Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » КОРАБЛИ: описания и характеристики. +faq |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 30 of 36
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 34, 35, 36  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «КОРАБЛИ: описания и характеристики. +faq»
Middlemist
 56 EGP

Рейтинг канала: 5(204)
: 0
Posts: 56

Joined: 14 Mar 2015
У вас скриншот бустеров щита не правильный (от щита)

Недавно сделал себе этот пятый щит, но он отвратительного грэйда. Я правильно понимаю, что если такой щит уже стоит на катере я могу улучшать его до любой модификации даже без доп.рола на оптимальную массу и он останется на корабле? Он не слетает с корабля автоматически? То что одеть потом не смогу я понимаю.
    Posted: 08:54 07-02-2018   
bor187
 72 EGP

Рейтинг канала: 10(1472)
: 3
Posts: 434
Location: Санкт-Петербург
Joined: 22 Apr 2015
Middlemist wrote:
Я правильно понимаю, что если такой щит уже стоит на катере я могу улучшать его до любой модификации даже без доп.рола на оптимальную массу и он останется на корабле? Он не слетает с корабля автоматически? То что одеть потом не смогу я понимаю.


Хотя вопрос не ко мне).
Правильно понимаете,было дело снял..,потом перемодифицированный не ставится.
    Posted: 10:19 07-02-2018   
Middlemist
 56 EGP

Рейтинг канала: 5(204)
: 0
Posts: 56

Joined: 14 Mar 2015
bor187 wrote:

Хотя вопрос не ко мне).
Правильно понимаете,было дело снял..,потом перемодифицированный не ставится.


Я не совсем так имел ввиду. Если щит стоит на катере и я его инженерю на другое улучшение без оптимальной массы, этот щит останется стоять на корабле или он автоматически игрой снимется с корабля?

Last edited by Middlemist on 12:09 07-02-2018; edited 1 time in total
    Posted: 12:09 07-02-2018   
bor187
 72 EGP

Рейтинг канала: 10(1472)
: 3
Posts: 434
Location: Санкт-Петербург
Joined: 22 Apr 2015
Middlemist wrote:
Я не совсем так имел ввиду. Если щит стоит на катере и я его инженерю на другое улучшение без оптимальной массы, этот щит останется стоять на корабле или он автоматически игрой снимется с корабля?


Этот щит останется стоять на корабле.Только НЕ ЗАБЫВАЙ,что снимать его НЕЛЬЗЯ,более его назад не поставить.

Last edited by bor187 on 15:50 07-02-2018; edited 2 times in total
    Posted: 15:48 07-02-2018   
Nuke
 51 EGP

Рейтинг канала: 3(42)
: 2
Posts: 23

Joined: 25 Oct 2013
Прошу прощения, пилоты. Апдейт который был вчера (позавчера? короче на днях) - уже убил 5-ый щит на каттере или время ещё есть?
Спасибо.
    Posted: 22:46 28-02-2018   
biohazard15
 167 EGP


Рейтинг канала: 29(6185)
: 26
Posts: 1903

Joined: 18 Jul 2010
Nuke wrote:
Прошу прощения, пилоты. Апдейт который был вчера (позавчера? короче на днях) - уже убил 5-ый щит на каттере или время ещё есть?


Увы, время вышло.

Саммарко обещал рассмотреть этот вопрос в будущих патчах, но когда это будет (и будет ли) - известно только сЕру и его плюшевому червю.

добавлено спустя 2 минуты:
И кстати - не улучшайте этот щит и не переводите его в новую систему! Я видел сообщения о том, что такое движение вызывает баг - на корабле нельзя ничего ни снять, ни поставить.

Last edited by biohazard15 on 23:36 28-02-2018; edited 1 time in total
    Posted: 23:36 28-02-2018   
Nuke
 51 EGP

Рейтинг канала: 3(42)
: 2
Posts: 23

Joined: 25 Oct 2013
Я поздно узнал об этом и не успел.. Видимо не судьба... Улыбка
Как говорится, не жили хорошо - и нефиг начинать...
    Posted: 00:08 01-03-2018   
biohazard15
 167 EGP


Рейтинг канала: 29(6185)
: 26
Posts: 1903

Joined: 18 Jul 2010
Nuke wrote:
Как говорится, не жили хорошо - и нефиг начинать...


А живется нам хорошо, это факт Гы-гы

В 3.0 описанный выше Катер получил новые движки и ФСД. Теперь буст 537 (пустой) и прыжок 36 пустой\24 полный.

К твоим услугам Т9, которому добавили восьмой внутренний отсек, теперь он перевозит столько же, сколько и Катер с пятым щитом. Правда, во всем остальном он все еще Т9...
    Posted: 00:46 01-03-2018   
zemlyaninspb
 56 EGP

Рейтинг канала: 5(101)
: 0
Posts: 79

Joined: 24 Oct 2016
Пару вопросов по инжам кто изучил:
1 реально максимума добиться. c 4 гайки (после конвертации) до 5? Сделал около 6 роллов. но до конца не догодит остается что то около 5% (на память).
2 Можно ли после добавления спецэффекта еще улучшать снаряжение?
    Posted: 15:08 01-03-2018   
Январь
 63 EGP

Рейтинг канала: 7(560)
: 4
Posts: 150

Joined: 05 Jun 2016
zemlyaninspb wrote:
Пару вопросов по инжам кто изучил:
1 реально максимума добиться. c 4 гайки (после конвертации) до 5? Сделал около 6 роллов. но до конца не догодит остается что то около 5% (на память).
2 Можно ли после добавления спецэффекта еще улучшать снаряжение?


Приветствую.
1. реально.
2. да. 61,2%. скрин, к сожалению, сейчас приложить не могу.
    Posted: 15:40 01-03-2018   
biohazard15
 167 EGP


Рейтинг канала: 29(6185)
: 26
Posts: 1903

Joined: 18 Jul 2010
zemlyaninspb wrote:
1 реально максимума добиться. c 4 гайки (после конвертации) до 5? Сделал около 6 роллов. но до конца не догодит остается что то около 5% (на память).


Чуть-чуть не хватило - в среднем полная прокачка пятого грейда требует 6-8 роллов. Редко бывает 9-10. Больше 10 в релизе 3.0 я не встречал.
    Posted: 17:19 01-03-2018   
alexzarspb
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
: 26
Posts: 1236
Location: Питер
Joined: 27 Dec 2012
☺ а где в игре можно увидеть такой показатель как масса моего корабля? Толи туплю. Толи чего то не понимаю.
    Posted: 10:14 04-03-2018   
biohazard15
 167 EGP


Рейтинг канала: 29(6185)
: 26
Posts: 1903

Joined: 18 Jul 2010
alexzarspb wrote:
а где в игре можно увидеть такой показатель как масса моего корабля? Толи туплю. Толи чего то не понимаю.


В меню аутфитинга внизу слева в графе "Масса" три цифры - текущая масса корабля, максимальная масса корабля (с учетом топлива и груза), максимально доступная масса для данного двигателя.
    Posted: 11:57 04-03-2018   
VictorIF
 114 EGP

Рейтинг канала: 11(1534)
: 12
Posts: 683
Location: Иркутск
Joined: 28 Feb 2001
По кораблю Вождь, появилась информация что ему внутренний слот 5 поднимут до 6.
_________________
В версии ELITE 1984, Новосибирской версии.
Commander VictorIF
Пилот класса: ELITE
    Posted: 09:32 18-03-2018   
biohazard15
 167 EGP


Рейтинг канала: 29(6185)
: 26
Posts: 1903

Joined: 18 Jul 2010
VictorIF wrote:
По кораблю Вождь, появилась информация что ему внутренний слот 5 поднимут до 6.


В смысле и второй пятый заменят на шестой?
    Posted: 12:38 18-03-2018   
VictorIF
 114 EGP

Рейтинг канала: 11(1534)
: 12
Posts: 683
Location: Иркутск
Joined: 28 Feb 2001
предположительно, да
_________________
В версии ELITE 1984, Новосибирской версии.
Commander VictorIF
Пилот класса: ELITE
    Posted: 14:03 18-03-2018   
Faramir
 357 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 35(7664)
: 84
Posts: 2785
Location: Стрежевой, Россия
Joined: 16 Feb 2001
Вот такую себе Конду, на первое время собрал.
Посоветуйте, что можно улучшить - чтобы и в прыжке не потерять, и в живучести добавить. На данный момент вполне комфортно в хазресах, и частично комфортно в конфликт зонах хай.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Posted: 17:21 18-03-2018   
biohazard15
 167 EGP


Рейтинг канала: 29(6185)
: 26
Posts: 1903

Joined: 18 Jul 2010
Faramir wrote:

Вот такую себе Конду, на первое время собрал.


NB: все описываемое предполагается пятого грейда

Во-первых, поставь туда 8А дистрибутор, желательно оружейный пятого грейда с кластерными капаситорами.
Во-вторых, выкинь чафф - на Конде он неэффективен. Поставь еще один бустер (для варзон) или KWS (для РЕСов, в 3.0.3 его починят).

Бронированная силовая аж пятого грейда - зачем? Это применяется только в ПВП. Исследователи ставят ее второй грейд со стриптизом. ПВЕшники ставят оверчарж, исходя из финальных нужд фита. Здесь уместно будет смотреться оверчарж третьего грейда с Thermal Spread.

Оружие:
- Переставь коррозию на четвертый мультик (оверчарж оставь) и переделай третьи мультики в оверчарж с автоматом заряжания.
- Бим-турельки выброси - турельный ИИ не слишком хорошо с ними работает. Конде с новыми движками вполне хватает маневренности на гимбалы. Сделай их эффективными с Thermal Vent. В принципе, можно даже дальнобойными с тем же эффектом - но только если поставишь 8А оружейный дистрибутор.
- Пульсам и бурстам первого и второго классов лучше делать Focused, а не Long Range. Спецэффектов, полезных в ПВЕ, на них нет, поэтому поставь Oversized для легкого увеличения дамага.
- Flow Control и Stripped Down - бесполезные эффекты на оружии.

Щит:
Обычный щит не слишком подходит для построения мега-щита, но если хочется - то поставь 2 термальных, 2 общерезистных и 4 тяжелых бустера, все с Super Capacitors. Это не даст максимального ЕХП по резистам, но даст достаточно неплохой баланс между резистными и абсолютными ЕХП (последние важны, если часто воюешь с плазменщиками - что в ХазРЕСе, что в варзонах они встречаются весьма часто).
Перезаряжать, само собой, ребутом.

Можно пойти другим путем: быстрозарядный термальный двухпоточник, три общерезистных и четыре тяжелых бустера (все с Super Capacitors), хитсинк и две 6А банки, но это довольно сильно утяжелит корабль.

Прочее:
- Зачем тебе СЖО А-класса?
- Поставь 8А облегченные сенсоры - это весьма повышает удобство в РЕСе (Еще больше его повышают 8D дальнобойные, но это 128 тонн и не рекомендуется, если одним из требований к кораблю является дальность прыжка).
- Сделай на броню тяжелый мод пятого грейда, с эффектом Deep Plating.
- Поставь ангар для истребителя!

Кроме того, смотри мой обзор универсальной ПВЕ-Конды (выше в этой же теме). Она хоть и старенькая (и переделываться будет не раньше 3.0.3), но идеи, заложенные в ней, все еще работают. Собственно, там и переделок будет всего ничего - оружейный дистрибутор пятого грейда и дальнобойный бим вместо эффективного.

Last edited by biohazard15 on 17:57 18-03-2018; edited 1 time in total
    Posted: 17:56 18-03-2018   
Tralay
 51 EGP

: 0
Posts: 44

Joined: 28 May 2016
Начал мучать корвет, сборка стандартная, бимы и 2 мульта. На мультах автомат перезарядки в оверчардже, на бимах термал вент на дальность (сборка для выноса неписи в хайресах и маяках, также охота на ПП принцесски). Хочу спросить, стоит ли на нескольких бимах убрать термал и воткнуть, ну допустим отключающую сетку, и будет ли работать несколько таких сеток эффективнее? А то все бимы охлаждают корабль аж до заморозки кокпита.
З.Ы. И с капаситором не разобрался, на что эффективнее инженерить и с каким спецэффектом?

Last edited by Tralay on 22:47 25-03-2018; edited 1 time in total
    Posted: 22:23 25-03-2018   
Palpatin
 182 EGP


Рейтинг канала: 5(202)
: 44
Posts: 522
Location: Корускант
Joined: 30 Apr 2004
Tralay wrote:
с капаситором не разобрался, на что эффективнее инженерить и с каким спецэффектом?

WEAPON FOCUSED (GRADE 5), спецэффект Cluster Capacitors - у меня такой стоит
Насчет бимов - можно поиграться с Oversized - это вроде как 2й относительно полезный спецэффект после термалвента в пве
_________________
Правит не сила а страх перед силой
    Posted: 01:01 26-03-2018   
Канал Elite: Dangerous: «КОРАБЛИ: описания и характеристики. +faq»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 34, 35, 36  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Народ здесь по большей части дружит с головой, а не с модераторами. (Sprite о КТВ)

  » КОРАБЛИ: описания и характеристики. +faq |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18