Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 63 of 67
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq»
haps
 106 EGP


Рейтинг канала: 10(1310)
: -20
Posts: 1054

Joined: 02 Apr 2015
biohazard15 wrote:
haps wrote:
ну все же гардиновские технологии позволили в соло бить медузу, так что не все так однозначно.


Мы не про оружие (которое в общем-то малопригодно для чего-либо кроме больших таргоидов), а про модули (которые представляют собой мусор). Интересен разве что ФСД-бустер (если он в итоге будет нормально работать) да еще не появившиеся, но анонсированные через патч-ноуты ХРП, МРП и СРП (Shield Reinforcement Package).


гпп все таки дает ощутимый результат. у меня на белуге 3А гпп стоит. прыг увеличился Улыбка
_________________
Карл у Клары украл Courier'ы, Клара у Карла украла Corvette
    Posted: 02:56 21-04-2018   
biohazard15
 167 EGP


Рейтинг канала: 29(6185)
: 26
Posts: 1903

Joined: 18 Jul 2010
haps wrote:
гпп все таки дает ощутимый результат. у меня на белуге 3А гпп стоит. прыг увеличился


Сделай толковую оверчарж-силовую - он увеличится еще больше.
    Posted: 03:46 21-04-2018   
haps
 106 EGP


Рейтинг канала: 10(1310)
: -20
Posts: 1054

Joined: 02 Apr 2015
biohazard15 wrote:
haps wrote:
гпп все таки дает ощутимый результат. у меня на белуге 3А гпп стоит. прыг увеличился


Сделай толковую оверчарж-силовую - он увеличится еще больше.


1. масса увеличится. и еще бы на оверчардж бы силовую дотащить.
2. все же на инженеров тратятся ресурсы. а я лучше потрачу деньги ибо их дофига.
_________________
Карл у Клары украл Courier'ы, Клара у Карла украла Corvette
    Posted: 04:20 21-04-2018   
biohazard15
 167 EGP


Рейтинг канала: 29(6185)
: 26
Posts: 1903

Joined: 18 Jul 2010
haps wrote:
масса увеличится.


Оверчарж не увеличивает массу. Ее даже можно снизить, если поставить стриптиз.
    Posted: 04:34 21-04-2018   
haps
 106 EGP


Рейтинг канала: 10(1310)
: -20
Posts: 1054

Joined: 02 Apr 2015
biohazard15 wrote:
haps wrote:
масса увеличится.


Оверчарж не увеличивает массу. Ее даже можно снизить, если поставить стриптиз.


ты серьезно?

http://ed-go.ru/haps/ships/37/

откуда 10% увеличение массы?
_________________
Карл у Клары украл Courier'ы, Клара у Карла украла Corvette
    Posted: 12:48 21-04-2018   
Executor
 1852 EGP


Рейтинг канала: 7(532)
: 520
Posts: 8954
Location: Менск. Беларусь.
Joined: 09 May 2001
haps wrote:
ты серьезно?

http://ed-go.ru/haps/ships/37/

откуда 10% увеличение массы?

https://inara.cz/galaxy-blueprint/13/ смотри внимательней
У тебя +10% массы от Monstered. но её ставить не обязательно. Можно наоборот взять Stripped Down.
А сам OVERCHARGED массу не трогает.
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Posted: 13:17 21-04-2018   
Tralay
 51 EGP

: 0
Posts: 44

Joined: 28 May 2016
Стоит ли ставить на корвет сенсоры А класса? Они вроде бы как влияют на меткость гимбл вооружения? Ну, чтоб на дальних дистанциях пучками с модом дальнобойности эффективнее сжигать всяких беглецов?

Last edited by Tralay on 22:08 26-04-2018; edited 1 time in total
    Posted: 21:40 26-04-2018   
biohazard15
 167 EGP


Рейтинг канала: 29(6185)
: 26
Posts: 1903

Joined: 18 Jul 2010
Tralay wrote:
Стоит ли ставить на корвет сенсоры А класса? Они вроде бы как влияют на меткость гимбл вооружения?


Сенсоры никак не влияют на гимбалы и турели.

Можно поставить с облегченным модом, для удобства в РЕСах. Еще более удобная связка - D-класс с дальнобойным модом, но это 128 тонн и заметно влияет на прыжок.
    Posted: 04:25 27-04-2018   
EternalSorrow
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(131)
: 0
Posts: 290

Joined: 10 Jan 2015
Кто-нибудь пробовал кинетику инженереную на дальность? Как она в ПВП?

Из плюсов - скорость 3200 м/с у многостволок позволит попадать даже всяким форсажирующим Вайперам, маркер упреждения гуляет не так сильно, возможность кинуть 1 пипс на оружие и активно маневрировать с расределителем 1-4-1.

Из минусов - в 1.5 раза меньший урон чем с Overcharged-апгрейдом, у лазеров ДПС тоже выше.

Что роляет больше? Речь о маневренном бое на корабле вроде FDL.

Last edited by EternalSorrow on 18:42 28-04-2018; edited 1 time in total
    Posted: 18:42 28-04-2018   
mc_
 387 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
: 37
Posts: 2773

Joined: 09 Apr 2010
На маневренном корабле тебе не всегда нужны четыре пипки в движке.
    Posted: 20:30 28-04-2018   
EternalSorrow
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(131)
: 0
Posts: 290

Joined: 10 Jan 2015
Теперь в профильной теме.

Xan Andre wrote:
Суждение не объективно!

Я ж просто предположил. Jousting ситуация частая, если противник маневреннее, то или так или фейстанк.

Xan Andre wrote:
Кратковременный FA в этой ситуации работает как тормоз и фиксатор если твой корабль по разным причинам начало мотылять


Да, я тоже так использовал его пока не наработал рефлексы на компенсацию и не научился не дергать стик на эмоциях. А потом просто стало лень тянуться Хы...

На счет торможения - FА просто использует все имеющиеся двигатели на корабле. Если самому оттормаживаться всеми тремя трастерами в полную силу то выйдет так же или быстрее, за счет плавности.

Единственное что корабль падая на планету может не отзываться на управление трастерами, оттормозиться можно только включив ассист.

Last edited by EternalSorrow on 13:53 10-05-2018; edited 1 time in total
    Posted: 13:47 10-05-2018   
Scully
 77 EGP

Рейтинг канала: 9(1164)
: 3
Posts: 549

Joined: 01 Jul 2014
Ребят, проясните пожалуйста про щиты. Я давно не играл, а сейчас смотрю кориолис стал рассчитывать наглядно щиты от резистов. И у меня сразу вопрос появился. При использовании банок резисты гораздо выгоднее объема. Т.е. вот, например, раньше я собрал бы такой каттер и радовался. Но фактически вот такой билд будет эффективнее. И тут на сцену выходят двухпоточники. Вот такая сборка по эффективному объему с банками всего на 10% меньше. Зато плюсов сколько хочешь. Банки можно в принципе не юзать, учитывая что он за 4 минуты восстанавливается.
    Posted: 00:09 05-07-2018   
biohazard15
 167 EGP


Рейтинг канала: 29(6185)
: 26
Posts: 1903

Joined: 18 Jul 2010
Scully wrote:
Ребят, проясните пожалуйста про щиты. Я давно не играл, а сейчас смотрю кориолис стал рассчитывать наглядно щиты от резистов. И у меня сразу вопрос появился. При использовании банок резисты гораздо выгоднее объема. Т.е. вот, например, раньше я собрал бы такой каттер и радовался. Но фактически вот такой билд будет эффективнее. И тут на сцену выходят двухпоточники. Вот такая сборка по эффективному объему с банками всего на 10% меньше. Зато плюсов сколько хочешь. Банки можно в принципе не юзать, учитывая что он за 4 минуты восстанавливается.


Ты одновременно и прав, и не прав.

В данный момент преобладают три школы щитов:

- Двухпоточник + резисты - то, что ты считаешь эффективной. Эта сборка универсальна и хороша для любого ПВЕ, кроме таргоидов. Она применима на любом корабле. Минусы - она плохо держит массированную атаку (к примеру крыло из трех средних федералов в ХазРЕСе) и имеет плохой показатель абсолютного урона (т.е. плохо держит плазму - важно в ХазРЕСах и в варзонах, т.к. там плазмометчиков довольно много). Отлетать на перезарядку - довольно спорно, т.к. в данном случае ты тупо теряешь время (и деньги).
Кроме того, эта сборка накладывает серьезные ограничения на дистрибутор - двухпоточнику для перезарядки требуется очень много энергии. Тем более на Катере с его недостаточным для восьмого двухпоточника седьмым дистрибутором - про оружейный можно забыть.

- Двухпоточник + не так много резистов + объем. Это терморезистный двухпоточник + пара общих бустеров, остальные бустеры делаются на объем. Весьма эффективно на кораблях с четырьмя утилити-слотами (типа Чифтена) и является по сути самым эффективным в ПВЕ вариантом для таких кораблей.

- Усиленная призма. Также известна как "мегащит". Резисты несколько хуже (обычно ставят 2 термальных и 2 общерезистных бустера, что дает 40%+ терморезиста), но зато она толстая. ОЧЕНЬ толстая. Так, комбинация из седьмой Hi-Cap призмы + 2 термо + 2 общих + 4 тяжелых бустера (все с Super Capacitors) на Корвете дают 6610 МДж. Такой щит может выдержать практически любой ПВЕ-бой.
Обратная сторона - в полевых условиях перезарядить его невозможно. Но на помощь приходит ребут, который при правильном исполнении зарядит щит до 50% емкости. Некоторые "пуристы" считают сее читом, но я к ним не отношусь и активно пользуюсь этой фичей на моем Корвете с таким мегащитом.
Кроме того, это дает возможность полностью исключить из фита параметр "перезарядка щита" и заинженерить дистрибутор на оружие.
НО.
Этим фитом могут эффективно пользоваться ровно пять кораблей: ФДЛ, Т10, ККК. Все остальные либо не обладают достаточной базовой мощностью щита, либо не имеют достаточно утилити-слотов, либо и то и другое.

Я не знаю, ПВЕшник ты или ПВПшник, но предположу, что первое. В данном случае я бы прежде всего советовал сменить корабль - Катер очень плох в ПВЕ. Если не хочешь менять - я бы посоветовал призму-мегащит, поскольку на Катере она использует сильные стороны корабля (самый мощный щит в игре) и способна нивелировать его самую заметную слабость (седьмой дистрибутор - заинженерить в оружие).
    Posted: 00:40 05-07-2018   
Executor
 1852 EGP


Рейтинг канала: 7(532)
: 520
Posts: 8954
Location: Менск. Беларусь.
Joined: 09 May 2001
а можно нубский вопрос, ребут на щите - это отключение усилителей щита или что?
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Posted: 10:06 05-07-2018   
PedaleCreator
 107 EGP

Рейтинг канала: 11(1516)
: 3
Posts: 1437

Joined: 03 Sep 2014
Executor wrote:
а можно нубский вопрос, ребут на щите - это отключение усилителей щита или что?

В правой панели, последняя вкладка "перезагрузка" (как-то так называется). Все системы погаснут и перегрузятся, щит восстановится на 50%, но делать строго не под огнем.
_________________
CMDR Fl@ck

Last edited by PedaleCreator on 10:41 05-07-2018; edited 1 time in total
    Posted: 10:40 05-07-2018   
Executor
 1852 EGP


Рейтинг канала: 7(532)
: 520
Posts: 8954
Location: Менск. Беларусь.
Joined: 09 May 2001
нифига себе магия... Но возьму на заметку Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Posted: 10:58 05-07-2018   
PedaleCreator
 107 EGP

Рейтинг канала: 11(1516)
: 3
Posts: 1437

Joined: 03 Sep 2014
Executor wrote:
нифига себе магия... Но возьму на заметку

Если не в курсе, про эту телегу, то для информации: она же (перезагрузка), отремонтирует в хлам ушатанный модуль до 1%. К примеру: выбили FSD (или трастеры) - перегружаемся - вуаля! С глюками, но можно улетать.
_________________
CMDR Fl@ck

Last edited by PedaleCreator on 12:32 05-07-2018; edited 1 time in total
    Posted: 12:32 05-07-2018   
Scully
 77 EGP

Рейтинг канала: 9(1164)
: 3
Posts: 549

Joined: 01 Jul 2014
biohazard15 wrote:
Я не знаю, ПВЕшник ты или ПВПшник, но предположу, что первое. В данном случае я бы прежде всего советовал сменить корабль - Катер очень плох в ПВЕ. Если не хочешь менять - я бы посоветовал призму-мегащит, поскольку на Катере она использует сильные стороны корабля (самый мощный щит в игре) и способна нивелировать его самую заметную слабость (седьмой дистрибутор - заинженерить в оружие).


ПВЕ в основном. ПВП я предпочитаю на кораблях поменьше большой тройки. Это куда веселее, чем по 20 минут перестреливаться, да и дешевле гораздо если что Ой, не могу!.. Мне нравится Каттер, быстрый, относительно неплохо прыгает, большие щиты и отсеков на все хватает.

Дело-то понятное, что призма может давать на 50% больше щита чем двухпоточник, тут всю смуту вносят банки. Пусть щит будет меньше, но банки его восстановят три раза. А тот большой в лучшем случае один раз, а то и вовсе на 80%. Конечно, если вместо банок использовать ребут, можно сделать какой-то дикий по объему 7+ Гдж щит, вот только пользоваться придется в основном половиной, ибо заряжаться он будет пол часа(половину).
    Posted: 13:10 05-07-2018   
mc_
 387 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
: 37
Posts: 2773

Joined: 09 Apr 2010
Под банки нужны теплоотводы, по одному заряду на банку (кроме крайних, которые "на выход из боя" - там можно и подгореть). Теряется слот под бустер.
    Posted: 18:20 05-07-2018   
Executor
 1852 EGP


Рейтинг канала: 7(532)
: 520
Posts: 8954
Location: Менск. Беларусь.
Joined: 09 May 2001
PedaleCreator wrote:
Если не в курсе, про эту телегу, то для информации: она же (перезагрузка), отремонтирует в хлам ушатанный модуль до 1%. К примеру: выбили FSD (или трастеры) - перегружаемся - вуаля! С глюками, но можно улетать.

Про это в курсе, мне когда выбили сканеры на Т9 я сначала психовал, как же попасть на станцию, а потом загуглил про перезагрузку и стыканулся. Но не думал, что она щиты восстанавливает. Я обычно когда выбивали щиты на анаконде, то просто улетал на станцию. А тут вон оно как...

mc_ wrote:
Под банки нужны теплоотводы, по одному заряду на банку (кроме крайних, которые "на выход из боя" - там можно и подгореть). Теряется слот под бустер.

Ну не всегда, для PvE во всяком случае. Я отказался от хитсинка на анаконде. У меня там стоят лучевые лазеры с thermal vent. Так что юзал банку и стрелял по врагу для охлаждения. Комп что-то орал про температуру, но вроде визуально выше 90% не поднималась. Главное чтобы противник был тот, который не мог прервать заряд Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Posted: 18:27 05-07-2018   
Канал Elite: Dangerous: «ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Как ни новый сектор - так эти уже тут, караулят около гейта... А я их всех посылаю. (поделился DarkDino)

  » ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18