Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq | страница 65
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 65 из 87
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 64, 65, 66 ... 85, 86, 87  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq»
Darkduh
 101 EGP


Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 17
Сообщения: 177
Откуда: Шпора Дикаря
Зарегистрирован: 02.07.2008
Сейчас все положительные и отрицательные эффекты постоянны и примерно равны лучшим показателям в старом варианте.
Рулетка все еще существует, но в количестве попыток полной прокачки грейда и на показатели не влияет. Ну и чем лучше репутация с инженером, тем меньше роллов требуется на грейд.
_________________
CMDR =Bobo=
С-с-с-с... И снится нам космотрава у дома... Намажь меня нонстопом, и вперёд! (Из перевода X3 НД)
    Добавлено: 00:38 19-07-2018   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3131)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Всё так же, но каждый отдельный модель надо качать сначала.
Если я ничего не путаю, конечно.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 00:45 19-07-2018   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 7(589)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Вопрос, возникший при чтении последних сообщений в соседней теме о кораблях.
А почему на лучевые лазеры вы предпочитаете ставить эффектив, а не дальнюю дистанцию? Я летал на анаконде именно с эффективными лазерами, но меня задрала мелочь и даже средние корабли, которая улетает на 2-4 км и попробуй их сбей. Заменил эффект на LR (ну точнее купил новые лазеры) и вроде стало лучше, быстрее стал выносить большинство кораблей. Проигрываю по времени только уничтожая корабли типа ККК, их дольше приходится выносить (быстро капаситор заканчивается). Но, как мне кажется, в общем лучше дальняя дистанция. Но почему выбирают эффектив?
P.S. Я играю только в PvE, если это имеет значение.
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 09:51 20-07-2018   
Tetragrammaton
 80 EGP

Рейтинг канала: 10(1267)
Репутация: 8
Сообщения: 357
Откуда: Ойкумена
Зарегистрирован: 16.01.2016
Да вроде и надо дальнюю дистанцию на бимы ставить. Так как у луча есть эффект ослабления с расстоянием. А мод на дистанцию его полностью убирает.
_________________
— Капу, капу жми! (c)
    Добавлено: 09:57 20-07-2018   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Зависит от типичной дистанции стрельбы.
А на конде за мелочью можно и истребитель послать.
    Добавлено: 10:41 20-07-2018   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 7(589)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
mc_ :
Зависит от типичной дистанции стрельбы.

Ну так у меня с тем же эффективом, если цель ушла на 3-4 км, то и термалвент фактически не работал. А если ставишь дистанцию на лазер, то на 4 км он нормально пашет.

mc_ :
А на конде за мелочью можно и истребитель послать.

В зонах конфликта (да и кольцах если враг в звене из 3-4 кораблей) истребитель и так занят, оттягивает на себя того, кто атакует тебя. Его посылать обычно не имеет смысла, тогда на тебя насядет ещё один противник Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 11:04 20-07-2018   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
Executor :
А почему на лучевые лазеры вы предпочитаете ставить эффектив, а не дальнюю дистанцию?


А потому что единственные корабли, способные работать с дальнобойными бимами - это Корвет и Конда с оружейным дистрибутором пятого грейда. У меня на Корвете как раз пять дальнобойных бимов (и два четвертых мультика) - как говорит Картман, "щщщщикарно". Но тот же ФДЛ с его шестым дистрибутором их просто не потянет - капаситора не хватит.
    Добавлено: 12:24 20-07-2018   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 7(589)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
biohazard15 :
Но тот же ФДЛ с его шестым дистрибутором их просто не потянет - капаситора не хватит.

Теперь ясно.

biohazard15 :
У меня на Корвете как раз пять дальнобойных бимов (и два четвертых мультика)

И на малые слоты тоже бимы? Я туда поставил импульсные турели, подумал что всё равно толку с этих слотов мало.
И у тебя вообще там фиксы, гимблы или турели?
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 20:01 20-07-2018   
dumkaz
 80 EGP

Рейтинг канала: 14(2306)
Репутация: 1
Сообщения: 767

Зарегистрирован: 22.11.2014
На ФДЛ как раз отлично работают бимы с эффектовным модом, так как уменьшается энергопотребление и увеличивается дамаг. А наличие на ФДЛ движков А класса прокачаных на максимум на "Dirty drive tuning" делает его самым быстрым кораблем в игре и разница в расстоянии в 2 или 4 километра не играет более никакой роли, ибо
за одно легкое движение ручки трастера вперед менее чем за секунду эту разницу в расстоянии нивелирует.
А вот на большие и медленные корабли дальнобойные бимы это прямо то что доктор прописал Хы...
_________________
* CMDR Dumka
* EDC Explorers
    Добавлено: 21:07 20-07-2018   
rockets
 455 EGP


Старшина
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 72
Сообщения: 6379 Заблокирован
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 05.12.2003
Кто во Фриле летал.
Вопрос: Управление в бою похоже (отключаем маршевые двигатели, летаем на ускорителе)?
Я тут попробовал на Т 6 с НПЦ схлестнуться Я его в прицеле не разу не увидел Гы-гы Но и он ни фига сделать не мог, пару раз по щитам чиркнул. Минут 30 он меня пытался ковырять, мне надоело, я отвалил. С системой вооружения не могу разобраться пока.
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО
    Добавлено: 12:56 23-07-2018   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 34(7314)
Репутация: 31
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
rockets :
на Т6 с НПЦ схлестнуться

Надо было сразу на T10 против FDL пойти... А что!? Тоже - челлендж! Гы-гы
"Тэшки" это же исключительно торговые суда. На них при любом перехвате соглашаться, далее по бустам и хайвэйк (ну или лоу, только потом придётся вензеля в круизе крутить если непись решит броситься в погоню)

Учиться эффективно юзать FAoff хорошо в белтах, или прямо возле станций.

ps: Да - FAoff, чем то на фриловскую систему похож
_________________
"Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр

Последний раз редактировалось: Xan Andre (13:26 23-07-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:24 23-07-2018   
Tetragrammaton
 80 EGP

Рейтинг канала: 10(1267)
Репутация: 8
Сообщения: 357
Откуда: Ойкумена
Зарегистрирован: 16.01.2016
rockets :
Кто во Фриле летал.
Вопрос: Управление в бою похоже (отключаем маршевые двигатели, летаем на ускорителе)?
Я тут попробовал на Т 6 с НПЦ схлестнуться Я его в прицеле не разу не увидел Гы-гы Но и он ни фига сделать не мог, пару раз по щитам чиркнул. Минут 30 он меня пытался ковырять, мне надоело, я отвалил. С системой вооружения не могу разобраться пока.

Ох. Да нет, не похоже. Во Фриле совсем аркадное управление, тут посложнее. Лучше почитай мануалы, есть и на этом сайте в соответствующем разделе или на ютубе прсмотри. Куча нюансов.
Смотрая какой у тебя Т6 и какой нпс. Маневренность у короблей оооочень разная может быть.
_________________
— Капу, капу жми! (c)
    Добавлено: 13:26 23-07-2018   
rockets
 455 EGP


Старшина
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 72
Сообщения: 6379 Заблокирован
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 05.12.2003
Tetragrammaton :
Ох. Да нет, не похоже. Во Фриле совсем аркадное управление, тут посложнее

Ни чего сложного я не увидел. Скорость в ноль, форсаж в пол, страйф, винт, разворот на хвосте. Для меня сложно было поймать его в прицел. Но я в вязался в первый раз. Но НПЦ тоже ни чего не смог. Шип, МК какой то, то ли кобра то ли вайпер
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО
    Добавлено: 18:28 23-07-2018   
Darkduh
 101 EGP


Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 17
Сообщения: 177
Откуда: Шпора Дикаря
Зарегистрирован: 02.07.2008
rockets :
Скорость в ноль, форсаж в пол, страйф, винт, разворот на хвосте. Для меня сложно было поймать его в прицел.

Тяга в синей зоне - максимальная маневренность.
Тангаж более маневренен рысканья (стрейф).
Максимальная тяга / максимальный реверс.
Садишься на хвост и пытаешься там удержаться.
Если маневренность не позволяет и противник шустрее - флай асист офф и танкуем мордой.

Как-то так.. а вообще стоит для начала полностью обучение бою в игре пройти. Как минимум научишься бою с двумя противниками и перебрасывать энергию на щиты/двигатель/оружие.
Боевка здесь на высоте, больше возможностей. В Фрилансере и Х3 более примитивна. Неписи способны надрать зад. Если бы не было ничего сложного, то с легкостью держал бы его в прицеле..

добавлено спустя 6 минут:
А еще лучше набраться терпения и поучаствовать в пару боев CQC. Там на деле покажут что и как.. Гы-гы
_________________
CMDR =Bobo=
С-с-с-с... И снится нам космотрава у дома... Намажь меня нонстопом, и вперёд! (Из перевода X3 НД)

Последний раз редактировалось: Darkduh (22:54 23-07-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:54 23-07-2018   
Tetragrammaton
 80 EGP

Рейтинг канала: 10(1267)
Репутация: 8
Сообщения: 357
Откуда: Ойкумена
Зарегистрирован: 16.01.2016
rockets :
Tetragrammaton :
Ох. Да нет, не похоже. Во Фриле совсем аркадное управление, тут посложнее

Ни чего сложного я не увидел. Скорость в ноль, форсаж в пол, страйф, винт, разворот на хвосте. Для меня сложно было поймать его в прицел. Но я в вязался в первый раз. Но НПЦ тоже ни чего не смог. Шип, МК какой то, то ли кобра то ли вайпер

Ну если так, то тебя только корабль ограничивал. Бери что нибудь маневренное и вперед Супер!
_________________
— Капу, капу жми! (c)
    Добавлено: 23:14 23-07-2018   
rockets
 455 EGP


Старшина
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 72
Сообщения: 6379 Заблокирован
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 05.12.2003
Darkduh :
Если маневренность не позволяет и противник шустрее - флай асист офф и танкуем мордой.

Это ты сейчас кого послал? Гы-гы
Будьте проще и народ к вам потянется (С) Подмигиваю
Darkduh :
а вообще стоит для начала полностью обучение бою в игре пройти.

Конечно стоит. И обязательно пройду
Почему упомянул фрил Из истории ПВП во фриле Немцы нас учили летать А до того, мы их за читеров считали. Полёт в соло (прохождение миссий) Пройдя миссии чему можно научится?! А выяснилось что ПВП онлаин, это совсем другая техника пилотирования. И по поводу аркадности Фрила / Элиты, поиграйте от первого лица в Фрил, и появятся ощущение, что где то вы это уже проходили Подмигиваю У элиты местами аркадности больше чем у фрила. Тот же полёт, разгон, торможение Анимация есть да, а вот чего нет, так это физики. Сделайте отключение двигателя! Отключил двигатель, разогнался на ускорителях и по инерции продолжаешь лететь, при этом можно разворачиваться, страйфить, но лететь в том же направлении А нету. А в Фриле это реализовано ...
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО

Последний раз редактировалось: rockets (07:01 24-07-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 04:56 24-07-2018   
Ursagi
 311 EGP


Рейтинг канала: 59(13703)
Репутация: 45
Сообщения: 1152

Зарегистрирован: 26.01.2015
Это вы просто не нашли волшебную кнопочку flight assist Подмигиваю
    Добавлено: 06:58 24-07-2018   
rockets
 455 EGP


Старшина
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 72
Сообщения: 6379 Заблокирован
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 05.12.2003
Ursagi :
Это вы просто не нашли волшебную кнопочку flight assist

Кнопка "помощь в полёте" поможет отключить двигатель?
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО
    Добавлено: 07:06 24-07-2018   
Sardak
 350 EGP


Рейтинг канала: 45(10184)
Репутация: 39
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
rockets :
Кнопка "помощь в полёте" поможет отключить двигатель?
Да, это она.
    Добавлено: 07:12 24-07-2018   
Scully
 80 EGP

Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 3
Сообщения: 788

Зарегистрирован: 01.07.2014
rockets :
Кнопка "помощь в полёте" поможет отключить двигатель?


Есть еще волшебная кнопочка "Х", скидывает тягу в ноль. Разогнались, отключили ассист и тягу и летите по инерции вперед.
    Добавлено: 08:30 24-07-2018   
Канал Elite: Dangerous: «ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 64, 65, 66 ... 85, 86, 87  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Это какую же тему нужно в КСО открывать, что бы она с тематикой канала соотвествовала? (недоумевает Cherep)

  » ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq | страница 65
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18