Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » КОРАБЛИ: описания и характеристики. +faq |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 19 of 27
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 25, 26, 27  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «КОРАБЛИ: описания и характеристики. +faq»
Vivicector
 100 EGP

Рейтинг канала: 7(712)
: 26
Posts: 683

Joined: 13 May 2008
Катаю на Анаконде, корабль очень приятный. Тормознутый только, но маневренность после Питона нормальная, думал, будет хуже.

Вопрос такой, кто что ставит в средние и малые слоты? Я туда пробовал турельные дробовики, турельные пушки-единички (с Dispersal Field прикольно), ракеты (вполне валидно вроде). Ну, пулеметы на средние слоты - эт понятно, но скучно.
    Posted: 10:34 27-03-2017   
Sardak
 203 EGP


Рейтинг канала: 36(7930)
: 31
Posts: 2816
Location: РФ, Рост. обл.
Joined: 23 Oct 2014
Draxxry wrote:
Подскажите топовый боевой фит для корвета, преимущественно ПвЕ
Примерно так: ссылка
    Posted: 09:57 29-03-2017   
zemlyaninspb
 55 EGP

Рейтинг канала: 3(35)
: 0
Posts: 52

Joined: 24 Oct 2016
По поводу корвета и приведенного выше конфига..
вчера проходили ходовые испытания моего нового корвета..
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

конфиг вот такой: ссылка

в планах еще поставить реактивную броню.
(за основу взят конфиг уважаемого biohazard15)

испытания проводились в квинсе в ЗК..
4 бимы прокачаны на 3 гайки на эффективность
режим стрельбы 2-0-4
это печаль...копаситор съедается очень быстро.и большуючасть времени ты ждешь..
щиты мне в итоге сняли..и 30% корпуса

далее поставил 2-4 мультика..на 5 гает скорострел + 1хтермал..
режим полета 4-0-2
копаситор не съедается.. щит не сняли даже на 1 полоску..
убил 60 кораблей...

из минусов долго пилится броня... нужна корозия..
по ощущениям 2х3 мультика на питоне (термал+корозия) пилили быстрее..

в итоге полечу делать мультики...

PS 2x4 бима попробую довести до ума открыв инженера и прокачав на 5 гает на энергоэффективность с акцентом на уменьшение нагрузки на копаситор....
и попробую сделать быстрозаряжающийся копаситор...(поиграю в рулетку)
если получится - оптишусь..

Last edited by zemlyaninspb on 10:31 29-03-2017; edited 4 times in total
    Posted: 10:23 29-03-2017   
Vivicector
 100 EGP

Рейтинг канала: 7(712)
: 26
Posts: 683

Joined: 13 May 2008
zemlyaninspb wrote:
конфиг вот такой: ссылка

Если ставишь кучу HRP, то надо и MRP в добавок. Иначе непись тебе после потери щита снесет всё вооружение и движки ракетами.

Защита без прокачки у инжей слабая. Надо модить усилители щита и корпуса, очень надо.

Если хочешь фул-лазерный конфиг, то бимы не надо, только бурсты/пульсы и только в скорострельном 5 грейде. И то не факт, что капа вытянет. Будет горячо.

И если это боевой конфиг, то нафига столько трюма? Снять пару усилителей щита (стакинг всё равно порежут), поставить хитсинки, заместо одного-двух трюмов поставить батарейки. Трюм поставить как минимум на 4 тонны заместо одного из усилителей корпуса.

zemlyaninspb wrote:
далее поставил 2-4 мультика..на 5 гает скорострел + 1хтермал..
Классическая беспроигрышная рекомендация - качать все пушки и мультики в Оверчардж 5 и только. Меньше расход БК, выше ДПС, нет штрафа на точность. Идеально.

На Бимы, кстати, забавно ложится сочетание Short Range Blaster + Thermal Conduit. Одно увеличивает урон, но жестко повышает тепловыделение. А второе убирает тепло, если попадаешь по противнику (а иначе нахрена стрелять?). В результате 55 ед. ДПС и не греет Улыбка. Только дальность на 1.4 где-то выйдет.
    Posted: 11:28 29-03-2017   
zemlyaninspb
 55 EGP

Рейтинг канала: 3(35)
: 0
Posts: 52

Joined: 24 Oct 2016
насчет прокачки у инжей ..тут не поспоришь...надо только их открыть сначало.. Улыбка
трюм так просто стоит.
а насчет банок и хитсинка..тут каждый решает..думаю если прокачать щиты и бустеры то продавить его будет очень сложно..а лишнее энергопотребеление от банок имхо не нужно..

хотя мои знакомые летают с банками и хитсинками как вы описали..
    Posted: 11:46 29-03-2017   
Scully
 77 EGP

Рейтинг канала: 9(1136)
: 3
Posts: 517

Joined: 01 Jul 2014
А кто что думает про дальнобойные берсты или пульсы. Просто тоже летал на днях в Квинсе, на корвете с 2 берстами 2 класса, одним третьего и одним первого. И два 4 мультика + 1 первого класса с корозией. Берсты прокачаны на 5 грейд скорострельность. В итоге, 90% боев происходит на дистанции 1-2 км, поэтому вся прибавка от увеличенной скорострельности берстов сливается. Смотрю сейчас в сторону дальнобойности, но штрафы на капу и нагрев напрягают. Так же 3 берст используется дай бог в половине времени, из-за его неудачного расположения, есть резон поставить туда мультик или другое оружие которое стреляет с упреждением?

Last edited by Scully on 11:49 29-03-2017; edited 1 time in total
    Posted: 11:48 29-03-2017   
chubakka
 64 EGP

Рейтинг канала: 6(375)
: 2
Posts: 384
Location: Berlin
Joined: 17 Feb 2014
Капаситор имеет смысл качать в оружие для корвета: на щиты он не влияет а на движках обычно 0 pip.
    Posted: 11:56 29-03-2017   
zemlyaninspb
 55 EGP

Рейтинг канала: 3(35)
: 0
Posts: 52

Joined: 24 Oct 2016
сейчас на оружие..а как соотнести 3 гайки max на оруженый вариант и 5 на быструю зарядку..

в разрезе лазерного оружия (бимов)
    Posted: 11:58 29-03-2017   
chubakka
 64 EGP

Рейтинг канала: 6(375)
: 2
Posts: 384
Location: Berlin
Joined: 17 Feb 2014
Scully wrote:
А кто что думает про дальнобойные берсты или пульсы. Просто тоже летал на днях в Квинсе


поставил все лазерное в нальнобойность - тк летаю только в варзонах сейчас а там важно быстро достать супостата, когда лазеры фигачат на 5500 мелочь это очень ускоряет процесс, кроме того мелочь прилетает просто без щитов и ложится по мультиками

чуть сложнее снимать щиты с каттера но терпимо

добавлено спустя 1 минуту:
zemlyaninspb wrote:
сейчас на оружие..а как соотнести 3 гайки max на оруженый вариант и 5 на быструю зарядку..

в разрезе лазерного оружия (бимов)


если честно сейчас стоит быстрая перезарадка, но все хотел слетать переделать под оружие )

совсем забыл про три гайки

Last edited by chubakka on 12:13 29-03-2017; edited 1 time in total
    Posted: 12:13 29-03-2017   
Starw
 65 EGP

Рейтинг канала: 7(667)
: 1
Posts: 216
Location: Saint-P
Joined: 07 Aug 2015
На мой взгляд, лучше сделать корвет полностью на мультиках (тепловой урон). В варзонах такой мультикенновый монстр (конечно полностью проинженеренный) устраивает ад. Выносит каттеры за минуту. Режим 0-4-2. Капа на оружие.
Единственный минус - перезарядка, но это не проблема.
    Posted: 12:22 29-03-2017   
zemlyaninspb
 55 EGP

Рейтинг канала: 3(35)
: 0
Posts: 52

Joined: 24 Oct 2016
имхо с патронами и проблема...
синтезировать на 2 мультика можно..а на все - вот уж увольте..
а мотаться туда -сюда - потеря времени..
я вчера патроны даже начинал экономить, когда понимал что турели и файтер добьют цель..
    Posted: 12:54 29-03-2017   
Sardak
 203 EGP


Рейтинг канала: 36(7930)
: 31
Posts: 2816
Location: РФ, Рост. обл.
Joined: 23 Oct 2014
Я пульсы прокачал на дальнобойность. А чтобы не грелись, то сделал всего одну гайку. В результате просто нет штрафов на расстояние.
То есть 100% урон идёт не до 500 метров, а полностью.
А, и ещё, силовуху качал на малое излучение. Это тоже против перегрева.

Last edited by Sardak on 13:47 29-03-2017; edited 1 time in total
    Posted: 13:46 29-03-2017   
dumkaz
 78 EGP

Рейтинг канала: 14(2285)
: 1
Posts: 739

Joined: 22 Nov 2014
Тут ранее промелькнуло что стак порежут у бустеров щита - а что это значит ? Что болше одного не будет иметь смысл ставить ?

И еще - как народ использует имперские клипперы ? Купил вот себе, уж очень красивый и быстрый корабль.
_________________
* CMDR Dumka
* EDC Explorers
    Posted: 18:40 30-03-2017   
mc_
 378 EGP


Рейтинг канала: 8(808)
: 34
Posts: 2525

Joined: 09 Apr 2010
dumkaz wrote:
И еще - как народ использует имперские клипперы ? Купил вот себе, уж очень красивый и быстрый корабль.

Приходилось слышать, что шахтер из него неплохой.
    Posted: 18:53 30-03-2017   
Vivicector
 100 EGP

Рейтинг канала: 7(712)
: 26
Posts: 683

Joined: 13 May 2008
mc_ wrote:
Приходилось слышать, что шахтер из него неплохой.
Шахтер из него полная хрень. Очень мало слотов для такой работы, очень мало дронов сборщиков. Соответственно, копает он медленно. Клиппер вообще сборник недостатков (садился бы он на средние площадки, был бы нормальным миссионным кораблем-универсалом), зато быстрый и красивый.

dumkaz wrote:
Тут ранее промелькнуло что стак порежут у бустеров щита - а что это значит ? Что болше одного не будет иметь смысл ставить ?
Введут софт-кап максимального объема прироста щита от бустеров. Последнее, что я слышал, до 80% бонус не режется, а потом падает, и выше 150% поднять невозможно, сколько хэви дьюти бустеров не пихай на корабль.
    Posted: 22:29 30-03-2017   
Matsuyama
 64 EGP

Рейтинг канала: 7(519)
: 6
Posts: 181

Joined: 17 Nov 2013
Все таки я решил дожать щит у питона, 1250 меня не устраивало, вот новый результат :
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Борись за будущее
    Posted: 21:06 05-04-2017   
Sardak
 203 EGP


Рейтинг канала: 36(7930)
: 31
Posts: 2816
Location: РФ, Рост. обл.
Joined: 23 Oct 2014
Восстанавливается наверное минут 20?
    Posted: 21:13 05-04-2017   
biohazard15
 126 EGP

Рейтинг канала: 21(4188)
: 17
Posts: 1428

Joined: 18 Jul 2010
Matsuyama wrote:
Все таки я решил дожать щит у питона, 1250 меня не устраивало, вот новый результат :


Одним словом - хрень.

Такой результат можно получить только при использовании исключительно тяжелых бустеров. Это дает красивую цифру в графе "мощность щита"... и больше ничего, потому что резисты так и останутся чуть получше стоковых. Снимут сие поделие быстрее, чем, к примеру мой "гибрид" (усиленная призма + 1 термал + 1 резистный + 1 тяжелый).
    Posted: 21:35 05-04-2017   
Matsuyama
 64 EGP

Рейтинг канала: 7(519)
: 6
Posts: 181

Joined: 17 Nov 2013
biohazard15 wrote:
Одним словом - хрень.

Такой результат можно получить только при использовании исключительно тяжелых бустеров. Это дает красивую цифру в графе "мощность щита"... и больше ничего, потому что резисты так и останутся чуть получше стоковых. Снимут сие поделие быстрее, чем, к примеру мой "гибрид" (усиленная призма + 1 термал + 1 резистный + 1 тяжелый).

ага, если по тебе не стреляют плазмой. Да и резисты нынче уже столько не дают, чтоб перевесить увеличение толстоты щита в два раза. Летал до этого 4 бустера на общий резист, с новыми бустерами чувствую себя значительно толще.
_________________
Борись за будущее
    Posted: 21:38 05-04-2017   
SAVIOR_RU
 50 EGP

: 0
Posts: 7

Joined: 21 Dec 2016
Комрады, помогите. Уже 2 недели ищу кобру мк4 для покупки в федерации. Смотрю по EDDB - прилетаю - нет в продаже. Что делать-то, а?
    Posted: 11:29 13-04-2017   
Канал Elite: Dangerous: «КОРАБЛИ: описания и характеристики. +faq»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 25, 26, 27  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Просьба не закидывать камнями сразу..... кидайте хотя бы помидорами, они мягкие. (Selek)

  » КОРАБЛИ: описания и характеристики. +faq |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18