Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Снег | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 51 of 52
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... , 50, 51, 52  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq»
Xwin
 77 EGP

Рейтинг канала: 8(759)
: -2
Posts: 576

Joined: 06 Feb 2007
m00slim25 wrote:
Как правильно шмалять из рейлганов? В смысле бороться с перегревом. Хитсинками, или может есть ещё какие то тонкости?

Много тонкостей Улыбка
1. Понижать общую нагреваемость корабля (апгрейд реактора)
2. Понижать нагрев самих рельс соответствующим апгрейдом (можно на 30% снизить)
3. Применять в паре с оружием "termal vent", напрмер бим лазер
    Posted: 14:09 02-01-2018   
Faramir
 350 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 30(6310)
: 85
Posts: 2575
Location: Стрежевой, Россия
Joined: 16 Feb 2001
Дошли руки до инженеров. Ребят, чтоб тонны текста не лопатить - если ли где мануал - что в первую очередь и какого грейда нужно крафтить у инженеров, и главное - какие эффекты нужно пытаться получить?
Почему спрашиваю - уже большую часть инженеров открыл, крафтя разное. Очень часто получается, что грейды с 1 по 3 уровень зачастую лучше выходят чем грейды 4-5.

В данный момент хочется зафитить ASP Explorer на околовоенную тематику (в данный момент он у меня как исследователь идет). Воевать на нем, конечно, тяжко - дичь выше Вайпер-а МК4 и рангом выше эксперта - убить крайне проблематично в одиночку. Хоть и не люблю много кораблей иметь - но чувствую, что для пострелушек придется менять посудину Расстроен
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Posted: 13:46 15-01-2018   
puzz
 122 EGP

Рейтинг канала: 24(4837)
: 5
Posts: 1124

Joined: 13 Apr 2015
Faramir wrote:
что в первую очередь и какого грейда нужно крафтить у инженеров

Не очень понятен вопрос.
Для боёв нужно крафтить в общем случае щит (обычно thermal resistant), бустеры на резисты и на объём, корпус и HRP (havy duty), двигатели (лучше dirty, если температура позволяет), дистриб (charge enhanced). По оружию вариантов много, смотря какие предпочтения, сколько свободной энергии, критичен ли нагрев.
Всё лучше делать 5-го грейда. Может потребоваться несколько попыток для удачного рола, но тогда это будет точно лучше 3-го грейда.
Меньше 5-го делают разве что дистриб weapon focused, ну и, допустим, power plant можно поклацать 1-й грейд overcharged или low emission, если энергии хватает. Можно снизить нагрев или получить +10-12% мощности без штрафов.
_________________
Я же в космолёте, что со мной может случиться!
    Posted: 15:23 15-01-2018   
Faramir
 350 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 30(6310)
: 85
Posts: 2575
Location: Стрежевой, Россия
Joined: 16 Feb 2001
Вот как раз и интересует более подробно - если бим-лазеры - то какие статы и доп. характеристики надо роллить. Если пулеметы - то тоже - какие. Именно в плане убойности.
Плюс по защите. Какая броня, какие хар-ки из дополнительных предпочтительнее. Почему то подумалось, что уже давно должны были такие гайды появиться.
Просто играя с беты, мне оно не нужно было - занимался исследованиями. А тут вот надыть миллион бондов набрать для доступа к инженеру следующему. Хотелось бы не пересаживаясь на другой корабль это сделать. Но в текущем виде я мру регулярно.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Posted: 15:40 15-01-2018   
Ursagi
 252 EGP


Рейтинг канала: 50(11403)
: 43
Posts: 918

Joined: 26 Jan 2015
Faramir wrote:
Вот как раз и интересует более подробно - если бим-лазеры - то какие статы и доп. характеристики надо роллить. Если пулеметы - то тоже - какие. Именно в плане убойности.
Плюс по защите. Какая броня, какие хар-ки из дополнительных предпочтительнее. Почему то подумалось, что уже давно должны были такие гайды появиться.
Просто играя с беты, мне оно не нужно было - занимался исследованиями. А тут вот надыть миллион бондов набрать для доступа к инженеру следующему. Хотелось бы не пересаживаясь на другой корабль это сделать. Но в текущем виде я мру регулярно.

А если товарища позвать на чем нибудь толстом из ККК и совместно устроить геноцид? Весело будет и быстро. И не придется сильно заморачиваться с инженерами.
    Posted: 16:14 15-01-2018   
cmdr_leto85
 50 EGP

Рейтинг канала: 5(235)
: -2
Posts: 46

Joined: 07 Feb 2017
Faramir wrote:
Вот как раз и интересует более подробно - если бим-лазеры - то какие статы и доп. характеристики надо роллить. Если пулеметы - то тоже - какие. Именно в плане убойности.
Плюс по защите. Какая броня, какие хар-ки из дополнительных предпочтительнее. Почему то подумалось, что уже давно должны были такие гайды появиться.
Просто играя с беты, мне оно не нужно было - занимался исследованиями. А тут вот надыть миллион бондов набрать для доступа к инженеру следующему. Хотелось бы не пересаживаясь на другой корабль это сделать. Но в текущем виде я мру регулярно.

действительно, быстрее и проще просто попросить помощи у знакомых.
если очень хочется - могу вечером пофармить бонды без проблем. хоть в крыле, хоть в мультикрю (истребители в наличии, да и пипки лишними не бывают
    Posted: 16:48 15-01-2018   
puzz
 122 EGP

Рейтинг канала: 24(4837)
: 5
Posts: 1124

Joined: 13 Apr 2015
Faramir wrote:
Вот как раз и интересует более подробно - если бим-лазеры - то какие статы и доп. характеристики надо роллить. Если пулеметы - то тоже - какие. Именно в плане убойности.
Бим делай efficient с эффектом thermal vent.Пулемёты overcharged. Один corrosive, остальные по желанию.
Вообще я бы советовал купить vulture. На ней и без инженеров будет проще бонды набрать.

Ursagi wrote:
А если товарища позвать на чем нибудь толстом из ККК и совместно устроить геноцид?
В конфликт-зонах на аспе даже с толстыми товарищами вполне реально регулярно умирать. Несколько иглов и тех же аспов с рельсами накинутся - и товарищи ничем не помогут.
_________________
Я же в космолёте, что со мной может случиться!
    Posted: 16:52 15-01-2018   
cmdr_leto85
 50 EGP

Рейтинг канала: 5(235)
: -2
Posts: 46

Joined: 07 Feb 2017
puzz wrote:
Faramir wrote:
Вот как раз и интересует более подробно - если бим-лазеры - то какие статы и доп. характеристики надо роллить. Если пулеметы - то тоже - какие. Именно в плане убойности.
Бим делай efficient с эффектом thermal vent.Пулемёты overcharged. Один corrosive, остальные по желанию.
Вообще я бы советовал купить vulture. На ней и без инженеров будет проще бонды набрать.

Ursagi wrote:
А если товарища позвать на чем нибудь толстом из ККК и совместно устроить геноцид?
В конфликт-зонах на аспе даже с толстыми товарищами вполне реально регулярно умирать. Несколько иглов и тех же аспов с рельсами накинутся - и товарищи ничем не помогут.

мультикрю наше всё )
    Posted: 17:10 15-01-2018   
Faramir
 350 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 30(6310)
: 85
Posts: 2575
Location: Стрежевой, Россия
Joined: 16 Feb 2001
Что-то я не подумал о том, что можно с кем-то пофармить. За столько времени игры привык что я один. Спасибо за предложения, хлопцы - я за. Правда у меня вечер для многих не удобный - с 16.00 по Москве и до 19.00 - максимум.
puzz - спасибо за ценные советы! Правда я, пока, еще не встречал corrosive эффект в доступных. Либо плохо смотрел, либо инженер еще данный не открыт.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Posted: 17:33 15-01-2018   
cmdr_leto85
 50 EGP

Рейтинг канала: 5(235)
: -2
Posts: 46

Joined: 07 Feb 2017
Faramir wrote:
Что-то я не подумал о том, что можно с кем-то пофармить. За столько времени игры привык что я один. Спасибо за предложения, хлопцы - я за. Правда у меня вечер для многих не удобный - с 16.00 по Москве и до 19.00 - максимум.
puzz - спасибо за ценные советы! Правда я, пока, еще не встречал corrosive эффект в доступных. Либо плохо смотрел, либо инженер еще данный не открыт.

Со временем и правда не очень, я могу самое раннее ну с
18:30 максимум.
В выходные проще)
    Posted: 17:47 15-01-2018   
Mix Mart
 40 EGP

Рейтинг канала: 5(247)
: -15
Posts: 351
Location: Самара
Joined: 02 Mar 2015
Кто нибудь тестировал мультикэннон «убийца», который выдается у Пранава Антала? Как вам? Правда, что остекление кабины легко разрушает, они же первого класса? Там штраф должен быть по урону на крупные корабли. Опишите плюсы и минусы.
    Posted: 22:08 15-01-2018   
cmdr_leto85
 50 EGP

Рейтинг канала: 5(235)
: -2
Posts: 46

Joined: 07 Feb 2017
Mix Mart wrote:
Кто нибудь тестировал мультикэннон «убийца», который выдается у Пранава Антала? Как вам? Правда, что остекление кабины легко разрушает, они же первого класса? Там штраф должен быть по урону на крупные корабли. Опишите плюсы и минусы.

они фактически второго класса по характеристикам.
из минусов - меньше патронов и ниже скорострельность.
а так я в мелкие корабли во все наставил в самые маленькие слоты.
    Posted: 00:16 16-01-2018   
Schulzzz
 58 EGP

Рейтинг канала: 5(129)
: 3
Posts: 86

Joined: 10 Jul 2014
Ракеты с самонаведением или торпеды? Плюсы, минусы?
    Posted: 21:10 18-01-2018   
biohazard15
 131 EGP

Рейтинг канала: 23(4671)
: 17
Posts: 1527

Joined: 18 Jul 2010
Schulzzz wrote:
Ракеты с самонаведением или торпеды? Плюсы, минусы?


Ограниченно применяются только в ПВП (ракеты - против хуллтанков, торпеды со спецэффектом - против мегащитов ККК). В ПВЕ абсолютно бесполезны.
    Posted: Yesterday at 0:31   
Schulzzz
 58 EGP

Рейтинг канала: 5(129)
: 3
Posts: 86

Joined: 10 Jul 2014
biohazard15 wrote:
Schulzzz wrote:
Ракеты с самонаведением или торпеды? Плюсы, минусы?


Ограниченно применяются только в ПВП (ракеты - против хуллтанков, торпеды со спецэффектом - против мегащитов ККК). В ПВЕ абсолютно бесполезны.

Не понял про бесполезность в ПвЕ. Чем и относительно чего бесполезны?
    Posted: Yesterday at 7:37   
biohazard15
 131 EGP

Рейтинг канала: 23(4671)
: 17
Posts: 1527

Joined: 18 Jul 2010
Schulzzz wrote:
Не понял про бесполезность в ПвЕ. Чем и относительно чего бесполезны?


Всем и относительно всего.

Серьезно.

Боезапаса ракетниц еле хватит, чтобы уничтожить то, что на стандартном мультиково-лазерно-истребительном ПВЕ-фите уничтожается ну самое оптимистичное за 10% боезапаса. Да и то если будешь сначала снимать щиты - ибо по щитам какой-нибудь Конды можно выпустить все имеющиеся ракеты и не снять их.
Для миссий на убийство они еще кое-как подойдут, но даже там лучше себя покажут фиксовые оверчарж-пушки с елдой (хотя тут активно вещает мое имхо, гласящее, что фиксовые оверчарж-пушки с елдой - лучший вариант для этих миссий. В любом случае, нет вариантов, при которых ракетницы были бы лучше - даже несчастные эффективные пульсы сделают работу надежнее).
И да, я понимаю, что можно синтезировать боеприпасы. Вам охота возить с собой килотонны материалов вместо того, чтобы поставить нормальное оружие и нормально им воевать?

Торпеды - ими можно убить ровно одну цель, на большее боезапаса не хватит. И то, "убить" - это еще не факт, ибо сначала надо попасть, а у неписей довольно часто встречаются турельки ПРО и система ЕСМ.
    Posted: Yesterday at 8:02   
mc_
 380 EGP


Рейтинг канала: 9(1005)
: 34
Posts: 2604

Joined: 09 Apr 2010
Лазерно-ракетный фит подойдет разве что ПвЕ-торговцу. Одного - двух некрупных пиратов сгрызть вполне хватит.

Last edited by mc_ on 09:12 19-01-2018; edited 1 time in total
    Posted: Yesterday at 9:11   
biohazard15
 131 EGP

Рейтинг канала: 23(4671)
: 17
Posts: 1527

Joined: 18 Jul 2010
mc_ wrote:
Лазерно-ракетный фит подойдет разве что ПвЕ-торговцу. Одного - двух некрупных пиратов сгрызть вполне хватит.


ПВЕ-торговцу больше всего подойдет фит вида "максимальный грязный движок + дистрибутор на движки + никакого оружия". Лаконовские Тшки воевать не способны (кроме Т10), а остальные (ККК, Питон) могут без проблем сдержать атаку щитом на время, достаточное для побега. Какой смысл воевать с перехватчиками? Для торговца это прямой убыток, ибо время = деньги.

Last edited by biohazard15 on 09:17 19-01-2018; edited 2 times in total
    Posted: Yesterday at 9:16   
Anthrax
 145 EGP


Рейтинг канала: 6(494)
: 10
Posts: 675
Location: Москва
Joined: 19 Apr 2003
biohazard15 wrote:
ПВЕ-торговцу больше всего подойдет фит вида "максимальный грязный движок + дистрибутор на движки + никакого оружия". Лаконовские Тшки воевать не способны (кроме Т10), а остальные (ККК, Питон) могут без проблем сдержать атаку щитом на время, достаточное для побега. Какой смысл воевать с перехватчиками? Для торговца это прямой убыток, ибо время = деньги.

Ну я кстати на Аспе и на Питоне, когда был торгашем/контрабандистом воевал, чисто для фана, а потому и ракеты таскал. Скажем так, мне они не помогали, мочили меня чуть ли не каждый 3-4 раз, страховщики на мне обогатились, сволочи! А все потому, что без нормального щита, коего у меня в торговом фите конечно же не было, выносили довольно быстро, если сам не успевал замочить супостата на корню, бросив всю энергию на бимы. Гы-гы А потом деньги у меня почти закончились, и я на такой фан забил. Сейчас опять 400 лямов на щиту, можно снова в рулетку поиграть будет. Гы-гы

Правда, сейчас чем-то торговать и контрабандить практически смысла уже нету. Раньше я ведь этим деньги зарабатывал, а сейчас один пассажирский рейс приносит денег больше, чем полгода работы контрабандистом. Улыбка
_________________
Я не злопамятный. Я просто злой. И память у меня хорошая.

Last edited by Anthrax on 09:42 19-01-2018; edited 1 time in total
    Posted: Yesterday at 9:39   
Xan Andre
 202 EGP


Рейтинг канала: 30(6289)
: 35
Posts: 2068
Location: Санкт-Петербург
Joined: 15 Dec 2003
biohazard15 wrote:
Боезапаса ракетниц еле хватит, чтобы уничтожить то, что на стандартном мультиково-лазерно-истребительном ПВЕ-фите уничтожается ну самое оптимистичное за 10% боезапаса. Да и то если будешь сначала снимать щиты - ибо по щитам какой-нибудь Конды можно выпустить все имеющиеся ракеты и не снять их.
... а у неписей довольно часто встречаются турельки ПРО и система ЕСМ.

Дружище, ты здесь не совсем прав, мягко говоря. Ты их сильно недооцениваешь Подмигиваю
Боезапаса ракет вполне хватает чтоб некоторе время сидеть на взломанных маяках и ресах для отлова жирных свиней.
Я давно сижу на таком, лазерно-ракетном фите и вообще не жалуюсь.

Любое вооружение нужно использовать с умом.
Я ПВЕ на Питоне летал на трёх 3-х бурстах и 2-мя сикерами, редко помню чтобы приходилось уходить без трофеев.

Сейчас экспериментирую на Конде с бимо-ракетным фитом. Один 4-й бим, остальные все ракеты.

Здесь тактика такая: снимаем щит, если крупняк (та же Npc-конда) с ЕСМ - подлетаем с капой в щитах макс. близко, 1 залп из 7 орудий - нет крупняка!!! Либо выцеливаем бимом ЕСМ, далее залп - Target destroyed!

Если непись юзает банки - fa off и лазеры в помощь

Мелочь нафиг летит в щепки, 7 ракет за один залп на догфайте сложно прибить из ECM, тем более 4й бим мелочь жарит и без ракет хорошо

Боезапас быстро пополняется синитезом.

Не надо по щитам ракетами шмалять - их надо с толком юзать
А мульты твои тоже неплохо кончаются.
ИМХО стоковые ракеты эффективнее стоковых мультов, так что не надо! Подмигиваю

Last edited by Xan Andre on 11:35 19-01-2018; edited 5 times in total
    Posted: Yesterday at 10:55   
Канал Elite: Dangerous: «ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... , 50, 51, 52  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я её вокальных параметров (грудь-талия-бёдра) не помню... (vetas)

  » ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18