Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » ИССЛЕДОВАНИЕ систем, астрономия, интересные объекты. +faq | страница 67
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 67 из 68
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 66, 67, 68  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «ИССЛЕДОВАНИЕ систем, астрономия, интересные объекты. +faq»
Ursagi
 301 EGP


Рейтинг канала: 58(13397)
Репутация: 45
Сообщения: 1121

Зарегистрирован: 26.01.2015
Они имели ввиду первый картографировавший Улыбка Первый открывший остается. Будет две метки, причем в пузыре можно тоже теперь успеть вписаться в историю.
    Добавлено: 12:20 13-09-2018   
Арманкессилон
 1557 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 28(5813)
Репутация: 323
Сообщения: 11945
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Теперь не полетать быстро, сканируя только земные миры) Нужно будет останавливаться и возюкать по системе, как в Масс эффекте на планетах)
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 12:30 13-09-2018   
Faramir
 357 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 36(7825)
Репутация: 84
Сообщения: 2795
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Ага, теперь же не известно сразу - сколько планет и какого типа. Теперь придется каждую возюкать в картографе. И потом уже принимать решение о сканировании. В общем - интересно, но времязатратно Улыбка Больше гринда, богу гринда Улыбка
Но, в целом, поддерживаю идею. Всеж, наверное - ближе к реальности.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 12:41 13-09-2018   
Ursagi
 301 EGP


Рейтинг канала: 58(13397)
Репутация: 45
Сообщения: 1121

Зарегистрирован: 26.01.2015
Им надо было сразу такое. Более того мне так больше нравится Улыбка
    Добавлено: 12:53 13-09-2018   
Faramir
 357 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 36(7825)
Репутация: 84
Сообщения: 2795
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Им бы еще дальше пойти - чтобы USS сигналы были едины для всех. Т.е. он генерится для всей системы и находящихся в ней. Если сигнал о помощи - то любой может его увидеть и туда прыгнуть, а не только командир крыла и остальные за ним.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 13:01 13-09-2018   
Ursagi
 301 EGP


Рейтинг канала: 58(13397)
Репутация: 45
Сообщения: 1121

Зарегистрирован: 26.01.2015
Faramir :
Им бы еще дальше пойти - чтобы USS сигналы были едины для всех. Т.е. он генерится для всей системы и находящихся в ней. Если сигнал о помощи - то любой может его увидеть и туда прыгнуть, а не только командир крыла и остальные за ним.

Мне кажется к этому и придем. Тем более миссии на отдельный сервак уже запланированы.
    Добавлено: 13:05 13-09-2018   
Арманкессилон
 1557 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 28(5813)
Репутация: 323
Сообщения: 11945
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
У меня двоякое отношение к этому. С одной стороны, да, прикольней так. Но с другой - время скана одной системы вырастет весьма ощутимо и на дальняк куда то лететь и исследовать станет крайне трудно. Тут уж либо лететь, либо исследовать.

Ну и не забываем какую попаболь сейчас это вызовет у всех остальных, кто не планирует исследовать. Народ сейчас повыбрасывает сканеры и матерясь будет летать к маяку Улыбка
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 14:42 13-09-2018   
Ursagi
 301 EGP


Рейтинг канала: 58(13397)
Репутация: 45
Сообщения: 1121

Зарегистрирован: 26.01.2015
Ну у них слот освободится это раз, они все равно в системе появляются у маяка почти это два.
    Добавлено: 15:16 13-09-2018   
Арманкессилон
 1557 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 28(5813)
Репутация: 323
Сообщения: 11945
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Это все требует дополнительных затрат времени, будут жаловаться, я тебе точно говорю Подмигиваю
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 15:19 13-09-2018   
Karah
 60 EGP

Рейтинг канала: 5(238)
Репутация: 0
Сообщения: 156

Зарегистрирован: 26.02.2017
жаловаться всегда кто-нить будет - думаю что это нормально.
    Добавлено: 16:06 13-09-2018   
Faramir
 357 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 36(7825)
Репутация: 84
Сообщения: 2795
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Чувак, кстати, правильно пишет:
"Distant worlds and galactic rim explorers will be happy to hear that half their work is useless or a waste of time.
Suddenly their trusty scanner is exchanged for the probe shooter that relies on ammo you need to synthesize , perfect for the ones in ships with out mining lasers or spend their last SRV.
you want detailed surface scans for mapping the planet have ships fly in low orbit to map the planet."

Чтобы получить материалы для зондов - нужно с собой таскать или SRV (я то всегда с ним летаю, но многие же не берут) или майнинг-лазер. В общем - оно не все так хорошо может выйти, как им видится.
Там еще много было вопрос-ответ. В частности - аутпосты, станции - будут сразу видны, без необходимости поиска планет у которых они крутятся (как и сейчас сделано). Простой гудок откроет только звезду, что перед тобой. Дальше нужно играть в мини-игру (если нет нав. маяка). Разработчики еще не определились с дальностью работы нового сканера. Отсюда возникают вопросы - по картографированию систем, где вторая и следующие звезды могут находится до 1мл.св.секунд от точки выхода. Так же нет ясности с дальностью действия зондов, которые нужно выпускать только из суперкруиза (новый сканер работает только в суперкруизе).
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 06:04 14-09-2018   
Karah
 60 EGP

Рейтинг канала: 5(238)
Репутация: 0
Сообщения: 156

Зарегистрирован: 26.02.2017
Faramir :
Чувак, кстати, правильно пишет:

па разве уже сказано что за материалы надо для синтеза этих зондов? насколько помню вчера представитель Фронтиров сказал что пока они не определились относительно материалов. я думаю что будет что-то банальное типа как на блюдечки.
те кто летят в исследования - в любом случае имеют SRV в комплекте. а те кто в пузыре - им проще будет обменять у брокера. не вижу тут проблемы.
другое дело что усложняется процесс, но в тоже время становится более интересным. я пока склоняюсь к тому что это только на пользу. но конечно же дело за реализацией и от того какой она будет зависит все.
вчера смотрел стрим Фронтиров. смутило что показали ровно те же два скрина и все. ощущение что более ничего и нет Расстроен
    Добавлено: 08:44 14-09-2018   
Арманкессилон
 1557 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 28(5813)
Репутация: 323
Сообщения: 11945
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Karah :
в любом случае имеют SRV в комплекте

Вовсе нет, иногда экспедиции требуют максимального прыжка и летишь совершенно голый. Как, например, мой полет на Сайдвиндере в Бигль.
Тут уж заранее нужно будет материалами запасаться.
Или брать один майнинг лазер и долго и нудно добывать ресурсы с астероидов.

добавлено спустя 3 минуты:
А насчет того, что Рифтеры (и прочие искатели руин) ноют, что у них отняли необходимость часами летать над плнетой... Ну, тут такое, ИМХО)) Я тоже летал искал, знаю, что это такое - чистый мазохизм)
_________________
Все астероиды не пересчитать!

Последний раз редактировалось: Арманкессилон (09:05 14-09-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:05 14-09-2018   
Smollett
 36 EGP

Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 0
Сообщения: 8

Зарегистрирован: 05.04.2018
Механика более менее понятна и внятна. Осталось гринд превратить в увлекательный геймплей. Для этого требуется насытить галактику редкими и интересными местами. Дабы исследователь на 100 сканировании, условно, мог получить нечто, от чего потраченное время на унылый (интересный) гринд, становилось очень плодотворно и с пользой, для ЧСВ и комьюнити игры, потраченным.
    Добавлено: 10:03 14-09-2018   
Karah
 60 EGP

Рейтинг канала: 5(238)
Репутация: 0
Сообщения: 156

Зарегистрирован: 26.02.2017
Арманкессилон :
Вовсе нет, иногда экспедиции требуют максимального прыжка и летишь совершенно голый. Как, например, мой полет на Сайдвиндере в Бигль.
Тут уж заранее нужно будет материалами запасаться.

полагаю что эта печальная история произошла не в этом и не в прошлом году Подмигиваю. соответственно сейчас не актуальна. ну и лазер тоже вес имеет не думаю что сильно меньше чем 2G гараж. да и его влияние очень низкое на прыжок, как минимум сейчас, с учетом инженеров.

добавлено спустя 2 минуты:
Smollett :
Механика более менее понятна и внятна. Осталось гринд превратить в увлекательный геймплей. Для этого требуется насытить галактику редкими и интересными местами. Дабы исследователь на 100 сканировании, условно, мог получить нечто, от чего потраченное время на унылый (интересный) гринд, становилось очень плодотворно и с пользой, для ЧСВ и комьюнити игры, потраченным.

я мечтаю чтоб позволили ставить собственные маячки, с описанием. соответственно и перевозка пассажиров пополнилась бы множеством разнообразных заданий (и постоянно пополнялась бы), да и в принципе это добавило бы интереса к исследованиям и не только Подмигиваю

Последний раз редактировалось: Karah (11:13 14-09-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:13 14-09-2018   
Арманкессилон
 1557 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 28(5813)
Репутация: 323
Сообщения: 11945
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Karah :
полагаю что эта печальная история произошла не в этом и не в прошлом году

Очень странно слышать, что это печальная история от коллеги-исследователя. На сайде я летел умышленно, имея в гараже все интересующие меня корабли и более двух миллиардов кредитов в запасе. Не нужда меня меня заставила лететь на нем, а интерес. Я был вторым человеком, посетившим Beagle Point на сайдвиндере (по крайней мере, из тех, что отметились в этом, наверняка мог быть еще кто-то анонимный, но мы о них не знаем). Первым был сам создатель клуба 65К LY.
И это был просто пример. А есть исследователи, которые себе придумывают и иные челленджи. Есть исследователи, которые между рукавами прыгают, есть исследователи, которые по подвалу/чердаку путешествуют. Для них дальность прыжка крайне важна, они летят вообще без всего и взять одну пушку в две тонны профитней, чем тащить ангар (который 6 тонн и в случае с маленьким кораблем сильно режет дальность). Но и даже пушка это уже компромисс. Их понять можно.
_________________
Все астероиды не пересчитать!

Последний раз редактировалось: Арманкессилон (11:35 14-09-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:34 14-09-2018   
Karah
 60 EGP

Рейтинг канала: 5(238)
Репутация: 0
Сообщения: 156

Зарегистрирован: 26.02.2017
Арманкессилон :
Очень странно слышать, что это печальная история от коллеги-исследователя

ну, прости, забыл "печальная" взять в кавычки. совсем не хотел обидеть. ну и печально это как раз потому что:
Арманкессилон :
есть исследователи, которые себе придумывают и иные челленджи

суть, что приходится подобным заниматься - придумывать. так-то наполнение игры челленджами задача Фронтиров. а так, если не брать в расчет что ты второй кто достиг Бигля на сайде - это реально печально, что дело доходит до такого челленджа.
    Добавлено: 12:28 14-09-2018   
Арманкессилон
 1557 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 28(5813)
Репутация: 323
Сообщения: 11945
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Да я не обижаюсь вовсе Улыбка Я лишь имею ввиду, что мне понятны мотивы людей, которые недовольны, что им SRV таскать придется)
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 12:40 14-09-2018   
Karah
 60 EGP

Рейтинг канала: 5(238)
Репутация: 0
Сообщения: 156

Зарегистрирован: 26.02.2017
ну если у людей хорошая фантазия, то присутствие, или необходимость SRV - не помешает Подмигиваю
у меня сейчас второй аккаунт стоит примерно в 10 тыс св.лет от Бигля - так что скоро тоже отмечусь Подмигиваю. но вот теперь думаю - а стоит ли спешить? может лучше дождаться дополнения? и тогда уж двинуться дальше?

Последний раз редактировалось: Karah (13:13 14-09-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:11 14-09-2018   
Арманкессилон
 1557 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 28(5813)
Репутация: 323
Сообщения: 11945
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Долго слишком ждать придется Улыбка
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 13:33 14-09-2018   
Канал Elite: Dangerous: «ИССЛЕДОВАНИЕ систем, астрономия, интересные объекты. +faq»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 66, 67, 68  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Взрываю на Открывашке Ориноку, говорят стандартную благодарность и в конце добавляют: "Спасибо, Петя..." (ImperialHunter)

  » ИССЛЕДОВАНИЕ систем, астрономия, интересные объекты. +faq | страница 67
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18