Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » КОРАБЛИ: описания и характеристики. +faq | страница 23
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 23 из 44
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 42, 43, 44  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «КОРАБЛИ: описания и характеристики. +faq»
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Персонажка


Я вас категорически приветствую.

Как верно заметили на форуме фронтиров, нехорошо, когда твой второй аккаунт летает на хорошем корабле, но ходит без имени.
Поэтому встречайте - Алиса! Прошу любить и жаловать Хы...
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Когда я закончил ее прокачивать (инженеры + доступ в Шинрарту через исследовательский ранг с помощью этого "квеста"), встал вопрос: что делать дальше. Строить флот узкоспециализированных кораблей, как на основном аккаунте, у меня не было ни нужды, ни желания. Поэтому я решил создать один многоцелевой корабль, способный одинаково успешно делать почти все и не требующий (ну или почти не требующий) переоснащения. В игре такой возможностью обладает, пожалуй, только один корабль: Анаконда. Мне могут и будут возражать, что таким кораблем является и Питон. Однако возможности последнего крайне ограничивают четыре утилити-слота и слабый прыжок даже с хорошим ФСД.

Фит: https://eddp.co/u/ge6QgW9g

Корабль способен:
- Перевезти 192 тонны груза (более чем достаточно для всего, кроме некоторых миссий и крупномасштабной торговли), при желании можно установить одну или несколько кают и использовать корабль как пассажирский
- Полноценно охотиться на пиратов, а также воевать в зонах конфликта (хотя с последним все же стоит поаккуратнее - брони-то нет, да и щит не то чтобы толстый)
- Довольно быстро перемещаться по пузырю (а можно и довольно комфортно поисследовать, если не улетать на окраины)
- Заниматься сбором материалов
- После небольшого переоборудования - заниматься шахтерством (а если не ставить больше двух-трех шахтерских лазеров - то и провести разъяснительную работу с пиратами, которых угораздило позариться на накопанное)
- Вполне подойдет для того, чтобы перебраться в Колонию

Единственное, что он НЕ может делать - садиться на аванпосты. Но так ли часто приходится на них садиться?

Традиционно для моих фитов не предназначен для использования в Опене.


Перейдем к детальному рассмотрению розового слоника "Амазонской королевы" (корабль назван в честь самолета из лукас-артсовского квеста Flight of the Amazon Queen).

I. Вооружение


1. Пулемет четвертого класса:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Обыкновенный пулемет четвертого класса с коррозией. Может использоваться отдельно от пулеметов третьего класса (исключительно одиночными или короткими очередями по 3-4 выстрела для дебаффа, подробнее - в разделе "Управление оружием")


2. Пулеметы третьего класса

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)






Обратите внимание, что они установлены в верхние орудийные слоты.
Автомат заряжания - это очень интересный мод, позволяющий при правильном использовании избежать такой неприятной вещи, как рассинхрон оружия при стрельбе. Также он несколько нивелирует уменьшенную обойму у оверчарж-пулеметов благодаря тому, что при стрельбе подача патронов в обойму не прекращается (можно выпустить где-то на 50% больше патронов). Но учтите, если опустошить обойму - запустится полноценный цикл перезарядки.

И еще: в случае с оверчарж-пулеметами не стоит особо гнаться за показателем урона, разбрасывая МЕФы как шелуху от семечек. Хорошим результатом является любой выше 40%*. Смотрите лучше на вторичные эффекты: к примеру, пулемет со сниженным тепловыделением отлично подойдет для зажигательных патронов.
*имеется в виду пятый грейд, он же единственно применимый - другие грейды данного мода бесполезны из-за джиттера


3. Лазеры

1. Гимбальный бим

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Не лучший с точки зрения энергопотребления и повреждений, но очень хороший по тепловыделению ролл.
Предназначен для снятия щитов с крупняка и уничтожения мелочи.
Не следует использовать его одновременно с пулеметами третьего класса (допустима стрельба из пулемета четвертого класса с целью коррозийного дебаффа).


2. Бурст-турели

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)










Сделаны с упором на одинаковую дальность - около 5700 м ("корветовские"). Предназначены для того, чтобы:
- агрить противников на себя
- "воровать" у полиции фраги
- уничтожать мелочь и слабобронированные средние корабли


II. Защита


1. Щит

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




"А что, если попробовать сделать толстый щит, но с возможностью перезарядки в поле?", подумалось мне. И я попробовал.
Сам ролл хороший - но не более того, в будущем я буду его перебрасывать с целью получить либо хорошую вторичку на резисты, либо хорошую вторичку на оптимальную мощность (а если повезет - то и то, и другое).


2. Бустеры

Терморезист:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)






Общий резист:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)






Тяжелые:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)






Комплект повторяет тот, что установлен на Корвете. Диди неслабо разошлась в случае с тяжелыми бустерами

Итоговые цифры резистов:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)





3. Банка

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)






Предназначена скорее для ускоренного восстановления щита до 100% после перезагрузки (4 заряда дают примерно 50% емкости), чем для боевого применения.
Мод снижает тепловыделение банки до 97.16 единиц тепла в секунду (485.8 - это общее количество выделяемого за 5 секунд "раскрутки" тепла), что при одновременном ее применении с хитсинком позволяет не допустить попадания лишнего тепла в систему охлаждения корабля (хитсинк снимает 100 ед. тепла в секунду, в течение 10 секунд). Данная возможность сохраняется при установке второй такой же банки (тогда придется пользоваться горячими клавишами в таком порядке: банка - сразу же хитсинк - через 5 секунд еще одна банка).
Хитсинк модифицирован на +1 патрон, дабы их количество равнялось количеству зарядов банки.


4. Броня

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Установка какой-либо брони на данном корабле не предусмотрена как по финансовым причинам, так и в связи с желанием сэкономить внутренние отсеки для иных модулей. Поэтому - стандартная для безбронных кораблей "легкая тяжелая броня".


III. Прочие модули


1. Силовая установка:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Более или менее точная копия Корветовской. Сделана "на вырост", чтобы не волноваться о проблемах с энергопотреблением.


2. Двигатели

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Скажем так, на четверку с плюсом (до стандартных 135% совсем чуть-чуть не дотянул). Бонус в виде сниженной массы - Палыч, ну это же Анаконда, а не Курьер или ДБХ...


3. ФСД

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Бабушка Фелисити любит детей, и при удобном случае угощает конфеткой вкусными роллами. Хотите - верьте, хотите - нет, но это выпало с четвертого раза
Интересно отметить очень редкую вторичку на сниженное тепловыделение - очень кстати для в целом не слишком холодного корабля.
*Влияние пола и\или возраста персонажа на бабу Фелю до конца не изучено.


4. СЖО

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Мод от Билла Тернера. Очень удачная вторичка.


5. Дистрибутор

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Также копия Корветовского, с прекрасным бонусом к скорости перезарядки. 28% - это территория быстрозарядного дистрибутора четвертого-пятого грейдов.


6. Сенсоры

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Облегченные сенсоры А-класса пригодятся не только в РЕСе, но и при скане беженцев* на предмет данных.
*имеются в виду точки Convoy Beacon в системах в состоянии эпидемии


7. Сканер преступников

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Предназначен для работы в связке с фокус-бурстами.
Сканер С-класса оптимален для этого мода: даже пятый грейд повысит энергопотребление не более, чем на 100%, т.е. до 1.60 МВт (равен показателю сканера В-класса), при этом значительно превосходя сканер А-класса (3.20 МВт) по дальности.


8. Контроллер сборщиков

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Обычный облегченный контроллер.


9. Сканер планет

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)





IV. Управление оружием

Как вы могли заметить, "Королева" несет целых четыре разновидности вооружения (четвертый мультик, третьи мультики, гимбальный бим, бурст-турели), не говоря уже о куче вспомогательных модулей. Чтобы эффективно применять этот зоопарк, требуется правильная установка огневых групп.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)






Первая огневая группа - вооружение. Обратите внимание на то, что сканер преступников присутствует в одной группе с лазерами.
Вторая огневая группа - небоевые модули, такие как сканеры и контроллер дронов.
Третья огневая группа - сканер преступников и баночный модуль. Обратите внимание, что сканер преступников находится на той же кнопке, что и в первой огневой группе.

При охоте на пиратов в РЕСе следует держать включенной третью группу - это своеобразный "предохранитель". Как только вас заинтересовал пират - начинайте его сканировать. Для открытия огня из лазеров переключите огневую группу, не отжимая гашетку - вы откроете огонь, а сканирование не прекратится. Это целесообразно делать в случае одиночных пиратов, для привлечения внимания далекого пирата, для поддержки огнем истребителя (прикажите ему атаковать цель сразу же после того, как полностью ее опознали). Внимание - если нет необходимости стрелять из бима или если цель находится слишком далеко (более 1.5 км), следует отжать гашетку сразу же после окончания сканирования.

Для включения турелей достаточно просто нажать на гашетку. Внимание - убедитесь, что перед вами никого нет! Одновременно с турелями выстрелит бим - это может привести к печальным последствиям в виде попадания по невинной неписи.

При стрельбе из пулеметов следует учитывать тот факт, что у пулеметов третьего класса присутствует раскрутка стволов (около 1 секунды), а пулемет четвертого класса начинает стрелять сразу же. Это позволяет эксплуатировать их в двух режимах:
- Одиночное нажатие или короткое (не более 1 сек) зажатие гашетки - стрельба только из нижнего пулемета. Применяется для коррозийного дебаффа мелочи (и последующего добивания ее бимом и турелями). Внимание - делайте перерывы между очередями, хотя бы 2-3 секунды (необходимо для того, чтобы верхние пулеметы остановились)
- Зажатие гашетки - стрельба из всех трех пулеметов.

Не рекомендуется одновременно стрелять из бима и всех пулеметов.

По уничтожении всех врагов - двойное нажатие на кнопку смены огневой группы для включения "предохранителя".

И наконец немного о том, как облегчить сведение верхних и нижних стволов (относится в основном к пулеметам).

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)






На носу Анаконды имеется не то антенна, не то перископ (указан желтой стрелкой), который очень удобно использовать в качестве мушки для стрельбы из гимбального вооружения (с фиксами этот прием не работает - их линия огня выше). В бою не обращайте внимания на кружки прицела, а старайтесь держать мушку строго на цели - 100% попадание из всех стволов гарантировано. Единственный минус - мушку плохо видно в темных местах*.
*Еще такой особенностью обладает Курьер, причем там мушка продвинутая, с подсветкой.
    Добавлено: 14:18 18-06-2017   
Mix Mart
 44 EGP

Рейтинг канала: 6(313)
Репутация: -19
Сообщения: 449
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 02.03.2015
Фигасе Улыбка Вот это отстал я от жизни! Люди уже по два аккаунта заводят в этом УГ! А что делать то хотя бы с одним?
    Добавлено: 15:37 18-06-2017   
Sardak
 350 EGP


Рейтинг канала: 45(10184)
Репутация: 39
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
Mix Mart :
А что делать то хотя бы с одним?

Я себе второй по распродаже брал, ну чтоб складом был. Потом его от нечего делать прокачивал. Сейчас он круче основного.
    Добавлено: 16:10 18-06-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
Sardak :
Я себе второй по распродаже брал, ну чтоб складом был. Потом его от нечего делать прокачивал. Сейчас он круче основного.


То же самое - взял на распродаже в августе (или сентябре) 2016го, когда коммандерс-эдишн стоил 1000 р. Тоже был склад, пока надобность не отпала. Теперь работает для... да просто для всякой фигни, если на основном скучно станет.
    Добавлено: 16:20 18-06-2017   
Mix Mart
 44 EGP

Рейтинг канала: 6(313)
Репутация: -19
Сообщения: 449
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 02.03.2015
biohazard15 :
То же самое - взял на распродаже в августе (или сентябре) 2016го, когда коммандерс-эдишн стоил 1000 р. Тоже был склад, пока надобность не отпала. Теперь работает для... да просто для всякой фигни, если на основном скучно станет.

Я правильно понял - зашел с первого аккаунта и летишь исследуешь например в центре возле Стрельца А, потом надоело, перелогинился на второй аккаунт, и пилишь варзону возле Шинрарты, и все это падает в общую копилку на два аккаунта?
    Добавлено: 23:02 18-06-2017   
Sardak
 350 EGP


Рейтинг канала: 45(10184)
Репутация: 39
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
Mix Mart :
и все это падает в общую копилку на два аккаунта?

Нет. Они сами по себе. А складом второй аккаунт может быть только при нахождении обоих кораблей в одном месте. Передаются контейнеры со всякими там ненужными сейчас товарами для инженеров. (Это на двух разных компах)
Сейчас не актуально.
Другое дело, что надоело исследовать (на первом аккаунте), перелогинился на второй, и в варзону..... Время убивать

Последний раз редактировалось: Sardak (23:31 18-06-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:22 18-06-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
В дополнение к обзору Конды.

Переделал немного щит.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Бонусы, конечно, не слишком большие - зато ко всему. Размазали, так сказать. Ну и достигнута красивая цифра в 2000 МДж Хы...

(И да, я понимаю, что для обычного висения в РЕСе и уж тем более для миссий все это - откровенный перебор. Увы, ничего не могу с собой поделать - я на 1\16 немец (прабабка по материнской линии была чистокровной немкой), а посему склонен к такой традиционной немецкой болячке, как овер-инжиниринг. Ну и кроме того, я просто люблю качественно сделанные вещи.)
    Добавлено: 15:55 20-06-2017   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Хороший, конечно, аппарат. Может, кто посмотрит, захочет себе такой же и будет больше гриндить Гы-гы
    Добавлено: 17:10 20-06-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
mc_ :

Хороший, конечно, аппарат. Может, кто посмотрит, захочет себе такой же и будет больше гриндить


Самое забавное, что на него ушло не так уж много времени. Верно говорят - чем меньше у тебя материалов, тем лучше выход...
    Добавлено: 17:26 20-06-2017   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Да я больше конду в приличном обвесе имел в виду.
    Добавлено: 18:35 20-06-2017   
DanteXL
 55 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 2
Сообщения: 37

Зарегистрирован: 12.12.2015
Подскажите норм фит корвета
    Добавлено: 22:07 06-07-2017   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1028)
Репутация: 54
Сообщения: 4236

Зарегистрирован: 12.08.2014
вот тут почитай - http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=62767&start=20

если не понравится то жди другие фиты , кто поделится
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (22:12 06-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:11 06-07-2017   
DanteXL
 55 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 2
Сообщения: 37

Зарегистрирован: 12.12.2015
Возник такой вопрос - Корвет по описанию несет два истребителя, по факту один. т.к. два пилота взять с собой нельзя. т.е. как я понимаю - проинженеренный каттер сильнее корвета. Может кто знает про это что-то, т.е. так и было задуманно (про истребители) написать в описании про два, а дать один или это будет исправленно?
    Добавлено: 03:21 07-07-2017   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 42(9493)
Репутация: 92
Сообщения: 3181
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Это не ошибка. Это фича такая. Второй не лишний - второй запасной. Если один угрохают - будет второй. Тоже самое с SRV. Возить можно 2 - но используется только один.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 04:20 07-07-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
Второй можно запустить только в мультикрю.
    Добавлено: 04:55 07-07-2017   
bor187
 80 EGP

Рейтинг канала: 10(1472)
Репутация: 3
Сообщения: 458
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 22.04.2015
biohazard15 :
можно запустить только в мультикрю


Только что пытался с другом в мультикрю полетать...,не могу понять как его в мой корвет посадить.,что для этого нужно,сам был на корабле ,он на другой станции у него в меню нет выбора корабля для мультикрю,как нужно делать или может где описание есть,заранее спасибо.
    Добавлено: 20:45 09-07-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
bor187 :
Только что пытался с другом в мультикрю полетать...,не могу понять как его в мой корвет посадить.,что для этого нужно,сам был на корабле ,он на другой станции у него в меню нет выбора корабля для мультикрю,как нужно делать или может где описание есть,заранее спасибо.


Нужно:
- находиться в одном режиме игры (опен или одна приватка)
- НЕ находиться в крыле (крыло и мультикрю - взаимоисключающие вещи)

Находишь его в списке друзей, выбираешь "пригласить в экипаж", выбираешь, чем хочешь заняться (в принципе без разницы, но я обычно выбираю пиратство - так экипаж не выкинет при случайном попадании по чистому или непросканеному неписю). Ему приходит сообщение (а-ля приглашение в крыло), как только он его принимает - оказывается у тебя в Корвете.
    Добавлено: 21:04 09-07-2017   
bor187
 80 EGP

Рейтинг канала: 10(1472)
Репутация: 3
Сообщения: 458
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 22.04.2015
biohazard15 :
или одна приватка


Т.е. в одной группе,например в моей,правильно? И неважно где я или он,на станции или в космосе....,так?
Спасибо за скорый ответ,позже попробуем))
    Добавлено: 21:57 09-07-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
bor187 :
Т.е. в одной группе,например в моей,правильно? И неважно где я или он,на станции или в космосе....,так?


Да, главное чтобы в одной группе и не в крыле - тогда опция "пригласить" будет активна.
    Добавлено: 22:20 09-07-2017   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 7(619)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Ребята, почему у меня на Анаконде призмащит 7А дает жирность 900, а на Каттере тот же щит дает жирность 1100?
    Добавлено: 22:36 23-07-2017   
Канал Elite: Dangerous: «КОРАБЛИ: описания и характеристики. +faq»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 42, 43, 44  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ...Я ж не утверджаю, что бедных новисов по всей ЕГе бьют в тёмных углах злобные старички... (Grebomet)

  » КОРАБЛИ: описания и характеристики. +faq | страница 23
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18