Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение: НОВОСТИ, статьи, интервью и т.д. | страница 75
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 75 из 105
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 74, 75, 76 ... 103, 104, 105  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: НОВОСТИ, статьи, интервью и т.д.»
bunik
 157 EGP


Рейтинг канала: 8(867)
Репутация: 15
Сообщения: 1304
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.11.2012
Scully :
Ребят, критиковать легко и шутить над тем как фронтиры работают тоже. Но вот если серьезно, я даже слабо представляю что можно сейчас добавить в игру что бы поднять к ней интерес.
есть такие люди специальные - геймдизайнеры, они получают хорошие деньги за то, что придумывают что добавить в игру, чтобы поднять к ней интерес! Для того, чтобы понять "чего в супе не хватает" - нужно этот "суп" самому есть, а игроделы в свою игру нечасто играют, поэтому у них все "осом и амэйзинг", а в итоге тоска зелёная! Простой вопрос - зачем делать таргонов, которых нужно эскадрильей тупо пилить по полчаса? Зачем они вообще, если они ничего не делают, где экспансия? Где необходимость отбивать системы? Те же ксеноны в иксах и то веселее! Да и вообще боевка занудна до предела - в бете на сайде против кобры или 4х кондоров очень интересно было крутиться, а сейчас? Какую механику ни возьми - примитив. Вот поэтому игра и в коме - ни процесс не нтересен, ни результат!
_________________
Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ!
    Добавлено: 11:46 04-09-2018   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 42(9493)
Репутация: 92
Сообщения: 3181
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Что добавить?
Если только соло режим смотреть:
Может сюжет, в котором игрок принимает участие? А не читает из новостей.
Может цепочку связанных миссий - больше чем 2? Хотя бы в духе того, что было в самой ранней бете, где мы проходили обучение.
Если брать опен:
"Создание глобальной реальной экономики, с кучей специализированных станций и полным циклом, от добычи руды в кольцах до производства кораблей, или путь евизации с навыками и технологиями". Чтобы игроки могли создавать свои корпы, захватывать системы, станции - и чтобы это не разрабы руками все переключали.

А так - да. Сама игра изначально мертвая. И про это разрабы еще после выхода с кикстартера сказали, когда объявили, что оффлайна в игре не будет. Не смогли. Вся система построена на том, что им нужно самим руками все менять в игре, чтобы создавать иллюзию жизни.

Вот совершенно был бы не против, если бы на этом движке они запилили сюжетные ответвления игры. С роликами, болтологией и т.п. Для начала запилить все те сюжеты, что они уже 4 года нам скармливают в новостях. И чтобы мы могли в них принять непосредственное участие.

В игре практически нет души. Все что есть для меня - это ностальгия по прошлым играм серии, т.е. по юношеским годам. Она и не дает отложить игру в сторону.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 11:49 04-09-2018   
Sardak
 350 EGP


Рейтинг канала: 45(10184)
Репутация: 39
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
Faramir :
Все что есть для меня - это ностальгия по прошлым играм серии, т.е. по юношеским годам. Она и не дает отложить игру в сторону.
Точнее не скажешь.
P.S. Я её не откладываю и из-за того, что программу озвучки ещё "пилю".

Последний раз редактировалось: Sardak (12:51 04-09-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:50 04-09-2018   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
Faramir :


Вот совершенно был бы не против, если бы на этом движке они запилили сюжетные ответвления игры. С роликами, болтологией и т.п. Для начала запилить все те сюжеты, что они уже 4 года нам скармливают в новостях. И чтобы мы могли в них принять непосредственное участие.

И как Вы себе это представляете ? Ну вот был один попытка в сюжет: одна мадам летел в систему что-то объявлять и попросил игроков поучаствовать (кого защищать, кого атаковать), чем закончилось ? Как вообще повели себя игроки ? Улыбка Как заставить всех игроков например отражать вторжение таргоидов ? (сделать то можно, но способ Вам не понравится )
    Добавлено: 13:25 04-09-2018   
v0i
 101 EGP

Рейтинг канала: 10(1409)
Репутация: 0
Сообщения: 1023

Зарегистрирован: 01.10.2014
Таргоны изначально должны были перехватывать игроков, а после эскалации и нападать. Должен был образоваться пояс систем в котором летать на незамоденном против таргонов или относительно медленном корабле, было бы самоубийством, а сами таргоны должны быть более дифференцированы, что бы соло игра тоже имела шанс на успех. Должен быть мотив для игроков, что бы соваться в этот пояс и должен быть мотив что бы объединяться и пытаться отбить систему у таргонов.

Сейчас же это не игра, это профанация.
_________________
--
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
    Добавлено: 13:46 04-09-2018   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
v0i :
Таргоны изначально должны были перехватывать игроков, а после эскалации и нападать. Должен был образоваться пояс систем в котором летать на незамоденном против таргонов или относительно медленном корабле, было бы самоубийством, а сами таргоны должны быть более дифференцированы, что бы соло игра тоже имела шанс на успех. Должен быть мотив для игроков, что бы соваться в этот пояс и должен быть мотив что бы объединяться и пытаться отбить систему у таргонов.

Сейчас же это не игра, это профанация.

Ничего сложного, единственная вещь которая объеденяет всех игроков это жад... эээ деньги Улыбка
Вводится правило - за каждую потерянную систему -1% денег со счета каждого игрока, за каждую отбитую у таргоидов систему +1% на счет игрока. Только я очень сильно сомневаюсь что игроки будут играть, а не штурмовать форумы с криками "верните все как было" Улыбка

(хм ... а неплохое предложение, надо будет на форум FD забросить)

Последний раз редактировалось: Xwin (14:06 04-09-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:00 04-09-2018   
v0i
 101 EGP

Рейтинг канала: 10(1409)
Репутация: 0
Сообщения: 1023

Зарегистрирован: 01.10.2014
Вот именно, что ничего сложного, но даже этой малости не сделали, а судя по тому, что механика есть, не сделали по другим причинам. Исходя из множества прецедентов ранее, я пришел к выводу, что Фронтиры просто не хотят делать игру.
_________________
--
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
    Добавлено: 14:07 04-09-2018   
Scully
 80 EGP

Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 3
Сообщения: 788

Зарегистрирован: 01.07.2014
v0i :
Должен быть мотив для игроков, что бы соваться в этот пояс и должен быть мотив что бы объединяться и пытаться отбить систему у таргонов.


Мотив очень легко сделать - уникальное оборудование\корабли\апгрейды и т.д. которые нельзя будет получить иным способом и при том нормальные, лучше чем те что доступны сейчас или дающие какие-то баффы, типа фсд буста. Это единственный мотив, который будет работать, ибо человека, который может потратить миллиард на оборудование противотаргоидского корабля, сложно стимулировать деньгами.

Последний раз редактировалось: Scully (14:10 04-09-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:10 04-09-2018   
AnrDaemon
 857 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3131)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Faramir :
на игрой работает 100 человек - и получается такое унылое г...

Это принцип фейсбука. Если что-то не работает - просто добавь программистов.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 14:11 04-09-2018   
v0i
 101 EGP

Рейтинг канала: 10(1409)
Репутация: 0
Сообщения: 1023

Зарегистрирован: 01.10.2014
Scully :
Это единственный мотив, который будет работать

Мотивов может быть миллион и маленькая тележка. И они все будут работать на свои аудитории. Причин соваться в опасную зону за хабаром, который больше нигде не найдешь, для торговцев пересекать опасный пояс за прибылями, которые больше нигде не получишь, для исследователей раскрывать загадки и находить информацию, которую нигде больше не добудешь. И судя по тому, что имеем сейчас, механика игры это все подразумевает. Но делать не стали, просто вывалили все в кучу.
_________________
--
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
    Добавлено: 14:16 04-09-2018   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
v0i :
Вот именно, что ничего сложного, но даже этой малости не сделали, а судя по тому, что механика есть, не сделали по другим причинам. Исходя из множества прецедентов ранее, я пришел к выводу, что Фронтиры просто не хотят делать игру.

А то что именно игроки "бьют" FD по рукам, когда те хотят что-то изменить Вы не замечаете ? Улыбка
    Добавлено: 14:17 04-09-2018   
v0i
 101 EGP

Рейтинг канала: 10(1409)
Репутация: 0
Сообщения: 1023

Зарегистрирован: 01.10.2014
А игру игроки разрабатывают?
_________________
--
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
    Добавлено: 14:21 04-09-2018   
bunik
 157 EGP


Рейтинг канала: 8(867)
Репутация: 15
Сообщения: 1304
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.11.2012
Xwin :

А то что именно игроки "бьют" FD по рукам, когда те хотят что-то изменить Вы не замечаете ? Улыбка
вот поэтому Брабену надо было тоже делать "игру своей мечты", а не пытаться угодить всем и каждому: "ой, а чего это мою анаконду за стопиццот мильенов два нищебродских игла разобрали???" - "ладно, нате вам непробиваемые лазерами 1 класса щиты!" А надо было: "сначала учитесь летать, а потом покупайте большие и толстые корабли! потому что размер не значит непобедимость, нужна ещё голова и руки!" Вот какого черта в тренировочной миссии нужно было на сайде разобрать анаконду с эскортом? Чтобы в игре понять что это нереально в принципе?))
Все таки в игре есть некоторые принципиальные просчеты в геймдизайне, которые не вытянуть косметическими доработками, только полной переделкой! А на это не пойдут, денег нема...
Поэтому пациент скорее мертв, ну или жив как планетарий, но это не Элита, совсем.
_________________
Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ!
    Добавлено: 15:49 04-09-2018   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 42(9493)
Репутация: 92
Сообщения: 3181
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
AnrDaemon :

Это принцип фейсбука. Если что-то не работает - просто добавь программистов.

Много позже мною написанного, пришла мысля - а ведь могут же и правду писать - про 100 человек работающих над игрой.
В году 365 дней. Три дня над игрой работает Вася. 2 дня тратит на разбор уже написанного кода, день на внедрение нового. Затем три дня работает Петя. И так далее... Улыбка

Xwin
"И как Вы себе это представляете ?"

Легко представляю. Я же писал - отдельные сюжетные ответвления на движке игры. Сугубо сингловые. С нормальной постановкой. В Вингкоммандеры, Приватиры - играли же? Мне бы с лихвой хватило, если было бы в похожем ключе.
Поэтому и теплится надежда на Криску, что сдюжит со своим Сквадроном 42.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 18:41 04-09-2018   
AnrDaemon
 857 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3131)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Знаешь такую игру - Star Wars: The Old Republic?
Знаешь, почему они сдулись? Я скажу. Они поставили такую планку, которую сами не смогли удержать.
"Скриптовать ответвления" сложно и дорого. Скриптовать много - долго. Делать это так, чтобы не приедалось после повторения 50-70 раз - практически невыполнимо.
Хотя решение в некотором роде существует. И, да, известно ещё со времён оригинальной Элиты.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 18:54 04-09-2018   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 42(9493)
Репутация: 92
Сообщения: 3181
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
AnrDaemon :

"Скриптовать ответвления" сложно и дорого.

Под сюжетными ответвлениями я подразумевал всего лишь обычную сингловую игру. Берем движок, обрезаем мир до десятка значимых систем упомянутых в новостной истории. Создаем миссии. Получаем фрилансер на движке Элиты Улыбка
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 19:04 04-09-2018   
AnrDaemon
 857 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3131)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Или BCM…
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 19:22 04-09-2018   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Да блин, есть Warframe. Coop-PvE-f2p-сессионка. К которой прикручен сюжет в виде соло миссий с роликами на движке и прочим. И оно даже работает и нормально играется.

Так что всё реально.

Последний раз редактировалось: mc_ (20:07 04-09-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:05 04-09-2018   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
Faramir :

Xwin
"И как Вы себе это представляете ?"

Легко представляю. Я же писал - отдельные сюжетные ответвления на движке игры. Сугубо сингловые. С нормальной постановкой. В Вингкоммандеры, Приватиры - играли же? Мне бы с лихвой хватило, если было бы в похожем ключе.
Поэтому и теплится надежда на Криску, что сдюжит со своим Сквадроном 42.

Опять фантазийные отсылки к другим играм Улыбка
Вы же даже не написали хоть приблизительно алгоритм учитывающий:
1 время движется постоянно для всех игроков независимо от того играет игрок или нет
2 сайв/лоад нет, нельзя откатиться на шаг назад
Даже если FD сдуру запилят маленькую историю в нее играть будет отсилы 1-5% игроков, а денег и времени оне сожрет много.
На Криса зря надеетесь, в этом ключе уже "лучше ждать" starfield от беседки
    Добавлено: 11:14 05-09-2018   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 34(7314)
Репутация: 31
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
Ок:

Допустим, можно разработать систему шаблонов квестов с вариативностью каждого этапа.
В графическом представлении её алгоритм можно выразить как блок-схему.

Условия успешности прохождения квеста можно контролировать с помощью например личного скорринга который бы зависил от рейтинга пилота, показатель которого снижался бы во времени.
Таки образом если игрок задвинул бы игру по средине квеста на полгода, то при следующем заходе в игру он получил бы отказ фракции от его услуг.
Всё это реализовано и сейчас.

Сейв/лоад автоматически на серверах FD. В тех же иксах, никогда не требовалось немедленных действий.

Ключевым моментом к скриптованию квестов является тот факт что игрок не может стать ГГ в масштабах вселенной, толь ок в рамках определённых систем.

Где бы он затем получал личный бонус. - а это уже стимул
_________________
"Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр
    Добавлено: 11:46 05-09-2018   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: НОВОСТИ, статьи, интервью и т.д.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 74, 75, 76 ... 103, 104, 105  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Внедряем мысли в бету по мере выхода их из альфы. (Alone)

  » Обсуждение: НОВОСТИ, статьи, интервью и т.д. | страница 75
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18