Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » КОРАБЛИ: описания и характеристики. +faq | страница 22
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 22 из 44
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 42, 43, 44  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «КОРАБЛИ: описания и характеристики. +faq»
Mix Mart
 44 EGP

Рейтинг канала: 6(313)
Репутация: -19
Сообщения: 449
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 02.03.2015
Sardak :
Человек-же написал- для путешествия на 5000 для доступа к Палычу. Значит нужно просто допрыгать туда и обратно не за 250 прыгов, а за 200. То есть просто экономия времени. На полтора-два часа. А для кого-то это всё игровое время на вечер.

Может Вы и правы ...
Так чисто математически грубо прикинул: 5000 св.лет / 50 св.лет (дальность прыжка в среднем) = 100 прыжков.
5000 св. лет / 45 св. лет (дальность фактическая на данный момент) = 111 прыжков.
11 прыжков это ну ни как не 1,5, а тем более 2 часа игры.
Вы одно поймите, что я пытаюсь донести до новичков - не гонитесь за лишними пару св. лет прыжка, выбивая до посинения лучший чем у других множитель у инженера. Или выкидывая абсолютно все из корабля ради облегчения. Не выиграете вы много, копейки!

Последний раз редактировалось: Mix Mart (14:29 03-05-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:25 03-05-2017   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1028)
Репутация: 54
Сообщения: 4238

Зарегистрирован: 12.08.2014
туда и обратно 9 часов . Лично засекало . Практически не вставая с креслоа . Только на покурить и пожрать . Улыбка
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 15:21 03-05-2017   
Starw
 65 EGP

Рейтинг канала: 7(667)
Репутация: 1
Сообщения: 216
Откуда: Saint-P
Зарегистрирован: 07.08.2015
По нейторонкам надо прыгать для Палина Улыбка
    Добавлено: 15:33 03-05-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
Starw :
По нейторонкам надо прыгать для Палина


Лучше наоборот замутить полноценный исследовательский полет на 5000 и обратно, со сканом встреченных ценных планет. Тогда по возвращении сканов хватит на несколько пермитов - можно будет тот же пропуск в Алиот сразу купить.
    Добавлено: 15:41 03-05-2017   
Январь
 63 EGP

Рейтинг канала: 7(560)
Репутация: 4
Сообщения: 151

Зарегистрирован: 05.06.2016
Уважаемые, приветствую!
Вмешаюсь в ваш разговор с таким вопросом:
Лечу я сейчас, как раз на "дельфине" в длительную прогулку, на 24 тысячи в одну сторону, еще и туристов с собой прихватил, так вот, сканов у меня много наберется и на крупную сумму, поскольку планеты под терраморфинг попадаются часто, да и землеподобных хватает. Что по возвращением с этими данными лучше делать и кому повыгоднее продать? Инженерами я не занимался до этого, так что часть уйдет Эльвире. Сколько ей до пятого ранга надо? но чувствую. что и останется
    Добавлено: 16:43 03-05-2017   
TechCat
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(135)
Репутация: 25
Сообщения: 328

Зарегистрирован: 20.02.2006
Насколько я понял данные стоит продавать то минорной фракции, которую хочешь качать. Иначе абсолютно без разницы.
_________________
CMDR TechCat, Виконт Империи
    Добавлено: 16:49 03-05-2017   
Krey
 158 EGP


Рейтинг канала: 24(4831)
Репутация: 26
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.11.2013
Иногда бывают бонусы на исследования (больше денег дадут), может и сейчас где есть.
_________________
Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя...
    Добавлено: 17:04 03-05-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
Январь :
Сколько ей до пятого ранга надо?


После выхода 2.1 бабе Феле нужно было около 7 млн, Эльвире - ЕМНИП около 14.

Продавать прежде всего на станциях под контролем Sirius Corporation и Alioth Independents, для получения пропуска в соответствующие сектора - там живут инженеры. Для прокачки фракции с нейтральной до союзной нужно около 8.7 млн (больше, если есть наемный пилот - он берет процент). Инженеров легко прокачать апгрейдами.

добавлено спустя 1 минуту:
Krey :
Иногда бывают бонусы на исследования (больше денег дадут), может и сейчас где есть.


Только если состоишь в силе китайца и имеешь в ней пятый ранг.
Еще можно дождаться исследовательской ЦГшки, но они нынче крайне редки.

Последний раз редактировалось: biohazard15 (17:07 03-05-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:07 03-05-2017   
Январь
 63 EGP

Рейтинг канала: 7(560)
Репутация: 4
Сообщения: 151

Зарегистрирован: 05.06.2016
biohazard15 :
Январь :
Сколько ей до пятого ранга надо?


После выхода 2.1 бабе Феле нужно было около 7 млн, Эльвире - ЕМНИП около 14.

Продавать прежде всего на станциях под контролем Sirius Corporation и Alioth Independents, для получения пропуска в соответствующие сектора - там живут инженеры. Для прокачки фракции с нейтральной до союзной нужно около 8.7 млн (больше, если есть наемный пилот - он берет процент). Инженеров легко прокачать апгрейдами.

добавлено спустя 1 минуту:
Krey :
Иногда бывают бонусы на исследования (больше денег дадут), может и сейчас где есть.


Только если состоишь в силе китайца и имеешь в ней пятый ранг.
Еще можно дождаться исследовательской ЦГшки, но они нынче крайне редки.


Спасибо за совет, буду иметь ввиду. с Sirius у меня вроде не плохие отношения были, была у них база по дороге в Robigo из пузыря, а вот про вторую даже и не слышал. теперь буду знать
    Добавлено: 22:24 03-05-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Я вас категорически приветствую.

Сегодняшний обзор завершает мою "саудитскую" трилогию и посвящен самому первому "саудиту", появившемуся в игре еще 2 года назад - а именно Орке.

Как водится, характеристик нет (за ними идите в Кориолис) - но есть эксплуатационные фишки.

- Орка - самый холодный "саудит". В отличие от Дельфина и Белуги, она может без проблем использовать "грязные" двигатели даже для полетов над планетами. Впрочем, особо радоваться насчет этого не стоит - LEPP-реактор все еще крайне рекомендуется к установке.
- Орка - самый быстрый из "саудитов": с хорошим "грязным" двигателем максимальная скорость превышает скорость на форсаже у Кобры Mk-III. Скорость на форсаже приближается к 600 м\с (а в особо удачных случаях - может и превысить).
- Патч 2.3 выдал Орке мощнейший бафф - была вдвое снижена масса корпуса (с 480 до 290 тонн). Благодаря чему значительно возросла дальность прыжка, что сделало Орку весьма интересным выбором для исследователей. Также немного выросла скорость и мощность щита.
- Орка может взять одну люкс-каюту шестого класса - что делает ее превосходным вариантом для туристических миссий. Более того, дальность прыжка Орки в фите "турист" немного превышает дальность прыжка Белуги в аналогичном фите (не говоря уже о цене) - что делает последнюю довольно бессмысленной покупкой.
- Вероятно, это единственный "саудит", способный не просто нести, но и эффективно применять вооружение.
- Единственный из "саудитов", имеющий окраску Black Friday.

Фит: https://eddp.co/u/LqDiqNml

Создан специально под туристические миссии и перевозку VIP-персон (на это намекает название - Gulfstream - данное в честь фирмы-производителя роскошных бизнес-джетов).
- Может взять любую миссию для люксовой кабины, а также еще одну "попутную" миссию.
- Может уйти от любого противника.
- Имеет на борту полный набор исследовательской авионики, что помогает в картографировании "пузыря" и дает небольшой денежный бонус.
- Машина - элемент больше ролеплейный, чем необходимый: если нужный маяк расположен на поверхности планеты, я предпочитаю садиться и сканить его из машины. Ну вот хочется мне так, и плевать на время! Улыбка
- Возможность быстрого переоборудования в "чистого" исследователя не предусмотрена - корабль предназначен исключительно для полетов в "пузыре".

Перейдем к детальному рассмотрению модификаций.


Силовая установка:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Масса высоковата, но имеется неслабый запас по мощности. Может пригодиться, если будет желание оборудовать корабль вооружением или иными требующими энергии модулями.


Двигатели:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Очевидно, Палыч в это время был трезвый. Стандартно-превышенный оптимальный множитель, при этом очень небольшие минусы как к оптимальной массе, так и к тепловыделению. Прекрасный двигатель!


ФСД:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Ну не везде же мне должно везти. Впрочем, для "пузыря" этого более чем достаточно.
Ролл откровенно неудачный - чрезмерно завышена масса. Зато есть интересный параметр - снижение тепловыделения, пусть и мизерное.


Дистрибутор:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




А вот здесь все в порядке.


Щит:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Это - первый случай, когда я решил отойти от своей устоявшейся традиции и сделать терморезистный, а не усиленный щит.
И щит получился таки прекрасный.


Бустеры:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)








Как обычно в случае моих не-боевых кораблей, я использую бустеры Е-класса.
Первый сохранен исключительно ради неплохой вторички на жЫр - с резистами у него только "удовлетворительно".
Второй - весьма неплохой бустер.
Третий (тяжелый) - чуть-чуть не дотянул до 40%. Но зато маленькая вторичка на кинетику.


Прочее:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)












Стандартные моды. Не вижу смысла заострять на них внимание, поэтому они идут все скопом.


Корабль прекрасно показал себя в пассажирских миссиях. На данный момент Орка - лучший выбор среди "саудитов": она может взять любую пассажирскую миссию, она немного уступает в прыжке Дельфину и не уступает в прыжке Белуге, она превосходит Дельфина и Белугу во всем остальном.

Последний раз редактировалось: biohazard15 (01:04 05-05-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:02 05-05-2017   
Mix Mart
 44 EGP

Рейтинг канала: 6(313)
Репутация: -19
Сообщения: 449
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 02.03.2015
Всем привет! Подскажите, если это не секрет, полную стоимость вашего корабля и стоимость его страховки.
Сегодня в гараже, пересаживаясь с АСП на корвет, случайно глянул на его стоимость и немного прифигел! Стоимость корвета 610 лямов с копейками! Страховка 33,5 ляма. И ведь это я его еще не полностью нафаршировал! А сколь ко же будет стоить есле под максимум его зафитить интересно? А куттер сколько, там вообще наверное под миллиард будет!
    Добавлено: 12:55 06-05-2017   
Sardak
 350 EGP


Рейтинг канала: 45(10187)
Репутация: 39
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
Mix Mart :
Всем привет! Подскажите, если это не секрет, полную стоимость вашего корабля и стоимость его страховки.

Ну, так это "вааще" не секрет! Вот тут: ссылка всё в правом нижнем углу показывают. И сколько стоит (TOTAL) и страховка (INSURАNCE).
P.S. Катер в полном фарше полтора миллиарда. Супер!
P.P.S А ты как-то спрашивал, и чёйто вы за копейки "давитесь"? А копеечка кридитик бережёт! Гы-Гы!

Последний раз редактировалось: Sardak (13:04 06-05-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:01 06-05-2017   
Mix Mart
 44 EGP

Рейтинг канала: 6(313)
Репутация: -19
Сообщения: 449
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 02.03.2015
Sardak :
Ну, так это "вааще" не секрет! Вот тут: ссылка всё в правом нижнем углу показывают. И сколько стоит (TOTAL) и страховка (INSURАNCE).

Спс, не знал!
    Добавлено: 13:19 06-05-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Халтурки о Вультурке


Я вас категорически приветствую.

Сегодня у меня на разделочном столе первый полноценный истребитель, который может получить игрок. Или, как в моем случае - игрушка для богатых дяденек, которые открыли всех инженеров и заработали все миллиарды, и им теперь хочется просто повеселиться без оглядки на прибыль.
Короче говоря - Vulture, он же Вультура, он же Стервятник.

Как обычно - за характеристиками в Кориолис, за фишками - сюда.

- Стервятник - один из самых маневренных (если вообще не самый маневренный) кораблей малого класса. Особо следует отметить очень мощные вертикальные двигатели - Стервятник способен буквально нарезать круги вокруг менее маневренных противников при помощи стрейфа.
- Стервятник меньше всех страдает от отсутствия пипок в капаситоре двигателей - скорость по сравнению с четырьмя пипками снижается на пару десятков м\с, маневренность ухудшается незначительно.
- Очень удобное расположение орудий - прекрасно подойдет как для фиксов, так и для гимбалов.
- Крайне мощные для такого маленького и легкого корабля двигатели и щит - на Стервятнике практически не ощущаются негативные эффекты модов.
- Крайне слабая для таких двигателей и щита силовая установка. К счастью, Стервятник несет превосходную систему охлаждения, которая позволяет установить оверчарж-силовую пятого класса и не перегреваться при этом.
- Из-за предыдущего недостатка толстый щит на Стервятнике крайне сложно реализуем - банально не хватит мощности силовой.
- Как кто-то верно заметил, "Стервятник - это кабина с парой двигателей". Из-за крайне плотной компоновки любое попадание в корпус гарантированно что-нибудь повредит. Чаще всего страдают остекление кабины (если выстрел пришел из передней полусферы) или двигатели (если пришел из задней). Это необходимо учитывать как в бою, так и при постройке.


Фит: https://eddp.co/u/8ixbm8y7

Разработан для следующих целей:
- Низкоранговые миссии на убийство (для чего установлены ADS, грузовой трюм на 4 тонны и заправщик. Первый позволит найти нужную планету, второй даст возможность взять миссию с наградой в виде груза, третий предоставит автономность)
- Охота на пиратов у маяков, в LowRES, RES и с ограничениями HiRES (для HazRES и толстых пиратов в HiRES у Стервятника недостаточно огневой мощи - следует воевать либо при поддержке полиции, либо в составе крыла)

Ну и напоминание, про которое я как-то начал забывать:
Фит не предназначен для использования в опене!

Перейдем к детальному обзору модов.


I. Вооружение


1. Лазер:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Эффективный бим с весьма неплохими показателями по тепловыделению и урону. Снижение бронебойности - минус существенный, но не смертельный: его перекрывает второе орудие.
Используется для снятия щитов и уничтожения мелочи.


2. Пулемет:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Довольно непримечательный пулемет с коррозией, сделанный еще в 2.1.05 и снятый с Питона.
Используется как для дебаффа (что и компенсирует сниженную бронебойность бима), так и непосредственно для уничтожения противника. Не следует забывать о том, что этому пулемету требуется время на раскрутку стволов!


II. Защита


1. Щит:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




"Дай Биохазарду термальный двухпоточник - он все равно найдет, как нарастить жир!"
А если серьезно - просто очень приличный образец. Другие щиты на Стервятнике малоприменимы из-за слабой силовой установки.


2. Бустеры

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)





Пара резистных бустеров А-класса, которые я взял со своего Кондо-склада. Вполне достаточны для Стервятника.


3. Броня

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Терморезистная динамическая защита - напомню, это единственный вид брони, который не дает итоговых минусов к резистам.


4. ХРП

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Самая обычная тяжелая ХРПшка.

В военный слот установлена 5D МРПшка. Такое решение продиктовано прежде всего тем, что модули Стервятника крайне уязвимы (тем более прокачанные ПВЕ-модули со сниженным интегрити). Лучше иметь запас по МРП, чем запас по ХП корпуса (от которого ценность довольно сомнительна).


Итоговые цифры:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)





III. Прочие модификации


Силовая установка:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Довольно умеренный для данного корабля нагрев - и отличный запас по мощности, который вкупе с оружейным дистрибутором (см. ниже) позволит как угодно экспериментировать с вооружением.


Двигатели:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Самые обычные грязные двигатели.
Отдельно отмечу, что минус к оптимальной массе для Стервятника маловажен - как видно по скриншоту, масса корабля значительно ниже оптимальной массы двигателя даже при таком значительном минусе.


ФСД:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Мой второй двигатель с превышением 50%. Первый был тоже 4А, и стоит он на ФДЛе.
Ну почему эта [censored] бабка не может сделать такое же на 5А???
Ах да, чуть не забыл - очень приличная для чисто боевого корабля дальность прыжка, что весьма полезно в миссиях на убийство.


Дистрибутор:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Поскольку на быстрозарядный дистрибутор пятого грейда действует мораторий по причине отсутствия в игре Exquisite Focus Crystals (на момент написания обзора), я сделал оружейный. Весьма и весьма приличный оружейный.
И не прогадал - но об этом см. ниже.


СЖО:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Как уже говорилось, Стервятник - это кабина с парой двигателей. Один из немногих кораблей, которому действительно может пригодиться СЖО А-класса. Можете спокойно ее облегчать. Вы можете даже ее выключать(!), если не хватает энергии.


Сенсоры:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Стандарт для боевого корабля. Весят мало, а удобство работы на маяке или в РЕСе повышают весьма значительно.


Чаффы и сканер преступников я модифицировать не стал - нет нужды. Если хотите, можете сделать чафф с увеличенным боезапасом и быстродействующий сканер - оба мода могут пригодиться Стервятнику. Мне они не слишком подойдут - корабль используется для миссий на убийство, а эти два мода увеличивают массу, т.е. снижают дальность прыжка.

_________


А теперь поговорим немного о применении.

Огромный оружейный капаситор и некоторый запас по щиту позволяют использовать схему "3-1.5-1.5" (щит-движки-оружие). Это означает, что у корабля будет как прочный щит, так и отличный запас по емкости оружейного капаситора - а также вполне рабочий форсаж, который можно и нужно применять в бою. В случае атаки толстой, но низкоманевренной цели имеет смысл переключиться на схему "3-0-3": это даст 100% бонус к зарядке оружейного капаситора (одно орудие не будет его расходовать) и полностью сохранит резисты щита, при этом скорость и маневренность упадут незначительно.

Мощности оружейного капаситора и запаса силовой установки хватит практически на любой вид вооружения, даже на плазму.

Корабль прекрасно действует как в одиночку, так и в составе крыла - как с другими истребителями, так и с крупными кораблями.
В первом случае координируйте вашу атаку с остальными членами крыла, не допускайте излишнего расхода боеприпасов. Помните - коррозия действует для всех, нет смысла делать цели дебафф, если его сделал кто-то другой!
Во втором случае следите за намерениями "бегемота", и по необходимости оказывайте поддержку как ему, так и его истребителю.


В общем, если у вас завалялся Стервятник - потратьте немного времени и материалов на приведение его к нормальному бою. Масса удовольствия гарантирована!
    Добавлено: 04:44 12-05-2017   
Mix Mart
 44 EGP

Рейтинг канала: 6(313)
Репутация: -19
Сообщения: 449
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 02.03.2015
biohazard15 :
Катер без щитов - это самоубийством попахивает, по нынешним-то временам

Приходи в ОПЕН играть, мы тебя ждем, на куттере и без щитов! Где обитаешь, только сообщи!
    Добавлено: 08:17 12-05-2017   
AnrDaemon
 857 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3131)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
biohazard15 :
Короче говоря - Vulture, он же Вультура, он же Стервятник.
…он же Стерва.
Ибо.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 16:34 12-05-2017   
Trickster
 55 EGP

Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 4
Сообщения: 52

Зарегистрирован: 21.11.2015
Просто интересно стало - а кто-нибудь себе Тип 9 покупал для игры? Т.е. не просто попробовать полетать, а как рабочий корабль. Или это всетаки корабль для НПС?)))
    Добавлено: 16:56 01-06-2017   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Т9 - это крышка от шлюза станции Гы-гы
    Добавлено: 17:25 01-06-2017   
Sardak
 350 EGP


Рейтинг канала: 45(10187)
Репутация: 39
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
Trickster :
Просто интересно стало - а кто-нибудь себе Тип 9 покупал для игры? Т.е. не просто попробовать полетать, а как рабочий корабль. Или это всетаки корабль для НПС?)))
Первые 400 миллионов именно на Тип-9 набарыжил. Даже раскраску на него покупал.
 Вишнёвая девятка   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 21:05 01-06-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
Trickster :
Просто интересно стало - а кто-нибудь себе Тип 9 покупал для игры? Т.е. не просто попробовать полетать, а как рабочий корабль. Или это всетаки корабль для НПС?)))


По-хорошему, он годится только для того, чтобы на нем заработать на Конду. Еще его можно купить второму аккаунту и использовать для передачи денег.
    Добавлено: 23:23 01-06-2017   
Канал Elite: Dangerous: «КОРАБЛИ: описания и характеристики. +faq»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 42, 43, 44  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: В итоге останется один бедный, несчастный, одинокий модератор, тоскливо глядящий на пустую конфу... (прогноз будущего ЕГи от ImperialHunter'a)

  » КОРАБЛИ: описания и характеристики. +faq | страница 22
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18