Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » ИССЛЕДОВАНИЕ систем, астрономия, интересные объекты. +faq |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 40 of 41
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... , 39, 40, 41  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «ИССЛЕДОВАНИЕ систем, астрономия, интересные объекты. +faq»
Xan Andre
 192 EGP


Рейтинг канала: 27(5662)
: 29
Posts: 1932
Location: Санкт-Петербург
Joined: 15 Dec 2003
Skeiz wrote:
Не расскажите

Не расскажу, ибо это уже сделал постом выше мой товарищ.
Как говорится "ищите да обрящете"
_________________
Where's the revolution?
Come on people! You're letting me down.
    Posted: 16:15 14-08-2017   
FG
 120 EGP

Рейтинг канала: 34(7432)
: 19
Posts: 1415

Joined: 26 May 2016
Арманкессилон wrote:
Так они поступили в книге. Пути отхода через людей, чтобы Клаксончики тратили свои силы и на людей, выковыривая Оресрианцев оттуда (либо люди союзники клаксончиков, либо Дрю не подумал, что им самим придется тратить силы на людей). По крайней мере, так писали на форуме читавшие. Книга канонична вселенной ЕД, поэтому, скорей всего, будет так и в игре
В книге Дрю изложен план, без подробностей реализации. В это случае именно к книге никаких вопросов нет, как именно будут протекать боевые действия там не раскрывается. Но классическое понимание линии фронта при проекции на космос никак не подходят, они просто не работают там. Тем более во вселенной Элиты, где корабли могут свободно перемещаться на десятки св.лет.

Есть наглядный пример, первая 3Д-стратегия Home World, даже в рамках небольшой карты зоны боестолкновения не было никаких рубежей и "линий", были лишь мобильные ударные группы и резервы, которыми затыкали дыры, на случай прорыва. Вся тактика сводилась к постоянной адаптации к изменяющимся условиям.

Так и с таргоидами, один из наиболее логических вариантов развития ситуации - это работы мобильных резервов, которые будут направляться в системы, попавшие под удар пришельцев, при этом другие системы будут практически беззащитны. Оресриане, могут, например, заманивать клаксианцев в сектор людей, атакуя и стравливая обе стороны, после чего сами будут выходить из боя. Учитывая, что мы пока никак не может различить принадлежности кораблей, подобная тактика вполне может быть. Конечно, могут быть и другие варианты, но врядли мы увидим какую-то "линию соприкосновения".
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous

Last edited by FG on 16:24 14-08-2017; edited 1 time in total
    Posted: 16:22 14-08-2017   
Xan Andre
 192 EGP


Рейтинг канала: 27(5662)
: 29
Posts: 1932
Location: Санкт-Петербург
Joined: 15 Dec 2003
FG wrote:
В космосе нет понятия в определениях навигации как "спина", как нет и противоположенного. Спрятаться "за спину" не выйдет по причине отсутствия какой-либо рубежа. Любое сосредоточение флотилий человечества клаксиане могут легко обойти, предварительно направив несколько кораблей для связывания боем или отвлекающего маневра.

Зато в космосе есть понятие 'область', 'направление'
Они могут быть распределены по всей галактике, но тогда действительно и лор не имеет смысла и то что намереваются затеять фронтиры.
Зато если концентрация одних находится в одной условной области а других в области на некотором отдалении, то если проложить вектор в пространстве от пункта A до пункта В, то посредине может возникнуть область С, в которой обитаем мы - люди. Чтобы затеять провокацию в целях отвлечения - им опять таки надо что-то предпринять в области С.

Что касается ТТХ их кораблей, то никто ещё никаких комментариев не давал.
И я бы поостерёгся пока спекулировать на эту тему.

В любом случае если предположить что они обладают разведданными о локациях их противников, тогда зачем им воевать с нами, ну перелетят нас найдут их и устроят там семейный махач да и пёс то сними - мы то тут при чём... Какой смысл!?

А вот если область В окажется вложена в С или сразу за ней, то тогда это уже приобретает смысл. Это то что и подразумевается под понятием - живой щит.
Я об этом.
_________________
Where's the revolution?
Come on people! You're letting me down.

Last edited by Xan Andre on 16:34 14-08-2017; edited 1 time in total
    Posted: 16:25 14-08-2017   
FG
 120 EGP

Рейтинг канала: 34(7432)
: 19
Posts: 1415

Joined: 26 May 2016
Xan Andre wrote:
но тогда действительно и лор не имеет смысла и то что намереваются затеять фронтиры
Что именно планируют фронтиры знают только фронтиры Улыбка И не вижу связи между игровой вселенной и представлением отдельных людей о том, в каком формате будут протекать боевые действия и какие тактики будут использоваться. Речь шла именно о трактовке боевых действий, в которых нельзя организовать какие-то рубежи. Активные зоны БД могут быть, но образовываться они будут не из-за "рубежей" или "линии обороны", а по другим принципам, например, провокаций или, если таргоны будут наносить удары на стратегически важные системы человечества.

Xan Andre wrote:
мы то тут при чём... Какой смысл!?
А вот это правильный вопрос Улыбка
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous

Last edited by FG on 16:35 14-08-2017; edited 2 times in total
    Posted: 16:33 14-08-2017   
Xan Andre
 192 EGP


Рейтинг канала: 27(5662)
: 29
Posts: 1932
Location: Санкт-Петербург
Joined: 15 Dec 2003
Смотрите чего Вы пишете:
FG wrote:
не вижу связи между игровой вселенной и представлением отдельных людей о том, в каком формате будут протекать боевые действия
...
Активные зоны БД могут быть, но образовываться они будут не из-за "рубежей" или "линии обороны", а по другим принципам, например, провокаций или, если таргоны будут наносить удары на стратегически важные системы человечества.

Что это как не "представление отдельных людей о том, в каком формате будут протекать боевые действия" !?

Я же говорил не о форвард линии тылах там... и прочем
Я говорил что область одних в неком 3х мерном пространстве может быть вложена в нашу условную область где обитаем мы. Они тут прячутся типа от "преследователей" и по лору используют нас как щит - чего в этом не понятного?

Если всё вышесказанное не имеет смысла, чего тогда оресрианцам не свалить в бигл поинт и не жить там припеваючи!?

Если будут иметь место бессвязные вылазки типа атак по важным объектам и провокаций без цели, тогда это не лор а идиотизм.

Я не верю что так будет.

ps: не могу взять толк что плохого в терминах "рубеж" и "линия обороны"
Всегда есть направление(ия) откуда исходит угроза
_________________
Where's the revolution?
Come on people! You're letting me down.

Last edited by Xan Andre on 16:50 14-08-2017; edited 1 time in total
    Posted: 16:45 14-08-2017   
FG
 120 EGP

Рейтинг канала: 34(7432)
: 19
Posts: 1415

Joined: 26 May 2016
Xan Andre wrote:
Если всё вышесказанное не имеет смысла, чего тогда оресрианцам не свалить в бигл поинт и не жить там припеваючи!?
Очевидно, они не будут в безопасности, пока жив их враг. Тем более такой враг, который преследует их даже в другой галактике. В текущей ситуации они проигрывают конфликт и оставшимися собственными силами не могут справится с угрозой. Насполько понял, пришли таргоны из другой галактики и "надолго" (по их меркам) в Млечном пути задерживаться не собираются. В данном случае прослеживается цель использования человечества как средства ослабления их противника, если не выйдет, врядли им что-то светит в этой галактике, придется в очередной раз спасаться бегством в другую.

Xan Andre wrote:
Если будут иметь место бессвязные вылазки типа атак по важным объектам и провокаций без цели, тогда это не лор а идиотизм.

Я не верю что так будет.
Что значит бессвязанные? Т.е. провокация в Солнечной системе с уничтожением правительства и населения на Марсе и Земле, а также точечные удары по экономически важным секторам, где добываются ресурсы или где размещены флотские верфи по вашему это идиотизм? Ну, мне тогде нечего добавить к вышесказанному Улыбка

Кроме того, что
Xan Andre wrote:
не могу взять толк что плохого в терминах "рубеж" и "линия обороны"
Всегда есть направление(ия) откуда исходит угроза
направление в данном случае не имеет значения.
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous

Last edited by FG on 17:07 14-08-2017; edited 4 times in total
    Posted: 16:58 14-08-2017   
Skeiz
 63 EGP

Рейтинг канала: 10(1325)
: -9
Posts: 236

Joined: 14 Jun 2016
Арманкессилон wrote:
Книга канонична вселенной ЕД, поэтому, скорей всего, будет так и в игре

Как бы, не стоит забывать, что это Дрю Вагард пишет книги по Вселенной Элиты, на разработчики делают книги по вселенной Дрю Вагарда. Даже между событиями прошлых игр серии есть противоречия. Поэтому, я бы пока на основании книги не делал подобных выводов. Тем более, что о содержании книги известно только из разного рода пересказов, сомнительной точности.
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
    Posted: 17:07 14-08-2017   
Xan Andre
 192 EGP


Рейтинг канала: 27(5662)
: 29
Posts: 1932
Location: Санкт-Петербург
Joined: 15 Dec 2003
FG wrote:
точечные удари по экономически важным секторам, где добываются ресурсы или где размещены флотские верфи по вашему это идиотизм? Ну, мне тогде нечего добавить к вышесказанному Улыбка

Похоже действительно больше нечего добавить ибо это есть разговор слепого с глухим ей богу Хы...

Ключевой вопрос - А зачем!? Зачем это всё нужно ИМ если у НИХ враг оресрианцы а не люди!?
Зачем им вести тут боевые действия ради боевых действий?

Давайте включим наконец логику - одна раса и другая ведь где то появились, так!? Это какая-то точка в пространстве - так?
Затем предположительно они развились и где то распространились.
Затем у них возник конфликт - где-то в какой-то точке пространства
Потом одни из области в пространстве "А" потерпев поражение решили свалить в область пространства "В" и заградить себя областью пространства "С" так как тут мешки из мяса и костей, потенциально могут отвлечь их врагов, которые будут вынуждены через эту область пробираться выслеживая первых.
Это похоже на перемещение в заданном векторе?
Перемещение совершается в направлении или как?

Нападение может происходить со всех мыслимых направлений одновременно.
Задача людей держать рубеж чтобы не допустить истребления.
Такой рубеж будет чем? Условно линия или плоскость или сектор условной сферы.

Чего до абсурда то доводить!?



FG wrote:
направление в данном случае не имеет значения.

Пардонте'c, как это не имеет!? А откуда же тогда пришли оресрианцы
откуда за ними идёт охота клаксианцев

добавлено спустя 2 минуты:
Skeiz wrote:
Как бы, не стоит забывать, что это Дрю Вагард пишет книги по Вселенной Элиты

Так ведь было же сказано что его произведения лягут в основу лора!
_________________
Where's the revolution?
Come on people! You're letting me down.

Last edited by Xan Andre on 17:16 14-08-2017; edited 1 time in total
    Posted: 17:16 14-08-2017   
v0i
 81 EGP

Рейтинг канала: 10(1260)
: 0
Posts: 956

Joined: 01 Oct 2014
Расположат свой улей прямо в центре пузыря и будут оттудава строить оборону.
_________________
--
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
    Posted: 17:27 14-08-2017   
FG
 120 EGP

Рейтинг канала: 34(7432)
: 19
Posts: 1415

Joined: 26 May 2016
Xan Andre wrote:
Ключевой вопрос - А зачем!? Зачем это всё нужно ИМ если у НИХ враг оресрианцы а не люди!?
Видимо, вы действительно не читаете, что написано выше Расстроен

Один из вариантов развития ситуации. Оресрианам нужно только спровоцировать конфликт, бросить искру тут-там. Ударить по наиболее болевым точкам человечества, чтобы то начало само расценивать любые корабли пришельцев как угрозу. С другой стороны идут клаксиане, мы не знаем о них пока ничего, кроме двух особенностей. Это насекомые (а значит другой уровень мышления) и они крайне воинственные, настолько, что преследуют врага даже в другой галактике, до полного истребления. В таком случае приводить в пример человеческий рационализм как-то не очень уместно. Вы в курсе как ведут войны муравьи? За пространство и еду? Крайне жестоко. И вот мы имеем с одной стороны взрывоопасную ситуацию и диверсию, с другой крайне жестокую расу насекомых. Обе стороны готовы друг другу перегрызть глотки уже и без оресрианцев. Профит.

Про направление, вы опять увели обсуждение в другое русло. Повторяться не буду. Сколько можно Улыбка
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
    Posted: 17:28 14-08-2017   
Skeiz
 63 EGP

Рейтинг канала: 10(1325)
: -9
Posts: 236

Joined: 14 Jun 2016
Xan Andre wrote:
Зато в космосе есть понятие 'область', 'направление'

А ещё неплохо бы вам запомнить о том, что все направления в космосе равнозначны и что понятие "область" там - условно и границ не имеет.

Quote:
Зато если концентрация одних находится в одной условной области а других в области на некотором отдалении, то если проложить вектор в пространстве от пункта A до пункта В, то посредине может возникнуть область С, в которой обитаем мы

Кратко для тех, кто не понимает с первого раза. Из точки А в точку В корабль таргоидов может попасть за один прыжок. Так понятно? Т.е. можно просто миновать область С. Что еще неясно

Quote:
Чтобы затеять провокацию в целях отвлечения - им опять таки надо что-то предпринять в области С.

Отвлечения кого и куда и зачем?

Quote:
Что касается ТТХ их кораблей, то никто ещё никаких комментариев не давал.
И я бы поостерёгся пока спекулировать на эту тему.

О ТТХ их кораблей вполне достаточно знаний, надо только мозг напрячь. Например, тот факт, что они пришли из другой галактики говорит о том у них нет проблема с дальностью перелета. Они либо умеют прыгать на миллионы световых лет, либо им для прыжка не нужна привязка в виде объектам большой массы, т.е. звезды, черной дыры и т.п. Боевая мощь их кораблей также вполне очевидно. Уничтоженная боевая группа Федерации наглядно демонстрирует возможности их оружия. Слетайте, посмотрите.

Quote:
зачем им воевать с нами, ну перелетят нас найдут их и устроят там семейный махач да и пёс то сними - мы то тут при чём... Какой смысл!?

В том, как вы озвучиваете их намерения - никакого. Потому что им не надо никуда наступать. Война в космосе - это не ПМВ со сплошной линией окопов. И, даже, не ВМВ.

Quote:
А вот если область В окажется вложена в С или сразу за ней, то тогда это уже приобретает смысл. Это то что и подразумевается под понятием - живой щит.
Я об этом.

Ага, только называется эта область Col70, где по слухам находятся остатки "мирных" таргоидов и строится огромный флот. И вот, внезапно, появляется ни какое-то там наступление, через пузырь, а операция по уничтожению объектов объединенного ВПК землян и оресрианцев.
нормально?

Quote:
Так ведь было же сказано что его произведения лягут в основу лора!
С каких это пор, выражение "лягут в основу" стало равно выражению "будем делать как там"? Кроме того - лор - это описание Вселенной, а не описание игровой механики, например, как будут организовываться боестолкновения

Quote:
КПотом одни из области в пространстве "А" потерпев поражение решили свалить в область пространства "В" и заградить себя областью пространства "С"

Вам, блин, картинку нарисовать, как из одной точки пространства можно попасть в другую миную третью? Боже, каким образом я из Солнечной системы попадаю куда-то, минуя Альфа Центравра? Вы там совсем в бронепоезде закрылись и люки заварили наглухо?

Quote:
Ключевой вопрос - А зачем!? Зачем это всё нужно ИМ если у НИХ враг оресрианцы а не люди!?
Зачем им вести тут боевые действия ради боевых действий?

Вы, видимо, плохо знаете историю, иначе подобных вопросов бы не задавали. Например, Гитлер главным врагом считал Англию, но не добив её напал на СССР. Зачем ему вести боевые действия ради боевых действий? Да просто он не хотел затяжной войны на два фронта и рассчитывал быстро вывести СССР из войны, разгромив его.

Quote:
Давайте включим наконец логику - одна раса и другая ведь где то появились, так!? Это какая-то точка в пространстве - так?

Чтобы включить логику, скачайте учебник логик.

Quote:
Такой рубеж будет чем? Условно линия или плоскость или сектор условной сферы.

Нет в космосе никаких рубежей. Вбейте себе это уже в голову наконец. Держать будут не некий рубеж, а ключевые системы, критичные для выживания расы. И наступления в годы ПМВ велось фронтально потому, что не существовало средств прорыва эшелонированной обороны. С развитием же танков окопной войне пришел конец. Уже вторая мировая - это война фланговых прорывов в тыл группировке противника. Т.е война не на рубежах, а война - маневров. Рубежи еще остались, но это сугубо из-за отсутствия высокомобильных войск и возможности вести огонь за пределы линии горизонта.

Уже сейчас с развитием ВТО, авиации, ракетного оружия, аэромобильных соединений войны ведутся не по каким-то направлениям, а строго вдоль транспортных путей и за населенные пункты. Если бы вы хотя бы немного следили за бд в современных войнах, начиная хотя бы с Вьетнама, вы бы своей ерунды не писали бы.

А уж про космос, с его тремя степенями свободы и говорить нечего. Досок нигде нет, лети куда хочешь.
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous

Last edited by Skeiz on 17:37 14-08-2017; edited 2 times in total
    Posted: 17:34 14-08-2017   
Арманкессилон
 1522 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5553)
: 323
Posts: 11389
Location: Ставрополь
Joined: 16 Aug 2007
Skeiz wrote:
Даже между событиями прошлых игр серии есть противоречия.

Так как раз таки прошлые игры неканоничны к текущей игре. А вот Raclamation и Premonition - да.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Posted: 17:59 14-08-2017   
Xan Andre
 192 EGP


Рейтинг канала: 27(5662)
: 29
Posts: 1932
Location: Санкт-Петербург
Joined: 15 Dec 2003
Skeiz wrote:
А ещё неплохо бы вам запомнить о том, что все направления в космосе равнозначны и что понятие "область" там - условно и границ не имеет.

Это типа с умничал, да! Гы-гы
Люди видимо зря придумали координаты, вселенную ED зря в 3х проекциях разлиновали.
Надо было скейза спросить, он всех просвятит.


Skeiz wrote:
О ТТХ их кораблей вполне достаточно знаний, надо только мозг напрячь. Например, тот факт, что они пришли из другой галактики

Мозг надо напрячь чтоб понять как фантазии одного субъекта с искажённым восприятием действительности вдруг выдаются за неоспоримый факт Хы...

Skeiz wrote:
А уж про космос, с его тремя степенями свободы и говорить нечего. Досок нигде нет, лети куда хочешь.

Ага! Ой, не могу!.. И поэтому мы "про космос" говорим: "объект обнаружен в таком-то направлении (такого-то созвездия)"


Quote:
Боже, каким образом я из Солнечной системы попадаю куда-то, минуя Альфа Центравра? Вы там совсем в бронепоезде закрылись и люки заварили наглухо

Ты вообще соображаешь о чём сказано!?
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
одни из области в пространстве "А" потерпев поражение решили свалить в область пространства "В" и заградить себя областью пространства "С"

Похоже что в бронепоезде с заваренными наглухо отверстиями как-раз ты, мой "странный" друх Ой, не могу!..
Какая к едрени-бабушке разница откуда где и через что ты там полетишь и гле окажешься, важно рядом с кем ты окажешься и с какой целью именно там
Не говоря уже о том что если ты вылетишь из Sol и минуя альфу Кентавра где-то там окажешься.
То от Sol до этого места в пространстве можно провести вектор, если рано или поздно кто-то выяснит откуда ты прилетел .
Давай ты там подышишь воздухом, глотнёшь водички, отдохнёшь а потом, быть может, мы подискутируем о степенях свободы космоса в профиле развития ВТО Хы...

Skeiz wrote:
о содержании книги известно только из разного рода пересказов, сомнительной точности.

Блин.. Почему этот человек считает что всё ровно так как ему привидилось в собственных грёзах? Улыбка

И скачай книжку "правила хорошего тона", на всякий случай.
_________________
Where's the revolution?
Come on people! You're letting me down.

Last edited by Xan Andre on 18:46 14-08-2017; edited 5 times in total
    Posted: 18:01 14-08-2017   
v0i
 81 EGP

Рейтинг канала: 10(1260)
: 0
Posts: 956

Joined: 01 Oct 2014
Учитывая, что таргоны умеют выходить из прыжка в нужной точке пространства, людям совсем ничего не светит в плане защиты хоть сектора, хоть системы, хоть отдельно взятой планеты. Здесь полагаться можно лишь на "союзничков", которые смогут передать информацию о месте вторжения заранее и уже тогда гнать туда флот для организации встречи. Т.е. получаем те же варзоны Улыбка

Преследователи, скорее всего, оч мало знают о людях, структуре пузыря итд, а тем более вряд ли чего знают о базах в Col 70. Вот и будут тыркаться по секторам тут и там.
_________________
--
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
    Posted: 18:02 14-08-2017   
Shirson
 1508 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(84)
: 217
Posts: 16091
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
Ещё возможен вариант, что в угоду геймплею вообще и этим вашим игромехам в частности, введут технологии, позволяющие заставить вести себя таргоидам так, как нужно девелоперам Улыбка
Понятно, что для первого WOW-эффекта они должны быть уууу, какие пугающие и всемогущие, но в самой игре это будет сильно лишним. Сделают передачу/изобретение каких нибудь технологий, которые интердиктят таргоидов в определённых областях или загибают к звезде, как и всех или что-нибудь в том же духе. И "всё путет карашо" Улыбка Потом, понятно, ещё пару патчей накатят, чтобы это рашпилем до ума довести.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Last edited by Shirson on 19:54 14-08-2017; edited 2 times in total
    Posted: 18:42 14-08-2017   
Makos Rassel
 50 EGP

: 0
Posts: 2

Joined: 15 Nov 2016
Арманкессилон wrote:
biohazard15 wrote:
Как я недавно упоминал в статье про быстрые корабли - возможность включения форсажа зависит исключительно от емкости капаситора. У тебя мог быть установлен мод на скорость зарядки, который снижает емкость - поэтому и не было буста.

Не стояло у меня мода. Был взят чистый капаситор, я взлетел и не смог бустануться. В итоге полетел делать апгрейд.
Для исследователей я всегда ставлю на engine focused.

Ну насчет опасности таргоидов, думаю при возврате в пузырь может быть опасно раздетому кораблю. Вот в дальнем космосе вряд ли будут щемить


У меня вот такая ссылка
Буст одноразовый
    Posted: 20:16 14-08-2017   
Sardak
 203 EGP


Рейтинг канала: 36(7907)
: 31
Posts: 2793
Location: РФ, Рост. обл.
Joined: 23 Oct 2014
Чистого капаситора может просто не хватить даже на один буст. Зависит от потребления маневровиков.
    Posted: 20:49 14-08-2017   
Арманкессилон
 1522 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5553)
: 323
Posts: 11389
Location: Ставрополь
Joined: 16 Aug 2007
Makos Rassel wrote:
Буст одноразовый

В третий раз повторяться не буду. Уже объяснял Улыбка
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Posted: 00:08 15-08-2017   
biohazard15
 122 EGP

Рейтинг канала: 21(4079)
: 17
Posts: 1382

Joined: 18 Jul 2010
Makos Rassel wrote:
У меня вот такая ссылка

Буст одноразовый


Хм, а почему именно 4А, а не 5D? +2 тонны веса все-таки.
Ну и оверчарж-силовая, имхо, не нужна. Тем более пятого грейда - она слишком горячая.

добавлено спустя 17 минут:
Sardak wrote:
Чистого капаситора может просто не хватить даже на один буст. Зависит от потребления маневровиков.


Маневровые двигатели не потребляют капаситор.

Last edited by biohazard15 on 05:12 15-08-2017; edited 1 time in total
    Posted: 05:12 15-08-2017   
Sardak
 203 EGP


Рейтинг канала: 36(7907)
: 31
Posts: 2793
Location: РФ, Рост. обл.
Joined: 23 Oct 2014
biohazard15 wrote:
Маневровые двигатели не потребляют капаситор.

Я так выразился для простоты изложения мысли. Я помню, что там как-то завязано с нагревом.
Но мне проще думать, что при использовании буста уходит энергия из капаситора. И если количество этой энергии в капаситоре меньше, чем должно уйти при бусте, то буста не будет. А что там потребляет, куда девает....
    Posted: 07:47 15-08-2017   
Канал Elite: Dangerous: «ИССЛЕДОВАНИЕ систем, астрономия, интересные объекты. +faq»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... , 39, 40, 41  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Граждане! не верьте ему! он не 027 вовсе - он 028!! (duch)

  » ИССЛЕДОВАНИЕ систем, астрономия, интересные объекты. +faq |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18