Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » КОРАБЛИ: описания и характеристики. +faq |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 21
Go to page: 1, 2, 3 ... 19, 20, 21  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «КОРАБЛИ: описания и характеристики. +faq»
Xrym
 425 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9822)
: 73
Posts: 4733
Location: Главный пояс астероидов
Joined: 01 Sep 2010


КОРАБЛИ: описания и характеристики. +faq

wrote:
Здесь обсуждаем:
- корабли, их классификацию и описания;
- характеристики, особенности и нюансы применения кораблей;
- вопросы покупки-продажи кораблей;
- вопросы хранения и транспортировки (в будущем).

СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ:
» ВИДЕОРОЛИКИ: официальные, геймплей, обзоры и инструкции.
» КОРАБЛИ: описания и характеристики.(архив)

БАЗА ДАННЫХ САЙТА:
КОРАБЛИ — ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОПИСАНИЯ

СТОРОННИЕ СПРАВОЧНИКИ:
ED Gamma DataBase - Постепенно обновляемый табличный справочник (с переключающимися вкладками снизу) по доступным звездным системам, с некоторой информацией по торговле и снаряжению\кораблям в продаже.

ПРОГРАММЫ:
Elite Shipyard - онлайн-калькулятор для расчета характеристик корабля с установкой различного оборудования и вооружения.
Сoriolis - аналогичен предыдущему.
_________________
per aspera ad astra

Last edited by Xrym on 09:51 21-10-2015; edited 5 times in total
    Posted: 19:47 13-03-2015   
Invisible Snake
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(137)
: 2
Posts: 102

Joined: 14 Dec 2015
bobrik7404 wrote:
Я на Анаконде при попытке вылета со станции уже 3 страховки по 7млн. слил.

После взлёта подлетаю к шлюзу, РУД ставлю на 0. Трастерами вперёд пытаюсь аккуратно протиснуться через шлюз, а она у меня идёт не прямо вперёд, а вперёд и вверх прилипая к потолку шлюза. После это начинается отсчёт 30-ти секундный. Ну и всё заканчивается разборкой станционными лазерами.

В чём проблема, кроме "кривых" рук?


используй силу, падаван.

Я лечу на 50, перекрестие строго по центру дырки и рюприжимаюсь к низу. В момент прохождения через створки корабль тянет вверх, я жму вниз и усе.
    Posted: 18:33 20-10-2016   
_RAZAAR_
 45 EGP


Рейтинг канала: 26(5305)
: 3
Posts: 2403 Предупреждений: 1
Location: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Joined: 15 Apr 2008
Starw wrote:

А федя? Улыбка

Дело не в феде или IASe, уже неоднократно упоминалось о самой модели движения и управления кораблями вообше при которой пилоту былобы приятно летать и он бы ощущал этот самый полёт Улыбка, предвижу аргументы о разном представлении о прекрасном, но они тут непричем Улыбка , тот кто управлял кораблями в некоторых других извесных играх прошлого и находящихся в разработке играх настоящего, или может себе представить как будет ощущаться полёт с включенным флайт асистом, но с более глубокой инерцией корабля и с более (намного) чувствительными осевыми трастерами (непутать с стрейф трастерами) или в отсутствии плохо контролируемой осевой неотключаемой ротации в режиме флайт асист офф, тот может поимёт о чем тут я хочу сказать, она (такая существующая модель управления/движения) какминимум нелогична, неприятна в процессе, неспособствует кординальным отличиям в восприятии разных кораблей поразному, и соответсвенно нет необходимости овладевать навыками пилотирования разных кораблей, каждого отдельно, что для подобной игры одно из важнейших условий её существования вообше Улыбка
Всё что нам дают почувствовать это насколько корабли более или менее коровистые, но принципиальных отличий нет, ни в способах их пилотирования в зависимости от разных у разных кораблей характеристик маршевых двигателей, трастеров, и прочих факторов влияющих на изменение кинематики даже одного и того же корабля, при смене или улучшении у инжинеров, сушествующих компонентов мы можем почувствовать как управление кораблём поменялось от более приглушенного если так можно выразиться к менее приглушенному, признаться очень расчитывал на нововедённых инжинеров в плане более тонкой и кастомизированной модификации кораблей в плане управления как минимум, но получили что получили и света больше в центре галактики чем на её окраинах Улыбка
_________________
Пегас- не роскош
Tempora mutantur, nos et mutamur in illis

Last edited by _RAZAAR_ on 22:00 21-10-2016; edited 2 times in total
    Posted: 18:35 20-10-2016   
Sardak
 201 EGP


Рейтинг канала: 35(7594)
: 31
Posts: 2602
Location: РФ, Рост. обл.
Joined: 23 Oct 2014
bobrik7404 wrote:
в чём проблема
я вот так стыковался: https://www.youtube.com/watch?v=QNifrzNYamA
    Posted: 19:00 20-10-2016   
ZeusUA
 59 EGP

Рейтинг канала: 3(40)
: 0
Posts: 51

Joined: 14 Jan 2016
Ваще не понимаю в чем проблема стыковки на кораблях, возможно из за того что я играю на джойстике.
    Posted: 19:03 20-10-2016   
AlexPorsche
 64 EGP

Рейтинг канала: 6(444)
: 5
Posts: 212
Location: Каменец-Подольский
Joined: 27 Jul 2015
Все время было интересно в чем может быть проблема с посадкой. Для меня посадка и взлет еще с тундры одно удовольствие (особенно когда заходишь на полосу на покалеченом б17 с креном на одно крыло, аж эрекция адреналин после успешной посадки Улыбка )
_________________
Отбери у народа прошлое и через поколение он превратится в толпу, еще через поколение им можно будет управлять как стадом.
    Posted: 19:16 20-10-2016   
Sardak
 201 EGP


Рейтинг канала: 35(7594)
: 31
Posts: 2602
Location: РФ, Рост. обл.
Joined: 23 Oct 2014
ZeusUA wrote:
Ваще не понимаю в чем проблема стыковки на кораблях, возможно из за того что я играю на джойстике.

У Анаконды действительно есть проблема. Она в высоту больше всех, поэтому тяжело пропихнуть её в шлюз.
Так что, пока не научишься.
Invisible Snake wrote:
перекрестие строго по центру дырки и рюприжимаюсь к низу. В момент прохождения через створки корабль тянет вверх, я жму вниз и усе.

Кстати. Если её не по середине держать как Invisible Snake, а чуть выше середины, то её никуда тянуть не будет. Если ты её к низу держишь, то она бьётся низом и подскакивает вверх.
А если изначально держать чуть выше центра, то она нормально проходит, и никуда её не тянет.
И ещё... На низкой скорости, вращающийся шлюз тоже может доставить неприятности. Поэтому я держу скорость около 100.

Last edited by Sardak on 19:23 20-10-2016; edited 1 time in total
    Posted: 19:18 20-10-2016   
Zloy
 118 EGP

Рейтинг канала: 37(8093)
: 21
Posts: 1701
Location: Где-то на оси зла
Joined: 30 Jul 2004
Matsuyama wrote:
есть каттер, который пока затормозит/развернется земля сделает 4 оборота вокруг солнца


Вы просто не умеете его готовить, он шЫкарный корабль, плавный в управлении. Быстрый, мощный и когда надо, достаточно верткий для своих размеров. Гы-гы

p.s. Пишу с мостика Каттера.)


Sardak wrote:
У Анаконды действительно есть проблема. Она в высоту больше всех, поэтому тяжело пропихнуть её в шлюз.


У нее мостик выше всех расположен + ее размеры. Загонять Конду в шлюз легче чем Каттер.

Quote:
ставить 6 призму или 7й?


Ставь 5 Термальную Призму, 3 бустера на общий резист, остальными надувай щит. Бустеры на 5 уровень. Подмигиваю
_________________
CMDR Zloy
King Of Empire
=ELITE=^3

Last edited by Zloy on 23:44 20-10-2016; edited 1 time in total
    Posted: 23:35 20-10-2016   
biohazard15
 116 EGP

Рейтинг канала: 15(2701)
: 11
Posts: 1078

Joined: 18 Jul 2010
ZeusUA wrote:
Вопрос по щитам. Народ, с фитом питона разобрался а вот с анакондой вопрос, на анаконду какой щит лучше ставить 6 призму или 7й? Фит не торговый а универсальный.


7ю призму + 8 указанных в предыдущем посте бустеров 8А реактор вполне выдержит, если его прокачать на первый грейд усиленного (1 ед. серы на ролл). Качать надо так, чтобы получить приличную (40 и более МВт) прибавку к мощности, и нулевое повышение тепловыделения.

Саму призму лучше качать на объем пятого грейда, стремясь как минимум закрыть -20 термального резиста. Оптимальная мощность при этом вторична. Терморезист больше подходит для двухпоточников.

Бустеры - как сказано выше, минимум три на общий резист, остальные - на объем. Если планируется использовать корабль для БХ, можно один "объемный" бустер заменить на KWS.

Оружие - поскольку щит у нас жрет ток как слон, выбор не особо велик. Если лазеры - то энергоэффективный мод (жди 2.2, там появится пятый грейд). Очень хороши турели с данным модом.
Мультики - ограничений особо нет. На третьих мультиках неплохо себя покажет энергоэффективный мод с зажигалками. На четвертом - оверчардж с коррозией. Можно попробовать оверчардж и на третьих мультиках, но может не хватить реактора.
Довольно неплохим решением будет такое:
- 1 и 2 слоты - энергоэффективные пульс-турели
- 3 слоты - мультики с зажигалками
- 4 слот - мультик с коррозией

Турели (это важно!) вешаем на одну кнопку с третьими мультиками, четвертому назначаем вторую кнопку. Вторая огневая группа - одна кнопка третьи мультики без турелей, вторая - четвертый мультик.
Почему так? А потому что у четвертого мультика нет задержки при стрельбе. Нет их и у лазеров. А вот у третьих мультиков она есть. Указанная выше конфигурация позволяет использовать все оружие одновременно. При необходимости турели можно отключить (вторая огневая группа).
Мультики используем так - снимаем щиты зажигалками, по корпусу подключаем коррозийный.

Дистрибутор качаем на скорость зарядки, движки - "грязный" мод пятого грейда, ФСД - дальность пятого грейда. Но это уже стандарты Улыбка

Last edited by biohazard15 on 07:49 21-10-2016; edited 1 time in total
    Posted: 07:49 21-10-2016   
biohazard15
 116 EGP

Рейтинг канала: 15(2701)
: 11
Posts: 1078

Joined: 18 Jul 2010
Вот достаточно неплохой пример пятого грейда усиленной призмы:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




-20 терморезиста полностью перекрыты, при этом в комплекте неплохой прирост оптимальной мощности. На данном Корвете стоят три бустера на общий резист и пять тяжелых. Оружие - два четвертых оверчардж-мультика и пять энергоэффективных пульс-турелей. Остальные моды - описаны выше (у Корвета и Конды core-модули идентичны).
Как видно, мощности реактора вполне достаточно, более того - есть небольшой запас (как раз хватит на ангар для истребителей).

Для быстрого восстановления щита (уж поверь, ЭТО восстанавливается мЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕедленно!) целесообразно использовать банку. К примеру, вот такую (скриншот из беты 2.2, инженер Лори Джемисон):

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Данная банка примечательна тем, что она нагревает корабль только до 95-97% (в спокойной обстановке, без стрельбы и бустов). К сожалению, сочетание "банка + призма одновременно включены" неработоспособно на данном моде реактора из-за слишком высокого энергопотребления. Впрочем, от нее этого и не требуется - заряжать щит я планирую в спокойной обстановке...


Ну и на закуску - интересный ролл на призму для Питона:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Увы, терморезист откровенно завален - но зато одновременно большие бонусы к оптимальной мощности и оптимальной массе (последнее вообще впервые вижу). На данном Питоне стоит один бустер на резист и один тяжелый, видимо буду менять тяжелый на резистный или вообще выкину нафиг KWS и поставлю еще дин резистный.

Last edited by biohazard15 on 10:06 21-10-2016; edited 1 time in total
    Posted: 10:05 21-10-2016   
Zloy
 118 EGP

Рейтинг канала: 37(8093)
: 21
Posts: 1701
Location: Где-то на оси зла
Joined: 30 Jul 2004
Вот такой вышел Каттер с призмой 6А

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Посмотрим что будет с 8-й и парой-тройкой бустеров на общий резист.)
_________________
CMDR Zloy
King Of Empire
=ELITE=^3

Last edited by Zloy on 23:36 21-10-2016; edited 1 time in total
    Posted: 23:33 21-10-2016   
bobrik7404
 54 EGP

Рейтинг канала: 4(79)
: 2
Posts: 43

Joined: 07 Oct 2014
Sardak wrote:
Если ты её к низу держишь, то она бьётся низом и подскакивает вверх.

В этом и была проблема при вылете из шлюза на Анаконде. Теперь наоборот к потолку изначально притираюсь и нормально вылетаю.

Last edited by bobrik7404 on 01:00 22-10-2016; edited 1 time in total
    Posted: 01:00 22-10-2016   
ZeusUA
 59 EGP

Рейтинг канала: 3(40)
: 0
Posts: 51

Joined: 14 Jan 2016
Реально не понимаю какие у вас проблемы со входом на станцию, на питоне я залетаю на половине тяги без каких либо проблем, вчера купил Т9 и даже на нем не испытываю никаких проблем. Возможно потому что на джое играть на порядок легче, у меня на управление 6 позиций и четырех позиционный миниджой на ручке для подруливания горизонтально/вертикальными двигателями.
    Posted: 09:09 22-10-2016   
Sardak
 201 EGP


Рейтинг канала: 35(7594)
: 31
Posts: 2602
Location: РФ, Рост. обл.
Joined: 23 Oct 2014
ZeusUA wrote:
Реально не понимаю какие у вас проблемы со входом на станцию,

Вот когда на Анаконду пересядешь, поймёшь! Ой, не могу!..
Она действительно по высоте больше всех, поэтому в шлюз влезает впритирочку.
При этом кокпит у неё не по центральной оси, а намного выше. Поэтому надо ориентироваться не по центру шлюза, а по середине верхней половины.

Last edited by Sardak on 09:22 22-10-2016; edited 2 times in total
    Posted: 09:14 22-10-2016   
alexalsp
 239 EGP


Рейтинг канала: 8(758)
: 22
Posts: 1421

Joined: 12 Aug 2014
Zloy wrote:
Вот такой вышел Каттер с призмой 6А

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Посмотрим что будет с 8-й и парой-тройкой бустеров на общий резист.)


Это смотря для чего он тебе . Если боевой , - это одно , если торговать , то наворачивать его призмами просто не благодарное дело, ибо простого щита хватает что бы убежать .
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)





Чисто торгаш и не более.
_________________
CMDR: Fallout(EG)
    Posted: 11:31 22-10-2016   
v0i
 80 EGP

Рейтинг канала: 9(1218)
: -2
Posts: 891

Joined: 01 Oct 2014
alexalsp wrote:
если торговать , то наворачивать его призмами просто не благодарное дело, ибо простого щита хватает что бы убежать .

После прокачки щитов хватает и разобрать анаконду перехватчика. Остается еще третий кружок.

alexalsp wrote:

Чисто торгаш и не более.

Нормальный такой универсал. Если прокачать.
_________________
--
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
    Posted: 12:03 22-10-2016   
alexalsp
 239 EGP


Рейтинг канала: 8(758)
: 22
Posts: 1421

Joined: 12 Aug 2014
Если хочется наказывать перехватчиков то и на корвет можно пару рабов посадить и летай , любой тебя будет перехватывать , а ты будешь убивать их . Но речь не о даче отопора , а о том что бы максимум прыжка при минимуме затрат .

поэтому убежать всегда можно даже от вшивой анаконды , даже если она стрельнит в тебя пару рахз щиты выдержат . Еще ни разу не умирал при перехватах , так как они не успевали даже стрельнуть .

А катер прокачан только на прыхок , а типа маневровый и распределитель только на 1 уровень так как тратить время на его прокачку полную нет смысла если он просто воловая лошадь.
_________________
CMDR: Fallout(EG)
    Posted: 12:19 22-10-2016   
puzz
 118 EGP

Рейтинг канала: 22(4453)
: 5
Posts: 1004

Joined: 13 Apr 2015
ZeusUA wrote:
Возможно потому что на джое играть на порядок легче
Если мучаться на дефолтной раскладке, то да. А если нормально настроить кнопки на клаве и мыши, то никаких "на порядок" нет. У меня X55 сейчас без дела стоит, играю на клаве с мышкой.
_________________
Я же в космолёте, что со мной может случиться!
    Posted: 15:06 22-10-2016   
Sardak
 201 EGP


Рейтинг канала: 35(7594)
: 31
Posts: 2602
Location: РФ, Рост. обл.
Joined: 23 Oct 2014
alexalsp wrote:
А катер прокачан только на прыхок , а типа маневровый и распределитель только на 1 уровень так как тратить время на его прокачку полную нет смысла если он просто воловая лошадь.

Мой Катер прокачан и на прыжок, и на скорость, и распределитель на двигатель. Летаю на нём без щитов.
"Нас не догонят!"(С) Ой, не могу!..
P.S. А отбиваться от перехватчиков - потеря времени. А время, которое у нас есть - это деньги, которых у нас нет! Гы-гы

Last edited by Sardak on 15:52 22-10-2016; edited 1 time in total
    Posted: 15:50 22-10-2016   
biohazard15
 116 EGP

Рейтинг канала: 15(2701)
: 11
Posts: 1078

Joined: 18 Jul 2010
Sardak wrote:
Летаю на нём без щитов.


Катер без щитов - это самоубийством попахивает, по нынешним-то временам Улыбка
На перехваты пофиг, но вот если об станцию приложиться неудачно (а Катер это умеет, причем без особого участия пилота...)
    Posted: 16:05 22-10-2016   
Канал Elite: Dangerous: «КОРАБЛИ: описания и характеристики. +faq»
Go to page: 1, 2, 3 ... 19, 20, 21  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А я б Леонычу дал. Но, мое сердце уже принадлежитъ... Голос свой отдал бы фсмысле. (откровенничает NucleaR)

  » КОРАБЛИ: описания и характеристики. +faq |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Свободное общение | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18