Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » КОРАБЛИ: описания и характеристики. +faq |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Снег | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 29 of 29
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 27, 28, 29    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «КОРАБЛИ: описания и характеристики. +faq»
Karah
 55 EGP

Рейтинг канала: 5(141)
: 0
Posts: 54

Joined: 26 Feb 2017
Leoric wrote:
Вместо нормального боевого корабля против таргоидов мы получили "танк" из грузовика, обшитого железом и с турелькой в кузове - такое себе эрзац-решение, когда "надо срочно заткнуть дыру на фронте тем, что есть под рукой".

не понимаю почему именно Т9 монструизировали? словно нет других кораблей, которые бы можно было по таргоидов накрутить? ну и, как уже писалось, получается что даже и против таргоидов он не лучше чем корабли большой тройки... как-то я опечален Расстроен
    Posted: 14:11 25-12-2017   
m00slim25
 75 EGP

Рейтинг канала: 7(688)
: -9
Posts: 520

Joined: 22 Oct 2014
Karah wrote:
не понимаю почему

А вы подумайте хорошенько. Видимо потому, что это единственный не боевой Large хулл у Lakon.
А почему именно Lakon? Да чтобы не бафать никого из большой тройки, или какой то одной фракционной линейки, вызвав тем самым лавину хайпа на форумах. Кому он нужен перед НГ Подмигиваю
_________________
CMDR __VAL__

Last edited by m00slim25 on 15:03 25-12-2017; edited 2 times in total
    Posted: 15:01 25-12-2017   
biohazard15
 131 EGP

Рейтинг канала: 23(4677)
: 19
Posts: 1530

Joined: 18 Jul 2010
m00slim25 wrote:
А вы подумайте хорошенько. Видимо потому, что это единственный не боевой Large хулл у Lakon.


У Лакона вообще нет боевых кораблей. У него есть "грузовики, обшитые железом".
    Posted: 15:59 25-12-2017   
Karah
 55 EGP

Рейтинг канала: 5(141)
: 0
Posts: 54

Joined: 26 Feb 2017
m00slim25 wrote:
А вы подумайте хорошенько. Видимо потому, что это единственный не боевой Large хулл у Lakon.

я понимаю что есть определенные подвязки на этот счет. но не убедительно... я думаю что можно было на основе чего угодно создать что угодно, в смысле на основе любого корабля Lakon, если уж хотелось чтоб была готовая кабина и прочее. с учетом, что вся физика движения корабля основывается только на двигателях, а нарисовать их можно любыми, ну такое ИМХО мое. полной физики все равно нет, так нечего цепляться за непонятно что...
    Posted: 16:15 25-12-2017   
Xan Andre
 202 EGP


Рейтинг канала: 30(6289)
: 35
Posts: 2069
Location: Санкт-Петербург
Joined: 15 Dec 2003
biohazard15 wrote:
У Лакона вообще нет боевых кораблей. У него есть "грузовики, обшитые железом".

Я бы не сказал что ASP грузовик обшитый железом Подмигиваю
Из него неплохой рейлган-машин слепить можно

ps: хотя основное его предназначение - возить палево и прыгать далеко

Last edited by Xan Andre on 17:32 25-12-2017; edited 1 time in total
    Posted: 17:30 25-12-2017   
m00slim25
 75 EGP

Рейтинг канала: 7(688)
: -9
Posts: 520

Joined: 22 Oct 2014
Xan Andre wrote:
Я бы не сказал что ASP грузовик обшитый железом

Из него однажды уже "слепили" Scout. Давным-давно.
Xan Andre wrote:
ps: хотя основное его предназначение - возить палево и прыгать далеко

Видимо моё предположение было верным - имелся ввиду Explorer. Тогда см.выше Подмигиваю
_________________
CMDR __VAL__

Last edited by m00slim25 on 17:57 25-12-2017; edited 1 time in total
    Posted: 17:56 25-12-2017   
Xan Andre
 202 EGP


Рейтинг канала: 30(6289)
: 35
Posts: 2069
Location: Санкт-Петербург
Joined: 15 Dec 2003
m00slim25 wrote:
Из него однажды уже "слепили" Scout.

Ой, не могу!.. смех блин... и слёзы Рыдания.

В КБ Лакона явно бюджет осваивают

Last edited by Xan Andre on 18:35 25-12-2017; edited 1 time in total
    Posted: 18:33 25-12-2017   
m00slim25
 75 EGP

Рейтинг канала: 7(688)
: -9
Posts: 520

Joined: 22 Oct 2014
Xan Andre wrote:
В КБ Лакона явно бюджет осваивают

Ну вот вам и ответ - почему именно Т10. И каким образом он явил себя белому свету Ой, не могу!..
_________________
CMDR __VAL__

Last edited by m00slim25 on 18:41 25-12-2017; edited 1 time in total
    Posted: 18:41 25-12-2017   
Karah
 55 EGP

Рейтинг канала: 5(141)
: 0
Posts: 54

Joined: 26 Feb 2017
m00slim25 wrote:
Ну вот вам и ответ - почему именно Т10. И каким образом он явил себя белому свету

Стало быть Гиф в своем обзоре очень четко подметил...
    Posted: 21:43 25-12-2017   
StarBrook
 70 EGP

Рейтинг канала: 11(1633)
: 7
Posts: 183

Joined: 08 Jul 2016
Привет всем!
Кто помнит как настраивается расстояние до центральной панели?
    Posted: 09:32 26-12-2017   
bor187
 70 EGP

Рейтинг канала: 10(1332)
: 3
Posts: 392
Location: Санкт-Петербург
Joined: 22 Apr 2015
StarBrook wrote:
Привет всем!
Кто помнит как настраивается расстояние до центральной панели?


Здесь глянь,вроде то что нужно:

C:\Users\Users\AppData\Local\Frontier Developments\Elite Dangerous\Options\Graphics\Settings.xml

HTML Code:
<FOV>70.000000</FOV>

было 56.57657

Last edited by bor187 on 09:49 26-12-2017; edited 1 time in total
    Posted: 09:48 26-12-2017   
m00slim25
 75 EGP

Рейтинг канала: 7(688)
: -9
Posts: 520

Joined: 22 Oct 2014
StarBrook wrote:
Привет всем!
Кто помнит как настраивается расстояние до центральной панели?

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Значения от 54,32 до 60,00.
Если нужно вне этого диапазона, то как рекомендовал товарищ ►►► bor187
_________________
CMDR __VAL__
    Posted: 10:11 26-12-2017   
StarBrook
 70 EGP

Рейтинг канала: 11(1633)
: 7
Posts: 183

Joined: 08 Jul 2016
Благодарю за ответы!
Как-то оно так просто регулировалось...Вроде кресло назад отодвигалось, аж ноги пилота было видно. Не в системной папке точно.
    Posted: 13:30 26-12-2017   
Zloy
 118 EGP

Рейтинг канала: 37(8181)
: 21
Posts: 1723
Location: Где-то на оси зла
Joined: 30 Jul 2004
StarBrook wrote:
Вроде кресло назад отодвигалось, аж ноги пилота было видно.


Поставь 120 - ОХРЕНЕЕШЬ! Гы-гы Гы-гы Гы-гы
_________________
CMDR Zloy
King Of Empire
=ELITE=^3
    Posted: 19:56 26-12-2017   
biohazard15
 131 EGP

Рейтинг канала: 23(4677)
: 19
Posts: 1530

Joined: 18 Jul 2010
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Летающая крепость

Я вас категорически приветствую.

Сегодня на разделочном столе - новинка кораблестроения, Lakon Type 10 Defender (далее - просто Т10) - "военная" версия Type 9 Transporter (он так и называется в логах - Type 9 Military).

Представленный в конце 2017 года, Т10 позиционируется как "корабль для борьбы с инопланетной угрозой, пригодный для массового производства". Об инопланетной угрозе речь в этом обзоре не пойдет (таргоидский сюжет меня не интересует), но будет рассказано о том, где и как его еще можно применить.

Для начала, как водится - об интересных деталях корабля:
- Он медленный. Очень медленный. ОХРЕНИТЕЛЬНО МЕДЛЕННЫЙ. Количество пипок в капаситоре двигателя совершенно не влияет ни на скорость, ни на маневренность. Форсаж тоже не помогает.
- Маневренность - скажем так, она недалеко ушла от скорости. Хотя чисто по субьективным ощущениям она лучше, чем у Катера (да, я знаю, что у чего угодно маневренность лучше, чем у Катера, включая станции, мегашипы и астероиды)
- Маневренность в суперкруизе - худшая из всех кораблей.
- Целых девять точек подвески вооружения: четыре третьего класса, три второго класса и две первого класса. Это было бы прекрасно, если бы не...
- ...Дистрибутор шестого класса. На девять точек подвески. Это не столь страшно, как кажется на первый взгляд, но свободой в выборе оружия, что предоставляют ККК, тут и не пахнет.
- Отвратительное расположение точек подвески. Они размазаны поперек очень широкого корпуса - в результате фиксы на Т10 неприменимы в принципе, гимбалы применимы ограниченно (в основном по причине плохой маневренности). Это корабль для турелей.
- Щит заметно слабее, чем на ККК. Это несколько компенсируется силовой восьмого класса и восемью утилити-слотами, что позволяет установить много бустеров.
- Т10 обладает самым крепким корпусом в игре (1044 ХП и прочность 75). Внутренних отсеков вполне достаточно для постройки мощного хулл-танка.
- Достаточно неплохая грузоподъемность (внутренние отсеки достались в наследство от Т9) в сочетании с ФСД седьмого класса позволяет сделать довольно неплохого торговца.
- Для исследований Т10 плохо подходит - по причине отвратительной маневренности в суперкруизе и слишком тяжелого корпуса.
- Т10 - очень холодная машина.
- Явно завышенная цена по сравнению с Анакондой.

Итак, что же можно из него сделать?

Ну к примеру вот это:


Знакомьтесь - Boeing YB-40 Flying Fortress. "Эскортная" версия одного из символов Второй Мировой, бомбардировщика В-17. Этот самолет был разработан в 1942 году и виделся как некая замена полноценным эскортным истребителям (которые на тот момент только разрабатывались). Идея была очень простой: выкинуть бомбы и соответствующее оборудование, вместо них добавить турелей, пулеметов и патронов к ним - и вуаля, готов эскортный истребитель, летящий по периметру роя "бомберов" и отстреливающий фашистскую нечисть! Реальность быстро поставила все на свои места: тяжелый самолет с ухудшенной аэродинамикой еле мог держаться в строю со своими подопечными, а дополнительные пулеметы не слишком-то помогали против "Мессеров". YB-40 летали всего три месяца (с мая по июль 1943) и особыми успехами не отметились - на их счет записали всего пять самолетов при потере одного из своих. Как только на фронт начали поступать "Мустанги" и "Тандерболты", их тут же вывели в тыл и списали. Впрочем, он все же оставил след в истории В-17 - носовая "подбородочная" турель впоследствии перекочевала на B-17G.

Как насчет посмотреть, сможет ли YB-40 образца тридцать четвертого века показать себя лучше предшественника?

Фит (без модов): https://eddp.co/u/vX6vq4ZB

Предназначен для того, чтобы участвовать в целях сообщества на тему баунти-хантинга.
Может воевать в РЕСе сколь угодно долго - единственные расходники это топливо (которого более чем достаточно) и истребители (аналогично).
Отсутствие кинетического оружия компенсируется истребителем - федеральным "Кондором" с мультиками.
Поскольку абсолютное большинство нынешних ЦГ принимает только локальные награды, сканер преступников ему не требуется. Впрочем, его вполне можно установить вместо одного из тяжелых бустеров, или даже вместо хитсинка.


I. Вооружение

Поскольку мы имеем дело с очень медленным кораблем, необходимы дальнобойные орудия.
Поскольку мы имеем дело с шестым дистрибутором, необходимы орудия с малым потреблением оружейного капаситора.

Вторые и третьи слоты:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Дальнобойные пульс-турели первого грейда, с вторичкой на пониженное потребление капаситора. Вторичка не слишком часто встречающаяся - максимум, что мне удалось выбить за 400(!) попыток, это 17%. Но на Т10 это того стоит, благо первый грейд дальнобойки очень легко делать. Дальнобойка здесть нужна для нивелирования падения урона на дальности - Т10 не сможет догнать цель. Ну а турели нужны по двум причинам - во-первых, у них меньше потребление капаситора, а во-вторых, маневренности для гимбалов не хватит.
Даю наводку: взлетаем с базы Бро Таркина, берем курс 280, летим примерно 18 км и садимся. Вы попадете на относительно ровное плато, где постоянно спавнятся Outcrop'ы с серой, которая нужна для этого мода. Когда наберете полный бардачок, просто самоуничтожьте машину - вы очнетесь в корабле, висящем на высоте 20 км над базой Таркина.
Scramble Spectrum используется не ради эффекта поломок, а в качестве некоего "тяжелого затвора" - он снижает скорострельность (-7.5%), что немного облегчает участь дистрибутора. Ну и поломки тоже в плюс - во время испытаний я наблюдал, как ФГС с отказавшим движком мило впилился в астероид, потеряв бОльшую часть ХП корпуса.
Всего один скриншот - остальные шесть орудий аналогичны данному моду.


Первые слоты:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Предназначены исключительно для агренья неписи на себя.
Второе орудие аналогино первому за исключением дальность (5950 вместо ровных 6000).


II. Защита

Щит:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Не слишком хороший термальный восьмой двухпоточник. Хотя вторичка к регенерации весьма в плюс.


Бустеры:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)






Два общерезистных и пять тяжелых - ничего особенного. Год-роллов тоже нет (вернее, парочка выпала во время их постройки - но они ушли на Корвет. Все лучшее - флагману!)
В сумме дает 1705 МДж.


Броня:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Самая обыкновенная терморезистная реактивная броня.


ХРП:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Не менее обыкновенные тяжелые ХРП, числом пять штук - две третьего класса, одна второго класса и две пятого класса (в милитари-слотах).
Также установлены два 4D МРП.


Банка:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Старенькая банка, сделанная еще в ожидании 2.2.03 и извлеченная со склада. Мод был сделан под Корвет и на данном корабле не особо требуется. Хотя, он дает возможность использовать банку с минимальными повреждениями от перегрева - можете воспользоваться, если хотите установить сканер преступников вместо хитсинка.


Итоговые цифры резистов:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)





III. Прочие модули


Силовая установка:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Старая силовая установка Корвета, извлеченная со склада. Дешево и сердито.


Двигатели:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Старые двигатели Корвета, извлеченные со склада. Обычный грязный мод пятого грейда.


ФСД:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Старый ФСД с Катера (новый, сделанный для Т10, выдал 54% и отправился на Катер)


СЖО:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Старая... ой нет, это как раз таки новая. Поскольку на Т10 превышение веса на 10-20 тонн ничего не значит - почему бы и нет? Плюс, СЖО А-класса может помочь в случае неприятных ситуаций, связанных со снятием щита.


Дистрибутор:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Хотя сюда так и просится оружейный дистрибутор, он не даст возможности нормально работать с восьмым двухпоточником.

Сенсоры:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




АВАКС!
Уникальная особенность Т10 - очень легкие по сравнению с ККК сенсоры, что дает возможность безболезненно поставить мод на дальность. Весьма полезно в РЕСах.


IV. Применение

- Стандартное положение пипок на описанном фите - 3-0-3. В случае сильного повреждения щита следует перевести их в 4-0-2 (т.к. на трех пипках дистрибутор разряжается) и некоторое время избегать сильных целей.
- Очень хорош в ХайРЕСах - благодаря первым дальнобойным пульсам очень легко воровать фраги у копов.
- Любопытной особенностью Т10 является то, что зоны покрытия верхних и нижних турелей практически не имеют зон перекрытия. Это дает возможность "выключать" нужную группу легким маневром "на себя" или "от себя".
- Прекрасен с толковым напарником на Вультуре (а лучше с двумя), который атакует ваши цели вместо того, чтобы заниматься самодеятельностью (т.е. ведет себя как непись на истребителе). Совсем идеально, если у него есть мультик с коррозией и он знает, когда его стоит использовать. Конечно же, вы должны уметь быстро искать цели. (Мне повезло, я во время испытаний данного фита летал с такой Вультурой. Шикарный экспириенс! За примерно полуторачасовой вылет заработали по 10 с лишним лямов каждый - что для Вультуры мягко говоря роскошно)

В общем, YB-40 образца тридцать четвертого века - однозначно имеет право на жизнь! Конечно, не в качестве основного корабля, и тем более не в качестве замены боевой ПВЕ-Анаконде. Это такой фан-шип, для тех моментов, когда по какой-то причине не хочется залезать в ваши роскошные ККК.

Last edited by biohazard15 on 22:27 06-01-2018; edited 1 time in total
    Posted: 22:26 06-01-2018   
m00slim25
 75 EGP

Рейтинг канала: 7(688)
: -9
Posts: 520

Joined: 22 Oct 2014
А чо картинки не в 4К запилил?! Разозлен
_________________
CMDR __VAL__

Last edited by m00slim25 on 00:15 07-01-2018; edited 1 time in total
    Posted: 00:14 07-01-2018   
VictorIF
 113 EGP

Рейтинг канала: 10(1413)
: 12
Posts: 624
Location: Иркутск
Joined: 28 Feb 2001
Я торговца хочу собрать на основе ТИП-10, так же пришёл к выводу о турельных пульсах. В целом твоя сборка мне понравилась, но я в ресы не летаю. Ещё хочу из него сделать пиратскую базу для РП игры, на 2-3 игроков. До этого пользовал ТИП-9 но ТИП-10 это нечто для такой игры.
_________________
В версии ELITE 1984, Новосибирской версии.
Commander VictorIF
Пилот класса: ELITE
    Posted: 03:38 07-01-2018   
Anthrax
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(500)
: 10
Posts: 676
Location: Москва
Joined: 19 Apr 2003
VictorIF wrote:
Я торговца хочу собрать на основе ТИП-10, так же пришёл к выводу о турельных пульсах. В целом твоя сборка мне понравилась, но я в ресы не летаю. Ещё хочу из него сделать пиратскую базу для РП игры, на 2-3 игроков. До этого пользовал ТИП-9 но ТИП-10 это нечто для такой игры.

А в чем смысл такого торговца?
1) Торговля сейчас никакая, в ней вообще смысла нет.
2) Есть же ымперская баржа, которая и прыгает более-менее нормально, и понавешать при желании на нее можно всякого.
Т.е. и остается сомнительный фан только.

пы.сы. Хотя забыл конечно момент, что на имперскую баржу возможно еще придется относительно долго корячится и поднимать рейтинг у империи.
_________________
Я не злопамятный. Я просто злой. И память у меня хорошая.

Last edited by Anthrax on 00:47 08-01-2018; edited 1 time in total
    Posted: 00:44 08-01-2018   
Январь
 58 EGP

Рейтинг канала: 6(383)
: 4
Posts: 82

Joined: 05 Jun 2016
Шахтер из Т10 будет отличный, когда налетаюсь, может переделаю.
А пока мне он всем нравится, три пульса на турели, два пучковых на кардане и четыре больших пулемета на карданах же. Как писалось выше, недостаток поворачиваемости и скорости полностью компенсируется тем, что минимум две из турелей всегда направлены на цель.
В опасных и хай ресах могу летать часами. А за вид из кабины могу простить многое. И я его еще на прокачивал.
    Posted: 02:59 08-01-2018   
Канал Elite: Dangerous: «КОРАБЛИ: описания и характеристики. +faq»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 27, 28, 29    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мы родились, чтоб Сплитов сделать пылью! (девиз расы Борон)

  » КОРАБЛИ: описания и характеристики. +faq |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18