Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq | страница 48
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 48 из 87
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49 ... 85, 86, 87  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq»
Zloy
 120 EGP


Рейтинг канала: 40(8995)
Репутация: 23
Сообщения: 1799
Откуда: Где-то на оси зла
Зарегистрирован: 30.07.2004
Да, 10, что смущает? Улыбка
Напиши макрос, будет за секунду. Или предложи свой вариант.
_________________
CMDR Zloy
King Of Empire
=ELITE=^3

Последний раз редактировалось: Zloy (22:04 23-05-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:03 23-05-2017   
puzz
 125 EGP

Рейтинг канала: 24(4912)
Репутация: 5
Сообщения: 1160

Зарегистрирован: 13.04.2015
Нет, я ж не спорю. Просто любопытно получается, значения вроде рядом, а путь неблизкий.
Реально мне хватает четырёх предустановок, забинденых макросами на хатку джойстика. Остальные варианты добиваются вручную по одной пипке.
_________________
Я же в космолёте, что со мной может случиться!
    Добавлено: 22:18 23-05-2017   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 34(7314)
Репутация: 31
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
puzz :
Реально мне хватает четырёх предустановок, забинденых макросами на хатку джойстика. Остальные варианты добиваются вручную по одной пипке.

Тоже самое только голосом
_________________
"Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр
    Добавлено: 23:26 23-05-2017   
soroket
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 22.03.2017
Xan Andre :
puzz :
Реально мне хватает четырёх предустановок, забинденых макросами на хатку джойстика. Остальные варианты добиваются вручную по одной пипке.

Тоже самое только голосом

Круто! А какой программой пользуютесь?
    Добавлено: 09:20 24-05-2017   
kenhen63
 110 EGP

Рейтинг канала: 12(1835)
Репутация: 24
Сообщения: 1862

Зарегистрирован: 06.02.2015
soroket :

Круто! А какой программой пользуютесь?

Не знаю, какой он пользуется, но вообще vox commando популярен для этих целей. На форуме где-то есть тема этому посвященная
    Добавлено: 10:04 24-05-2017   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 34(7314)
Репутация: 31
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
Я Voice Attack пользуюсь.

Voice Attack vs vox commando = Холивар Хы...
_________________
"Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр
    Добавлено: 10:46 24-05-2017   
grey1209
 55 EGP

Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 4
Сообщения: 25

Зарегистрирован: 14.01.2015
Zloy :
Тем, кто активно пользуется капаситором. Программистам, пианистам и прочим кнопкодавам. Гы-гы
Надеюсь, пригодится. Указаны основные позиции, можно доработать под собственные нужды.

 Программируем капаситор   (кликните здесь для просмотра)






Табличка не оптимальная...
Любой из 18 основных вариантов достигается из базового максимум за шесть нажатий.
Всего есть 4 основных шаблона:
- 4 на основную систему и 2 на вторичную
- 4 на основную систему и по 1 на другие
- по 3 на две основные системы
- 3 на основную, 2 на вторичную, 1 в остатке

Кнопки - А-основная система, Б-вторичная система, В-оставшаяся

Соответственно первое нажатие - сброс в 222, далее:
420 - "БААА"
411 - "АА"
330 - "ААББ"
321 - "ВАААББ"

Далее просто подставляем в шаблон кнопки нужных систем и готово...
    Добавлено: 14:56 24-05-2017   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Собрал ФАСа.
Отличный корабль, но задолбали со "внутренние повреждения". Чуть царапнут по корпусу - загораются эти "две скобки" и начинает оружие глючить. Причем здоровье модуля 75 - 80% (а рядом 50% и хоть бы хрен, работает).

Та же фигня, если перегреть корабль банкой. Только правая панель показывает, что модули полностью целые, а "внутренние повреждения" по факту есть.

В итоге танковать корпусом невозможно вообще.
Домучить один бой еще можно, а если ресы фармить, то хоть каждый раз в ремонт летай - отказы модулей задолбают.

Хоть на ФДЛ пересаживайся...

Последний раз редактировалось: mc_ (09:50 01-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:49 01-07-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
mc_ :
Домучить один бой еще можно, а если ресы фармить, то хоть каждый раз в ремонт летай - отказы модулей задолбают.


Ставь как минимум 2 МРПшки, это несколько продлит срок его работы.

А вообще да, ФАС - это корабль одноразовый, для ПВП-дуэлей.
    Добавлено: 10:45 01-07-2017   
bumblebee_74
 58 EGP

Рейтинг канала: 4(90)
Репутация: 0
Сообщения: 56

Зарегистрирован: 23.05.2016
Подскажите плиз, спец эффект Scramble Spectrum (отключающая сетка) суммируется если два лазера с ним стоят? Выпала на два маленьких слота теперь вот не знаю что делать с ними...
    Добавлено: 12:56 08-07-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
bumblebee_74 :
Подскажите плиз, спец эффект Scramble Spectrum (отключающая сетка) суммируется если два лазера с ним стоят? Выпала на два маленьких слота теперь вот не знаю что делать с ними...


Не суммируется (т.е. два модуля не поломать и кулдаун не прервать), но шанс выбить отказ модуля будет выше.
    Добавлено: 14:55 08-07-2017   
bor187
 80 EGP

Рейтинг канала: 10(1472)
Репутация: 3
Сообщения: 458
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 22.04.2015
Тут вот полетел к Тиане сканеры разные прокачивать,кто в курсе ,сканер на содержимое,на какой эффект качать,ну там скорость,дальность...,хочу использовать на предмет вытряхивания "хабара раритетного" из НПС.
И вроде дроны для взлома прокачиваются как то?

Последний раз редактировалось: bor187 (13:09 25-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:07 25-07-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
bor187 :
Тут вот полетел к Тиане сканеры разные прокачивать,кто в курсе ,сканер на содержимое,на какой эффект качать,ну там скорость,дальность...,хочу использовать на предмет вытряхивания "хабара раритетного" из НПС.

И вроде дроны для взлома прокачиваются как то?


Опуская саму бесполезность подобного занятия...

Качай C-шку на скорость.
Дальнобойный мод нужен для связки KWS+дальнобойные лазеры и вейк-сканера.
Широкоугольный мод - бесполезен абсолютно.

Единственный хоть как-то полезный мод на контроллеры дронов - облегченный, получишь чуть-чуть к прыжку и скорости. Модов, влияющих на сами дроны, в игре нет.
    Добавлено: 13:24 25-07-2017   
bor187
 80 EGP

Рейтинг канала: 10(1472)
Репутация: 3
Сообщения: 458
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 22.04.2015
biohazard15 :
Опуская саму бесполезность подобного занятия...


Захотелось чего нибудь новенького Улыбка
По существу вопроса,спасибо за рекомендацию.
    Добавлено: 13:50 25-07-2017   
dumkaz
 80 EGP

Рейтинг канала: 14(2306)
Репутация: 1
Сообщения: 767

Зарегистрирован: 22.11.2014
У меня на эксплораконде максимально прокачаны сканеры на скорость. При детальном скане поверхностей реально ощутима разница
_________________
* CMDR Dumka
* EDC Explorers
    Добавлено: 14:13 25-07-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
dumkaz :
У меня на эксплораконде максимально прокачаны сканеры на скорость. При детальном скане поверхностей реально ощутима разница


В случае с DSS принципы примерно такие:
- если сканишь только "вкусности" (терраформы, водянки, земляшки) - делай на скорость.
- если сканишь систему полностью (включая звезды, луны газовых гигантов итд) - лучше делать на дальность.
    Добавлено: 14:27 25-07-2017   
Justeve
 154 EGP


Рейтинг канала: 7(658)
Репутация: 27
Сообщения: 655
Откуда: Sol system. Earth. SPb
Зарегистрирован: 09.02.2009
Доброе время пилоты. Такой вопрос созрел: есть ли кап резистов у щитов? Предположим федеральному корвету ставим 8 усилителей щитов и улучшаем их на резист, получаем от 80 до 100% резистов от всех видов урона кроме тарана. Еще можно и сам щит улучшить на термальный резист. Инфы на русском я не нашел.
_________________
Слепой слепому поводырь

Последний раз редактировалось: Justeve (12:42 10-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:40 10-08-2017   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 7(619)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
где то читал, что больше 75% резиста в сумме будет игнорится
    Добавлено: 13:04 10-08-2017   
Justeve
 154 EGP


Рейтинг канала: 7(658)
Репутация: 27
Сообщения: 655
Откуда: Sol system. Earth. SPb
Зарегистрирован: 09.02.2009
Т.е. с апом силовой уже на питоне можно собрать кап резистов..
_________________
Слепой слепому поводырь
    Добавлено: 14:45 10-08-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
Диминишинг у резистов наступает достаточно быстро. Так, на усиленный щит с хорошим терморезистом нет смысла ставить более 2 термо + 2 общерезистных бустера - пятый грейд всего этого даст где-то 45% терморезиста, дальнейшее увеличение кол-ва резистных бустеров поднимет его на пару-тройку процентов.

Justeve :
Предположим федеральному корвету ставим 8 усилителей щитов и улучшаем их на резист, получаем от 80 до 100% резистов от всех видов урона кроме тарана.


Получится хрень хоть и с резистным, но довольно тонким щитом. Усиленная призма + 2 термо + 2 общих + 4 тяжелых дадут 5+ ГДж щита, что при полете с четырьмя пипками в SYS фактически является годмодом, отрицающим любые т.н. "челленджи". Перезаряжать ребутом.
Как вариант - усиленный двухпоточник, это позволит перезаряжать щит в "полевых условиях".
    Добавлено: 16:31 10-08-2017   
Канал Elite: Dangerous: «ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49 ... 85, 86, 87  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А давайте запатентуем идиотизм и компьютерные баги, тогда мелкомягкие с нами не расплатятся! (Dark Archon по поводу патентования смайлов Мокрософтом)

  » ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq | страница 48
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18