Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Обсуждение: НОВОСТИ, статьи, интервью и т.д. |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 53 of 54
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... , 52, 53, 54  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: НОВОСТИ, статьи, интервью и т.д.»
Xan Andre
 197 EGP


Рейтинг канала: 29(6171)
: 35
Posts: 2032
Location: Санкт-Петербург
Joined: 15 Dec 2003
гыыы..

- What about existing legacy fines/bounties? - Что будет с существующими протухшими штрафами и баунти
- Good question! We’re currently thinking we’d need a one-time amnesty for all crimes. " - Хороший вопрос! Мы думаем выдать однократную амнистию на всё

Офигенное решение!
Вся галактика станет непорочна как девственница на чайной плантации в лучах восхода Хы...
_________________
Where's the revolution?
Come on people! You're letting me down.

Last edited by Xan Andre on 14:33 17-11-2017; edited 1 time in total
    Posted: 14:30 17-11-2017   
Sardak
 232 EGP


Рейтинг канала: 37(8047)
: 33
Posts: 2869
Location: РФ, Рост. обл.
Joined: 23 Oct 2014
Xan Andre wrote:
Офигенное решение!
Вот тут мне масть и попёрла!
"Джентльмены играют по правилам! Если правила против джентльменов, джентльмены меняют правила."(с)
    Posted: 18:41 17-11-2017   
mc_
 380 EGP


Рейтинг канала: 8(925)
: 34
Posts: 2577

Joined: 09 Apr 2010
Xan Andre wrote:
Вся галактика станет непорочна как девственница на чайной плантации в лучах восхода Хы...

То есть на Нгуне забудут мои художества?

Хотя черт с ней с Нгуной... Робиго обретет просветление и осознает, что деньги - не главное?
    Posted: 19:00 17-11-2017   
Sardak
 232 EGP


Рейтинг канала: 37(8047)
: 33
Posts: 2869
Location: РФ, Рост. обл.
Joined: 23 Oct 2014
mc_ wrote:
обретет просветление и осознает, что деньги - не главное?

Как говорил А.Шварценеггер: "Деньги не приносят счастья. У меня сейчас 50 миллионов, а счастлив я ровно также, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов."
За дословность не ручаюсь, но смысл фразы в этом.
    Posted: 21:54 18-11-2017   
FG
 121 EGP

Модератор
Рейтинг канала: 35(7684)
: 19
Posts: 1504

Joined: 26 May 2016
Начался CG исключительно на отстрел зверушек. В награду - ракетные антитаргонные комплексы на большие корабли: https://pbs.twimg.com/media/DPVDsCRVoAALT9Z.jpg
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous

Last edited by FG on 10:06 24-11-2017; edited 1 time in total
    Posted: 10:06 24-11-2017   
kenhen63
 104 EGP

Рейтинг канала: 11(1657)
: 22
Posts: 1779

Joined: 06 Feb 2015
FG wrote:
Начался CG исключительно на отстрел зверушек. В награду - ракетные антитаргонные комплексы на большие корабли: https://pbs.twimg.com/media/DPVDsCRVoAALT9Z.jpg

В награду? Всем или только тем, кто примет участие в ЦГ?
    Posted: 11:32 24-11-2017   
bor187
 70 EGP

Рейтинг канала: 10(1332)
: 3
Posts: 383
Location: Санкт-Петербург
Joined: 22 Apr 2015
kenhen63 wrote:
В награду? Всем или только тем, кто примет участие в ЦГ?


Всем,участие не обязательно.
    Posted: 11:51 24-11-2017   
kenhen63
 104 EGP

Рейтинг канала: 11(1657)
: 22
Posts: 1779

Joined: 06 Feb 2015
Эти ракетницы в какие слоты будут ставиться? После появления каждого нового оружия против таргонов, появляются и более крутые таргоны. Сейчас стоит ждать появления черных в сигналах 7 уровня? Тут с Василисками не знаешь, что делать...
    Posted: 11:54 24-11-2017   
MarksMan
 51 EGP

Рейтинг канала: 5(128)
: 2
Posts: 19

Joined: 03 Sep 2015
FG wrote:
Начался CG исключительно на отстрел зверушек. В награду - ракетные антитаргонные комплексы на большие корабли: https://pbs.twimg.com/media/DPVDsCRVoAALT9Z.jpg
Че это исключительно на отстрел то? Можно щипать от них кусочки дронами и сдавать судя из описания. Это вообще в одну будку делается и будет выполнено первым.
    Posted: 12:06 24-11-2017   
FG
 121 EGP

Модератор
Рейтинг канала: 35(7684)
: 19
Posts: 1504

Joined: 26 May 2016
Вышел мелкий фикс 2.4.08. Список исправлений:
https://forums.frontier.co.uk/showthread.php/392944-Update-2-4-08?p=6174442#post6174442
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
    Posted: 14:39 30-11-2017   
Sardak
 232 EGP


Рейтинг канала: 37(8047)
: 33
Posts: 2869
Location: РФ, Рост. обл.
Joined: 23 Oct 2014
Посмотрел планируемый Тип-10 ссылка
Если как всегда не понерфят, то весьма неплохой грузвик будет. Даже огрызнуться есть чем.
    Posted: 19:05 30-11-2017   
AlexPorsche
 64 EGP

Рейтинг канала: 6(444)
: 5
Posts: 225
Location: Каменец-Подольский
Joined: 27 Jul 2015
не известно какой прыжок будет. Если сравнить три топовых торговца https://eddp.co/u/fPDE4WPV, и взять среднее по галактике, кто еще не накрабил ранг, все равно, летают на конде, ибо самый удобный прыжок в стоке.
_________________
Отбери у народа прошлое и через поколение он превратится в толпу, еще через поколение им можно будет управлять как стадом.

Last edited by AlexPorsche on 21:01 30-11-2017; edited 1 time in total
    Posted: 20:08 30-11-2017   
Sardak
 232 EGP


Рейтинг канала: 37(8047)
: 33
Posts: 2869
Location: РФ, Рост. обл.
Joined: 23 Oct 2014
AlexPorsche wrote:
кроме того не известно какой прыжок будет.
Ну, уже одно то, что ФСД на 1 выше чем у Тип-9 при такой-же грузоподъёмности внушает надежду. То есть ФСД как у Катера, а груза меньше чем у Катера.
P.S. А видос по ссылке удалили. Совсем запутался...
    Posted: 20:55 30-11-2017   
AlexPorsche
 64 EGP

Рейтинг канала: 6(444)
: 5
Posts: 225
Location: Каменец-Подольский
Joined: 27 Jul 2015
Sardak wrote:
P.S. А видос по ссылке удалили.

нашел только аналитику вот
_________________
Отбери у народа прошлое и через поколение он превратится в толпу, еще через поколение им можно будет управлять как стадом.
    Posted: 21:15 30-11-2017   
haps
 91 EGP


Рейтинг канала: 10(1263)
: -22
Posts: 987 Предупреждений: 1

Joined: 02 Apr 2015
новый баг. у меня дронули корабль. постарайтесь не умирать.
упд: щас до шины долечу - будут подробности
упд2: я дебил. купил новый апсп (фейспалм)
упд3: много денег плохо - я дебил.
упд4: но было страшно не на "своем" аспе лететь
_________________
Карл у Клары украл Courier'ы, Клара у Карла украла Corvette

Last edited by haps on 02:48 01-12-2017; edited 5 times in total
    Posted: 02:27 01-12-2017   
Январь
 52 EGP

Рейтинг канала: 5(239)
: 4
Posts: 49

Joined: 05 Jun 2016
Sardak wrote:
Посмотрел планируемый Тип-10 ссылка
Если как всегда не понерфят, то весьма неплохой грузвик будет. Даже огрызнуться есть чем.


Посмотрел спеку, сдается мне, что это уже не грузовик, а вполне себе танк.
Грузовику ненужно столько пушек и общих слотов. А вот питать пухи и усилители щита чем то надо, отсюда и большая силовая
    Posted: 15:44 02-12-2017   
Mix Mart
 40 EGP

Рейтинг канала: 5(243)
: -15
Posts: 343 Предупреждений: 1
Location: Самара
Joined: 02 Mar 2015
Что то не смог найти инфу о новых АХ ракетах и мультиков. В инете пусто. Понял что новое оружие будет продаваться только на военных и именно наземных базах. А что, когда и где неизвестно!
    Posted: 15:47 02-12-2017   
Ursagi
 202 EGP


Рейтинг канала: 50(11267)
: 43
Posts: 890

Joined: 26 Jan 2015
Запоздалый перевод поста Sandro Sammarco с официального форума, относительно изменений в системе Инженеров.
Конструируя лучшее будущее

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Приветствую коммандеры!

В нашей второй вылазке на форум, сфокусированный на обратной связи, мы еще раз взглянем на инженерию, впервые представленную в сезоне Горизонты.

Для непосвященных, инженерия позволяет коммандерам посетить различных эксцентричных ученых и механиков. Эти блестящие затворники способны улучшить модули корабля сверх пределов которые возможны при использовании стандартных технологических процессов производства.

За идеей с Инженерами стояло желание дать игрокам дополнительные награды за участие в различных игровых активностях Elite Dangerous, в качестве побочных материалов в награде, де факто ставшие валютой для получения улучшений, отделенные от кредитов для того чтобы избежать пути наименьшего сопротивления.

Текущие правила Инжиниринга:

Краткое резюме того как система работает сейчас:

Вы открываете доступ к различным Инженерам:
Вначале Инженера нужно обнаружить:
Некоторые видны сразу, другие открываются по мере того как вы подружитесь с Инженерами которые с ними знакомы.
Во вторых, вы должны заслужить приглашение:
У Инженеров различные требования для получения приглашения: определенный боевой ранг, добыча определенного количества ресурсов, увеличение репутации с определенной сверхдержавой.
Как только вы получили приглашение вы можете совершить посадку на базе Инженера, но до того как они согласятся улучшить ваш корабль вам нужно оказать им услугу.
После оказания услуги Инженеру они смогут создать улучшения для модулей используя специальные чертежи.
Каждый чертеж имеет стоимость в материалах, после оплаты Инженер применит подходящую модификацию.
Чертежи Инженеров настраиваются вплоть до индивидуальных уже установленных компонентов, опираясь на почти магический уровень знаний - эффективность результатов причудлива, в результате нет двух одинаковых модификаций и потенциально вред от модификаций сводится на нет.
Есть два вида статистических изменений: известный, тот границы которого вы видите и неизвестный, который применяется в конце процесса производства.
Каждый раз, когда вы работаете с Инженером для улучшения модуля используя их чертежи, вы улучшаете свою репутацию.
Как только ваша репутация достигнет достаточного уровня, вам откроется доступ к чертежам более высокого уровня, позволяя еще больше улучшать модули вашего корабля.
Некоторые Инженеры позволяют улучшить репутацию дополнительными способами, такими как сдача исследовательских данных или продажа товаров на их базе.
В дополнение, некоторые модули можно модифицировать еще более фундаментально, изменяя сам принцип их работы, применив экспериментальные эффекты.
Каждый раз когда улучшается модуль поддерживающий специальный эффект, есть небольшой шанс что Инженер применит экспериментальный эффект.
Вы можете вынудить Инженера, заставить применить определенный экспериментальный эффект ценой потери репутации.

Проблемы с текущей системой инжиниринга:
Есть ряд областей которые мы хотим улучшить, в том числе и по отзывам игроков:
Потенциал провала. В то время круто что в системе улучшения есть как плюсы так и минусы, статистический уровень вариативности в большинстве чертежей в конечном итоге означает что есть шанс что улучшение будет полностью провальным и по сути станет не улучшением, что в свою очередь подрывает сам процесс улучшения
Слишком много случайностей. Есть множество точек где игроки предоставлены на волю случая. В то время как немного случайности на самом деле не плохо и может привести к интересным вариантам, в нашей системе производства у нас их три: вероятность получения правильных материалов в определенных активностях, диапазон известных статистических параметров и конечный набор скрытых параметров. Есть аргументы за то что это перебор и только все осложняет.
Слишком долго. Elite Dangerous игра где масштабы очень важны и очень клевые. Это так же значит что процессы занимают больше времени. Включая и цепочку инжиниринга. Большой масштаб в данном случае обостряет ситуацию особенно когда результат не удачные и даже если все удалось есть мнение что это слишком долгий процесс.

Предлагаемы улучшения Инжиниринга
Держа в уме все это мы планируем переработать системы для достижения следующих целей:
Гарантированное улучшение. Мы хотим сделать так что когда вы улучшаете модуль результат всегда будет лучше. В разработку инжиниринга было вложено значительное количество времени/ресурсов поэтому мы хотим убедиться что у вас возникнет чувству что это стоящее дело, еще до того как вы начнете, в итоге вы сможете принять взвешенное решение стоит за это браться или нет.
Увеличенная эффективность. Всегда на улучшение вашего корабля будет уходить значительно количество времени, но мы хотим все слегка облегчить особенно там где мы считаем это будет подходящим

Вот эти изменения сейчас мы рассматриваем.

Мы уберем из процесса улучшения все скрытые статистические вероятности. Несмотря на то что в процессе будет определенный диапазон, вы все сможете его увидеть до того как согласитесь.
Есть одна классная штука во второстепенных скрытых вариациях плюсов и минусов, она гарантированно давала различные результаты. Из-за того что мы убираем это мы попробуем добавить набор экспериментальных эффектов для каждого модуля что позволит вам настроить ваш модуль различными способами, в надежде что появится ряд различных настроек которые станут целью
Мы уберем любую вероятность что процесс производства закончится результатом худшим чем уже установлен. Каждый раз когда вы платите за улучшение именно улучшение вы и получите.
Любые штрафы в чертежах будут фиксированы и применяться один раз за уровень
Вам нужно будет получить максимальный эффект от улучшения до того как вы приступите к улучшениям модуля более высокого уровня. Мы все еще хотим вознаградить процесс улучшения модуля

Вы сможете произвести закрепленные чертежи на любой станции где есть возможность оснастить корабль. Вы не будете улучшать репутацию с Инженером за это и в таком случае вы не получите экспериментальных эффектов, но это серьезно снизит цепочку улучшения
Экспериментальные эффекты больше не будут выскакивать в процессе улучшения. Вместо этого каждый экспериментальный эффект просто будет иметь стоимость в материалах, которые вы сможете заплатить для применения к подходящему модулю.
Это означает что мы не будете терять репутацию у Инженера
Мы введем торговца материала на определенных станциях. Они позволят вам (не без потерь) поменять материалы в одном классе, в результате вы сможете конвертировать ненужные материалы на те которые вам необходимы.
Мы введем ограничение на хранение каждого материала, возможно около 100 единиц, что бы убрать хаос в инвентаре
Мы добавим индикаторы качества и количества материалов в игровом мире, в тоге вы сможете бегло увидеть то какие материалы у вас есть без того чтобы лезть в инвентарь.
Мы добавим функцию игнорирования для материалов (и товаров кстати тоже) что позволит добывать и собирать более эффективно, это также позволит дронам сборщикам пропускать игнорируемые предметы и авто-очистку переработчика руды

Наследование
У многих из вас уже есть модули улучшенные инженерами. Это станет "наследством". Имеется в виду что вы сможете их использовать и дальше, их показатели и эффекты не будут изменены.
Тем не менее, если вы решите и дальше их улучшить, они будут конвертированы. Конверсия поместит их на верхнюю ступень предыдущего ранга (улучшение 4 уровня станет максимальным 3 уровня) и изменит все показатели и эффекты для отражения нового чертежа.

В общем мы постараемся сделать так что бы новые чертежи в максимуме давали чуть лучший результат чем старая система (мы хотим вдохновить на конверсию).
    Posted: 17:49 02-12-2017   
biohazard15
 130 EGP

Рейтинг канала: 22(4335)
: 17
Posts: 1459

Joined: 18 Jul 2010
Mix Mart wrote:
Что то не смог найти инфу о новых АХ ракетах и мультиков. В инете пусто. Понял что новое оружие будет продаваться только на военных и именно наземных базах. А что, когда и где неизвестно!


Насчет наземных баз без понятия, но в Шинрарте новое оружие продается с пятницы.

добавлено спустя 3 минуты:
AlexPorsche wrote:
взять среднее по галактике, кто еще не накрабил ранг, все равно, летают на конде, ибо самый удобный прыжок в стоке.


В торговых ЦГ и в поверплее Конды встречаются все реже, и исключительно у тех, кто еще не нафармил герцога.

Last edited by biohazard15 on 01:06 03-12-2017; edited 1 time in total
    Posted: 01:06 03-12-2017   
Sardak
 232 EGP


Рейтинг канала: 37(8047)
: 33
Posts: 2869
Location: РФ, Рост. обл.
Joined: 23 Oct 2014
biohazard15 wrote:
В торговых ЦГ и в поверплее Конды встречаются все реже, и исключительно у тех, кто еще не нафармил герцога.
Скорее всего именно эту нишу займёт Тип-10. Если верить просочившимся сведениям о нём. Гы-гы
    Posted: 08:03 03-12-2017   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: НОВОСТИ, статьи, интервью и т.д.»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... , 52, 53, 54  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Эх, конец иногда приходит всему! Даже концу! (додумался Сазонтьев Николай)

  » Обсуждение: НОВОСТИ, статьи, интервью и т.д. |
Каналы: Новости | Выбор пилотов - 2016 | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18