Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » КОРАБЛИ: описания и характеристики. +faq | страница 27
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 27 из 34
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 32, 33, 34  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «КОРАБЛИ: описания и характеристики. +faq»
bor187
 72 EGP

Рейтинг канала: 10(1454)
Репутация: 3
Сообщения: 421
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 22.04.2015
bumblebee_74 :
Дропшип собираю специально для мотыльков...


Терзают меня смутные сомнения,что Дропшипом в соло можно будет "мотыльков" прихлопывать Улыбка
    Добавлено: 11:47 30-09-2017   
biohazard15
 167 EGP


Рейтинг канала: 29(6059)
Репутация: 26
Сообщения: 1865

Зарегистрирован: 18.07.2010
bumblebee_74 :
А есть смысл тратить материалы на апгрейд брони и модулей защиты сейчас?


Тяжелая ХРПшка (а других обычно и не делают) помимо резистов повышает ХП корпуса, так что делать ее всегда есть смысл. Тем более что стоит она копейки, и материалы легко достать.

добавлено спустя 2 минуты:
bor187 :
Терзают меня смутные сомнения,что Дропшипом в соло можно будет "мотыльков" прихлопывать


Я думаю Ганшип свой переделать под таргоидов - как раз 4 слота под ракеты, причем очень хорошо расположенные. ХРПшек только добавить нужно.

Последний раз редактировалось: biohazard15 (12:10 30-09-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:10 30-09-2017   
alexalsp
 289 EGP


Рейтинг канала: 9(1028)
Репутация: 25
Сообщения: 1724

Зарегистрирован: 12.08.2014
Проще новый купить и его фитить , чем уже зафиченый перебирать , тем более стоит он копейки .
_________________
CMDR: Fallout(EG)
    Добавлено: 13:19 30-09-2017   
bor187
 72 EGP

Рейтинг канала: 10(1454)
Репутация: 3
Сообщения: 421
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 22.04.2015
biohazard15 :
Я думаю Ганшип свой переделать под таргоидов


Я попробовал((,ХП не хватает или руки не так заточены,да и скорость у него маловата.

Зафитил новенький,только с верфи, Каттер попробую на нём.
Кстати,материалы выпадающие после боя таргоидом агрессивны?
    Добавлено: 13:32 30-09-2017   
alexalsp
 289 EGP


Рейтинг канала: 9(1028)
Репутация: 25
Сообщения: 1724

Зарегистрирован: 12.08.2014
Если одному , то лететь на тяже бронированном , Если толпой, то даже на курьерах были , одни отвлекают другие пуляют .

Через неделю антитаргоидный пулемет будет .. итам уже будет видно , даст он что то желаемое для один на один с таргоидом или нет .
_________________
CMDR: Fallout(EG)
    Добавлено: 13:56 30-09-2017   
biohazard15
 167 EGP


Рейтинг канала: 29(6059)
Репутация: 26
Сообщения: 1865

Зарегистрирован: 18.07.2010
bor187 :
Я попробовал((,ХП не хватает или руки не так заточены,да и скорость у него маловата.



Зафитил новенький,только с верфи, Каттер попробую на нём.

Кстати,материалы выпадающие после боя таргоидом агрессивны?


Я тоже попробовал - и ровно те же проблемы.

ХП у меня было 4600. Ну вот не умею я стрелять по модулям НУРСами, и все тут. Я привык к немножко другим боям. Буду ждать пулемета (и других приблуд, если они будут). Если и тогда будет, простите, дарк соулс - значит, данный контент для меня закрыт.
    Добавлено: 14:56 30-09-2017   
bor187
 72 EGP

Рейтинг канала: 10(1454)
Репутация: 3
Сообщения: 421
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 22.04.2015
Таки в Джеймсон Мемориал завезли противоТаргоидские побрякушки.

Понравилось обновление работы стыковочного компьютера,стал более адекватен и быстро работать.
    Добавлено: 21:45 04-10-2017   
biohazard15
 167 EGP


Рейтинг канала: 29(6059)
Репутация: 26
Сообщения: 1865

Зарегистрирован: 18.07.2010
bor187 :
Понравилось обновление работы стыковочного компьютера,стал более адекватен и быстро работать.


До обновления у него была тенденция царапать Белугу пузом об слот. К сожалению, обновление напрочь убило пассажироперевозки...
    Добавлено: 05:31 05-10-2017   
Voha
 842 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(197)
Репутация: 160
Сообщения: 4532
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 15.02.2001
Gogi307 :
Voha :
Gogi307 :
Вечер добрый. Не поделитесь боевым фитом на анаконду?
Если для PVE - за основу можно что-то такое брать ссылка
Добить утилем/усилителями по вкусу.
Лазерами сдуваешь щит, мультиками разбираешь корпус. Если лень в маневрирование - то инжиниринг на дальность, если не лень - на дамаж (оверчадж например). Хоть один мультик с экспериментальным эффектом на коррозию must have.

А почему именно турели, а не гимболы?
Правильный вопрос Подмигиваю Мой ответ - потому что лень, турели вполне эффективно сносят мелочь, за ней не нужно крутиться Улыбка Правильный ответ немного другой, конечно.
Энерговооруженность анаконды позволяет поставить гимбалы и даже заменить часть лазеров на бимы - пробуй, что больше подойдет к твоим текущим задачам и стилю. У гимбалов тепловыделение выше (у бимов по сравнению с берстами тоже) - нон-стоп бой в варзоне потребует теплового менеджмента. Если задача разобрать одного противника и можно курить (ресы, бакены, перехваты) - можно вложиться в ДПС.
_________________
Time will show...
    Добавлено: 09:44 05-10-2017   
biohazard15
 167 EGP


Рейтинг канала: 29(6059)
Репутация: 26
Сообщения: 1865

Зарегистрирован: 18.07.2010
Voha :
нон-стоп бой в варзоне потребует теплового менеджмента


Если не упарываться в цельнобимовые фиты, на ККК на нагрев при стрельбе можно вообще не обращать внимания. Нагрев вообще не проблема для эффективных бимов - в отличие от потребления капаситора.
Что нон-стоп бой на ККК в варзоне действительно требует, так это толстого (даже так: ТОЛСТОГО) щита. Почему-то абсолютное большинство обожает термальные двухпоточники, обмазанные банками - что для ККК является одним из самых идиотских фитов, которые можно себе вообразить, ибо напрочь убивает один из главных плюсов ККК. Хороший (4-5+ ГДж) усиленный призматик с набором качественных бустеров (2х общерезист, 2х терморезист, 4х жир) и перезагрузка систем при покраснении третьего колечка - вот лучший выбор для варзоны. Никакой возни с банками и хитсинками.

Последний раз редактировалось: biohazard15 (10:25 05-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:24 05-10-2017   
Voha
 842 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(197)
Репутация: 160
Сообщения: 4532
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 15.02.2001
biohazard15 :
вообще не проблема для эффективных бимов
Это уже называется хит-менеджмент, правда же? Подмигиваю
_________________
Time will show...
    Добавлено: 10:49 05-10-2017   
biohazard15
 167 EGP


Рейтинг канала: 29(6059)
Репутация: 26
Сообщения: 1865

Зарегистрирован: 18.07.2010
Voha :
Это уже называется хит-менеджмент, правда же?


Это называется "приводить бимы к нормальному бою" Улыбка Ибо минусы остальных модов, незаметные на пульсах и бурстах, на бимах вылезают во всей красе, и делать их вместо эффективного - по сути ухудшать корабль.
    Добавлено: 13:48 05-10-2017   
Vulkan_61RUS
 55 EGP

Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 1
Сообщения: 50
Откуда: Каменск-Шахтинский Ростовская
Зарегистрирован: 15.12.2015
Тип-10 когда будет ? На следующей неделе ? У кого есть ТТХ ???
_________________
Хорошими делами прославиться нельзя )))
    Добавлено: 19:08 16-12-2017   
solargate
 60 EGP

Рейтинг канала: 6(364)
Репутация: 5
Сообщения: 85
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03.12.2015
Опробовал Тип-10. Ниже - мои соображения, хоть может кому они покажутся дилетантскими (я давно не играл, времени сейчас мало). Если я где-то неправ, поправьте меня. А заодно я задам несколько вопросов. С таргоидами я не воевал, поэтому буду рад мнениям опытных.

По оборудованию я пока выбрал примерно такой вариант:

- Большие слоты - два блока ракет АИ и два многоствольных орудия АИ, все фиксы. Это, типа, основные дамажеры лепестков.
- Медиум слоты - три зенитные установки АИ, все турели. Я турели не люблю, но, по моим соображениям, три зенитки как раз должны довольно эффективно отстреливать рой. И без особого отвлечения меня как пилота от основной задачи. Здесь не уверен, поправьте если что плиз.
- Маленькие слоты - ничего против таргоидов сюда не вставишь, поэтому поставил тупо два пульс-лазера, тоже на турелях.
- Щит - двухпоточник 7С.
- Ангар на два Тайпана АИ.
- Все свободные слоты - усилители корпуса и один усилитель модулей 5.

Как считаете, имеет право на существование такой сетап? Буду рад любой критике. Улыбка

Тут вот на Тип-10 ругаются, но мне, внезапно, весьма понравился. Но с одной важной оговоркой - имхо, этот корабль сделан только, и ТОЛЬКО для боев с таргоидами. Слабый щит в обычном PVE и PVP будет бесполезен, но против таргоидов же он вообще особо не нужен? Зато броня лучшая из всех, как раз против таргоидов. Большой и бронированный (с усилителями брони/модулей), но летает отлично. По пилотажу мне понравился значительно больше анаконды и каттера. Инерции почти нет, маневр отличный. Вот по ощущениям такой и должен быть корабль противодействия этим насекомым - броня, маневр, огневая мощь. Не зря "Защитником" прозвали. Подмигиваю
_________________
CMDR solargate
EG Pilots
Android-приложение для сайта GalNET.ru: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.solargateteam.galnetru
    Добавлено: 00:00 21-12-2017   
Olivka
 104 EGP


Рейтинг канала: 24(4842)
Репутация: 0
Сообщения: 908

Зарегистрирован: 11.11.2014
Полностью бесполезный корабль на фоне Конды. Особенно в PvT.
АХ-МС будучи установлены на одном борту не сводятся в сердце. Фиксы отпадают.

Турельные флаки работают как турели исключительно в мультикрю.
Щит ой как нужен. Та же Медуза с Конды за цикл молнии практически тютелька в тютельку слизывает щит. Тут щита меньше. Запредельного количества хулла тут нет, дохнуть эта дрянь будет быстро.

Хлипкий. Медленный. Не может в фикс АХ-оружие. Да, Циклопа убить можно, но его можно убить на чем угодно нынче. На той же Медузе в пати т10 я себе точно не возьму.

Про применение вне PvT можно забыть. Карго мелкий, а дпс кучи слотов реализовать не выйдет, дистриб то шестой.

Из плюсов только то, что он у звезд не греется да и прыгает более менее сносно.

Собсно очередной клон-высер с колхозным спойлером, а не корабль.
    Добавлено: 01:04 21-12-2017   
Anthrax
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(503)
Репутация: 12
Сообщения: 681
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.04.2003
biohazard15 :
Почему-то абсолютное большинство обожает термальные двухпоточники, обмазанные банками - что для ККК является одним из самых идиотских фитов, которые можно себе вообразить, ибо напрочь убивает один из главных плюсов ККК. Хороший (4-5+ ГДж) усиленный призматик с набором качественных бустеров (2х общерезист, 2х терморезист, 4х жир) и перезагрузка систем при покраснении третьего колечка - вот лучший выбор для варзоны. Никакой возни с банками и хитсинками.

А можно поподробнее на счет перезагрузки щита? Я тут на кутере эксперимент провел, влетел в станцию, и щит как раз на последнем колечке оставался. Я его перезагрузил (выкл/вкл в модулях), и нифига, он полностью слетел и стал медленно и печально востанавливаться с нуля. Что я делаю не так? Можно пошаговую инструкцию?
_________________
Я не злопамятный. Я просто злой. И память у меня хорошая.
    Добавлено: 05:01 21-12-2017   
biohazard15
 167 EGP


Рейтинг канала: 29(6059)
Репутация: 26
Сообщения: 1865

Зарегистрирован: 18.07.2010
Anthrax :
А можно поподробнее на счет перезагрузки щита? Я тут на кутере эксперимент провел, влетел в станцию, и щит как раз на последнем колечке оставался. Я его перезагрузил (выкл/вкл в модулях), и нифига, он полностью слетел и стал медленно и печально востанавливаться с нуля. Что я делаю не так? Можно пошаговую инструкцию?


Для перезагрузки нужно:
- лететь на скорости менее 50 м\с (лучше вообще остановиться)
- по тебе никто не должен стрелять (1 попадание - щит не перезагрузится)
- выбираешь в правом меню "перезагрузка" (Не модуля, а систем!!!), ждешь около 20 секунд, профит.

Щит восстанавливается в 50% из любого положения, в т.ч. снятый.

Последний раз редактировалось: biohazard15 (06:22 21-12-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 06:16 21-12-2017   
cmdr_leto85
 54 EGP

Рейтинг канала: 6(300)
Репутация: -5
Сообщения: 63

Зарегистрирован: 07.02.2017
biohazard15 :
Voha :
нон-стоп бой в варзоне потребует теплового менеджмента



Что нон-стоп бой на ККК в варзоне действительно требует, так это толстого (даже так: ТОЛСТОГО) щита. Почему-то абсолютное большинство обожает термальные двухпоточники, обмазанные банками - что для ККК является одним из самых идиотских фитов, которые можно себе вообразить, ибо напрочь убивает один из главных плюсов ККК. Хороший (4-5+ ГДж) усиленный призматик с набором качественных бустеров (2х общерезист, 2х терморезист, 4х жир) и перезагрузка систем при покраснении третьего колечка - вот лучший выбор для варзоны. Никакой возни с банками и хитсинками.

если руки кривоваты, не надо категорично заявлять, что чужой выбор идиотский.
бивейв в резисты на корвете в варзоне позволяет нон-стоп убивать таргеты.
не отвлекаясь на !!!идиотский!!! выход из-под обстрела с последующей перезагрузкой до половины и внимательным контролем этих 50%.
пока кто-то как идиот бегает перезагружаться, кто-то, как умный белый человек, стреляет по целям и регенит щит в процессе подлета к следующему крупняку.

мой тебе совет, поменьше разбрасывайся всякими "идиотскими" ярлыками, а то выглядишь как дитё со своей категоричностью.
    Добавлено: 09:14 21-12-2017   
naHK
 57 EGP

Рейтинг канала: 7(560)
Репутация: -4
Сообщения: 92

Зарегистрирован: 13.01.2016
solargate :
Опробовал Тип-10. Ниже - мои соображения, хоть может кому они покажутся дилетантскими (я давно не играл, времени сейчас мало). Если я где-то неправ, поправьте меня. А заодно я задам несколько вопросов. С таргоидами я не воевал, поэтому буду рад мнениям опытных.

Вчера тоже полетали в варзонах на неинженерных топовых тайп-тин. Не мудрствуя лукаво, воткнул все гимбл-пушки. Субъективные впечатления самые положительные. Теперь по фактам (что удалось выяснить):
Щиты - вдвое тоньше чем у каттера и на 20% меньше чем у конды.
ДПС - однозначно самый высокий среди всех кораблей.
Броня - не понял, пока. Надо качать инженерами. Но думаю, что между броней корвета и конды.
Пока напрашивается фит от брони с восьмыми двухпоточниками.
Это то что касается боевки.
Теперь по мобильности.
Седьмой ФСД без инженеров при топ-оборудовании боевого тайп-тин, обеспечивает около 16св.л. прыжка. Кроме того, тайп-тин очень холодный корабль. При неинженерной силовой, позволяет во время заправки включать ФСД. Кроме того, пилот сидит в аквариуме, что обеспечивает фантастический обзор. Эти три фактора, могут обеспечить неплохую популярность корабля в исследованиях. Однако, не все так безоблачно. Во первых, тайп-тин в круизе очень неповоротлив. Но это еще полбеды. Настоящая ложка дегтя пришла с неожиданной стороны. Вчера, с одним известным стримером, собрались толпой на этих гигантах, постреляли в варзоне, и решили посэлфится на фоне этих мастадонтах на ТРП, чтобы ощутить, так-сказать истинные размеры. Выбрав подходящую планетку, которая вращалась вокруг умирающей звезды, решили приземлиться. Первый человек, которому удалось это совершить, потратил на посадку, с момента выхода из круиза к поверхности, приблизительно полчаса. Т.е. команда из пяти опытных пилотов занималась поиском подходящей поверхности для посадки полчаса! Остальные тупо ждали на орбите))). Я хочу сказать, что человеку отправившемуся на таком мамонте в дальние путешествия, придется забыть о красивых сэлфи с огромной горы на фоне заката красного гиганта. Да и вообще, чтобы просто набрать какого-либо материала на планетах, придется выполнить потрясающий по накалу страстей квест - найди подходящую ровную площадку.
По поводу торговли - это все тот-же Т-9, только с подходящим прыжком. Т.е. по моему скромному мнению, он будет лучше конды, но хуже катера.
Резюмируя, можно подвести итог. Это корабль для тех, кому нравится Тайп-найн, по внешнему виду, и они в течении трех лет мужественно закрывали глаза на его недостатки. Теперь на Тайп-тин они могут не только с комфортом торговать, но и воевать и даже путешествовать на своем любимом мастадончике. Во всем остальном, лучшим универсалом, имхо, останется конда.
_________________
Чтобы заглянуть на миллионы лет назад, не нужно машины времени, — достаточно поднять голову и посмотреть на звезды.
    Добавлено: 09:56 21-12-2017   
biohazard15
 167 EGP


Рейтинг канала: 29(6059)
Репутация: 26
Сообщения: 1865

Зарегистрирован: 18.07.2010
naHK :
По поводу торговли - это все тот-же Т-9, только с подходящим прыжком. Т.е. по моему скромному мнению, он будет лучше конды, но хуже катера.


Торговый Т10: ссылка
Торговая Конда: ссылка
(Извини за shipyard, на Кориолисе Т10 еще нет)

При разнице в 16 тонн Конда прыгает заметно дальше (пустой Т10 лишь на 3 световых года опережает загруженную Конду), имеет бОльшие скорость и маневренность, а самое главное - стоит дешевле. При этом Конда имеет огромный запас по раскачке прыжка.
    Добавлено: 14:05 21-12-2017   
Канал Elite: Dangerous: «КОРАБЛИ: описания и характеристики. +faq»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 32, 33, 34  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я конечно дико извиняюсь что оффтоплю, но все же считаю что мой пост по адресу. (Messer)

  » КОРАБЛИ: описания и характеристики. +faq | страница 27
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18