Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq | страница 64
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Снег | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 64 из 68
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq»
biohazard15
 168 EGP


Рейтинг канала: 30(6310)
Репутация: 24
Сообщения: 1935

Зарегистрирован: 18.07.2010
PedaleCreator :
но делать строго не под огнем.


Строго не под огнем И строго на скорости менее 50 м\с. Лучше вообще остановиться.

Scully :
Конечно, если вместо банок использовать ребут, можно сделать какой-то дикий по объему 7+ Гдж щит, вот только пользоваться придется в основном половиной, ибо заряжаться он будет пол часа(половину).


Ну смотри: у в начале вылета в РЕС у тебя щит 7 ГДж. Ты воюешь до момента покраснения третьего колечка, делаешь ребут - и у тебя щит 50%, т.е. 3.5 ГДж. Ребут - это, считай, огроменная банка с бесконечным зарядом, которая не требует вообще ничего, кроме соблюдения инструкции по применению. Да, его нельзя использовать под огнем - но при таких щитах всегда можно спокойно добить текущего врага и ребутнуться.
    Добавлено: 20:15 05-07-2018   
AnrDaemon
 781 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3050)
Репутация: 33
Сообщения: 11801

Зарегистрирован: 17.10.2004
biohazard15 :
банка с бесконечным зарядом, которая не требует вообще ничего, кроме соблюдения инструкции по применению

Хорошо сказано Улыбка
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 23:40 05-07-2018   
Scully
 78 EGP

Рейтинг канала: 9(1164)
Репутация: 3
Сообщения: 605

Зарегистрирован: 01.07.2014
Ребят, подскажите, спецэффект на регенерацию щитов крыла, скорость восстановления зависит от класса лазера, количества пушек и дпс или нет?
    Добавлено: 15:41 06-07-2018   
Stoikiy
 62 EGP

Рейтинг канала: 6(432)
Репутация: 2
Сообщения: 158

Зарегистрирован: 18.12.2014
Ребят сейчас прокачиваю по максимуму крайт. Но как то он всё равно не держит ПВЕ бои против 2-3х противников.

Подскажите какой самый лучший корабль из средних классов для ПВЕ и ПВП который можно прокачать в мясо. Гы-гы Ферделанс наверное?
И есть ли гайд по прокачке этой смертоносной машины?
А то в последнее время часто стал воевать ПВП , хотя раньше никогда не вступал в конфликты.

Крайт сначала сделал пулемётный, но как то он не тащит. Поменял в данный момент 2 нижних слота на плазмы, стало получше.
Щит у меня 830 , броня 1500+

Опять же непонятно что с броней не так. Столкнулся тут с катером злым, и долго бился с ним. Вроде даже начал "тащить" но внезапно к нему дружок прилетел на прокаченном чифтане. Щит мне сняли и броню убили буквально за пару секунд, непонятно чем... Вроде ракет небыло, чем это так её вынесли?
Хотя она военного класса+ инженеренная + защита на модули и усилители корпуса. А убили так будто нет ничего...
    Добавлено: 18:15 07-07-2018   
mc_
 388 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 37
Сообщения: 2781

Зарегистрирован: 09.04.2010
Stoikiy :
Ребят сейчас прокачиваю по максимуму крайт. Но как то он всё равно не держит ПВЕ бои против 2-3х противников.

Смотря какие противники. Трёх пиратов крыле даже я убивал, но они были... довольно худосочные.

Stoikiy :
Крайт сначала сделал пулемётный, но как то он не тащит. Поменял в данный момент 2 нижних слота на плазмы, стало получше.
Щит у меня 830 , броня 1500+

769 щита (жЫропризма с дырой по термалу аж в минус), брони считай нет. Три фикс пулемета и два бима на карданах, оружие без инжей. И оно в хайресе загрызло высокоранговую конду не вспотев Гы-гы
А сейчас мультики оверчардж сделал, один с коррозией, бустер поменял на резистный - вообще красота.

Stoikiy :
Подскажите какой самый лучший корабль из средних классов для ПВЕ и ПВП который можно прокачать в мясо. Гы-гы Ферделанс наверное?

Очень зависит от стиля игры. PvE бывает очень разное (миссии/ресы/варзоны). Кроме того, PvP и PvE билды очень сильно отличаются. Возможно, стоит иметь отдельный корабль для PvP, и таки да, ФДЛ там котируется.

Stoikiy :
...внезапно к нему дружок прилетел на прокаченном чифтане. Щит мне сняли и броню убили буквально за пару секунд, непонятно чем...

Под перекрестным огнем с нескольких приличных кораблей даже самые жирные бегемоты долго не живут. В таких случаях нужно хайвейкаться.

Последний раз редактировалось: mc_ (18:40 07-07-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:37 07-07-2018   
Stoikiy
 62 EGP

Рейтинг канала: 6(432)
Репутация: 2
Сообщения: 158

Зарегистрирован: 18.12.2014
mc_ :

Под перекрестным огнем с нескольких приличных кораблей даже самые жирные бегемоты долго не живут. В таких случаях нужно хайвейкаться.


Не успел, прилетели то ли гончии то ли другая шняга, и корпус разом в 50% и движков нет.
    Добавлено: 19:06 07-07-2018   
H-Arck
 150 EGP


Рейтинг канала: 12(1932)
Репутация: 28
Сообщения: 1158
Откуда: Россия, 74, Челябинск
Зарегистрирован: 05.10.2010
Stoikiy :
Крайт сначала сделал пулемётный, но как то он не тащит. Поменял в данный момент 2 нижних слота на плазмы, стало получше.
Щит у меня 830 , броня 1500+
у меня в крайт поставлено 3 эффективных бима и пара оверчардженых пулемётов. брони вообще нет. при скорости в рывке 530+ вполне можно бить кучку противников по одному. подкоплю ресурсов, и сделаю 3 дальнобойных фикс бимаСовсем запутался... и снова в варзоне можно будет отстреливать энергоустановки иглам за 5 км)))
_________________
+00000053: 9518 RETI Interrupt return
    Добавлено: 17:58 09-07-2018   
mc_
 388 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 37
Сообщения: 2781

Зарегистрирован: 09.04.2010
Блин, не могу "миссионного пирата" конду убить - когда пулеметы уходят на перезарядку, эта тварь жрёт свои бесконечные банки и регенится.
А в миссиях сейчас только конды, других кораблей непись не признаёт. И они пожестче ресовских.

Неужели придется на миссионном PvE корабле держать PvP-шные антибаночные рельсы?

Последний раз редактировалось: mc_ (06:58 10-07-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:54 10-07-2018   
Executor
 1852 EGP


Рейтинг канала: 7(545)
Репутация: 520
Сообщения: 8977
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
mc_,а на чём воюешь? А то я собрал корвет, но пока фактически не воевал на нём. Вот думаю, что может я тоже с вооружением промахнулся.
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 08:08 10-07-2018   
mc_
 388 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 37
Сообщения: 2781

Зарегистрирован: 09.04.2010
Да крайт же. Собран как миссионный, но откровенно "из огрызков".
Просто по квестам вечно генерятся конды вдогонку (реально другие корабли - исчезающая редкость, ФД что-то сломали опять).
    Добавлено: 18:54 10-07-2018   
biohazard15
 168 EGP


Рейтинг канала: 30(6310)
Репутация: 24
Сообщения: 1935

Зарегистрирован: 18.07.2010
mc_ :
когда пулеметы уходят на перезарядку


Ну это же 3.0. В 3.0 пулеметы не должны уходить на перезарядку, ибо на них должен стоять АЗ.

Хотя почитал про твой фит выше - тут вообще нет ничего общего с нормальным ПВЕ-фитом, один челленж. Фиксовые пулеметы??? Призма??? Да еще и с дырой в термале??? Что это вообще такое - "сделай себе как можно хуже"???
    Добавлено: 22:04 10-07-2018   
mc_
 388 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 37
Сообщения: 2781

Зарегистрирован: 09.04.2010
biohazard15 :
3.0 пулеметы не должны уходить на перезарядку, ибо на них должен стоять АЗ.

На них стоят термал и коррозия.

biohazard15 :
...нет ничего общего с нормальным ПВЕ-фитом, один челленж. Фиксовые пулеметы??? Призма??? Да еще и с дырой в термале??? Что это вообще такое - "сделай себе как можно хуже"???

Корабль собран из того что было. Потому что денег не было.

Фиксы - потому что фаофф. И бесконечная фольга у неписи.
Призма просто была. Дыру в термале уже бустером заткнул, терпимо. "Призмобаночный шилдтанк" получился.

Я тебе больше скажу - у меня на конде фиксы стоят. Вместе с гимбалами и турелями Гы-гы
    Добавлено: 14:43 11-07-2018   
Tetragrammaton
 78 EGP

Рейтинг канала: 10(1267)
Репутация: 8
Сообщения: 357
Откуда: Ойкумена
Зарегистрирован: 16.01.2016
Товарищи пилоты, помогите боевой корабль прдобрать. Больше года не стрелял. Хз как сейчас фитить.
Выбор из: питон/краит2/фдл/анаконда
Нужен для: пве, охота в ресах, миссии, ну таргойдов пострелять. Те нужен боевой универсал нагибатель. ))
Пожелание: поменьше заморачиваться с инженерами (но придется, я понимаю) и обвес такой где бы поменьше использовать расходники, (банки/чафы и тд.) если возможно.
_________________
— Капу, капу жми! (c)
    Добавлено: 20:50 17-07-2018   
Scully
 78 EGP

Рейтинг канала: 9(1164)
Репутация: 3
Сообщения: 605

Зарегистрирован: 01.07.2014
А кориолис не правильно я так понял считает резисты на щит? После третьего резистного бустера начинается сильной расхождение с теми резистами что в игре показывает. Например ФДЛ с двумя бустами корилоис показывает резисты 65 50 57 (взрыв\кинетика\термо) фактически 65 49 55. Тут пока совпадает, +-1,5 из-за не идеальных бустов(16,5 вместо 17). Уже с третьего буста идет расхождение 5%, кориолис - 71 59 65, фактически - 68 54 60. А на пятом расхождение уже 12% кориолис - 80 72 77, фактически - 73 60 65. Эти 12% дают разницу в эффективной емкости чуть ли не в двое. Сам заметил только в кольце, когда пираты уж очень резво грызли щит, который как-то не соответствовал расчетным мощностям, глянул в статистику а там его и нету. Получается что больше трех бустеров на резист смысла ставить и нету особо.
    Добавлено: 21:13 17-07-2018   
biohazard15
 168 EGP


Рейтинг канала: 30(6310)
Репутация: 24
Сообщения: 1935

Зарегистрирован: 18.07.2010
Scully :
А кориолис не правильно я так понял считает резисты на щит?


В Кориолисе на данный момент куча багов. Пользуйся http://www.edshipyard.com/new/ , но там пока что нет кораблей и модулей из 3.1.

Последний раз редактировалось: biohazard15 (00:46 18-07-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:46 18-07-2018   
dumkaz
 78 EGP

Рейтинг канала: 14(2303)
Репутация: 1
Сообщения: 767

Зарегистрирован: 22.11.2014
Фдл он все же кмк такой кораблик заточенный под варзоны или миссии для охотников за головами.
_________________
* CMDR Dumka
* EDC Explorers
    Добавлено: 12:37 18-07-2018   
Scully
 78 EGP

Рейтинг канала: 9(1164)
Репутация: 3
Сообщения: 605

Зарегистрирован: 01.07.2014
biohazard15 :
Пользуйся http://www.edshipyard.com/new/ , но там пока что нет кораблей и модулей из 3.1.


Да, там лучше считает, почти без расхождения. Но дизайн конечно отстает...

Тут другой вопрос возник, таргоиды какой тип урона наносят? У них вроде свой какой-то, нет смысла тогда в резистах, надо объем на максимум прокачивать? Тот же вопрос насчет модулей брони гардианских, по объему они вдвое меньше обычных инжевых, но вроде как какой-то резист дают.
    Добавлено: 13:36 18-07-2018   
dumkaz
 78 EGP

Рейтинг канала: 14(2303)
Репутация: 1
Сообщения: 767

Зарегистрирован: 22.11.2014
Господа, обьясните, я что то не понимаю: у меня были открыты все инженеры в игре на 5 уровень апгрегда.
Сейчас прилетел на базу к Лори Джеймсон - написано что у меня есть акксесс на 5 уровень, но когда я захожу в раздел апгрейдов - я вижу что все под замками, то есть доступны только апгрейды 1 уровня. Почему ?
Это может быть как то связано с апдейтом ?
_________________
* CMDR Dumka
* EDC Explorers
    Добавлено: 21:56 18-07-2018   
Scully
 78 EGP

Рейтинг канала: 9(1164)
Репутация: 3
Сообщения: 605

Зарегистрирован: 01.07.2014
Теперь нужно по очереди прокачивать что-то начиная с 1-го уровня. Т.е. на 5 грейд надо прокачать все предыдущие. Зато доп. эффект можно выбирать без потери репутации у инженера.
    Добавлено: 23:03 18-07-2018   
dumkaz
 78 EGP

Рейтинг канала: 14(2303)
Репутация: 1
Сообщения: 767

Зарегистрирован: 22.11.2014
Секунду, я не совсем понял: Раньше у нас была "рулетка" и после многих попыток можно было выыкинуть себе вполне отличный апгрейд с минимальными потерями на негативные эффекты.
А сейчас как ? Типа все цифры прописаны заранее и если апгрейду сопутствует какой либо отрицательный эффект то ты его получишь "по самые помидоры" без вариантов ?
_________________
* CMDR Dumka
* EDC Explorers
    Добавлено: 23:42 18-07-2018   
Канал Elite: Dangerous: «ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: И тут такой въезжаю Я! На белом верблюде... (NRG)

  » ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq | страница 64
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18