Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » ИССЛЕДОВАНИЕ систем, астрономия, интересные объекты. +faq | страница 66
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Снег | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 66 из 70
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 65, 66, 67, 68, 69, 70  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «ИССЛЕДОВАНИЕ систем, астрономия, интересные объекты. +faq»
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 33(7166)
Репутация: 31
Сообщения: 2277
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
Pite :
И вообще! Где аккреционные диски и запредельное рентгеновское излучение? Улыбка

Только в СпейсЭнжин по ходу Улыбка
_________________
У каждого своя вселенная.
    Добавлено: 15:45 22-08-2018   
biohazard15
 169 EGP


Рейтинг канала: 30(6318)
Репутация: 24
Сообщения: 1938

Зарегистрирован: 18.07.2010
Вот скриншот нижней границы рандомного нейтронного поля (координаты курсора карты 2220:1113:25200):

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Для пущей иллюстрации включил еще и нейтронки.

Интересно, что на этих полях очень высока концентрация гигантов (в том числе углеродных). Видимо, в галактике фронтиров звезды уходят умирать на нейтронное поле, аки слоны.

Последний раз редактировалось: biohazard15 (15:56 22-08-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:52 22-08-2018   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 33(7166)
Репутация: 31
Сообщения: 2277
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
biohazard15 :
Вот скриншот нижней границы рандомного нейтронного поля (координаты курсора карты 2220:1113:25200):
Видимо, в галактике фронтиров звезды уходят умирать на нейтронное поле, аки слоны.

Дык 25200 это практически у саги, там по идее и должен быть звёздный погост
_________________
У каждого своя вселенная.
    Добавлено: 16:17 22-08-2018   
Pite
 180 EGP


Рейтинг канала: 36(7969)
Репутация: 37
Сообщения: 1481
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 16.10.2014
Xan Andre :
Дык 25200 это практически у саги, там по идее и должен быть звёздный погост

Я, кстати, сейчас практически в центре нахожусь. Вот вскоре и проверю - что там с белыми карликами. Но на первый взгляд их практически нет нигде, ни выше, ни ниже. Немного позже уточню.
_________________
CMDR PITE [EG]
Combat Rank: ELITE
Trade Rank: ELITE
Explorer Rank: ELITE
    Добавлено: 16:40 22-08-2018   
biohazard15
 169 EGP


Рейтинг канала: 30(6318)
Репутация: 24
Сообщения: 1938

Зарегистрирован: 18.07.2010
Xan Andre :
Дык 25200 это практически у саги, там по идее и должен быть звёздный погост


Место на скриншоте - справа и выше Саги (координаты на карте отображаются в формате X:Z:Y).

Pite :
Я, кстати, сейчас практически в центре нахожусь. Вот вскоре и проверю - что там с белыми карликами. Но на первый взгляд их практически нет нигде, ни выше, ни ниже. Немного позже уточню.


Сверху и снизу от Саги ничего нет. Нейтронные поля начинаются где-то через 1000-1500 светолет, как сверху, так и снизу. В принципе, уместно говорить о двух "нейтронных кольцах".
    Добавлено: 16:52 22-08-2018   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 33(7166)
Репутация: 31
Сообщения: 2277
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
biohazard15 :
Место на скриншоте - справа и выше Саги (координаты на карте отображаются в формате X:Z:Y).

Так я и говорю "практически" Улыбка
Pite :
Я, кстати, сейчас практически в центре нахожусь. Вот вскоре и проверю - что там с белыми карликами

Сдаётся мне что всё-таки нет сгенеренных планетарных туманностей с белыми карликами в их центре, а особенно у Саги Расстроен
Так как:
Ин риал лайф - После того как кр.гигант грубо говоря "бахает", то его разлетающаяся атмосфера живёт в виде туманности всего 10 - 20 тысяч лет, это по космическим меркам - пшик...
А вот свет от них замеченный Хабблом, доползает (относительно скорости FSD) за куда большее время.
Таким образом зарегистрированные сегодня планетарные туманности, в настоящий момент времени могли давным давно уже разлететься.

Судя по такой логике, Брабен скорее всего не мог не "повесить" каноничные туманности но возложил большой прибор на гипотетические аналогичные объекты, которые в настоящее время где-нибудь как-раз и растут.

Итого если ближе к Саге всегда большинство более старых звёзд, за исключением тех которые уже в следующем поколении образовались от остатков газа, то планетарок у "центральных" белых карликов вероятнее всего или совсем мизер или нет вообще.
Поэтому я бы их попытался поискать на чердаке или подвале в районе пузыря

ИМХО Подозрение.

upd: Кстати говоря, сегодня наиболее вероятный кандидат в планетарные туманности - Альдебаран А. в ближайшие пару миллионов лет +/- (сегодня! Хы... ) точно рванёт.
Так что в принципе можно там зависнуть и аки Бодхидхарма сидеть медитировать Хы...
_________________
У каждого своя вселенная.

Последний раз редактировалось: Xan Andre (17:44 22-08-2018), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 17:20 22-08-2018   
SextonVBG
 61 EGP

Рейтинг канала: 3(43)
Репутация: 0
Сообщения: 193

Зарегистрирован: 16.11.2013
Выкатили описание планируемых изменений в исследованиях

https://forums.frontier.co.uk/showthread.php/447043-Chapter-Four-Exploration-Reveal

Кратко:
- Сделать исследования более интересными
- Вместо тупых полетов между планетами сделать более интересный геймплей
- Убирают рендомную генерацию USS, теперь для их поиска нужно использовать свои опыт и знания, при этом ты можешь идентифицировать USS из любой точки системы (как одно с другим сочетается мне пока не понятно)
- Хотят уменьшить время поиска POI на планетах
- Multi-crew прикрутить к исследованиям
- Хотят дать новичкам в игре возможность тоже оставить "свое имя в истории". Теперь на объектах будет информация не только о тех, кто их открыл, но и тех, кто их полностью отсканировал

Новых модулей для исследователей добавлять не будут, сгодятся старые

Последний раз редактировалось: SextonVBG (09:29 13-09-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:25 13-09-2018   
Executor
 1852 EGP


Рейтинг канала: 7(545)
Репутация: 520
Сообщения: 8982
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Новости про исследования в патче 3.3.
А можете пояснить для незнающего английского Улыбка
Сканер 1С будет как теперь выдавать инфу обо всей системе или придется по этим сигналам определять где находятся планеты и только после этого они будут появляться на карте системы?
И что за новое поле первооткрывателя? В чем отличие от нынешнего?

добавлено спустя 35 секунд:
Опять я опоздал с набором текста Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)

Последний раз редактировалось: Executor (09:29 13-09-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:29 13-09-2018   
SextonVBG
 61 EGP

Рейтинг канала: 3(43)
Репутация: 0
Сообщения: 193

Зарегистрирован: 16.11.2013
Executor :
Сканер 1С будет как теперь выдавать инфу обо всей системе или придется по этим сигналам определять где находятся планеты и только после этого они будут появляться на карте системы?


ХЗ, будет какой-то новый интерфейс, после сканирования системы, скринов я не видел.
Но обещают выкатить паблик бету через несколько недель

добавлено спустя 23 минуты:
Исследователем добавят новые зонды (больше тарелочек!Улыбка), которые можно запускать из суперкруиза. Эти зонды долетая до планеты будут ее сканировать и выдавать полную инфу о ней, включая "точки интереса".
Чем лучше ты прицелился при запуске зонда, тем больше инфы о планете получил.
Зонды можно синтезировать.

Последний раз редактировалось: SextonVBG (09:55 13-09-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:55 13-09-2018   
Faramir
 358 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 37(8229)
Репутация: 84
Сообщения: 2833
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Про отключение рандомных USS - как это отразится на гринде, интересно. Особенно материалов для инженеров.
"Исследователем добавят новые зонды (больше тарелочек!Улыбка), которые можно запускать из суперкруиза. Эти зонды долетая до планеты будут ее сканировать и выдавать полную инфу о ней, включая "точки интереса". "

Это, видимо, из старых данных. Там сейчас описан другой процесс. Отдаленно схожий с радаром на SRV. Только необходимо проводить манипуляции с сигналами, чтобы в итоге можно было зазумить объект. Чем точнее провелась операция - тем больше шанс открыть тело.
"Once you have a candidate origin, you can use the scanner to reconstruct a massively zoomed in view. If you aimed precisely enough, you will discover the stellar body. If there are a number of stellar bodies in relative close proximity to your focus, you may need to repeat the process to isolate individual signals."

Дочитал дальше Улыбка Про зонды - это уже в разделе про "The Detailed Surface Scanner".
А так - теперь планеты можно будет по другому открывать. Именно открывать. По электромагнитным и гравитационным возмущениям. И новую метку добавят - чтобы новые игроки могли свой след в галактике оставить.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.

Последний раз редактировалось: Faramir (10:14 13-09-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:57 13-09-2018   
Executor
 1852 EGP


Рейтинг канала: 7(545)
Репутация: 520
Сообщения: 8982
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
SextonVBG :
Исследователем добавят новые зонды (больше тарелочек!Улыбка), которые можно запускать из суперкруиза. Эти зонды долетая до планеты будут ее сканировать и выдавать полную инфу о ней, включая "точки интереса".
Чем лучше ты прицелился при запуске зонда, тем больше инфы о планете получил.

Ну вот и возникает вопрос, как полностью просканировать планету? Можно ли будет как раньше сканером с близкой дистанции? Или только зондами? Я так понимаю, что зондами можно будет сканить планету с любой дистанции, хоть прямо от солнца. Так?

Faramir :
Про отключение рандомных USS - как это отразится на гринде, интересно. Особенно материалов для инженеров.

Ну если я правильно понял, то сигналы всё равно будут рандомные для материалов. Просто они не будут выскакивать, как сейчас, перед кораблём, а их надо будет искать через сканер. У них так же будет время жизни, если не нашёл, то ищи другой. Видимо так будет
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 10:16 13-09-2018   
Faramir
 358 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 37(8229)
Репутация: 84
Сообщения: 2833
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
ссылка
Вопросы-ответы. Я так понял - это официальные ответы?
Там есть подробности.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 11:00 13-09-2018   
Karah
 60 EGP

Рейтинг канала: 6(297)
Репутация: 0
Сообщения: 175

Зарегистрирован: 26.02.2017
SextonVBG :
ХЗ, будет какой-то новый интерфейс, после сканирования системы, скринов я не видел.

они выкладывали скрины. хотя и на них не особо понятно:

[/img]
    Добавлено: 11:12 13-09-2018   
Ursagi
 304 EGP


Рейтинг канала: 59(13621)
Репутация: 45
Сообщения: 1148

Зарегистрирован: 26.01.2015
Сам пост в процесс перевода. Ибо меня увлекло то что они хотят сделать. Сразу скажу новых модулей не будет, прокачают старые поэтому те кто сейчас в пустоте могут не волноваться им сразу станут доступны все фишки после обновления.
    Добавлено: 11:12 13-09-2018   
Karah
 60 EGP

Рейтинг канала: 6(297)
Репутация: 0
Сообщения: 175

Зарегистрирован: 26.02.2017
Executor :
Ну вот и возникает вопрос, как полностью просканировать планету? Можно ли будет как раньше сканером с близкой дистанции? Или только зондами? Я так понимаю, что зондами можно будет сканить планету с любой дистанции, хоть прямо от солнца. Так?

я так понял что зондом, причем он откроет только часть. но они пишут что при должном умении можно будет и почти всю открыть. то есть по факту видимо будет с двух зондов открывать - сначала одну половину, а потом другую.
и кстати, кольца тоже так же надо будет сканить, причем каждое отдельно. опять же если я правильно понял.

Последний раз редактировалось: Karah (11:15 13-09-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:14 13-09-2018   
Арманкессилон
 1564 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 28(5813)
Репутация: 324
Сообщения: 12165
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Я так понял, что там вообще с одной точки можно будет открыть всю планету, если рассчитать правильно баллистику зондов. Запульнул с одного полушария, он обогнул планету и открыл часть обратной стороны.
Почему ты решил, что зонда может понадобиться два - неясно) Там написано, что если ты скиллованный, то тебе понадобится меньше зондов, чем если ты криворук.
Что порадовало, так это что после сканирования детальным сканером все интересные точки на планете подсветятся, включая руины, мозговые деревья и т.п

По поводу первооткрывателя нифига не понял как они собираются обеспечить новичками первооткрытие в пузыре. Сбросят что-ли текущие открытия? Подозрение.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 11:31 13-09-2018   
Faramir
 358 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 37(8229)
Репутация: 84
Сообщения: 2833
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
В смысле как? Там же явно написано. Вводится новые тег - Первый открывший\обнаруживший (манипуляции с сигналом\плюс зонды). А открытые старым методом - первый посетивший\просканировавший.
"The first person to successfully map a planet to 100% and sell the resulting data at a port, will be awarded this tag. This also applies for planets that have already got a 'First Discovered' tag as well. "
Имхо, фича - чисто для ленивых(по нынешним меркам, не желающим лететь дальше 2тыс. св. лет за открытиями) и честолюбивых новичков. Сейчас начнется соревнование побыстрей навешать свой ник - на планеты в пузыре.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.

Последний раз редактировалось: Faramir (12:00 13-09-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:57 13-09-2018   
Karah
 60 EGP

Рейтинг канала: 6(297)
Репутация: 0
Сообщения: 175

Зарегистрирован: 26.02.2017
Арманкессилон :
Там написано, что если ты скиллованный, то тебе понадобится меньше зондов, чем если ты криворук.

и при этом ни где не написано что можно это сделать за один зонд... а то что можно, при должном умении обойтись меньшим кол-вом зондов - тут все зависит от какого кол-ва считать. может без умения будет минимум 4 зонда?
    Добавлено: 12:09 13-09-2018   
Ursagi
 304 EGP


Рейтинг канала: 59(13621)
Репутация: 45
Сообщения: 1148

Зарегистрирован: 26.01.2015
Chapter Four - Exploration Reveal

Глава Четвертая – Исследования

 Предполагаемые изменения   (кликните здесь для просмотра)
Приветствуем коммандеры!

Мы решили слегка перетрясти формат перед главной финальной темой обсуждения вокруг некоторых основных фишек Четвертой Главы дополнения - За Гранью. В скором времени? мы раскроем больше подробностей о следующем обновлении, а что касательно этого сообщения, мы хотим, чтобы вы поделились с нами вашими вопросами и комментариями в ответах этой темы и постараемся ответить на как можно большее их количество!

В этой теме, мы представляем просто некоторые предстоящие изменения относительно исследований, которые появятся в следующем обновлении. Есть ряд преимуществ, которые мы стремимся внести с этим капитальным пересмотром механик, тезисно мы перечисляем ниже, и далее подробно объясним

Преимущества улучшения исследований

Увеличить вовлечение в исследования: Представляя весь процесс, мы хотим сделать исследования более значимыми и наполнить их смыслом, делая результат более удовлетворяющим и предлагающим больше вознаграждений.
Уменьшения времени полетов в геймплее: Мы хотим уменьшить общее время, которое вы проводите в полетах до планет, что бы их открыть. Мы хотим, чтобы время на полет к планете вы тратили только в том случае, когда вы хотите ее посетить, так как нашли то, что хотите увидеть на ней или сделать. В конечном счете, это сделает исследование планетарных тел и получение первых открытий в системе быстрее и в то же время более вовлеченным.
Убираем случайные появления USS: Вы сможете теперь полагаться на свое умение в обнаружении сигналов больше чем на удачу. У вас будет способность опознать USS из любой точки в системе и после уже исследовать эти места.
Уменьшение времени на нахождения мест на поверхности планет: Вы сможете использовать геймплей для поиска интересных точек на поверхности/сигналов делая это быстрее и с большим интересом нежели тупо летая на низкой орбите по всей планете.
Улучшение многопользовательского исследования: С обоими улучшениями модуля мы хотим убедиться, что и крылья и экипаж будут поддерживаться.
Целостная система: Улучшения механик исследований непросто связаны с новыми открытиями, но также с добычей, миссиями и источниками сигналов в одном пакете.
Новая метка «Первый картографировавший»: Вы сможете добавить метку «первый картографировавший» на любую планету по всей галактике, в том числе и в пузыре. Мы даем возможность новым игрокам, присоединившимся уже после запуска игры, больше шансов оставить свой след в галактике.

Ниже представлено более детальное описание

Сканер Исследований (The Discovery Scanner)

По той причине, что исследователи играют свою роль в большой дали от цивилизованного космоса, мы решили не добавлять новые модули и требования. Вместо этого, мы улучшаем Сканер Исследований и Детальный Сканер Поверхности, что бы коммандеры сразу могли их использовать после выхода обновления, без необходимости лететь обратно в порт и покупать снаряжение.

Когда вы активируете сканер исследований, у вас откроется полностью новый интерфейс сканирования и новый вид. В этой улучшенной камере вы сможете изучить систему, используя новые функции сканера.




Сам процесс по прежнему будет запускаться «гудком» (сканер системы), тем не менее, после его использования будет запускать больше процессов. (Если раньше вы делали это только ради кредитов, не беспокойтесь, само сканирование все еще будет давать кредиты).

Сканер системы теперь будет агрегированное изображение об энергетическом уровне электромагнитных эмиссий в системе. Эмиссии будут рассортированы от низкого уровня до высокого. Например, эмиссия от кластера камней появится на нижней части шкалы, горячие газовые гиганты на более верхней части шкалы. Эта информация потребует некоторого толкования, так как сигналы могут перекрываться.

Вы сможете настраивать фокус своих сенсоров на определенной шкале, что сделает эмиссии от объектов в этом диапазоне более ясными, в качестве цены вам не перестанут быть видны сигналы от тел за пределами этого диапазона.

Когда вы крутите отображение сканера, то таким образом нацеливаете ваши исследовательские сканеры. В качестве помощи вам, поле зрения исследовательского сканера так же будет отображать повторяющуюся развертку гравитационного возмущения обнаруженного в системе. Вы сможете использовать эту развертку для сужения зоны исследования космических тел или же начать исследования вокруг плоскости орбиты звезды, которая показывается после общего сканирования системы.

Сигналы, которые достаточно близко к фокусу вашего поля зрения, представляют собой цифровой рисунок вокруг центральной сетки. Если вы настроились на правильную точку на энергетической шкале, эмиссия будет отображаться как симметричный рисунок, четко показывающий направление на источник сигнала, что позволяет обнаружить его. Чем дальше ваша энергетическая настройка, тем более тусклым и ассиметричным становится рисунок, скрывая точное направление и местоположение.

Как только вы обнаружили потенциальный объект, вы можете использовать сканер для построения максимально приближенного вида. Если нацелились достаточно точно, вы сможете обнаружить космическое тело. Если же там несколько космических тел в относительной близости к вашей точке фокуса, вам, возможно, понадобиться повторить процесс для изолирования индивидуальных сигналов.



После того как вы идентифицировали космическое тело, его сигнал отфильтровывается и пропадает с энергетической шкалы, что облегчает обнаружение оставшихся тел. Именно в этот момент вы получаете метку «первооткрыватель», более не нужно будет физически посещать планету (вам все еще нужно будет продать эти данные в порту чтобы метка была проставлена). Все текущие метки «первооткрыватель» останутся не тронутыми.

Важный момент, когда вы обнаружили планету используя исследовательский сканер, наравне с тем, что вам становится доступна информация о ресурсах на ней, также вы увидите наличие необычных мест, например руины Стражей. Тем не менее, точное местоположение не будет отображаться, пока вы не картографируете планету с помощью детального сканера поверхности.

Неопознанные источники сигналов - НИС (USS)

Наравне с изменения в Исследованиях, мы улучшаем работу с НИС. НИС теперь будут появляться сразу по всей системе после того как вы впервые в нее вошли. Это позволит вам использовать новый исследовательский инструмент для обнаружения НИС по всей системе, а не только в определенном радиусе вокруг вас. Также вам все еще будет доступна возможность просканировать навигационный маяк для выявления их местоположений.

Хотя у НИС все еще имеют ограниченное время жизни, их таймер жизни будет увеличен, что даст вам время найти и долететь до тех которые вас заинтересовали. Также при нацеливании на НИС будет отображаться время его существования. Источники сигналов будут работать по тем же правилам возникновения в системах, как и сейчас и критические сигналы миссий также будут подсвечиваться, чтобы отличаться от остальных.

Детальный сканер поверхности

Еще раз напоминаем, что этот модуль не будет заменяться. Вместо этого, у него появится возможность запускать микро-зонды с сенсорами, пока вы летите в суперкруизе. Вы будете использовать эти зонды для «картографирования» поверхности планеты и обнаружения горячих точек с ресурсами в ее кольцах.

Эти зонды с ассистентом полета запускаются через новый прицельный интерфейс, который открывается после активации детального сканера поверхности. Зонд летит по дуге к поверхности планеты и при приближении отобразит сенсорную сетку на большой территории. После того как покрыто достаточное количество поверхности, зонды будут объединяться, и сообщать о том что обнаружили. Для картографирования колец вокруг планет вам придется каждое кольцо исследовать по отдельности одним зондом.

Для опытных игроков, мы сделали возможность нацеливать зонды в сторону от планеты, что позволит им обогнуть ее и потенциально отсканировать поверхность обратной стороны планеты. Если же прицелится слишком далеко, зонд проскочит мимо и будет потерян. Но используя массу и размер планеты, отображаемый на интерфейсе, вы сможете забрасывать зонды и получать полное покрытие без необходимости облетать планету.

Вы сможете синтезировать микро-зонды для детального сканера поверхности, но чем лучше вы целитесь, тем меньше зондов вам понадобится для полного покрытия.

После того как вы это сделаете, любые необычные места будут отображаться на навигационной системе вашего корабля. И больше не нужно выпучивать глаза и летать по все планете выискивая эти мозговые деревья!

«Первый картографировавший»

Мы так же добавим новую возможность обессмертить имя вашего коммандера в игре с помощью новой метки «Первый картографировавший». Первый пилот, который успешно картографирует планету на 100% и по возвращении продаст эти данные в порту, получит эту метку. Это будет касаться и тех планет, у которых уже есть метка «Первооткрывателя».

Экипаж

Как часть обновления исследований, мы сделаем так, что члены экипажа смогут использовать и сканер исследований и детальный сканер поверхности совместно с командиром и все открытия будут делиться как между членами экипажа, так и между членами крыла.

Это позволит коммандерам в крыле или экипаже вместе быть вовлеченными в исследования, каждый сможет заработать кредиты и исследовательский ранг и так же сделает процесс более эффективным.

-----------------------------------------------------------------------
Мы раскроем больше деталей о Четвертой Главе обновления За Гранью на предстоящих неделях и с нетерпением ожидаем когда сможем вам продемонстрировать. А пока, пожалуйста, пишите ваше мнение об Исследовании в этом теме, и мы постараемся ответить на как можно большее количество вопросов.
Эта тема не место для дебатов между членами сообщества – это отличная возможность прочитать, что хотят сказать другие, и постарайтесь все же напрямую обращаться к нам, а не к тем кто писал до вас.
    Добавлено: 12:12 13-09-2018   
Арманкессилон
 1564 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 28(5813)
Репутация: 324
Сообщения: 12165
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Faramir :
В смысле как? Там же явно написано.

Где?
Faramir :
Вводится новые тег - Первый открывший\обнаруживший

А как сейчас называется тег, с какого он новый? Сейчас и так пишет First Discovered.

Про новый тег там написано "First Mapped" и это относится к тем, кто детальным сканером прошелся. А они писали про открытие, а все планеты в пузыре уже открыты

добавлено спустя 1 минуту:
Подозреваю, что они и имели ввиду именно mapped, говоря об "открытии" новичками в пузыре.
_________________
Все астероиды не пересчитать!

Последний раз редактировалось: Арманкессилон (12:15 13-09-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:15 13-09-2018   
Канал Elite: Dangerous: «ИССЛЕДОВАНИЕ систем, астрономия, интересные объекты. +faq»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 65, 66, 67, 68, 69, 70  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вскоре лифт остановился – за дверью его встретил уже живой охранник. (Перлы Bozz-а в "Космической Одиссее-2")

  » ИССЛЕДОВАНИЕ систем, астрономия, интересные объекты. +faq | страница 66
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18