Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » ИССЛЕДОВАНИЕ систем, астрономия, интересные объекты. +faq |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 39 of 41
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 38, 39, 40, 41  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «ИССЛЕДОВАНИЕ систем, астрономия, интересные объекты. +faq»
v0i
 81 EGP

Рейтинг канала: 10(1260)
: 0
Posts: 956

Joined: 01 Oct 2014
biohazard15 wrote:
v0i wrote:
3А щитами

Зачем? На таких кораблях щит сугубо посадочный ELPS.

v0i wrote:
прокачанной на восстановление максимальной капой?

Поскольку оружие и системы такому кораблю без надобности, лучше качай на двигатели.

Корабль делался изначально как универсал, а после появления в игре склада у игроков, задумался о создании нового, заточенного под исследования, обвеса. Перед полетом в разлом, просто поснимал с корабля лишнее оборудование и повесил новое из магазина, получив почти 50 свл. Щас вот вернулся и надо сборку делать. У тебя, вроде, же был гид по таким сборкам? Не кинешь ссылку?
_________________
--
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
    Posted: 13:17 14-08-2017   
Ursagi
 201 EGP


Рейтинг канала: 48(10786)
: 43
Posts: 844

Joined: 26 Jan 2015
FG wrote:
Вайн на какую тему? Что "я идиот"?

Игра называется Elite Dangerous. Это проблема исключительно "исследователей", которые ищут "исследования на свою пятую точку". Еще в том году разработчики и Дрю (после посещения офиса), сказали, что исследования "скоро" станут небезопасными и летать без оружия станет "не комильфо". Времени у исследователей есть еще около месяца, чтобы вернуться, те, кто осознанно останутся в глуши без оружия - будут отвечать за последствия своего выбора сами.

Чиерт, пора сворачиваться и лететь обратно. Пока печ680 не сдохла окончательно, иначе застряну очень надолго Расстроен
Вот уж не думал не гадал, хотя и рад. Это все же космосУлыбка
    Posted: 13:33 14-08-2017   
Арманкессилон
 1522 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5553)
: 323
Posts: 11389
Location: Ставрополь
Joined: 16 Aug 2007
biohazard15 wrote:
Как я недавно упоминал в статье про быстрые корабли - возможность включения форсажа зависит исключительно от емкости капаситора. У тебя мог быть установлен мод на скорость зарядки, который снижает емкость - поэтому и не было буста.

Не стояло у меня мода. Был взят чистый капаситор, я взлетел и не смог бустануться. В итоге полетел делать апгрейд.
Для исследователей я всегда ставлю на engine focused.

Ну насчет опасности таргоидов, думаю при возврате в пузырь может быть опасно раздетому кораблю. Вот в дальнем космосе вряд ли будут щемить
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Posted: 13:38 14-08-2017   
StanislavSay
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(424)
: 3
Posts: 201
Location: DefaultCity
Joined: 18 Nov 2014
Есть вопрос, коллеги. С помощью, например, EDPathfinder можно построить маршрут между двумя точками, по тем местам, где я еще не бывал. Информацию о посещенных системах, я так понимаю, программа берет с EDSM. А есть ли возможность удобными средствами построить маршрут через системы, где вообще еще никто не бывал? Было бы интересно пройтись непроторенными дорожками)
_________________
CMDR S.A.Y.
http://ru.ed-board.net/pilot-82cd.html
http://inara.cz/cmdr/17367
    Posted: 13:41 14-08-2017   
FG
 120 EGP

Рейтинг канала: 34(7432)
: 19
Posts: 1415

Joined: 26 May 2016
Арманкессилон wrote:
Ну насчет опасности таргоидов, думаю при возврате в пузырь может быть опасно раздетому кораблю. Вот в дальнем космосе вряд ли будут щемить
Почему? Для Таргонов нет разницы в глубоком космосе или заселенном секторе, для их технологий это примерно одинаковое расстояние. И вот как бы совершенно случайно в 2.4 для исследователей вводят возможность синтеза рем-дронов, а синтез пополнения рем-комплекта уже в игре. Удивительная забота на пороге вторжения Подмигиваю

Другое дело, что периодичность наткнуться на таргона где-то далеко от основной зоны конфликта будет, скорее всего, сильно ниже, но исключать такой момент полностью лично я бы не стал.
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
    Posted: 13:46 14-08-2017   
biohazard15
 122 EGP

Рейтинг канала: 21(4079)
: 17
Posts: 1382

Joined: 18 Jul 2010
FG wrote:
Игра называется Elite Dangerous.


Мы все прекрасно помним, чем закончились предыдущие попытки сделать игру "чуточку более dangerous". А именно массовым вайном и откатом большинства изменений. В этом случае будет ровно то же самое, если фронтиры вообще на что-то подобное решатся.
    Posted: 13:58 14-08-2017   
Dirzi
 24 EGP

Рейтинг канала: 4(78)
: 5
Posts: 206
Location: Moscow
Joined: 27 Jun 2017
Разработчики могут решиться на многое. Это ведь не традиционный онлайн, где оплата помесячна, и за каждого клиента сражаются насмерть. Здесь единоразовый платеж за клиент - как говорили английские моряки, "аванс получен, деньги пропиты"))
Поживем - увидим.
_________________
"Only one human captain has ever survived battle with a Minbari Fleet."
(Babylon 5, Severed Dreams)

Last edited by Dirzi on 14:02 14-08-2017; edited 1 time in total
    Posted: 14:02 14-08-2017   
FG
 120 EGP

Рейтинг канала: 34(7432)
: 19
Posts: 1415

Joined: 26 May 2016
Тогда они поступили не слишком разумно, сразу резко подкрутили и уровень ИИ, и, помимо этого, прошлись по кораблям NPC инженерами. На это наложились еще и смертоносные баги с оружием NPC, после изменения сетевого кода. А ведь всем известно, что таким способом лягушку не сварить, нужно постепенно повышать градус. Впрочем, это же Фронтиры, так что лично я ожидаю именно повторения ситуации с ИИ и инженерами Улыбка

И, кстати, мы еще не видели боевых кораблей таргонов и их возможности, а ведь они используют что-то вроде "безинерционных двигателей", им нет нужны придерживаться тех же законов, по которым передвигаются человеческие корабли.
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous

Last edited by FG on 14:12 14-08-2017; edited 1 time in total
    Posted: 14:09 14-08-2017   
biohazard15
 122 EGP

Рейтинг канала: 21(4079)
: 17
Posts: 1382

Joined: 18 Jul 2010
Dirzi wrote:
Это ведь не традиционный онлайн, где оплата помесячна, и за каждого клиента сражаются насмерть.


Недовольный клиент вряд ли побежит покупать шкурки\обвесы\будущие дополнения\дополнительный аккаунт.
    Posted: 14:12 14-08-2017   
Dirzi
 24 EGP

Рейтинг канала: 4(78)
: 5
Posts: 206
Location: Moscow
Joined: 27 Jun 2017
biohazard15 wrote:
Недовольный клиент вряд ли побежит покупать шкурки\обвесы\будущие дополнения\дополнительный аккаунт.

Ничего, те кто останутся, воздадут за всех)

FG wrote:
И, кстати, мы еще не видели боевых кораблей таргонов и их возможности, а ведь они используют что-то вроде "безинерционных двигателей", им нет нужны придерживаться тех же законов, по которым передвигаются человеческие корабли.

Уже представляю себе горячее недовольство тех геймеров, что патриоты от человечества)))
_________________
"Only one human captain has ever survived battle with a Minbari Fleet."
(Babylon 5, Severed Dreams)
    Posted: 14:13 14-08-2017   
FG
 120 EGP

Рейтинг канала: 34(7432)
: 19
Posts: 1415

Joined: 26 May 2016
biohazard15 wrote:
Недовольный клиент вряд ли побежит покупать шкурки\обвесы\будущие дополнения\дополнительный аккаунт.
На слишком казуальной основе аудиторию тоже не удержать, для каждого уровня навыка должна быть своя степень риска, которая будет поддерживать интерес. Таковы правила Игры, если ты не можешь проиграть, теряется один из ключевых смыслов. По этой причине многие ветераны пересаживаются обратно на более слабые корабли, для крупных кораблей нет интересного геймплея. Их просто не пробивают.
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous

Last edited by FG on 14:17 14-08-2017; edited 1 time in total
    Posted: 14:15 14-08-2017   
Арманкессилон
 1522 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5553)
: 323
Posts: 11389
Location: Ставрополь
Joined: 16 Aug 2007
FG wrote:
Для Таргонов нет разницы в глубоком космосе или заселенном секторе

А для ФД есть Подмигиваю
Думаю, будет линия соприкосновения. Та зона, через которую Оресрианцы драпают от Клаксончиков
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Posted: 14:19 14-08-2017   
FG
 120 EGP

Рейтинг канала: 34(7432)
: 19
Posts: 1415

Joined: 26 May 2016
Арманкессилон wrote:
Думаю, будет линия соприкосновения.
Это так не работает, у нас не наземная операция времен мировых войны Улыбка
Какая может быть "линия соприкосновения" в трехмерном пространстве? Когда каждая из сторон имеет крайне дорогие в производстве флоты, способные за короткий срок перебрасывать себя в любую точку, например, в глубокий тыл. При такой постановке дел само понятие "линия соприкосновени" теряет смысл.

Вообще, сейчас вся ситуация напоминает события перед Ютландским сражением, когда в 1916 году сошлись флотилии бритов и немцев: https://ru.wikipedia.org/wiki/Ютландское_сражение
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
    Posted: 14:32 14-08-2017   
v0i
 81 EGP

Рейтинг канала: 10(1260)
: 0
Posts: 956

Joined: 01 Oct 2014
Ну, и те, и другие почему не могут вести хозяйственную да и иную деятельность сразу в нескольких секторах галактики?
_________________
--
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
    Posted: 14:34 14-08-2017   
Арманкессилон
 1522 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5553)
: 323
Posts: 11389
Location: Ставрополь
Joined: 16 Aug 2007
FG wrote:
Это так не работает, у нас не наземная операция времен мировых войны

Я думаю, что ФД поступят именно как в первую мировую) Думаю так именно потому, что на форуме разрабы говорили, что знающие игроки смогут избегать встречи с таргоидами. Значит они будут не повсюду.

Хотя могли иметь ввиду, что от них сбежать можно будет. Но тут надо только ждать.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Posted: 14:55 14-08-2017   
Asynchronous
 58 EGP

Рейтинг канала: 6(267)
: 3
Posts: 62

Joined: 24 Sep 2015
biohazard15 wrote:


Ну вот как-то так: https://eddp.co/u/ACUNbq61



Спасибо, нападу по полной на инжинеров
_________________
Lost in space
    Posted: 15:15 14-08-2017   
Xan Andre
 192 EGP


Рейтинг канала: 27(5662)
: 29
Posts: 1932
Location: Санкт-Петербург
Joined: 15 Dec 2003
FG wrote:
Какая может быть "линия соприкосновения" в трехмерном пространстве?

Трёхмерная соот-но Подмигиваю Этакий пояс если угодно.
Только пояс этот в данном случае - весь человечий пузырь, за "спину" которого спрятались оресрианцы. У Клаксиан "пока" нет резона обходить его стороной, они пойдут напролом попутно встречая нас.

Оресрианцы мудро будут наблюдать за тем как идёт человеческая мясорубка а прорвавшихся покоцаных клаксиан затем будут добивать.

Возможно так-же лор выстроится таким образом что Оресрианцы захотят с людьми выстроить какое-нибудь соглашение в роде "Оружейные технологии в обмен на помощь" а не хотите так подыхайте как слепые котята.

Это было бы предложение от которого в настоящий момент увы сложно отказаться.
Возможно ещё что после войны с клаксианами на нас ослабших нападут оресрианцы.
У человечества есть только два друга - армия и космофлот Улыбка

В таком развитии событий обнаруживается ценность инвестиций в колонию.
_________________
Where's the revolution?
Come on people! You're letting me down.

Last edited by Xan Andre on 15:31 14-08-2017; edited 3 times in total
    Posted: 15:20 14-08-2017   
Skeiz
 63 EGP

Рейтинг канала: 10(1325)
: -9
Posts: 236

Joined: 14 Jun 2016
FG wrote:
Какая может быть "линия соприкосновения" в трехмерном пространстве

Да, даже в двухмерном. Рейд авианосцев Нагумо на Перл-Харбор, а потом на Коломбо, наглядно показал, что линия соприкосновения даже в океане - достаточно условна. Вопрос лишь в скрытности передвижения эскадры и её автономности.

И сегодня, достаточно посмотреть на современные военные конфликты, чтобы понять, что уже сейчас никакого сплошного фронта нет, боевые действия идут вдоль транспортных развязок и населенных пунктов. А между ними ничейная территория, где кроме ДРГ и нет никого. И это на земле.

А уж в космосе, где можно лететь куда хочешь, при этом обладая возможностью совершать прыжки на тысячи световых лет, Таргоиды могут прямо сейчас устроить бучу в Солнечной системе, например.

Как они будут вести боевые действия - пока непонятно. Но явно не стоит проводить каких-то ассоциаций с окопами ПМВ. Может будут какие-то локальные зоны конфликтов, существующие продолжительное время, как сейчас когда система находится в состоянии войны, может будет, что-то вроде пауэр плея. Пожиевм - увидим.

Что же касается вероятности того, что тебя перехватит таргоид в дальнем космосе - то здесь, думаю, действительно вероятность будет меньше. Поэтому исследователь, которого схватят за задницу и разнесут корабль на кусочки, где-нибудь за 30к световых лет, может утешать себя мыслью, что ему просто не повезло. Но лично я бы, на его месте, для начала обзавелся бы более защищенным или более быстрым кораблем, чтобы не терять данные, накопленные неделями непрерывных полетов. Чтобы потом не изливать желчь на форуме, рассказывая какие плохие разработчики. Лучше сделать на 10 прыжков больше, чем потом полыхать пуканом, подсчитывая убытки. Хотя авоськи только на своем опыте учатся.

добавлено спустя 4 минуты:
Xan Andre wrote:
Оресрианцы мудро будут наблюдать за тем как идёт человеческая мясорубка а прорвавшихся покоцаных клаксиан затем будут добивать.

Не расскажите, зачем куда-то прорываться кораблям, у которых дальность прыжка практически не ограничена? В теории корабль таргоидов может за один прыжок пересечь весь "пузырь" с одного края на другой. Раз и он прорвался.

И, даже, если дальности на один прыжок не хватит, не подскажите - зачем лететь через пузырь? Космос в других местах досками заколотили и таблички поставили? Облететь уже нельзя?

У таргоидов враг не мы, а их соотечественники. Поэтому они будут искать их и воевать с ними. Где будут их базы - туда они и полетят. Поэтому кто кого будет добивать - вопрос дискутируемый.
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous

Last edited by Skeiz on 15:53 14-08-2017; edited 1 time in total
    Posted: 15:53 14-08-2017   
FG
 120 EGP

Рейтинг канала: 34(7432)
: 19
Posts: 1415

Joined: 26 May 2016
Xan Andre wrote:
Трёхмерная соот-но Этакий пояс если угодно.
Только пояс этот в данном случае - весь человечий пузырь, за "спину" которого спрятались оресрианцы.
В этом нет никакого смысла, оно не даст никаких преимуществ и никак не остановит или задержит противника. Здесь правила линии фронта не работают, совсем. В космосе нет понятия в определениях навигации как "спина", как нет и противоположенного. Спрятаться "за спину" не выйдет по причине отсутствия какой-либо рубежа. Любое сосредоточение флотилий человечества клаксиане могут легко обойти, предварительно направив несколько кораблей для связывания боем или отвлекающего маневра. Выше уже дал пример использования тактики в подобных ситуациях, почитайте историю Улыбка
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous

Last edited by FG on 15:56 14-08-2017; edited 1 time in total
    Posted: 15:53 14-08-2017   
Арманкессилон
 1522 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5553)
: 323
Posts: 11389
Location: Ставрополь
Joined: 16 Aug 2007
Skeiz wrote:
Не расскажите, зачем куда-то прорываться кораблям, у которых дальность прыжка практически не ограничена? В теории корабль таргоидов может за один прыжок пересечь весь "пузырь" с одного края на другой. Раз и он прорвался.

И, даже, если дальности на один прыжок не хватит, не подскажите - зачем лететь через пузырь? Космос в других местах досками заколотили и таблички поставили? Облететь уже нельзя?

Так они поступили в книге. Пути отхода через людей, чтобы Клаксончики тратили свои силы и на людей, выковыривая Оресрианцев оттуда (либо люди союзники клаксончиков, либо Дрю не подумал, что им самим придется тратить силы на людей). По крайней мере, так писали на форуме читавшие. Книга канонична вселенной ЕД, поэтому, скорей всего, будет так и в игре
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Posted: 16:04 14-08-2017   
Канал Elite: Dangerous: «ИССЛЕДОВАНИЕ систем, астрономия, интересные объекты. +faq»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 38, 39, 40, 41  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мне крайний раз ремня давали ниточкой. На попу подушку клали. А под кроватью какой-то странный парень вместо меня громко орал. (воспоминания из детства RenderG'a)

  » ИССЛЕДОВАНИЕ систем, астрономия, интересные объекты. +faq |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18