Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » КОРАБЛИ: описания и характеристики. +faq |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 25 of 26
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... , 24, 25, 26  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «КОРАБЛИ: описания и характеристики. +faq»
FG
 120 EGP

Рейтинг канала: 34(7432)
: 19
Posts: 1415

Joined: 26 May 2016
biohazard15 wrote:
Сканирование следов прыжка (ака вейков), где приходится часто летать с места на место, особенно у станций.
Скажу про такое место, как постоянный сигнал Distribution Centre (Центр доставки продовольствия), в системах в состоянии голод (Famine).

Находим такой сигнал в системе, прилетаем и видим три Type-9 с сетью навигационных маяков. Немного подождав наблюдаем, как из суперкруиза выходят 4 корабля, сбрасывают продовольствие и уходят в прыжок. Подходят новые 4 корабля и т.д. При этом, обычно, 3 из 4 кораблей уходят в прыжок в одном направлении, с определенной дистанции.

Дело за малым. Нужно поставить корабль в том же направлении и с сенсорами с дистанцией работы около 4км каждые 60 секунд снимать данные с 3х следов Подмигиваю
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous

Last edited by FG on 16:45 12-08-2017; edited 5 times in total
    Posted: 16:23 12-08-2017   
biohazard15
 122 EGP

Рейтинг канала: 21(4079)
: 17
Posts: 1382

Joined: 18 Jul 2010
FG wrote:
Скажу про такое место, как постоянный сигнал Distribution Centre


Ну как бы ниже, в описании "гаджета", он упомянут.

Дело в том, что в этом месте Т9 имеют дурную привычку дрейфовать в сторону от маяков, причем независимо друг от друга. Поскольку голодающие Сайдики\Хаулеры\Аддеры для получения вожделенного хавчика должны подлететь к ним вплотную - дрейфует и точка, в которой они прыгают.
"Гаджет" позволяет максимально отдалить момент, когда придется перезагружать инстанс.

Last edited by biohazard15 on 16:36 12-08-2017; edited 1 time in total
    Posted: 16:35 12-08-2017   
FG
 120 EGP

Рейтинг канала: 34(7432)
: 19
Posts: 1415

Joined: 26 May 2016
Да, есть такое, но обычно это связано с неаккуратным пилотированием мелких кораблей (понаберут по обьявлениям не пойми кого), некоторые стартуют с форсажа и иногда при таком маневре цепляют грузовик, протаскивая последний на несколько десятков метров.
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
    Posted: 16:56 12-08-2017   
Anthrax
 145 EGP


Рейтинг канала: 6(449)
: 10
Posts: 658
Location: Москва
Joined: 19 Apr 2003
biohazard15 wrote:
Бешеная табуретка
Или как строить быстрые корабли

Отличная статья, сохранил себе на диск! Улыбка

Несколько вопросов:
biohazard15 wrote:
Каждая активация форсажа потребляет определенное количество энергии капаситора двигателей. Это количество уникально для каждого корабля, и не зависит от установленных двигателей и дистрибутора, а также их модификаций.

А где эту характеристику можно узнать по каждому кораблю?

biohazard15 wrote:
Главным модулем в таких кораблях являются усиленные двигатели (Enhanced Performance Thrusters). Имеются в двух вариантах - 2А и 3А. Купить их можно только у инженеров, которые модифицируют двигатели (Elvira Martuuk, Felicity Farseer, Professor Palin). От обычных 2А и 3А двигателей отличаются повышенными массой модуля, энергопотреблением и значениями массы и множителя.

Вах! Играл играл, и не знал, что инженеры еще и барыжат продвинутыми девайсами. Можно ли об этом поподробнее? Кто чем барыжит, что для этого нужно иметь (репутацию, еще чего-то)?
Если уже есть пост на эту тему, хотелось бы ссылку.

biohazard15 wrote:
Помимо всего прочего, Курьер интересен тем, что у него совершенно запредельный базовый множитель щита. Этот же щит на Игле выдает всего лишь 54.2 МДж, т.е. почти в пять раз меньше!

И эту характеристику хотелось бы узнать по каждому кораблю. Улыбка
_________________
Я не злопамятный. Я просто злой. И память у меня хорошая.

Last edited by Anthrax on 16:26 15-08-2017; edited 2 times in total
    Posted: 16:24 15-08-2017   
biohazard15
 122 EGP

Рейтинг канала: 21(4079)
: 17
Posts: 1382

Joined: 18 Jul 2010
Anthrax wrote:
А где эту характеристику можно узнать по каждому кораблю?


В Кориолисе, где это смотреть - описано в статье. В игре это нигде не указано.

Anthrax wrote:
Вах! Играл играл, и не знал, что инженеры еще и барыжат продвинутыми девайсами. Можно ли об этом поподробнее? Кто чем барыжит, что для этого нужно иметь (репутацию, еще чего-то)?


Нужно просто получить доступ к инженеру (т.е. выполнить все его условия, чтобы получить первую гайку и доступ к модификациям).
Кроме движков, есть еще антикоррозийный трюм для перевозки таргоидских артефактов (чтобы они не разъедали корабль). Продается у Палыча.

Anthrax wrote:
И эту характеристику хотелось бы узнать по каждому кораблю.


Вот этого, увы, нигде нет.
    Posted: 18:53 15-08-2017   
Anthrax
 145 EGP


Рейтинг канала: 6(449)
: 10
Posts: 658
Location: Москва
Joined: 19 Apr 2003
biohazard15 wrote:
Нужно просто получить доступ к инженеру (т.е. выполнить все его условия, чтобы получить первую гайку и доступ к модификациям).
Кроме движков, есть еще антикоррозийный трюм для перевозки таргоидских артефактов (чтобы они не разъедали корабль). Продается у Палыча.

У меня часть инженеров давно прокачана. Я просто не знал, что они еще и спецверсиями девайсов торгуют, как-то это умудрился упустить.

А каждый инженер чем-то особенным барыжит, или это только некоторые инженеры, типа того же Палыча, имеют такую фишку?
Если каждый барыжит, у кого продвинутый FSD (незаинженереный еще)? Улыбка
_________________
Я не злопамятный. Я просто злой. И память у меня хорошая.

Last edited by Anthrax on 20:04 15-08-2017; edited 1 time in total
    Posted: 20:02 15-08-2017   
biohazard15
 122 EGP

Рейтинг канала: 21(4079)
: 17
Posts: 1382

Joined: 18 Jul 2010
Только движки и трюмы.
    Posted: 21:01 15-08-2017   
alexalsp
 251 EGP


Рейтинг канала: 8(787)
: 23
Posts: 1541

Joined: 12 Aug 2014
Quote:
ах! Играл играл, и не знал, что инженеры еще и барыжат продвинутыми девайсами. Можно ли об этом поподробнее? Кто чем барыжит, что для этого нужно иметь (репутацию, еще чего-то)?


имелось ввиду, как я понял, открыть инженера и прокачать у него двигатель маневровый на 5 гаек грязной и чистой донастройки . инженеры не барыжат уже прокачанными движками .
_________________
CMDR: Fallout(EG)
    Posted: 22:09 15-08-2017   
Mix Mart
 40 EGP

Рейтинг канала: 5(241)
: -15
Posts: 329 Предупреждений: 1
Location: Самара
Joined: 02 Mar 2015
biohazard15 wrote:
Только движки и трюмы

Вот те раз! За два года игры первый раз слышу, что инженеры движками торгуют специальными. Ну ладно Палыч грузовой отсек специальный продает, под артефакты, что модули убивают. Но чтоб специальными движками барыжили, это впервые слышу! И что за инженер, если не секрет?
    Posted: 22:13 15-08-2017   
Sardak
 203 EGP


Рейтинг канала: 36(7907)
: 31
Posts: 2793
Location: РФ, Рост. обл.
Joined: 23 Oct 2014
BioHazard15 wrote:
Купить их можно только у инженеров, которые модифицируют двигатели (Elvira Martuuk, Felicity Farseer, Professor Palin).

Про торговлю движками я знал. Но камрад так "вкусно" рассказал, что наверно полечу куплю Курьера, и на скорость его захреначу. Хы...

Last edited by Sardak on 22:17 15-08-2017; edited 1 time in total
    Posted: 22:15 15-08-2017   
SKIN-OSP
 55 EGP

Рейтинг канала: 2(14)
: 0
Posts: 95

Joined: 17 Dec 2014
Народ,
меня давно не было, тяжеловато собрать инфу по всему форуму, могу ли я задать здесь пару вопросов, чтоб быть слегка в курсе?
1) Можно ли возить свои модули в трюме (перефитился в походный режим, доехал - назад в боевой)?
2) Какие ограничения по транспортировке корабля (сел на что-нибудь "такси-образное", доехал, вызвал свой боевой корабль на станцию)?
3) Насколько сильное преимущество дают инженеры апая модули? Денег на дополнение нет, а сталкиваться с Pay To Win тоже не хочется...
4) Наиболее прибыльный заработок по шкале "жопо\часы" по прежнему набор мисок с релогами? Или появились более вменяемые источники дохода? Powerplay тот же, даёт ли приличный доход?

Заранее благодарен ответившему (-им)! Супер!
_________________
"В будущем мы будем летать, много летать." (C) Юрий Гагарин
    Posted: 15:22 18-08-2017   
AnrDaemon
 758 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2839)
: 26
Posts: 11248

Joined: 17 Oct 2004
2. Ограничение - время и деньги.
3. Достаточное преимущество. Рук не заменит, но апает вполне ощутимо.
4. Да.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Posted: 15:58 18-08-2017   
biohazard15
 122 EGP

Рейтинг канала: 21(4079)
: 17
Posts: 1382

Joined: 18 Jul 2010
Добавлю:
1) Нет, но можно их транспортировать аналогично кораблям (в т.ч. к инженерам и\или от них)
2) Как уже сказано - время и деньги. Время - зависит от расстояния и одинаково для всех кораблей (т.е. если трансфер из А в Б занимает полчаса, то это время будет одинаковым и для Сайдика, и для Корвета). А вот цена зависит не только от расстояния, но и от стоимости корабля, и может быть довольно высокой для боевого бегемота.
3) Смотря в какой области. Торговцам они скорее просто повышают удобство. Для исследователей - преимущества решающие, т.к. без прокачанного на дальность ФСД во многие уголки галактики просто не добраться. В ПВЕ-боевке - можно сравнить со снижением сложности с "нормальной" до "легкой". В ПВП - полагаю, что там это именно что "pay to win".
4) Да, старый добрый релог.

Last edited by biohazard15 on 20:01 18-08-2017; edited 1 time in total
    Posted: 20:00 18-08-2017   
Sardak
 203 EGP


Рейтинг канала: 36(7907)
: 31
Posts: 2793
Location: РФ, Рост. обл.
Joined: 23 Oct 2014
Привет, Братья!
Ситуация: Я с сыном поспорил о космосимах вообще и об Элите и ЕВЕ в частности. Он сказал, что даже если я буду на Корвете, а он на корабле 2 класса ниже, он меня победит. У меня два аккаунта есть. Так что технических проблем нет.
Вопрос: Какой корабль ему надо прокачать, чтоб он меня победил? Я думаю про Фер-де-Лэнс или Питон. Нормальный Питон у меня на втором аккаунте есть. А вот Фэр-де-Лэнсом я никогда не занимался. Что посоветуете?
P.S. Инженеры есть и там, и там. У него есть неделя чтобы освоиться. Прокачать корабль как вы скажете я ему сделаю. Устройства управления есть.
В-общем я просто не хочу "избиения младенцев". Я минут 15 рассказывал ему, что тут "не ЕВА".

Last edited by Sardak on 23:16 18-08-2017; edited 1 time in total
    Posted: 23:11 18-08-2017   
Anthrax
 145 EGP


Рейтинг канала: 6(449)
: 10
Posts: 658
Location: Москва
Joined: 19 Apr 2003
Sardak, видео обязательно запиши!
_________________
Я не злопамятный. Я просто злой. И память у меня хорошая.
    Posted: 23:54 18-08-2017   
puzz
 120 EGP

Рейтинг канала: 23(4628)
: 3
Posts: 1078

Joined: 13 Apr 2015
Sardak wrote:
а он на корабле 2 класса ниже

А какой у нас ещё класс между корветом и питоном или fdl?

Пусть будет питон, если уже есть, всё равно сын не успеет за неделю освоиться Улыбка Сделай только ему рельсу с cascade feedback и торпеды c reverberating cascade.
_________________
Я же в космолёте, что со мной может случиться!
    Posted: 00:43 19-08-2017   
Sardak
 203 EGP


Рейтинг канала: 36(7907)
: 31
Posts: 2793
Location: РФ, Рост. обл.
Joined: 23 Oct 2014
puzz wrote:
А какой у нас ещё класс между корветом и питоном или fdl?

Анаконда.
puzz wrote:
Сделай только ему рельсу с cascade feedback и торпеды c reverberating cascade.

Подробней можно? Я рельсы даже не ставил никогда.
У сына есть неплохой шанс, даже если он не освоится. У него корабль будет на ОДИН бой. И тогда он меня на моём универсале....
Но идея в основном в том, что в ЕГ появится неплохой пилот! Гы-гы Вот такой я хитрый! Супер!

Last edited by Sardak on 01:07 19-08-2017; edited 2 times in total
    Posted: 01:03 19-08-2017   
puzz
 120 EGP

Рейтинг канала: 23(4628)
: 3
Posts: 1078

Joined: 13 Apr 2015
Sardak wrote:
Подробней можно? Я рельсы даже не ставил никогда.
Нет, подробней нельзя. Пусть для тебя это будет сюрпризом Гы-гы
_________________
Я же в космолёте, что со мной может случиться!
    Posted: 01:29 19-08-2017   
FG
 120 EGP

Рейтинг канала: 34(7432)
: 19
Posts: 1415

Joined: 26 May 2016
Sardak wrote:
Вопрос: Какой корабль ему надо прокачать, чтоб он меня победил?
Если Корвет будет в PvE закачке, а 2 FDL будут в PvP с рельсами на сброс заряжающих батарей и прочими PvP-обвесами, то корвету ничего не светит, даже если опустить FDL щиты на низкий порог, FDL-ы просто уйдут в отрыв и навяжут свои правила. Но тут, конечно, все зависит от знания особенностей PvP и кораблей.

Вариантов для FDL очень много, включая лечащий beam-laser, по штуке на FDL и под высоким сопротивлением щитов это сделает урон от корвета неэффективным. Торпедировать с Reverberating Cascade можно очень больно, даже через ПРО, но тут тоже нужен навык Улыбка

p.s. А, речь про 1v1, тогда все зависит от набора корвета и опыта (и максимального подкручивания инженерами) с другой стороны, если покажите конфигурацию машины, можно будет сказать, что поставить против.
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous

Last edited by FG on 02:08 19-08-2017; edited 2 times in total
    Posted: 02:02 19-08-2017   
Sardak
 203 EGP


Рейтинг канала: 36(7907)
: 31
Posts: 2793
Location: РФ, Рост. обл.
Joined: 23 Oct 2014
Вот такой Корвет: ссылка
Усилители щита тоже прокачаны, сейчас точно не помню какой как, но общая энергия щита 1690, а не 1140 как на ссылке.
    Posted: 07:26 19-08-2017   
Канал Elite: Dangerous: «КОРАБЛИ: описания и характеристики. +faq»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... , 24, 25, 26  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Так вот, засяду я под столом, бывало, вооружусь семиствольным полотенцем и выжидаю... (рассказывал Харитон Селедкин)

  » КОРАБЛИ: описания и характеристики. +faq |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18