Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » КОРАБЛИ: описания и характеристики. +faq | страница 29
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 29 из 37
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 35, 36, 37  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «КОРАБЛИ: описания и характеристики. +faq»
Karah
 60 EGP

Рейтинг канала: 6(268)
Репутация: 0
Сообщения: 162

Зарегистрирован: 26.02.2017
Leoric :
Вместо нормального боевого корабля против таргоидов мы получили "танк" из грузовика, обшитого железом и с турелькой в кузове - такое себе эрзац-решение, когда "надо срочно заткнуть дыру на фронте тем, что есть под рукой".

не понимаю почему именно Т9 монструизировали? словно нет других кораблей, которые бы можно было по таргоидов накрутить? ну и, как уже писалось, получается что даже и против таргоидов он не лучше чем корабли большой тройки... как-то я опечален Расстроен
    Добавлено: 14:11 25-12-2017   
m00slim25
 77 EGP

Рейтинг канала: 7(736)
Репутация: -7
Сообщения: 541

Зарегистрирован: 22.10.2014
Karah :
не понимаю почему

А вы подумайте хорошенько. Видимо потому, что это единственный не боевой Large хулл у Lakon.
А почему именно Lakon? Да чтобы не бафать никого из большой тройки, или какой то одной фракционной линейки, вызвав тем самым лавину хайпа на форумах. Кому он нужен перед НГ Подмигиваю
_________________
CMDR __VAL__

Последний раз редактировалось: m00slim25 (15:03 25-12-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:01 25-12-2017   
biohazard15
 168 EGP


Рейтинг канала: 30(6282)
Репутация: 26
Сообщения: 1919

Зарегистрирован: 18.07.2010
m00slim25 :
А вы подумайте хорошенько. Видимо потому, что это единственный не боевой Large хулл у Lakon.


У Лакона вообще нет боевых кораблей. У него есть "грузовики, обшитые железом".
    Добавлено: 15:59 25-12-2017   
Karah
 60 EGP

Рейтинг канала: 6(268)
Репутация: 0
Сообщения: 162

Зарегистрирован: 26.02.2017
m00slim25 :
А вы подумайте хорошенько. Видимо потому, что это единственный не боевой Large хулл у Lakon.

я понимаю что есть определенные подвязки на этот счет. но не убедительно... я думаю что можно было на основе чего угодно создать что угодно, в смысле на основе любого корабля Lakon, если уж хотелось чтоб была готовая кабина и прочее. с учетом, что вся физика движения корабля основывается только на двигателях, а нарисовать их можно любыми, ну такое ИМХО мое. полной физики все равно нет, так нечего цепляться за непонятно что...
    Добавлено: 16:15 25-12-2017   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 33(7166)
Репутация: 31
Сообщения: 2274
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
biohazard15 :
У Лакона вообще нет боевых кораблей. У него есть "грузовики, обшитые железом".

Я бы не сказал что ASP грузовик обшитый железом Подмигиваю
Из него неплохой рейлган-машин слепить можно

ps: хотя основное его предназначение - возить палево и прыгать далеко
_________________
У каждого своя вселенная.

Последний раз редактировалось: Xan Andre (17:32 25-12-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:30 25-12-2017   
m00slim25
 77 EGP

Рейтинг канала: 7(736)
Репутация: -7
Сообщения: 541

Зарегистрирован: 22.10.2014
Xan Andre :
Я бы не сказал что ASP грузовик обшитый железом

Из него однажды уже "слепили" Scout. Давным-давно.
Xan Andre :
ps: хотя основное его предназначение - возить палево и прыгать далеко

Видимо моё предположение было верным - имелся ввиду Explorer. Тогда см.выше Подмигиваю
_________________
CMDR __VAL__

Последний раз редактировалось: m00slim25 (17:57 25-12-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:56 25-12-2017   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 33(7166)
Репутация: 31
Сообщения: 2274
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
m00slim25 :
Из него однажды уже "слепили" Scout.

Ой, не могу!.. смех блин... и слёзы Рыдания.

В КБ Лакона явно бюджет осваивают
_________________
У каждого своя вселенная.

Последний раз редактировалось: Xan Andre (18:35 25-12-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:33 25-12-2017   
m00slim25
 77 EGP

Рейтинг канала: 7(736)
Репутация: -7
Сообщения: 541

Зарегистрирован: 22.10.2014
Xan Andre :
В КБ Лакона явно бюджет осваивают

Ну вот вам и ответ - почему именно Т10. И каким образом он явил себя белому свету Ой, не могу!..
_________________
CMDR __VAL__

Последний раз редактировалось: m00slim25 (18:41 25-12-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:41 25-12-2017   
Karah
 60 EGP

Рейтинг канала: 6(268)
Репутация: 0
Сообщения: 162

Зарегистрирован: 26.02.2017
m00slim25 :
Ну вот вам и ответ - почему именно Т10. И каким образом он явил себя белому свету

Стало быть Гиф в своем обзоре очень четко подметил...
    Добавлено: 21:43 25-12-2017   
StarBrook
 70 EGP

Рейтинг канала: 11(1633)
Репутация: 5
Сообщения: 185

Зарегистрирован: 08.07.2016
Привет всем!
Кто помнит как настраивается расстояние до центральной панели?
    Добавлено: 09:32 26-12-2017   
bor187
 72 EGP

Рейтинг канала: 10(1472)
Репутация: 3
Сообщения: 439
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 22.04.2015
StarBrook :
Привет всем!
Кто помнит как настраивается расстояние до центральной панели?


Здесь глянь,вроде то что нужно:

C:\Users\Users\AppData\Local\Frontier Developments\Elite Dangerous\Options\Graphics\Settings.xml

HTML Code:
<FOV>70.000000</FOV>

было 56.57657

Последний раз редактировалось: bor187 (09:49 26-12-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:48 26-12-2017   
m00slim25
 77 EGP

Рейтинг канала: 7(736)
Репутация: -7
Сообщения: 541

Зарегистрирован: 22.10.2014
StarBrook :
Привет всем!
Кто помнит как настраивается расстояние до центральной панели?

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Значения от 54,32 до 60,00.
Если нужно вне этого диапазона, то как рекомендовал товарищ ►►► bor187
_________________
CMDR __VAL__
    Добавлено: 10:11 26-12-2017   
StarBrook
 70 EGP

Рейтинг канала: 11(1633)
Репутация: 5
Сообщения: 185

Зарегистрирован: 08.07.2016
Благодарю за ответы!
Как-то оно так просто регулировалось...Вроде кресло назад отодвигалось, аж ноги пилота было видно. Не в системной папке точно.
    Добавлено: 13:30 26-12-2017   
Zloy
 118 EGP

Рейтинг канала: 38(8276)
Репутация: 21
Сообщения: 1731
Откуда: Где-то на оси зла
Зарегистрирован: 30.07.2004
StarBrook :
Вроде кресло назад отодвигалось, аж ноги пилота было видно.


Поставь 120 - ОХРЕНЕЕШЬ! Гы-гы Гы-гы Гы-гы
_________________
CMDR Zloy
King Of Empire
=ELITE=^3
    Добавлено: 19:56 26-12-2017   
biohazard15
 168 EGP


Рейтинг канала: 30(6282)
Репутация: 26
Сообщения: 1919

Зарегистрирован: 18.07.2010
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Летающая крепость

Я вас категорически приветствую.

Сегодня на разделочном столе - новинка кораблестроения, Lakon Type 10 Defender (далее - просто Т10) - "военная" версия Type 9 Transporter (он так и называется в логах - Type 9 Military).

Представленный в конце 2017 года, Т10 позиционируется как "корабль для борьбы с инопланетной угрозой, пригодный для массового производства". Об инопланетной угрозе речь в этом обзоре не пойдет (таргоидский сюжет меня не интересует), но будет рассказано о том, где и как его еще можно применить.

Для начала, как водится - об интересных деталях корабля:
- Он медленный. Очень медленный. ОХРЕНИТЕЛЬНО МЕДЛЕННЫЙ. Количество пипок в капаситоре двигателя совершенно не влияет ни на скорость, ни на маневренность. Форсаж тоже не помогает.
- Маневренность - скажем так, она недалеко ушла от скорости. Хотя чисто по субьективным ощущениям она лучше, чем у Катера (да, я знаю, что у чего угодно маневренность лучше, чем у Катера, включая станции, мегашипы и астероиды)
- Маневренность в суперкруизе - худшая из всех кораблей.
- Целых девять точек подвески вооружения: четыре третьего класса, три второго класса и две первого класса. Это было бы прекрасно, если бы не...
- ...Дистрибутор шестого класса. На девять точек подвески. Это не столь страшно, как кажется на первый взгляд, но свободой в выборе оружия, что предоставляют ККК, тут и не пахнет.
- Отвратительное расположение точек подвески. Они размазаны поперек очень широкого корпуса - в результате фиксы на Т10 неприменимы в принципе, гимбалы применимы ограниченно (в основном по причине плохой маневренности). Это корабль для турелей.
- Щит заметно слабее, чем на ККК. Это несколько компенсируется силовой восьмого класса и восемью утилити-слотами, что позволяет установить много бустеров.
- Т10 обладает самым крепким корпусом в игре (1044 ХП и прочность 75). Внутренних отсеков вполне достаточно для постройки мощного хулл-танка.
- Достаточно неплохая грузоподъемность (внутренние отсеки достались в наследство от Т9) в сочетании с ФСД седьмого класса позволяет сделать довольно неплохого торговца.
- Для исследований Т10 плохо подходит - по причине отвратительной маневренности в суперкруизе и слишком тяжелого корпуса.
- Т10 - очень холодная машина.
- Явно завышенная цена по сравнению с Анакондой.

Итак, что же можно из него сделать?

Ну к примеру вот это:


Знакомьтесь - Boeing YB-40 Flying Fortress. "Эскортная" версия одного из символов Второй Мировой, бомбардировщика В-17. Этот самолет был разработан в 1942 году и виделся как некая замена полноценным эскортным истребителям (которые на тот момент только разрабатывались). Идея была очень простой: выкинуть бомбы и соответствующее оборудование, вместо них добавить турелей, пулеметов и патронов к ним - и вуаля, готов эскортный истребитель, летящий по периметру роя "бомберов" и отстреливающий фашистскую нечисть! Реальность быстро поставила все на свои места: тяжелый самолет с ухудшенной аэродинамикой еле мог держаться в строю со своими подопечными, а дополнительные пулеметы не слишком-то помогали против "Мессеров". YB-40 летали всего три месяца (с мая по июль 1943) и особыми успехами не отметились - на их счет записали всего пять самолетов при потере одного из своих. Как только на фронт начали поступать "Мустанги" и "Тандерболты", их тут же вывели в тыл и списали. Впрочем, он все же оставил след в истории В-17 - носовая "подбородочная" турель впоследствии перекочевала на B-17G.

Как насчет посмотреть, сможет ли YB-40 образца тридцать четвертого века показать себя лучше предшественника?

Фит (без модов): https://eddp.co/u/vX6vq4ZB

Предназначен для того, чтобы участвовать в целях сообщества на тему баунти-хантинга.
Может воевать в РЕСе сколь угодно долго - единственные расходники это топливо (которого более чем достаточно) и истребители (аналогично).
Отсутствие кинетического оружия компенсируется истребителем - федеральным "Кондором" с мультиками.
Поскольку абсолютное большинство нынешних ЦГ принимает только локальные награды, сканер преступников ему не требуется. Впрочем, его вполне можно установить вместо одного из тяжелых бустеров, или даже вместо хитсинка.


I. Вооружение

Поскольку мы имеем дело с очень медленным кораблем, необходимы дальнобойные орудия.
Поскольку мы имеем дело с шестым дистрибутором, необходимы орудия с малым потреблением оружейного капаситора.

Вторые и третьи слоты:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Дальнобойные пульс-турели первого грейда, с вторичкой на пониженное потребление капаситора. Вторичка не слишком часто встречающаяся - максимум, что мне удалось выбить за 400(!) попыток, это 17%. Но на Т10 это того стоит, благо первый грейд дальнобойки очень легко делать. Дальнобойка здесть нужна для нивелирования падения урона на дальности - Т10 не сможет догнать цель. Ну а турели нужны по двум причинам - во-первых, у них меньше потребление капаситора, а во-вторых, маневренности для гимбалов не хватит.
Даю наводку: взлетаем с базы Бро Таркина, берем курс 280, летим примерно 18 км и садимся. Вы попадете на относительно ровное плато, где постоянно спавнятся Outcrop'ы с серой, которая нужна для этого мода. Когда наберете полный бардачок, просто самоуничтожьте машину - вы очнетесь в корабле, висящем на высоте 20 км над базой Таркина.
Scramble Spectrum используется не ради эффекта поломок, а в качестве некоего "тяжелого затвора" - он снижает скорострельность (-7.5%), что немного облегчает участь дистрибутора. Ну и поломки тоже в плюс - во время испытаний я наблюдал, как ФГС с отказавшим движком мило впилился в астероид, потеряв бОльшую часть ХП корпуса.
Всего один скриншот - остальные шесть орудий аналогичны данному моду.


Первые слоты:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Предназначены исключительно для агренья неписи на себя.
Второе орудие аналогино первому за исключением дальность (5950 вместо ровных 6000).


II. Защита

Щит:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Не слишком хороший термальный восьмой двухпоточник. Хотя вторичка к регенерации весьма в плюс.


Бустеры:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)






Два общерезистных и пять тяжелых - ничего особенного. Год-роллов тоже нет (вернее, парочка выпала во время их постройки - но они ушли на Корвет. Все лучшее - флагману!)
В сумме дает 1705 МДж.


Броня:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Самая обыкновенная терморезистная реактивная броня.


ХРП:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Не менее обыкновенные тяжелые ХРП, числом пять штук - две третьего класса, одна второго класса и две пятого класса (в милитари-слотах).
Также установлены два 4D МРП.


Банка:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Старенькая банка, сделанная еще в ожидании 2.2.03 и извлеченная со склада. Мод был сделан под Корвет и на данном корабле не особо требуется. Хотя, он дает возможность использовать банку с минимальными повреждениями от перегрева - можете воспользоваться, если хотите установить сканер преступников вместо хитсинка.


Итоговые цифры резистов:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)





III. Прочие модули


Силовая установка:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Старая силовая установка Корвета, извлеченная со склада. Дешево и сердито.


Двигатели:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Старые двигатели Корвета, извлеченные со склада. Обычный грязный мод пятого грейда.


ФСД:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Старый ФСД с Катера (новый, сделанный для Т10, выдал 54% и отправился на Катер)


СЖО:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Старая... ой нет, это как раз таки новая. Поскольку на Т10 превышение веса на 10-20 тонн ничего не значит - почему бы и нет? Плюс, СЖО А-класса может помочь в случае неприятных ситуаций, связанных со снятием щита.


Дистрибутор:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Хотя сюда так и просится оружейный дистрибутор, он не даст возможности нормально работать с восьмым двухпоточником.

Сенсоры:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




АВАКС!
Уникальная особенность Т10 - очень легкие по сравнению с ККК сенсоры, что дает возможность безболезненно поставить мод на дальность. Весьма полезно в РЕСах.


IV. Применение

- Стандартное положение пипок на описанном фите - 3-0-3. В случае сильного повреждения щита следует перевести их в 4-0-2 (т.к. на трех пипках дистрибутор разряжается) и некоторое время избегать сильных целей.
- Очень хорош в ХайРЕСах - благодаря первым дальнобойным пульсам очень легко воровать фраги у копов.
- Любопытной особенностью Т10 является то, что зоны покрытия верхних и нижних турелей практически не имеют зон перекрытия. Это дает возможность "выключать" нужную группу легким маневром "на себя" или "от себя".
- Прекрасен с толковым напарником на Вультуре (а лучше с двумя), который атакует ваши цели вместо того, чтобы заниматься самодеятельностью (т.е. ведет себя как непись на истребителе). Совсем идеально, если у него есть мультик с коррозией и он знает, когда его стоит использовать. Конечно же, вы должны уметь быстро искать цели. (Мне повезло, я во время испытаний данного фита летал с такой Вультурой. Шикарный экспириенс! За примерно полуторачасовой вылет заработали по 10 с лишним лямов каждый - что для Вультуры мягко говоря роскошно)

В общем, YB-40 образца тридцать четвертого века - однозначно имеет право на жизнь! Конечно, не в качестве основного корабля, и тем более не в качестве замены боевой ПВЕ-Анаконде. Это такой фан-шип, для тех моментов, когда по какой-то причине не хочется залезать в ваши роскошные ККК.

Последний раз редактировалось: biohazard15 (22:27 06-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:26 06-01-2018   
m00slim25
 77 EGP

Рейтинг канала: 7(736)
Репутация: -7
Сообщения: 541

Зарегистрирован: 22.10.2014
А чо картинки не в 4К запилил?! Разозлен
_________________
CMDR __VAL__

Последний раз редактировалось: m00slim25 (00:15 07-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:14 07-01-2018   
VictorIF
 114 EGP

Рейтинг канала: 11(1534)
Репутация: 12
Сообщения: 686
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 28.02.2001
Я торговца хочу собрать на основе ТИП-10, так же пришёл к выводу о турельных пульсах. В целом твоя сборка мне понравилась, но я в ресы не летаю. Ещё хочу из него сделать пиратскую базу для РП игры, на 2-3 игроков. До этого пользовал ТИП-9 но ТИП-10 это нечто для такой игры.
_________________
В версии ELITE 1984, Новосибирской версии.
Commander VictorIF
Пилот класса: ELITE
    Добавлено: 03:38 07-01-2018   
Anthrax
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(503)
Репутация: 12
Сообщения: 681
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.04.2003
VictorIF :
Я торговца хочу собрать на основе ТИП-10, так же пришёл к выводу о турельных пульсах. В целом твоя сборка мне понравилась, но я в ресы не летаю. Ещё хочу из него сделать пиратскую базу для РП игры, на 2-3 игроков. До этого пользовал ТИП-9 но ТИП-10 это нечто для такой игры.

А в чем смысл такого торговца?
1) Торговля сейчас никакая, в ней вообще смысла нет.
2) Есть же ымперская баржа, которая и прыгает более-менее нормально, и понавешать при желании на нее можно всякого.
Т.е. и остается сомнительный фан только.

пы.сы. Хотя забыл конечно момент, что на имперскую баржу возможно еще придется относительно долго корячится и поднимать рейтинг у империи.
_________________
Я не злопамятный. Я просто злой. И память у меня хорошая.

Последний раз редактировалось: Anthrax (00:47 08-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:44 08-01-2018   
Январь
 63 EGP

Рейтинг канала: 7(560)
Репутация: 4
Сообщения: 150

Зарегистрирован: 05.06.2016
Шахтер из Т10 будет отличный, когда налетаюсь, может переделаю.
А пока мне он всем нравится, три пульса на турели, два пучковых на кардане и четыре больших пулемета на карданах же. Как писалось выше, недостаток поворачиваемости и скорости полностью компенсируется тем, что минимум две из турелей всегда направлены на цель.
В опасных и хай ресах могу летать часами. А за вид из кабины могу простить многое. И я его еще на прокачивал.
    Добавлено: 02:59 08-01-2018   
biohazard15
 168 EGP


Рейтинг канала: 30(6282)
Репутация: 26
Сообщения: 1919

Зарегистрирован: 18.07.2010
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Символ уходящей эпохи

Я вас категорически приветствую.

И вероятно, как это ни грустно сознавать, в последний раз.

С неминуемым выходом патча 3.0 уходит в прошлое целая эпоха. Эпоха тотального гринда материалов и данных. Эпоха поклонения RNGesus'у. Эпоха сотен потраченных зря роллов. Эпоха счастливчиков, которые получили максимум возможного с первой же попытки. Эпоха ПВПшников, которые молились любым богам, лишь бы получить волшебные 142% на грязных двигателях. И эпоха тех, кто пытался на основе этой полностью поломанной системы разрабатывать и рассказывать о хороших (по его мнению Улыбка ) ПВЕ-фитах для различных ситуаций.

В этом просто больше нет смысла. В патче 3.0 все модификации будут обладать конечным, строго предсказуемым результатом. Это как если бы игру в дартс вслепую заменили на постройку фигуры из стандартных кубиков. Вы всегда сможете предсказать, что выйдет в итоге - до последнего метра в секунду, до последнего мегаджоуля и до последней единицы урона. Хорошо это или плохо? Я думаю, время покажет. Старая система была абсолютно невразумительной - но, и думаю, что упомянутые везунчики со мной согласятся, в ней был некий шарм. Ну как забыть то чувство, когда ты прилетал к Палычу с пятком попыток и вместо ожидаемого середнячка получал 135%, а то и что-нибудь покруче? Или делал ФСД для вспомогательного корабля у бабы Фели и ни с того ни с сего получал 55% оптимальной массы? К сожалению (да, к сожалению!), это чувство уходит в прошлое.

Помянем же.

Сегодня на разделочном столе - Имперский Катер, член "Большой Тройки" (Big 3, распространено в англоязычном сегменте) или "ККК" (в русскоязычном). Как обычно, касаться способов его получения я не буду, но приведу некоторые особенности... да даже этого делать не особо хочется, если честно. Просто поговорю о корабле.

Катер - машина весьма забавная. Несмотря на то, что он обладает самым мощным щитом в игре, он никогда не был популярным у ПВЕшников-"боевиков" (казалось бы, основные потребители подобного контента!). Причина тому - совершенно отвратительная маневренность: редкие боевые "катерники", заглядывающие в РЕС, на вопрос о том, удобно ли летать на Катере между астероидов, обычно отвечают односложно и матерно. Не добавляет очков и дистрибутор седьмого класса - его иной раз и на Питоне недостаточно, не то что здесь.
При этом Катер - самый быстрый и грузоподъемный из "большой тройки", и единственный корабль, способный нести двигатели восьмого класса. Это сделало его абсолютным фаворитом торговых целей сообщества: на проводящих их станциях в прайм-тайм следует быть очень осторожным, иначе есть немалый шанс попасть под шальной Катер. Впрочем, их владельцы, как правило, осознают свою ответственность и стараются летать аккуратно. Если вы летаете на Катере в Мебиусе или иной ПВЕ-группе, хорошим тоном будет анонсировать свои намерения в чат, а также пропускать другие Катера и мелочь при вылете из станции.

Собственно, именно такой Катер - "король ЦГшек" - и будет описан ниже. Приступим?

Фит... а не будет фита. Нельзя его сделать стандартными средствами Кориолиса. Почему - смотрите ниже.


1. Вооружение

Отсутствует. Как говорил британский адмирал Джон Арбетнот "Джеки" Фишер: "Скорость - лучшая броня!" Но об этом, опять же, ниже.


2. Защита


Щит:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Просто - центр этого фита.

Пятый щит на Катер установить невозможно - без помощи инженеров. К несчастью, этот фокус умрет с выходом 3.0 - поэтому поспешите!

Чтобы сделать такой же:
- Наберите как можно больше Distorted Shield Cycle Recordings. Вы также можете набрать как можно больше фосфора, и делать первый грейд мода Reinforced, или набрать материалов на любой иной мод, кроме второго-пятого грейдов ELPS (они дают слишком сильный штраф к оптимальной массе)
- Установите нужный вам пятый щит (неважно какой - характеристика массы корпуса у всех одинаковая) на корабль, способный его нести (например, на Асп Эксплорер).
- Летите к инженеру, занимающемуся щитами (Эльвира Мартук, Диди Ватерманн, Лей Чун)
- Делайте нужный вам мод, пока не выпадет вторичка на повышение оптимальной массы хотя бы до 8.6%. Если не уверены - примените мод и проверьте в мастерской: если показатель максимальной массы выше 1100 тонн - этот щит можно установить на Катер.
- Когда у вас все получилось - летите и торжественно установите ваш новенький пятый щит на Катер!

Подробнее здесь (на английском!): https://forums.frontier.co.uk/showthread.php/309359-Imperial-Cutter-and-Class-5-Shields-is-it-possible

Никогда, НИКОГДА, НИКОГДА не перебрасывайте и не конвертируйте этот ролл. Иначе выйдет весьма малоприятная ситуация - сняв щит с Катера, вы не сможете установить его обратно (за исключением случаев, когда на новом ролле выпала такая же вторичка). Впрочем, верно и обратное: если вы готовы сделать этот щит неотъемлемой частью Катера, можете сделать на него любой нужный вам мод.


Бустеры:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)






Восемь бустеров Е-класса - четыре общерезистных и четыре тяжелых. Показаны лучшие представители каждого вида.
Бустер Е-класса - находка для торговца. Он мало весит, потребляет каплю электричества и при этом способен (с тяжелым модом) заменить два стоковых бустера А-класса!


Броня:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Обычная "легкая тяжелая броня".

Итоговые цифры резистов:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)





3. Прочие модули


Силовая установка:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Нечто подобное можно будет сделать и в 3.0.
Обратите внимание на солидный резерв: при разработке корабля была заложена возможность переоборудования его в шахтера.


Двигатели:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Двигатели, хе-хе... ДВИГАТЕЛИ!!! Немножко горячие, правда...
Ради всего святого, никогда не пытайтесь влетать внутрь станции на форсаже.
Вы не успеете затормозить.
Проверено.
Да, проверено.
Да, было очень больно.
Гы-гы



ФСД:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Просто очень неплохой ФСД. Учитывая то, что машина предназначена для торговых ЦГшек - он вполне позволит перевозки на дальность до 100-110 световых лет без необходимости дозаправляться.


Дистрибутор:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Сделан с расчетом на то, чтобы при четырех пипках в капаситоре двигателей был возможен т.н. "перма-буст" (возможность включать форсаж каждые 10 секунд, при этом капаситор перезаряжает израсходованную энергию менее чем за 10 секунд - тем самым капаситор двигателей фактически становится бесконечным)


СЖО и сенсоры:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)






Самые обычные легкие СЖО и сенсоры.

_________________________________________


Скажу просто.

Этот корабль - абсолютный монарх торговых целей сообщества и поверплейной перевозки "макулатуры".

Даже с учетом того, что в 3.0 у Т-9 появится второй отсек восьмого класса.

Пусть Катер с пятым щитом по грузоподъемности превосходит новый Т-9 чисто номинально - всего на 4 тонны.

Зато он растаптывает несчастное Лаконовское корыто по всем остальным направлениям.







Вы все еще это читаете?

А почему?

Идите и делайте пятый щит на Катер, пока еще не поздно.

Идите, идите.

Да поспешите!

Ведь на небе только и разговоров, что о пятом щите на Катере и о 760 тоннах перевозимого им груза...
    Добавлено: 05:14 07-02-2018   
Канал Elite: Dangerous: «КОРАБЛИ: описания и характеристики. +faq»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 35, 36, 37  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Эх, конец иногда приходит всему! Даже концу! (додумался Сазонтьев Николай)

  » КОРАБЛИ: описания и характеристики. +faq | страница 29
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18