMDR Dumka
* EDC Explorers
    Posted: 21:07 20-07-2018   
rockets
 539 EGP


Старшина
Рейтинг канала: 1(3)
: 75
Posts: 6356 Предупреждений: 1
Location: [OEG]
Joined: 05 Dec 2003
Кто во Фриле летал.
Вопрос: Управление в бою похоже (отключаем маршевые двигатели, летаем на ускорителе)?
Я тут попробовал на Т 6 с НПЦ схлестнуться Я его в прицеле не разу не увидел Гы-гы Но и он ни фига сделать не мог, пару раз по щитам чиркнул. Минут 30 он меня пытался ковырять, мне надоело, я отвалил. С системой вооружения не могу разобраться пока.
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО
    Posted: 12:56 23-07-2018   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 33(7166)
: 31
Posts: 2277
Location: Санкт-Петербург
Joined: 15 Dec 2003
rockets wrote:
на Т6 с НПЦ схлестнуться

Надо было сразу на T10 против FDL пойти... А что!? Тоже - челлендж! Гы-гы
"Тэшки" это же исключительно торговые суда. На них при любом перехвате соглашаться, далее по бустам и хайвэйк (ну или лоу, только потом придётся вензеля в круизе крутить если непись решит броситься в погоню)

Учиться эффективно юзать FAoff хорошо в белтах, или прямо возле станций.

ps: Да - FAoff, чем то на фриловскую систему похож
_________________
У каждого своя вселенная.

Last edited by Xan Andre on 13:26 23-07-2018; edited 1 time in total
    Posted: 13:24 23-07-2018   
Tetragrammaton
 78 EGP

Рейтинг канала: 10(1267)
: 8
Posts: 357
Location: Ойкумена
Joined: 16 Jan 2016
rockets wrote:
Кто во Фриле летал.
Вопрос: Управление в бою похоже (отключаем маршевые двигатели, летаем на ускорителе)?
Я тут попробовал на Т 6 с НПЦ схлестнуться Я его в прицеле не разу не увидел Гы-гы Но и он ни фига сделать не мог, пару раз по щитам чиркнул. Минут 30 он меня пытался ковырять, мне надоело, я отвалил. С системой вооружения не могу разобраться пока.

Ох. Да нет, не похоже. Во Фриле совсем аркадное управление, тут посложнее. Лучше почитай мануалы, есть и на этом сайте в соответствующем разделе или на ютубе прсмотри. Куча нюансов.
Смотрая какой у тебя Т6 и какой нпс. Маневренность у короблей оооочень разная может быть.
_________________
— Капу, капу жми! (c)
    Posted: 13:26 23-07-2018   
rockets
 539 EGP


Старшина
Рейтинг канала: 1(3)
: 75
Posts: 6356 Предупреждений: 1
Location: [OEG]
Joined: 05 Dec 2003
Tetragrammaton wrote:
Ох. Да нет, не похоже. Во Фриле совсем аркадное управление, тут посложнее

Ни чего сложного я не увидел. Скорость в ноль, форсаж в пол, страйф, винт, разворот на хвосте. Для меня сложно было поймать его в прицел. Но я в вязался в первый раз. Но НПЦ тоже ни чего не смог. Шип, МК какой то, то ли кобра то ли вайпер
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО
    Posted: 18:28 23-07-2018   
Darkduh
 101 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
: 17
Posts: 177
Location: Шпора Дикаря
Joined: 02 Jul 2008
rockets wrote:
Скорость в ноль, форсаж в пол, страйф, винт, разворот на хвосте. Для меня сложно было поймать его в прицел.

Тяга в синей зоне - максимальная маневренность.
Тангаж более маневренен рысканья (стрейф).
Максимальная тяга / максимальный реверс.
Садишься на хвост и пытаешься там удержаться.
Если маневренность не позволяет и противник шустрее - флай асист офф и танкуем мордой.

Как-то так.. а вообще стоит для начала полностью обучение бою в игре пройти. Как минимум научишься бою с двумя противниками и перебрасывать энергию на щиты/двигатель/оружие.
Боевка здесь на высоте, больше возможностей. В Фрилансере и Х3 более примитивна. Неписи способны надрать зад. Если бы не было ничего сложного, то с легкостью держал бы его в прицеле..

добавлено спустя 6 минут:
А еще лучше набраться терпения и поучаствовать в пару боев CQC. Там на деле покажут что и как.. Гы-гы
_________________
CMDR =Bobo=
С-с-с-с... И снится нам космотрава у дома... Намажь меня нонстопом, и вперёд! (Из перевода X3 НД)

Last edited by Darkduh on 22:54 23-07-2018; edited 1 time in total
    Posted: 22:54 23-07-2018   
Tetragrammaton
 78 EGP

Рейтинг канала: 10(1267)
: 8
Posts: 357
Location: Ойкумена
Joined: 16 Jan 2016
rockets wrote:
Tetragrammaton wrote:
Ох. Да нет, не похоже. Во Фриле совсем аркадное управление, тут посложнее

Ни чего сложного я не увидел. Скорость в ноль, форсаж в пол, страйф, винт, разворот на хвосте. Для меня сложно было поймать его в прицел. Но я в вязался в первый раз. Но НПЦ тоже ни чего не смог. Шип, МК какой то, то ли кобра то ли вайпер

Ну если так, то тебя только корабль ограничивал. Бери что нибудь маневренное и вперед Супер!
_________________
— Капу, капу жми! (c)
    Posted: 23:14 23-07-2018   
rockets
 539 EGP


Старшина
Рейтинг канала: 1(3)
: 75
Posts: 6356 Предупреждений: 1
Location: [OEG]
Joined: 05 Dec 2003
Darkduh wrote:
Если маневренность не позволяет и противник шустрее - флай асист офф и танкуем мордой.

Это ты сейчас кого послал? Гы-гы
Будьте проще и народ к вам потянется (С) Подмигиваю
Darkduh wrote:
а вообще стоит для начала полностью обучение бою в игре пройти.

Конечно стоит. И обязательно пройду
Почему упомянул фрил Из истории ПВП во фриле Немцы нас учили летать А до того, мы их за читеров считали. Полёт в соло (прохождение миссий) Пройдя миссии чему можно научится?! А выяснилось что ПВП онлаин, это совсем другая техника пилотирования. И по поводу аркадности Фрила / Элиты, поиграйте от первого лица в Фрил, и появятся ощущение, что где то вы это уже проходили Подмигиваю У элиты местами аркадности больше чем у фрила. Тот же полёт, разгон, торможение Анимация есть да, а вот чего нет, так это физики. Сделайте отключение двигателя! Отключил двигатель, разогнался на ускорителях и по инерции продолжаешь лететь, при этом можно разворачиваться, страйфить, но лететь в том же направлении А нету. А в Фриле это реализовано ...
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО

Last edited by rockets on 07:01 24-07-2018; edited 3 times in total
    Posted: 04:56 24-07-2018   
Ursagi
 303 EGP


Рейтинг канала: 59(13566)
: 45
Posts: 1144

Joined: 26 Jan 2015
Это вы просто не нашли волшебную кнопочку flight assist Подмигиваю
    Posted: 06:58 24-07-2018   
rockets
 539 EGP


Старшина
Рейтинг канала: 1(3)
: 75
Posts: 6356 Предупреждений: 1
Location: [OEG]
Joined: 05 Dec 2003
Ursagi wrote:
Это вы просто не нашли волшебную кнопочку flight assist

Кнопка "помощь в полёте" поможет отключить двигатель?
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО
    Posted: 07:06 24-07-2018   
Sardak
 246 EGP


Рейтинг канала: 41(9154)
: 35
Posts: 3133
Location: РФ, Рост. обл.
Joined: 23 Oct 2014
rockets wrote:
Кнопка "помощь в полёте" поможет отключить двигатель?
Да, это она.
    Posted: 07:12 24-07-2018   
Scully
 78 EGP

Рейтинг канала: 9(1164)
: 3
Posts: 605

Joined: 01 Jul 2014
rockets wrote:
Кнопка "помощь в полёте" поможет отключить двигатель?


Есть еще волшебная кнопочка "Х", скидывает тягу в ноль. Разогнались, отключили ассист и тягу и летите по инерции вперед.
    Posted: 08:30 24-07-2018   
Канал Elite: Dangerous: «ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 64, 65, 66, 67, 68  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пилот всегда летает, когда ходить уже не может.

  » ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18